Логин:
Пароль:
Забыл пароль | Регистрация
Главная Форум Файлы Статьи Видео Галерея Гостевая F.A.Q.
Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS
Страница 34 из 40 « 1 2 32 33 34 35 36 39 40 »
Модератор форума: Andrew53, WESKER, Angel, Rep1ik@nt  
Форум » Sigerous Mod » Sigerous Mod COP » Основная тема. (часть 3) (Обсуждаем Sigerous Mod здесь...)
Основная тема. (часть 3)
Serg2526 Дата: Четверг, 24.06.2010, 19:53 | Сообщение # 1
Главный модератор
Группа: Администраторы
Сообщений: 572
Награды: 7
Статус: Offline
Название модификации: Sigerous Mod
Предназначение: S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти
Автор: Болотов Николай (GeJorge или Nick_Mondyfic)
Необходимый патч: 1.6.0.0 или 1.6.0.1 или 1.6.0.2
Дата релиза мода: 23.07.2010
Версия мода: 1.6 Update (Обновление)
----------
Буду ездить на трамвае: https://sgm-mod.ru/forum/2-451-1
----------
[Идея]
Создание собственной сюжетной линии, введение новых ключевых персонажей, новой квестовой линии, изменяющих и расширяющих оригинальный игровой мир.
----------
[Краткий список изменений]

----------
[История версий]

[Версия 1.6 Update (Обновление)]


[Версия 1.6]

----------
[Внимание]
Мод совершенно не совместим с другими глобальными модификациями.
----------
В версии 1.6 НОВАЯ ИГРА ОБЯЗАТЕЛЬНА.
----------
[Что не нужно делать в моем моде]

----------
[Неисправимые побочные эффекты]

----------
[Ссылки на мод]
(Перед установкой удалите папку gamedata, что в директории с игрой)
https://narod.ru/disk/21887039000/SGM_COP_v1.6.zip.html
или
https://depositfiles.com/files/wjlmpykpx
или
https://ifolder.ru/18177226
----------
[Универсальный фикс для 1.6]
Скачать Update SGM 1.6 (57мб)


----------
[Старые версии обновлений]

[Обновление до версии 1.6]
(Ставится на версию 1.5)
https://narod.ru/disk/21885820000/SGM_COP_Update_v1.6.zip.html
или
https://depositfiles.com/files/phnix0kd3
----------
[Как устанавливать]


----------
[Надстройки]
(устанавливаются поверх мода)

----------
[Совет]

----------
[Оптимизация]

----------
[Всем]

----------
[Партнеры]
https://www.mpnot-standard.ru/
https://you-stalker.ru/
----------
[Благодарности]



Я очень добрый, когда никто не нарушает правила.
 
Чугун Дата: Вторник, 03.08.2010, 12:25 | Сообщение # 496
Медик
Группа: Долг
Сообщений: 121
Награды: 0
Репутация: 58
Статус: Offline
efirs, в чем проблема? Если есть ранние сейвы, вырубай альфу, загружай сейв, проходи квест, опять включай.

 
Nemmo Дата: Вторник, 03.08.2010, 13:33 | Сообщение # 497
Сказочник-злодей
Группа: Вольные сталкеры
Сообщений: 359
Награды: 1
Репутация: 808
Статус: Offline
Quote (zzGroMzz)
efirs, в чем проблема? Если есть ранние сейвы, вырубай альфу, загружай сейв, проходи квест, опять включай.

фигушки - не будут просто спавниться новые отряды, а старые придется выносить.
чтобы не валили Ноя, нечего у него за спиной прятаться.
шучу)
ранний сэйв и уведи альфу ( или ували их) подальше в другую сторону - они слышат стрельбу и подтягиваются.
перед диалогом с Ноем зачисти все вокруг - там и бандиты могут начать валить сталков от моста.
 
achtung69 Дата: Вторник, 03.08.2010, 16:01 | Сообщение # 498
Новичок
Группа: Одиночки
Сообщений: 5
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Здравствуйте товарищи играю в ЗП SGM 1.6 плюс универсальный фикс, который 57МБ весит. Но в районе завода "Юпитер" игра упорно вылетает. Уже несколько раз переустанавливал игру, системе нет и четырех дней - Windows 7 x64 Ultimate, параллельно с игрой работает только KIS2010 и utorrent, с разгоном тоже игрался. В приложении лог движка, авось поможет. Что вообще посоветуете?
https://www49.zippyshare.com/v/64168540/file.html
ЗЫЖ Версия игры: 1.6.02, лицензия.

