Название модификации:Addon-1.3A (Alfa-2) Автор:SEA-CAT Предназначение:S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти + Sigerous Mod 1.3 Болотова Николая (GeJorge или Nick_Mondyfic). Необходимый патч:1.6.0.1 или 1.6.0.2
Внимание играть с аддоном нужно на сложности мастер.
Это обязательно, т.к. настройки сделаны именно под эту сложность игры.
Главные цели разработчика Addon-1.3A:
Максимально исправить недоработки сюжета и прочие «багги» оригинального Зова Припяти
Внимание!!!
1) Addon совершенно не совместим с другими глобальными модификациями. 2) Предисловие автора: Этот Addon был сделан как дополнение к Sigerous Mod (GeJorge - Nick_Mondyfic) – выбор именно этого Moda не случаен (до этого похожие работы я делал на другие Mod’s – но опубликовал только для него).
В процессе создания я подвергся неадекватной критики (не логично понимающих сути всей этой работы) за то, что использую в Addon-е наработки других известных мастеров, каждый из которых проявил себя в какой-то области моддинга, вместо того, чтобы (кок я понял их намёки) создать всё самому с нуля: скрипты, модели, текстуры и прочее (что и опытная команда, то не в силах выполнить), да и смысл пытаться - все, что мог конкретно в этой ситуации я, сделал – судить вам.
Глобальные» изменения по сравнению с Sigerous Mod 1.3
- Изменена сюжетная линия - Добавлены квесты: 1) По Майрону (оружейник - отшельник) и его группы – в пещере с контролёром лежит его напарник – подмастерье (Чёрный кузнец). 2) Квесты с участием Меча, Сыча, Кардана, Азота и прочих… – были доработаны (внимательно читаем диалоги – это вам добавит по мимо всего прочего, уникальное вооружение и бронекостюмы). 3) Наконец-то были доделаны квесты по самой Альфе (P-158) – сюжетная линия которой была просто «закомпилирована», а на форумах выкладывали материалы для тестирования логики бойцов! - Организовано несколько сцен и засад. - Добавлены (или заменены) группировки и новые персонажи в игре: ("Ренегаты", "Темные Сталкеры", "Солдаты Фортуны", "Наёмники-NATO", "Долг-2 Спецназ" - "Альфа-2" - основной и вспомогательный отряд с возможностью смены бойцов в зависимости от локации). Также - Новая группировка Predator. Состав: бойцы -инопланетного происхождения "Хищник-1" и "Хищник-2" первые видимые в нано -комбинезонах, вторые в полупрозрачных -комбинезонах (как настоящий в фильме Predator) вооружение "Оружие пришельца" изменённый (полупрозрачный) Гаусс. Имеют уникальную озвучку и поведение. Участвуют в засадах на "дальних" локациях (Припять и …). - Добавлен новый вид мутанта - Вепрь (полумедведь) – его шкура, покрытая глубокими шрамами, пройдя всё испытания зоны - почти лишена растительности и задубела на столько, что стала стойка к повреждениям, такого убить в 2 раза сложнее обычных кабанов, в зоне попадается крайне редко (при защите базы Рассвета таких будет 5 штук, кроме 4-х обычных). Так как введение новых снайперов в группировку Рассвет и замена РПГ-7 на снайперскую винтовку G43/Gewehr – приводило к упрощению этой миссии. - Добавлено вооружение:
Новый и самый лучший на сегодняшний день (под Зов Припяти) оружейный Mod – в котором самые интересные из двадцати (добавленных или замененных единиц) сделаны (перебраны "кости") малоизвестным, но талантливым модельером Seryi_wolk.
