Название модификации:Addon-1.3A (Alfa-2) Автор:SEA-CAT Предназначение:S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти + Sigerous Mod 1.3 Болотова Николая (GeJorge или Nick_Mondyfic). Необходимый патч:1.6.0.1 или 1.6.0.2
Внимание играть с аддоном нужно на сложности мастер.
Это обязательно, т.к. настройки сделаны именно под эту сложность игры.
Главные цели разработчика Addon-1.3A:
Максимально исправить недоработки сюжета и прочие «багги» оригинального Зова Припяти
Внимание!!!
1) Addon совершенно не совместим с другими глобальными модификациями. 2) Предисловие автора: Этот Addon был сделан как дополнение к Sigerous Mod (GeJorge - Nick_Mondyfic) – выбор именно этого Moda не случаен (до этого похожие работы я делал на другие Mod’s – но опубликовал только для него).
В процессе создания я подвергся неадекватной критики (не логично понимающих сути всей этой работы) за то, что использую в Addon-е наработки других известных мастеров, каждый из которых проявил себя в какой-то области моддинга, вместо того, чтобы (кок я понял их намёки) создать всё самому с нуля: скрипты, модели, текстуры и прочее (что и опытная команда, то не в силах выполнить), да и смысл пытаться - все, что мог конкретно в этой ситуации я, сделал – судить вам.
Глобальные» изменения по сравнению с Sigerous Mod 1.3
- Изменена сюжетная линия - Добавлены квесты: 1) По Майрону (оружейник - отшельник) и его группы – в пещере с контролёром лежит его напарник – подмастерье (Чёрный кузнец). 2) Квесты с участием Меча, Сыча, Кардана, Азота и прочих… – были доработаны (внимательно читаем диалоги – это вам добавит по мимо всего прочего, уникальное вооружение и бронекостюмы). 3) Наконец-то были доделаны квесты по самой Альфе (P-158) – сюжетная линия которой была просто «закомпилирована», а на форумах выкладывали материалы для тестирования логики бойцов! - Организовано несколько сцен и засад. - Добавлены (или заменены) группировки и новые персонажи в игре: ("Ренегаты", "Темные Сталкеры", "Солдаты Фортуны", "Наёмники-NATO", "Долг-2 Спецназ" - "Альфа-2" - основной и вспомогательный отряд с возможностью смены бойцов в зависимости от локации). Также - Новая группировка Predator. Состав: бойцы -инопланетного происхождения "Хищник-1" и "Хищник-2" первые видимые в нано -комбинезонах, вторые в полупрозрачных -комбинезонах (как настоящий в фильме Predator) вооружение "Оружие пришельца" изменённый (полупрозрачный) Гаусс. Имеют уникальную озвучку и поведение. Участвуют в засадах на "дальних" локациях (Припять и …). - Добавлен новый вид мутанта - Вепрь (полумедведь) – его шкура, покрытая глубокими шрамами, пройдя всё испытания зоны - почти лишена растительности и задубела на столько, что стала стойка к повреждениям, такого убить в 2 раза сложнее обычных кабанов, в зоне попадается крайне редко (при защите базы Рассвета таких будет 5 штук, кроме 4-х обычных). Так как введение новых снайперов в группировку Рассвет и замена РПГ-7 на снайперскую винтовку G43/Gewehr – приводило к упрощению этой миссии. - Добавлено вооружение:
Новый и самый лучший на сегодняшний день (под Зов Припяти) оружейный Mod – в котором самые интересные из двадцати (добавленных или замененных единиц) сделаны (перебраны "кости") малоизвестным, но талантливым модельером Seryi_wolk.
В Addon-1.3A были серьёзно проработаны почти все классы вооружения (замена моделей, анимации, текстур, озвучь-ка и настройки "конфигов") – часть нового было адаптировано под Зов Припяти из др. игр. 1) Снайперские винтовки-карабины:
Заменены все типы СВД, - SVD - Новая модель - Снайперская винтовка СВД-"Наёмника" (Death Weapons v1.1) - SVD-Tiger Новая модель - Снайперская винтовка СВД-"Тигр", (adaptor_SEA-CAT&Seryi_wolk) - Zastava M76 - Снайперская винтовка Zastava M76 разработана на Югославском оружейном заводе Crvena Zastava (ныне Zastava Arms), (adaptor_SEA-CAT&Seryi_wolk). - G43/Gewehr - Самозарядная снайперская винтовка. Германия (adaptor_SEA-CAT).
