Люди,сюда пишем только свои идеи по квестам. Пишем,смотрим,обсуждаем.
Добавлено (12.03.2010, 20:54)
---------------------------------------------
За хорошие квесты получаем плюсы.
Я вас всех продам. Продам, потом снова куплю, а потом снова продам, но уже дороже. Паниковский Михаил Самуэлевич.
Scylla
Дата: Пятница, 09.07.2010, 15:52 | Сообщение # 511
Новичок
Группа: Одиночки
Сообщений: 17
Награды: 0
Репутация: -4
Статус: Offline
Можно сделать квест в локации Предбанник (лока есть в одной из сборок)
Квест примерно такой: Дегтярёв попадает в Зону в самом начале предбанника. У него обычное начальное снаряжение SGM 1.6. Чтобы попасть на затон ему необходимо выполнить несколько заданий для местного лидера бандитов т.к он (лидер) поставил тяжелый заслон на проходе к Затону (4-5 в бандитских экзах и со страйкерами и десяток другой мелочи с калашами, пара снайперов).
Надо сделать так чтобы нельзя было раздобыть себе оружие круче ак-74. Дабы игрок не решил тупо прорваться через заслон.
Задания примерно такие: Найти и завалить крысу которая спёрла деньги из общака банды.
Рэкетировать "борзых" сталкеров.
Пройтись с важным бандюком на сделку попутно отстреливая мутантов.
Добыть редкий артефакт из поля аномалий (на выходе сделать группу бандюков которым надоел "слишком крутой" новичок и они решили отнести арт боссу сами а ГГ хлопнуть)
Asket
Дата: Суббота, 10.07.2010, 12:20 | Сообщение # 512
Новичок
Группа: Одиночки
Сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: 5
Статус: Offline
У торгашей осуществляется оборот товара. Они скупают то что предоставляет Зона (артефакты и части монстров). С учёными на зоне у них по этой части завязок нет т.к. учёных этим снабжают сами сталкеры. Значит этот товар должен иметь сбыт. Сбыт он находит уже вне зоны - на Большой земле.
Доступ в Зону контролируется военными. Значит и забирают товар из Зоны они. Отправляются деньги,
артефакты, части монстров получают стволы, патроны, броне костюмы (то что на зоне не производится).
Предлагаю квест по отправке и получению товара.(его можно применить на всех локациях)
Квест выдается кем-то из торгашей, Либо у лидера группировки с определенной периодичностью (не часто и не редко напр.: раз в 4 дня).
Автором мода были введены новые персонажи (Сберегатель и Торговец). Предлагаю их не много оживить.
Привязать их к торгашам. Сберегателя к Сычу, Торговца к Бороде (на Затоне). Они и занимаются
транспортировкой товара.
На локации сделать пару точек посадки военного вертолёта с Большой земли.
1. ГГ берет квест, спаунится отряд сопровождения (рядом со "Скадовском", на Янове у здания вокзала),
Сберегатель и Торговец срываются со своих мест и бегут к точке посадки вертолетов у кого-то из них
очень прочный ящик с содержимым. ГГ примыкает к отряду сопровождения либо берет команду над ним.
Понеслись.
2. Сделать точки засад по пути следования туда и обратно. В которых по случайной выборке могут
спаунится отряды группировок с нечистой совестью либо монстры-охотники (стая снорков,кровососов) либо вообще никто.
3. По прибытии на место зачищаем его и ждем вертушку. Прилетела,села,отдали,получили,улетела,теперь в обратный путь.
4.Если ГГ остался один все мертвы, то ящик открыть просто не удастся. 1.очень тяжелый, 2.сверхпрочный.
Можно взорвать двойным тротилом тогда откроется, но все содержимое будет повреждено на ноль. на продажу не годится, ремонтировать дорого. Чтобы вскрыть нужно заказать отмычку у техника. Сделать отмычку можно только из 2 GPS проводников и при этом еще заплатить за работу и за молчание круглую сумму.
Либо поступить по совести. Добежать до базы. Диалог на обрисовку ситуации. Берется новый отряд и за ящиком. Теперь ящик можно поднять. Добежали до точки рядом с базой, задание выполнено денежка в карман.
А если несколько подобных рейдов на счету, то предлагают на выбор деньги,ствол или броник.
