Люди,сюда пишем только свои идеи по квестам. Пишем,смотрим,обсуждаем.
Добавлено (12.03.2010, 20:54)
---------------------------------------------
За хорошие квесты получаем плюсы.
Всё должно быть продумано до мельчайших деталей.....если ты знаешь ход мыслей человека, сюрпризов не будет.
mechenuy
Дата: Суббота, 18.09.2010, 00:14 | Сообщение # 571
Бывалый
Группа: Одиночки
Сообщений: 26
Награды: 0
Репутация: 52
Статус: Offline
Квест Тесака "Смертная казнь"
После отдачи еды Тесаку он просит вас ему помочь в черном деле!Рассказал о своих планах у вас глаза полезли на затылок!План Тесака:"он говорит что бы вы убрали отряд наемников возле укромного местечка!После выполнения квеста вы найдете кпк боса и в нем будет жесть:"Как только я стану лидером наемников то тебя уволю!Подо мной прогнется мир!Я бью всех сталкеров захвачу скадовск и пойду в союз к бандитам на службу!К тебе сейчас направляется моя группа альфа так что тебе хана!"
СУДЬБА ТЕСАКА В ВАШИХ РУКАХ
1-вы должны успеть прибежать к Тесаку(за 47мин по игре!)
прибежав к тесаку вы обнаруживаете его раненым и он говорит чтобы вы передали эту записку Мольфару вместе с найденным кпк!
Оч смешно!!!
GeJorge
Ага!
Сообщение отредактировал mechenuy - Понедельник, 20.09.2010, 18:42
Mihalich1996
Дата: Суббота, 18.09.2010, 13:33 | Сообщение # 572
Новичок
Группа: Одиночки
Сообщений: 15
Награды: 1
Репутация: 72
Статус: Offline
Квест "Чистое небо"
Приходим в Х8, находим Лебедева, говорим:
ГГ: Ну вот я пришел, теперь выкладывай всё на чистоту.
Л: Ладно. Как ты понял, я и вправду Лебедев, лидер клана "Чистое небо". После того штурма ЧАЭС выжил только я...
ГГ: И Стрелок.
Л: Значит, всё это коту под хвост. Столько хороших людей потеряли... ладно, на чем я остановился. Не знаю каким чудом я выжил но я оказался тут, отрезанный от всей остальной Зоны. Ну а как же ты тут оказался?
ГГ: Стрелок отключил Выжигатель, и сталкеры сразу отправились к центру Зоны. Некоторые сталкеры во главе с Бородой осели в сухогрузе "Скадовск", а те, что храбрее оказались, живут на "Янове". Кстати, там у Долга и Свободы нейтральная территория. А что до "Чистого неба", кучка "небесных" обосновалась в северном туннеле у "Юпитера" и зовут себя "Рассвет".
Л: Понятно. Значит нужно навестить бойцов. Что-нибудь ещё известно?
ГГ1:Да. Новиков сидит в Бункере ученых, а Шустрый торгует редкими моделями вооружения на Скадовске.
Л1: Понятно. Если будешь проходить мимо них, скажи, что я жив и жду их на территории завода.(Появляются ветки диалогов у Новикова и шустрого. Нужно, чтобы они за новость дали что-нибудь в награду.)
ГГ2: Нет.
Л:Если хочешь помочь, встретимся в Северном туннеле. Я тут уже год землю топчу, добраться смогу. Удачи.
ГГ: Бывай.
Krous
Дата: Суббота, 18.09.2010, 17:45 | Сообщение # 573
Новичок
Группа: Одиночки
Сообщений: 5
Награды: 0
Репутация: 19
Статус: Offline
Квест "Свежая кровь"
Квест можно взять после того как закончен квест "Исчезновение сталкеров" через день после "смерти" Тремора.
Когда будет очередной диалог с Бородой, появится новый вариант приветствия
ГГ: Здорово, Борода! Ну как, на Скадовске тихо.
Борода: Куда уж тихо... Ты же знаешь что у нас тут творится в округе. Мутанты, бандиты... В аномалиях сталкеры гибнут не меньше... Да и твои подвиги с Тремором тайны покрыты... Уж не обмануть ли ты меня решил, когда говорил, что проблема решена?
ГГ: А в чем проблема?
Б: Да вот пошли значит три сталкера похоронить Глухаря и Данилу, что по твои словам там мёртвые лежат, да и на мёртвое тело подлеца посмотреть, увидеть таких ужасных людей в лицо так сказать... И знаешь что они там нашли? Ничего!
ГГ: Как ничего?
Б: А вот так! Кровь повсюду, это да, а трупов нет! Ни одного!
ГГ: Странно... Может мутанты утащили?
Б: Вот можешь к ним пойти и спросить, те сталкеры что пропажу обнаружили всё еще там, репы чешут. Можешь сам на всё поглядеть. И я могу думать что обманывал ты нас...
ГГ1: Так и сделаю! Я докажу, что я не врал! (квест взят)
ГГ2: Нечего мне вам доказывать... (квест не взят, диалоговое окно закрывается, после ГГ может сказать:
ГГ: Знаешь что? Я передумал! Отправлюсь и докажу вам!)
Новое задание: Отправиться в лачугу
Приходим к той самой лачуге, где застрелился Тремор. Там ни одного трупа и три вполне живых сталкера. Один будет стоять на входе, говорить с ним не обязательно (кличка: Кобра). При диалоге:
Охранник: Заходи. Борода о тебе уже сообщил.
ГГ: Уже бегу.
Заходим в лачугу. Один сталкер стоит у стеночки (просто стоит, можно нахлобучить анимацию сталкера, пытавшегося отнять артефакт при исследовании странного свечения)(кличка: Ватсон), второй стоит у стала залитого кровью (кличка: Сыщик). Диалог с первым невозможен, а с Сыщиком мы можем пообщаться.
Сыщик: Дегтярёв? Ну здравствуй. Убедись в живую, не одного трупа, хотя крови дофига!
ГГ: Да уж, это действительно так... Трупы были, это точно. Значит их кто то утащил.
С: Да, или они встали и пошли [смеясь]
ГГ: И как, совсем пустота?
С: Ну нет, вот контейнер нашли, он на код закрыт... Делать здесь нечего, пошли к Скадовску, может Кардан взломает, а там поглядим, может че прояснится. Один момент, только еще одну вещь проверю.
Новое задание: Подождать Сыщика
В этот момент снаружи раздаётся выстрел, а через мгновение заходит наёмник (кличка: Угорь) и четыре бандюгана из отряда "Телохранитель". Диалоговое окно открывается само.
Алмаз: Не с места!
ГГ: Кто вы?
А: Не твоё собачье дело! Контейнер!
ГГ: Что?
А: Отдайте мне контейнер, что вы нашли!
