.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля
Мод "Новый сюжет 5: Тайные тропы"
Содержание: AMK 1.4.1+Патч v.1+Патч v.2+Новый сюжет 5+S.T.A.L.K.E.R.'s sound remake 3.02+аддон "Тайные тропы"+Universal Scopes+Пак от Antreg+Мод от Chimaera Golden Autumn v2.0 ("Золотая Осень")
Название: Новый Сюжет 5: Тайные тропы
Описание: Новая сюжетная линия игры S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля
Автор мода: antreg & Ruvin
Версия игры ТЧ: 1.0004
Описание:Проверка на крепость нервной системы и хладнокровность в управлении. Да, да. Только даный самостоятельный аддон, с новым сюжетом, новыми приключениями и новым уровнем сложности позволит проверить все ваше мастерство во вселенной игры СТАЛКЕР. Теперь Вы можете, наконец, начать игру, будучи в группировке Монолит и стать настоящим монолитовцем. Игра начнётся в Подземелье ЧАЭС с очистки оного от ограниченного контингента бюреров... ГГ принадлежит к группировке "Монолит". Второе задание - "Очистить территорию ЧАЭС от "неверных'". В роли "неверных" выступают Одиночки. Игра богата непредсказуемыми сюжетными поворотами...
Сюжет который заменяет оригинальный. Действия происходят примерно за полгода, может год до оригинальных событий.
Год выпуска: 05.11.2009
Язык: Русский
Производитель: АМК
Размер: 3,27 GB
Минимальные системные требования: CPU: Pentium 4/2.4 ггц, или AMD Athlon 2500 2.4 ггц,ОЗУ 512 Mb. VIDEO: 128 Mb Ge Force 6200 и выше, или ATI Radeon 9300 и выше.
[color=red]Порядок установки:Разархивировать на любой подходящий диск компьютера, затйти в папку bin, запустить значок XR_3DA и играть!
Подробности:Данная работа является большим аддоном для мода Новый Сюжет 5 (автор dan), вносящим в игру множество дополнений и изменений.
[color=green]Особенности релиза:
1) Добавлены 10 новых персонажей и свыше 30 новых квестов, вплетённых в Новый Сюжет 5.
Новые персонажи: Мэрвин, Граф, Принц, Цезарь, Антиквар, Следопыт, Пекарь, Юрий Семецкий, Фантомы, профессор Громов. Не все сюжетные повороты теперь очевидны, чтобы пройти, нужно внимательно читать диалоги. Добавлены квесты тем, у кого раньше их не было. Встретимся в игре с самим Семецким и узнаем его трагическую историю. Игра начинается в другом месте и при других обстоятельствах, как раз за полгода до событий "Теней Чернобыля", а именно, 5 октября 2011 года. Концовка реализована несколько иначе. Все новые квесты и диалоги сделаны для того, чтобы более полно и осознанно подойти к концовке сюжета, понять, зачем ГГ идёт туда, куда его ведёт игра и, чтобы более основательным стал этот сюжет, как предыстория событий оригинальных "Теней Чернобыля". Основные сюжетные нововведения начинаются после первого захода в Бар и надо поговорить с Барменом, но ряд нововведений начинается уже с самого начала, например, система заданий в контексте спецподготовки "молодого бойца Монолита". Финальный путь на Чаэс (в Саркофаг) теперь непрост (дробью запаситесь, пригодится). Для любителей финального "хардкора" добавлен квест Соломону в самом конце.
2) Добавлены 26 единиц нового оружия и новые патроны. Новые стволы, как правило, получить можно будет по квестам. Некоторое количество роздано квестовым НПС.
3) Полностью переделано оформление Нового Сюжета 5: новые экраны меню, новое загрузочное видео, новый худ (New Radiation & Cardiography), новые загрузочные экраны (на базе экранов от Monnoroch), новые иконки инвентаря, музыкальное содержимое меню и самой игры (использованы композиции и фрагменты музыки: Clint Mansell, Camel, Linda Perry, Doors, Soungarden, Tito & Tarantula, Black Sabbath, Deep Purple, King Crimson, Beatles, Jimi Hendrix, Gun, Поль Мориа, Ария и многих других).
4) Все квестовые предметы НС5 перепрятаны в другие места. Теперь придётся заново их поискать:).
