Название модификации: Sigerous Mod
Предназначение: S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти
Автор: Болотов Николай (GeJorge или Nick_Mondyfic)
Необходимый патч: 1.6.0.0 или 1.6.0.1 или 1.6.0.2
Дата релиза мода: 26.08.2010
Версия мода: 1.7
---------- В версии 1.7 НОВАЯ ИГРАОБЯЗАТЕЛЬНА.
---------- Денег ни копейки, пенсия нужна:https://sgm-mod.ru/forum/2-451-1
---------- [Идея]
Создание собственной сюжетной линии, введение новых ключевых персонажей, новой квестовой линии, изменяющих и расширяющих оригинальный игровой мир.
---------- [Краткий список изменений]
- Изменена сюжетная линия
- Количество добавленных квестов (46)
- Огромное кол-во новых персонажей.
- В ночное время суток, все НПС, практически не видят.
- Изменен HUD, с добавлением новых функции.
- Учитывая различные нововведения, было добавлено меню с дополнительными настройками мода, в котором можно настроить "МОД" как вам подобает.
- Новые виды оружия, бронекостюмов, артефактов, медикаментов, продуктов, проборов и т.д. Разумеется новое оружие и бронекостюмы можно улучшать.
- Теперь под каждый калибр оружия необходим соответствующий глушитель.
- Изменено описание всего оружия и бронекостюмов.
- Добавлено новое явление - затмение.
- Все локации напичканы новыми секретами и тайниками, на данный момент таковых более 110.
- Новые специализации персонажей: Главнокомандующий ,телохранитель, сберегатель, селекционер, и торгаш.
- Пересмотрены характеристики всех видов оружия.
- Можно проводить модернизацию артефактов.
- С помощью персонажей типа "Сберегатель", можно проводить огромное кол-во всевозможных денежных операций.
- Появилась дополнительная возможность оформлять заказы на редкие товары.
- Новый предмет - книга тактики ведения боя. Позволяет изучить определенный вид оружия, для того, чтобы в дальнейшем при стрельбе из изученного оружия - наносить больший урон.
- В линейку апгрейдов - добавлены новые усовершенствования.
- Добавлены четыре огромные базы группировок: Бандиты (Затон), Рассвет (Юпитер), Наёмники (Юпитер), Монолит(Припять) В каждую из этих группировок можно вступать.
- При гибели мутантов, появилась вероятность выпадения частей тела. Выпавшая часть будет лежать возле трупа.
- Переработана система механических модификаций, благодаря чему теперь при модернизации можно будет затронуть все апгрейды.
- Находясь во фриплее, ГГ получит возможность самостоятельно путешествовать между локациями.
- И многое другое.
----------
[История версий]
[Версия 1.4.3]
• ПРОРЫВ!!! Решил проблему с битыми сохранениями, из-за INCORRECT LOAD. С гнильцой оказался скрипт xr_motivator. В основном данная проблема касалась людей играющих на не "статическом освещении".
• На FAL "Paratrooper" теперь можно будет накручивать оптику и глушитель, под стандарты НАТО.
• Добавлено 3 новых вида оружия: FAN «FALL», G43 Gewehr, L85 «Tactic». А также соответствующие книги навыка для них. Приобрести новое вооружение можно у некоторых торгашей, или снять с повергнутого противника. (Спасибо SEA_CAT)
• Заменены модели для: АК47, АКМ74 «Тактик», АПБ, Mossberg590. Заменены текстуры некоторых видов оружия. (Спасибо SEA_CAT)
• Все аномалии и рестрикторы мода, переведены под all.spawn. Благодаря all.spawn открылся доступ к наполнению стандартных тайников... (НОВАЯ ИГРА ОБЯЗАТЕЛЬНА)
• Если вы закажите у торгаша оружие, он будет продавать вам не только ваш заказ, а и необходимые патроны.
• Заменены треки в МП-3 плеере: в рубрике Бонусы "Бонус_11" "Бонус_19" "Бонус_20", и в рубрике Сталкерская "Трек_16".
• Изменен фриплей.
• И другие очень важные правки.
[Версия 1.4.4]
• Вступать в монолит теперь можно после квеста на зачистку магазина "Книги".
• Поправлено условие зачисления статистики по хедшотам, теперь попадание в голову 100% хедшот. Хедшот будет начисляться даже если изучена тактика ведения боя (раньше тоже начислялось, но в левом верхнем углу писалось только "повышен ранг"). Также поправлен параметр мода - allow_monsters_headshot, однако иногда, явный хедшот не засчитывается.