-Heckler&Koch_HK417 - Модульный карабин / тактическая - снайперская винтовка. Германия (adaptor_SEA-CAT&Seryi_wolk). 2) По штурмовому - автоматическому оружию: -Пулемёт - РП-74 (PKM) – полностью переделаны все настройки, анимация, звуки выстрела (adaptor_SEA-CAT). - AKM-74u Tactic, модернизированный (тактический) вариант автомата АКМ-74У, с коллиматором - доработанная оружейником Майроном, (adaptor_SEA-CAT&Seryi_wolk). - AKS-74 Mayron, модернизированная модель автомата АКС-74, с коллиматором - доработанная оружейником Майроном, (adaptor_SEA-CAT&Sin). - АК-47 Euro, Автомат Калашникова образца 1949 года. Европейский вариант - с левой перезарядкой. - Groza-Fantom, без гранатомёта, правозарядная, под патрон 5.45x39, с установкой ПСО (model-Sin). - Fusil Autamatique Leger - (легкая автоматическая винтовка), Бельгия (adaptor_SEA-CAT). - Colt XM177E2 - Карабин / штурмовая винтовка. США (adaptor_SEA-CAT&Seryi_wolk). - SG 552L Commando - Штурмовая винтовка (автомат). Модифицированная версия с ЛЦУ (Лазерным цели указателем), Швейцария (model-Seryi_wolk). - Steyr AUG-A3 - Новая модель - Штурмовая винтовка (автомат) Австрийя (model-Seryi_wolk).
-Heckler&Koch_HK416 - Модульный карабин / штурмовая винтовка. Германия (adaptor_SEA-CAT&Seryi_wolk). 3) По пистолетам и и прочему: были добавлены: - Obrez - Обрез знаменитой "трехлинейки" Мосина-Нагана образца 1891-1910 года, (adaptor_Seryi_wolk). - АПБ, компактная модификация автоматического пистолета Стечкина (АПС), (adaptor_SEA-CAT&Seryi_wolk). - Glock-17L, модифицированная версия с ЛЦУ (Лазерным цели указателем), Австрия (model-Seryi_wolk). - USP-45 (УДП «Компакт») Новая модель с неисправным «ЛЦУ» - Walther_L - Walther «Черного Кузнеца» - Модификация Walther P9M - Пистолет, с ЛЦУ (Лазерным целе цказателем) доработанный оружейником Майроном, (model-Seryi_wolk) - Walter_N - Walther P9MN - Полуавтоматический пистолет, доработанный оружейником Майроном, (adaptor_SEA-CAT) - Gauss_N - Новая модель - Оружие пришельца (model-Seryi_wolk).
Самое важное по пистолетам то, что была сделана (разумная) перенастройка "конфигов", которая теперь позволит уважительнее относится к этому виду вооружения – все, же это вспомогательное оружие, а разница между автоматическим была просто велика (поэтому их просто никто использовать не хотел). Доработана анимация новых Glock-17L и "потёртого" Colt – 1911, теперь как в действительности при отстреле последнего патрона ствольная коробка уходит назад, также реалистичная анимация вылета гильзы. Перенастроен новый "потёртый" Desert Eagle – теперь он неплох и его можно использовать по назначению (и также, какой бы ни была уникальна "Кобра" – она у меня не будет стрелять в два раза точнее и дальше Г-36, поэтому её тоже перенастроил). 4) Добавление или замена прицельных сеток.
Причем там, в папке crosshairs – есть запасные варианты с индексами _0 и _2: wpn_crosshair (ранее ещё с версии 0.6.1), wpn_crosshair_aug_a3, wpn_crosshair_cobra, wpn_crosshair_eotech1, wpn_crosshair_g36, wpn_crosshair_g43, wpn_crosshair_m76, wpn_crosshair_mark4.
