Название модификации: Sigerous Mod
Предназначение: S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти
Автор: Болотов Николай (GeJorge или Nick_Mondyfic)
Необходимый патч: 1.6.0.0 или 1.6.0.1 или 1.6.0.2
Дата релиза мода: 26.08.2010
Версия мода: 1.7
---------- В версии 1.7 НОВАЯ ИГРАОБЯЗАТЕЛЬНА.
---------- Денег ни копейки, пенсия нужна:https://sgm-mod.ru/forum/2-451-1
---------- [Идея]
Создание собственной сюжетной линии, введение новых ключевых персонажей, новой квестовой линии, изменяющих и расширяющих оригинальный игровой мир.
---------- [Краткий список изменений]
- Изменена сюжетная линия
- Количество добавленных квестов (46)
- Огромное кол-во новых персонажей.
- В ночное время суток, все НПС, практически не видят.
- Изменен HUD, с добавлением новых функции.
- Учитывая различные нововведения, было добавлено меню с дополнительными настройками мода, в котором можно настроить "МОД" как вам подобает.
- Новые виды оружия, бронекостюмов, артефактов, медикаментов, продуктов, проборов и т.д. Разумеется новое оружие и бронекостюмы можно улучшать.
- Теперь под каждый калибр оружия необходим соответствующий глушитель.
- Изменено описание всего оружия и бронекостюмов.
- Добавлено новое явление - затмение.
- Все локации напичканы новыми секретами и тайниками, на данный момент таковых более 110.
- Новые специализации персонажей: Главнокомандующий ,телохранитель, сберегатель, селекционер, и торгаш.
- Пересмотрены характеристики всех видов оружия.
- Можно проводить модернизацию артефактов.
- С помощью персонажей типа "Сберегатель", можно проводить огромное кол-во всевозможных денежных операций.
- Появилась дополнительная возможность оформлять заказы на редкие товары.
- Новый предмет - книга тактики ведения боя. Позволяет изучить определенный вид оружия, для того, чтобы в дальнейшем при стрельбе из изученного оружия - наносить больший урон.
- В линейку апгрейдов - добавлены новые усовершенствования.
- Добавлены четыре огромные базы группировок: Бандиты (Затон), Рассвет (Юпитер), Наёмники (Юпитер), Монолит(Припять) В каждую из этих группировок можно вступать.
- При гибели мутантов, появилась вероятность выпадения частей тела. Выпавшая часть будет лежать возле трупа.
- Переработана система механических модификаций, благодаря чему теперь при модернизации можно будет затронуть все апгрейды.
- Находясь во фриплее, ГГ получит возможность самостоятельно путешествовать между локациями.
- И многое другое.
----------
[История версий]
[Версия 1.4.3]
• ПРОРЫВ!!! Решил проблему с битыми сохранениями, из-за INCORRECT LOAD. С гнильцой оказался скрипт xr_motivator. В основном данная проблема касалась людей играющих на не "статическом освещении".
• На FAL "Paratrooper" теперь можно будет накручивать оптику и глушитель, под стандарты НАТО.
• Добавлено 3 новых вида оружия: FAN «FALL», G43 Gewehr, L85 «Tactic». А также соответствующие книги навыка для них. Приобрести новое вооружение можно у некоторых торгашей, или снять с повергнутого противника. (Спасибо SEA_CAT)
• Заменены модели для: АК47, АКМ74 «Тактик», АПБ, Mossberg590. Заменены текстуры некоторых видов оружия. (Спасибо SEA_CAT)
• Все аномалии и рестрикторы мода, переведены под all.spawn. Благодаря all.spawn открылся доступ к наполнению стандартных тайников... (НОВАЯ ИГРА ОБЯЗАТЕЛЬНА)
• Если вы закажите у торгаша оружие, он будет продавать вам не только ваш заказ, а и необходимые патроны.
• Заменены треки в МП-3 плеере: в рубрике Бонусы "Бонус_11" "Бонус_19" "Бонус_20", и в рубрике Сталкерская "Трек_16".
• Изменен фриплей.
• И другие очень важные правки.
[Версия 1.4.4]
• Вступать в монолит теперь можно после квеста на зачистку магазина "Книги".
• Поправлено условие зачисления статистики по хедшотам, теперь попадание в голову 100% хедшот. Хедшот будет начисляться даже если изучена тактика ведения боя (раньше тоже начислялось, но в левом верхнем углу писалось только "повышен ранг"). Также поправлен параметр мода - allow_monsters_headshot, однако иногда, явный хедшот не засчитывается.
• Возвращена опция мода "Запретить НПС кидать гранаты". Протестил как следует, лагов не выявил.
• Новый квест за группировку "Рассвет". Доступен сразу после выполнения квеста "Опасная работа".
