Название модификации: Sigerous Mod
Предназначение: S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти
Автор: Болотов Николай (GeJorge или Nick_Mondyfic)
Необходимый патч: 1.6.0.0 или 1.6.0.1 или 1.6.0.2
Дата релиза мода: 23.07.2010
Версия мода: 1.6 Update (Обновление)
---------- Буду ездить на трамвае:https://sgm-mod.ru/forum/2-451-1
---------- [Идея]
Создание собственной сюжетной линии, введение новых ключевых персонажей, новой квестовой линии, изменяющих и расширяющих оригинальный игровой мир.
---------- [Краткий список изменений]
- Изменена сюжетная линия
- Количество добавленных квестов (45)
- Организовано большое количество сцен.
- Огромное кол-во новых персонажей.
- В ночное время суток, все НПС, практически не видят.
- Изменен HUD, с добавлением новых функции.
- Учитывая различные нововведения, было добавлено меню с дополнительными настройками мода, в котором можно настроить "МОД" как вам подобает.
- Новые виды оружия, бронекостюмов, артефактов, медикаментов, продуктов, проборов и т.д. Разумеется новое оружие и бронекостюмы можно улучшать.
- Теперь под каждый калибр оружия необходим соответствующий глушитель.
- Изменено описание всего оружия и бронекостюмов.
- Добавлено новое явление - затмение.
- Все локации напичканы новыми секретами и тайниками, на данный момент таковых более 110.
- Новые специализации персонажей: Главнокомандующий ,телохранитель, сберегатель, селекционер, и торгаш.
- Пересмотрены характеристики всех видов оружия.
- Можно проводить модернизацию артефактов.
- С помощью персонажей типа "Сберегатель", можно проводить огромное кол-во всевозможных денежных операций.
- Появилась дополнительная возможность оформлять заказы на редкие товары.
- Новый предмет - книга тактики ведения боя. Позволяет изучить определенный вид оружия, для того, чтобы в дальнейшем при стрельбе из изученного оружия - наносить больший урон.
- В линейку апгрейдов - добавлены новые усовершенствования.
- Добавлены четыре огромные базы группировок: Бандиты (Затон), Рассвет (Юпитер), Наёмники (Юпитер), Монолит(Припять) В каждую из этих группировок можно вступать.
- При гибели мутантов, появилась вероятность выпадения частей тела. Выпавшая часть будет лежать возле трупа.
- Переработана система механических модификаций, благодаря чему теперь при модернизации можно будет затронуть все апгрейды.
- Находясь во фриплее, ГГ получит возможность самостоятельно путешествовать между локациями.
- И многое другое.
----------
[История версий]
[Версия 1.4.3]
• ПРОРЫВ!!! Решил проблему с битыми сохранениями, из-за INCORRECT LOAD. С гнильцой оказался скрипт xr_motivator. В основном данная проблема касалась людей играющих на не "статическом освещении".
• На FAL "Paratrooper" теперь можно будет накручивать оптику и глушитель, под стандарты НАТО.
• Добавлено 3 новых вида оружия: FAN «FALL», G43 Gewehr, L85 «Tactic». А также соответствующие книги навыка для них. Приобрести новое вооружение можно у некоторых торгашей, или снять с повергнутого противника. (Спасибо SEA_CAT)
• Заменены модели для: АК47, АКМ74 «Тактик», АПБ, Mossberg590. Заменены текстуры некоторых видов оружия. (Спасибо SEA_CAT)
• Все аномалии и рестрикторы мода, переведены под all.spawn. Благодаря all.spawn открылся доступ к наполнению стандартных тайников... (НОВАЯ ИГРА ОБЯЗАТЕЛЬНА)
• Если вы закажите у торгаша оружие, он будет продавать вам не только ваш заказ, а и необходимые патроны.
• Заменены треки в МП-3 плеере: в рубрике Бонусы "Бонус_11" "Бонус_19" "Бонус_20", и в рубрике Сталкерская "Трек_16".
• Изменен фриплей.
• И другие очень важные правки.
[Версия 1.4.4]
• Вступать в монолит теперь можно после квеста на зачистку магазина "Книги".
