Дата: Воскресенье, 28.03.2010, 15:04 | Сообщение # 76
Бывалый
Группа: Военные сталкеры
Сообщений: 25
Репутация: 6
Статус: Offline
Если меня посетят видения о Монолите напишу по подробнее. Хотя мне трудно описывать подробности не видя их в самой игре.
Кстати если будет группировка, можно переделать квест Монолитовцев на Юпитре. Добавив топик что "мол есть и другие как вы, кому вернулся разум". Они просят отвести вас к ним. Вы их отводите и получаете награду от лидера группировки.
Глушитель
Дата: Воскресенье, 28.03.2010, 22:10 | Сообщение # 77
Новичок
Группа: Сталкер
Сообщений: 1
Репутация: 4
Статус: Offline
Предлагаю долговременный квест "Ассистент", который можно взять вначале и он будет надоедливо висеть почти до конца.
Квест «Ассистент» для ЗП, квестодатель – Сыч.
Дополнительные материалы:
1. В подземелье «железного леса» рядом с пушкой надо поместить заблокированный сейф (ящик) с кейсом.
2. Модифицированный артефакт с очень хорошими свойствами, например сделать Пузырь красного цвета и назвать «Кровавый Пузырь» с защитой от радиации 10 и заживление ран 7. Чтобы жалко было отдавать.
3. Неработающая карта доступа в подземелье «Железный лес».
4. Флешка «Хабар Ассистента».
Квест добавляется в список Сыча на запрос о работе.
- Есть одно дельце… Не буду скрывать, дело трудное, но и оплата соответствующая. Чемоданчик один есть, 50 штук за него даю. Причем многие брались, да никто еще не принес. Ошивался тут один сталкер, погоняло «Ассистент». Раздолбай, каких мало. И, как потом оказалось, он действительно работал ассистентом в одной не слишком известной конторе, в подробности он не вдавался. Как-то рассказал, что отмечали они день рождения, а потом на ночном дежурстве по-пьяни эксперимент провели: засунули какой-то артефакт не туда, потом из какого-то устройства им шарахнули по мишени. И получилась у них дыра в броне, артефакт с очень интересными свойствами, и полная эвакуация персонала. Ассистент только и успел, что спрятать его в сейф (личном ящике), а тут эвакуация, охрана всех пинками повыгоняла, ну артефакт там и остался. «Железный лес» знаешь? Под ним лаборатория, вот карта доступа в подземелье, но есть проблема – она, как видишь, повреждена и не работает. Если вдруг попадется где-нибудь такая-же – сообщи, тогда и поговорим.
Варианты развития:
1. «Договорились».
2. «Не, сам туда лезь».
Вариант 1.
Новое задание – «Найти карту доступа».
При получении какой-либо карты доступа (Х8, оружейная комната Х8, вертолетная, Кардана) высвечивается:
Визит к Сычу, выбираем пункт «Тебя это заинтересует»
- Нашел карту доступа, похожа?
Варианты развития:
1.1. «Ты что, забыл, как она выглядит, дальтоник?» – ответ для любой карты, кроме Кардановской.
Задание выполнено: «Показать Сычу карту доступа».
Новое задание: «Найти карту доступа»
1.2. «Маркировка совпадает, вот код к личному ящику Ассистента». – ответ для карты Кардана.
Задание выполнено: «Показать Сычу карту доступа».
«Получен код доступа к сейфу» – в настройках нужно разблокировать сейф Ассистента.
Новое задание: «Найти кейс Ассистента».
Когда сейф открыт и кейс взят.
Задание выполнено «Найти кейс Ассистента»
Новое задание «Принести кейс заказчику».
Приносим кейс, варианты развития диалога «тебя это заинтересует":
1.2.1. «Держи свой чемодан» – получены деньги, 50 000.
1.2.2. «Добавить бы надо, я там все патроны извел» – получены деньги 60 000 и пять пачек патронов к калашу.
1.2.3. «Не было там никакого кейса»
«Ну на нет и суда нет, значит наврал Ассистент».
Новое задание «Взломать кейс у механика». При одращении к любому механику идет стандартный разговор с механиком о взломе.
Содержимое кейса: «Кровавый Пузырь» и флешка «Хабар Ассистента».
Конец квеста (почти).
Тайник Ассистента надо расположить в заведомо безлюдном месте, например за «Мостом Преображенского». Содержимое – приманку – сделать дорогим: сотню разрывных пуль либо набор дорогих артефактов.
При вскрытии тайника срабатывает коварный триггер «Засада», нападение наемников со стороны моста.
В ПДА главаря запись: «Похоже кидалово намечается, проследите за клиентом, условия стандартные. Брать после вскрытия тайника. Сыч».