• С включением из gamedata\configs\mod_parameters\mod_params.ltx параметра create_alfa_permition, в игре будет активно прогрессировать специальное подразделение "Альфа", главной целью которого будет нейтрализация Олега Дегтерёва. Численность: Затон - 7 отрядов, Юпитер - 4 отряда, Припять - 2 отряда. Для работы данной опции, необходима НОВАЯ ИГРА.
• Опции мода "Динамический худ текущей брони" и "Использовать респиратор", теперь функционируют вне зависимости друг от друга.
• Увеличены цены механических апгрейдов на 50%.
• И другие мелочи.
[Версия 1.4.5]
• Теперь Альфа стала действительно опасной: дальность обзора и защита их брони повышена. Ранее проблемы с альфой были из-за того, что сквадам была прописана симуляция по смартам(было sim_avail = true, стало false), теперь же реакция Альфовцев будет логична.
• Квест торговца бандитов Кочюбея на фонарик «Messler», теперь можно сдать(выполнить) без проблем. Ранее взяв этот квест, и вступив в какую либо группировку кроме бандитской - выполнить квест было нельзя.
• Поправлено бессмертие монолитовца "Изверга", который давал о себе знать, в финальном квесте "Эвакуация". Также монолитовцы которые относятся к базе монолита (кинотеатр "Прометей"), стали нейтралами для военных, а военные для них.. это позволит с меньшим трудом пройти финальный квест, и не поссориться c монолитом.
• Исправлена проблема с исчезновением артефактов, которые в ранних версиях были на своих обычных местах. К примеру: аномалия "Соснодуб" и в ней артефакт "Колобок".
• Автомат "АК-47" поддерживает установку подствольного гранатомета и оптического прицела. Винтовка "XM8" получила возможность крепление подствольного гранатомета. Винтовки "FAN FALL" и "Colt M4A1" поддерживают установку всех аддонов.
• Поправлена реакция телохранителей ГГ. Пример: вы взяли телохранителя на Скадовске, и отправились вместе с ним к Лесничеству. Лесничеством заведуют бандиты. Изначально они к вам нейтральны, поэтому телохранитель их не трогает, но как только эти бандиты становятся для ГГ врагами, телохранитель не медля начинает реагировать на противника.
• В квестах: «Именное оружие», «Пропавшая разведгруппа», «Научный доклад» - внедрена система экстренного выполнения.
1) «Именное оружие» - если взять этот квест, и не успев обыскать труп монолитовца (для взятие квестового предмета) перейти на другую локацию, труп этого квестового монолитовца исчезнет(т.к в движке игры зашит второй уборщик трупов, первый это release_body_manager). Как следствие без трупа монолитовца, его квестовый предмет получить не получится, и квест будет не возможно выполнить... теперь же, если этот труп исчезает, в рюкзаке ГГ автоматически появляется нужный квестовый предмет.
2) «Пропавшая разведгруппа» - это сюжетный квест оригинальной игры. Та же проблема что и пункте 1: если не обыскав труп погибшего командира разведгруппы, перейти на другую локацию, труп исчезает и квест становится не выполнимым. После моих правок труп командира все равно исчезнет, но теперь если вернуться на место где этот труп находился (даже если труп исчезает метка остается), квест будет идти дальше по сюжету.
3) «Научный доклад» - как и в пункте 1: при исчезновении трупа профессора Тягнибока (в рюкзаке которого хранятся квестовые документы), квестовые документы профессора будут получены в рюкзаке ГГ.
• Исправлен вылет на финальном квесте "Эвакуация", который происходил в случае если на ГГ одет экзоскелет «Военных».
• Поправлена задумка с затмением после отлета вертолетов эвакуации, теперь затмение будет точно.
• В версии 1.5 появится возможность вербовки монстров. На данный момент все нужные скрипты уже написаны, и функция вербовки работает без проблем. Сейчас я займусь тестированием перса, и уверен, что все будет готово уже к версии 1.5.
• И другие правки.
[Версия 1.5]
• Исправлена ошибка мода, из-за которой во время прохождения игры: не отрывались двери, не выдавались квесты, и не вел проводник. Однозначно это прорыв! Я узнал много интересного об автосохранениях, и функции has_alife_info().
• Теперь Альфа подана в виде опции мода. Находясь в игре, вы можете как включить Альфу, так и выключить её. Также Альфа респаунится реже, а в самом начале игры, на Затоне появляются не семь отрядов, а три, все зависит от ранга ГГ.
• В связи с невозможностью подбора коробок с патронами 7.62x54 под мостом, что в центре Юпитера, пришлось направить Дегтерёва на курсы гимнастики. Теперь Дегтерёв научился приседать еще ниже.
• Новый параметр artefacts_spawn_chance, в gamedata\configs\mod_parameters\mod_params.ltx.
• Поправлен квест «Именное оружие». Теперь если какой ни будь НПС подберет квестовый винтарь раньше ГГ, ГГ все равно сможет его получить, но в другом месте, и на том же заводе.