ASUS M4A78 PRO; Phenom II X4 940BE@3700MHz; Scythe Mugen 2; Kingston/OCZ 4GB DDR2@840MHz; HIS HD5850@950/1225; Gnusmas F1 HD642JJ

Сообщение отредактировал achtung69 - Вторник, 03.08.2010, 16:13
 
pip37 Дата: Вторник, 03.08.2010, 17:44 | Сообщение # 499
Новичок
Группа: Одиночки
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Здраствуйте, после установки мода, игра вылетает при запуске вот с такой надписью, подскажите,что делать?
Имя события проблемы: APPCRASH
Имя приложения: xrEngine.exe
Версия приложения: 1.6.0.2
Отметка времени приложения: 4b275197
Имя модуля с ошибкой: xrCore.dll
Версия модуля с ошибкой: 1.6.0.2
Отметка времени модуля с ошибкой: 4b25fc61
Код исключения: 80000003
Смещение исключения: 0001e12e
Версия ОС: 6.1.7600.2.0.0.256.1
Код языка: 1049
Дополнительные сведения 1: c3fd
Дополнительные сведения 2: c3fd62fe81b1c65e85762970c6680588
Дополнительные сведения 3: 1f5f
Дополнительные сведения 4: 1f5f1e03b5fc58187a34bb38d618b63d
 
Волкодавъ Дата: Вторник, 03.08.2010, 17:52 | Сообщение # 500
Берсерк
Группа: Вольные сталкеры
Сообщений: 241
Награды: 1
Репутация: 242
Статус: Offline
achtung69, pip37, Ребята, по ошибкам мода вам сюда https://sgm-mod.ru/forum/2-563-1

С уважением, Волкодавъ!
Безумству храбрых пою я песню!
 
efirs Дата: Вторник, 03.08.2010, 22:04 | Сообщение # 501
Бармен Вольных сталкеров
Группа: Вольные сталкеры
Сообщений: 206
Награды: 1
Репутация: 120
Статус: Offline
Quote (Nemmo)
фигушки - не будут просто спавниться новые отряды, а старые придется выносить. чтобы не валили Ноя, нечего у него за спиной прятаться. шучу) ранний сэйв и уведи альфу ( или ували их) подальше в другую сторону - они слышат стрельбу и подтягиваются. перед диалогом с Ноем зачисти все вокруг - там и бандиты могут начать валить сталков от моста.

С Альфой справился - загрузился с ранего сева и сделал как Вы посоветовали... Но возникла новая проблема - Ной жив, но в определённый момент все сталкеры разбредаются чуть ли не Скадовска! В итоге кого-то мочат, и пишет что миссия провалена!


Моя жизнь - мои правила!
 
Брут Дата: Вторник, 03.08.2010, 22:07 | Сообщение # 502
Мастер
Группа: Одиночки
Сообщений: 358
Награды: 1
Репутация: 293
Статус: Offline
Quote (efirs)
В итоге кого-то мочат, и пишет что миссия провалена!

Давида. Ной говорит что без него не справиться,и проваливает задание.
Я бегал за ним и оберегал от всех напастей,другого совета дать не могу.

Я волшебный кролик.А СВД - моя волшебная палочка.
 
Vavan22020 Дата: Вторник, 03.08.2010, 22:15 | Сообщение # 503
Мастер
Группа: Наёмники
Сообщений: 327
Награды: 0
Репутация: 151
Статус: Offline
Quote (efirs)

С Альфой справился - загрузился с ранего сева и сделал как Вы посоветовали... Но возникла новая проблема - Ной жив, но в определённый момент все сталкеры разбредаются чуть ли не Скадовска! В итоге кого-то мочат, и пишет что миссия провалена!

efirs,даже в момент,когда очередная волна мутантов вроде бы схлынула,в окрестностях полно их бродячих товарищей и в момент послабления сталкеры рассредотачиваются чтобы нейтрализовать (ослабить)следующую волну.А иногда достаточно подстрелить хромую псевдоплоть в километре от баржи Ноя чтобы получить сообщение,что "третья волна мутантов отражена"


Ничего личного. Нам заплатили
 
ss_stal Дата: Вторник, 03.08.2010, 23:01 | Сообщение # 504
Бывалый
Группа: Одиночки
Сообщений: 28
Награды: 0
Репутация: 15
Статус: Offline
Подскажите, Христа ради, как отключить музыку на базе военных в Припяти (прачечная). Этот музыкальный стон все нервы перепилил. В опциях ползунок муз сопровождения на ноль загнал, а она ..., по-моему ещё громче стала. Даже плеер её не глушит. На других локациях всё по человечьи, попросишь Бороду или Гавайца он её и выключит. А здесь кого просить? Может взорвать кого нибудь надо?
 
Nemmo Дата: Среда, 04.08.2010, 03:55 | Сообщение # 505
Сказочник-злодей
Группа: Вольные сталкеры
Сообщений: 359
Награды: 1
Репутация: 808
Статус: Offline
Quote (efirs)
Ной жив, но в определённый момент все сталкеры разбредаются чуть ли не Скадовска! В итоге кого-то мочат, и пишет что миссия провалена!

Про Давида уже подсказали.
Чтобы квест шел своим чередом - а именно волны сменялись по мере убийства контролеров, надо замочить всех мутантов текущей волны. То есть бегать вокруг баржи и достреливать их. Параллельно следя за Давидом (синяя точка) и чтобы мутики не заваливали толпой к Ною.
Часто мутанты волны тусуются в ямке (если лицом ко входу к Ною, то правее и чуть вперед на холмик.
Квест хороший, напряженный все время.
 
