Логин:
Пароль:
Забыл пароль | Регистрация
Главная Форум Файлы Статьи Видео Галерея Гостевая F.A.Q.
Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS
Страница 5 из 5 « 1 2 3 4 5
Модератор форума: Andrew53, WESKER, Angel  
Форум » Sigerous Mod » Sigerous Mod COP » ОСНОВНАЯ ТЕМА (Обсуждаем Sigerous Mod здесь...)
ОСНОВНАЯ ТЕМА
_GeJorge_ Дата: Четверг, 26.08.2010, 21:29 | Сообщение # 1
Автор Sigerous Mod
Группа: Администраторы
Сообщений: 11
Награды: 4
Репутация: 11232
Статус: Offline
Название модификации: Sigerous Mod
Предназначение: S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти
Автор: Болотов Николай (GeJorge или Nick_Mondyfic)
Необходимый патч: 1.6.0.0 или 1.6.0.1 или 1.6.0.2
Дата релиза мода: 26.08.2010
Версия мода: 1.7
----------
В версии 1.7 НОВАЯ ИГРА ОБЯЗАТЕЛЬНА.
----------
Денег ни копейки, пенсия нужна: https://sgm-mod.ru/forum/2-451-1
----------
[Идея]
Создание собственной сюжетной линии, введение новых ключевых персонажей, новой квестовой линии, изменяющих и расширяющих оригинальный игровой мир.
----------
[Краткий список изменений]

----------
[История версий]

[Версия 1.7]
• Новый квест во фриплее.
• Появилась возможность вступления в группировки ДОЛГ и СВОБОДА. (По просьбе Dignition)
Условие вступления в ДОЛГ:
- принести Шульге КПК Моргана.
- принести Шульге КПК основателя Долга.
- выполнить задание на складе Долга.
Условие вступления в СВОБОДУ:
- принести Локе КПК Моргана.
- принести Локе КПК основателя Долга.
- выполнить задание на складе Долга.
• В игру внедрена мини-игра "21 очко". Подробности в игре.
• В зоне появилась новая валюта - электронные рубли. Будем считать, что обычные рубли в игре, передаются из кармана в карман, а электронные из КПК в КПК. Электронную валюту можно обменивать на деньги у сберегателей, по определенному курсу, который генерируется каждые шесть часов игрового времени.
• Раздел "Дипломатии" в КПК Дегтярёва, будет доступен во фриплее, а не как раньше - после SGM достижения "Дипломат". В данном разделе ГГ, за определенные деньги, может заключать мир или войну с другими группировками.
• В КПК Дегтярёва, внесена дополнительная статистика.
• Ограничение сна в специально отведенных местах, теперь связано и с использованием мобильного спальника ГГ.
• После разгрома любой из баз, торговец и телохранитель, который присутствовал на базе до её разгрома - будут уходить. Настройка: gamedata\configs\mod_parameters\mod_params.ltx
• На Юпитере, перепрятан тайник с артефактом "Василиск".
• В два раза уменьшено количество ворон в небе.
• Изменены иммунитеты людей и монстров, в сторону усложнения.
• Много новых треков в МП-3 плеере.
• Исправления:
- Убийство главнокомандующего наёмников Мольфара теперь корректно засчитывается в SGM статистике.
- Исправлен скрипт чистки квестовых предметов мода. Ненужные предметы будут удаляться вовремя.
- Исправлена проблема отображения Дегтярёва в игровых роликах.
- Исправлена проблема со скоростью течения игрового времени, которая наблюдалась после загрузки автосохранения перед выбросом.
• Другие мелкие и технические исправления.
----------
[Внимание]
Модификация совершенно не совместим с другими глобальными модификациями.
----------
[Что не нужно делать в модификации]


----------
[Неисправимые побочные эффекты]

----------
[Как устанавливать]

----------
[Ссылка на мод]
(Перед установкой, удалите папку gamedata, что в директории с игрой)
https://depositfiles.com/files/yz4rn9sov
(Качайте с депозита, в знак вашего жеста доброй воли ко мне)
----------
[Последний фикс]
Дата фикса: 31.08
https://narod.ru/disk/24306808000/SGM_1.7_FIX_31.08.rar.html
Изменения:
1) Исправлен вылет, при попытке купить расположение тайников, у Сыча.
2) В мини-игре "21-очко", во втором поле, будет отображаться имя противника.
3) Сберегатель. Розширена сумма одиночного вклада, при депозите. За один подход можно положить: 25, 50, 100 тисяч.
4) Исправлены недоработки в правилах мини-игры "21 очко".
5) Облегчены правила вступления в ДОЛГ и СВОБОДУ. Ранее для вступления, необходимо было принести оба КПК: Моргана и Ткаченко. Теперь же будет хватать одного КПК.
6) Исправлена проблема с полоской выносливости, которая возникала после употребления мед. препаратов. Дело было в параметре "eat_max_power".
7) Поправлена логика некоторых персонажей.
8) Исправлена проблема с покупкой тайников, у Сыча.