5) Добавлено: Биорадар (для того чтобы найти его, надо внимательно читать диалоги), рюкзак (теперь можно делать собственные тайники), ПСИ-замок для рюкзака, "Умные gps-маячки" (для контроля содержимого нычек), разгрузка, новые квестовые предметы, костюмы и многое другое. "Редкие тайники", включаемые опционально в АМК меню, теперь не такие редкие.
6) Добавлены новые переходы между уровнями, так называемые "Тайные тропы", получить которые можно только найдя новый артефакт "Проводник" по рекомендации Следопыта и принести этот арт ему, а дальше он "поколдует" и скажет, что делать. Тайник Семецкого имеет теперь другое содержимое. Тайник Стрелка теперь тайное место, попасть туда можно будет только по квесту.
7) В Баре убрана вся символика и надписи "Долга" и переделаны на "бандитскую". Музон тоже переделан.
8) Следите за тем, чтобы новые НПС были живы - они пригодятся в сюжете. Читайте внимательно диалоги и СМС сообщения - там очень много "наводок" будет дано, много полезной и нужной информации, не обозначенной в заданиях.
ОПИСАНИЕ ИЗМЕНЕНИЙ:
Новый Худ
Для того, чтобы в новом худе функционировала шкала радиации, необходимо повесить на пояс дозиметр, который присутствует сразу, в стартовом наборе Главного Героя. В последствии, надо следить, чтобы данный девайс не пропал из инвентаря и не был снят с пояса. Например, при ограблениях и квестовой сдаче инвентаря, он будет возвращаться и его надо опять повесить на пояс. Кроме этого, если вдруг потеряете, то он продаётся у торговцев. В новом худе задания отображаются на экране в виде СМС сообщений (нет больше крупных букв по центру экрана, отображающих полученное задание), будьте внимательны, не спешите. И ещё, был замечен такой момент, что до тех пор, пока первый раз дозиметр не повесить на пояс, гранаты в руки не берутся. Как только первый раз повесили, то с гранатами сразу всё нормально.
Ложка дёгтя
Так и не удалось избавиться от возможных вылетов в начале игры на Чаэс-2, в Бункере управления монолитом и в Саркофаге, известных ещё со времён чистого НС5, из-за которых происходит крэш автосэйва и всех сэйвов на последней локации. Но, тем не менее, обойти данный "косяк" можно достаточно легко, если делать сохранения на предыдущей локации, перед переходом на новую и следить за таймером - если он "завис" (т.е. игровое время не меняется), то дальше нет смысла продолжать игру, надо откатываться на предыдущую локацию, или на сохранку, когда таймер работал нормально. Таймер, он как помощник в отлове критичных вылетов. То же самое касается и шкал радиации и здоровья, если прекращают работать (прекращают появляться тогда, когда им положено или "зависают" на экране, хотя повреждений нет), значит всё, откатываемся. Ещё, сигналом к тому, что вскоре будет критичный крэш автосэйва, служит факт прекращения работы телепортов на Чаэс-2. В этом случае то же смысла продолжать игру нет - откатываемся назад. Как показала практика тестирования данного "глюка", 3-4 вылета и дальше всё нормально, игра идёт без проблем. После первого перехода из Саркофага на Чаэс и в Припять проблемы прекращаются. Вылеты возможны, но они не критичные. Главное, поверить в то, что "Ложки нет" и всё будет нормально:).
Рекомендации
1) Желательно не использовать "быстрое сохранение", а сохраняться через меню или консоль, во избежание битья сэйвов. Делайте сохранения перед переходом на следующую локацию на всякий случай, особенно в начале игры: Саркофаг-Чаэс-2- Бункер.
2) Чтобы убрать раскачивание камеры при ходьбе, надо в файле: user.ltx (путь: C:\Documents and Settings\All Users\Документы\stalker-shoc) найти по алфавиту строку: cam_inert и выставить значение на 0. По умолчанию там стоит - 0.7.
3) Рекомендую включить в опциях АМК "Редкие Тайники" (тем более, что они теперь не такие уж и редкие), много чего интересного найдёте.
Авторы
Использованы работы следующих авторов: АМК_team, dan, Monnoroch, Руся, Chimaera, TIREX, Kolmogor, ferrari314, Serafim12, Kostya V, ANVil, Aaz, Zeka1996Korneev, Storyteller, Deathdoor, Born, Chingy, idler, Zereset, Dester, n6260, -D-eath. Если кого-то упустил, сообщите, добавим обязательно.
Огромное спасибо dan_у за терпение и помощь в создании этого аддона.
авторы аддона: antreg & Ruvin
|