Название модификации: Sigerous Mod
Предназначение: S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти
Автор: Болотов Николай (GeJorge или Nick_Mondyfic)
Необходимый патч: 1.6.0.0 или 1.6.0.1 или 1.6.0.2
Дата релиза мода: 15.03.2010
Версия мода: 1.3
---------- [Идея]
Создание собственной сюжетной линии, введение новых ключевых персонажей, новой квестовой линии, изменяющих и расширяющих оригинальный игровой мир.
---------- [Краткий список изменений]
- Введены новые сюжетные квесты
- Организовано большое количество сцен.
- Огромное кол-во новых персонажей.
- В ночное время суток, все НПС, практически не видят.
- Изменен HUD, с добавлением новых функции.
- Учитывая различные нововведения, было добавлено меню с дополнительными настройками мода, в котором можно подстроить модификацию на свой вкус.
- Новые виды оружия, бронекостюмов, артефактов, медикаментов, продуктов, приборов и т.д. Новое оружие и бронекостюмы также можно улучшать.
- Теперь под каждый калибр оружия необходим соответствующий глушитель.
- Изменено описание всего оружия и бронекостюмов.
- Добавлено новое явление - затмение.
- Все локации напичканы новыми секретами и тайниками, на данный момент таковых более 110.
- Новые специализации персонажей: Главнокомандующий ,телохранитель, сберегатель, селекционер, и торгаш.
- Пересмотрены характеристики всех видов оружия.
- Можно проводить модернизацию артефактов.
- С помощью персонажей типа "Сберегатель", можно проводить огромное кол-во всевозможных денежных операций.
- Появилась дополнительная возможность оформлять заказы на редкие товары.
- Новый предмет - книга тактики ведения боя. Позволяет изучить определенный вид оружия, для того, чтобы в дальнейшем при стрельбе из изученного оружия - наносить больший урон.
- В линейку апгрейдов - добавлены новые усовершенствования.
- Добавлены три огромные базы группировок: Бандиты (Затон), Рассвет (Юпитер), Монолит(Припять) В каждую из этих групп можно вступать..
[И многое другое]
----------
[История версий]
[Версия 0.2] [Версия 0.3] [Версия 0.4] [Версия 0.5]
• Продлена сюжетная параллель мода, дойдя до кульминации.
• Изменена ценовая политика. Поправлен урон всего оружия.
• Исправлены все ошибки при использовании ремкомплектов. Расширены возможности ремкомплекта для брони.
• Появилась возможность модернизии детекторов. Проводится в бункере ученых.
• В связи с невозможностью подбора и обнаружения новых артефактов, была создана система автоматического подбора, при соблюдении определенной дистанции. Используется только по отношению к артефактам которые внесены модом.
• Восстановлены старые отношения между Долгом и Свободой.
• Отключен ночной спаун мутантов, в районе «Изумрудного», во благо успешного выполения квеста Гонты на гоп-стоп спящей Химеры. После выполнения квеста, точка спауна активируется.
• Теперь можно выполнить квест ученых "Переменное пси-излучение", даже с учетом того что туннель - база группировки рассвет.
• Новое SGM достижение, после получения которого в КПК Дегтерёва откроется новый раздел.
• Теперь патроны DUMDUM предназначены калибру 9x39, и для некоторых видов оружия: Кобра, Орел Пустыни, СВД Тигр.
• В GPS проводник добавлена одна новая точка, на карте Юпитера.
• 3 трека в МП-3 плеер, а именно в разделе "Клубная".
• И многое другое.
[Версия 0.6]
• 7 побочных квестов:
-> У Чапаева, после вступления в бандиты.
-> У Кочубея (торгаш бандитов), после вступления в бандиты.
-> У Бороды, после получения квестов на осмотр вертолетов.
-> У Костоправа, после встречи со связным на вертолетной площадке.
-> У Дядьки Яра, после прохождения его квеста на обстрел наёмников.
-> У Гавайца, после сбора команды для похода на Припять.
-> У Назара (лидера рассветовцев), после вступления в рассвет.
• Перепрятаны предметы:
-> "Инструменты для грубой работы" (но есть одно НО, как оказалось - разрабы сделали эти инструменты в двух местах, в одном месте я их снес, а во втором месте, что на чердаке у лесопилки, не смог. Пришлось оставить один лишний набор инструментов, и создать скрипт на удаления этого самого лишнего набора при попытке взять его в рюкзак. Так что не удивляйтесь если вы подберете набор, а его в рюкзаке не окажется.)