5. В случае если ГГ дружит с бандитами и т.п. Лидер подобной группировки (Бандиты,Свобода,Наемники) предлагает гробануть фраеров-бизнесменов. Активируется квест. ГГ должен встретиться со своей группой в одной из точек по близости, в точках засады в данном случае могу спаунится монстры. И ждать момента прохода группы сопровождения туда или обратно. В зависимости от того что нужно получить. Дальше 1.переть ящик на базу группировки, 2.всех перестрелять и колупаться с ним самому. Если бой завязался у вертушки,
то спаунится + группа десанта Альфа и придется очень туго. Кстати Альфу можно сделать группой
сопровождения. В обратный путь у вертушки группа Альфа обновляется.
Если ящик доставлен на базу группировки то бойцы группировки перевооружаются лучшим оружием.
Что-то в таком роде.
Сообщение отредактировал Asket - Суббота, 10.07.2010, 14:54
cash8
Дата: Понедельник, 12.07.2010, 16:49 | Сообщение # 513
Новичок
Группа: Одиночки
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
предлагаю оживить сберегателей во фриплее
В один прекрасный день, после того как мы положили суму денег Марковичу на депозит он пропал.
Активируется квест : "Узнать где Маркович" . Идем к Бороде. Диалог с Бородой:
ГГ: Привет. Не знаешь где Маркович?
Б: Знаю. Могу тебе сообщить, только если ты заплатишь 10000.
ГГ:Держи.
Б: Давай.
ГГ:Так где он?
Б: Он ушел на Юпитер. Ищи его там.
Если есть достижения" Свой парень" и "Друг сталкеров" Борода даёт инфу бесплатно.
Еще мы можем пойти к Сычу.
Диалог с Сычем:
ГГ:Мне нужна информация.
С: О чем?
ГГ: Где находится Маркович?
С: Могу кое что подсказать за 30000.
ГГ:Держи.
С: Вот тебе координаты 5 ти мест в которых его недавно видели
ГГ:Спасибо.
Если есть достижение" Торговец Информацией" тогда за 15000.
5 мест- возле Вертолета на вертолетной площадке, в домике на Копачах,под мостом на цементном заводе, в школе, в доме ,из которого мы отстреливали наемников по квесту один выстрел.
позже допишу продолжение
gRisD
Дата: Понедельник, 12.07.2010, 20:10 | Сообщение # 514
Новичок
Группа: Одиночки
Сообщений: 16
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Решил тоже попробовать .Жду критику. Квест фриплейный , называется он " Поход" . Он берется у Зверобоя .
Подходим к Зверобою , начинается диалог :
З : Здравствуй , Саша .
Гг : Эм, ты знаешь мое имя ?
З: Еще бы , тебя чуть-ли не весь север знает , хех . Ладно , не в этом дело . Помнишь школу из Припяти ? Так вот ,там неплохие артефакты ловили . Рыбок золотых , цветочки каменные ... А теперь , кто бы там не был , никто не возвращается . Черт его знает , что хрень там теперь . Я снарядил группу сталкеров . Охотники они хорошие , да и вообще бойцы они толковые . Вот только неопытные . Так , что им нужен кто -нибудь по опытней в качестве руководителя операции . Сам я уже как бы на пенсии , а ты в самый раз . Ну что , соглашаешься ? Гг 1 : Конечно , надо молодняку помочь .
Гг 2 : Нечего мне с молодняком возиться.
Гг 3 : Я подумаю . ( квест весит )
З 1. : Очень рад это услышать . Встреться с ними около школы.
З 2 : Эх , что ж ты так.
3 3 : Подумай , только не тяни .
И так , приходим к забору около переднего входа в школу . Спавнится 4 сталкера , двое в заре с винчестерами , один в севе с отбойником и один, самый главный , в экзе с лавиной . Двоих в заре зовут Казах и Кит . В севе Гриша . В экзе Лом . Говорим с Ломом : Л : Это вы , Дягтярёв Александр ? Гг: Да . Эм , а вас ? Л : Меня кличун Ломом . А это Казах , Кит и Гриша . Рады с вами познакомиться лично . Выдвигаемся ? Гг: Да .