[Старые версии обновлений]

[Обновление до версии 1.7]
(Ставится на версию 1.6)
https://depositfiles.com/files/98ziy8d76
(Перед установкой, папку gamedata, что в директории с игрой - удалять не нужно)
----------
[Надстройки]
(устанавливаются поверх мода)


----------
[Совет]

----------
[Оптимизация]

----------
[Всем]

----------
[Партнеры]
----------
[Благодарности]

ЕСЛИ С ДЕПОЗИТА У ВАС НЕ КАЧАЕТСЯ - ЗА ССЫЛКАМИ С НАРОД.РУ, ОБРАЩАТСЯ ЛИЧНО КО МНЕ. CКАЧИВАЯ МОДИФИКАЦИЮ С ДЕПОЗИТА, ВЫ ТЕМ САМЫМ ПОМОГАЕТЕ МНЕ В ФИНАНСОВОМ ПЛАНЕ.


I Will Be Here!
 
AZIKVANDETTA Дата: Вторник, Вчера, 19:03 | Сообщение # 61
Новичок
Группа: Одиночки
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Дастал глюк с закрытыми дверями перед эвакуациеи военых, когда еще Леитенант Кисилов за дверю остается, но он должен включить радио чтобы мы договорилис об эвакуации! Че делать пожскажите это проблема бы ла у меня в 1.4.4, 1.6(исправил апдеитом) и в 1,7. Стоит Сталкер пиратка 1,6 пропатченный до 1.6.0.2

Сообщение отредактировал AZIKVANDETTA - Среда, 01.09.2010, 11:21
 
Asassin Дата: Вторник, Вчера, 21:39 | Сообщение # 62
Новичок
Группа: Одиночки
Сообщений: 6
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Доброго времени суток, форумчане!
Сразу извиняюсь за вопрос - кому-то он может показаться глупым. Но я вот не совсем понял: в моде 1.7 много новых квестов (по сравнению с 1.6), или это больше доработка деталей?
Заранее спасибо за ваш ответ.


Читай шапку темы, там все доходчиво написано. Angel

 
Копчёный Дата: Среда, Сегодня, 09:08 | Сообщение # 63
Новичок
Группа: Одиночки
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Приветствую!
Мод отличный, играю с удовольствием, никаких вылетов тьфу-тьфу-тьфу, вобщем респект и уважуха автору(рам).
Есть несколько вопросов:

1.Я только на днях поставил 1.7 версию, до этого есесно 1.6 была и ничего добавочного кроме погоды. Так вот, когда играл в 1.6 версии то детекторы "Велес" на трупах находил всего раз играя на Затоне и Юпитере. Из за этого очень долго выполнял квест Сыча на 3 детектора, но благодаря тайникам я таки собраз 3 штуки. Играя в версию 1.7 я еще не выйдя с Затона, как в ваниле уже собрал с десяток Велесов. Это нормально или мод может криво встал?

2.Инструменты. Я нашел тут инфу где их искать, но. Играя в 1.6 на Затоне были только грубые и калибровка, за тоникими пришлось топать на Юпитер. В 1.7 версии я нашел грубые и тонкие. Это значит, что все три комплекта на карте не будут и за одним топать в следующую локацию, на манер ванилы?

Из вопросов всё.

Есть пожелания автору(рам).
Ситуация была одна. ВОбщем было задание найти артефакт, простое задание у Бороды. Я не успел и его взял другой сталкер. Я побежал к ним и пытался на команду навести монстров чтобы самому грех на душу не брать. Так вот почему то, когда их осталось двое и они перебив с пяток кабанов и пару собак стали топать по маршруту на Скадовск, на них перестали обращать внимание монстры и бандиты. Сами же эти двое отстреливали всё живое метров за 100. Вобщем ИМХО это как то поправить нада.