• Теперь после прохождения путепровода «Припять-1», в него можно будет вернуться обратно. Также на этом путепроводе, я завязал один фриплейный квест.
• Новый предмет - "X8П25". Благодаря этому препарату, ГГ сможет приручать некоторых мутантов. Прирученные мутанты бегают за ГГ, и стараются его охранять. Есть несколько неисправимых недочетов(хотя они в принципе придают реалистичности), в плане охраны ГГ:
1) Допустим вы приручили псевдогиганта.. если ваш псевдогант увидит другого псевдогиганта (или какого нить монстра, который изначально является его другом, в плане взаимоотношений), он будет его игнорировать, т.к ваш псевдогигант того же вида что и второй.
2) Прирученные мутанты не реагируют на дружественных по отношению к ГГ НПС, однако в отличии от мутантов, эти НПС атакуют ваших мутантов.
• Переводя не так давно объекты мода под all.spawn, я кое-чего не доглядел: как оказалось, многие объекты из ранних 1.4 версий, в теперешних версиях отсутствовали (в том числе и радио на Янове, и в прачечной. А также зоны засад мутантов). Исправлено.
• Исправлена проблема в квесте "Всплеск пси-излучения", из-за которой не возможно было пройти квест, если вы пользовались оружием с изученной тактикой.
• Улучшена система распознания противника, для телохранителей.
• В МП-3 плеере заменены треки. Раздел Клубная: "Трек_1", "Трек_9", "Трек_16".
• И другие серьезные правки.
[Версия 1.6]
• Теперь даже если вы проспите в спальном месте, всю ночь, респаун монстров будет срабатывать. (Только со включенной опцией мода "Спаунить больше монстров") Также, теперь все банкиры, будут без проблем начислять законные проценты с депозитного счета.
• Завербованные мутанты практически доведена до ума:
+ Мутанты благополучно следуют за ГГ, и при необходимости охраняют его.
+ Если несколько раз стрельнуть по мутанту, он разозлится, и будет давать сдачу.
+ Мутанты имеют специальную метку на карте. Метка исчезает, в случае, если ГГ слишком раздразнил мутанта.
+ Дружественные по отношению к ГГ НПС, не будут вести огонь по завербованному вами мутанту.
+ Завербованный мутант не будет атаковать таких же завербованных мутантов.
+ Появилась возможность завербовать много различных видов мутантов, и держать их под контролем одновременно. Если вы например захватили псевдогиганта, и хотите еще химеру, при том что химера уже в 10 метрах от вас, и начала поспешно атаковать ваших монстров, немедля используйте препарат для приручение химеры. Как только вы используете препарат, химера переключится на вас, и вы сможете удерживать её столько времени, сколько необходимо для вербовки.
+ Появилась возможность приручить химеру.
- Пример: вы завербовали снорка, и тут же встретили еще одного (не завербованного). В этом случае ваш снорк не будет атаковать враждебного к вам снорка, поскольку считает его своим братом. (Этот баг 100% не исправляем)
• Исправлена проблема, из-за которой квест "Исчезновение сталкеров: встретиться с Глухарём позже" исчезал при попытке ГГ телепортироваться(при помощи GPS) с места, где по квесту нужно разойтись с Глухарем.
• Исправлены проблемы в квесте "Сделка" (за сталкеров или бандитов), которые возникали из-за базы бандитов.
• Во втором квесте серии «Искупление Грехов», после заполнения 9-го тайника, внедрена система перезагрузки квеста, как результат - вылета не будет.
• Решена проблема с выбросами, из-за которой ГГ даже находясь в укрытии - погибал.
• Внедрена система очистки зависших надписей от сохранений и автосохранений. Максимальное время отображение надписи - 5 секунд.
• Из-за возможности ГГ мгновенного разбогатеть благодаря процентам от депозита, посредством частого сна, возможность использовать места для сна на территориях баз стала ограниченной. Теперь, после пережитого сна - снова(и сразу) заснуть не выйдет, нужно погулять по зоне как минимум 1 час, после чего возможность сна будет разрешена. Данное ограничение затрагивает только специально отведенные места для сна.
• Если вдруг в игре, у вас будут происходить вылеты при попытке снять или заменить текущий бронекостюм, воспользуйтесь волшебной кнопочкой: находясь в игре, нажимаете ESC, появляется главное меню, и нажимаете кнопку T (не русскую). Появится окошко которое спросит у вас - "Удалить текущий бронекостюм?", отвечаете ДА, и тот проблемный предмет исчезнет. Вылета больше не будет, и вы сможете ставить в слот любую броню. Другого решения не придумал.
• Переписаны отношения телохранителей. Теперь телохранители будут правильно реагировать на любого противника, в том числе и на завербованного мутанта.