-> "Инструменты для тонкой работы"
-> "Инструменты для калибровки"
• Убран косяк связанный с заказом брони у торгаша монолитовцев, а также расширен его ассортимент.
• Правлены многие квесты, на предмет логичного провала миссии. Если персонаж выдававшый квест становится врагом - следует провал квеста.
• Правлено повреждение мин-ловушек. Теперь мина спокойно разрывает даже самого борзого псевдо-гиганта.
• Добавил свой скрипт динамического худа, а текстурки взяты как мне здается из ABC мода. Для активации динамического худа, необходимо зайти в опции мода, кликнуть по кнопке "Установки HUDа", найти и активировать пункт "Динамический худ текущей брони", после нажать кнопку "применить".
• Исправлены косяки из-за которых некоторые селекционеры не апгрейдили артефакт "Глаз Дракона".
• Теперь попасть на Припять можно имея не только "Севу", но и другие костюмы с замкнутой системой дыхания. Квестовые требования на поиск нужного костюма тоже правлены.
• Исправлено большое количество косяков, дававших о себе знать после некоторых апгрейдов оружия у механиков.
• Убраны требования на предшествующие модификации у всех механиков. А также теперь можно прокачать оружие и броню затронув все апгрейды.
• Теперь при выкидывании кейса Леона - миссия не будет провалена.
• После наступления фриплея, начнется массовый хаос, новички и сталкеры которые оказались вне убежища - превращаются в зомбированных.. короче говоря: после наступления фриплея, спаунится куча зомбированного народу (557 человек), на всех локациях, и всплывает новый сюжетный квест - очистить зону от зомбей, банально, но все таки, чтоб хоть какой нить интерес возникал.
• При юзании вертолётов, до того как будет пройдена начальная сюжетная параллель мода - будет выдаваться сообщение о том что у ГГ нет спец. ключа. Чтобы не было шока, у некоторых.
• Добавлен новый пробор - "Счетчик Гейгера".
• 4 трека в МП-3 плеер, а именно в раздел "Клубная".
• И множество мелких правок.
[Версия 0.7]
• Появилась возможность после найма телохранителя, перевооружить его как следует: дать ему любой вид оружия, начиная от Пмм и заканчивая Гауссом.. и что еще не мало важно, дать ему запасную аптечку, чтоб в случае огромной потери жизней, он ею воспользовался.
• Полноценно перепрятаны инструменты механиков, и стерты с лица зоны старые инструменты, которые располагались на прежних местах. Также были переписаны наводки сталкеров.
• Пересмотрена дальность стрельбы из всех видов оружия.
• Создана база группировки "Наёмники".
- Численность: 20 постовых, 8 патрульных, 1 главнокомандующий, 1 торгаш, 1 телохранитель.
- Место нахождения: Юпитер, к западу от завода.
- Дресс код: "Комбинезон наёмника".
- Вступление: пока не реализовано.
• Произведен рескин стволов: АК-101, АК-102, АН-94 "Абакан". А также наконец восстановлено оружие "FN P90" и "XM8 Lightweight Assault Rifle", которое можно будет заказать у торгаша "наёмников".
• Во всем новом оружии исправлены точки огня, теперь пули будут вылетать со стола. А также исправлено положения оружия в руках НПС.
• Теперь выполнив квест на освобождение агента СБУ, вход в бункер ученых будет не заперт, а сами наёмники что охраняют бункер, будут как всегда нейтральны.
• Кейс Леона теперь забирается на базе Монолита.
• В опциях игры, появилась возможность назначить клавиши на смену обзора камер.
• Сбавлен шанс на выпадение с трупа медикаментов и продуктов питания.
• При передаче НПС, квестового предмета, предмет будет автоматически удален.
• Исправлен глюк с бригадой Воблы. Теперь снайпер на стреле сразу не появится.
• "Неизвестное Оружие" теперь не ремонтируется с помощью ремкомплекта.
• Расширены дополнительные опции мода, в директории: gamedata\configs\mod_parameters\mod_params.ltx
• Схема xr_move приобрела уникальную подсхему "PATROL", которая на мой взгляд может считаться истинной альтернативой точек путей.
• И многое другое.
[Версия 0.8]
• Мод чисто гипотетически адаптирован под патч v1.6.02. Для полного теста адаптации жду кряка.
• Изменена система начисления очков ранга. Конкретнее по адресу: "путь к игре\gamedata\configs\mod_parameters\mod_params.ltx".