ПДА принести Сычу. В разделе «тебя это заинтересует» сдать ПДА главаря наемников.
- "Значит нашел-таки кейс Ассистента, а меня кинуть решил? О точном месте этого тайника ведь даже он не знал, жаловался, что спрятал и забыл где, несколько раз туда ходил – без толку. Ладно, я не буду вспоминать про это задание, а ты забудь про «стандартные условия». По рукам?"
- "Ладно, проехали".
В случае возврата Кардану карты доступа от лаборатории без показа ее Сычу – «Задание провалено».
Местный я
Seron
Дата: Понедельник, 29.03.2010, 23:06 | Сообщение # 78
Бывалый
Группа: Сталкер
Сообщений: 24
Репутация: 21
Статус: Offline
О-сознание
[spoiler]
Тербуемое:
Около 20 бойцов в зелёных экзах около входа в Оазис после фри, новый НПС предатель на базе монолита.
Квест берётся у главы (хп оооочень много надо) желательно с именем провидец стоящий у окна все нейтралы.
Провидец: Что тебе тут надо?
Дягтерёв: 1) Ничего, уже ухожу.
2) А что это вы тут делаете я вас тут раньше не видел!
Провидец: Мы-вышедшие из под контроля монолита. Кто-то помог нам мы не знаем кто!
Дягтерёв: Скорее всего - я. Именно я уничтожил две установки в Припяти может вы помните что это?
Провидец: Нет. К сожалению мы ничего не помним. Кстати не хочешь быть одним из нас?
дягтерёв:1) Конечно что надо сделать?
2) Нет, дел очень много позже (всё остаётся)
Провидец: Тебе нужно найти кое-что в Припяти мы помни о каком-то сияние которое все радостно приветствовали но к сожалению не помним где иенно это было.
Маркер падает на Гарика а в Припяти на базу монолита.
Приходим на базу видим сидит бежит к нам монолитовец.
Дягтерёв: Стой, от кого бежишь?
Предатель: Монолит ... ааа ... в магазине...
После того как предателя убили мы бежим у магазину *Книги* и видим 3 трупа монолитовцев (снаряга любая) и бегающую рядом химеру (раненую с не большим кол-вом хп) валим её заходим в магазин обыскиваем его. Находим тайник в комнате с антенной (в неприметном месте) Обыскиваем находим странное закодированное КПК и кусок артефакта монолит (желательно золотистого цвета как тот что в ТЧ, когда он отключил выжигатель, он показывал профессору артефакт в воспоминаниях). Далее берём всё и бежим к базе О-сознания. И видим что они куда-то все ушли, можно поспрашивать у сталкеров но они дадут наводку на Гарика, идём к нему.
Гарик: Привет, что-то хотел?
Дягтерёв: Да, говорят ты группу в зелёных костюмах водил в Припять.
Гарик: Да, было такое дело они очень хорошо заплатили.
Дягтерёв: А ты не видел куда они направлялись?
Гарик: Видеть не видел, но они говорили что-то об нападение на базу монолита. Больше я ничего не слышал.
Дягтерёв: Спасибо, можешь отвести меня в тоже место куда отвёл их?
Гарик: Конечно с тебя 5000.
Идём в Припять Гарик приводит нас к Гастроному и на раюаре высвечивается 20 бойцов О-сознания.
Их командир в комнате из которой выходил контролёр в квесте с часовым.
Провидец: Как ты нас нашёл? Впрочем не важно ты нашёл тот артефакт?
Дягтерёв: Конечно, вот он и ещё я нашёл очень странный КПК только он заблокирован.
Провидец: Покажи-ка мне его.(потерян предмет странных ПДА) Аха всё хорошо что остались кпк монолитовцев. Тут говориться о странных явлениях которые наблюдаются в Припяти. Хм для монолита есть что-то странное?? Ладно надо узнать что это за явления.
Дягтерёв: Хорошо я пойду поспрашиваю а вы пока не нападайте на монолитовцев.
(остальное чуть позже)
Добавлено (29.03.2010, 23:06)
---------------------------------------------
О-сознание последняя часть
[spoiler]
Идём на базу монолита, подходим к главе
Киборг: Что тебе тут надо?
Дягтерёв: Слушай а у вас тут ничего необычного не происходило?
Киборг: С какой стати я должен рассказывать не верным о нашей жизни?
Дягтерёв:1) Не хочешь не надо (всё остаётся)
2) Да с такой, скоро все бойцы монолита могут стать обычными сталкерами.
Киборг: Это не возможно!
Дягтерёв: А как ты думал антенны уничтожены, все отряды на территории Юпитера и Затона выйдут из под контроля монолита!
Киборг: Всё ясно ты решил затуманить разум наших братьев! Убить его!