ГГ1: Сыщик, отдай ему...
ГГ2: Идите в задницу!
А1: Твой друг верно мыслит. Эй ты, как там тебя? Возьми у них контейнер.
Диалог закрывается, один из бандосов забирает контейнер у Сыщика и выходит.
При втором варианте ответа:
А2: Я бы не советовал вам грубить, ваш друг снаружи у нас под прицелом!
Диалоговое окно закрывается, Сыщик сам подходит и отдаёт контейнер, бандос с контейнером уходит.
Далее всё по один рельсам.
А: Ладно, уходим. (в комнате уже наёмник и три бандоса) Верней так. Держите их на мушке, пока мы не отойдём. Я дам вам сигнал когда пора. А потом...
Диалоговое окно закрывается, наёмник покидает комнату.
Новое задание: Убить бандитов по сигналу сталкеров
Через пару секунд, Ватсон в "чат" кричит: "Хрен вам! Стреляем ребята!"
ГГ должен достать оружие и перебить бандосов. Если ступит - не страшно - Сыщик и Ватсон бессмертные. Сыщик кричит в "чат": "Скорее, проверим что с Коброй".
ГГ выбегает, там стоит Кобра, один бандос мёртвый, второй просто стоит без оружия. Ватсон берёт на мушку бандоса, Кобра падает, Сыщик подбегает к нему.
Новое задание: Поговорить с бандитом
Собственно начинается диалог
Бандит: Не стреляйте!
ГГ: А собственно почему?
Б: Я вам всё расскажу, всё отдам, не убивайте!
ГГ: Вот и отдавай всё что есть
Б: Ладно, ладно!
Получены предметы:
КПК бандита
Флешка с тайником бандита
Прокачанный "Чёрный ястреб"
1000 рублей.
ГГ: Стой и не думай рыпаться! Сейчас решим, что с тобой делать...
Говорим с Ватсоном. Попытки говорить с Сыщиком заканчиваются тем, что он посылает нас, так как занят Коброй. Единственное, что может выклянчить аптечку. Диалог с Ватсоном:
В: Бедный Кобра...
ГГ: Что с бандитом делать будем?
В: Заберём его на Шевченко, будем раскалывать насчет того, что это было за представление, а ты иди и расскажи обо всём Бороде. Эх, жаль наёмник унёс контейнер...
ГГ: Отправлюсь немедленно
Новое задание: Рассказать Бороде о случившемся
Прибываем на Скадовск, где возле стойки стоит вполне живой Данила-охотник. Диалог с Данилой (не обязателен)
Данила: Так ты Дегтярёв?
ГГ: Да я... Но как... Но каким образом ты жив?
Данила: Не знаю, очнулся я возле этой лачуги, видел тебя вроде... Не знал кто ты, думал Тремор, боялся шевелится... У себя только КПК чей то чужой нашёл, имя в нём вроде моё, а зафиксирован как мёртвый... Ничего другого не нашёл.
ГГ: Хорошо что ты выжил.
Данила: Да я и сам рад. Ладно, пойду к своим, они вон всё нарадоваться не могут.
Гонта и компания, к который принадлежал Данила теперь 12 игровых часов не захотят общаться с ГГ, всё будут отвечать мол: "Не видишь? Праздник у нас! Данила то живой!"
Диалог с Бородой:
Новый вариант ответа.
ГГ: Так Данила жив.
Б: Жив, жив... Но твой рассказ вроде подтверждает. Странно всё это... Что с Сыщиком надумали.
ГГ: Сыщик какой то контейнер нашёл, хотели Кардану нести и тут наёмник и толпа бандитов ворвалась в лачугу! Наёмник контейнер забрал, сам ушёл с одним бандитом, а остальных видать нас расстреливать оставил!
Б: Черт... Так бандиты теперь продаются наёмникам... Странная дилемма. Ладно, что сейчас думаете делать?
ГГ: Удалось взять одного бандита живым, ребята на Шевченко его раскалывают.
Б: Вот что, двигай завтра к ним. Подойди ко мне позже, я сообщу как об успеха отсигналят.
Через 10 часов появится вести.
(Продолжение позже)
Mihalich1996
Дата: Суббота, 18.09.2010, 20:03 | Сообщение # 574
Новичок
Группа: Одиночки
Сообщений: 15
Награды: 1
Репутация: 72
Статус: Offline
Квест "Чистое небо"
Приходим в Северный туннель, там стоит Лебедев(квесты за рассвет должны быть выполнены, а сам Рассвет не должен быть вынесен) А у рассветовцев - новое оружие. Подходим к Лебедеву:
Л: Здравствуй, сталкер. Как ты понял, я беру группировку обратно под свой контроль, и мы собираемся устроить базу на складах "Юпитера".
ГГ: Но там ведь база Наёмников.
Л: Вынесем. Ну как, поможешь "Чистому Небу"?
ГГ1: Хорошо.
ГГ2: Мне надо подумать.(Диалог закрывается, можно выбрать один из двух вариантов: помочь наемникам или "небесным")
Если выбираем помощь чистому небу:
Л: Отлично, но у меня есть одна просьба.
ГГ: Что такое?
Л: На наемников просто так не попрешь, поэтому я организовал тайник в Припяти, там более хорошее вооружение, а именно 5 гаусс-пушек. Принеси их и мы выдвигаемся.(Появляется квест "Чистое небо" принести 5 гаусс пушек)
Если выбираем помощь наемникам то:
Идем к Мольфару говорим с ним:
ГГ:Лебедев жив и собирается отбить у вас склады.
М: Ха! И на что они надеются? нас больше и у нас лучшее оружие, чем у них.
ГГ1: И вправду.
ГГ2(вторая ветка открывается после взятия квеста на тайник): У них есть гаусс-пушки.
М1: Как бы то ни было, их нужно убить. Выполнишь, и я тебя щедро награжу.
М2: А это уже серьёзно.
ГГ2: ну, не совсем есть. Лебедев попросил меня принести ему пять штук из его тайника.
М2: Так принеси их нам. И "небесных" обломаешь, и нам поможешь.
ГГ(для обоих веток):Сделаю.
М: Удачной дороги.
Если приносим гаусски Мольфару:
М: Хорошо, заслужил награду(Дается награда по усмотрению)
ГГ: Спасибо.
М: А теперь к делу. "Небесных надо завалить. Поручаю дело тебе. Убей их всех, а КПК Лебедева и лидера Рассветовцев принеси мне.
ГГ: Будет сделано.
М: Удачной охоты, сталкер.
Если приносим Гаусски Лебедеву:
Когда подходим к Тоннелю, там стоит Лебедев и 5-6 "Небесных" В Экзах Рассвета и с оружием потяжелее.