По мимо вышеописанного изменения по оружию:
-Изменения анимации: L96A1(Arctic Warfare), М21(М14), СВД, СВУ, РП-74 (PKM), Barrett M82A1, Сolt1911, Autocolt1911, Winchester1300.
-Ретекструринг и замена модели: ХПСС-1м (Браунинг), Desert Eagle, Beretta-92FS, SIG 220, SG550.
-Ретекструринг (без замены модели): Desert Eagle (Cobra), БМ16 (обрез), БМ16_Full (ружьё), L96A1 (Arctic Warfare), LR-300, Walther, СВУ.
- Добавлены бронекостюмы и фейсы группировкам+замена визуалов костюмов надетых на Дектярёва:
В Addon-1.3A настроил Face-Mod собранный из самых популярных в своём роде, с самыми популярными моделями и текстурами одёжки НПС и самого ГГ.
-Камуфляжный плащ - бронежилет снайпера Alfa.
-Комбинезон - бронежилет мастера Майрона.
-Бронекостюм «Рейдер»
-Бронекостюм «Командарм» - замена.
-Комбинезон наёмника - замена.
-Прототип экзоскелета «Еколог» - замена.
-Прототип экзоскелета «Рассвет» - замена.
- Бронекостюм «Пророк» - замена на «офицерскую СЕВУ Монолита».
- Экзоскелет «Монолита» - замена на камуфляжный (зелёный) Экзоскелет «Monolith-Commandos».
-Экзоскелет «Свободы» - замена на камуфляжный (тёмно-зелёный) Экзоскелет «Свобода-Commandos».
-Экзоскелет «Долга» - замена на камуфляжный Экзоскелет «Dolg-Commandos».
· Любителей послушать хорошую "музыку", приятно порадует новая озвучка на некоторые стволы (в основном новые, но кто ранее их слышал в других модах их сейчас не узнает) – частично использовал S.T.A.L.K.E.R`s sound remake + порылся в своих запасниках. Также заменил часть музыкальных треков на радио в базах и в меню (старые уже надоели).
· Небольшие махинации по оптимизации самой игры (иначе все эти "навороты" вызвали бы дополнительные "тормоза").
· Увеличен максимально переносимый вес (было 60кг, стало 70кг) – повлияло добавление нового оружия.
[И много других правок…скажу проще, (чтобы подытожить эту писанину!) только в папках: creatures, gameplay, misc, scripts, text и weapons – было сделано не менее 1000 правок текстов и значений (кто сомневается, может проверить), просто я использовал ещё предыдущие куски своих наработок, адаптируя их под эту версию.].
1. Необходимо установить игру S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти и патч: 1.6.0.1 или 1.6.02; 2. Необходимо установить Sigerous Mod 1.3 Болотова Николая (GeJorge или Nick_Mondyfic); 3. Залить содержимое папки gamedata Addon-1.3A поверх содержимого папки gamedata той, что мы установили в пунктах 1 и 2 – соглашаясь с заменой одноимённых папок и файлов! 4. Удалите из папки: gamedata\scripts файлы - xr_shooter.script и ui_mm_opt_main.script (если такие вдруг остались с предыдущих версий Sigerous Mod). 5. После установки Addonа обязательно начните новую игру!
Удаление
1. Полностью удалите папку gamedata из директории с игрой.
Горячие клавиши
Данные комбинации можно задействовать только в главном меню: Q - выйти из игры на рабочий стол. F5 - Вызвать опции мода. Правый - - включить режим скриншота. Правый + - отключить режим скриншота.
Дополнительные комбинации, работают только с припиской -cheat_mode к значку:
Берем свойства значка ЗП на рабочем столе, и к окончанию поля «Объект:» через пробел пишем фразу -cheat_mode
F1 - вызвать чит-меню. F2 - вызвать спаун-меню. F3 - выдать ГГ все бонусные треки на МП-3 плеер, и собственно дать сам плеер. F4 - дать +100 очков к рангу (очки необходимы для увеличения ассортимента у торговцев, а также для некоторых апгрейдов у механика, и для получения медалей) P - дать ГГ 1 миллион рублей. 0 - установить временной фактор на число 8 (стандарт). 1 - установить временной фактор на число 50. 2 - установить временной фактор на число 100. 3 - установить временной фактор на число 500. 4 - установить временной фактор на число 1000. 5 - установить временной фактор на число 5000.