• Вступление в группировку "Наёмники". Квест на вступление оказался очень сложным в реализации, поэтому больше одного квеста сделать попросту не успел.
• Играть на сложности "Мастер" стало значительно сложнее.
• Добавлено 3 комплекта инструментов, которых недоставало для второго механика. А также перепрятаны "Инструменты для грубой работы", те которые лежали на территории завода по переработке - в радиоактивном очаге (были там еще начиная с версии 0.6). Перепрятаны они в тех же окрестностях перерабатывающего завода.
• Добавлено 12 пистолетов, и 36 винтовок, с уже прокачанными механическими апгрейдами (некоторыми). Добавлены с целью вооружения квестовых персонажей и не только.
• Квест "Аномальная активность", теперь можно выполнять с улучшенным у Новикова научным детектором.
• Введены требования для заказа предметов у торгашей, теперь для заказа например АК-102, необходим ранг>=300.
• Повышены цены на модернизацию брони и оружия, в ~3.15 раза.
• Исправлена проблема с SGM тайниками, из-за которой можно было несколько раз юзать тайники и тем самым набивать счетчик найденных SGM тайников. Нужна новая игра.
• Откатил переносимый вес на стандартные значения. Минимальный = 50, максимальный = 60.
• Исправлены характеристики артефактов после селекции 3-го типа. Ранее был не замечен факт огромного бонуса.
• Новый ствол FAL "Paratrooper", приобрести можно у наёмников. (Спасибо Albor59)
• Для слабых машин, рекомендую отключить до начала новой игры:
- спаун SGM мин. Сделать это можно пройдя по директории: "путь к игре\gamedata\configs\mod_parameters\mod_params.ltx", и изменив значение параметра create_mines_permition, с true на false.
- спаун SGM аномалий. Сделать это можно пройдя по директории: "путь к игре\gamedata\configs\mod_parameters\mod_params.ltx", и изменив значение параметра create_anomaly_permition, с true на false.
• В игре появился новый объект, так называемый "ящик-утилизатор". На каждой локации по 1 ящику. Как пользоваться: берем любой поврежденный (можно целый) предмет, ложем его в утилизатор, идем гулять.. возвращаемся к ящику, юзаем его, и получаем деньги за те предметы что лежали в утилизаторе. Таким образом можно бороться с оружием и броней, которую не хотят покупать местные торговцы.
• И огромное множество мелких правок.
[Версия 0.9]
• Восстановлена изначальная вражда между группировками "Сталкеры" и "Бандиты". Поправил группировку отряда "Эльбруса".
• Исправлена система механических апгрейдов, в сторону логичности.
• Добавлен новый медик, на Скадовске. Появляется после гибели Тримора.
• Военный механик, что на Припяти, теперь для модернизации требует специальные инструменты. Инструменты спрятаны на территории Припяти.
• Перефразированы многие диалоги и исправлено огромное количество грамматических ошибок. (Трудился: Спитфайр)
• Перепрятаны инструменты для тонкой работы, что ранее находились на территории ВНЗ "Круг".
• Исправлен косяк, из-за которого нельзя было после вступления в Рассвет, приходить к ученым в бункер, пока там в роли охраны выступали наёмники.
• За выполнение многих квестов, как оригинальных, так и внесенных модом - будут начисляться очки ранга.
• Перепрятан огнемет. Теперь его можно найти в окрестностях Юпитера.
• Внедрена система заселения пустующих мест, случайными группировками (хотя не всегда, например завод по переработке всегда будет под контролем наёмников). Производится раз в сутки. Действует в районах:
- Станция переработки отходов(респаунятся 12 чел.)
- Цеха подстанции (респаунятся 11 чел.)
- Лесопилка (респаунятся 17 чел.)
- ВНЗ «Круг» (респаунятся 14 чел.)
- Земснаряд (респаунятся 8 чел.)
- КПП (респаунятся 20 чел.)
- ЗРК «Волхов» (респаунятся 29 чел.)
• Исправлен косяк с полоской прочности текущего оружия, та что в правом верхнем углу. Теперь шкала прочности будет указывать точно.
• А также множество мелких правок.
[Версия 1.0]
• Произведена адаптация мода под патч 1.6.0.2.
• Рескин оружия "МП-5 Спрут". (Спасибо Albor)
• Перепрятаны практически все SGM тайники и GPS-проводники.
• Появилась возможность узнать в КПК Дегтерёва - изучена ли тактика ведения боя для определенного вида вооружения.