Л: Молодец, сталкер. Принес-таки винтовки.(Гаусски забираются)
ГГ1: Да не за что.
ГГ2: Погоди-ка. Я на своей спине тягал эти вундервафли, и ничего за это не получу?
Л: Если все пройдет гладко, награда будет тебе обеспечена.
ГГ: Понятно.(Диалог закрывается)
Появляются еще пять парней в экзах и с гауссками, и вы выходите бить наемников.(У парней в экзах должно быть МНОГО здоровья.)
Вы перебили всех:
Небесных:
Возвращаетесь к Мольфару с двумя КПК.
М: Ну, принес?
ГГ: Принес.
М: Молодец, уважаю. Вот награда.(Дается награда)
Наёмников:
Л: Ну, вроде все. Спасибо, что помог. Можешь отдыхать, сдавать хабар, или ремонтировать экипировку когда захочешь. И еще, держи награду.
ГГ: Спасибо.
Л: У нас много работы, если хочешь помочь, всегда жду.(Даётся БОЛЬШАЯ награда, место сна остаётся с наёмников, появляется торговец, (Желательно Суслов), техник и торговец особым хабаром переходят с базы рассвета))
Диалог с Сусловым:
ГГ: А как ты узнал, что здесь Лебедев?
С: Так он меня позвал, а я тут неподалеку был.
ГГ: Да уж, оперативно работаете.(Прим. Схему торговли желательно брать с Сыча.)
Krous
Дата: Воскресенье, 19.09.2010, 01:47 | Сообщение # 575
Приходим через 10 часов (или больше, не важно). Вопрос ГГ появляется сразу но Борода неизменно будет отвечать нам, что рано для новостей. Когда же 10 часов пройдут, мы получаем таки ответ
ГГ: Ну что, новости есть?
Б: Да, вот совсем недавно отсигналили. Бандюка раскололи, узнали кое-что интересное. Отправляйся и узнай сам. Кстати - с тобой Данила хочет поговорить, подойди к нему перед отправкой.
Новое задание: Поговорить с Данилой-охотником
Если 12 часов не прошло, никто кроме Данилы с вами говорить не возжелает. Но не суть.
Данила: Привет майор!
ГГ: Ты хотел поговорить со мной?
Данила: Да... Слушай, вот какая проблема - ограбили меня как видишь. Но на такой случай у меня был тайник, где хранятся мои вещи. Я бы хотел что бы ты мне помог... Мог бы сам сходить, только ни оружия, ни брони сносной Только одна проблема. КПК у меня как помнишь украли. Координаты тайника я восстановить смог, вот только думаю, что обчистили его... Но всё таки, мог бы проверить? Если всё таки обчистили, попытайся найти того, кто это сделал и вернуть мои вещи. Может и то, что сняли с меня тогда найдёшь. Так что?
ГГ1: Конечно, давай координаты.
Д: Окей. Лови.
Диалог закрывается, мы получаем координаты тайника.
ГГ2: Я подумаю.
Диалог закрывается, мы можем возобновить разговор.
Остановимся на том, что квест всё таки взят.
Свежая кровь.
Новое задание: Поговорить с Сыщиком
Помощь охотнику.
Новое задание: Обыскать тайник.
Тайник охотника очень близко, ящичек находится где то на Шевченко. Естественно он окажется пуст.
Помощь охотнику.
Новое задание: Найти вещи Данилы.
Здесь квест пока умирает и сделать ничего нельзя. Едем по рельсам крови. Отправляемся говорить с Сыщиком. Кобра дрыхнет, Ватсон его караулит, сам Сыщик роется в ПДА. Бандита нет.
Сыщик: Здарова Дегтярёв. За новостями пришёл?
ГГ: Да... А где бандит?
Сыщик: Рассказал всё. Его сталкеры выгуливают до лесопилки. Вручат ПМм, а там пусть сам выбирается. Ладно, перейдем к делу?
ГГ: Ага... Так что вы узнали?
С: Значит мы узнали, что наёмник нанял бандитов, посулив им неплохие деньги. Ну мы то знаем, что они наверняка получили бы свинец вместо денег, хех... Ну ладно, так вот. Этот наёмник с цехов подстанции, где сидят еще несколько наёмников. В общем наведайся к ним.
ГГ: Я пойду один?
С: Нам надо следить за Шевченко, мы по ходу дела узнали что бандиты готовятся сделать его новой базой.
ГГ: Ладно. Я пойду. Если нужна будет помощь - свистнете.
Отправляемся к голодным наёмникам которым мы кидали еду. Ведь они сидят на цехах? Ну отправляемся именно к ним.
Новое задание:
Поговорить с наёмниками.
(пока всё)
Приходим к голодным наёмникам. Поговорить мы с ними сможем в любом случае после того как мы их накормим, так что к моменту диалога считайте, что они дружелюбны. Подходим к сторожу с которым болтали насчет еды.
Наёмник: А, это ты... Чего тебе?
ГГ: Скажи, у тебя тут наёмники не отлучались на самостоятельные заказы?
Наёмник: Ну... Был один, тебе то что?
ГГ: Где он сейчас?
Н: Слушай, ты пренебрегаешь моим терпением! Каждый выполняет свой собственный заказ, но без чрезвычайных причин мы своих не сдаём!
ГГ: Хм... А за плату?
Н: Издеваешься? Ну уж нет. Сначала предъяви доказательства, а уж потом будем говорить о чем то.
ГГ: Ваш наёмник нанимает бандитов и когда они делают работу расстреливает их. Вот КПК одного из них.
Потерян предмет: КПК бандита
Н: Давай сюда... Хм... Мне плевать, наёмник может выполнять работу как хочет! Погоди ка... Что это? Ох нихрена себе оплата... Слушай, такого не бывает. Тем более заказчик - обычный сталкер... Он говорил про заказ военных... Обманывать собирается? Слушай, задам ка я ему пару вопросов... Кстати, откуда эта штука у тебя?
ГГ: Люди твоего наёмника пытались меня убить.
Н: А вот это интересно вдвойне. Он говорил об исследованиях... Странно всё это... Вот что, иди в задний двор и жди там, поговоришь с Алмазом лично.
ГГ: Хорошо.
Диалог закрывается.
Новое задание: Дождаться прихода Алмаза.
ГГ направляют туда где в обычном ЗП инструменты для тонкой работы лежат. Появляется таймер на котором горят две минуты. В это время можно поболтать с наёмниками о заказе. Они окажутся сговорчивей.
Наёмник: Тебе чего?
ГГ: Что ты думаешь об Алмазе?
Н: А что тут думать? Пошёл выполнять собственные заказы. И что бы он не говорил - я уверен что работает он на одного человека, а не на разных людей... Да и уверен, что бред это про военных и прочее. Так что этот один - еще и не военный до кучи...
ГГ: Откуда такая уверенность?