• Поправлено условие зачисления статистики по хедшотам, теперь попадание в голову 100% хедшот. Хедшот будет начисляться даже если изучена тактика ведения боя (раньше тоже начислялось, но в левом верхнем углу писалось только "повышен ранг"). Также поправлен параметр мода - allow_monsters_headshot, однако иногда, явный хедшот не засчитывается.
• Возвращена опция мода "Запретить НПС кидать гранаты". Протестил как следует, лагов не выявил.
• Новый квест за группировку "Рассвет". Доступен сразу после выполнения квеста "Опасная работа".
• С включением из gamedata\configs\mod_parameters\mod_params.ltx параметра create_alfa_permition, в игре будет активно прогрессировать специальное подразделение "Альфа", главной целью которого будет нейтрализация Олега Дегтерёва. Численность: Затон - 7 отрядов, Юпитер - 4 отряда, Припять - 2 отряда. Для работы данной опции, необходима НОВАЯ ИГРА.
• Опции мода "Динамический худ текущей брони" и "Использовать респиратор", теперь функционируют вне зависимости друг от друга.
• Увеличены цены механических апгрейдов на 50%.
• И другие мелочи.
[Версия 1.4.5]
• Теперь Альфа стала действительно опасной: дальность обзора и защита их брони повышена. Ранее проблемы с альфой были из-за того, что сквадам была прописана симуляция по смартам(было sim_avail = true, стало false), теперь же реакция Альфовцев будет логична.
• Квест торговца бандитов Кочюбея на фонарик «Messler», теперь можно сдать(выполнить) без проблем. Ранее взяв этот квест, и вступив в какую либо группировку кроме бандитской - выполнить квест было нельзя.
• Поправлено бессмертие монолитовца "Изверга", который давал о себе знать, в финальном квесте "Эвакуация". Также монолитовцы которые относятся к базе монолита (кинотеатр "Прометей"), стали нейтралами для военных, а военные для них.. это позволит с меньшим трудом пройти финальный квест, и не поссориться c монолитом.
• Исправлена проблема с исчезновением артефактов, которые в ранних версиях были на своих обычных местах. К примеру: аномалия "Соснодуб" и в ней артефакт "Колобок".
• Автомат "АК-47" поддерживает установку подствольного гранатомета и оптического прицела. Винтовка "XM8" получила возможность крепление подствольного гранатомета. Винтовки "FAN FALL" и "Colt M4A1" поддерживают установку всех аддонов.
• Поправлена реакция телохранителей ГГ. Пример: вы взяли телохранителя на Скадовске, и отправились вместе с ним к Лесничеству. Лесничеством заведуют бандиты. Изначально они к вам нейтральны, поэтому телохранитель их не трогает, но как только эти бандиты становятся для ГГ врагами, телохранитель не медля начинает реагировать на противника.
• В квестах: «Именное оружие», «Пропавшая разведгруппа», «Научный доклад» - внедрена система экстренного выполнения.
1) «Именное оружие» - если взять этот квест, и не успев обыскать труп монолитовца (для взятие квестового предмета) перейти на другую локацию, труп этого квестового монолитовца исчезнет(т.к в движке игры зашит второй уборщик трупов, первый это release_body_manager). Как следствие без трупа монолитовца, его квестовый предмет получить не получится, и квест будет не возможно выполнить... теперь же, если этот труп исчезает, в рюкзаке ГГ автоматически появляется нужный квестовый предмет.
2) «Пропавшая разведгруппа» - это сюжетный квест оригинальной игры. Та же проблема что и пункте 1: если не обыскав труп погибшего командира разведгруппы, перейти на другую локацию, труп исчезает и квест становится не выполнимым. После моих правок труп командира все равно исчезнет, но теперь если вернуться на место где этот труп находился (даже если труп исчезает метка остается), квест будет идти дальше по сюжету.
3) «Научный доклад» - как и в пункте 1: при исчезновении трупа профессора Тягнибока (в рюкзаке которого хранятся квестовые документы), квестовые документы профессора будут получены в рюкзаке ГГ.
• Исправлен вылет на финальном квесте "Эвакуация", который происходил в случае если на ГГ одет экзоскелет «Военных».
• Поправлена задумка с затмением после отлета вертолетов эвакуации, теперь затмение будет точно.