• Добавлены 4 зоны сна, которые будут располагаться на территории баз, внесенных модом. Однако сразу воспользоваться зонами сна не выйдет, они будут доступны только лишь в случае вступления в группировку, которой принадлежит база.
• Появилась возможность расторгнуть отношения с группировкой, в которую вы вступили, нейтрализировав главнокомандующего.
• Находясь во фриплее, ГГ получает возможность самостоятельно путешествовать между локациями.
• Усовершенствована система респауна монстров, та которая активируется с помощью отдельного пункта в опциях мода. Теперь монстров будет больше, и на точках спауна будут появляться случайные монстры.
• Расширена система заселения пустующих мест. Теперь действует и в районах:
- Заправка(респаунятся 10 чел.)
- Аномалия «Железный лес» (респаунятся 8 чел.)
- Градирня (респаунятся 6 чел.)
- Склад контейнеров (респаунятся 15 чел.)
• Добавлено аномалий: Затон - 71, Юпитер - 65,Припять - 131. А также раскусил почему новые аномалии на Юпитере и Припяти не появлялись. Теперь количество новых аномалий на всех локациях будет составлять порядка 668 штук.
• Новый раздел в МП-3 плеере.
• А также исправлено очень много серьёзных недочетов.
[Версия 1.05]
• Новый предмет - "Персональный маяк".
• На новом оружии исправлены косые мушки. Адаптировано под широкоформатники.
• На винтовки "HK-G36E" и "L85" можно устанавливать под ствольный гранатомет.
• Не много изменен квест на защиту базы группировки "Рассвет".
• В квестах "Найти именной винтарь" и "Разыскать на территории лесопилки неизвестный артефакт" изменены точки появления предмета-цели, теперь они случайны.
• Снова перепрятаны GPS проводники, только теперь они будут спаунится случайно (на каждый проводник имеются два места спауна, из которых выбирается одно). На каждой локации по 6 GPS проводников, всего их - 18. (Необходима новая игра)
• Случайное появление инструментов для военного механика. (Необходима новая игра)
• Убраны аномалии, которые мешали выполнению некоторых заданий. (Необходима новая игра)
• Исправлен косяк, из-за которого не выдавалась награда за подбор охраны для ученых. (Новая игра не требуется)
• Прошел абсолютно полностью всю игру с модом, по ходу исправляя свои косяки. Вылетов за всю игру - ни единого. Проходил я на патче 1.6.0.2, и как ни странно - черный столб текстур я так и не повстречал, теперь могу считать что данная проблема является крайне редкой, и на мой взгляд не проблематичной.
• Множество исправлений. (Новая игра не требуется)
[Версия 1.1]
• Новая команда у телохранителя - "Уходи", после использования которой телохранитель уходит во своясе.
• Отныне ранг и хедшоты начисляются только за поверженных врагов (а не друзей и нейтралов).
• Немного поправил квест на поиск наградного тайника СБУ.
• Раcширены возможности "Персонального рюкзака", теперь его можно будет подобрать.
• Новое оформление для КПК Дегтерёва, а также новый раздел (пока экспериментальный).
[Версия 1.2]
• Новый качественный квест с таинственным названием - «Операция Вулкан». Доступен после подбора неизвестного оружия (изделие №62), у Ковальского, что на Припяти. Для корректной работы квеста необходимо сохранение до первого попадания на Припять.
• Новое оформление: главное меню, опции, опции мода, и меню сохранения/загрузки.
• Отныне модернизация оружия будет производится при наличии деталей у техника. Для пополнения кол-ва деталей нужно будет приносить местным техникам бесхозное оружие или броню, и складировать найденное в специальный контейнер. Кому не понравится - имеется возможность отключить данный перс, пройдя в: gamedata\configs\mod_parameters\mod_params.ltx (параметр - need_mechanic_details)
• Новое SGM достижение, напрямую завязано 3 пунктом.
• Произведен рескин оружия: FN-F2000, FAL "Paratrooper", СВД «Тигр». (Спасибо Albor59)
• Украинская озвучка бандитов, и рескин детектора "Омега". (Спасибо WESKER)
• Все новые артефакты теперь могут быть обнаружены соответствующим детектором.
• И многое другое, включая мелкие исправления.
[Версия 1.3]
• Приписка "-cheat_mode" теперь снова будет рабочей. Для нормальной работы читов, необходимо иметь в приписке только одну фразу "-cheat_mode", без кавычек.
• Изменены последствия команды у телохранителя, позволяющей отпускать его по своим делам. Телохранитель будет исчезать, по другому никак.