• Возвращена опция мода "Запретить НПС кидать гранаты". Протестил как следует, лагов не выявил.
• Новый квест за группировку "Рассвет". Доступен сразу после выполнения квеста "Опасная работа".
• С включением из gamedata\configs\mod_parameters\mod_params.ltx параметра create_alfa_permition, в игре будет активно прогрессировать специальное подразделение "Альфа", главной целью которого будет нейтрализация Олега Дегтерёва. Численность: Затон - 7 отрядов, Юпитер - 4 отряда, Припять - 2 отряда. Для работы данной опции, необходима НОВАЯ ИГРА.
• Опции мода "Динамический худ текущей брони" и "Использовать респиратор", теперь функционируют вне зависимости друг от друга.
• Увеличены цены механических апгрейдов на 50%.
• И другие мелочи.
[Версия 1.4.5]
• Теперь Альфа стала действительно опасной: дальность обзора и защита их брони повышена. Ранее проблемы с альфой были из-за того, что сквадам была прописана симуляция по смартам(было sim_avail = true, стало false), теперь же реакция Альфовцев будет логична.
• Квест торговца бандитов Кочюбея на фонарик «Messler», теперь можно сдать(выполнить) без проблем. Ранее взяв этот квест, и вступив в какую либо группировку кроме бандитской - выполнить квест было нельзя.
• Поправлено бессмертие монолитовца "Изверга", который давал о себе знать, в финальном квесте "Эвакуация". Также монолитовцы которые относятся к базе монолита (кинотеатр "Прометей"), стали нейтралами для военных, а военные для них.. это позволит с меньшим трудом пройти финальный квест, и не поссориться c монолитом.
• Исправлена проблема с исчезновением артефактов, которые в ранних версиях были на своих обычных местах. К примеру: аномалия "Соснодуб" и в ней артефакт "Колобок".
• Автомат "АК-47" поддерживает установку подствольного гранатомета и оптического прицела. Винтовка "XM8" получила возможность крепление подствольного гранатомета. Винтовки "FAN FALL" и "Colt M4A1" поддерживают установку всех аддонов.
• Поправлена реакция телохранителей ГГ. Пример: вы взяли телохранителя на Скадовске, и отправились вместе с ним к Лесничеству. Лесничеством заведуют бандиты. Изначально они к вам нейтральны, поэтому телохранитель их не трогает, но как только эти бандиты становятся для ГГ врагами, телохранитель не медля начинает реагировать на противника.
• В квестах: «Именное оружие», «Пропавшая разведгруппа», «Научный доклад» - внедрена система экстренного выполнения.
1) «Именное оружие» - если взять этот квест, и не успев обыскать труп монолитовца (для взятие квестового предмета) перейти на другую локацию, труп этого квестового монолитовца исчезнет(т.к в движке игры зашит второй уборщик трупов, первый это release_body_manager). Как следствие без трупа монолитовца, его квестовый предмет получить не получится, и квест будет не возможно выполнить... теперь же, если этот труп исчезает, в рюкзаке ГГ автоматически появляется нужный квестовый предмет.
2) «Пропавшая разведгруппа» - это сюжетный квест оригинальной игры. Та же проблема что и пункте 1: если не обыскав труп погибшего командира разведгруппы, перейти на другую локацию, труп исчезает и квест становится не выполнимым. После моих правок труп командира все равно исчезнет, но теперь если вернуться на место где этот труп находился (даже если труп исчезает метка остается), квест будет идти дальше по сюжету.
3) «Научный доклад» - как и в пункте 1: при исчезновении трупа профессора Тягнибока (в рюкзаке которого хранятся квестовые документы), квестовые документы профессора будут получены в рюкзаке ГГ.
• Исправлен вылет на финальном квесте "Эвакуация", который происходил в случае если на ГГ одет экзоскелет «Военных».
• Поправлена задумка с затмением после отлета вертолетов эвакуации, теперь затмение будет точно.
• В версии 1.5 появится возможность вербовки монстров. На данный момент все нужные скрипты уже написаны, и функция вербовки работает без проблем. Сейчас я займусь тестированием перса, и уверен, что все будет готово уже к версии 1.5.
• И другие правки.
[Версия 1.5]
• Исправлена ошибка мода, из-за которой во время прохождения игры: не отрывались двери, не выдавались квесты, и не вел проводник. Однозначно это прорыв! Я узнал много интересного об автосохранениях, и функции has_alife_info().