• Сделана безуспешная попытка оптимизации мода, увы ничего с потерей FPS поделать не могу. Отключал постоянное обновление практически всех объемных скриптов, и FPS возрастал всего на 4-7 FPS очка, ничего не понимаю. Все проблемы связаны, как мне кажется, с большим размером локаций и их оригинальным наполнением.
• В МП-3 плеере заменен трек в рубрике "Бонусы", называется "Бонус_4".
• Переписаны схемы поведения: xr_move, xr_bodyguard, mob_move.
• Добавлен «Экзоскелет Наёмников». Купить можно у торгаша наёмников.
• Проведено огромное количество других исправлений.
[Версия 1.7]
• Новый квест во фриплее.
• Появилась возможность вступления в группировки ДОЛГ и СВОБОДА. (По просьбе Dignition)
Условие вступления в ДОЛГ:
- принести Шульге КПК Моргана.
- принести Шульге КПК основателя Долга.
- выполнить задание на складе Долга.
Условие вступления в СВОБОДУ:
- принести Локе КПК Моргана.
- принести Локе КПК основателя Долга.
- выполнить задание на складе Долга.
• В игру внедрена мини-игра "21 очко". Подробности в игре.
• В зоне появилась новая валюта - электронные рубли. Будем считать, что обычные рубли в игре, передаются из кармана в карман, а электронные из КПК в КПК. Электронную валюту можно обменивать на деньги у сберегателей, по определенному курсу, который генерируется каждые шесть часов игрового времени.
• Раздел "Дипломатии" в КПК Дегтярёва, будет доступен во фриплее, а не как раньше - после SGM достижения "Дипломат". В данном разделе ГГ, за определенные деньги, может заключать мир или войну с другими группировками.
• В КПК Дегтярёва, внесена дополнительная статистика.
• Ограничение сна в специально отведенных местах, теперь связано и с использованием мобильного спальника ГГ.
• После разгрома любой из баз, торговец и телохранитель, который присутствовал на базе до её разгрома - будут уходить. Настройка: gamedata\configs\mod_parameters\mod_params.ltx
• На Юпитере, перепрятан тайник с артефактом "Василиск".
• В два раза уменьшено количество ворон в небе.
• Изменены иммунитеты людей и монстров, в сторону усложнения.
• Много новых треков в МП-3 плеере.
• Исправления:
- Убийство главнокомандующего наёмников Мольфара теперь корректно засчитывается в SGM статистике.
- Исправлен скрипт чистки квестовых предметов мода. Ненужные предметы будут удаляться вовремя.
- Исправлена проблема отображения Дегтярёва в игровых роликах.
- Исправлена проблема со скоростью течения игрового времени, которая наблюдалась после загрузки автосохранения перед выбросом.
• Другие мелкие и технические исправления.
---------- [Внимание]
Модификация совершенно не совместим с другими глобальными модификациями.
---------- [Что не нужно делать в модификации]
Не ставьте в быстрый слот предметы объем в ячейках которых более одной. Или: Ставьте предметы только те которые занимают один квадратик в инвентаре.
---------- [Неисправимые побочные эффекты]
При использовании новых видов боеприпасов – не правильно отображается количество патронов в рюкзаке.
---------- [Как устанавливать]
1.Запустите инсталлятор и следуйте его инструкциям.
2.После установки модификации обязательно начните новую игру.
---------- [Ссылка на мод]
(Перед установкой, удалите папку gamedata, что в директории с игрой)
https://depositfiles.com/files/yz4rn9sov
(Качайте с депозита, в знак вашего жеста доброй воли ко мне)
---------- [Последний фикс]
Дата фикса: 31.08
https://narod.ru/disk/24306808000/SGM_1.7_FIX_31.08.rar.html
Изменения:
1) Исправлен вылет, при попытке купить расположение тайников, у Сыча.
2) В мини-игре "21-очко", во втором поле, будет отображаться имя противника.
3) Сберегатель. Розширена сумма одиночного вклада, при депозите. За один подход можно положить: 25, 50, 100 тисяч.
4) Исправлены недоработки в правилах мини-игры "21 очко".
5) Облегчены правила вступления в ДОЛГ и СВОБОДУ. Ранее для вступления, необходимо было принести оба КПК: Моргана и Ткаченко. Теперь же будет хватать одного КПК.
6) Исправлена проблема с полоской выносливости, которая возникала после употребления мед. препаратов. Дело было в параметре "eat_max_power".
7) Поправлена логика некоторых персонажей.
8) Исправлена проблема с покупкой тайников, у Сыча.