Справка по модификации, помощь по многим вылетам.
Как правильно пользоваться функциями депозита у сберегателя:
Пример правильного получения процентов от депозитного вклада -->
[Если вы хотите получить процент во вторник, а сегодня понедельник]
В понедельник ложим на депозит любую сумму, если еще понедельник и появилось желание доложить - докладываем.
После того как пройдет понедельник и начнется вторник - не докладывая ждем 20:00, как только появилось сообщение, сразу идем к ближайшему сберегателю, и снимаем у него проценты.
Дополнительные настройки мода
gamedata\configs\mod_parameters\mod_params.ltx
Предостережения
1. Не ставьте в слот быстрого использования – предметы занимающие в инвентаре более одного квадратика. Иначе произойдет вылет.
Неисправимые побочные эффекты
Неисправимые побочные эффекты
1. При использовании новых видов боеприпасов – не правильное отображение количества патронов в рюкзаке.
2. По прибытии на Скадовск, если брать задание у Сыча на наймов у завода переработки, то Сыч изымает флешку наёмника, а её у меня нет? Поднял её потом в Изумрудном и теперь у меня 2 флешки - расшифрованная и зашифрованная?
- Расчёт был на то, что почти все раньше с самого начала бежали за "Абаканом с оптикой" а уже потом к Сычу (за заданием принести ноутбук)!
3. Именной пистолет по квесту лидера бандитов выглядит как приклад.
- координаты иконки надо поправить в папке gamedata\configs\misc\items (файл sgm_quest_items)
Строки:
[zat_shakal_weapon]:device_pda
inv_grid_width = 2
inv_grid_height = 2 на 1
inv_grid_x = 25 на 6
inv_grid_y = 14 на 29
4. Возможен вылет? при попытке начать новую игру (или загрузки сохранения) с таким логом:
FATAL ERROR
[error]Expression : error handler is invoked!
[error]Function : invalid_parameter_handler
[error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\xrDebugNew.cpp
[error]Line : 805
[error]Description :
Природа его происхождения скрыта в плохой совместимости анимации оружия с «руками у костюмов ГГ» - по этой причине убрал из этого Addon-1.3A «новые руки» на некоторых ЭКЗах и Mossberg - 590_Shotgun (Помповое ружье). Но сам по себе вылет не критичен – так как при последующей попытке загрузка проходит удачно!
5. При защите базы "Рассвета" от мутантов - если не помог Fix_1.3A_2
Пробуем заменить эти файлы на оригинальные из SGM v. 1.3:
1) gamedata\scripts (sgm_tasks);
2) gamedata\configs\creatures (SGM_monsters);
6. Вылет на Затоне при попытке заказать АПБ. Лог:
Expression : fatal error
Function : CInifile::r_section
File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cpp
Line : 502
Description :
Arguments : Can't open section 'supplies_apb'. Please attach [*.ini_log] file to your bug report
Ввиду того, что этот Аддон я выложил (немного раньше, чем планировал) – в нём остались нерешёнными несколько неприятных моментов (которые будут исправлены следующим Фиксом, а пока сбор статистики), поэтому во-избежании вылетов учитывайте эти правила:
1. Нельзя заказывать АПБ и ЭКЗА "Рассвета" (Прототип ЭКЗы), у торговцев – так как они теперь только в тайниках и по квесту, я убрал их из продажи (не корректно), забыв удалить к ним тексты и скриптовые функции.
2. Не рекомендую делать обгрейд АК-47е с установленными аддонами, снимите с него подствол и глушак, перед процессом.
3. Не бегите выполнять квест по "зачистке" станции по переработке от наёмником (за ноутбуком), не взяв "1-ю" флешку у Альфовца в Изумрудном.
4. Не выполняйте квест по освобождению сталкера от бандитов "Шишака" не пристроив перед этим Монолитовцев (у них может начаться междоусобная "резня").