• Теперь Альфа подана в виде опции мода. Находясь в игре, вы можете как включить Альфу, так и выключить её. Также Альфа респаунится реже, а в самом начале игры, на Затоне появляются не семь отрядов, а три, все зависит от ранга ГГ.
• В связи с невозможностью подбора коробок с патронами 7.62x54 под мостом, что в центре Юпитера, пришлось направить Дегтерёва на курсы гимнастики. Теперь Дегтерёв научился приседать еще ниже.
• Новый параметр artefacts_spawn_chance, в gamedata\configs\mod_parameters\mod_params.ltx.
• Поправлен квест «Именное оружие». Теперь если какой ни будь НПС подберет квестовый винтарь раньше ГГ, ГГ все равно сможет его получить, но в другом месте, и на том же заводе.
• Теперь после прохождения путепровода «Припять-1», в него можно будет вернуться обратно. Также на этом путепроводе, я завязал один фриплейный квест.
• Новый предмет - "X8П25". Благодаря этому препарату, ГГ сможет приручать некоторых мутантов. Прирученные мутанты бегают за ГГ, и стараются его охранять. Есть несколько неисправимых недочетов(хотя они в принципе придают реалистичности), в плане охраны ГГ:
1) Допустим вы приручили псевдогиганта.. если ваш псевдогант увидит другого псевдогиганта (или какого нить монстра, который изначально является его другом, в плане взаимоотношений), он будет его игнорировать, т.к ваш псевдогигант того же вида что и второй.
2) Прирученные мутанты не реагируют на дружественных по отношению к ГГ НПС, однако в отличии от мутантов, эти НПС атакуют ваших мутантов.
• Переводя не так давно объекты мода под all.spawn, я кое-чего не доглядел: как оказалось, многие объекты из ранних 1.4 версий, в теперешних версиях отсутствовали (в том числе и радио на Янове, и в прачечной. А также зоны засад мутантов). Исправлено.
• Исправлена проблема в квесте "Всплеск пси-излучения", из-за которой не возможно было пройти квест, если вы пользовались оружием с изученной тактикой.
• Улучшена система распознания противника, для телохранителей.
• В МП-3 плеере заменены треки. Раздел Клубная: "Трек_1", "Трек_9", "Трек_16".
• И другие серьезные правки.
[Версия 1.6]
• Теперь даже если вы проспите в спальном месте, всю ночь, респаун монстров будет срабатывать. (Только со включенной опцией мода "Спаунить больше монстров") Также, теперь все банкиры, будут без проблем начислять законные проценты с депозитного счета.
• Завербованные мутанты практически доведена до ума:
+ Мутанты благополучно следуют за ГГ, и при необходимости охраняют его.
+ Если несколько раз стрельнуть по мутанту, он разозлится, и будет давать сдачу.
+ Мутанты имеют специальную метку на карте. Метка исчезает, в случае, если ГГ слишком раздразнил мутанта.
+ Дружественные по отношению к ГГ НПС, не будут вести огонь по завербованному вами мутанту.
+ Завербованный мутант не будет атаковать таких же завербованных мутантов.
+ Появилась возможность завербовать много различных видов мутантов, и держать их под контролем одновременно. Если вы например захватили псевдогиганта, и хотите еще химеру, при том что химера уже в 10 метрах от вас, и начала поспешно атаковать ваших монстров, немедля используйте препарат для приручение химеры. Как только вы используете препарат, химера переключится на вас, и вы сможете удерживать её столько времени, сколько необходимо для вербовки.
+ Появилась возможность приручить химеру.
- Пример: вы завербовали снорка, и тут же встретили еще одного (не завербованного). В этом случае ваш снорк не будет атаковать враждебного к вам снорка, поскольку считает его своим братом. (Этот баг 100% не исправляем)
• Исправлена проблема, из-за которой квест "Исчезновение сталкеров: встретиться с Глухарём позже" исчезал при попытке ГГ телепортироваться(при помощи GPS) с места, где по квесту нужно разойтись с Глухарем.
• Исправлены проблемы в квесте "Сделка" (за сталкеров или бандитов), которые возникали из-за базы бандитов.
• Во втором квесте серии «Искупление Грехов», после заполнения 9-го тайника, внедрена система перезагрузки квеста, как результат - вылета не будет.
• Решена проблема с выбросами, из-за которой ГГ даже находясь в укрытии - погибал.
