Дата: Понедельник, 10.05.2010, 20:12 | Сообщение # 1
Снайпер
Группа: Свобода
Сообщений: 39
Награды: 0
Репутация: 285
Статус: Offline
FreeplayStart v 0974 as
Игра:S.T.A.L.K.E.R. ТЧ Патч:Встаёт на все патчи Тип:мод Жанр:Action Размер:6,76 Мb Язык интерфейса:только русский Таблетка:не требуется Платформа:PC Автор:ХiaNi
Данный мод несмотря на свой малый вес по своей сути кардинально меняет действия и сюжет игры, вкратце говоря позволяет стартовать игру не привязанную к сюжету.
- полностью убран сюжет
- вас никто не держит с самого начала и не ограничивает ваше передвижение отмазками -"так блин по сюжету не положено", в то время как остальные сталкеры свободны
- игрок сам может выбрать имя и группировку перед стартом игры (на карте, в ПДА и в диалогах ГГ отмечен как Игрок)
- в зависимости от группировки разные точки и условия начала игры
- изменена погода на Янтаре, Припяти, АЭС, АЭС 2
- добавлены дополнительные точки перехода: большая часть из мода NewLevelChanger 2.1.4 (Автор - Сяк)
- новые точки перехода используются НПС и монстрами в полной мере (реализовано через game.graph)
- добавлено два безымянных мода отключающих видимость аномалий
- добавлено несколько исправлений от Бардака
- добавлен скрипт взятый из мода "История Прибоя" чтоб сталкеры не стояли как вкопанные при виде игрока
- добавлен альтернативный респавнер (respawn_adjuster_r2 by kstn)
- добавлен уборщик трупов и оружия - Dead bodies and weapons janitor 1.0 автор: Skunk
- восстановлены солнце и луна (часть мода Moon_n_Diary_Repair_Mod_1.2 автор: DEXXX)
- убрано повреждение от костров
- убрано подскакивание и сверкание артефактов
- убрана возможность торговать с тяжело ранеными сталкерами
- убрана возможность брать/сдавать задания тяжело раненым сталкерам
- добавлена опция выделять на радаре дружественных раненых сталкеров
- добавлен вывод времени на экран (кто автор оригинала я не знаю, исправлял - steelrat, UA)
- добавлен мод "по одежке встречают" (автор: Red75)
- добавлен менеджер аномалий, обход аномалий, возможность сна - из мода ZENOBIAN (с разрешения автора. автор: ZEN)
- добавлены рандомные тайники "RANDOM STASHES MINIMOD v1.1 (Idea: EggChen, Iplementation: nandersen)
- добавлен респавн артефактов (Идея и реализация: kstn за что ему огромное спасибо)
- добавлен скрипты AMK чтоб сталкеры подбирали ценные предметы и обирали трупы (Авторы:AMK team, интеграция в мой мод: xRatx )
- добавлен мод ремонта оружии и брони от shebuka (интеграция в мой мод: Ceano, "доработка" моя)
Авторам использованных мною модов огромное спасибо!
Также огромное спасибо бета-тестетрам с форума!
и особенно: SVSASV, kOmpOt, 7.9, hakuni, Hattab, Halk, Lee28, 43PH06
Игра:S.T.A.L.K.E.R. ТЧ Патч:Встаёт на все патчи Тип:мод Жанр:Action Размер:7.6 Мb Язык интерфейса:только русский Таблетка:не требуется Платформа:PC Автор:ХiaNi
Данный мод несмотря на свой малый вес по своей сути кардинально меняет действия и сюжет игры, вкратце говоря позволяет стартовать игру не привязанную к сюжету.
mod FreeplayStart v1.2
*! желательно удалять предыдущую версию мода при обновлении
*! новую игру начинать обязательно.
*обращаю внимание на то что в scripts/xiani_config.script много интересных опций, по умолчанию многие из них отключены так как это всё на любителя, но вобщем советую там покопаться чтоб настроить под себя
основные изменения:
- полностью убран сюжет
- вас никто не держит с самого начала и не ограничивает ваше передвижение отмазками -"так блин по сюжету не положено", в то время как остальные сталкеры свободны
- игрок сам может выбрать имя и группировку перед стартом игры
- в зависимости от групировки разные точки и условия начала игры
- дополнительные точки перехода: большая часть из мода NewLevelChanger 2.1.4 (Автор: Сяк)
дополнительные изменения читайте в FreeplayStart_DetailedReadMe.txt
авторам использованых мною модов огромное спасибо!