Начинается бой только в этом бою Киборг нейтрал (если кто-то захочет вступить в монолит его лучше не валить но если кто случайно завалит можно будет подобрать флэшку с хабаром и КПК)
Убив всех идём к Киборгу
Киборг: Хорошо ты сильный боец я даю тебе мой КПК там есть всё.
Дягтерёв: Вот так просто?
Киборг: Да мне не нужны лишние проблемы.
Дягтерёв: Ладно, спасибо.
Идём к Провидцу отдаём КПК.
Провидец: Стой! Это же КПК главы монолитовцев! Как ты его добыл?
Дягтерёв: Он сам отдал мне его после боя со всеми кто там был кроме него.
Провидец: Ясно, значит нам не надо тратить патроны. Да кстати по поводу явление это упал МИГ где-то за портом в воду. Всё все уходим!
Дягтерёв: Ещё что-то надо сделать?
Провидец: Нет, нам просто надо было добыть КПК главного монолитовца, больше ничего не нужно.
Дягтерёв: 1) Могу-ли я вступить в группировку?
2)Пока
Провидец:Да, конечно приходи завтра на базу я дам тебе новое задание.
Награда: если вступили зелёный экз и ГП-37 и 240 патрон к нему, а также рем. комлект брони и глаз дракона.
Если не вступили: только глаз дракона
Думаю всё потом напишу ещё один квест который можно будет взять после вступления в О-сознание
После завершения квеста про монолит они уходят ко входу в оазис и у них есть торгаш, ремонтник, медик и главный.
Я слежу за тобой!
Старый
Дата: Понедельник, 29.03.2010, 23:36 | Сообщение # 79
Охотник за информацией
Группа: Монолит
Сообщений: 113
Репутация: 177
Статус: Online
Продолжение квестовой линии Наемников, связанной с контролерами.
Квест: «Братство Контролеров»
Развитие и продолжение идеи первого квеста Наемников. Квест выдается после уничтожения контролеров на территории завода Юпитер и вступления в группировку. Подходим к главе наемников Мольфару за заданием. Диалог:
Дегтярев: Готов приступить к выполнению своих обязанностей, командир. Приказывайте. Мольфар: Рад слышать, боец. У меня есть для тебя задание, не вполне обычное для нашей специализации, но ввиду последних событий крайне важное для всех нас. Видишь ли, я и наши заказчики весьма обеспокоены участившимися нападениями на нас со стороны контролеров. Они стали действовать открыто и весьма нагло, и что самое главное – группами, что для этих мутантов совсем не характерно. В связи с этим, у нас большие проблемы с выполнением заказов, не говоря уже о том, сколько людей мы теряем на заданиях от рук контролеров. В общем, с этим нужно что то делать, а то мы скоро окажемся на грани истребления. Дегтярев: Что вы мне предлагаете? Перебить всех контролеров в Зоне? Вы же понимаете, что это практически невозможно сделать. Мольфар: Да, я понимаю, боец. Поэтому отдел аналитики очень хорошо покопался в сталкерской сети. И они нашли кое-что интересное: Одна старая сталкерская легенда гласит, что у контролеров существует что то наподобие тайного общества и скорее совета. Что якобы несколько мутантов объединились, что бы легче было выживать в опасной Зоне. Эта легенда не особенно популярна у стакеров из-за своей неправдоподобности и абсурдности. Но, то с чем столкнулись мы, вполне её оправдывают и заставляют относиться к ней со всей серьёзностью. Так вот, боец, нужно проверить эту легенду и желательно найти это тайное общество контролеров, что бы мы могли его уничтожить. Дегтярев: Братство контролеров значит…. И где мне его искать? Оно же, как гласит легенда – тайное. Мольфар: В этом то и заключается вся трудность. Никто не знает где их искать. У нас есть только косвенные доказательства его существования, но неизвестно существует ли оно на самом деле. Однако ввиду последних событий, мы можем утверждать, что оно существует. Может быть, на территории завода Юпитер остались хоть какие то зацепки, которые бы вывели нас на, как ты сказал, братство контролеров. Дегтярев: Разрешите приступить к выполнению задания. Мольфар: Разрешаю, боец. Разберись со всем этим.
Дегтярев: До скорого, командир.