В Addon-1.3A были серьёзно проработаны почти все классы вооружения (замена моделей, анимации, текстур, озвучь-ка и настройки "конфигов") – часть нового было адаптировано под Зов Припяти из др. игр. 1) Снайперские винтовки-карабины:
Заменены все типы СВД, - SVD - Новая модель - Снайперская винтовка СВД-"Наёмника" (Death Weapons v1.1) - SVD-Tiger Новая модель - Снайперская винтовка СВД-"Тигр", (adaptor_SEA-CAT&Seryi_wolk) - Zastava M76 - Снайперская винтовка Zastava M76 разработана на Югославском оружейном заводе Crvena Zastava (ныне Zastava Arms), (adaptor_SEA-CAT&Seryi_wolk). - G43/Gewehr - Самозарядная снайперская винтовка. Германия (adaptor_SEA-CAT).
-Heckler&Koch_HK417 - Модульный карабин / тактическая - снайперская винтовка. Германия (adaptor_SEA-CAT&Seryi_wolk). 2) По штурмовому - автоматическому оружию: -Пулемёт - РП-74 (PKM) – полностью переделаны все настройки, анимация, звуки выстрела (adaptor_SEA-CAT). - AKM-74u Tactic, модернизированный (тактический) вариант автомата АКМ-74У, с коллиматором - доработанная оружейником Майроном, (adaptor_SEA-CAT&Seryi_wolk). - AKS-74 Mayron, модернизированная модель автомата АКС-74, с коллиматором - доработанная оружейником Майроном, (adaptor_SEA-CAT&Sin). - АК-47 Euro, Автомат Калашникова образца 1949 года. Европейский вариант - с левой перезарядкой. - Groza-Fantom, без гранатомёта, правозарядная, под патрон 5.45x39, с установкой ПСО (model-Sin). - Fusil Autamatique Leger - (легкая автоматическая винтовка), Бельгия (adaptor_SEA-CAT). - Colt XM177E2 - Карабин / штурмовая винтовка. США (adaptor_SEA-CAT&Seryi_wolk). - SG 552L Commando - Штурмовая винтовка (автомат). Модифицированная версия с ЛЦУ (Лазерным цели указателем), Швейцария (model-Seryi_wolk). - Steyr AUG-A3 - Новая модель - Штурмовая винтовка (автомат) Австрийя (model-Seryi_wolk).
-Heckler&Koch_HK416 - Модульный карабин / штурмовая винтовка. Германия (adaptor_SEA-CAT&Seryi_wolk). 3) По пистолетам и и прочему: были добавлены: - Obrez - Обрез знаменитой "трехлинейки" Мосина-Нагана образца 1891-1910 года, (adaptor_Seryi_wolk). - АПБ, компактная модификация автоматического пистолета Стечкина (АПС), (adaptor_SEA-CAT&Seryi_wolk). - Glock-17L, модифицированная версия с ЛЦУ (Лазерным цели указателем), Австрия (model-Seryi_wolk). - USP-45 (УДП «Компакт») Новая модель с неисправным «ЛЦУ» - Walther_L - Walther «Черного Кузнеца» - Модификация Walther P9M - Пистолет, с ЛЦУ (Лазерным целе цказателем) доработанный оружейником Майроном, (model-Seryi_wolk) - Walter_N - Walther P9MN - Полуавтоматический пистолет, доработанный оружейником Майроном, (adaptor_SEA-CAT) - Gauss_N - Новая модель - Оружие пришельца (model-Seryi_wolk).
Самое важное по пистолетам то, что была сделана (разумная) перенастройка "конфигов", которая теперь позволит уважительнее относится к этому виду вооружения – все, же это вспомогательное оружие, а разница между автоматическим была просто велика (поэтому их просто никто использовать не хотел). Доработана анимация новых Glock-17L и "потёртого" Colt – 1911, теперь как в действительности при отстреле последнего патрона ствольная коробка уходит назад, также реалистичная анимация вылета гильзы. Перенастроен новый "потёртый" Desert Eagle – теперь он неплох и его можно использовать по назначению (и также, какой бы ни была уникальна "Кобра" – она у меня не будет стрелять в два раза точнее и дальше Г-36, поэтому её тоже перенастроил). 4) Добавление или замена прицельных сеток.