5. Не торопитесь соваться в (центр) завода Юпитер (не выполнив первых квестов) – иначе Альфовцы будут гонять вас по всему Юпитеру мешая проходить квестовую линию.
6. Не валите дружественных НПС с целью разжиться их оружием (не сомневайтесь его вы с избытком получите по квестам и в тайниках) – а убийства некоторых НПС прервёт прохождение сюжета.
Скиншот:
Благодарности - за материалы и разработки, использованные мной этой работе:
1. Болотову Николаю (GeJorge&Nick_Mondyfic) за то, что он "терпит" - мои модификации на Sigerous Mod.
2. reVision – за разработку и возможность использования материалов проекта "P-158-Alfa".
3. Seryi_wolk –за новые модели оружия и текстуры и поддержку.
4. Sin CoP wpn mod (Автор Sin) - за оружие.
5. S.T.A.L.K.E.R.`s sound remake mod - CoP (Авторы MulleR & Mongol) – за материалы озвучки.
6. [ЯР] - за "текстуру наемника с его авы" и не только!
7. Serezhasandalov - за материалы из "STALKER_WP.RU.face-mod"
8. РикошеТ и Whirlpool - за материалы из Outfit Mod из Build 061209
9. Аномальному - за материалы из BAS»mod
10. Tirex (Unique weapons), (Автор Alex Ros (OSM) & other) - за оружие.
11. Modern Mod Clear Sky - за текстуры оружия.
12. Death_weapons_v1.1 - ("Арсенал" моделирование SoC) - за оружие.
13. Также в работе были использованы некоторые оружейные текстуры из арсеналов от современного моделирования Альфа по Nemesis7773 и его команды, а также моделирования для SHOC по DESTER и Zereset.
14. N6260 – за материалы и инфу по правке по оружия.
15. ZekaKorneev (RUS), Ettubrutesbro, WangChung, Millenia – за материалы по оружию
16. pyo1966 за материалы по оружию (Обрез (Мосинки)).
17. Cyclone- B и Artos – за прицельные сетки
18. macarena – за иконки к новому оружию и бронекостюмам.
19. Также в работе были использованы - текстуры "Фотозоны" (Argus и Domestos).
20. Также материалы, модели и текстуры следующих людей Gosuke, N.E.M.E.S.I.S., KIN555, DIMA98, slayer_kch.
Если кого забыл, не обижаётесь – столько материала скопилось, что трудно определить кто истинный автор творения.
В связи с этим - выражаю благодарность авторам за их работу!
Ссылки на модификацию:
Addon-1.3A (Alfa-2) P-158+
«letitbit» gamedata_1.3A.exe (253,38 Мб)
«Narod» gamedata_1.3A.exe (253,38 Мб) Скачиваем 2 часть, запускаем 1 часть далее всё автоматически
1 часть аддона 1.3А 2 часть аддона 1.3А Скачиваем обязательно обе части.
Скачиваем все часть папки gamedata запускаем 1 часть далее всё автоматически.
1 часть - https://rghost.ru/1236273
2 часть - https://rghost.ru/1236370
3 часть - https://rghost.ru/1236286
Не забываем скачивать все части.
Я понимаю что далеко не у всех нас сильные интернет, потому и решил разбить на 6 архивов.
И выложить сюда же, Вам уважаемые пользователи.
Ссылки на Addon-1.3A (Alfa-2) P-158+ от (SEA-CAT) к Sigerous Mod
1. Отсутствие иконки квестовой "Береты наёмника"
2. Установку оптики на AKM-74u Tactic и AKS-74 Mayron.
3. Вылет при установке абгрета глушителя на Steyr AUG-A3.
4. Вылет из-за отсутствия модели винтовки Fusil Autamatique Leger (Fanfall).
5. Не состыковки в поведении монстров в квесте на защиту базы Рассвета.