• Вернул старые ПНВ, которые были еще в версии 1.1.
• Перенес новую модель FN 2000, на FN 2000 "Ураган". В модели FN 2000 "Ураган" подствольный гранатомет отсутствует.
• Украинская озвучка бандитов ушла в небытие. Сделал её в форме надстройки.
• Исправлена финансовая махинация с "Именным Винтарем" Громобоя.
• Поправлен начальный квест, на сопровождение ГГ к Скадовску.
• Те квестовые предметы, которые во фриплее не нужны, можно будет выбросить.
• Вылечен вылет при входе в опции игры. Вся проблема была из-за патча.
• Внедрено рандомное(случайное) появление инструментов. Для каждого рандома свои наводки от сталкеров. В связи с этим событием, появилась возможность выкупать у Сыча местонахождение нужного вам набора инструментов.
• Теперь ГГ должен спать, как минимум раз в 12 часов. Если ГГ не спит более 12 часов, он засыпает принудительно. Индикатор сна тоже есть.
• И многое другое.
---------- Мод совершенно не совместим с другими глобальными модификациями.
В версии 1.3 НОВАЯ ИГРА ЖЕЛАТЕЛЬНА.
---------- [Что не нужно делать в моем моде]
Не ставьте в быстрый слот предметы обьем в ячейках которых более одной. Или: Ставьте предметы только те которые занимают один квадратик в инвентаре.
---------- [Неисправимые побочные эффекты]
1. При использовании новых видов боеприпасов – не правильно отображается количество патронов в рюкзаке.
---------- [Ссылки на мод]
(Перед установкой снесите папку gamedata, что в директории игры)
https://narod.ru/disk/18784906000/SGM_COP_v1.3.zip.html
или
Скачиваем 2 части запускаем 1 часть далее всё будет автоматически.
Скачать SGM мод версии 1.3 :
Часть 1
Часть 2
Не забываем скачивать обе части.
---------- [Обновление до версии 0.2]
(Ставится на версию 0.1)
https://narod.ru/disk/15988967000/SGM_COP_v0.2_Update.zip.html
[Обновление до версии 0.3]
(Ставится на версию 0.2)
https://narod.ru/disk/16223862000/SGM_COP_update_v0.3.zip.html
[Обновление до версии 0.4]
(Ставится на версию 0.3)
https://narod.ru/disk/16415173000/SGM_COP_Update_v0.4.zip.html
[Обновление до версии 0.5]
(Ставится на версию 0.4)
https://narod.ru/disk/16587696000/SGM_COP_update_v0.5.zip.html
[Обновление до версии 0.6]
(Ставится на версию 0.5)
https://narod.ru/disk/16796808000/SGM_COP_Update_v0.6.zip.html
[Обновление до версии 0.7]
(Ставится на версию 0.6)
https://narod.ru/disk/17026324000/SGM_COP_Update_v0.7.zip.html
[Обновление до версии 0.8]
(Ставится на версию 0.7)
https://narod.ru/disk/17283687000/SGM_COP_Update_v0.8.zip.html
[Обновление до версии 0.9]
(Ставится на версию 0.8)
https://narod.ru/disk/17514306000/SGM_COP_Update_v0.9.zip.html
[Обновление до версии 1.0]
(Ставится на версию 0.9) (Содержит в себе последний фикс)
https://narod.ru/disk/17943865000/SGM_COP_Update_v1.0.exe.html
Когда установите обновление, зайдите в папку с игрой, и удалите папку с названием weathers, в директории gamedata\configs\environment
[Обновление до версии 1.05]
(Ставится на версию 1.0)
https://narod.ru/disk/18181529000/SGM_COP_Update_v1.05.zip.html
[Обновление до версии 1.1]
(Ставится на версию 1.05)
https://narod.ru/disk/18373892000/SGM_COP_Update_v1.1.zip.html
[Обновление до версии 1.2]
(Ставится на версию 1.1)
https://narod.ru/disk/18606585000/SGM_COP_Update_v1.2.zip.html
[Обновление до версии 1.3]
(Ставится на версию 1.2)
https://narod.ru/disk/18784279000/SGM_COP_Update_v1.3.zip.html
---------- [Как устанавливать]
1.Перед установкой полностью удалите папку gamedata из директории с игрой.
2.Запустите инсталлятор и следуйте его инструкциям.
3.После установки мода обязательно начните новую игру.