Причем там, в папке crosshairs – есть запасные варианты с индексами _0 и _2: wpn_crosshair (ранее ещё с версии 0.6.1), wpn_crosshair_aug_a3, wpn_crosshair_cobra, wpn_crosshair_eotech1, wpn_crosshair_g36, wpn_crosshair_g43, wpn_crosshair_m76, wpn_crosshair_mark4.
По мимо вышеописанного изменения по оружию:
-Изменения анимации: L96A1(Arctic Warfare), М21(М14), СВД, СВУ, РП-74 (PKM), Barrett M82A1, Сolt1911, Autocolt1911, Winchester1300.
-Ретекструринг и замена модели: ХПСС-1м (Браунинг), Desert Eagle, Beretta-92FS, SIG 220, SG550.
-Ретекструринг (без замены модели): Desert Eagle (Cobra), БМ16 (обрез), БМ16_Full (ружьё), L96A1 (Arctic Warfare), LR-300, Walther, СВУ.
- Добавлены бронекостюмы и фейсы группировкам+замена визуалов костюмов надетых на Дектярёва:
В Addon-1.3A настроил Face-Mod собранный из самых популярных в своём роде, с самыми популярными моделями и текстурами одёжки НПС и самого ГГ.
-Камуфляжный плащ - бронежилет снайпера Alfa.
-Комбинезон - бронежилет мастера Майрона.
-Бронекостюм «Рейдер»
-Бронекостюм «Командарм» - замена.
-Комбинезон наёмника - замена.
-Прототип экзоскелета «Еколог» - замена.
-Прототип экзоскелета «Рассвет» - замена.
- Бронекостюм «Пророк» - замена на «офицерскую СЕВУ Монолита».
- Экзоскелет «Монолита» - замена на камуфляжный (зелёный) Экзоскелет «Monolith-Commandos».
-Экзоскелет «Свободы» - замена на камуфляжный (тёмно-зелёный) Экзоскелет «Свобода-Commandos».
-Экзоскелет «Долга» - замена на камуфляжный Экзоскелет «Dolg-Commandos».
· Любителей послушать хорошую "музыку", приятно порадует новая озвучка на некоторые стволы (в основном новые, но кто ранее их слышал в других модах их сейчас не узнает) – частично использовал S.T.A.L.K.E.R`s sound remake + порылся в своих запасниках. Также заменил часть музыкальных треков на радио в базах и в меню (старые уже надоели).
· Небольшие махинации по оптимизации самой игры (иначе все эти "навороты" вызвали бы дополнительные "тормоза").
· Увеличен максимально переносимый вес (было 60кг, стало 70кг) – повлияло добавление нового оружия.
[И много других правок…скажу проще, (чтобы подытожить эту писанину!) только в папках: creatures, gameplay, misc, scripts, text и weapons – было сделано не менее 1000 правок текстов и значений (кто сомневается, может проверить), просто я использовал ещё предыдущие куски своих наработок, адаптируя их под эту версию.].
1. Необходимо установить игру S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти и патч: 1.6.0.1 или 1.6.02; 2. Необходимо установить Sigerous Mod 1.3 Болотова Николая (GeJorge или Nick_Mondyfic); 3. Залить содержимое папки gamedata Addon-1.3A поверх содержимого папки gamedata той, что мы установили в пунктах 1 и 2 – соглашаясь с заменой одноимённых папок и файлов! 4. Удалите из папки: gamedata\scripts файлы - xr_shooter.script и ui_mm_opt_main.script (если такие вдруг остались с предыдущих версий Sigerous Mod). 5. После установки Addonа обязательно начните новую игру!
Удаление
1. Полностью удалите папку gamedata из директории с игрой.