• Внедрена система очистки зависших надписей от сохранений и автосохранений. Максимальное время отображение надписи - 5 секунд.
• Из-за возможности ГГ мгновенного разбогатеть благодаря процентам от депозита, посредством частого сна, возможность использовать места для сна на территориях баз стала ограниченной. Теперь, после пережитого сна - снова(и сразу) заснуть не выйдет, нужно погулять по зоне как минимум 1 час, после чего возможность сна будет разрешена. Данное ограничение затрагивает только специально отведенные места для сна.
• Если вдруг в игре, у вас будут происходить вылеты при попытке снять или заменить текущий бронекостюм, воспользуйтесь волшебной кнопочкой: находясь в игре, нажимаете ESC, появляется главное меню, и нажимаете кнопку T (не русскую). Появится окошко которое спросит у вас - "Удалить текущий бронекостюм?", отвечаете ДА, и тот проблемный предмет исчезнет. Вылета больше не будет, и вы сможете ставить в слот любую броню. Другого решения не придумал.
• Переписаны отношения телохранителей. Теперь телохранители будут правильно реагировать на любого противника, в том числе и на завербованного мутанта.
• Сделана безуспешная попытка оптимизации мода, увы ничего с потерей FPS поделать не могу. Отключал постоянное обновление практически всех объемных скриптов, и FPS возрастал всего на 4-7 FPS очка, ничего не понимаю. Все проблемы связаны, как мне кажется, с большим размером локаций и их оригинальным наполнением.
• В МП-3 плеере заменен трек в рубрике "Бонусы", называется "Бонус_4".
• Переписаны схемы поведения: xr_move, xr_bodyguard, mob_move.
• Добавлен «Экзоскелет Наёмников». Купить можно у торгаша наёмников.
• Проведено огромное количество других исправлений.
[Версия 1.7]
• Новый квест во фриплее.
• Появилась возможность вступления в группировки ДОЛГ и СВОБОДА. (По просьбе Dignition)
Условие вступления в ДОЛГ:
- принести Шульге КПК Моргана.
- принести Шульге КПК основателя Долга.
- выполнить задание на складе Долга.
Условие вступления в СВОБОДУ:
- принести Локе КПК Моргана.
- принести Локе КПК основателя Долга.
- выполнить задание на складе Долга.
• В игру внедрена мини-игра "21 очко". Подробности в игре.
• В зоне появилась новая валюта - электронные рубли. Будем считать, что обычные рубли в игре, передаются из кармана в карман, а электронные из КПК в КПК. Электронную валюту можно обменивать на деньги у сберегателей, по определенному курсу, который генерируется каждые шесть часов игрового времени.
• Раздел "Дипломатии" в КПК Дегтярёва, будет доступен во фриплее, а не как раньше - после SGM достижения "Дипломат". В данном разделе ГГ, за определенные деньги, может заключать мир или войну с другими группировками.
• В КПК Дегтярёва, внесена дополнительная статистика.
• Ограничение сна в специально отведенных местах, теперь связано и с использованием мобильного спальника ГГ.
• После разгрома любой из баз, торговец и телохранитель, который присутствовал на базе до её разгрома - будут уходить. Настройка: gamedata\configs\mod_parameters\mod_params.ltx
• На Юпитере, перепрятан тайник с артефактом "Василиск".
• В два раза уменьшено количество ворон в небе.
• Изменены иммунитеты людей и монстров, в сторону усложнения.
• Много новых треков в МП-3 плеере.
• Исправления:
- Убийство главнокомандующего наёмников Мольфара теперь корректно засчитывается в SGM статистике.
- Исправлен скрипт чистки квестовых предметов мода. Ненужные предметы будут удаляться вовремя.
- Исправлена проблема отображения Дегтярёва в игровых роликах.
- Исправлена проблема со скоростью течения игрового времени, которая наблюдалась после загрузки автосохранения перед выбросом.
• Другие мелкие и технические исправления.
---------- [Внимание]
Модификация совершенно не совместим с другими глобальными модификациями.
---------- [Что не нужно делать в модификации]
Не ставьте в быстрый слот предметы объем в ячейках которых более одной. Или: Ставьте предметы только те которые занимают один квадратик в инвентаре.
---------- [Неисправимые побочные эффекты]
При использовании новых видов боеприпасов – не правильно отображается количество патронов в рюкзаке.
---------- [Как устанавливать]
1.Запустите инсталлятор и следуйте его инструкциям.
2.После установки модификации обязательно начните новую игру.