• В версии 1.5 появится возможность вербовки монстров. На данный момент все нужные скрипты уже написаны, и функция вербовки работает без проблем. Сейчас я займусь тестированием перса, и уверен, что все будет готово уже к версии 1.5.
• И другие правки.
[Версия 1.5]
• Исправлена ошибка мода, из-за которой во время прохождения игры: не отрывались двери, не выдавались квесты, и не вел проводник. Однозначно это прорыв! Я узнал много интересного об автосохранениях, и функции has_alife_info().
• Теперь Альфа подана в виде опции мода. Находясь в игре, вы можете как включить Альфу, так и выключить её. Также Альфа респаунится реже, а в самом начале игры, на Затоне появляются не семь отрядов, а три, все зависит от ранга ГГ.
• В связи с невозможностью подбора коробок с патронами 7.62x54 под мостом, что в центре Юпитера, пришлось направить Дегтерёва на курсы гимнастики. Теперь Дегтерёв научился приседать еще ниже.
• Новый параметр artefacts_spawn_chance, в gamedata\configs\mod_parameters\mod_params.ltx.
• Поправлен квест «Именное оружие». Теперь если какой ни будь НПС подберет квестовый винтарь раньше ГГ, ГГ все равно сможет его получить, но в другом месте, и на том же заводе.
• Теперь после прохождения путепровода «Припять-1», в него можно будет вернуться обратно. Также на этом путепроводе, я завязал один фриплейный квест.
• Новый предмет - "X8П25". Благодаря этому препарату, ГГ сможет приручать некоторых мутантов. Прирученные мутанты бегают за ГГ, и стараются его охранять. Есть несколько неисправимых недочетов(хотя они в принципе придают реалистичности), в плане охраны ГГ:
1) Допустим вы приручили псевдогиганта.. если ваш псевдогант увидит другого псевдогиганта (или какого нить монстра, который изначально является его другом, в плане взаимоотношений), он будет его игнорировать, т.к ваш псевдогигант того же вида что и второй.
2) Прирученные мутанты не реагируют на дружественных по отношению к ГГ НПС, однако в отличии от мутантов, эти НПС атакуют ваших мутантов.
• Переводя не так давно объекты мода под all.spawn, я кое-чего не доглядел: как оказалось, многие объекты из ранних 1.4 версий, в теперешних версиях отсутствовали (в том числе и радио на Янове, и в прачечной. А также зоны засад мутантов). Исправлено.
• Исправлена проблема в квесте "Всплеск пси-излучения", из-за которой не возможно было пройти квест, если вы пользовались оружием с изученной тактикой.
• Улучшена система распознания противника, для телохранителей.
• В МП-3 плеере заменены треки. Раздел Клубная: "Трек_1", "Трек_9", "Трек_16".
• И другие серьезные правки.
[Версия 1.6 Update (Обновление)]
В состав обновления входят все предыдущие фиксы, а также:
- обновленный МП-3 плеер,
- усовершенствованное СПАУН-меню, и другие мелкие правки.
- КПК Дегтревёва. В разделе "Библиотека" надписи стутуса изученности теперь исполнены в двух цветах. Если книга не изучена, надпись красная, если изучена - зеленая.
[Версия 1.6]
• Теперь даже если вы проспите в спальном месте, всю ночь, респаун монстров будет срабатывать. (Только со включенной опцией мода "Спаунить больше монстров") Также, теперь все банкиры, будут без проблем начислять законные проценты с депозитного счета.
• Завербованные мутанты практически доведена до ума:
+ Мутанты благополучно следуют за ГГ, и при необходимости охраняют его.
+ Если несколько раз стрельнуть по мутанту, он разозлится, и будет давать сдачу.
+ Мутанты имеют специальную метку на карте. Метка исчезает, в случае, если ГГ слишком раздразнил мутанта.
+ Дружественные по отношению к ГГ НПС, не будут вести огонь по завербованному вами мутанту.
+ Завербованный мутант не будет атаковать таких же завербованных мутантов.
+ Появилась возможность завербовать много различных видов мутантов, и держать их под контролем одновременно. Если вы например захватили псевдогиганта, и хотите еще химеру, при том что химера уже в 10 метрах от вас, и начала поспешно атаковать ваших монстров, немедля используйте препарат для приручение химеры. Как только вы используете препарат, химера переключится на вас, и вы сможете удерживать её столько времени, сколько необходимо для вербовки.