Горячие клавиши
Данные комбинации можно задействовать только в главном меню: Q - выйти из игры на рабочий стол. F5 - Вызвать опции мода. Правый - - включить режим скриншота. Правый + - отключить режим скриншота.
Дополнительные комбинации, работают только с припиской -cheat_mode к значку:
Берем свойства значка ЗП на рабочем столе, и к окончанию поля «Объект:» через пробел пишем фразу -cheat_mode
F1 - вызвать чит-меню. F2 - вызвать спаун-меню. F3 - выдать ГГ все бонусные треки на МП-3 плеер, и собственно дать сам плеер. F4 - дать +100 очков к рангу (очки необходимы для увеличения ассортимента у торговцев, а также для некоторых апгрейдов у механика, и для получения медалей) P - дать ГГ 1 миллион рублей. 0 - установить временной фактор на число 8 (стандарт). 1 - установить временной фактор на число 50. 2 - установить временной фактор на число 100. 3 - установить временной фактор на число 500. 4 - установить временной фактор на число 1000. 5 - установить временной фактор на число 5000.
Справка по модификации, помощь по многим вылетам.
Как правильно пользоваться функциями депозита у сберегателя:
Пример правильного получения процентов от депозитного вклада -->
[Если вы хотите получить процент во вторник, а сегодня понедельник]
В понедельник ложим на депозит любую сумму, если еще понедельник и появилось желание доложить - докладываем.
После того как пройдет понедельник и начнется вторник - не докладывая ждем 20:00, как только появилось сообщение, сразу идем к ближайшему сберегателю, и снимаем у него проценты.
Дополнительные настройки мода
gamedata\configs\mod_parameters\mod_params.ltx
Предостережения
1. Не ставьте в слот быстрого использования – предметы занимающие в инвентаре более одного квадратика. Иначе произойдет вылет.
Неисправимые побочные эффекты
Неисправимые побочные эффекты
1. При использовании новых видов боеприпасов – не правильное отображение количества патронов в рюкзаке.
2. По прибытии на Скадовск, если брать задание у Сыча на наймов у завода переработки, то Сыч изымает флешку наёмника, а её у меня нет? Поднял её потом в Изумрудном и теперь у меня 2 флешки - расшифрованная и зашифрованная?
- Расчёт был на то, что почти все раньше с самого начала бежали за "Абаканом с оптикой" а уже потом к Сычу (за заданием принести ноутбук)!
3. Именной пистолет по квесту лидера бандитов выглядит как приклад.
- координаты иконки надо поправить в папке gamedata\configs\misc\items (файл sgm_quest_items)
Строки:
[zat_shakal_weapon]:device_pda
inv_grid_width = 2
inv_grid_height = 2 на 1
inv_grid_x = 25 на 6
inv_grid_y = 14 на 29
4. Возможен вылет? при попытке начать новую игру (или загрузки сохранения) с таким логом:
FATAL ERROR
[error]Expression : error handler is invoked!
[error]Function : invalid_parameter_handler
[error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\xrDebugNew.cpp
[error]Line : 805
[error]Description :
Природа его происхождения скрыта в плохой совместимости анимации оружия с «руками у костюмов ГГ» - по этой причине убрал из этого Addon-1.3A «новые руки» на некоторых ЭКЗах и Mossberg - 590_Shotgun (Помповое ружье). Но сам по себе вылет не критичен – так как при последующей попытке загрузка проходит удачно!
5. При защите базы "Рассвета" от мутантов - если не помог Fix_1.3A_2
Пробуем заменить эти файлы на оригинальные из SGM v. 1.3:
1) gamedata\scripts (sgm_tasks);
2) gamedata\configs\creatures (SGM_monsters);
6. Вылет на Затоне при попытке заказать АПБ. Лог:
Expression : fatal error
Function : CInifile::r_section
File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cpp
Line : 502
Description :
Arguments : Can't open section 'supplies_apb'. Please attach [*.ini_log] file to your bug report
Ввиду того, что этот Аддон я выложил (немного раньше, чем планировал) – в нём остались нерешёнными несколько неприятных моментов (которые будут исправлены следующим Фиксом, а пока сбор статистики), поэтому во-избежании вылетов учитывайте эти правила:
1. Нельзя заказывать АПБ и ЭКЗА "Рассвета" (Прототип ЭКЗы), у торговцев – так как они теперь только в тайниках и по квесту, я убрал их из продажи (не корректно), забыв удалить к ним тексты и скриптовые функции.