---------- [Ссылка на мод]
(Перед установкой, удалите папку gamedata, что в директории с игрой)
https://depositfiles.com/files/yz4rn9sov
(Качайте с депозита, в знак вашего жеста доброй воли ко мне)
---------- [Последний фикс]
Дата фикса: 31.08
https://narod.ru/disk/24306808000/SGM_1.7_FIX_31.08.rar.html
Изменения:
1) Исправлен вылет, при попытке купить расположение тайников, у Сыча.
2) В мини-игре "21-очко", во втором поле, будет отображаться имя противника.
3) Сберегатель. Розширена сумма одиночного вклада, при депозите. За один подход можно положить: 25, 50, 100 тисяч.
4) Исправлены недоработки в правилах мини-игры "21 очко".
5) Облегчены правила вступления в ДОЛГ и СВОБОДУ. Ранее для вступления, необходимо было принести оба КПК: Моргана и Ткаченко. Теперь же будет хватать одного КПК.
6) Исправлена проблема с полоской выносливости, которая возникала после употребления мед. препаратов. Дело было в параметре "eat_max_power".
7) Поправлена логика некоторых персонажей.
8) Исправлена проблема с покупкой тайников, у Сыча.
[Старые версии обновлений]
[Обновление до версии 1.3]
(Ставится на версию 1.2)
https://narod.ru/disk/18784279000/SGM_COP_Update_v1.3.zip.html
[Обновление до версии 1.4]
(Ставится на версию 1.3. А лучше будет поставить полную версию, все таки почти месяц прошел.)
https://narod.ru/disk/19650196000/SGM_COP_Update_v1.4.zip.html
[Обновление до версии 1.4.1]
(Ставится на версию 1.4)
https://narod.ru/disk/19896959000/SGM_COP_Update_v1.4.1.zip.html
https://rghost.ru/1421322
[Обновление до версии 1.4.2]
(Ставится на версию 1.4.1)
https://depositfiles.com/ru/files/gkdsp1zs4
https://rghost.ru/1479394
https://narod.ru/disk/20145190000/SGM_COP_Update_v1.4.2.zip.html
[Обновление до версии 1.4.3]
(Ставится на версию 1.4.2)
https://narod.ru/disk/20399661000/SGM_COP_Update_v1.4.3.zip.html
https://ifolder.ru/17577011
[Обновление до версии 1.4.4]
(Ставится на версию 1.4.3)
https://narod.ru/disk/20628889000/SGM_COP_Update_v1.4.4.zip.html
[Обновление до версии 1.4.5]
(Ставится на версию 1.4.4)
https://narod.ru/disk/20847036000/SGM_COP_Update_v1.4.5.zip.html
[Обновление до версии 1.5]
(Ставится на версию 1.4.5)
(Перед установкой обновления, нужно удалить папку "путь к игре\gamedata\configs\ui")
https://narod.ru/disk/21362377000/SGM_COP_Update_v1.5.zip.html
[Обновление до версии 1.6]
(Ставится на версию 1.5)
https://narod.ru/disk/21885820000/SGM_COP_Update_v1.6.zip.html
или
https://depositfiles.com/files/phnix0kd3
[Обновление до версии 1.7]
(Ставится на версию 1.6)
https://depositfiles.com/files/98ziy8d76
(Перед установкой, папку gamedata, что в директории с игрой - удалять не нужно)
---------- [Надстройки]
(устанавливаются поверх мода)
Если вы играете на статическом освещении, и игра мягко говоря подтормаживает - установите поверх моего мода - мод NO BUMP, от авторов: Celdor, здесь -Kryak-
Вот ссылка на мод NO BUMP: https://narod.ru/disk/14120516000/No_Bump_v1.0.rar.html
---------- [Оптимизация]
ШАГ 1.
Установите поверх мода, вот этот мод: https://narod.ru/disk/14120516000/No_Bump_v1.0.rar.html
ШАГ 2.
Откройте файл gamedata\configs\mod_parameters\mod_params.ltx с помощью блокнота, и измените следующие параметры:
respawn_bases_permition = true
create_anomaly_permition = true
create_mines_permition = true
на:
respawn_bases_permition = false
create_anomaly_permition = false
create_mines_permition = false
ШАГ 3.
По возможности сделайте дефрагментацию локального диска, на котором установлена игра.
ШАГ 4.