KB_111 Дата: Среда, 04.08.2010, 08:43 | Сообщение # 506
Новичок
Группа: Одиночки
Сообщений: 9
Награды: 0
Репутация: 27
Статус: Offline
Подскажите пожалуйста, как вернуть оригинальный внешний вид окружающей среды! Достаточно ли удалить определенную папку с текстурами или все намного сложнее?
 
efirs Дата: Среда, 04.08.2010, 08:54 | Сообщение # 507
Бармен Вольных сталкеров
Группа: Вольные сталкеры
Сообщений: 206
Награды: 1
Репутация: 120
Статус: Offline
Quote (Nemmo)
Про Давида уже подсказали. Чтобы квест шел своим чередом - а именно волны сменялись по мере убийства контролеров, надо замочить всех мутантов текущей волны. То есть бегать вокруг баржи и достреливать их. Параллельно следя за Давидом (синяя точка) и чтобы мутики не заваливали толпой к Ною. Часто мутанты волны тусуются в ямке (если лицом ко входу к Ною, то правее и чуть вперед на холмик. Квест хороший, напряженный все время.

Да, квест в этот раз действительно у меня напряжённый получился - помимо Альфы, проблем с разбредающимися сталкерами ещё и бандиты с двух сторон пожаловали! Армагедон, короче...


Моя жизнь - мои правила!
 
Tirael Дата: Среда, 04.08.2010, 10:33 | Сообщение # 508
Стрелок
Группа: Военные сталкеры
Сообщений: 12
Награды: 0
Репутация: 48
Статус: Offline
У меня почему-то у экзоскелетов шлемаки пропали родные, кроме обычного экза, с ним всё норм. Что может быть? Приходится другой шлемак ставить но еси в голову попадают валят с первой пулей, какая-бы защита не была!

 
efirs Дата: Среда, 04.08.2010, 10:48 | Сообщение # 509
Бармен Вольных сталкеров
Группа: Вольные сталкеры
Сообщений: 206
Награды: 1
Репутация: 120
Статус: Offline
Quote (Tirael)
У меня почему-то у экзоскелетов шлемаки пропали родные, кроме обычного экза, с ним всё норм. Что может быть? Приходится другой шлемак ставить но еси в голову попадают валят с первой пулей, какая-бы защита не была!

Так задумано, теперь в экзе можно шлем выбирать, какой тебе надо.


Моя жизнь - мои правила!
 
Tirael Дата: Среда, 04.08.2010, 19:06 | Сообщение # 510
Стрелок
Группа: Военные сталкеры
Сообщений: 12
Награды: 0
Репутация: 48
Статус: Offline
Фигово задумано. Базовая защита всего экза не давала убить с первого вытсрела, теперь не смотря ни на что в голову - труп. Плохо.

 
Форум » Sigerous Mod » Sigerous Mod COP » Основная тема. (часть 3) (Обсуждаем Sigerous Mod здесь...)
Страница 34 из 40 « 1 2 32 33 34 35 36 39 40 »
Поиск:
Последние ответы на форуме
Основная тема. (часть 3) 594 отв.
[Sigerous Mod COP] Sacred
Скриншоты и видео по Sigerous MOD 244 отв.
[Sigerous Mod COP] Sacred
Прохождение, инструменты, GPS проводники и всё остальное. 1401 отв.
[Sigerous Mod COP] Sacred
Аддон "Free choice" 280 отв.
[Sigerous Mod COP] Sacred
Мастерская Аватаров,бигбаров,гигабаров и юзербаров 89 отв.
[БАР 101 Рентген] Sacred
ОШИБКИ SIGEROUS MOD 1.6 (оригинал). 271 отв.
[Sigerous Mod COP] Sacred
Бар "У Бороды" 1847 отв.
[БАР 101 Рентген] Костыль
Вопрос на вопрос 320 отв.
[Флудим] Костыль
Сборки от Braz на SGM 1.6 135 отв.
[Sigerous Mod COP] avnoskov
Вопросы и ответы по модостроению. 292 отв.
[S.T.A.L.K.E.R. - Модостроение] хрустяра
Чат
Для добавления необходима авторизация
Популярные темы
Бар "У Бороды" 1847 отв.
[БАР 101 Рентген] Костыль
Сборка дополнений для Sigerous Mod от albor 1714 отв.
[Sigerous Mod COP] albor
Основная тема часть 2 1565 отв.
[Свалка] Andrew53
Основная тема часть 1 1499 отв.
[Свалка] stoyu
Сборки от Braza 1498 отв.
[Свалка] Serg2526
Addon-1.3A (Alfa-2) 1485 отв.
[Свалка] Serg2526
Прохождение, инструменты, GPS проводники и всё остальное. 1401 отв.
[Sigerous Mod COP] Sacred
Сборки от Braza (Часть 2) 1025 отв.
[Свалка] Andrew53
Обломи соседа 611 отв.
[Флудим] pRofF
Основная тема. (часть 3) 594 отв.
[Sigerous Mod COP] Sacred

Авторское право на игру принадлежит GSC GAME WORLD
Копирование материалов с сайта возможно только после согласования с администрацией портала
Хостинг от uCoz