Если вы играете на статическом освещении, и игра мягко говоря подтормаживает - установите поверх моего мода - мод NO BUMP, от авторов: Celdor, здесь -Kryak-
Вот ссылка на мод NO BUMP: https://narod.ru/disk/14120516000/No_Bump_v1.0.rar.html
---------- [Всем]
Если во время игры в мою модификацию, внезапно произошел вылет, не нужно спешить и писать в тему, вместо этого попробуйте снова загрузится. Если последующие загрузки не помогают, и вылет не капитулировал, тогда просим ко мне в темку. Когда начнете формулировать текст сообщения обязательно постарайтесь описать возможную причину вылета(может вы полезли не туда куда нужно), и ту ситуацию в которой вы находились в тот момент времени+к сообщению прикрепите LOG ошибки(вылета).
В: Что такое LOG ошибки, и как мне его найти?
О: Это система отладки происходившых вылетов, которая подается игрой в форме текста, хотя не всегда. Для того чтоб найти LOG необходимо зайти вот сюда:
Мой компьютер-->Общие документы-->S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти-->logs-->Затем открываете первый файл в формате TXT, и в нем отбираете с низу 25 строчек. После кидаете эти 25 строчек в сообщение на форум.
1) reVision - за идеи, помощь, диалог, и поддержку.
2) STALKER--2011 - за создание многих 3d-моделек новых предметов мода.
3) Pavel Tomilov - за исправление грамматики во всех текстах мода, и за огромную поддержку.
4) Спитфайр - за исправление грамматики во всех текстах мода.
5) Shoker и его моду - за продукты питания типа: галет пиво и т.д. И за скрипт спауна аномалий.
6) Simbion Mod - за новые текстуры неба.
7) DiM@NXxX - за оформление фона, для установщика.
8) JeLome – за идеи для квестов.
9) albor59 – за помощь в создании мода.
10) SEA_CAT – за помощь в создании мода.
11) WESKER - за помощь в создании мода.
12) [ЯР] и Син – за модель ТОС-33 с оптическим прицелом.
13) ABC Team - за текстуры динамического худа в броне костюмах.
14) Хемуль - за тестинг и моральную поддержку.
15) МУТАНТ7 - за тестинг и моральную поддержку.
16) Булат - за идеи для квестов.
17) Моделлерам - за модели новых предметов и оружия.
18) Народной солянке – за скрипт создания рестрикторов.
19) Всем кто помогал проекту.
dimon555
Дата: Суббота, 20.03.2010, 16:08 | Сообщение # 1486
Новичок
Группа: Сталкер
Сообщений: 5
Репутация: 4
Статус: Offline
Serg2526, я в курсе! к бандюкам вступил, потом с эльбрусом перестрелял их всех и они стали опять желтыми! это както повлияет?
Angel
Дата: Суббота, 20.03.2010, 16:15 | Сообщение # 1487
Ангел Бара
Группа: Сталкер
Сообщений: 524
Репутация: 137
Статус: Offline
Lab, у кого-то раньше я видела довольно интересную пушку, еще подумала, что сам себе нарисовал. Это что может быть из чит-меню оружие?
zamax
Дата: Суббота, 20.03.2010, 16:16 | Сообщение # 1488
Охотник
Группа: Сталкер
Сообщений: 108
Репутация: 58
Статус: Offline
Lab, а про тебя брат никто и не говорил, думаю что после 150 прохождения, каждую новую игру с новой версией, можно считать фри плэйем. Вот там и чит в руки. Прежде чем сказать что-либо другим, скажи это себе.
Тот, кто правильно указывает на мои ошибки, — мой учитель;
тот, кто правильно отмечает мои верные поступки, — мой друг;
тот, кто мне льстит, — мой враг
Serg2526
Дата: Суббота, 20.03.2010, 16:23 | Сообщение # 1489
Главный модератор
Группа: Администраторы
Сообщений: 306
Репутация: 263
Статус: Offline
dimon555, Нет не влияет, далее вступишь в Рассвет и они вообще красными станут (бандиты).
---=== ЛУЧШЕЕ СПАСИБО - ЭТО "+" В РЕПУ ===---
Lab
Дата: Суббота, 20.03.2010, 16:44 | Сообщение # 1490
Проводник
Группа: Монолит
Сообщений: 116
Репутация: 21
Статус: Offline
Angel, не ленись, включи да и покопайся, там много всего разного...