+ Появилась возможность приручить химеру.
- Пример: вы завербовали снорка, и тут же встретили еще одного (не завербованного). В этом случае ваш снорк не будет атаковать враждебного к вам снорка, поскольку считает его своим братом. (Этот баг 100% не исправляем)
• Исправлена проблема, из-за которой квест "Исчезновение сталкеров: встретиться с Глухарём позже" исчезал при попытке ГГ телепортироваться(при помощи GPS) с места, где по квесту нужно разойтись с Глухарем.
• Исправлены проблемы в квесте "Сделка" (за сталкеров или бандитов), которые возникали из-за базы бандитов.
• Во втором квесте серии «Искупление Грехов», после заполнения 9-го тайника, внедрена система перезагрузки квеста, как результат - вылета не будет.
• Решена проблема с выбросами, из-за которой ГГ даже находясь в укрытии - погибал.
• Внедрена система очистки зависших надписей от сохранений и автосохранений. Максимальное время отображение надписи - 5 секунд.
• Из-за возможности ГГ мгновенного разбогатеть благодаря процентам от депозита, посредством частого сна, возможность использовать места для сна на территориях баз стала ограниченной. Теперь, после пережитого сна - снова(и сразу) заснуть не выйдет, нужно погулять по зоне как минимум 1 час, после чего возможность сна будет разрешена. Данное ограничение затрагивает только специально отведенные места для сна.
• Если вдруг в игре, у вас будут происходить вылеты при попытке снять или заменить текущий бронекостюм, воспользуйтесь волшебной кнопочкой: находясь в игре, нажимаете ESC, появляется главное меню, и нажимаете кнопку T (не русскую). Появится окошко которое спросит у вас - "Удалить текущий бронекостюм?", отвечаете ДА, и тот проблемный предмет исчезнет. Вылета больше не будет, и вы сможете ставить в слот любую броню. Другого решения не придумал.
• Переписаны отношения телохранителей. Теперь телохранители будут правильно реагировать на любого противника, в том числе и на завербованного мутанта.
• Сделана безуспешная попытка оптимизации мода, увы ничего с потерей FPS поделать не могу. Отключал постоянное обновление практически всех объемных скриптов, и FPS возрастал всего на 4-7 FPS очка, ничего не понимаю. Все проблемы связаны, как мне кажется, с большим размером локаций и их оригинальным наполнением.
• В МП-3 плеере заменен трек в рубрике "Бонусы", называется "Бонус_4".
• Переписаны схемы поведения: xr_move, xr_bodyguard, mob_move.
• Добавлен «Экзоскелет Наёмников». Купить можно у торгаша наёмников.
• Проведено огромное количество других исправлений.
---------- [Внимание]
Мод совершенно не совместим с другими глобальными модификациями.
---------- В версии 1.6 НОВАЯ ИГРАОБЯЗАТЕЛЬНА.
---------- [Что не нужно делать в моем моде]
Не ставьте в быстрый слот предметы объем в ячейках которых более одной. Или: Ставьте предметы только те которые занимают один квадратик в инвентаре.
---------- [Неисправимые побочные эффекты]
При использовании новых видов боеприпасов – не правильно отображается количество патронов в рюкзаке.
---------- [Ссылки на мод]
(Перед установкой удалите папку gamedata, что в директории с игрой)
https://narod.ru/disk/21887039000/SGM_COP_v1.6.zip.html
или
https://depositfiles.com/files/wjlmpykpx
или
https://ifolder.ru/18177226
---------- [Универсальный фикс для 1.6]
Скачать Update SGM 1.6 (57мб)
sgm_dialogs.script:387: attempt to index global 'outfit_out_slot' (a nil value) и там же еще один глюк.
sim_squad_scripted.script:284: attempt to index a nil value
Проблему с настройкой опций [parts_params].
Исправлен вылет по xr_logic со строками 336 и 500.
Исправлено ограничение видимости НПС в ночное время суток.
Решена проблема с вылетом при попытке смены бронекостюма, во фриплее.
Исправлен вылет в Подземельях Припяти, при попытке воспользоваться услугами сквада-проводника.