По вопросам вылетов, багов да и просто не стыковок в игре с аддоном Альфа 1.3А Обращаться сюда https://mpnot-standard.3dn.ru/forum/38-208-1
Партнеры
Болотов Николай (GeJorge или Nick_Mondyfic).
varjag21
Дата: Вторник, 30.03.2010, 01:28 | Сообщение # 631
Охотник
Группа: Сталкер
Сообщений: 121
Репутация: 26
Статус: Offline
Angel,
Quote (Angel)
Постоянный проводник? Это что, шутка?
Это ты шутишь должно быть?я этого не вынесу,у меня же слабое сердце нельзя так издеваться над людьми...
после 12 штук тебе дадут SGM-достижение.загляни в КПК. Балтийцы не обижаются - балтийцы мстят !
Lab
Дата: Вторник, 30.03.2010, 01:29 | Сообщение # 632
Проводник
Группа: Монолит
Сообщений: 137
Репутация: 33
Статус: Offline
Quote (Angel)
Постоянный проводник? Это что, шутка?
Это GSM достижение, запамятовал только сколько раз нужно проводник использовать.
varjag21, опередил
Админы, почему нельзя своё сообщение удалить?
Сообщение отредактировал Lab - Вторник, 30.03.2010, 01:30
Angel
Дата: Вторник, 30.03.2010, 01:34 | Сообщение # 633
Ангел Бара
Группа: Сталкер
Сообщений: 888
Репутация: 178
Статус: Offline
Lab, спасибо, попробую.
Добавлено (30.03.2010, 01:34)
--------------------------------------------- varjag21, да я не нашла столько проводников. Может штук шесть, уже не помню. Черт, почему я раньше об этом не знала. Мне никогда не удавалось найти все тайники, и проводники. Когда вокруг столько монстров и аномалий, мало удовольствия бесцельно бродить по зоне в надежде наткнуться на проводник
Сообщение отредактировал Angel - Вторник, 30.03.2010, 01:36
Nemmo
Дата: Вторник, 30.03.2010, 01:37 | Сообщение # 634
Проводник
Группа: Сталкер
Сообщений: 187
Репутация: 75
Статус: Online
Quote (Angel)
Nemmo, Я уже писала, кажется, что я не вступала в Рассвет. Я наемником прошла до Припяти. У лестницы переоделась в комбинезон Наймов и не пришлось стрелять даже. Думаю поменять группировку позже, а пока мне спокойней с наемниками, они меня хоть преследовать перестали
Поздно Лора, ты полюбила вора))
Мне только идти напролом)
А мне прикольно когда цепляешь найма и они вываливают всем кагалом на тебя)) На ЗРК, КПП, очистке наймы)
Чтобы отбиться надо попотеть) часто на выстрелы подтягивается Альфа))
и тут уже жесть))
Сообщение отредактировал Nemmo - Вторник, 30.03.2010, 01:40
Angel
Дата: Вторник, 30.03.2010, 01:45 | Сообщение # 635
Ангел Бара
Группа: Сталкер
Сообщений: 888
Репутация: 178
Статус: Offline
Nemmo, удачи. Только мне теперь непонятно, что будет дальше. Я пока без проблем передвигаюсь, хоть бы кто-нибудь подсказал, как это повлияет на сюжет игры
Добавлено (30.03.2010, 01:45)
--------------------------------------------- Nemmo, мне интересно не только стрелять, но и загадки разгадывать, разберусь, что в конце, потом вернусь и... тогда держись зона
Lyubopytniy
Дата: Вторник, 30.03.2010, 01:51 | Сообщение # 636
Бывалый
Группа: Сталкер
Сообщений: 27
Репутация: 6
Статус: Offline
ГАДЮКА,
Quote
Дело в том, что когда ты кислотную ифузорию отдаёшь Маевскому, то тебя на Янов к Азоту отправляют пилота искать. И Азот тебя просит материалы добыть и про Отшельника говорит. И только потом ты на Затон возвращаешься и с логовом кровососов разбираешься. УЛАВЛИВАЕШЬ ЛОГИКУ СЮЖЕТА ???
Внимательный ты наш.))))
Пфффф.. не убедил ниразу.Квест на логово кровососов выполнял никуда не уходя с Затона.Опять же.... когда говорят про то,что Азот какого-то военного "приютил" и на Юпитер утащил,то звучит это так,как-будто ГГ с ним на пару часов разминулся.