[Старые версии обновлений]
[Обновление до версии 1.3]
(Ставится на версию 1.2)
https://narod.ru/disk/18784279000/SGM_COP_Update_v1.3.zip.html
[Обновление до версии 1.4]
(Ставится на версию 1.3. А лучше будет поставить полную версию, все таки почти месяц прошел.)
https://narod.ru/disk/19650196000/SGM_COP_Update_v1.4.zip.html
[Обновление до версии 1.4.1]
(Ставится на версию 1.4)
https://narod.ru/disk/19896959000/SGM_COP_Update_v1.4.1.zip.html
https://rghost.ru/1421322
[Обновление до версии 1.4.2]
(Ставится на версию 1.4.1)
https://depositfiles.com/ru/files/gkdsp1zs4
https://rghost.ru/1479394
https://narod.ru/disk/20145190000/SGM_COP_Update_v1.4.2.zip.html
[Обновление до версии 1.4.3]
(Ставится на версию 1.4.2)
https://narod.ru/disk/20399661000/SGM_COP_Update_v1.4.3.zip.html
https://ifolder.ru/17577011
[Обновление до версии 1.4.4]
(Ставится на версию 1.4.3)
https://narod.ru/disk/20628889000/SGM_COP_Update_v1.4.4.zip.html
[Обновление до версии 1.4.5]
(Ставится на версию 1.4.4)
https://narod.ru/disk/20847036000/SGM_COP_Update_v1.4.5.zip.html
[Обновление до версии 1.5]
(Ставится на версию 1.4.5)
(Перед установкой обновления, нужно удалить папку "путь к игре\gamedata\configs\ui")
https://narod.ru/disk/21362377000/SGM_COP_Update_v1.5.zip.html
[Обновление до версии 1.6]
(Ставится на версию 1.5)
https://narod.ru/disk/21885820000/SGM_COP_Update_v1.6.zip.html
или
https://depositfiles.com/files/phnix0kd3
[Обновление до версии 1.7]
(Ставится на версию 1.6)
https://depositfiles.com/files/98ziy8d76
(Перед установкой, папку gamedata, что в директории с игрой - удалять не нужно)
---------- [Надстройки]
(устанавливаются поверх мода)
Если вы играете на статическом освещении, и игра мягко говоря подтормаживает - установите поверх моего мода - мод NO BUMP, от авторов: Celdor, здесь -Kryak-
Вот ссылка на мод NO BUMP: https://narod.ru/disk/14120516000/No_Bump_v1.0.rar.html
---------- [Оптимизация]
ШАГ 1.
Установите поверх мода, вот этот мод: https://narod.ru/disk/14120516000/No_Bump_v1.0.rar.html
ШАГ 2.
Откройте файл gamedata\configs\mod_parameters\mod_params.ltx с помощью блокнота, и измените следующие параметры:
respawn_bases_permition = true
create_anomaly_permition = true
create_mines_permition = true
на:
respawn_bases_permition = false
create_anomaly_permition = false
create_mines_permition = false
ШАГ 3.
По возможности сделайте дефрагментацию локального диска, на котором установлена игра.
ШАГ 4.
Запустите игру. Начните новую игру или загрузите сохранение. Зайдите в главное меню. Нажмите F5. В появившимся окне кликните по кнопке с названием «Оптимизация». В новом окне кликните по таким кнопкам с последующим нажатием кнопки ОК:
Убрать SGM аномалии
Убрать SGM мины
Убрать тела монстров
ШАГ 5.
Сохраните игру.
ШАГ 6.
Выйдите из игры, и снова зайдите, загрузив сохраненную игру из ШАГа 5.
СОВЕТ.
Если во время игры, возле вас накопилось большое кол-во мертвых монстров, воспользуйтесь чисткой тел монстров, как в ШАГе 4.
РЕЗУЛЬТАТ.
Игра будет идти практически без тормозов, почти как в оригинале, но ценой отключенных аномалий мода, и мин-ловушек.
---------- [Всем]
Если во время игры в мою модификацию, внезапно произошел вылет, не нужно спешить и писать в тему, вместо этого попробуйте снова загрузится. Если последующие загрузки не помогают, и вылет не капитулировал, тогда просим в топик. Когда начнете формулировать текст сообщения, обязательно постарайтесь описать возможную причину вылета (может вы полезли не туда куда нужно), и ту ситуацию в которой вы находились на тот момент времени + к сообщению прикрепите LOG ошибки(вылета).
В: Что такое LOG ошибки, и как мне его найти?
О: Это система отладки происходившых вылетов, которая подается игрой в форме текста, хотя не всегда. Для того чтоб найти LOG необходимо зайти вот сюда:
Мой компьютер-->Общие документы-->S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти-->logs-->Затем открываете первый файл в формате TXT, и в нем отбираете с низу 25 строчек. После кидаете эти 25 строчек в сообщение на форум.
----------
[Партнеры]
----------
[Благодарности]
1) Angel - за идеи, помощь, диалог и поддержку.
2) reVision - за идеи, помощь, диалог и поддержку.
3) STALKER--2011 - за создание многих 3d-моделек новых предметов мода и идею для квеста.