Свежее обновление внешнего вида МП-3 плеера, из SGM 1.6 Sound Addition.
Исправлен вылет со счетчиком найденных артефактов.
и другие мелочи.
---------- [Старые версии обновлений]
[Обновление до версии 1.3]
(Ставится на версию 1.2)
https://narod.ru/disk/18784279000/SGM_COP_Update_v1.3.zip.html
[Обновление до версии 1.4]
(Ставится на версию 1.3. А лучше будет поставить полную версию, все таки почти месяц прошел.)
https://narod.ru/disk/19650196000/SGM_COP_Update_v1.4.zip.html
[Обновление до версии 1.4.1]
(Ставится на версию 1.4)
https://narod.ru/disk/19896959000/SGM_COP_Update_v1.4.1.zip.html
https://rghost.ru/1421322
[Обновление до версии 1.4.2]
(Ставится на версию 1.4.1)
https://depositfiles.com/ru/files/gkdsp1zs4
https://rghost.ru/1479394
https://narod.ru/disk/20145190000/SGM_COP_Update_v1.4.2.zip.html
[Обновление до версии 1.4.3]
(Ставится на версию 1.4.2)
https://narod.ru/disk/20399661000/SGM_COP_Update_v1.4.3.zip.html
https://ifolder.ru/17577011
[Обновление до версии 1.4.4]
(Ставится на версию 1.4.3)
https://narod.ru/disk/20628889000/SGM_COP_Update_v1.4.4.zip.html
[Обновление до версии 1.4.5]
(Ставится на версию 1.4.4)
https://narod.ru/disk/20847036000/SGM_COP_Update_v1.4.5.zip.html
[Обновление до версии 1.5]
(Ставится на версию 1.4.5)
(Перед установкой обновления, нужно удалить папку "путь к игре\gamedata\configs\ui")
https://narod.ru/disk/21362377000/SGM_COP_Update_v1.5.zip.html
[Обновление до версии 1.6]
(Ставится на версию 1.5)
https://narod.ru/disk/21885820000/SGM_COP_Update_v1.6.zip.html
или
https://depositfiles.com/files/phnix0kd3
---------- [Как устанавливать]
1.Перед установкой полностью удалите папку gamedata из директории с игрой.
2.Запустите инсталлятор и следуйте его инструкциям.
3.После установки мода обязательно начните новую игру.
Если вы играете на статическом освещении, и игра мягко говоря подтормаживает - установите поверх моего мода - мод NO BUMP, от авторов: Celdor, здесь -Kryak-
Вот ссылка на мод NO BUMP: https://narod.ru/disk/14120516000/No_Bump_v1.0.rar.html
---------- [Оптимизация]
ШАГ 1.
Установите поверх мода, вот этот мод: https://narod.ru/disk/14120516000/No_Bump_v1.0.rar.html
ШАГ 2.
Откройте файл gamedata\configs\mod_parameters\mod_params.ltx с помощью блокнота, и измените следующие параметры:
respawn_bases_permition = true
create_anomaly_permition = true
create_mines_permition = true
на:
respawn_bases_permition = false
create_anomaly_permition = false
create_mines_permition = false
ШАГ 3.
По возможности сделайте дефрагментацию локального диска, на котором установлена игра.
ШАГ 4.
Запустите игру. Начните новую игру или загрузите сохранение. Зайдите в главное меню. Нажмите F5. В появившимся окне кликните по кнопке с названием «Оптимизация». В новом окне кликните по таким кнопкам с последующим нажатием кнопки ОК:
Убрать SGM аномалии
Убрать SGM мины
Убрать тела монстров
ШАГ 5.
Сохраните игру.
ШАГ 6.
Выйдите из игры, и снова зайдите, загрузив сохраненную игру из ШАГа 5.
СОВЕТ.
Если во время игры, возле вас накопилось большое кол-во мертвых монстров, воспользуйтесь чисткой тел монстров, как в ШАГе 4.
РЕЗУЛЬТАТ.
Игра будет идти практически без тормозов, почти как в оригинале, но ценой отключенных аномалий мода, и мин-ловушек.