Quote
УЛАВЛИВАЕШЬ ЛОГИКУ СЮЖЕТА
Логику улавливаю (твою) .... сюжета - не улавливаю
Quote
Внимательный ты наш.))))
Зависть - смертный грех
Nim
Дата: Вторник, 30.03.2010, 01:56 | Сообщение # 637
Бывалый
Группа: Сталкер
Сообщений: 33
Репутация: 11
Статус: Offline
Quote (varjag21)
не согласен!самая лучшая 'хреновина' для ближнего боя-это Карабинер!Разновидность SPAS-12,но улучшенная и апгрейды не пересекаются,а после последней ветки усовершенствований,вообще,цены нету!он перезаряжается быстрее,чем Отбойник и Опустошитель,что немало важно,когда крутишся в потасовке с парочкой-другой десятков мутантов.На средних дистанциях снимает слабозащищённые цели с первого выстрела,а в ближнем бою даже экзоскелеты валит с одного-другого выстрела,плюс полный автомат почти без смещения точки прицела.Короче,Опусташитель нервно курит в сторонке!
Ммм,что-то его характеристики меня не впечатлили.Мб там тож ошибка,но пишет 81 урона,против 93 Опустошителя.
varjag21
Дата: Вторник, 30.03.2010, 01:56 | Сообщение # 638
Охотник
Группа: Сталкер
Сообщений: 121
Репутация: 26
Статус: Offline
Quote (Angel)
хоть бы кто-нибудь подсказал, как это повлияет на сюжет игры
Да никак!хоть в космонавты вступи-конец один!а по поводу проводников-зайди на форуме в Группировка Сталкеры-помощь новичкам.хоть создатель ветки давно там не появлялся и много чего не обновлял ,но мы там накидали координаты со скринами последних что из новых находили!короче,тебе туда!
вот ссылочка,чтоб не париться https://sgm-mod.ru/forum/12-101-1
Балтийцы не обижаются - балтийцы мстят !
Сообщение отредактировал varjag21 - Вторник, 30.03.2010, 02:00
Nim
Дата: Вторник, 30.03.2010, 02:06 | Сообщение # 639
Бывалый
Группа: Сталкер
Сообщений: 33
Репутация: 11
Статус: Offline
Quote (Lyubopytniy)
Пфффф.. не убедил ниразу.Квест на логово кровососов выполнял никуда не уходя с Затона.Опять же.... когда говорят про то,что Азот какого-то военного "приютил" и на Юпитер утащил,то звучит это так,как-будто ГГ с ним на пару часов разминулся.
Это называется фриплей.Ты либо идёшь по сюжету,либо нет.Ну а про кажется это лично твоё кажется и на сюжетную линию не влияет.
varjag21
Дата: Вторник, 30.03.2010, 02:37 | Сообщение # 640
Охотник
Группа: Сталкер
Сообщений: 121
Репутация: 26
Статус: Offline
Nim,
Quote (Nim)
Ммм,что-то его характеристики меня не впечатлили.Мб там тож ошибка,но пишет 81 урона,против 93 Опустошителя
Каждому своё-именно поэтому здесь такой большой выбор оружия!и не всегда то,что ,типо,больше урона наносит,означает лучшее!другие характеристики подчас важнее урона! Балтийцы не обижаются - балтийцы мстят !
Ingvar
Дата: Вторник, 30.03.2010, 02:55 | Сообщение # 641
Опытный
Группа: Монолит
Сообщений: 58
Репутация: 9
Статус: Offline
Quote (varjag21)
не всегда то,что ,типо,больше урона наносит,означает лучшее!другие характеристики подчас важнее урона!