Задание получено, и мы идем искать зацепки на завод Юпитер. Маркер указывает на вход в «Путепровод Припять 1». По дороге нам как обычно попадаются слепые псы, а внутри цехов еще и пара псевдособак и с пять стаек тушканов, добавленных модом, что бы ни было скучно. Доходим до входа в путепровод и ничего не находим, тишь да гладь вокруг. Немного подумав, решаем заглянуть в юго-западное административное здание (на него меняется маркер на карте), которое тоже следует проверить. А если уже проверяли, то перепроверить, так как ситуация в Зоне меняется очень стремительно и нельзя ни в чем быть уверенным. В общем, подходим к зданию и слышим в голове: «Шел бы ты от сюда, мужик». В этот момент квест: «Братство Контролеров. Зацепки» меняется на: «Братство Контролеров. Проверить контролера.» Итак, мы нашли живого контролера на территории завода. Надо бы проверить, что к чему, поэтому подходим еще ближе к зданию (маркер на карте по прежнему указывает на него) и открывается ментальный диалог:
Контролер: Шел бы ты от сюда, мужик. Дегтярев_1: Контролер! Умри тварь! Дегтярев_2: Я не желаю тебе зла, большой. Я хочу всего лишь поговорить. Мне нужны некоторые ответы. Контролер: Не приближайся близко, человек. Мне нужен подарок, что бы я не стал на тебя нападать. Сделаешь все правильно, тогда поговорим, человек. Я голоден, у тебя есть с собой еда? Дегтярев_1: Контролер! Умри тварь! Дегтярев_2: Отдать три банки тушенки. Дегтярев_3: Отдать три буханки хлеба. Дегтярев_4: Отдать три палки колбасы. Дегтярев_5: …
И так далее. Список продуктов на 10 наименований, среди которых также и добавленная модом еда.
Важно: Для продолжения диалога нужно выбрать и дать контролеру правильный продукт. Мыслим логически: контролеры не едят тушенку и все что в банках, так как тварь физически слабая и открыть не может. Также они не едят сладкое (шоколад) и мучное, так как эти продукты не входят в естественный рацион питания (мясо!) и у них случаются запоры. Сухпайки они по понятной причине из-за отсутствия кипятка и горелки, что бы разогреть. Плавленый сырок тоже слишком сомнительно, а о спиртном и говорить нечего. Остается только колбаса «сталкерская», она то и сгодится в качестве подношения. А если не будет её с собой, то ни чего страшного, квест все равно будет завершен, только в этом случае станет немного длиннее.Отдаем контролеру колбасу, и диалог продолжается:
Контролер: Хорошо, человек, это то что мне нужно. Ты хотел поговорить со мной. Спрашивай. Дегтярев_1: Контролер! Умри тварь! Дегтярев_2: Я слышал, что существует братство контролеров, что то вроде их тайного общества. Ты ничего о них не знаешь, большой? Контролер: Да, я знаю о них. Это группа контролеров, которая служит «Монолиту». Они делают для него самую грязную и опасную работу, на которую не способны люди. Причем как все контролеры, они не действуют открыто, а используют чужие руки, когти и клыки для своих целей. Их совсем не много, но они очень сильны вместе и очень опасны. Мы, свободные контролеры, стараемся не пересекаться с ними, и уж тем более с их хозяином «Монолитом». А зачем ты спрашиваешь, человек? Дегтярев_1: Контролер! Умри тварь! Дегтярев_2: Они причинили много вреда моей группировке. И я хочу остановить их, пока дело не зашло слишком далеко. Ты, знаешь где они обитают, большой? Контролер: Я чувствую всех своих братьев в Зоне, но не знаю, где они находятся. Есть человек, что сможет тебе помочь. Сталкеры называют его психом и не от мира сего, потому что он стал частью Зоны и посвящен во многие её секреты. Его зовут Ноем, и он живет где то на Затоне. Поговори с ним.
Дегтярев_1: Контролер! Умри тварь! Дегтярев_2: Ты мне очень помог, большой. Я могу идти? Контролер: Нет, человек. Я выдал тебе много наших секретов, что бы тебя отпускать. Другие мне этого не простят, если узнают. Собаки, в атаку! Дегтярев: Контролер! Умри тварь!
Если мы ошиблись с подношением или у нас не было с собой колбасы, то ответ контролера: Контролер: Ты будешь вкуснее, человек. Собаки, в атаку! Дегтярев: Контролер! Умри тварь!
Куда бы ни завел нас диалог с контролером, или что бы мы не предложили ему в качестве подношения, дальнейшие события будут развиваться следующим образом: Контролер – хитрая и коварная тварь (только врать не умеет (по книгам)), поэтому он специально тянул разговор и колбасу выбрал не случайно. Из ворот цеха в нашу сторону уже бежит две стаи слепых собак. И из-за контейнеров за зданием тоже выбегает две стаи. На таком расстоянии до нас - не нужны скрипты для управления собаками: как только они нас учуют, сразу побегут к нам. А колбаса у нас под ногами только дополнительный стимул для них. Собственно это и нужно контролеру, который спавнится внутри здания на втором этаже (до этого его там не было, мы говорили с пустым местом). Он пытается загнать нас внутрь здания для прямой пси-атаки, куда мы наверняка и забежим, спасаясь от собак. Маркер тем временем меняется на выход из завода Юпитер, так что как вариант можно просто сбежать оттуда.
