Если у вас появились вопросы по редактированию характеристик оружия,
брони, отношения группировок в игре задавайте вопросы в этой теме
умные головы, модосторители и просто разбирающиеся в программировании люди
вам ответят.
Вот вам небольшая информация для размышления, в прикреплённом файле находится учебник для начинающих по модостроению 4.0
Много интересного материалаздесьиздесьиздесь Распаковка баз игрыздесь. Очень полезная информация о модостроении., Lua_help.script
Штатные кураторы темыAndrew53,tracker. Просим оставлять вопросы постараемся всем ответить.
Очень полезная информация о модостроении.
Перед тем как задать вопрос в этой теме прочтете все страницы,
возможно Ваш вопрос уже рассматривался.
Прикрепления: 4.0.exe(617Kb)
Я очень добрый, когда никто не нарушает правила.
Niafa
Дата: Среда, Сегодня, 00:48 | Сообщение # 301
Опытный
Группа: Одиночки
Сообщений: 58
Награды: 0
Репутация: 86
Статус: Offline
Добрый день.
У меня возникла новая проблема.
Создал в all.spawn hради практики нового персонажа. Настроил логику. Все работает. Персонаж в игре есть.
Далее решил создать рядом еще одного, но через фalife. create().
Создал в spawn.sections_zaton. ltx секцию.
[nq_band]:stalker --Оригинальный персонаж. Прописан в аллспавн.
$spawn = "respawn\nq_band"
character_profile = nq_band
spec_rank = master
community = bandit
[nq_band_1]:nq_band -- Так можно делать?Если [nq_band] наследует все от stalker, то[nq_band_1] все от nq_band кроме прописанного ниже. Это правильно? Сам класс nq_band прописан и работает.
$spawn = "respawn\nq_band"
character_profile = nq_band
spec_rank = master
community = bandit
visual_name = actors\stalker_bandit\stalker_bandit_1 --Это -чистая самодеятельность.Просто взял строку из аллспавн. Так можно ?Сам проверить пока не могу...
Так вот. Персонаж этот не появляется. Вот скрипт
function ntq_got()
task_manager.get_task_manager():give_task("ntq_got_quest")
alife():create("stalker",vector():set(403.5712890625,10.993081092834, -295.09997 558594),1,258)
end
Само задание прописано и работает. Ошибок не выдает. Просто перс не появляется. Есть мысль, что я напутал что-то с координатами. Здесь проставлены как x y z . Получал функцией
function main_menu:OnButton_credits_clicked()
local text
local vid
local gvid
local a = vector()
local text
a = db.actor:position()
vid = db.actor:level_vertex_id()
gvid = db.actor:game_vertex_id()
text = "Позиция:\\nX= "..a.x.."\\nY= "..a.y.."\\nZ= "..a.z.."\\nlevel_vertex= "..vid.."\\ngame_vertex_id= "..gvid
news_manager.send_tip(db.actor, text, nil, nil, 30000)
end
Левелвертекс пробовал валидный, пробовал 1, как в статье прочел.
Помогите, пожалуйста.
Ты спавнишь класс, а надо конкретного перца по его ID:
local nik=alife():create("nq_band_1",vector():set(403.5712890625,10.993081092834, -295.09997 558594),1,258)
Для того, что бы увидеть перса на карте ставим метку (только для отладки):
level.map_add_object_spot(nik.id, "green_location", "Перс")
А левеллвертекс ставь как положено. По созданию перца см. https://sgm-mod.ru/forum/43-1182-1#211280
Andrew53.
Спасибо. Этих материалов мне хватит на долго... Очень признателен.
Сообщение отредактировал Niafa - Среда, 11.08.2010, 20:57
KACTET
Дата: Среда, Сегодня, 07:23 | Сообщение # 302
Опытный
Группа: Бандиты
Сообщений: 53
Награды: 0
Репутация: 65
Статус: Offline
Quote (KACTET)
Был ответ в начале темы от tracker
Ты про это?
Quote (Ice)
найди интересующую тебя аномалию в папке gamedata/configs/misc zone_gravi.ltx отыщи строку idle_particles=anomaly2\gravity\idle и убери там "--",короче должно получиться так → idle_particles=anomaly2\gravity\idle и такое проделай со всеми аномалиями
Но там нет никаких "--"
Обратись к Оружейнику, он говорил, что умеет делать аномалии видимыми. Andrew53.
И еще вопрос по фулл риализм, как сделать чтоб можно было починить оружие и броню в любом состоянии и сразу до 100% ?
Второй вопрос упрощу: как сделать чтоб оружие не ломалось?
Пейте водку! Лучше умереть от цирроза печени потом, чем от радиации сейчас.
Сообщение отредактировал KACTET - Среда, 11.08.2010, 21:03
KB_111
Дата: Среда, Сегодня, 09:06 | Сообщение # 303
Новичок
Группа: Одиночки
Сообщений: 9
Награды: 0
Репутация: 27
Статус: Offline
Подскажите как поменять текстуру на прицеле! Хотел на Громе сетку поставить от Винтореза и ничего не получилось.
Менял в weapons файле параметр
scope_name = wpn_addon_scope_detector
на
scope_name = wpn_addon_scope
результат нуль.
Залез в файл w_scopes.ltx а там для обоих прицелов scope_texture = wpn_crosshair
И я вообще запутался.
Прям для тебя https://stalkerin.gameru.net/wiki....прицела
Уря! Разобрался, все текстуры оказца в w_sections.ltx файле прописаны.
Сообщение отредактировал KB_111 - Среда, 11.08.2010, 16:22
Hysein
Дата: Среда, Сегодня, 17:28 | Сообщение # 304
Новичок
Группа: Одиночки
Сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Online
Andrew53, А можно ли в Braz или хотя-бы в sigerous mod добавлять свою музыку в mp3 плеер ?
или с такими вопросами в модостроительный раздел ?
Преобразование звуковых файлов: https://u.to/3BZK
Ну и замена существующих треков на свои
Стадо Баранов под командованием льва победит стадо львов под командованием Барана
igir
Дата: Среда, Сегодня, 19:35 | Сообщение # 305
Пиротехник
Группа: Свобода
Сообщений: 514
Награды: 0
Репутация: 635
Статус: Online
какой скрипт для спавна отряда в чистом небе?
с зова не работает
Авторское право на игру принадлежит GSC GAME WORLD
Копирование материалов с сайта возможно только после согласования с администрацией портала Хостинг от uCoz