Н: Потому что всё никак большого гонорара не приносит... Такие люди как вояки много платят.... Либо расстреливают. Не-е-ет, он либо гоняет по маленьким поручениям, что на него не похоже, либо работает на кого-то одного и когда сделает работе полностью - получит большой куш. Либо пулю. Одинокого наёмника очень просто обмануть. Поэтому мы никогда не работает одни. Но Алмаз упёртый...
ГГ: Ясно
Диалог закрывается. Разговор абсолютно не важен и призван развлечь ГГ на время ожидания. Через две минуты раздаются выстрелы.
Новое задание: Помочь наёмникам отбиться от нападения
Собственно тут всё понятно. ГГ должен перестрелять свалившихся на голову наёмникам бандитов. Бандитов около десяти либо больше, что бы наёмникам было не просто. Мы обязаны победить. По возможности уберечь наёмника - сторожа, но это довольно просто, так как у него экзоскелет, ну и еще хелов ему сверху накинуть. После победы появится новое задание.
Новое задание: Обыскать трупы бандитов.
Собственно проделываем эту операцию, у одного из них находим КПК главаря бандитов.
Новое задание: Поговорить с лидером наёмников.
Собственно начинаем диалог с чуваком в экзе. Если вдруг каким то непостижимым образом экзо-скелетчик умер то обыскать его труп что бы забрать и его КПК, где будет метка места встречи Алмаза с другими наёмниками, где якобы будет передана большая сумма. Если экзо-парень жив:
Наёмник: Это было жарка... Держи наёмник, заслужил.
Получено 3000 рублей.
ГГ: Спасибо... Вот, взгляни на КПК, что я у одного из трупов нашёл.
Потерян предмет: КПК главаря бандита
Н: И что там? Ну-ка... Ах ты засранец! Я не тебе парень... Черт, это бандиты Алмаза... Нет, так это оставить нельзя! Вот что, вот тебе координаты места где мы собирались встретится и поговорить насчет того большого куша с последнего заказа! Там уже будут три моих бойца, а неподалеку будут еще двое. Устроите засаду на этого засранца. Я тебя хорошо отблагодарю парень!
Метка отправит нас прямиком под мост имени Преображенского.
Новое задание: Отправится на встречу
Если наёмник в экзе умер, мы застанем перестрелку между наёмниками и... наёмниками-врагами. Помогаем им уничтожая тех, кто стреляет с самого моста и по возможности тех врагов что снизу, всего будет около шести. Если экзо-парень жив, встречаемся с двумя наёмниками, общаемся с ними и устраиваем контр-засаду опять же на мосту, расстреливаем засаду противника еще на подступах к мосту (они будут идти со стороны базы которую мы вынесли в квесте Сыча), а затем и самих противников снизу.
(продолжение следует)
romanof
Дата: Воскресенье, 19.09.2010, 20:15 | Сообщение # 576
Снайперская группа
Группа: Свобода
Сообщений: 7
Награды: 1
Репутация: 75
Статус: Offline
не обессудьте,мысли в слух так сказать.
вот в игре есть экзоскелет, наноскелет,по сути это компьютеризированная броня,так может быть можно сделать так,чтобы когда эту самую броню одеваешь на экране появлялись бы например целеуказатели,можно такие же как на прицелах,с определением свой-чужой,кол-во живых организмов в радиусе напр.200 метров,ну и еще какие-нибудь фишки,я конечно не силен в модостроении,но интерактивный худ же сделали
Krous
Дата: Понедельник, 20.09.2010, 20:34 | Сообщение # 577
Новичок
Группа: Одиночки
Сообщений: 5
Награды: 0
Репутация: 19
Статус: Offline
Квест "Свежая кровь"
Дополнительно - конец квеста "Помощь охотнику"
В любом случае - вражеские наёмники будут убиты, либо убиты будете вы. В случае если хотя бы один наёмник выживет, при диалоге с ним он вас благодарит, даёт 5000 рублей и говорит что бы заглядывал к ним на цеха - теперь его там всегда ждут с распростертыми объятиями. А мы тем временем едем дальше по сюжету.
Новое задание: Обыскать тела наёмников
На одном из трупов подбираем КПК наёмника. Из текста в КПК мы узнаём, что это всё те же парни Алмаза. Также из КПК мы узнаём, что нападение на Шевченко также спланировано им. Мы должны немедленно отправляться спасать тонущий корабль.
Новое задание: Помочь Сыщику
Отправляемся на Шевченко, говорим с Сыщиком.
Примечание: Если в родном квесте ЗП где мы с бандитами шли бить сталкеров на Шевченко вы помогли бандитам - сталкеры вернут корабль обратно к моменту квеста.
С: Здорово майор!
ГГ: Нападение уже было?
С: Нет, а чего ты так заволновался?
ГГ: Все эти нападения на нас, на наёмников, всем этим руководит заказчик того наёмника из лачуги!
С: Правда? Это много проясняет... Что же ты такой взмыленный примчался?
ГГ: Сейчас будет нападение! С минуты на минуту!
С: Тогда нужно готовиться!
ГГ: Занять позиции!
Диалог закрывается, все сталкеры обнажили оружия и ждут врага. Вместо толп бандитов и наёмников приходит три бандита, один из них в экзо-скелете(кличка: Сокол). Не нападают.
Новое задание: Поговорить с бандитами.
Спускаемся и говорим с парнем в экзо-скелете.
Сокол: Сталкеры, мы типа это... Не со злом, ага?
ГГ: А с чем вы тогда?
Сокол: Да развел нас наёмник пацан! Развёл! Такой беспредел мы терпеть не хотим! Слухай значит сюда - мы и еще четверо моих братков в кустах - последнее че от всех осталось! Нам жить не надоело, а обижаться на наёмников опасно - все маслину словили! Короче у нас в случае победы должна была быть встреча тут. Короче, вы сидите в этой... Как её? Засаде, о! Мы типа такие "здорово братки, всё окей!", а когда удобно будет - вы их и завалите! Чего скажешь браток?
ГГ: Переговорю и решим.
Диалог закрывается, опять говорим с Сыщиком. Он одобряет план, но что бы не было проблем он решает, что мы должны работать одни. Рука у нас не дрогнет если что. Нам ничего не остаётся как согласится и отправится в засаду. Наёмники и бандиты встречаются за камнем где в родном квесте ЗП мы с бандитами шли бить сталкеров на Шевченко.
Новое задание: Приготовить засаду
Еще раз говорим с бандитом. Он выдаёт нам снайперскую винтовку. Задание обновляется и мы отправляемся в кусты указанные меткой. На встречу приходит три наёмника. Убиваем их в голову, после чего в очередной (и последний раз. Честно) обыскиваем трупы наёмников. У одного из них обнаружится КПК в котором уже будет указываться последняя часть мозаики - место встречи с клиентом. Винтовку мы оставляем как оплату за очередной подвиг.