2. Не рекомендую делать обгрейд АК-47е с установленными аддонами, снимите с него подствол и глушак, перед процессом.
3. Не бегите выполнять квест по "зачистке" станции по переработке от наёмником (за ноутбуком), не взяв "1-ю" флешку у Альфовца в Изумрудном.
4. Не выполняйте квест по освобождению сталкера от бандитов "Шишака" не пристроив перед этим Монолитовцев (у них может начаться междоусобная "резня").
5. Не торопитесь соваться в (центр) завода Юпитер (не выполнив первых квестов) – иначе Альфовцы будут гонять вас по всему Юпитеру мешая проходить квестовую линию.
6. Не валите дружественных НПС с целью разжиться их оружием (не сомневайтесь его вы с избытком получите по квестам и в тайниках) – а убийства некоторых НПС прервёт прохождение сюжета.
Скиншот:
Благодарности - за материалы и разработки, использованные мной этой работе:
1. Болотову Николаю (GeJorge&Nick_Mondyfic) за то, что он "терпит" - мои модификации на Sigerous Mod.
2. reVision – за разработку и возможность использования материалов проекта "P-158-Alfa".
3. Seryi_wolk –за новые модели оружия и текстуры и поддержку.
4. Sin CoP wpn mod (Автор Sin) - за оружие.
5. S.T.A.L.K.E.R.`s sound remake mod - CoP (Авторы MulleR & Mongol) – за материалы озвучки.
6. [ЯР] - за "текстуру наемника с его авы" и не только!
7. Serezhasandalov - за материалы из "STALKER_WP.RU.face-mod"
8. РикошеТ и Whirlpool - за материалы из Outfit Mod из Build 061209
9. Аномальному - за материалы из BAS»mod
10. Tirex (Unique weapons), (Автор Alex Ros (OSM) & other) - за оружие.
11. Modern Mod Clear Sky - за текстуры оружия.
12. Death_weapons_v1.1 - ("Арсенал" моделирование SoC) - за оружие.
13. Также в работе были использованы некоторые оружейные текстуры из арсеналов от современного моделирования Альфа по Nemesis7773 и его команды, а также моделирования для SHOC по DESTER и Zereset.
14. N6260 – за материалы и инфу по правке по оружия.
15. ZekaKorneev (RUS), Ettubrutesbro, WangChung, Millenia – за материалы по оружию
16. pyo1966 за материалы по оружию (Обрез (Мосинки)).
17. Cyclone- B и Artos – за прицельные сетки
18. macarena – за иконки к новому оружию и бронекостюмам.
19. Также в работе были использованы - текстуры "Фотозоны" (Argus и Domestos).
20. Также материалы, модели и текстуры следующих людей Gosuke, N.E.M.E.S.I.S., KIN555, DIMA98, slayer_kch.
Если кого забыл, не обижаётесь – столько материала скопилось, что трудно определить кто истинный автор творения.
В связи с этим - выражаю благодарность авторам за их работу!
Ссылки на модификацию:
Addon-1.3A (Alfa-2) P-158+
«letitbit» gamedata_1.3A.exe (253,38 Мб)
«Narod» gamedata_1.3A.exe (253,38 Мб) Скачиваем 2 часть, запускаем 1 часть далее всё автоматически
1 часть аддона 1.3А 2 часть аддона 1.3А Скачиваем обязательно обе части.