Гг вместе с группой идет к месту , где Зулус отбивается от снорков . Рядом ляжет труп сталкера Тимура . Обыскиваем труп , находим кпк на котором единственная запись : " Видел маму с сестренкой . Жаль папы не было , но не смог прийти в этот раз . Занят . Мама сказала , что скоро они все вместе придут . У мамы были с собой ириски , ах эти пломбовыдератили , вкусные пломбовыдератили . Ахах...ахахахах...ахахахахаххахахаха"
Разговор гг с Ломом : Л:Ну , что ??? Гг : Похоже он перед смертью рехнулся . Похоже здесь контро...
Диалог обрываeтся . Позади сталкеров спавнятся человек 8 зомбарей , плохо воороженных и в средней броне . Гг с груррой их дружно перебивает , после чего говорит Ломом : Л : Твою ж мать...
[color=orange]Гг : Похоже в школе контролер , ждите здесь , а я за ним .
В моещении со сценой в школе спавнится контролер . Как только он нас видит , перед сталкерами спванится еще 5 зомбарей . Убиваем его . Перед тем , как мы выходи из школы . спавнятся еще двое зомбарей , который дружно убивают Лом с с Гришей . А позади их лежат раненые Кит с Казахом . Лечим их , говорим с Ломом : Л : Вот блин ... ааа... с контролером ведь покончено ? Гг : Да . А теперь валим отсюда .
Гг с группой телепортирует к Прачечной . Снова разговор : Л : Спасибо вам ... вот 3000 р. Ели бы не вы.... Гг : Спасибо .
Гг 2 : Спасибо . но оставь себе , хех.
Возвращаемся к Зверобою . Диалог :
З : Большое тебе спасибо , есть все таки в зоне люди. Вот тебе деньги от всех и " Пустынный орел "
от меня .
Выдается 10 000 рублей и пустынный орел. Гг : Не за что . Обращайтесь , хех.
Сообщение отредактировал gRisD - Вторник, 13.07.2010, 17:33
Hancock
Дата: Вторник, 13.07.2010, 20:02 | Сообщение # 515
Новичок
Группа: Одиночки
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 3
Статус: Offline
Можно сделать квест в локации Припять. (Квест появляется после выполнения миссии по очищению зоны от зомбированных). Недалеко от базы монолита видим группу сталкеров (7 человек), вооруженных средне(ну скажем заря и калаш)И Один в экзе и с Fal " Paratooper" его зовут Странник . Он подзывает жестом и мы идем и разговариваем с ним.
Диалог:
- Сталкер! Помоги! Мы заблудились Нам нужно выбраться из Припяти. Мы тебе награду дадим.
Варианты ответов: 1.Выбирайтесь сами.
2.Я помогу вам.
В случае выбора варианта №2 группа движется сначала к школе. Они подходят туда, где военному медику становится плохо. Там на них нападают где-то 7-8 снорков. После отражения атаки из школы выходит контроллер. Отряд садится на колени и хватаются за голову. ГГ его убивает. И все идут дальше. Недалеко от госпиталя, примерно где останавливается Ковальский, чтобы по рации сказать: мы на подходе.
Там вы видим псевдогиганта.
Диалог с Странником.:
-Вот это да! Ну и монстряк. Что делать будем?
-Я убью его.
После убийства псевдогиганта вы возвращаетесь к Страннику.
Он спрашивает: Ну что там?
Варианты ответа: Еще не закончил.
2.Все чисто. Идем.
После группа без проблем добирается до Прачечной и Странник вам выдает: Патроны дум-дум - 50 шт.
УДП "Компакт"
100 патронов 0.45 Hydroshock
10000 Рублей.
Комбинезон "Мастер"
и если Странника убьют - то квест провален.
Комментарии в личку. дабы не флудить тут
Сообщение отредактировал Hancock - Вторник, 13.07.2010, 20:51
nord
Дата: Четверг, 15.07.2010, 20:57 | Сообщение # 516
Новичок
Группа: Одиночки
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 30
Статус: Offline
Sigerous – классный мод, но, чтобы удержать лидерство, он должен находиться в постоянном развитии. Текущая ситуация вселяет оптимизм (пройден путь от нуля до версии 1.6!). Привлечем же фантазию и попробуем представить себе недалекое будущее мода:
Очарованные модом, к команде мододелов примкнут некоторые разработчики “Зова Припяти”, а авторы других популярных модов безвозмездно передадут свои наработки. Совместными усилиями будет создан подлинный шедевр. Что же увидят геймеры в будущей версии?