Теперь совсем всё.
Еще раз спасибо за мод!
З.Ы Жаль нету АКМС в игре smile

 
varjag21 Дата: Среда, Сегодня, 11:32 | Сообщение # 64
Следопыт Зоны
Группа: Вольные сталкеры
Сообщений: 420
Награды: 1
Репутация: 684
Статус: Offline
Копчёный,
Quote (Копчёный)
2.Инструменты. Я нашел тут инфу где их искать, но. Играя в 1.6 на Затоне были только грубые и калибровка, за тоникими пришлось топать на Юпитер. В 1.7 версии я нашел грубые и тонкие. Это значит, что все три комплекта на карте не будут и за одним топать в следующую локацию, на манер ванилы?

инструменты всегда на одной локации только 2 комплекта.располагаются рандомно после начала новой игры.все точки всех инструментов давно найдены и есть(если не лениться и читать форум,то и вопросов подобных не было бы) здесь https://sgm-mod.ru/forum/44-1053-1 или здесь https://sgm-mod.ru/forum/12-101-1
на счёт Велесов.наврд ли баг,у меня такое и в 1.6 было.просто повезло-радуйся! smile

Балтийцы не обижаются - балтийцы мстят!
 
varjag21 Дата: Среда, Сегодня, 11:37 | Сообщение # 65
Следопыт Зоны
Группа: Вольные сталкеры
Сообщений: 420
Награды: 1
Репутация: 684
Статус: Offline
mike_vs,
Quote (mike_vs)
наткнулся вот на такое: если в личный ящик кладешь пуху с прицелом лучше чем самый дешевый (SUSAT 4х или ПСО-1) или отдельно прицел то через некоторое время обнаруживаешь что какой-то злобный барабашка подменил его на этот самый простой. в принципе не смертельно, можно просто их в рюкзаке таскать чтобы барабашка не добрался, но несколько раздражает.
можно это как-то пофиксить?
наблюдал на версии ЗП 1.6.0.1, версии мода 1.6

никак!он не подменяет(барабашка biggrin )этот прицел,если лежит в ящике простой.а тупо заменяет скажем с тепловизором на простой.почему так происходит...даже Николай бился над этой проблемой и не мог разобраться.как избежать?надо просто ,когда ложишь оружие,снимать с него прицел и всё будет нормально.часто такое(замена на обычные)происходит при перезагрузке.

Добавлено (01.09.2010, 11:37)
---------------------------------------------
shanse,

Quote (shanse)
ЗП 1.6.02 мод 1.6 и 1.7 такого не наблюдалось все прицелы на месте

значит ещё увидишь.

Балтийцы не обижаются - балтийцы мстят!
 
mike_vs Дата: Среда, Сегодня, 12:03 | Сообщение # 66
Новичок
Группа: Одиночки
Сообщений: 4
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
2 varjag21
ага, механизм именно такой. если кладешь в ящик навороченный или пуху с навороченным, то при следующем заходе вместо него рискуешь обнаружить уже простой. если держишь в рюкзаке - то все нормально.
ясно. придется учитывать. а то пока заметили потеряли с пяток прицелов :/ спасибо за ответ.

2 shanse
однажды один мой работник выдал клиенту гениальную фразу - "вы понимаете разницу между "повезло" и статистикой?"
это не тот случай? smile

 
Копчёный Дата: Среда, Сегодня, 12:05 | Сообщение # 67
Новичок
Группа: Одиночки
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (varjag21)
инструменты всегда на одной локации только 2 комплекта.располагаются рандомно после начала новой игры

Во, спасибо, это и хотел уточнить. Где они находятся я знаю.
Тогда еще вопрос. К примеру нашел я два комплекта(грубые и тонкие) на Затоне и Юпитере, осталось найти два тонких. Мне ждать их появления на одной из точек на этих локациях или идти за ними в Припять? Просто как я читал, есть какие то новые инструменты военных, а если купить информацию у Сыча и он укажет, что тонкие инструменты в Припяти + комплект военных это уже 3 комплекта. Как быть?
 
shanse Дата: Среда, Сегодня, 12:17 | Сообщение # 68
Новичок
Группа: Одиночки
Сообщений: 8
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Online
Копчёный, varjag21, Angel писала что собирала все три на затоне.. условие для этого у нее было: инструменты на изумрудном...

как писалось ранее - инструменты спауняться сразу все (или при взятии квеста, или при начале игры) и ждать их нет смысла... также инструменты могут появляться там где их нету, если взять наводку у сыча.. кажется так.

Сообщение отредактировал shanse - Среда, 01.09.2010, 12:20
 
dixrompator Дата: Среда, Сегодня, 12:19 | Сообщение # 69
Проводник
Группа: Вольные сталкеры
Сообщений: 230
Награды: 0
Репутация: 33
Статус: Offline
Копчёный, Военные инструменты предназначены для техника военных(л-т Кириллов) в прачечной.