Новое задание: Отправиться на встречу.
Отправляемся на встречу на заправку (или любое другое место какое выберут реализаторы квесты если его вообще будут делать и я это пишу не зря) где мы встречаемся с Алмазом и... Тремором и Глухарём! Бесцеремонно прерываем беседу появившись на сцене. Все трое смотрят на нас как на чудо в перьях.
Новое задание: Поговорить с Тремором.
Тремор: Дегтярёв, я...
ГГ: Ты выжил и мало того решил взять под контроль весь Затон?
Тремор: Послушай, дай мне объяснить... Алмаз должен был только забрать контейнер и добыть мне донорской крови, больше я ничего не просил! Это всё его происки.
ГГ: С чего мне тебе верить?
Тремор: С того, что он убегает! Догони его!
ГГ: Никуда не уходи
Новое задание: Догнать наёмника
Начинается забег по Зоне. Продолжается он не долго, так как наёмник наивно бежит к голодным наёмникам которых мы уже предупредили о коварстве Алмаза. Конечно же его пропускают прикидываясь дебилами в глубину базы. Говорим с экзо-парнем или любым другим наёмником. Нам обещают о нём позаботиться и дать им пару минут. Нас пропускают посмотреть на расправу над Алмазом. Во внутреннем дворике в Алмаза целится вся братия и вроде как собирается пытать. Алмаз достаёт пистолет, но не пытается сопротивляться о повторяет подвиг Тремора. В отличии от него - он умирает с концами. В его трупе (да, я наглый лгун, мы опять будем мародёрствовать) мы обнаруживаем пакет с кровью, какое-нибудь оружие, КПК с полными планами операции по уничтожению наёмников и две флешки - одна с личным тайником Алмаза, а вторая с тайником Данилы. Принудительный диалог с наёмниками.
Наёмник: Ну вот и всё... Убили крысу.
ГГ: Вот его КПК.
Наёмник: Дай на минуту, я всё скопирую и верну тебе... Наверное ты тоже захочешь почитать на досуге обо всём, да?
Пропажа предмета: КПК Алмаза
ГГ: Да уж, хочется узнать почему мне чуть голову не снесли столько раз за эти дни...
Наёмник: Я тебя понимаю... Ну всё, держи назад. А это от меня. Верней от всех нас. Ты сберёг наши жизни. Если захочешь, что бы тебе помогли или тебя будет интересовать работа - обращайся. Устали мы в углу жаться - ты нам поможешь.
Получены предметы: КПК Алмаза, 8000 рублей и полностью проапгрейженый комбез наёмников.
ГГ: Обязательно загляну. Но сейчас - мне нужно разобраться с кое-каким делом.
Диалог закрывается.
Новое задание: Поговорить с Тремором
Тремор и Глухарь никуда не ушли. Говорим с Тремором. По дороге можем вернуть содержимое тайника Данилы владельцу, закончив тем самым квест и получим 4000 рублей и прокачанное ружье.
Т: Я должен всё объяснить, не так ли?
ГГ: Было бы неплохо.
Т: Да, я понимаю... Что же, помнишь я тебе рассказывал о своей болезни? Что мне нужна кровь? Или нет?.. неважно. Так вот - у этой болезни есть плюс - моё тело регенерируется. Каким то чудом пуля которую я выпустил не задела мой мозг, а плоть быстро регенерировала...
ГГ: А как же выжили Данила и Глухарь? Почему Глухарь здесь?
Тремор: Я отказался от того что бы выпивать кровь полностью. Я надеялся, что я смогу удовлетворить свою жажду меньшим количеством и оставлю стаклеров в живых. Данила долго не приходил в себя, как и Глухарь. Но я из Глухаря крови не пил, просто вырубил и подсунул ему переписанный КПК, чтобы если его нашли - считали бы его мёртвым. Так я сделал из Данилой. Данила в себя не пришёл - я вынес его из лачуги что бы он не начал там гнить... Видимо так ты нас с Глухарём нашёл. Так он всё же жив? Я рад за него. А Глухарь... Ты спас ему жизнь, ведь я собирался начать. А после того как я пришёл в себя Глухарь по доброте своей решил мне помочь. Кстати, мы нашли лекарство... Ты мог бы нам помочь?
ГГ: Что надо делать?
Продолжение следует.
Добавлено (20.09.2010, 20:33)
---------------------------------------------
Гранд финал квеста "Свежая кровь"
Итак, продолжим с того места на котором мы с вами закончили в прошлый раз. М-м-м... Интрига. Нет, на самом деле ничего сверхъестественного не ждите. Нам нужно выполнить довольно простые собирательные поручения.
ГГ: Что нужно делать?
Тремор: Нужно сделать лекарство на основе артефакта "Кровь камня". Это одна из частей того, что тебе надо принести. Еще мне нужно щупальце кровососа и... Свежая кровь.
ГГ: Что!?
Тремор: Нет, я не это имел в виду. Мне хватит и донорской. Понимаешь, есть у некоторых известных бандитов настойка... Они называют её "Свежей кровью". Так вот, они пьют её когда совершают что-то значимое, например уничтожают опасный отряд сталкеров или защищают базу от опасного нападения... Если ты сможешь мне достать хотя бы бутылку этой настойки...
ГГ: Это всё?
Тремор: Нет, но всё остальное добудет Глухарь. Мы будем ждать тебя в лачуге.
ГГ1: Хорошо...
ГГ2: Безопасней будет прибить тебя.
Тремор1: Спасибо, что помогаешь мне Дегтярёв...
ГГ1.1: Обращайся!
ГГ1.2: Никому не рассказывай... Мне дорога репутация!
ГГ1.3: Не привыкай
Ответы несут исключительно характер разнообразия и установки характера героя для самого себя. Никак на квест и дальнейшую жизнь это не повлияет.
В случае решения прибить Тремора Глухарь также станет врагом. Настолько ли вы жестоки либо ленивы? Тех кто добрее ждёт продолжение сего квеста. Артефакт мы добываем ползая пузом по грязи через аномалии, а челюсть кровососа сворачиваем и жестоко отрываем у его носителя. На этом будничная часть квеста заканчивается. Теперь идём за самогоном... Нет, квест так назван не из за него. Словом нам сразу дают очевидное решения поисковой проблемы.
Новое задание: Поговорить с Соколом насчет настойки
Сокол насколько мы помним - жестокий бандос которого мы прикрывали снайперкой. Пришло время оказания ответной услуги. Он будет тусить на Шевченко рядом с Сыщиком, Ватсоном и Коброй.
Сокол: Че как брателло?