Во во. Я игру, помню, с LR 300 с начала до конца прошёл. Прокачал так, что как снайперка заработала. Главное грамотно ствол прокачать. И вааще интересно бы было услышать на форуме, кто с чем бегает. УБЕЙСЯ АПСТЕНУ - ВРАГ МОНОЛИТА !!!
varjag21
Дата: Вторник, 30.03.2010, 03:19 | Сообщение # 642
Охотник
Группа: Сталкер
Сообщений: 121
Репутация: 26
Статус: Offline
Ingvar, я обычно с Карабинером и СВУ-А от Шустрого,ну,ещё РПГ-7у в рюкзаке.Пулемёты до выхода этой Альфы были бесполезным куском металла-очень надеюсь автор доработает мушку прицела,тогда к коллекции добавиться пулемёт Зулуса.Броня(обычно)-экза Рассвета.
Тока щас решил повыпендриваться-вот арсенал на данный момент(беру выборочно по паре стволов и иду на охоту )см.скрин.
Добавлено (30.03.2010, 03:19)
---------------------------------------------
У меня очередной прикол!после отлёта вертушек я,конечно,остался...только со мной остались мой клон и клон Стрелка но не в этом прикол(такое бывало и в 1.3)!а в том что если находишься в районе памятника,то клон Дегтярёва действует как телохранитель т.е. бегает вокруг тебя и валит всех без разбора!(в отличии от клона Стрелка,который прирос к стенке).Но самое впечатлительное,что когда я ,нагулявшись по Припяти, постепенно зачистил её и добрался до кинотеатра,то судя по подобранным мною стволам,мой клон завалил не менее 30 зомби! Напарник,ёптыть! дааааа,действительно,аномальная игра!
Прикрепления: 7158596.jpg(411Kb)
Балтийцы не обижаются - балтийцы мстят !
Сообщение отредактировал varjag21 - Вторник, 30.03.2010, 03:32
n-82
Дата: Вторник, 30.03.2010, 03:47 | Сообщение # 643
Новичок
Группа: Долг
Сообщений: 10
Репутация: 6
Статус: Offline
Разница в описании ствола и фактическом уроне из-за правки конфигов авторами Альфы ( и Вы так можете ) Самый чёткий ствол - это сделанный своими руками , применительно к дробовому , надо взять Грозу у Шустрого , поменять патроны 5.45х39 на 12х76 , и получившаяся пушка будет лучше Гаусса . Быстрая перезарядка и дамаг дроби - мечта любого читера , но так воевать не интересно .
Вы хит патронов х2 хотя бы сделайте и в группировки не вступайте , чтобы Альфа и Хищники не зеленели - вот это адреналин и кайф 100% .
Вот арсенал слабый , конфиги посмотри F:\gamedata\configs\weapons\weapons ( это стволы ) и F:\gamedata\configs\weapons\ammo ( патроны ) . vf79 - основной ник
Сообщение отредактировал n-82 - Вторник, 30.03.2010, 03:57
Nim
Дата: Вторник, 30.03.2010, 04:01 | Сообщение # 644
Бывалый
Группа: Сталкер
Сообщений: 33
Репутация: 11
Статус: Offline
Хмм,вылет при активации квеста на прохождение тоннеля до припяти.Скорей всего из-за аддоновской экзы учённых(ибо я в ней был).Хотя всё равно сомнительно,но чем чёрт не шутит,завтра сменю и узнаю.Про него вроде ещё не писали,потому сообщаю чтобы вы в такой же просак не попали
Braz
Дата: Вторник, 30.03.2010, 04:59 | Сообщение # 645
Опытный
Группа: Наёмники
Сообщений: 62
Репутация: 27
Статус: Online
попробовал новые стволы. но бегаю по привычке с ураганом в паре с минипушкой. баррет которая. убойная вещь.урон 250 дальность 1600. нашёл для неё бумажку , сейчас кабаны на метр отлетают. да игра бы здорово преобразилась добавь в неё разрушаемость зданий и вообще декораций Дополнения к SGM 1.3+Альфа
https://narod.ru/disk/19078273000/Динамические%20новости%20для%20SGM1.3%2BАльфа.rar.html
https://narod.ru/disk/19130619000/Биодетектор%20Fenix%20для%20SGM1.3%2BAlfa.rar.html
Сообщение отредактировал Braz - Вторник, 30.03.2010, 06:23
Авторское право на игру принадлежит GSC GAME WORLD
Копирование материалов с сайта возможно только после согласования с администрацией портала Хостинг от uCoz