4) gG - за исправление грамматики во всех текстах мода, и за огромную поддержку.
5) Pavel Tomilov - за исправление грамматики во всех текстах мода, и за огромную поддержку.
6) Спитфайр - за исправление грамматики во всех текстах мода.
7) akaund - за исправление грамматики в текстах мода и за огромное количество перефразированных диалогов.
8) A_B - за правку иконок мода.
9) Shoker и его моду - за продукты питания типа: галет пиво и т.д. И за скрипт спауна аномалий.
10) Simbion Mod - за новые текстуры неба.
11) DiM@NXxX - за оформление фона, для установщика.
12) JeLome – за идеи для квестов.
13) albor59 – за помощь в создании мода.
14) SEA_CAT – за помощь в создании мода.
15) WESKER - за помощь в создании мода.
16) [ЯР] и Син – за модель ТОС-33 с оптическим прицелом.
17) ABC Team - за текстуры динамического худа в броне костюмах.
18) Хемуль - за тестинг и моральную поддержку.
19) МУТАНТ7 - за тестинг и моральную поддержку.
20) Булат - за идеи для квестов.
21) СТАРЫЙ - за идеи для квестов, и многие диалоги.
22) Dunin - за перепаковщик патронов.
23) Моделлерам - за модели новых предметов и оружия.
24) Народной солянке – за скрипт создания рестрикторов.
25) Всем кто помогал проекту.
ЕСЛИ С ДЕПОЗИТА У ВАС НЕ КАЧАЕТСЯ - ЗА ССЫЛКАМИ С НАРОД.РУ, ОБРАЩАТСЯ ЛИЧНО КО МНЕ. CКАЧИВАЯ МОДИФИКАЦИЮ С ДЕПОЗИТА, ВЫ ТЕМ САМЫМ ПОМОГАЕТЕ МНЕ В ФИНАНСОВОМ ПЛАНЕ.
I Will Be Here!
Rfrеt
Дата: Воскресенье, 29.08.2010, 01:35 | Сообщение # 16
Опытный
Группа: Вольные сталкеры
Сообщений: 54
Награды: 1
Репутация: 89
Статус: Offline
Quote (Alone9Skyff)
если вступил в Долг- Свободе враг?...Не хотелось бы из-за дядьки Яра...Пока не дошел до этого- топчусь на Скадовске...
Необязательно, даже если "Свобода" краснеет, то после выполнения пары-тройки квестов от сталкеров или ученых, они опять становятся нейтралами (если, только, ты их не будешь истреблять поголовно).
Labeled
Дата: Воскресенье, 29.08.2010, 06:45 | Сообщение # 17
Новичок
Группа: Одиночки
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: 11
Статус: Offline
Quote (JLEXArus)
Еще по пути вопрос , как получить детектор сварог когда ты прошел до миссии о поиске глушилки радио сигнала? Просто я вернулся на янов и решил получить все достижения и вступить в долг , а сварог не могу достать, хотя выполнил все задания у ученых.
Где база наёмников, там недалеко бандюки около камазов тусуются вот на раме одного из камазов тайник а там и сварог в нём.
Neon
Дата: Воскресенье, 29.08.2010, 11:35 | Сообщение # 18
Ком.штурм.отряда
Группа: Наёмники
Сообщений: 433
Награды: 0
Репутация: 264
Статус: Offline
KOT9W9, группировка Рассвет появляется после прохождения квеста ученных на переменное пси-излучение.
Я сам сначала не понял, потом квест прошел, база появилась Вены нужно резать вдоль!!!, Тогда тебя не успеют спасти и одним дебилом станет меньше...
Crazycheese
Дата: Воскресенье, 29.08.2010, 12:41 | Сообщение # 19
Новичок
Группа: Одиночки
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: 31
Статус: Offline
AtmosFear 2.1 инсталлер на SGM 1.7
Название дополнения: AtmosFear 2.1 для SGM 1.7
Необходимая версия:
- Sigerous Mod 1.7
- патч (любой из): 29.08, 30.08 или 31.08(требует обновление)
Что добавляет:
- абсолютно новый выброс
- четыре типа смерти от него
- радиационный дождь
- кислотный дождь
- куча текстур неба, с разной погодой, вкл. ночью, три вида качества
- управление погодой
- динамическая регуляция глубины прорисовки объектов(DoA)
- изменение подстветки солнца
Все опции можно выбирать при инсталяции.
Галерея:
Выброс при установке дополнения:
https://www.youtube.com/watch?v=xeDnYaxfARE
Внимание! Надстройка изменяет некоторые файлы SGM. Какие - указано в описании внутри архива. Поэтому надстройка совместима СТРОГО И ТОЛЬКО с версией 1)SGM мода и 2)SGM патча к SGM моду указанных в описании!