Оживлению игрового процесса, несомненно, поспособствуют следующие фичи:
1. В туалетах Зоны теперь можно будет увидеть сталкеров, сидящих на толчке и бормочущих “..а колбасу и батоны нынче хреновые делают!”. На попытку завязать разговор они будут отвечать голосом Тремора “Только не сейчас!...”
2. В ассортименте торговцев появится молоко и свежие огурцы. Совместное потребление этих продуктов несколько подорвет здоровье ГГ, но позволит создать на земле локальную аномалию. Настоятельно рекомендуется заселить такими аномалиями места спауна и тусовок “Альфы” - с помощью разработчиков игры будет создана оригинальная анимация подскальзывания на аномалиях и озвучка сопутствующих реплик. Это надо будет видеть и слышать!
3. В некоторых тайниках можно будет найти новый предмет многократного применения – “фальшивый протез”. Одев истрепанную(!) куртку новичка и применив этот предмет, получаем в доступ новую фразу “Мсье, же не ма шпа сис жюр...”. Там сталкеры, глядишь, дадут батон, там – отсыплют горсть патронов. Жить можно!
4. Очки Дегтярева, кроме ПНВ, будут оснащены и устройством подсматривания сквозь стены.
5. Зулус станет Зусулом (из простого стеба!) и научится метать бумеранги.
6. И наконец – в игре ПОЯВЯТСЯ ЖЕНЩИНЫ!!!, периодически обнажающиеся за закрытыми дверями (желаемая степень обнаженности выбирается в настройках мода). Таким образом, ГГ сможет применить свои очки для подсматривания. Сторонние мододелы тут же создадут nude-скины и nude-патчи, позволяющие раздеть женщин Зоны всех и сразу.
7. Развивая вышеупомянутую линию, для совершеннолетних геймеров будет выпущено специальное дополнение к Sigerous-моду – “Сексуальный зов Припяти”. Детальное его обсуждение будет проводиться в рамках разрешенной аудитории, заметим только, что, прогуливаясь по Зоне, вы станете встречать дамочек в макияже и бронике с декольте, воркующих “Я – твой исполнитель желаний, иди ко мне, я знаю, чего ты хочешь...” Будьте бдительны, среди них попадаются клофелинщицы, при помощи анабиотика вырубающие клиента. Очнетесь без денег и вещей!
Появится ряд новых группировок – сионисты, “Дас Райх”, клофелинщицы.
1. “Дас Райх” тусуется на Затоне и состоит из немецких солдат, погибших на чернобыльщине в 1941-1943 годах, но воскрешенных Великим Выбросом. Представляют собой нечто среднее между зомби и монолитовщиной, слово “брат” заменившие на “камрад”, а “Ты не скроешься от слуг Монолита” – на “Ты не скроешься от солдат фюрера!..”. Одеты в нацистские лохмотья, вооружены ржавыми шмайсерами и карабинами. Вступление в группировку, в принципе, не представляет трудности для не-сиониста (потребуется найти свидетельство о рождении проф. Германа, где указана его настоящая фамилия – Германович). Бонус от вступления ( G43 и доступность реплики “Дойчланд юбер аллес!”) может показаться скудным, но это только на первый взгляд (оцените, к примеру, какую реакцию на эту реплику заложат Германовичу :-). Но главное, при помощи пива появляется возможность обращать сталкеров в сторонников нацизма (национал-социализм рождался в пивных!), а, убивая Главнокомандующих – подчинять себе прочие группировки, становясь, таким образом, Фюрером Зоны (Внимание! Фюрером Зоны нельзя стать, не решив окончательно сионистский вопрос).
2. О группировке сионистов будет сказано в разделе новых квестов.
3. Клофелинщицы будут распространены повсеместно, однако вступить в их группировку станет можно только после смены пола – крайне болезненной и дорогой процедуры, к тому же кардинально изменяющей ваш статус в Зоне. Учтите, что вас тут же станут крышевать бандюки. Несомненный бонус от членства – рост доходов. Но подумайте, так ли это вам надо?