Скачиваем все часть папки gamedata запускаем 1 часть далее всё автоматически.
1 часть - https://rghost.ru/1236273
2 часть - https://rghost.ru/1236370
3 часть - https://rghost.ru/1236286
Не забываем скачивать все части.
Я понимаю что далеко не у всех нас сильные интернет, потому и решил разбить на 6 архивов.
И выложить сюда же, Вам уважаемые пользователи.
Ссылки на Addon-1.3A (Alfa-2) P-158+ от (SEA-CAT) к Sigerous Mod
1. Отсутствие иконки квестовой "Береты наёмника"
2. Установку оптики на AKM-74u Tactic и AKS-74 Mayron.
3. Вылет при установке абгрета глушителя на Steyr AUG-A3.
4. Вылет из-за отсутствия модели винтовки Fusil Autamatique Leger (Fanfall).
5. Не состыковки в поведении монстров в квесте на защиту базы Рассвета.
Наш сайт можно будет зайти двумя способами: Старый это : https://mpnot-standard.3dn.ru/ А новый : https://www.mpnot-standard.ru/
То есть и так и так попадешь в одно и тоже место. Старый вход оставили, чтоб не путались.
По вопросам вылетов, багов да и просто не стыковок в игре с аддоном Альфа 1.3А Обращаться сюда https://www.mpnot-standard.ru/forum/38-208-1
Партнеры
Болотов Николай (GeJorge или Nick_Mondyfic).
[/url]
m_vlad
Дата: Суббота, 03.04.2010, 17:14 | Сообщение # 871
Опытный
Группа: Сталкер
Сообщений: 70
Репутация: 14
Статус: Offline
frozen, Зашел в Припять наемником. Тусятся там чужие, всполошатся иногда постреливают в никуда из Гауссок. На базе не протолкнуться. Сходил за брифингом, посылку Леона отнес. Вернулся - один из чужих в простой броне уже труп без моего вмешательства. Взял квест на неизвестное оружие, выполнил отстрел. Возвращался на базу -вылет.
Пока не проверил, но, похоже - случайный. Ошибка 748 так трактуется Автором мода.
Резюме: пока не было фиксов, лучше идти на Припять в шкуре волка (наемника). Всем удачи! Core2Duo E8500 3,17; RAM 4 Gb; GF 9600GT-512; Win 7-32
сКард
Дата: Суббота, 03.04.2010, 17:25 | Сообщение # 872
Целитель
Группа: Монолит
Сообщений: 146
Репутация: 75
Статус: Offline
Oleg1980,найдеш все детали-задание обновится.А тайник у всех пустой-ищи в другом месте.
xpanutel
Дата: Суббота, 03.04.2010, 17:36 | Сообщение # 873
Бывалый
Группа: Сталкер
Сообщений: 30
Репутация: 22
Статус: Offline
Quote (m_vlad)
Зашел в Припять наемником
как ты в них вступил?
что делал я:
вступил в бандиты - убил их
вступил в рассвет - убил их
одел очки и бронь найма - прихожу к ним - красные....
сКард
Дата: Суббота, 03.04.2010, 17:39 | Сообщение # 874
Целитель
Группа: Монолит
Сообщений: 146
Репутация: 75
Статус: Offline
xpanutel, попробуй поспать пару суток.
А я пришел в Припять наймом,вернулся на Янов-вступил в Рассвет,никого не убивая.Теперь хожу по базе наймов в экзе Долга,и нормально(кроме Альфовцев).
Сообщение отредактировал сКард - Суббота, 03.04.2010, 17:40
frozen
Дата: Суббота, 03.04.2010, 17:47 | Сообщение # 875
Новичок
Группа: Сталкер
Сообщений: 13
Репутация: 2
Статус: Offline
m_vlad, у меня вояки красные!!! квест неберется!! штаны не стираются в прачке!
[
да короче через окно прыгаем, сбегаем к монолиту и все норм!!!!