Шок,понос,мгновенная смерть.
 
denton77 Дата: Среда, Сегодня, 12:23 | Сообщение # 70
Новичок
Группа: Одиночки
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Стал бандитом, пошел выполнять квест Вано, выбрал "дешевле пристрелить", бандюки просто желтыми стали, начал отстреливать - не сопротивляются, ранг не дается. Такой же прикол с наймами (квест ученых на доки). Надо бы логику этим отрядам поправить.
 
glazz Дата: Среда, Сегодня, 12:50 | Сообщение # 71
Новичок
Группа: Одиночки
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Привет !
Что нужно сделать чтобы попасть к Киборгу. Я его выловил при отбитии зомби (он вышел из здания), взял задание на убийство военного. Потом он в здание зашел, а меня не пускают. Говорят что не помечен Зоной ? Заранее спасибо за совет.
Мод суперский.
P.S. Вылетал один или два раза. и то из-за rhbds[ vjb[ hexjyjr biggrin

Уважаемый, правила форума читали ?? Пункт 4.5 и 3.5 20%+бан на три дня за скрытый мат в аватаре .Репликант
4.5. Не используйте для шрифтового выделения красный цвет. Этим цветом могут пользоваться только представители администрации сайта.

 
kirill-1995 Дата: Среда, Сегодня, 13:27 | Сообщение # 72
Новичок
Группа: Одиночки
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Online
Neon, если ты ещё не решил глюк с прицелом отбойника,так на всякий случай.покрути колёсико мышки когда будишь прицеливаться.мне помогло smile
 
Togan Дата: Среда, Сегодня, 13:27 | Сообщение # 73
Агент СБУ
Группа: Вольные сталкеры
Сообщений: 792
Награды: 0
Репутация: 250
Статус: Online
denton77, Логика правильная -просто надо идти по порядку и не ломать сюжетную линию.


Лучшая благодарность - плюс к репутации!
 
Форум » Sigerous Mod » Sigerous Mod COP » ОСНОВНАЯ ТЕМА (Обсуждаем Sigerous Mod здесь...)
Страница 5 из 5 « 1 2 3 4 5
Поиск:
Последние ответы на форуме
Опиши предидущий аватар одним словом 2. 489 отв.
[Флудим] Vlados
Экзоскелет для военных от Lockheed Martin 73 отв.
[БАР 101 Рентген] Древний
Проблемы с Модераторами сайта. 2 отв.
[Администрация сайта] Rep1ik@nt
ОСНОВНАЯ ТЕМА 70 отв.
[Sigerous Mod COP] glazz
Основная тема 283 отв.
[Sigerous Mod SOC] Grizzly
Квесты для Sgm Mod'a. 546 отв.
[Sigerous Mod COP] stalkerdrive
Сборки от Braz на SGM 1.6 280 отв.
[Sigerous Mod COP] шепард
Анекдоты 0 отв.
[Флудим] Связист
ОШИБКИ SIGEROUS MOD 1.7 (оригинал) 16 отв.
[Sigerous Mod COP] ДЖОКЕР_УЖАСА
Вопросы и ответы по модостроению. 386 отв.
[S.T.A.L.K.E.R. - Модостроение] shanse
Чат
Для добавления необходима авторизация
Популярные темы
Бар "У Бороды" 3228 отв.
[БАР 101 Рентген] Вич
Сборка дополнений для Sigerous Mod от albor 1735 отв.
[Sigerous Mod COP] Guk19
Прохождение, инструменты, GPS проводники и всё остальное. 1597 отв.
[Sigerous Mod COP] Togan
Addon-1.3A (Alfa-2) 1191 отв.
[Закрытые темы] Serg2526
Вопрос на вопрос 802 отв.
[Флудим] Igor-146
Обсуждение и предложения по игре. 627 отв.
[Обсуждение игры] Vado
Обломи соседа 618 отв.
[Флудим] Blood_Raven
Квесты для Sgm Mod'a. 546 отв.
[Sigerous Mod COP] stalkerdrive
Опиши предидущий аватар одним словом 2. 489 отв.
[Флудим] Vlados
Форум-игра: Монолит 443 отв.
[Флудим] cash8

Авторское право на игру принадлежит GSC GAME WORLD
Копирование материалов с сайта возможно только после согласования с администрацией портала
Хостинг от uCoz