(Внимание! Обратный переход в мужское сословие возможен только при помощи редчайшего артефакта “Правое яйцо дракона” (не путать с “Глазом дракона”!)
В некоторых старых группировках и квестах произойдут ощутимые изменения.
1. Так, в бандитской группировке Чапая появится Анка с пулеметом и выполнить квест Меча на уничтожение этой группировки станет проблематичнее. Но бонус от победы будет поистине царским – Анкин “Максим” и бронепапаха Чапая с интегрированным ПНВ 3 поколения!
Приняв же решение вступить в группировку Чапая, вы по пути повстречаете связного СБУ и увидите заскриптованный ролик, где связной (голосом Жеглова) будет отговаривать “Нет, нельзя тебе в банду!..”, а ГГ будет оправдываться “Я ж не навсегда, вот срублю по-легкому деньжат на старость и вернуся в Службу!..” После вступления в группировку, вас с головою засосет повседневный криминал (ставить крыши, забивать стрелки, включать счетчики) и вам станет не до операции “Фарватер”. Взамен получите шанс выбиться в авторитеты и тогда, устранив Чапая и прочих паханов, стать Смотрящим Зоны.
2. Изменения затронут и квест с голодными наемниками на Затоне. Теперь, принеся им поесть, вы услышите “Но без водки – что за еда?..” и придется бежать за водкой (Внимание! Если принести сразу более 20 бутылок, наемнику упьются и с них можно будет собрать снарягу и оружие). Если же на следующее утро принести пива, вы заручитесь их дружественным отношением и наемники станут помогать вам против “Альфы”.
3. Будет удлинен самый первый квест мода. Теперь после вступления в сионисты (см. далее) либо бандиты или “Дас Райх”, открывается дополнительная ветка в диалоге с Марковичем (как вы помните, он не заплатил за доставку взноса Петрухи) – вам становится соответственно доступна фраза “Мине здаетса, шо пора говорить за те деньги, шо ви мне дОлжны” либо “Быром раскошеливайся, барыга...”. Маркович в ответ лепит старую отмазку, но вы должны повторить свою фразу. И так 6 раз, если вы – сионист, или 2 раза – если бандит (Внимание! Не пряча оружие при входе на “Скадовск”, число повторений можно сократить вдвое). Выкрикнув же “Дойчланд юбер аллес!”, вы получите желаемое немедленно. Маркович выплатит 500 руб. Мелочь – а приятно!
Инцидент не испортит отношений со сберегателем.
Будет реализован ряд совершенно новых квестов.
1. На Янове командир “Свободы” в разговоре предложит небольшое задание. Типа, погиб его боец, отличавшийся определенными не афишируемыми особенностями. Нужно поскорей найти труп и снять с него оранжевые стринги с розочками, чтобы о бойцах “Свободы” не пошла по Зоне порочащая молва.
Идем, забираем с трупа. Предмет не подлежит “выбрасыванию”, “использованию”. Теперь, пока стринги находятся у ГГ, попытки завязать диалоги с НПС развиваются так:
- бандиты сообщают, что им западло тереть с фраером, у которого такие петушарские шмотки;
- остальные НПС говорят: Что это там, парень, такое оранжевое у тебя из рюкзака выглядывает? Если ты собираешься предлагать это нам, то не трудись зря!
и обрывают дальнейший разговор.
Торгаши стринги не покупают.
Отдав стринги командиру, получаем свободовский костюм невысокого уровня.
2. Уходя от командира “Свободы”, нарвемся на просьбу его телохранителя - скажет, что очень хочет пыхнуть и что, мол, есть у него секретная коноплевая делянка, но командир не пускает в отлучку. Так ты, мэн, сходи, набери шишек и принеси.
Идем по сообщенным координатам, срываем траву. Далее – такие линии развития сюжета:
а) либо продаем шмаль НПСам (кроме Долговцев, которые изначально не одобряют наркодиллерство) за некую денежку;
б) либо отдаем свободовцу за более осязаемую сумму;
в) либо жмем “использовать” и испытываем нижеперечисленные эффекты:
- потерю координации, как от водки;
- хихиканье, как у рассказчиков анекдота и вопли: А-а-а, класс!...;
- пробивку на хавчик (придется сожрать подряд не менее трех паек чего-то существенного).