После того как убили контролера с собаками (что не обязательно делать) или просто убежали он них. Квест: «Братство Контролеров. Выбраться с завода» заменяется на: «Братство Контролеров. Расспросить Ноя» или на: «Братство Контролеров. Расспросить охотников». Почему охотников? А кого же еще, если мы еще не знаем про Ноя и про то что он может что то знать. В первом случае маркер указывает на Ноя, во втором на Зверобоя (есть еще Гонта, но он может погибнуть от лап раненной химеры. А два диалога, у обоих охотников, делать накладно).
Сначала диалог Зверобоя. Как вы уже догадываетесь, он все равно пошлет нас к Ною. Диалог:
Дегтярев: Я слышал, что существует братство контролеров, что то вроде их тайного общества. Ты ничего о них не знаешь? Зверобой: Да, я слышал эту сталкерскую легенду. Скорее байку, потому что в ней говориться, что якобы существует группа контролеров, которые объединили свои усилия и способности, и действуют все время заодно. Постой, ты что, на полном серьезе про них веришь? Ну, ты даешь сталкер, в такую чепуху верить. Вон один псих тоже много чего рассказывал про контролеров с их тайными обществами. Потому и живет сейчас отдельно от всех, что бы народ по чем зря не баламутить. И ты туда же, про тайные общества контролеров рассказывать. Вас с ним хоть в одну палату закрывай, ей богу. Без обид, конечно, сталкер, но ты хоть не веришь во всю эту бредятину про контролеров? Дегтярев: Где мне найти этого психа?
Зверобой: Его зовут Ноем. Он живет на старой барже посреди Затона, которую называет Ковчегом. Но я бы не советовал к нему соваться. Ноя не зря психом зовут, может спокойно выстрелить вместо «Здрасьте», а может и свою псевдособаку натравить. Короче, крышу у него напрочь снесло, он уже не видит разницы между людьми и мутантами. Но поступай, сталкер, как знаешь, твоя шкура, не моя. Дегтярев: Спасибо за информацию, бывай.
Квест: «Братство Контролеров. Расспросить охотников» меняется на: «Братство Контролеров. Расспросить Ноя». Маркер устанавливается на Ноя, и мы идем к нему. Диалог:
Важно: Ноя нужно сделать бессмертным (как SGM торговцев например), так как с ним теперь связано много SGM квестов, где он один из главных персонажей. Это нужно и для следующего диалога, как вы знаете Ной после повтора некоторого диалога вдруг становится врагом и начинает в нас стрелять, необходимо это исправить. Но можно просто добавить еще один КПК Ноя, в котором будет говориться о контролерах на южном плато, и если мы случайно убьем его, то квест все равно будет продолжен.
Ной: Ты кто такой? Дегтярев: Сталкер, просто сталкер. Ной: А, всё-таки пришел в Ковчег… Дегтярев: Я слышал, что существует братство контролеров, что то вроде их тайного общества. Ты ничего о них не знаешь? Ной: Знаю. Принесешь мне кое-что, тогда расскажу. Дегтярев: Что ты хочешь? Ной: Мне нужен спальник, у тебя есть? Дегтярев_1: Держи.
(спальник удаляется из инвенторя)
Если спальник был удален в настройках мода, выброшен или продан, то в продажу к Сычу добавляется еще один. Для усложнения квеста можно добавить спальник не Сычу, а Гавайцу, что бы побегать еще пришлось.
Дегтярев_2: У меня нет. Ной_2: Тогда приходи когда будет. Ной_1: Прекрасно. Теперь кутятам будет тепло и хорошо спать холодными ночами. У Лесси скоро будут щенки и им будет очень удобно на мягкой кровати. Правда Лесси? Вот и я говорю, что хорошая постелька для вас будет. Дегтярев: Ной, ты обещал рассказать про контролеров. Ной: Каких еще контролеров? Ты кто вообще такой? Дегтярев: Сталкер, просто сталкер. Ной: А, всё-таки пришел в Ковчег… Дегтярев: Я слышал, что существует братство контролеров, что то вроде их тайного общества. Ты ничего о них не знаешь? Ной: Ну, контролеры как контролеры. Только ходят по пятнадцать штук сразу, и работают все на «Монолит». Очень опасные твари, особенно когда их так много. Мутанты, ненавижу их! Поубивал бы всех их, особенно контролеров! А, зачем ты интересуешься? Дегтярев: Они причинили сталкерам много вреда. Я хочу найти и убить их всех. Ты знаешь где их найти? Ной: Где сейчас, я не знаю. Но скоро они будут в пещере со снорками, что на южном плато. Вот, возьми, это тебе поможет. Они там собираются раз в месяц и что то обсуждают, сам видел когда на снорков охотился. Может, совещаются, а может приказы от «Монолита» получают. Надо будет проверить, но сейчас. Сначала нужно о Лесси позаботиться, у неё скоро щенята будут, много щенят. И их нужно кормить. Ты знаешь, сколько едят щенки псевдособак? Им нужно будет очень много мяса, что бы они росли здоровыми и сильными. А когда вырастут, будут охранять меня от мутантов. Мутанты, ненавижу их! Но Лесси со щенятами о них позаботятся. Правда Лесси?