ГГ: И тебе здорово... Слушай, короче я слышал такую историю что у тебя есть такая настойка... "Свежая кровь".
Сокол: Самагон мой? Выпить захотелось? Ха! Ты мне считай жизнь спас! Только давай так, я тебе дам аж три бутылки и еще одну мы разопьём сейчас, годится?
ГГ: Ну... Окей.
Дальнейший разговор будет напомнить общение с Зулусом.
Сокол: За пацанов!
Выпеваем.
Сокол: Ух... Дерёт, ага?
ГГ: Ох... Да... Слух, а где твой пацаны?
Сокол: На Янов ушли, типа это... Брататься с Свободой и искать нового пахана... Я ж это... Им не пахан, а наёмник... Был... Ха, да, тут все знают что ты убил самого опасного ублюдка во всей истории! За тебя брателло!
Выпиваем
Сокол: Ох... Да... Так типа это, ты крут братан!
ГГ: А как узнали?
Сокол: Кобра это... Перетереть с тобой хотел, угу. Пошёл к наёмникам, думал ты там. Увидел тебя, а затем то что ты типа... Недоступен, ага.
ГГ: А че с братками на Янов не пошёл?
Сокол: А задрало меня всё... Капец короче, из Зоны валю!
ГГ: О как...
Сокол: Да-а-а... Я такого бабла намутил несмотря ни на что, так что похрен! Девочки, я иду к вам! Под горячее солнышко да на тёплое морюшко! За баб братан!
Выпиваем и... отрубаемся, ибо в пьяный угар свалились. После того как очнулись еще раз тёрм с Соколом.
Сокол: Хах... Я думал после первого же глотка свалишься... Крепок ты...
ГГ: А... Что за...
Сокол: Не парься, эту штуку без подготовки пить нельзя.
ГГ: Ох...
Сокол: Да забей, ща отпустит!
ГГ: Угу... А где Кобра?
Сокол: Да с тобой перетереть хотел насчет охраны лачуги на случай если кто явится, но ты отрубился вот и...
ГГ: Вот черт...
Сокол: Кстати, вот твои три бутылки
Получены предметы: "Свежая кровь" х3
Сокол: Да уж... Слышал по каким случаям пьём эту штуку? Правда думаю тебе за сделанное можно эту штуку днями хлебать! Обычной крови льётся правда много...
ГГ: Угу... Я побегу.
Новое задание: Немедленно отправляться к Тремору
Прибегаем в лачугу и застаём неприятный момент. Кобра лежит раненый внутри дома, рядом с ним Тремор и также раненый Глухарь. Диалоги с ранеными вести нельзя, поэтому говорим с Тремором.
Тремор: Черт... Кровь...
ГГ: Что произошло!?
Тремор: Он хотел нас убить!
ГГ: Проклятье
Новое задание: Поговорить с Глухарём
Глухарь: Черт... Плечо...
ГГ: Держи аптечку
Глухарь: Спасибо... Слушай, нельзя его в живых оставлять, он же нас перебьёт!
ГГ: Успокойся и подожди
Новое задание: Поговорить с Коброй
Кобра: Моя нога!..
ГГ: Держи аптечку
Кобра: Спасибо... Помоги мне убить их... Они опасны!
ГГ: Успокойся
Новое задание: Решить что делать
И вот тут наступает три возможных концовки квеста. Мы выслушиваем обе стороны. Кобра не желает верить в лекарство, утверждая, что оно не поможет. Глухарь настаивает, что Кобра просто машина смерти. Тремору плевать, так как он устал. В комнату водят Сыщик и Ватсон. Сыщик на стороне Кобры. Ватсон желает всё решить мирно. При диалоге с Сыщиком можно и его перекинуть на сторону желания решить всё мирно, но это неважно. Пока. Первый вариант: встаём на сторону Гляхаря и убиваем Сыщика, Кобру и Ватсона который на стороне справедливости. Мы убиваем всех друзей. Тремор видя, сколько потерей принесла его болезнь просит нас убить его, но теперь прямо в голову, прямо в мозг. Мозг ничто не спасёт. Другого выбора нет и нам его не отговорить. Глухарь от горя потери друга бросается на нас. Убиваем его и убиваем Тремора. Конец квеста. Грустно... Но не спешите рыдать. Есть еще две концовки. Второй вариант - поддержать Кобру и тогда мы обходимся двумя смертями - Глухарской и Треморской. Мы получаем иллюзию торжества справедливости и сверху тех наград что мы получали во время квеста благодарность от Сыщика и компании в размере 15000 вечно радостных рублей, пару ценных артефакт и мощную пушку. Но помимо двух смертей будет в этом случае еще одна - Данилы, который выйдет из Скадовска нас встретить, узнает про смерть и бросится убивать нас. Мы можем убежать от него или резко вбежать в Скадовск, поговорить с Гонтой и успокоить бушующего сталкера, но этот вариант не очевиден, поэтому пристреливаем Данилу, получаем выбежавших мстить Гонту и компании, которые желают нас убить. Отправляем на тот свет и их. Грустно. Но есть и третья концовка. Ей мы выделим особое место в этой повести.
Мы говорим с Сыщиком.
Сыщик: Убьём ублюдков?
ГГ: Постой, ведь Ватсон за мирное решение!
Сыщик: А есть ли оно?
ГГ1: Верное решение всегда есть!
ГГ2: Нет, убьём их! (понятно к чему ведёт такой ответ)
Сыщик1: Ты... Ты прав... Я не выстрелю в этих людей!
Итак, мы переманили на свою сторону Сыщика. Базарим с Глухарём.
Глухарь: Готов их пристрелить?
ГГ1: Да... Ты прав... Огонь! (понятно что будет тоже)
ГГ2: Постой! Может я смогу их уговорить!
Глухарь: Нет, они слишком упёрлись!
ГГ1: Да... Ты прав. Огонь!
ГГ2: Дай мне шанс.
Глухарь: Если они опустят оружие... Я тоже опущу...
ГГ: Дай мне минуту
Итак, Глухарь тоже на стороне мира. С Коброй всё не так очевидно.
Кобра: Они звери... Они должны сдохнуть!
ГГ1: Вали их! (понятно к чему это)
ГГ2: Нет (диалог закрывается)
ГГ3: Сыщик и Ватсон против! (открывается если вы переманили Сыщика и Ватсона
Кобра: Выстрелят они!
ГГ1: Погоди... (диалог закрывается)
ГГ2: Ты прав... Огонь! (понятно к чему ведёт)
ГГ3: Глухарь твой брат-сталкер! Он не выстрелит в тебя если ты опустишь оружие! (открывается только если убедить Глухаря)
Кобра: А этот зверь?
ГГ1: Да... Он зверь... Огонь!
ГГ2: Он человек и ему просто не повезло. Я говорю - мы можем сделать лекарство!