Если вы установите его на любую позднюю версию, установка AtmosFear откатит некоторые конфигурационные файлы на старые версии. Что может вызвать непредсказуемое поведение.
Поэтому:
1) или устанавливайте строго на указанную требуемую версию SGM с его патчем.
2) или правьте инсталлер AtmosFear(что не сложно), как - указано в документации к архиву. Нужен только блокнот.
3) или стучите мне в ЛС о выходе нового патча к SGM или новой версии.
Также прошу Николая, по возможности, загрузить на свой акк. депозита, по понятной причине. : )
Желаю приятной игры!
Ссылка на скачивание:
Atmosfear 1.2 для SGM 1.7 c патчем 29.08 или 30.08:
https://narod.ru/disk/24219108000/AtmosFear2.1_SGM1.7.7z.html
Для 31.08, распакуйте это сразу после установки AtmosFear, в папку с игрой STALKER CoP, если вы включали Опцию AtmosFear Fallout при установке:
https://depositfiles.com/files/hix0s0sez
Вопрос/Ответ, чтобы тему не флудить:
Q: Чем этот порт отличается от остальных?
A: В этом порте были отслежены, подогнаны, и вернуты обратно в инсталлер все скрипты(ltx,script) что обычно ставит AtmosFear, но уже с учетом на SGM 1.7. Перед вами полноценный AtmosFear 2.1 с зацепкой на SGM 1.7, возможностью выбирать что из этой надстройки нужно, в каком качестве итд. С описанием проделанного процесса, чтобы любой мог это повторить.
Q: Я в замешательстве! На какую версию SGM можно его ставить?
A: Версия SGM и версия SGM-патча указаны в разделе скачать.
При установке, AtmosFear подменяет ряд файлов SGM своими. Эти файлы,взятые из точно этой версии SGM с патчем, были изменены мной. Поэтому убедитесь что ваш SGM совместим с атмосферой. Иначе стучите ЛС или делайте его совместимым самостоятельно. Это просто. Но не ставьте просто так на несовместимую более новую версию. Bad things can happen! Вас предупредили.
Q: Как AtmosFear относится к слабым компам?
A: В моем порте - спониманием. Я сменил конфиги по SGM и вернул их в собственный инсталлер. Значит все опции можно менять. К примеру можно оставить только выброс и дожди. Будет минимально. Нормальный полноценный инсталл - отнимает около 144 Мб жесткого диска. На счет памяти уточню, думаю минимум столько же. Но на производительности моей машины это никак не сказалось(hd4770, 4gb ddr3).
Присылайте вопросы в личку, так дойдут сюда гарантированно. Если не прихлопнут
Линуксоид, Каратист, Пофигист
Сообщение отредактировал Crazycheese - Среда, 01.09.2010, 04:51
A_B
Дата: Воскресенье, 29.08.2010, 14:10 | Сообщение # 20
Новичок
Группа: Одиночки
Сообщений: 6
Награды: 0
Репутация: 50
Статус: Offline
Иконки патронов
Заменяет некоторые иконки ( в основном патроны) в моде Sigerous Mod 1.6 и 1.7(включая фикс SGM_1.7_FIXED_29.08, в нём просто убраны иконки двух стволов). Смотреть: https://ipicture.ru/uploads/100829/4XJmLAgIM7.jpg
Имя файла:Icons_for_Sigerous Mod_ 1.7.7z
Размер: 2.63 МБ Ссылка: https://narod.ru/disk....7z.html Вся Ржавая Зона и много ещё чего.
Сообщение отредактировал A_B - Воскресенье, 29.08.2010, 14:11
Neon
Дата: Воскресенье, 29.08.2010, 17:16 | Сообщение # 21
Ком.штурм.отряда
Группа: Наёмники
Сообщений: 433
Награды: 0
Репутация: 264
Статус: Offline
Quote (fatt)
здрасте!намедни скачал 1.7!а во время игры с самого начала оружие не показывается!Подскажите, пожалуйста, что делать?
Для начала зайди в опции игры, и посмотри, там вроде пункт есть в настройках: Показывать оружие, так вот, там поставь галочку..
Больше не знаю Вены нужно резать вдоль!!!, Тогда тебя не успеют спасти и одним дебилом станет меньше...
Zarr
Дата: Воскресенье, 29.08.2010, 17:41 | Сообщение # 22
Модератор
Группа: Правительство
Сообщений: 803
Награды: 3
Репутация: 2235
Статус: Offline
A_B, поставил твою допу, иконки подходят, мне понравились, некоторые были, а некоторых я не видел, я только начал игру, так что думаю ты ещё иконки изменил.