(в инвентарь добавляется BRAIN 8)
Дегтярев: Спасибо за информацию, Ной. Я пойду. Ной: Что? Какая еще информация? Ты кто такой? Дегтярев: Сталкер, просто сталкер. Ной: А, всё-таки пришел в Ковчег… После чего можно, наконец то закрыть диалог с Ноем.
Информация получена, возвращаемся на базу наемников к Мольфару. Диалог:
Дегтярев: Разрешите доложить по поводу задания, командир. Мольфар: Докладывай, боец. Дегтярев: Я добыл информацию о братстве контролеров. По имеющимся данным, их численность около пятнадцати особей, троих из которых мы уничтожили во время прошлого задания на заводе Юпитер. Место их следующей встречи – пещера на южном плато на Затоне. Сама встреча состоится очень скоро. Предлагаю устроить им засаду в месте их встречи. Также имеется сомнительная информация, что эти контролеры работают на «Монолит» и выполняют его поручения. Это все, что удалось узнать, командир. Что будем делать дальше? Мольфар: Так-так, значит, братство контролеров все же существует. Да еще известно когда и где они появятся. Когда враг инициирован, с ним всегда легче бороться. Мы нанесем свой удар по ним в самый не подходящий для них момент и устраним угрозу раз и навсегда. Но вот что они выполняют поручения мифического «Монолита», заставляет задуматься о реальной силе врага. Ну, да ладно, разберемся и с ними когда ни будь. Ты хорошо поработал, боец. Свою награду можешь забрать у нашего торговца Мухи. Я пока подумаю, как можно устроить засаду на этих тварей. А ты пока отдохни, завтра будет нужна твоя помощь. Дегтярев: Рад стараться, командир. До скорого.
Квест: «Братство Контролеров. Доложить Мольфару» меняется на второстепенный квест: «Братство Контролеров. Забрать награду у торговца.», которое может висеть сколько угодно и для следующего задания не играет особой роли. Однако, можно сделать накопительную награду: например если не взяли награду за первый квест сразу, то после выполнения второго квеста получим еще и некоторый полезный бонус виде тех же патронов Дум-дум.
Делал упор в основном на диалоги. Больше действий и стрельбы будет в продолжении истории о контролерах и Наемниках. Так что, продолжение следует…
Кому понравился квест - ставьте плюсы в репу.
VALNA8
Дата: Вторник, 30.03.2010, 02:35 | Сообщение # 80
Мастер
Группа: Сталкер
Сообщений: 350
Репутация: 31
Статус: Offline
Я чуствую, что скоро опять будет написан хороший квест. Слушай, старый, а может подкинеш в свой квест парочку моих идеек, а? Почитай, может что пондравится:
1 Контролёры из братства - это бывшие монолитовцы, которые по своему желанию были превращены учёными монолита в мутантов, в отличии от обычных контролёров, которые являются результатом опытов о-сознания над людьми, учёные монолита использовали старые лаборатории в центре зоны, которые до этого использовало о-сознание.
2 Появляется возможность найти документы о эксперементах по созданию контролёров, которые можно загнать коммандиру наёмников за хорошее вознаграждение хабаром, или сычу за большие деньги, или свободе за деньги и хороший артефакт, или долгу за большие деньги и хабар с патронами дум-дум, или учёным за спасибо и пирожок (тут моя фантазия иссякла).
3 Сделать небольшие группы (3-4 чел) тяжело вооружённых монолитовцев, которые сопроваждают контролёра. При дальнейшем расследовании окажется, что контролёр частично управляет этими монолитовцами (устраняет ощущения боли, усталости страха и т.д.) от чего они лучше дерутся и становятся живучее.
4 Сделать "бронированных" контролёров, в смысле надеть на них броню, можно даже монолитовскую. Экзоскелет подойдёт как ничто другое, так как компенсирует слабость и немощность контролёра. Тут конечно сложно будет новую модель делать, но было бы классно.