Сообщение отредактировал frozen - Суббота, 03.04.2010, 18:28
ГАДЮКА
Дата: Суббота, 03.04.2010, 17:49 | Сообщение # 876
Комбат смеха
Группа: Сталкер
Сообщений: 1380
Репутация: 337
Статус: Offline
Чем дальше в мод - тем больше вылетов. И это не связано с ошибками мода. Просто всё больше и больше возрастает нагрузка на процессор. Сегодня ходил по Припяти. 14 !!!! вылетов при попытке только приблизиться к Гастроному с пропавшим часовым Рядом - ни единой души за исключением кучи бессмысленных, на мой взгляд аномалий. Ставить настройки качества на минималку ради добавки в игру набора продуктов, который не в каждом магазине увидишь на прилавке - это не серьёзно. Оружия на крохотном кусочке Украинской земли столько, что армии ведущих стран мира могут только позавидовать...И много, много ещё чего лишнего понапихано. Это не камень в огород мода Альфа. Это общий вывод тут, потому что Альфа на базе мода SGM. Дело идёт к тому, что скоро играть смогут только счастливые обладатели машин с "турбонаддувом", или на самых минимальных настройках видео. Ни увеличение файла подкачки, ни оптимизация уже видимых результатов не дают. А играть с мыслью, что желательно сохранять игру каждые две минуты с ожиданием вылета на рабочий стол , мягко говоря удовольствия не доставляет
.
ГАДЮКА. (ДЖОКЕР УЖАСА)
сКард
Дата: Суббота, 03.04.2010, 17:56 | Сообщение # 877
Целитель
Группа: Монолит
Сообщений: 146
Репутация: 75
Статус: Offline
ГАДЮКА, если активен квест пропавший часовой-там должны прятаться хищники.Меня там тоже раз выкинуло.Но после убийства всех? хищников тьфу-тьфу ни одного вылета.В целом да, чистый ЗП у меня мухой летал,сейчас тормоза страшные.
varjag21
Дата: Суббота, 03.04.2010, 18:17 | Сообщение # 878
Охотник
Группа: Сталкер
Сообщений: 148
Репутация: 37
Статус: Offline
ГАДЮКА, сКард, я писал где-то выше!в гастрономе хищники,которые делают 'доброе дело' - валят контролёра.у меня вообще жесть была-миллион вылетов и 2 отряда хищников по 5 особей,которые стрелялись между собой из гауссов(!!) .я апосля добил парочку выживших и получил как компенсацию за моральный ущерб 10 гауссов!попал в гастроном,как ни страно(подойти не удавалось-вылет!),телепортировавшись... Балтийцы не обижаются - балтийцы мстят !
ГАДЮКА
Дата: Суббота, 03.04.2010, 18:53 | Сообщение # 879
Комбат смеха
Группа: Сталкер
Сообщений: 1380
Репутация: 337
Статус: Offline
Тогда это баг мода. С какой стороны не подходи - один и тот же вылет :
Дата: Суббота, 03.04.2010, 20:33 | Сообщение # 880
Опытный
Группа: Сталкер
Сообщений: 70
Репутация: 14
Статус: Offline
Quote (xpanutel)
как ты в них вступил?
Тоже через не могу. Писал ранее (что-то туплю с поиском, чтоб сослаться на пост), повторюсь.
Вылетал на втором походе с Сарматом, где три контролера. Приводил лог, который ссылался на "sniper_killer". Плюнул поигрался на Янове, пока не забрел на завод и не встретился с одним уцелевшим пришельцем и спаунящейся в каждый заход шестеркой Альфовцев. Ага! Вспомнил предостережение Кота по заводу. Отыграл с сейва до вступления в наймы. Нашел Альфовцев, истребил и вступил потом стандартно без одного тормоза и вылета. Правда, когда последнего контрика положили ребята Сармата, перед выходом на арену снорков появились Пришелец и снайпер Альфы. С третьего раза отстрелял, и то пока их псы занимали. Вот после этого и снорки появились и сообщение посетить Мольфара.