Запустите игру. Начните новую игру или загрузите сохранение. Зайдите в главное меню. Нажмите F5. В появившимся окне кликните по кнопке с названием «Оптимизация». В новом окне кликните по таким кнопкам с последующим нажатием кнопки ОК:
Убрать SGM аномалии
Убрать SGM мины
Убрать тела монстров
ШАГ 5.
Сохраните игру.
ШАГ 6.
Выйдите из игры, и снова зайдите, загрузив сохраненную игру из ШАГа 5.
СОВЕТ.
Если во время игры, возле вас накопилось большое кол-во мертвых монстров, воспользуйтесь чисткой тел монстров, как в ШАГе 4.
РЕЗУЛЬТАТ.
Игра будет идти практически без тормозов, почти как в оригинале, но ценой отключенных аномалий мода, и мин-ловушек.
---------- [Всем]
Если во время игры в мою модификацию, внезапно произошел вылет, не нужно спешить и писать в тему, вместо этого попробуйте снова загрузится. Если последующие загрузки не помогают, и вылет не капитулировал, тогда просим в топик. Когда начнете формулировать текст сообщения, обязательно постарайтесь описать возможную причину вылета (может вы полезли не туда куда нужно), и ту ситуацию в которой вы находились на тот момент времени + к сообщению прикрепите LOG ошибки(вылета).
В: Что такое LOG ошибки, и как мне его найти?
О: Это система отладки происходившых вылетов, которая подается игрой в форме текста, хотя не всегда. Для того чтоб найти LOG необходимо зайти вот сюда:
Мой компьютер-->Общие документы-->S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти-->logs-->Затем открываете первый файл в формате TXT, и в нем отбираете с низу 25 строчек. После кидаете эти 25 строчек в сообщение на форум.
----------
[Партнеры]
----------
[Благодарности]
1) Angel - за идеи, помощь, диалог и поддержку.
2) reVision - за идеи, помощь, диалог и поддержку.
3) STALKER--2011 - за создание многих 3d-моделек новых предметов мода и идею для квеста.
4) gG - за исправление грамматики во всех текстах мода, и за огромную поддержку.
5) Pavel Tomilov - за исправление грамматики во всех текстах мода, и за огромную поддержку.
6) Спитфайр - за исправление грамматики во всех текстах мода.
7) akaund - за исправление грамматики в текстах мода и за огромное количество перефразированных диалогов.
8) A_B - за правку иконок мода.
9) Shoker и его моду - за продукты питания типа: галет пиво и т.д. И за скрипт спауна аномалий.
10) Simbion Mod - за новые текстуры неба.
11) DiM@NXxX - за оформление фона, для установщика.
12) JeLome – за идеи для квестов.
13) albor59 – за помощь в создании мода.
14) SEA_CAT – за помощь в создании мода.
15) WESKER - за помощь в создании мода.
16) [ЯР] и Син – за модель ТОС-33 с оптическим прицелом.
17) ABC Team - за текстуры динамического худа в броне костюмах.
18) Хемуль - за тестинг и моральную поддержку.
19) МУТАНТ7 - за тестинг и моральную поддержку.
20) Булат - за идеи для квестов.
21) СТАРЫЙ - за идеи для квестов, и многие диалоги.
22) Dunin - за перепаковщик патронов.
23) Моделлерам - за модели новых предметов и оружия.
24) Народной солянке – за скрипт создания рестрикторов.
25) Всем кто помогал проекту.
ЕСЛИ С ДЕПОЗИТА У ВАС НЕ КАЧАЕТСЯ - ЗА ССЫЛКАМИ С НАРОД.РУ, ОБРАЩАТСЯ ЛИЧНО КО МНЕ. CКАЧИВАЯ МОДИФИКАЦИЮ С ДЕПОЗИТА, ВЫ ТЕМ САМЫМ ПОМОГАЕТЕ МНЕ В ФИНАНСОВОМ ПЛАНЕ.
I Will Be Here!
AZIKVANDETTA
Дата: Вторник, Вчера, 19:03 | Сообщение # 61
Новичок
Группа: Одиночки
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Дастал глюк с закрытыми дверями перед эвакуациеи военых, когда еще Леитенант Кисилов за дверю остается, но он должен включить радио чтобы мы договорилис об эвакуации! Че делать пожскажите это проблема бы ла у меня в 1.4.4, 1.6(исправил апдеитом) и в 1,7. Стоит Сталкер пиратка 1,6 пропатченный до 1.6.0.2
Сообщение отредактировал AZIKVANDETTA - Среда, 01.09.2010, 11:21
Asassin
Дата: Вторник, Вчера, 21:39 | Сообщение # 62
Новичок
Группа: Одиночки
Сообщений: 6
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Доброго времени суток, форумчане!