(Внимание! Координаты делянки также можно продать НПСам).
3. Командир “Долга”, после того, как ГГ войдет к нему в доверие (отдаст КПК основателя “Долга”, пристроит отставших монолитовцев) обратится с доверительной просьбой – мол, не уберегся он тут от облучения, теперь нестояк полный. Скоро домой на побывку, а долг супружеский не сможет исполнить... Срам... Так вот - доктор сказал, что помочь сможет экстракт яиц гиганта. Помоги мол, как мужик мужику – добудь яйца без огласки.
Идем, долго стреляем, убиваем гиганта, забираем яйца (очень тяжелые!).
Далее – такие линии развития сюжета:
а) либо отдаем яйца командиру за крутой долговский броник;
б) либо продаем за круглую сумму (а Зверобою – за еще более круглую);
в) либо жмем “использовать” и получаем постоянный эффект +10 к радиационной стойкости.
4. Проф. Герман сообщит ГГ, что под Копачами есть старое еврейское кладбище и, как стало известно, бандиты собираются его помародерить. Так ви сделайте што нибудь против и я вас хорошо отблагодарю.
Идем за Копачи (там, где в аномалиях, по пути к беспилотнику, есть место с надгробьями). Вне аномалий тусуются бандиты (человек 5), изначально нейтральные к ГГ. Могут кричать: Тут, слышишь, у Султана дело к тебе есть!..
Вступив в диалог, узнаем, что Султан послал обшманать лежак, иди, кореш, с нами - там рыжья на всех хватит, доля гарантирована.
Далее – такие линии развития сюжета:
а) либо соглашаемся и получаем мешочек с 1 000 руб, а Герману лепим, что тревога была ложной, никто кладбище трогать не собирался. Герман радостно сообщает, что раз не было работы, то нет и вознаграждения;
б) либо соглашаемся, получаем мешочек с 1 000 руб, затем мочим бандюков и с каждого снимаем по такому же мешочку, а Герману лепим, что тревога была ложной и т.д...;
а) либо бескомпромиссно мочим бандюков, остаемся без мешочков, но получим от Германа 3 тыщи. Тщетно возмущаемся, что маловато будет (а шо ви хотели, молодой чэловек? 10 тыщ?) и получаем дополнительно достижение “Шабес гой”.
5. Отчитавшись перед Германом за кладбище, услышим просьбу Озерского. Мол, он присмотрелся к вам и хочет попросить помощи в частном деле – на этом же кладбище похоронен его родственник, лелевский ребе. В могилу он завещал положить некую дорогую ему книгу. Озерский думает, что это очень редкая Тора и просит ГГ принести эту книгу за приличное вознаграждение.
Идем в аномалии, из могилы достаем некую книгу и приносим Озерскому (других НПС этот предмет не интересует).
Озерский берет предмет и ахает, что это оказалась вовсе не Тора, а книга “Князь тьмы” известного антисемита Г. Климова. Озерский смущен (...Что таки скажут люди о ребе?..), просит молчанием сохранить добрую память о родственнике, а в благодарность дает 5 порций антисобакина – чудоснадобья, на 20 минут отбивающего у собак и псевдособак интерес к ГГ.
6. В случае положительного прохождения квестов №4 и 5, главному герою предложат вступить в группировку сионистов. Для этого придется согласиться на обрезание и пережить определенные неприятные ощущения, подобно как у “Отмеченного зоной” при выбросе вне убежища – оханье, помутнение в глазах, падение здоровья почти к нулю, но, в общем, не смертельно... Приняв водку или анабиотик, вы существенно облегчите проведение обрезания.
Бонус от членства в группировке – покровительство и скидки от Германа, Давида, Савелия, всех академигов и прочих НПС, чьи фамилии заканчиваются на “-cкий”, “-ман”, “-ович”.
Но пожнете отчуждение со стороны прочих персонажей (Внимание! Есть читерская отмазка – в диалоге нажать “X”, как в случае дядьки Яра и в дополнительном диалоге выбрать реплику “Охмурили, пьяный был, не помню...”).
Вступив в сионисты, можно вернуться на Затон и довершить самый первый квест мода – с Петрухой и Марковичем.