Я правда не знаю как у Николая, пользуюсь прогой WESKER'а
Сообщение отредактировал Lab - Суббота, 20.03.2010, 16:46
Angel
Дата: Суббота, 20.03.2010, 16:54 | Сообщение # 1491
Ангел Бара
Группа: Сталкер
Сообщений: 524
Репутация: 137
Статус: Offline
Serg2526, у меня ярлык выглядит так: D:\games\Valve\Steam\Steam.exe -applaunch 41700.
Я создала другой, из папки bin. Все выглядит так как у тебя, только игра не запускается. Сносишь добавочку -cheat_mode, запускается Доктор, что я делаю не так?
1. Все это находится в свойствах ярлыка Зова Припяти, на вкладке Ярлык (стрелка 1).
2. В поле Объект ПОСЛЕ \xrEngine.exe" ставим пробел!!! и пишем -cheat_mode (стрелка 2)
3. Нажимаем кнопку Применить .
Как это делать на пиратских репаках:
Открываем папку "bin" (в папке с игрой), все файлы (29шт.) и папку (1шт.) копируем в основную папку с игрой ("Games\STALKER Call of Pripyat\..."), а теперь на рабочем столе делаем ярлык к файлу "xrEngine.exe" и уже к этому ярлыку приписываем значение "-cheat_mode". Вот так всё просто, господа!
Сообщение отредактировал Angel - Суббота, 20.03.2010, 16:55
Vitalker
Дата: Суббота, 20.03.2010, 23:09 | Сообщение # 1492
Новичок
Группа: Сталкер
Сообщений: 14
Репутация: 9
Статус: Offline
Пипец что случилось?? иду к чапе отдавать его именной ствол, и как только подхожу к нему, все бандосы красными становятся((( пипец дипломат обломался
Zarr
Дата: Суббота, 20.03.2010, 23:19 | Сообщение # 1493
Проводник
Группа: Сталкер
Сообщений: 171
Репутация: 50
Статус: Offline
Vitalker а ты с наймами не трепался.
vecha
Дата: Суббота, 20.03.2010, 23:25 | Сообщение # 1494
Бывалый
Группа: Сталкер
Сообщений: 28
Репутация: 9
Статус: Offline
Quote (zamax)
Нужно убрать его и из чит меню (ну по крайней мере пока в игре не появится), а то только расстройство что его нет, а читами пользоваться как то не хочется.
Рискну предположить что этот арт нужен GeJorge для помощи в отладки мода. Ему же надо проверять разные ошибки, и пока добежишь до определенного места, если не убьют или не сожрут, так в аномалии скопытишься, и что каждый раз до нужного места мучатся бегать, а то взял арт и при как танк.
Quote
Во, во столько работы сделал и что это только для читеров?
Нет это для себя , выше я описал для чего, ну и почему бы тогда и с людьми не поделится.
Сообщение отредактировал vecha - Суббота, 20.03.2010, 23:27
Rfrеt
Дата: Суббота, 20.03.2010, 23:29 | Сообщение # 1495
Бывалый
Группа: Сталкер
Сообщений: 36
Репутация: 23
Статус: Offline
Quote (vecha)
Ему же надо проверять разные ошибки, и пока добежишь до определенного места, если не убьют или не сожрут, так в аномалии скопытишься, и что каждый раз до нужного места мучатся бегать, а то взял арт и при как танк.
По-моему для отладки проще несколько строк исправить, и будешь ты бегать и летать, и станешь бессмертным.
vecha
Дата: Суббота, 20.03.2010, 23:33 | Сообщение # 1496
Бывалый
Группа: Сталкер
Сообщений: 28
Репутация: 9
Статус: Offline
Rfrеt, А если глюк происходит во время смерти ГГ, тогда как быть? Опять лезть в конфиги? Вообще то что я написал выше, только предположение, а не утверждение.
Сообщение отредактировал vecha - Суббота, 20.03.2010, 23:35
stoyu
Дата: Воскресенье, 21.03.2010, 12:08 | Сообщение # 1497
Новичок
Группа: Наёмники
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
Играю в COP с этим модом с версии 0.2, и думаю что он уже скоро достигнет своего предела совершенства. Постараюсь указать на хоть и мелкие, но неприятные недочеты, в надежде что они будут исправлены.
1. Необходимо исправить прицеливание у GP100 и АПБ по мушке, а то как-то несерьезно выглядит. И еще - всегда не нравилось родное прицеливание SPAS`a, тоже мушка зачем-то задрана. У БМ-16 из мода ствол в небо сильно задирается. Тоже бы исправить.