Сразу извиняюсь за вопрос - кому-то он может показаться глупым. Но я вот не совсем понял: в моде 1.7 много новых квестов (по сравнению с 1.6), или это больше доработка деталей?
Заранее спасибо за ваш ответ.
Читай шапку темы, там все доходчиво написано. Angel
Копчёный
Дата: Среда, Сегодня, 09:08 | Сообщение # 63
Новичок
Группа: Одиночки
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Приветствую!
Мод отличный, играю с удовольствием, никаких вылетов тьфу-тьфу-тьфу, вобщем респект и уважуха автору(рам).
Есть несколько вопросов:
1.Я только на днях поставил 1.7 версию, до этого есесно 1.6 была и ничего добавочного кроме погоды. Так вот, когда играл в 1.6 версии то детекторы "Велес" на трупах находил всего раз играя на Затоне и Юпитере. Из за этого очень долго выполнял квест Сыча на 3 детектора, но благодаря тайникам я таки собраз 3 штуки. Играя в версию 1.7 я еще не выйдя с Затона, как в ваниле уже собрал с десяток Велесов. Это нормально или мод может криво встал?
2.Инструменты. Я нашел тут инфу где их искать, но. Играя в 1.6 на Затоне были только грубые и калибровка, за тоникими пришлось топать на Юпитер. В 1.7 версии я нашел грубые и тонкие. Это значит, что все три комплекта на карте не будут и за одним топать в следующую локацию, на манер ванилы?
Из вопросов всё.
Есть пожелания автору(рам).
Ситуация была одна. ВОбщем было задание найти артефакт, простое задание у Бороды. Я не успел и его взял другой сталкер. Я побежал к ним и пытался на команду навести монстров чтобы самому грех на душу не брать. Так вот почему то, когда их осталось двое и они перебив с пяток кабанов и пару собак стали топать по маршруту на Скадовск, на них перестали обращать внимание монстры и бандиты. Сами же эти двое отстреливали всё живое метров за 100. Вобщем ИМХО это как то поправить нада.
Теперь совсем всё.
Еще раз спасибо за мод!
З.Ы Жаль нету АКМС в игре
varjag21
Дата: Среда, Сегодня, 11:32 | Сообщение # 64
Следопыт Зоны
Группа: Вольные сталкеры
Сообщений: 420
Награды: 1
Репутация: 684
Статус: Offline
Копчёный,
Quote (Копчёный)
2.Инструменты. Я нашел тут инфу где их искать, но. Играя в 1.6 на Затоне были только грубые и калибровка, за тоникими пришлось топать на Юпитер. В 1.7 версии я нашел грубые и тонкие. Это значит, что все три комплекта на карте не будут и за одним топать в следующую локацию, на манер ванилы?
инструменты всегда на одной локации только 2 комплекта.располагаются рандомно после начала новой игры.все точки всех инструментов давно найдены и есть(если не лениться и читать форум,то и вопросов подобных не было бы) здесь https://sgm-mod.ru/forum/44-1053-1 или здесь https://sgm-mod.ru/forum/12-101-1
на счёт Велесов.наврд ли баг,у меня такое и в 1.6 было.просто повезло-радуйся! Балтийцы не обижаются - балтийцы мстят!
varjag21
Дата: Среда, Сегодня, 11:37 | Сообщение # 65
Следопыт Зоны
Группа: Вольные сталкеры
Сообщений: 420
Награды: 1
Репутация: 684
Статус: Offline
mike_vs,
Quote (mike_vs)
наткнулся вот на такое: если в личный ящик кладешь пуху с прицелом лучше чем самый дешевый (SUSAT 4х или ПСО-1) или отдельно прицел то через некоторое время обнаруживаешь что какой-то злобный барабашка подменил его на этот самый простой. в принципе не смертельно, можно просто их в рюкзаке таскать чтобы барабашка не добрался, но несколько раздражает.
можно это как-то пофиксить?
наблюдал на версии ЗП 1.6.0.1, версии мода 1.6
никак!он не подменяет(барабашка )этот прицел,если лежит в ящике простой.а тупо заменяет скажем с тепловизором на простой.почему так происходит...даже Николай бился над этой проблемой и не мог разобраться.как избежать?надо просто ,когда ложишь оружие,снимать с него прицел и всё будет нормально.часто такое(замена на обычные)происходит при перезагрузке.