7. А любителям романтических сюжетов будет адресован квест “Очаруй Анку”. Проникнув на базу Чапая, вы должны будете познакомиться с Анкой, вскружить ей голову и со стрельбою умыкнуть от бандитов. Далее, под трели чернобыльского соловья и даря ценные подарки, продолжить склонение к отношениям. Это займет 5 игровых дней и влетит в копеечку. (Внимание – читерский ход! В разговоре с Анкой жмем “X”, как с дядькой Яром, а в появившемся меню выбираем бутылку водки. Опа! – пьяная баба у вас на руках и на все согласна!)
galere
Дата: Вторник, 20.07.2010, 15:25 | Сообщение # 517
Новичок
Группа: Вольные сталкеры
Сообщений: 11
Награды: 0
Репутация: 46
Статус: Offline
Хочу такой квест:
ГГ: Привет Дядя Яр есть для меня что?
ДЯ: Привет! Дело для тебя? Дай подумать...
ГГ: ...
ДЯ: Есть! Вспомнил! Помнишь того ботаника которому фотик нужен был? Так вот он набрался смелости и решил пойти... Ты не поверишь! На кровососа! Поможешь ему?
ГГ: Ладно только где мне кровососа найти?
ДЯ: Топай на ВНЗ там говорят ещё одного кровососа видели только хилый очень после твоих газов.
ГГ: ВНЗ? топать долго.
ДЯ: Да не ссы ты. Дотопаешь. Не первый раз туда идёшь.
ГГ: А награда?
ДЯ: Само собой!
ГГ: 1) Я согласен
2) Погоди я подумаю
"С точки зрения банальной эрудиции не каждый человеческий индивидуум способен лояльно реагировать на все тенденции потенциального действия."
loki97
Дата: Вторник, 20.07.2010, 18:25 | Сообщение # 518
Новичок
Группа: Одиночки
Сообщений: 6
Награды: 0
Репутация: 15
Статус: Offline
Решил тоже чего-нибудь придумать, зацените...
На припяти генералу военных после того как вы подберёте гаусс-пушку ему поступит сообщение от учённых что некий Полковник Горов прибыл к ним в бункер без снаряжения, и не собирается покидать бункер. По рации вам передают чтобы зашли к главному.
При посещении генерала и доклада о выполнения задания вы получите стандартный квест- Неизвестное оружие. Расспросить сталкеров.
После получения квеста генерал вам говорит: Генерал: Майор Дегтярёв, вы должны мне привести его, наверно это Полковник Горов. Дегтярёв: 1 вариант: У меня много дел. 2 вариант: Да, конечно, я приведу его живого. При выборе 2 варианта, диалог продолжается так: Генерал: Майор, вот вам оружие для Полковника, он не имеет вооружение. Получен предмет (АКС-74у) и патроны к нему в размере 150х. Вы получаете квест: Выживший полковник, поговорить с озёрским.
Когда вы попадёте в научный бункер там будет сидет Полковник как вам говорили без снаряги. Завязывать разговор сначала он не захочет с вами.
Когда подойдёте к озёрскому спросите: Дегтярев: Откуда появился этот военный? Озёрский: Мы сами не понимаем откуда он,пришёл и выходить из бункера без вооружения отказывается. Дегтярёв: 1 вариант: Может я его выведу? 2 вариант: Ну понятно с вами. При выборе варианта 2 диалог продолжается так: Озёрский: Надеюсь он вас послушает.
Выживший полковник, поговорить с озёрским. Этот квест меняется на поговорить с полковником. Разговор с полковником начнётся так: Дегтярёв: Привет.
Полковник: Чего надо? Дегтярёв: 1 вариант: Я Майор дегтярёв СБУ, принёс тебе снаряжение и отведу тебя ко всем кто выжил при провале операции фарватер. 2 вариант: Ничего. При выборе 1 варианта диалог продолжается так:
Полковник: Ну наконец-то кто-то пришёл. Давай снарягу и веди меня...
Полковник будет ходить за вами и можно сказать заменять телохранителя.
После того как он согласился следовать за вами этот квест меняется на- Поговорить с проводником, переход на Припять.