2. У меня широкоформатный монитор, и у Дегтярева всвязи с этим серьезные проблемы с положением в руках ПП Бизон и ППШ, как при стрельбе от бедра, так и при прицеливании - очень криво ( в версии 1.3 почему-то ППШ перекосило еще сильнее чем в ранних версиях, а вот Бизон почти нормально, немного мушка при прицеливании неотцентрована).
3. Удручает невозможность установки прицелов на новые оружия - Винтовка Мосина, ППШ, ПП Бизон, МП-5 Спрут. Это были бы реально уникальные стволы.
4. По возможности заменить модель, текстуру, ui иконку АПБ - очень топорно сделан, хотя он как пистолет очень неплох.
Как видите, серьезного ничего нет. По ходу прохождения, если увижу еще сюрпризы - напишу.
За мод - огромное спасибо автору и всем кто его поддерживает!
Добавлено (21.03.2010, 12:08)
---------------------------------------------
После найма телохранителя (любого), выдаешь ему предпочтительное оружие, медкомплект. У него довольно быстро заканчиваются патроны в магазинах его стволов, и пипец - бравый охранник начинает метаться в панике, носится как сайгак по локации. А вот возможности пополнить его боезапас никакой нет. В ранних версиях мода, по-моему, был открыт диалог торговли с телохранителями. Надо вернуть, иначе лажа какая-то, 20-30 выстрелов и охранник обезоружен.
megweg
Дата: Воскресенье, 21.03.2010, 14:40 | Сообщение # 1498
Бывалый
Группа: Сталкер
Сообщений: 26
Репутация: 10
Статус: Offline
Вот если кому надо мною преписан трєйд торговца у сталкеров (писал себе для проверки оружия и артов), скачать https://depositfiles.com/files/5kw99ehdh, распаковать в папку \gamedata\configs\misc\trade\order_traders
Сообщение отредактировал megweg - Воскресенье, 21.03.2010, 14:45
Slava
Дата: Воскресенье, 21.03.2010, 15:30 | Сообщение # 1499
Новичок
Группа: Сталкер
Сообщений: 14
Репутация: 5
Статус: Offline
stoyu, ну что ты цепляешся за старое оружие, для чего оно, я этого не пойму.
Играю давно, сейчас мод 1.3
Прошёл его, почти весь. Половину игры пробежал с "Хищником" и Штормом.
Перед "Хищником" бегал с обрезом. Деньга появилась, ещё подкупил и абгрейдил.
Кстати, здесь тоже отпишусь по вылету.
Три раза перезапускал игру, вылет стабильно в одном месте, на выходе из госпиталя после похода за хабаром Киборга.
На выходе химера, после разборки с ней иду к прачечной и ....
Лог:
001B:08338433 xrGame.dll, CDialogHolder::CDialogHolder()
001B:08339A58 xrGame.dll, CDialogHolder::CDialogHolder()
001B:02B5A5B4 lua.JIT.1.1.4.dll, lua_getinfo()
001B:02B75B0D lua.JIT.1.1.4.dll
001B:02B5A8A7 lua.JIT.1.1.4.dll, lua_getinfo()
001B:02B520A5 lua.JIT.1.1.4.dll, lua_call()
001B:02B5AAE8 lua.JIT.1.1.4.dll, lua_yield()
001B:02B99DC6 luabind.beta7-devel.rc4.dll, luabind::detail::pcall()
1.6.02 мод 1.3 чистый. I5 750, Gig P55-UD3, 4 гб ,Radeon 5870, Win7
Сообщение отредактировал Slava - Воскресенье, 21.03.2010, 15:31
stoyu
Дата: Воскресенье, 21.03.2010, 16:29 | Сообщение # 1500
Новичок
Группа: Наёмники
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
Slava, так тож дело вкуса с чем бегать. Мне, например такие "навернутые" пушки как "Шторм", СВД "Тигр" и т.п. из-за их чрезмерности как-то не очень. Мне нравится отстреливать противника из такого же оружия, каким он пользуется сам, т.е. нормальной убойности (у механов только ремонтируюсь и магазин увеличиваю).
Исключение делаю для раритетных стволов - ибо уважаю, т.н. "дань старым конструкторам-оружейникам". ППШ смотрится очень солидно - я его нанятому телохранителю иногда отдаю, попробуй - прикольно.
В Arsenal`е для SoC такие фичи были реализованы, вот я и ностальгирую.
Авторское право на игру принадлежит GSC GAME WORLD
Копирование материалов с сайта возможно только после согласования с администрацией портала Хостинг от uCoz