Кобра: Я...
ГГ: Доверься мне.
Мы всё еще можем добиться злых концовок (я лично считаю их таковыми), но теперь мы сможем поговорить с Тремором.
Тремор: Ну и?
ГГ: Твори своё зелье...
Тремор: есть еще одна деталь... Мне нужна капля твоей крови.
Пропадают вещи собранные нами.
ГГ1: Что!? Ты хочешь мою кровь!? Ну уж нет! (диалог закрывается)
ГГ2: Да, хорошо... (диалог закрывается, пропадает немного здоровья)
И тут было бы неплохо сделать сцену по возможности как на столе лежат все ингредиенты, Тремор перед ними и поливает артефакт бутылками (одна с самогоном, другие с нашей кровью и жидкостями что добыл Глухарь), потом выжимает на него щупальца, затем всё эту адскую смесь проглатывает и падаем в обморок, при этом все стоят сзади и смотрят на это чудо. Кобре стало не до жажды смерти. Все решают что Тремор умер от такой смеси и тем не менее он поднимается и в диалоге утверждает, что всё окей. Кобра только мычит, но видимо теперь такое представление и слова друзей его убеждают. Сыщик даёт нам всё то же самое что и при второй концовке, только не 15000, а 5000, зато Тремор даёт нам отличный запас медикаментов и теперь снова тусует в Скадовске, Глухарь отдаёт нам именной пистолет у которого офигенная убойность, а на Скадовске Борода выделяет нам запас выпивки и еще 10000 рублей. Глухарь теперь помогает Тремору, а Кобра забив на всё отправляется работать в наёмниках в окрестностях завода Юпитер. Сыщик и Ватсон решают открыть детективное агентство сделав своим офисом Шевченко. Теперь ГГ может попросить у них найти любые данные - об артефактах в местных аномалиях, об отрядах Альфа и может быть о сильных противниках с большим наваром в случае победы... Хм... Наёмники? Когда мы к ним приходим, выясняется, что работа теперь у них для нас одна - смотаться по Затону созвать всех гуляющих наёмников, за что они выделяют награду в 5000 рублей. Затем сообщаем Лоцману об ожидаемых больших клиентах - теперь и они решают отправится к своим братьям на Юпитер. Они всегда откроют для нас ворота базы Наёмников, всегда предложат замочить парочку мутантов за деньги. Ну а мы?.. Мы наслаждаемся концом саги о крови, доброте и злобе, готовности помочь и готовности нажать на курок... Эта история разнесётся во все концы Зоны, её будут рассказывать у костров и вскоре это станет еще одной Легендой Зоны...
Конец наполненынй пафосом
Добавлено (20.09.2010, 20:34)
---------------------------------------------
Ну и теперь вопрос - не зря ли я всё это писал и собираются ли мой квест заюзать?
Mihalich1996
Дата: Вторник, 21.09.2010, 00:20 | Сообщение # 578
Новичок
Группа: Одиночки
Сообщений: 15
Награды: 1
Репутация: 72
Статус: Offline
Krous, а неплохо получилось! Просто отлично!
Пока просто замечание тебе устное сделаю, и пост чуть позже удалю, пиши в темах по существу, и правила почитай! Zarr
Status1987
Дата: Вторник, 21.09.2010, 11:11 | Сообщение # 579
Новичок
Группа: Одиночки
Сообщений: 4
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Привет всем! Я в квестах не очень разбираюсь,но кое что надумал по мелочи.
Квест можно сделать по артефакту Василиск, т.к он бывает только в тайниках и не все по игре его могут найти.
Например, использования черного ящика самолёта на Юпитере:
Допустим что ящик может вскрыть не только Азот,а ещё кто-нибудь из учёных.И в нём можно будет найти карту съёмки аномалий на болоте ,где находятся дружелюбные монолитовцы. И сделать небольшой виток аномалий, как это сделано на одном островке недалеко от сгоревшего хутора на Затоне.Далее учёные дают на него второй квест, и по окончанию можно отдать его учёным за определённую награду или оставить себе, тем самым испортив отношение с учёными. Не судите строго, это всего лишь первая идея.
Krous
Дата: Вторник, 21.09.2010, 11:36 | Сообщение # 580
Новичок
Группа: Одиночки
Сообщений: 5
Награды: 0
Репутация: 19
Статус: Offline
Ну, пока буду писать второй квест. Всем спасибо, что читайте то, что я пишу, я верю, что делаю это не зря.
Квест "Непыльная работа"
Этот квест мы сможем взять в окрестностях Юпитера на базе наёмников. Верней перед ней. Рядом с бугаем который не пускает нас на базу без брони наймов и пароля появится наш старый знакомый Кобра. А может и не старый, если сагу с Затоном оставят пылится на полках. Тем не менее будем исходить будто он нам знаком.
Кобра: Давно не виделись Дегтярёв.
ГГ: Да уж... Как живётся у наёмников?
Кобра: Потихоньку... Слушай, ты когда нибуть слышал историю про Тёмную Долину в 2011?
ГГ: Нет, на самом деле нет...
Кобра: Там на Тёмной Долине тогда была база Свободы. Так вот, там наёмники уничтожали отряды свободовцев, без шума и пыли. Пока не припёрся какой-то Клык и в одночасье не обломал всю малину. Так вот, сегодня у нас будет с ними встреча у южного входа в комплекс.
ГГ: С кем?
Кобра: С заказчиками тех наёмников! Теперь они хотят, что бы уже мы проделали ту же самую процедуру здесь!
ГГ: И вы согласитесь?
Кобра: Сначала выслушаем их, а потом будем что-то решать.
ГГ: И зачем ты мне всё это рассказываешь?
Кобра: Лишний ствол на встрече нам не помешал бы. Эй, только охрана, против Свободы ты работать не будешь. Непыльная работа
ГГ1: Я согласен. (квест взят)
ГГ2: Мне надо пораскинуть мозгами насчет этого. (диалог закрывается, можем иницировать разговор заново)
Кобра1: Окей. Тогда выступаем?
ГГ1: Погоди, мне нужно подготовиться (делаем всё, что хотите сделать перед квестом и заново инициируем диалог)
ГГ2: Всегда готов (собственно квест начат)
Новое задание: Сопровождать наёмников
Когда вы согласились на то, что бы выступить вы вместе с отрядом из 6 человек (считая Кобру и не считая вас) пешочком идёте к воротам ведущим в сам комплекс завода. Перед самыми воротами вы остановитесь и начнётся принудительный диалог с Коброй.
Кобра: Говорить будешь ты.
ГГ: Я!?
Кобра: У тебя лучше всех язык подвешен. Давай, мы верим в тебя. Если что, подскажем че ответить.
ГГ: Ну ладно.