Старый
Дата: Вторник, 30.03.2010, 12:05 | Сообщение # 81
Охотник за информацией
Группа: Монолит
Сообщений: 113
Репутация: 177
Статус: Online
VALNA8, 1), 4) По книгам: Контролеры - результат генетических изменений над преступниками в лабораториях до возникновения аномальной зоны. А так как лаборатории были уничтожены и запущены, то не представляется возможным хоть как то повторить эксперимент, тем более над монолитовцах. Да и не нужно как то. Тут я идею взял из книги "Тринадцатый сектор", где контролеры управляли армией мутантов при штурме базы военных. А контролеры в экзоскелетах - вообще бред, их сила состоит не в хивучести их самих, а в живучести тварей охраняющих их.
2) Документы имеет смысл добавить в другом квесте, где они будут более к месту. Это будет полу детективный квест с раскрытием загадки контролеров.
3) В следующем квесте будет группа тяжело вооруженных, но не монолитовцев, а Наемников, попавших под контроль контролерам. Там будет хороший экшн с гонкой со временем. За догадку о группе, одного из Наемников назову "Волной" .
Seron
Дата: Вторник, 30.03.2010, 15:45 | Сообщение # 82
Бывалый
Группа: Сталкер
Сообщений: 24
Репутация: 21
Статус: Offline
Волна, а почему в первом пункте говорится об О-сознание? Ведь они были уничтожены в "Зоне поражения" это мод на ТЧ. А я написал квест про О-сознание чтобы были хоть какие-то последствия уничтожения 2-ух антенн в Припяти Я слежу за тобой!
VALNA8
Дата: Вторник, 30.03.2010, 21:33 | Сообщение # 83
Мастер
Группа: Сталкер
Сообщений: 350
Репутация: 31
Статус: Offline
Quote
Волна, а почему в первом пункте говорится об О-сознание? Ведь они были уничтожены в "Зоне поражения" это мод на ТЧ. А я написал квест про О-сознание чтобы были хоть какие-то последствия уничтожения 2-ух антенн в Припяти
Стрелок говорил, что не всё так просто, и это была не единственная группа о-сознания. Если уничтожить о-сознание, то зона либо исчезнет, либо бабахнет, да так, что непонятно что с планетой будет. Кстати, та часть о-сознания уничтожается и в простом сталкере ТЧ, если пройти до нужной концовки.
Quote
А так как лаборатории были уничтожены и запущены, то не представляется возможным хоть как то повторить эксперимент
Я просто не понимаю, откуда тогда они берутся? Если зона была бы просто зоной, то контролёры стремительно вымирали бы, но учитывая таких личностей как Стрелок, Шрам и Дягтярёв, контролёры должны были бы полностью исчезнуть. Я вот вспоминаю фольклёр сталкерский из ТЧ, дак там говорилось, что лаборатории всё ещё работают, но людей там нет, а вместо них какието-то энергетические сущности чтоли. Во всех частях сталкера лаборатории вполне себе работали (освещение, электо замки и прочее, не говоря уже о том, что они выполняли свои основные функции, как Х-16 и радар (выжигатель мозгов), хотя там вообще никого небыло), дак может в них и делают контролёров, как делали агентов из простых людей (концовка ЧН, и сам стрелок был агентом, и должен был убить сам себя). Зона то, она загадочная, и может лаборатории там работают.
Quote
За догадку о группе, одного из Наемников назову "Волной" .
Ой, я прославлюсь!
Сообщение отредактировал VALNA8 - Вторник, 30.03.2010, 21:34
Seron
Дата: Среда, Вчера, 23:02 | Сообщение # 84
Бывалый
Группа: Сталкер
Сообщений: 24
Репутация: 21
Статус: Offline
Укрепление позиций
[spoiler]
Квест даётся через день после вступления в О-сознание.
Идём к главе.
Провидец:Ну здорово!
Дягтерёв: Привет, нету для меня работы?
Провидец: Да работа всегда есть.
Дягтерёв что конкретно?
Провидец:Так-как у нас не большая группировка нам нужны поставщики медикаментов и оружия, а так-же опорные пункты ведь скоро людей у нас будет много. Возьмёшься?
Дягтерёв: 1) Хорошо.
2) У меня дел хватает. (всё остаётся)
Провидец: Ну и ладушки. Короче я знаю одного торговца информацией, как-же его там... Вспомнил Сыч звали, сходи он то за кругленькую сумму тебе не только это расскажет.
Дягтерёв: Понял, отправляюсь.
Итак идём к Сычу.
Сыч: Что-то хотел сталкер? О, а что это на тебе за костюм?
Дягтерёв:1) Костюм как костюм что тут особенного? Мне информация нужна!