---------- [Всем]
Если во время игры в мою модификацию, внезапно произошел вылет, не нужно спешить и писать в тему, вместо этого попробуйте снова загрузится. Если последующие загрузки не помогают, и вылет не капитулировал, тогда просим ко мне в темку. Когда начнете формулировать текст сообщения обязательно постарайтесь описать возможную причину вылета (может вы полезли не туда куда нужно), и ту ситуацию в которой вы находились в тот момент времени +к сообщению прикрепите LOG ошибки(вылета).
В: Что такое LOG ошибки, и как мне его найти?
О: Это система отладки происходивших вылетов, которая подается игрой в форме текста, хотя не всегда. Для того чтоб найти LOG необходимо зайти вот сюда:
Мой компьютер-->Общие документы-->S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти-->logs-->Затем открываете первый файл в формате TXT, и в нем отбираете с низу 25 строчек. После кидаете эти 25 строчек в сообщение на форум.
1) reVision - за идеи, помощь, диалог, и поддержку.
2) STALKER--2011 - за создание многих 3d-моделек новых предметов мода и идею для квеста.
3) gG - за исправление грамматики во всех текстах мода, и за огромную поддержку.
4) Pavel Tomilov - за исправление грамматики во всех текстах мода, и за огромную поддержку.
5) Спитфайр - за исправление грамматики во всех текстах мода.
6) akaund - за исправление грамматики в текстах мода и за огромное количество перефразированных диалогов.
7) Shoker и его моду - за продукты питания типа: галет пиво и т.д. И за скрипт спауна аномалий.
8) Simbion Mod - за новые текстуры неба.
9) DiM@NXxX - за оформление фона, для установщика.
10) JeLome – за идеи для квестов.
11) albor59 – за помощь в создании мода.
12) SEA_CAT – за помощь в создании мода.
13) WESKER - за помощь в создании мода.
14) [ЯР] и Син – за модель ТОС-33 с оптическим прицелом.
15) ABC Team - за текстуры динамического худа в броне костюмах.
16) Хемуль - за тестинг и моральную поддержку.
17) МУТАНТ7 - за тестинг и моральную поддержку.
18) Булат - за идеи для квестов.
19) СТАРЫЙ - за идеи для квестов, и многие диалоги.
20) Dunin - за перепаковщик патронов.
21) Моделлерам - за модели новых предметов и оружия.
22) Народной солянке – за скрипт создания рестрикторов.
23) Всем кто помогал проекту.
Я очень добрый, когда никто не нарушает правила.
Чугун
Дата: Вторник, 03.08.2010, 12:25 | Сообщение # 496
Медик
Группа: Долг
Сообщений: 121
Награды: 0
Репутация: 58
Статус: Offline
efirs, в чем проблема? Если есть ранние сейвы, вырубай альфу, загружай сейв, проходи квест, опять включай.
Nemmo
Дата: Вторник, 03.08.2010, 13:33 | Сообщение # 497
Сказочник-злодей
Группа: Вольные сталкеры
Сообщений: 359
Награды: 1
Репутация: 808
Статус: Offline
Quote (zzGroMzz)
efirs, в чем проблема? Если есть ранние сейвы, вырубай альфу, загружай сейв, проходи квест, опять включай.
фигушки - не будут просто спавниться новые отряды, а старые придется выносить.
чтобы не валили Ноя, нечего у него за спиной прятаться.
шучу)
ранний сэйв и уведи альфу ( или ували их) подальше в другую сторону - они слышат стрельбу и подтягиваются.
перед диалогом с Ноем зачисти все вокруг - там и бандиты могут начать валить сталков от моста.
achtung69
Дата: Вторник, 03.08.2010, 16:01 | Сообщение # 498
Новичок
Группа: Одиночки
Сообщений: 5
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Здравствуйте товарищи играю в ЗП SGM 1.6 плюс универсальный фикс, который 57МБ весит. Но в районе завода "Юпитер" игра упорно вылетает. Уже несколько раз переустанавливал игру, системе нет и четырех дней - Windows 7 x64 Ultimate, параллельно с игрой работает только KIS2010 и utorrent, с разгоном тоже игрался. В приложении лог движка, авось поможет. Что вообще посоветуете?
https://www49.zippyshare.com/v/64168540/file.html
ЗЫЖ Версия игры: 1.6.02, лицензия. ASUS M4A78 PRO; Phenom II X4 940BE@3700MHz; Scythe Mugen 2; Kingston/OCZ 4GB DDR2@840MHz; HIS HD5850@950/1225; Gnusmas F1 HD642JJ
Сообщение отредактировал achtung69 - Вторник, 03.08.2010, 16:13
pip37
Дата: Вторник, 03.08.2010, 17:44 | Сообщение # 499
Новичок
Группа: Одиночки
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Здраствуйте, после установки мода, игра вылетает при запуске вот с такой надписью, подскажите,что делать?