ЗП 1.6.02 мод 1.6 и 1.7 такого не наблюдалось все прицелы на месте
значит ещё увидишь. Балтийцы не обижаются - балтийцы мстят!
mike_vs
Дата: Среда, Сегодня, 12:03 | Сообщение # 66
Новичок
Группа: Одиночки
Сообщений: 4
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
2 varjag21
ага, механизм именно такой. если кладешь в ящик навороченный или пуху с навороченным, то при следующем заходе вместо него рискуешь обнаружить уже простой. если держишь в рюкзаке - то все нормально.
ясно. придется учитывать. а то пока заметили потеряли с пяток прицелов :/ спасибо за ответ.
2 shanse
однажды один мой работник выдал клиенту гениальную фразу - "вы понимаете разницу между "повезло" и статистикой?"
это не тот случай?
Копчёный
Дата: Среда, Сегодня, 12:05 | Сообщение # 67
Новичок
Группа: Одиночки
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (varjag21)
инструменты всегда на одной локации только 2 комплекта.располагаются рандомно после начала новой игры
Во, спасибо, это и хотел уточнить. Где они находятся я знаю.
Тогда еще вопрос. К примеру нашел я два комплекта(грубые и тонкие) на Затоне и Юпитере, осталось найти два тонких. Мне ждать их появления на одной из точек на этих локациях или идти за ними в Припять? Просто как я читал, есть какие то новые инструменты военных, а если купить информацию у Сыча и он укажет, что тонкие инструменты в Припяти + комплект военных это уже 3 комплекта. Как быть?
shanse
Дата: Среда, Сегодня, 12:17 | Сообщение # 68
Новичок
Группа: Одиночки
Сообщений: 8
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Online
Копчёный, varjag21, Angel писала что собирала все три на затоне.. условие для этого у нее было: инструменты на изумрудном...
как писалось ранее - инструменты спауняться сразу все (или при взятии квеста, или при начале игры) и ждать их нет смысла... также инструменты могут появляться там где их нету, если взять наводку у сыча.. кажется так.
Сообщение отредактировал shanse - Среда, 01.09.2010, 12:20
dixrompator
Дата: Среда, Сегодня, 12:19 | Сообщение # 69
Проводник
Группа: Вольные сталкеры
Сообщений: 230
Награды: 0
Репутация: 33
Статус: Offline
Копчёный, Военные инструменты предназначены для техника военных(л-т Кириллов) в прачечной. Шок,понос,мгновенная смерть.
denton77
Дата: Среда, Сегодня, 12:23 | Сообщение # 70
Новичок
Группа: Одиночки
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Стал бандитом, пошел выполнять квест Вано, выбрал "дешевле пристрелить", бандюки просто желтыми стали, начал отстреливать - не сопротивляются, ранг не дается. Такой же прикол с наймами (квест ученых на доки). Надо бы логику этим отрядам поправить.
glazz
Дата: Среда, Сегодня, 12:50 | Сообщение # 71
Новичок
Группа: Одиночки
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Привет !
Что нужно сделать чтобы попасть к Киборгу. Я его выловил при отбитии зомби (он вышел из здания), взял задание на убийство военного. Потом он в здание зашел, а меня не пускают. Говорят что не помечен Зоной ? Заранее спасибо за совет. Мод суперский.
P.S. Вылетал один или два раза. и то из-за rhbds[ vjb[ hexjyjr
Уважаемый, правила форума читали ?? Пункт 4.5 и 3.5 20%+бан на три дня за скрытый мат в аватаре .Репликант 4.5. Не используйте для шрифтового выделения красный цвет. Этим цветом могут пользоваться только представители администрации сайта.
kirill-1995
Дата: Среда, Сегодня, 13:27 | Сообщение # 72
Новичок
Группа: Одиночки
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Online
Neon, если ты ещё не решил глюк с прицелом отбойника,так на всякий случай.покрути колёсико мышки когда будишь прицеливаться.мне помогло
Togan
Дата: Среда, Сегодня, 13:27 | Сообщение # 73
Агент СБУ
Группа: Вольные сталкеры
Сообщений: 792
Награды: 0
Репутация: 250
Статус: Online
denton77, Логика правильная -просто надо идти по порядку и не ломать сюжетную линию.
Лучшая благодарность - плюс к репутации!
Авторское право на игру принадлежит GSC GAME WORLD
Копирование материалов с сайта возможно только после согласования с администрацией портала Хостинг от uCoz