2) Ты что костюмов не видел? Зайду как интерес на чужие костюмы утихнет. (диалог закрывается, но всё остаётся)
Сыч: Таких не видел за мои не малые годы тут. Расскажи ка и я с тобой секретами поделюсь
Дягтерёв: 1)Слыхал о группировке О-сознание, которая как только зона возникла сталкерам жить спокойно не давала?
2)Я не намерен это делать.(пропускается следующие 3 пункта)
Сыч: Ясно, но вроде большая часть была уничтожена разве нет? Стой, стой, стой они где-то тут? Да?
Дягтерёв: Слушай а откуда у меня тогда такая броня? Скажу только они где-то в зоне и всё!
Сыч: Ясно надеюсь сейчас у них нету в планах захвата зоны. Так что ты хотел узнать?(после этого диалога торговец даст флэшку с хабаром любым)
Дягтерёв: Короче, мне нужны поставщики оружия, патрон и медикаментов, да и ещё координаты мест пригодных для обороны. Я в долгу не останусь.
Сыч: Ясно, координаты 4 мест на локациях Затона и Юпитера я тебе скину за 20000руб. А вот с автоматами, патронами и медикаментами сложнее за этим заходи завтра.
Дягтерёв:1) Хорошо вот 20000.
2)У меня сейчас нет таких денег (диалог сначала)
Идём к Провидцу (можно переименовать) и говорим места на Затоне: Пещера с контролёром, станция переработки (наймов желательно убрать оттуда после фри). Юпитер : КПП (тоже без бандитов или кто там будет), ЗРК Волхов.
Провидец: Привет, ну что добыл информацию?
Дягтерёв: Да, но только по местам, по поставщикам информация будет только завтра.
Провидец: Уже неплохо, говори координаты.
Дягтерёв: На Затоне пещера находящаяся между *Котлом* и Сгоревшим хутором и Станция переработки отходов. На Юпитере КПП и ЗРК Волхов.
Проввидец: Отлично, что касается Припяти там всё тип-топ. Ладно заходи как будет информация о поставщиках.
Занимаемся чем-нибудь один день, потом идём к Сычу.
Сыч: О как раз вовремя!
Дягтерёв: Ну что есть информация?
Сыч: Да у меня есть на примете поставщик со стороны внешнего мира тут работают его агенты. Примешь его услуги?
Дягтерёв: Погоди-ка, а эти агенты случайно не присваивают себе часть хабара? И вообще не устраивают ли они нападений?
Сыч: Расслабься, сам Борода у него всё заказывает.
Дягтерёв: Щас узнаем.
Идём к Бороде.
Борода: Здорова!
Дягтерёв: Привет, ты случайно не пользуешься услугами поставщика из внешнего мира которого Сыч нашёл?
Борода: Конечно пользуюсь, а что?
Дягтерёв: Да нет ничего.
Идём обратно к Сычу.
Сыч: Ну что проверил?
Дягтерёв: Ладно я принимаю его услуги когда можно подписать контракт?
Сыч: Сегодня в 3 ночи возле Грядирни на Юпитере.
Бежим к Провидцу, доложить о хорошей новости.
Провидец: Нашёл поставщика?
Дягтерёв: Да, сегодня можно подписать контракт в 3 ночи у Грядирни.
Провидец: Хорошо я тебе доверяю, я посылаю туда своих бойцов, но ты позаботься об успешно подписание договора.
Дягтерёв: Естественно.
Возле Грядирни в 3 ночи должны спавниться 2 найма один в экзе и 3 в обычных костюмах с калашами. И 2 бойца О-сознания с ГП-37.( ники рандомно)
Поставщик: Это ты Дягтерёв?
Дягтерёв: Да, давайте всё по быстрому.
Поставщик:Ладно выбирай : спец. бинты , элитные мед. комплекты, самые навороченные снайперки, автоматы и пистолеты и патроны к ним за 100000, средний комплект за 50000 и самый дешёвый за 10000. Выбирай.
Выбрали любой комплект диалог не меняется но определённая сумма пропадает.
Поставщик: Хорошо мы будем носить эту снарягу вот в это место (даёт флэшки вскрыть нельзя)
Дягтерёв: С вами приятно иметь дело. Как что-то понадобится сообщу.
Идём к Провидцу отдаём ему флэшку.
Провидец: Ну как? Подписали.
Дягтерёв: Всё путём, хабар они будут таскать сюда (отдаём флэшку)
Провидец: Ясно спасибо награду получи у торговца. Как появиться новое задание сообщу.
В качестве награды можно дать артефакт монолит (ведь его нигде нету наверное), 50000, Гром волнорез и 320 патрон к нему.
Авторское право на игру принадлежит GSC GAME WORLD
Копирование материалов с сайта возможно только после согласования с администрацией портала Хостинг от uCoz