Когда вы подошли к проводнику разговор таков: Проводник: Привет, чего тебе? Дегтярёв: Ты можешь нас провести на Припять? Проводник: Ну из-за того что поведу я двоих стоимость переходя будет 5000. Дегтярёв: 1 вариант: Пошли, у меня деньги при себе. 2 вариант: у меня нету таких денег.
При выборе варианта 2 он вас проводит в Припять, но не на базу а к старому КБО, по прибытии проводник ушёл а Полковник убежал со смехом.
Квест меняется на- Доложить генералу о том что полковник сбежал.
Когда вы говорите генералу разговор такой: Дегтярёв: По прибытии в Припять Полковник убежал. Генерал: Как убежал? Дегтярёв: Он побежал в сторону базы монолита. Генерал: Ты должен его найти, если они его убьют? Дегтярёв: Я его приведу.
Квест меняется на- Проверить базу монолита.
Неподалёку от базы вы их замечаете. Квест изменяется на- Подслушать разговор.
Когда вы туда подойдёте будет ролик как в месте где сталкеры подслушивают разговор моргана с бандитами.
Диалог разговора будет такой: Монолит: Сука, где наш артефакт? Отвечай!
Полковник: На меня напали мутанты и всё снаряжение я выкинул, но я случайно выкинул арт. Монолит: Уничтожить его!
Полковник: Дайте мне ещё 2 дня, я достану вам артефакт. Монолит: 1 день! Но в придачу ты нам ещё несешь артефакт Золотая рыбка.
Полковник: А если я е успею? Монолит: Тогда мы тебя утопим в реке.
В разговор вмешивается майор: Дегтярёв: Не трогайте его! Монолит: Ты кто такой? Проваливай! Дегтярёв: Я Тот кто вам снесёт крышу если вы его не отпустите. Монолит: Мочите его!
Тут короче начинается месиво Дегтярёв всех мочит и подходит к Полковнику: Дегтярёв: У тебя был контракт с монолитом?
Полковник: Да, спасибо что спас. Отведи меня пожалуйста на базу... Дегтярёв: 1 вариант: Я тебя лучше убью имбицил. 2 вариант: Пошли.
Когда вы его приводите начинается диалог:
Полковник: Спасибо, вот тот арт который я им нёс но арт хотел оставить себе. Дегтярёв: Они могли тебя убить!
Полковник: Но ведь не убили, вот тебе этот артефакт... (Получен предмет "Василиск")
Вы подходите к генералу он говорит спасибо и слышит в ответ готов служить, потов вам даёт 60 патронов дум-дум, арт "Пузырь" и fan"Paratrooper". Квест выполнен и вам ещё добавляется 40 опыта.
А потом полковник получает нагоняй от генерала=))
Сообщение отредактировал loki97 - Вторник, 20.07.2010, 18:33
loki97
Дата: Вторник, 20.07.2010, 18:28 | Сообщение # 519
Новичок
Группа: Одиночки
Сообщений: 6
Награды: 0
Репутация: 15
Статус: Offline
Только монолитовцев при допросе и мессив чтобы штук 15 было.
MorPeh
Дата: Вторник, 20.07.2010, 18:29 | Сообщение # 520
Лютый
Группа: Администраторы
Сообщений: 797
Награды: 4
Статус: Offline
loki97, убери красный цвет имен из поста. этим цветом пишут только админы и модераторы. Контуженый на всю голову.
Derrr
Дата: Пятница, 23.07.2010, 19:47 | Сообщение # 521
Новичок
Группа: Одиночки
Сообщений: 13
Награды: 0
Репутация: 3
Статус: Offline
Я прошу прощения если уже обсуждалось (не нашел)
Но очень странно что до сих пор не привязали никакой квест к разговорчивому контролеру на затоне.
И еще - "волна мутантов у Ноя", единственный в своем роде квест в игре..
А жаль:) Очень удачная задумка. Во всех книгах S.T.A.L.K.E.R. так или иначе задевается эта тема.
А в игре про то забыли. Если кто разнообразит эту ветвь я думаю многие спасибо скажут.
Сообщение отредактировал Derrr - Пятница, 23.07.2010, 23:34
Авторское право на игру принадлежит GSC GAME WORLD
Копирование материалов с сайта возможно только после согласования с администрацией портала Хостинг от uCoz