также огромное спасибо всем кто помогал писать, исправлять, дописывать!
также огромное спасибо бета-тестетрам с форума!
и особенно: SVSASV, kOmpOt, 7.9, hakuni, Hattab, Halk, Lee28, 43PH06
свежие версии мода тут:
https://xiani.e-bcard.com/mods/?mod=FreeplayStart
обсуждение и ссылки на тестовые версии можно искать здесь:
https://xiani.e-bcard.com/forum
https://www.gsc-game.ru/index.p....et=-180
Автор: XiaNi
-----------------
1.2
исправления от автора
- изменен интерфейс старта новой игры, добавлено несколько новых профилей для старта с минимальным набором снаряжения
- почистил закоментаренные остатки
- почистил хвосты от недоделанного выброса
- поудалял кучку файлов которые не использовались
исправления от bac9-flcl
- поправлены диалоги ремонта
- подправлены тексты заданий
исправления от kstn
- Неписи игнорируют предметы, находящиеся в аномалиях.
- Доработан менеджер респавна артефактов.
- Исправлена неконтролируемая стрельба неписей
во время сбора лута и обыска трупов.
- Исправлено "косое" прицеливание неписей - под
неправильным к морде актора углом.
исправления от iman
- Исправленное описание Винтчестера,
- Исправленное описание ПДА,
- Позволяет говорить с Сахаровым не убирая оружие,
- Можно убить Сахарова,
- Бармен стал неуязвим, его убийство приводило к вылету.
1.0 final
обновлены скрипты респавна сталкеров и монстров (автор: kstn)
обновлены скрипты респавна артефактов (автор: kstn)
обновлен геймграф
поправлена карта Дикой Территории (ZRP Rostok Minimap Fix, by fatrap and NatVac)
исправлены задания Наёмников
некоторые неквестовые трупы убраны или распущены по домам
x2.2
список группировок теперь берется из fs_config.ltx
x2.1
исправлен вылет при взятии задания Киллеров на убийство долговца
x2
вернул спавн от версии 0.98 + внес небольшие правки в смарт полтергейста на ДТ(по идее не должно быть вылета на ДТ)
- убрано место патрулирования в "переходе под снайперами наёмников"
- убран халявный броник их номера 26 в гостиннице в Припяти
- убраны три Монолитовца стоящие на входе внутри бункера на Радаре
- изменен ассортимент товаров у торговца Военных (+добавлена покупка трофейных ПДА ... чтото вроде "отчет о ликвидлированных нарушителях и сдача изьятых вещей")
- попытка унифицировать и упростить переключение между версиями игры 1.0004 и 1.0005
- немного изменена звуковая схема охранников баре (автор: Аргус)
- затушен вертолет на ДТ
- если вы враг Сахарову то открыть дверь в бункер не получится
- подправлен xr_meet чтоб наверняка перекрыть возможность общения с зомбированными сталкерами
- добавлены тайники из ZENOBIAN мода (автор: ZEN)
- добавлены описания настроек в xiani_config.script
x1
- упрощена настройка старта новой игры (профиля настраеваются через конфиги config/misc/fs_config*.ltx)
- в настройке профиля добавлены деньги (прибавляются к тем что в спавне прописаны, скоро там пропишу ноль чтоб учитывались только профильные)
- убран из релиза dialog_manager.script
?(надо тестировать) добавлено 8 новых заданий Наёмникам
?(надо тестировать) добавлено 6 новых заданий Военным
?(надо тестировать) добавлено 7 новых заданий Монолиту
- исправлены скачки погоды при включеном менеджере погоды
- добавлены новые опции
-- оставлять итемы в инвентаре НПЦ ...