Вот такая вот борода заплелась...
Добавлено (03.04.2010, 19:16)
---------------------------------------------
Что-то длинная мысль получилась, спрятал
Почитал все последние посты и такая мысль посетила: а не в хищниках ли все дело с вылетами на ровном месте. Как ни крути, там, где просто Альфа - нечастые жалобы. Где Котик ввел инопланетян - какую машину не возьми, какую ОС - результаты схожи, в логах - грехи и на озвучку, и на скрипт и пр, но сводится все в основном к неувязке скриптов со ссылочными аргументами. Наверное, все же не стоило так смело ежа с ужом скрещивать. Вот, впервые в своем посте отступил от дифирамбов Авторам. Но это только потому, что мне, как не спецу в области программирования, и то понятно, что провернуть такую работу в такие временные ограничения - ну, просто нереально без каких-то недоработок. Поэтому ругаться не будем. А вот методом проб и ошибок пойти, попробовав последовательно исключать какие-то нововведения, наверное, стоило бы. И стоило бы Авторам рассекретить файлы, которые я подразумеваю - мы (имею в виду тех, кто с понятием, где в компе что лежит) бы всем кагалом в разных вариациях потестили и дали свой отчет. Ну, или тупо будем ждать фиксы. Тем не менее
Дата: Суббота, 03.04.2010, 20:38 | Сообщение # 881
Комбат смеха
Группа: Сталкер
Сообщений: 1380
Репутация: 337
Статус: Offline
Ну, я уже не знаю, как в Гастроном попасть !!! И на метле (GPS - проводник ) тот же вылет, что и пешком. ((((
ГАДЮКА. (ДЖОКЕР УЖАСА)
MorPeh
Дата: Суббота, 03.04.2010, 20:57 | Сообщение # 882
Телохранитель Лидера Долга
Группа: Долг
Сообщений: 94
Репутация: 38
Статус: Offline
ГАДЮКА, это из серии - мыши кололись плакали , но продолжали есть кактус забей ты пока на альфу до выхода нового фикса. именно так я и сделал. да еще и под широкоформатом не комильфо играть в нее совсем. Там где Долг - там Победа! - перефразированный девиз морпехов России.
Larry76
Дата: Суббота, 03.04.2010, 20:58 | Сообщение # 883
Бывалый
Группа: Сталкер
Сообщений: 20
Репутация: 16
Статус: Online
ГАДЮКА,
Ёшкин кот!!Ну писал ведь несколько страниц назад!!!
Предложил выход из этого тупика и помогло!!
При подобном вылете- открываем файл gamedata\scripts\sound_theme.script
Судя по всему, автор забыл присвоить значение переменной SND. Можно только предположить, что это может быть, но учитывая текст строчкой выше (где за комментированная печать), возможно, что вылета не будет, если заменить строку 225
local snd_st, num_copy = string.gsub(snd, "\\", "_")
на
local snd_st, num_copy = string.gsub(tostring(self.sound_path[npc_id][table_id]), "\\", "_")
Сообщение отредактировал Larry76 - Суббота, 03.04.2010, 20:59
ГАДЮКА
Дата: Суббота, 03.04.2010, 22:36 | Сообщение # 884
Дата: Суббота, 03.04.2010, 23:53 | Сообщение # 885
Бывалый
Группа: Сталкер
Сообщений: 20
Репутация: 16
Статус: Online
ГАДЮКА,
Скинь плиз сейв перед вылетом? Сам хочу с ним поковыряться,но до припяти не дошёл ещё...
Я так понимаю,что сперва вылет все-таки был???А потом прошло?
Авторское право на игру принадлежит GSC GAME WORLD
Копирование материалов с сайта возможно только после согласования с администрацией портала Хостинг от uCoz