Имя события проблемы: APPCRASH
Имя приложения: xrEngine.exe
Версия приложения: 1.6.0.2
Отметка времени приложения: 4b275197
Имя модуля с ошибкой: xrCore.dll
Версия модуля с ошибкой: 1.6.0.2
Отметка времени модуля с ошибкой: 4b25fc61
Код исключения: 80000003
Смещение исключения: 0001e12e
Версия ОС: 6.1.7600.2.0.0.256.1
Код языка: 1049
Дополнительные сведения 1: c3fd
Дополнительные сведения 2: c3fd62fe81b1c65e85762970c6680588
Дополнительные сведения 3: 1f5f
Дополнительные сведения 4: 1f5f1e03b5fc58187a34bb38d618b63d
Волкодавъ
Дата: Вторник, 03.08.2010, 17:52 | Сообщение # 500
Берсерк
Группа: Вольные сталкеры
Сообщений: 241
Награды: 1
Репутация: 242
Статус: Offline
achtung69, pip37, Ребята, по ошибкам мода вам сюда https://sgm-mod.ru/forum/2-563-1 С уважением, Волкодавъ!
Безумству храбрых пою я песню!
efirs
Дата: Вторник, 03.08.2010, 22:04 | Сообщение # 501
Бармен Вольных сталкеров
Группа: Вольные сталкеры
Сообщений: 206
Награды: 1
Репутация: 120
Статус: Offline
Quote (Nemmo)
фигушки - не будут просто спавниться новые отряды, а старые придется выносить. чтобы не валили Ноя, нечего у него за спиной прятаться. шучу) ранний сэйв и уведи альфу ( или ували их) подальше в другую сторону - они слышат стрельбу и подтягиваются. перед диалогом с Ноем зачисти все вокруг - там и бандиты могут начать валить сталков от моста.
С Альфой справился - загрузился с ранего сева и сделал как Вы посоветовали... Но возникла новая проблема - Ной жив, но в определённый момент все сталкеры разбредаются чуть ли не Скадовска! В итоге кого-то мочат, и пишет что миссия провалена!
Моя жизнь - мои правила!
Брут
Дата: Вторник, 03.08.2010, 22:07 | Сообщение # 502
Мастер
Группа: Одиночки
Сообщений: 358
Награды: 1
Репутация: 293
Статус: Offline
Quote (efirs)
В итоге кого-то мочат, и пишет что миссия провалена!
Давида. Ной говорит что без него не справиться,и проваливает задание.
Я бегал за ним и оберегал от всех напастей,другого совета дать не могу. Я волшебный кролик.А СВД - моя волшебная палочка.
Vavan22020
Дата: Вторник, 03.08.2010, 22:15 | Сообщение # 503
Мастер
Группа: Наёмники
Сообщений: 327
Награды: 0
Репутация: 151
Статус: Offline
Quote (efirs)
С Альфой справился - загрузился с ранего сева и сделал как Вы посоветовали... Но возникла новая проблема - Ной жив, но в определённый момент все сталкеры разбредаются чуть ли не Скадовска! В итоге кого-то мочат, и пишет что миссия провалена!
efirs,даже в момент,когда очередная волна мутантов вроде бы схлынула,в окрестностях полно их бродячих товарищей и в момент послабления сталкеры рассредотачиваются чтобы нейтрализовать (ослабить)следующую волну.А иногда достаточно подстрелить хромую псевдоплоть в километре от баржи Ноя чтобы получить сообщение,что "третья волна мутантов отражена"
Ничего личного. Нам заплатили
ss_stal
Дата: Вторник, 03.08.2010, 23:01 | Сообщение # 504
Бывалый
Группа: Одиночки
Сообщений: 28
Награды: 0
Репутация: 15
Статус: Offline
Подскажите, Христа ради, как отключить музыку на базе военных в Припяти (прачечная). Этот музыкальный стон все нервы перепилил. В опциях ползунок муз сопровождения на ноль загнал, а она ..., по-моему ещё громче стала. Даже плеер её не глушит. На других локациях всё по человечьи, попросишь Бороду или Гавайца он её и выключит. А здесь кого просить? Может взорвать кого нибудь надо?