-- не разряжать оружие после смерти НПЦ
-- включить/выключить постеффект от попадания в ГГ (actor_attack_pp) (код и параметры постеффектов взяты из АМК)
-- не стрелять когда свои на линии огня (check_npc_on_fire_line)(идея и реализация xStream, +мои незначительные правки)
-- отслеживать попадания в руку НПЦ (check_npc_arm_hit)(идея и реализация xStream, +мои незначительные правки)
- добавлен исправленный watcher_act(подбирание предметов). автор исправлений: kstn
- добавлены сбрасываемые рюкзаки (покачто в продаже их нет, но иногда могут попадаться в трупах)(кто автор незнаю, скорее всего АМК, автор отдельной от АМК версии - kstn)
- теперь по умолчанию отключен мод "встречать по одежке"
- обновлен спавн артефактов
- при прицеливании ствол будет пошатываться, значения взяты из "тогосамого" билда
- настройка динамической погоды вынесена в /config/weathers/amk_weather_config.ltx
- включены адаптированные пресеты погоды от NightViz. в папке "_Presets"
Авторам использованных мною модов огромное спасибо!
Также огромное спасибо бета-тестетрам с форума!
и особенно: SVSASV, kOmpOt, 7.9, hakuni, Hattab, Halk, Lee28, 43PH06
[/spoiler]
Бросила девушка, ушла к другому...
Сообщение отредактировал Связист - Среда, 21.07.2010, 09:34
Faktor
Дата: Пятница, 11.06.2010, 18:05 | Сообщение # 16
Проводник
Группа: Заблокированные
Сообщений: 162
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Дегтярёв, эта версия - да, но есть и более новая, 0.977-ая версия, стабильности в ней больше
Ветер
Дата: Понедельник, 28.06.2010, 22:00 | Сообщение # 17
Легенда зоны
Группа: Свобода
Сообщений: 858
Награды: 0
Репутация: 304
Статус: Offline
ммод минут на 40 небольше
это гипноз...
alex121
Дата: Вторник, 29.06.2010, 15:57 | Сообщение # 18
Проводник
Группа: Наёмники
Сообщений: 179
Награды: 1
Репутация: 14
Статус: Offline
мод для тех кто хочет по продить по зоне и по изучать ЗАЧЕМ БИНОКОЛЬ КОГДА ЕСТЬ ВИНТОРЕЗ
Faktor
Дата: Вторник, 29.06.2010, 18:17 | Сообщение # 19
Проводник
Группа: Заблокированные
Сообщений: 162
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
alex121, именно Veteran, если квестов наделать интересных, то может затянуть и на подольше, чем 40 минут
Оружейник
Дата: Среда, 30.06.2010, 06:27 | Сообщение # 20
Оружейник Свободы
Группа: Свобода
Сообщений: 694
Награды: 0
Репутация: 399
Статус: Offline
Faktor, НУ при определённых обстоятельствах (и паре багов) игра может стать очень даже интересной, например:
Вчера я пошёл на Дикую Территорию унитожать отряд Долга (я играл за Свободу), но там где отображалась цель миссии не то что долговцев, вообще никого не было, отряд из 8 человек попросту исчез, естественно у меня была ещё пара заданий и поэтому я пошёл на Янтарь, одного долговца из группы я нашёл мертвым возле ангара (на Дикой Территории), уже на Янтаре я помог учёным отбится от зомби и тутже началась потасовка с охраной лагеря (долговцами) по результатам было убито ещё 3 долговца и 4учёных (их убивали в основном долговцы, я тока одного случаино грохнул, потом, добыв кабанью ногу я пошёл искать улучшеный бронежилет на Янтаре и на пол пути мне высветили что зажание по унитожению долговцев выполнено, когда я зашёл на территорию завода я увидел двух долговцев отстреливающихся от зомби и отступающих в сторону Радара и 4 трупа долговцев, быстро затрелив обоих выживших и найдя бронежилет (почти не сражаясь с зомби, потому что я просто бежал и убил только двоих которые находились свосем близко к костюму, патронов мало было), потом я решил пройти через Радар на Военные Склады, и когда почти уже был там с той стороны пришёл сталкер которого мне надо было убить (он грохнул одного нашего), после его унитожения я пошёл на Радар, но тут же нарвался на толпу монолитовцев и мне пришлось мотать оттуда потом я встретил отряд учёных которые помогли мне отбиться от преследователей и я почти спокойно прошёл на Военные Склады, помог охране Барьера отбиться от монолитовцев и отправился к Лукашу получать свою награду.