Сообщение отредактировал Zarr - Воскресенье, 29.08.2010, 17:43
A_B
Дата: Воскресенье, 29.08.2010, 17:52 | Сообщение # 23
Новичок
Группа: Одиночки
Сообщений: 6
Награды: 0
Репутация: 50
Статус: Offline
Zarr Просто часть мной выложенных иконок уже вошла в основной мод Sigerous Mod. Это то, что я выкладывал ранее, плюс то, что новое в версии 1.7. Вся Ржавая Зона и много ещё чего.
napoxoq
Дата: Воскресенье, 29.08.2010, 23:11 | Сообщение # 24
Новичок
Группа: Одиночки
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 31
Статус: Offline
Сварог респалнится либо в тайнике на раме камаза возле базы наймитов на Юпитере, либо в тайнике на чердаке с электрами возле стены за ящиком, на самой базе наймитов. На том чердаке в оригинальной игре в шкафчике инструменты лежали. Алхимик кувалды и какой-то матери...
Junk120
Дата: Воскресенье, 29.08.2010, 23:36 | Сообщение # 25
Новичок
Группа: Одиночки
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: 5
Статус: Offline
Можно спросить?
Где взять в моде вот это оружие и эти броники, расфасую по номерам, так как не знаю как они называются!
1.
2.
3.
4.
5.
6.
7.
8.
9.
Заранее СПС, так как в игре я их не видел, хотя прошёл её с модом 3 раза!!! Убирайте под спойлер большие тексты и большое количество картинок. Serg2526
Сообщение отредактировал Serg2526 - Понедельник, 30.08.2010, 00:15
varjag21
Дата: Воскресенье, 29.08.2010, 23:47 | Сообщение # 26
Следопыт Зоны
Группа: Вольные сталкеры
Сообщений: 424
Награды: 1
Репутация: 684
Статус: Offline
Junk120, во-первых,ныкай всё под спойлер.
во-вторых,
1.и 3.сам не видел(кажись вообще с других модов).
2.У Долговских вояк имеется.
4.экза наёмников(помоему,непонятная иконка),купить на их базе можно.
6.снайперский вариант G-36.в конфигах он есть,но в игре я не встречал-пришлось самому прописывать его.
8.огнемёт(в палатке на Янове лежит и во фриплее появляется в продаже у Гавайца).
9.комбез Мастер(на заказ у Жулябского на Скадовске).
7.разновидность Грома(боюсь ошибиться в точном названии,видел его,но не помню в этом ли моде).
5.такой не видел. Балтийцы не обижаются - балтийцы мстят!
kentguru
Дата: Понедельник, 30.08.2010, 00:21 | Сообщение # 27
Новичок
Группа: Одиночки
Сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: 8
Статус: Offline
Специально зарегился что бы подсказать.
1 - заказывается у торговца учёных
4 - скорее всего экза военных, заказывается на Припяти у торговца
9 - Мастер, хитро спрятан на крыше заправки на Янове
Кстати кто-то уже юзал АтмосФир?
я поставил только что, ещё не успел Сталкера запустить.
Ты зарегистрировался, что оффтопить? Советы по прохождению писать нужно здесь:
https://sgm-mod.ru/forum/2-20-105
Сообщение отредактировал kentguru - Понедельник, 30.08.2010, 18:48
Junk120
Дата: Понедельник, 30.08.2010, 00:57 | Сообщение # 28
Новичок
Группа: Одиночки
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: 5
Статус: Offline
Спасибо всем!
4. но я знаю название экзы! это не военный и не наёмников! Такие экзики надеты на командирах АЛЬФЫ.
где их найти походу придётся спросить у создателя.....
И наперёд спрошу! вот 1.7. кто-нибудь скачал? как оно? по описанию мега-крутяк!
Сообщение отредактировал Junk120 - Понедельник, 30.08.2010, 01:27
greenrangerru
Дата: Понедельник, 30.08.2010, 01:50 | Сообщение # 29
Новичок
Группа: Одиночки
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
7-находил у склада "Долга" в тайнике версию мода не помню(в 1.6 его уже там не было) 9 - комбез "мастер"-на крыше заправки на Затоне
Сообщение отредактировал greenrangerru - Понедельник, 30.08.2010, 01:54
kentguru
Дата: Понедельник, 30.08.2010, 03:05 | Сообщение # 30
Новичок
Группа: Одиночки
Сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: 8
Статус: Offline
АтмосФир неплох. Гром гремит - просто жуть. Море новых звуков природы, всякие кузнечики и прочая живность. Попал под радиационные осадки, побило не сильно, Медуза спасла. Небо красивое, только Млечного пути ночью ещё не видел (куда он делся?). Выброс ещё не словил, надеюсь завтра. Немного подлагивать стало, но оно и раньше лагало, так что привычно. Не сильно грузит, чуть дольше загружает карты.
По поводу 1.7 - выиграть в очко у Сыча - практически нереально. Как будто подтасовывает
Авторское право на игру принадлежит GSC GAME WORLD
Копирование материалов с сайта возможно только после согласования с администрацией портала Хостинг от uCoz