Nemmo
Дата: Среда, 04.08.2010, 03:55 | Сообщение # 505
Сказочник-злодей
Группа: Вольные сталкеры
Сообщений: 359
Награды: 1
Репутация: 808
Статус: Offline
Quote (efirs)
Ной жив, но в определённый момент все сталкеры разбредаются чуть ли не Скадовска! В итоге кого-то мочат, и пишет что миссия провалена!
Про Давида уже подсказали.
Чтобы квест шел своим чередом - а именно волны сменялись по мере убийства контролеров, надо замочить всех мутантов текущей волны. То есть бегать вокруг баржи и достреливать их. Параллельно следя за Давидом (синяя точка) и чтобы мутики не заваливали толпой к Ною.
Часто мутанты волны тусуются в ямке (если лицом ко входу к Ною, то правее и чуть вперед на холмик.
Квест хороший, напряженный все время.
KB_111
Дата: Среда, 04.08.2010, 08:43 | Сообщение # 506
Новичок
Группа: Одиночки
Сообщений: 9
Награды: 0
Репутация: 27
Статус: Offline
Подскажите пожалуйста, как вернуть оригинальный внешний вид окружающей среды! Достаточно ли удалить определенную папку с текстурами или все намного сложнее?
efirs
Дата: Среда, 04.08.2010, 08:54 | Сообщение # 507
Бармен Вольных сталкеров
Группа: Вольные сталкеры
Сообщений: 206
Награды: 1
Репутация: 120
Статус: Offline
Quote (Nemmo)
Про Давида уже подсказали. Чтобы квест шел своим чередом - а именно волны сменялись по мере убийства контролеров, надо замочить всех мутантов текущей волны. То есть бегать вокруг баржи и достреливать их. Параллельно следя за Давидом (синяя точка) и чтобы мутики не заваливали толпой к Ною. Часто мутанты волны тусуются в ямке (если лицом ко входу к Ною, то правее и чуть вперед на холмик. Квест хороший, напряженный все время.
Да, квест в этот раз действительно у меня напряжённый получился - помимо Альфы, проблем с разбредающимися сталкерами ещё и бандиты с двух сторон пожаловали! Армагедон, короче...
Моя жизнь - мои правила!
Tirael
Дата: Среда, 04.08.2010, 10:33 | Сообщение # 508
Стрелок
Группа: Военные сталкеры
Сообщений: 12
Награды: 0
Репутация: 48
Статус: Offline
У меня почему-то у экзоскелетов шлемаки пропали родные, кроме обычного экза, с ним всё норм. Что может быть? Приходится другой шлемак ставить но еси в голову попадают валят с первой пулей, какая-бы защита не была!
efirs
Дата: Среда, 04.08.2010, 10:48 | Сообщение # 509
Бармен Вольных сталкеров
Группа: Вольные сталкеры
Сообщений: 206
Награды: 1
Репутация: 120
Статус: Offline
Quote (Tirael)
У меня почему-то у экзоскелетов шлемаки пропали родные, кроме обычного экза, с ним всё норм. Что может быть? Приходится другой шлемак ставить но еси в голову попадают валят с первой пулей, какая-бы защита не была!
Так задумано, теперь в экзе можно шлем выбирать, какой тебе надо.
Моя жизнь - мои правила!
Tirael
Дата: Среда, 04.08.2010, 19:06 | Сообщение # 510
Стрелок
Группа: Военные сталкеры
Сообщений: 12
Награды: 0
Репутация: 48
Статус: Offline
Фигово задумано. Базовая защита всего экза не давала убить с первого вытсрела, теперь не смотря ни на что в голову - труп. Плохо.
Авторское право на игру принадлежит GSC GAME WORLD
Копирование материалов с сайта возможно только после согласования с администрацией портала Хостинг от uCoz