И играл я не минут 20-40, а 1-2 часа, вообщем этот мод модет делать игру очень даже интересной.
Добавлено (30.06.2010, 06:27)
---------------------------------------------
Кстати как адаптировать к нему Arena_Extension_Mod_0.3.1?
Seron
Дата: Среда, 30.06.2010, 23:27 | Сообщение # 21
Опытный
Группа: Монолит
Сообщений: 49
Награды: 1
Репутация: 126
Статус: Offline
У меня этот мод вылетает сразу как я подхожу к кому-нибудь чтобы взять квест. Без разницы к кому, я только с торговцами разговаривать могу а больше ни с кем вылетает(
Очисти ЗОНУ - минируй трупы!
Оружейник
Дата: Четверг, 01.07.2010, 02:37 | Сообщение # 22
Оружейник Свободы
Группа: Свобода
Сообщений: 694
Награды: 0
Репутация: 399
Статус: Offline
Вы его на какой патч ставите??? Я поставил на 1.006 и играет без лагов, глюков и вылетов.
Faktor
Дата: Четверг, 01.07.2010, 21:21 | Сообщение # 23
Проводник
Группа: Заблокированные
Сообщений: 162
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
alex121, с АРТ модом этот по-моему несовместим, ну если и совместим, то надо тогда проделать большую работу по склеиванию файлов таким образом, чтобы вылетов не было
Киверб
Дата: Четверг, 08.07.2010, 12:05 | Сообщение # 24
Опытный
Группа: Свобода
Сообщений: 61
Награды: 0
Репутация: 47
Статус: Offline
Мод хороший)Но нужны доработки,я как понял мод забросили и зря)впихнули бы квестиков и комбезов побольше ништяк бы было)
alex121
Дата: Четверг, 08.07.2010, 12:07 | Сообщение # 25
Проводник
Группа: Наёмники
Сообщений: 179
Награды: 1
Репутация: 14
Статус: Offline
да дабавили бы новых НПС и квэстов с ними и оружия и брони(и локи) ЗАЧЕМ БИНОКОЛЬ КОГДА ЕСТЬ ВИНТОРЕЗ
Kenny_McCormick
Дата: Четверг, 08.07.2010, 22:18 | Сообщение # 26
Мастер
Группа: Свобода
Сообщений: 356
Награды: 0
Репутация: 396
Статус: Online
Quote (Связист)
игрок сам может выбрать имя и группировку перед стартом игры
Блин круто. А напиши пожалуста в ЛС как такую примочку сделать , если не трудно
Сообщение отредактировал Kenni - Четверг, 08.07.2010, 22:19
straj
Дата: Четверг, 08.07.2010, 22:26 | Сообщение # 27
Зам. Лидера - Страж Свободы
Группа: Свобода
Сообщений: 825
Награды: 3
Репутация: 1959
Статус: Offline
Kenni, а он откуда знает? Не он же делал мод.
Нету до 21.08
Kenny_McCormick
Дата: Четверг, 08.07.2010, 23:30 | Сообщение # 28
Мастер
Группа: Свобода
Сообщений: 356
Награды: 0
Репутация: 396
Статус: Online
Quote (straj)
а он откуда знает? Не он же делал мод.
очень жаль , ато я бы к себе в допу добавил
alex121
Дата: Пятница, 09.07.2010, 07:24 | Сообщение # 29
Проводник
Группа: Наёмники
Сообщений: 179
Награды: 1
Репутация: 14
Статус: Offline
я б тожэ ЗАЧЕМ БИНОКОЛЬ КОГДА ЕСТЬ ВИНТОРЕЗ
Киверб
Дата: Пятница, 09.07.2010, 09:06 | Сообщение # 30
Опытный
Группа: Свобода
Сообщений: 61
Награды: 0
Репутация: 47
Статус: Offline
В принципе мод и заключает главную мысль Сталкера Ходить и изучать) Каждый ходит по себе по своим целям, и этот предоставляет такую возможность,побыть обычным сталкером своей группировки)
Авторское право на игру принадлежит GSC GAME WORLD
Копирование материалов с сайта возможно только после согласования с администрацией портала Хостинг от uCoz