Диалог закрывается, мы проходим еще пару метров и между зданиям остонавливаемся. Через секунду мы видим на редкость странную компашку - двух долговцев, бандита и свободовца! А самое забавное, что свободовец - Комендат из Чистого Неба. Да, меня потянуло на оживших мертвецов... Ну, а пока...
Продолжение следует.
DoЛГoBeЦ
Дата: Вторник, 21.09.2010, 21:42 | Сообщение # 581
Новичок
Группа: Одиночки
Сообщений: 5
Награды: 0
Репутация: 6
Статус: Offline
Уважаемые!!! Меня тут тоже внезапно осенила идея квеста. Но я не читал предыдущие страницы, так что если такая идея уже была то прошу удалить мое сообщение.
У меня стоит 1.7 ( с возможностью вступления в ДОЛГ ) так что я буду исходить из неё.
Ситуция: все предметы мы отдали Шульге, охрана у ученых - ДОЛГ
Зоходим к Шульге на следующий день после вступления в ДОЛГ. Далее диалог:
Ш: К нам потупила информация о нашей разведке, которую мы послали на исследование маршрута до Припяти. Группа в составе 5 человек благополучно открала новый путь в Припять
ГГ: Командир а причем здесь я?
Ш:Проблема в следующем: Группа пришла поздно и заночевала в одном из заброшенных зданий.Естественно в целях конспирации группа забаррикадировалось. Но на утро они обнаружили, что дом в котором они находились окружен мутантами. Пока у них были патроны они могли отбиваться. На данный же момент патроны кончились. Еда тоже на исходе.
Выручайте, Дегтярев, по словам сталкеров вы в одиночку справлялись с весьма мощными мутантами - справитесь и тут.
людей вам не даю - вся надежда на Вас солдат.
ГГ: Я согласен. Разрешите отбыть немедленно
ИЛИ : Я сейчас занят, разрешите прибыть через пару часов
Ш : Отбывайте
мы идем с Гариком в Припять находим нужный дом, где засели наши друзья. Дом окружен многочисленными голодными мутантами ( а какими решать не мне ) Отбиваемся от них, группа освобождена, теперь переходим с ними по локации к Шульге
Krous
Дата: Среда, Вчера, 10:48 | Сообщение # 582
Новичок
Группа: Одиночки
Сообщений: 5
Награды: 0
Репутация: 19
Статус: Offline
Продолжение квест "Непыльная работа"
Итак, мы увидели заказчиков. Но не спешите расстреливать их из минигана если вы сторонник Свободы или лезть к ним обниматься если вы сторонник Долга. Я лично сторонник Свободы. Но не важно. Едем дальше.
Новое задание: Поговорить с долговцами. И хочу сказать, что некоторые моменты диалогов будут лично для вас, так сказать определение характера ГГ для самого себя.
Долговец: День добрый...
ГГ1: Это вы у нас решили заказать горячее?
ГГ2: Мы прибыли.
ГГ3: Ну хоть в глаза посмотрел...
Д1: Кхм... Да...
Д2: Я заметил
Д3: Что простите?
ГГ1,2.1: Приступим к делу?
ГГ3.2: Ничего, ничего... Так что, начнём?
Д (для всех): Да, конечно. Итак, нам нужно что бы вы перекрыли Свободе воздух. Что бы шагу из станции не могли сделать. Нам нужен разворот, как вы понимаете...
ГГ: Да, мы вас понимаем... Какая будет оплата?
Д: О, оплата вас не разочарует... Мы можем вам платить либо 15000 за сутки удержания Свободы и еще 3000 за каждый уничтоженый странствующий отряд. Можем еще отплатить оружием и снаряжением...
ГГ: Хм... Что же, это нужно обсудить с моими товарищами.
Диалог закрывается и тут неожиданно меткий снайперский выстрел снимает долговца с которым мы только что говорили. Далее все снайперские выстрелы будут в молоко. Мы гуськом с долговцами прячемся в одно из зданий. Спустя пару секунд начинается принудительный разговор со вторым, теперь единственным долговцем.
Д: Это что за хрень!?
ГГ: Откуда я знаю!?
Д: Ага, а если снайпер ваш!?
ГГ1: Мы че, с дуба рухнули по твоему!?
ГГ2: Погоди... Я что-то слышу. (диалог закрывается, у вас больше времени заметить новую опасность)
Д1: Что!? Да вы... Да я...
ГГ1: Ну, ну, что!?
ГГ2: Погоди... Я что-то слышу
Д1: Пошёл ты в задницу!
ГГ: Вот... Псы!
Чем раньше свернём диалог тем больше шансов выжить у отряда ибо новое задание:
Новое задание: Уберечь весь оставшийся отряд
Если умрёт хоть один человек - миссия провалится. А волна слепых псов будет внушительная, голов 15-20. Когда отстреляем первую волну, будет вторая, будет 10 слепых псов и 5 псевдо-собак. Затем, что бы не скучали еще 30 тушканчиков. Причем вся эта прелесть с разных сторон. Когда отобьётесь от всех волн, начнётся новый принудительный диалог.
Д: Отбились... Фух...
ГГ: Надо валить на нашу базу.
Д: Ага... Веди
ГГ: Все! За мной!
Новое задание: Сопроводить отряд на базу наёмников.
Мы выводим отряд за ворота, где нас с салютом из стволов встречают 6 зомби. Затем нам предстоит увидеть интересное зрелище, откуда то со стороны пустошей будут шлёпать 15 зомби, но пострелять нам в них не удастся. На них нападёт псевдо-гигант и квад снорков. На нас они не будут обращать никакого внимания и это будет эелементом декорации скорее, что бы можно было оценить начавшееся безумие. Мы с вами без проишествий доставляем отряд к воротам наёмников. Все кроме Кобра заходят внутрь, а мы с Коброй остаёмся базарить у входа.
Новое задание: Поговорить с Коброй.
Кобра: Блин... Было действительно жарко...
ГГ: Ага... Если это непыльная работа, интересно, что будет дальше?
Кобра: Дальше?.. Хех, интересный вопрос. Надо узнать, что за снайпер и откуда такие волны мутантов.
ГГ: Окей... Первое мы фиг узнаем, но про мутантов сможем узнать у учёных наверняка.
Кобра: На том и порешим. Кстати - твоя награда.
Получены предметы: 10000 рублей, комплект для починки брони, тактика ведения боя дял чего нибуть, пару аптечек.
ГГ: Окей... Отправлюсь к учёным.
Новое задание: Поговорить с Озёрским.
Прибываем в бункер учёных, находим пончикоподобного учёного если до этого его не видели и...
Продолжение следует.
Авторское право на игру принадлежит GSC GAME WORLD
Копирование материалов с сайта возможно только после согласования с администрацией портала Хостинг от uCoz