Тем кто наедине с Зоной посвящается: GPS проводники ,возможные точки спавна:
1. Шевченко, "комната отдыха" возле костра
2. Около Скадовска, начало трубы в сторону лесничества, где электры.
3. Пещера под сгоревшим хутором. Именно в большой пещере около стены за камнями.
4. За заводом по переработке, у забора-сетки(край локации), со стороны будки.
5. Заправка, спуск к сноркам, разломанная комната, в углу пустой половинки
6. Лесничество, кузов грузовика в ангаре .
7. Цеха подстанции. За ними, от забора 15м. У куста.
8. За камнем, 200 м от аномалии в сторону хабара Ноя
9. Недалеко от Изумрудного (см скрины)
10. У аномалии "Котел"
11. Около "Железного леса" (см скрины)
12. За ВНЗ круг
1. северо западный тоннель, где база Рассвета, в вент. коробе в углу комнаты с аномалией;
2. у забора в луже на юг от аномалии Пепелище;
3. восточный тоннель, на уступе южной стены;
4. завод Юпитер, в комнате рядом с упавшим вертолетом;
5. завод Юпитер, в основном зале, где вход в путепровод, в северной части зала, под цистерной, где рядом красная бочка;
6. Вертолетные площадки, где рухнувший вертолет, у восточной стены, примерно посередине мин, у первого изгиба стены;
7. КПП, во дворе, рядом с УАЗиком, слева;
8. Цементный завод, южное двухэтажное здание, 2 этаж, с восточной стороны, на решетке, за вертикальной цистерной;
9. Склад контейнеров, напротив входа, за контейнерами, у западных железных ворот, между двумя зданиями;
10. аномалия Плавни, в камышах, в северо западном углу водоема;
11. ЗРК Волхов, между 3 и 4 островками, образованными тропинками, по часовой стрелке от входа, у забора с западной стороны, под елочкой (она там одна);
12. ---
1. магазин Книги, под лестницей;
2. Старый КБО, 2 этаж, комнатка со шкафом и ящиками;
3. Речной порт, с северной стороны здания, за автоматами для воды;
4. КБО Юбилейный, на вернем этаже, на разбитом лестничном пролете, в юго западной части здания;
5. от Детского сада влево, горизонтально расположенный дом, в углу у забора, с западной стороны дома;
6. дом слева вверх от Универмага, северный спуск в подвал;
7. маленькое здание ниже Госпиталя, комнатка в северо восточном углу, западного строения;
8. внутри Огненной аномалии;
9. под кустом чуть правее арки горизонтально расположенного дома, ниже Прачечной, в юго восточной части локации;
10. здание слева от Гастронома, северный спуск в подвал;
11. Школа, юго восточный угол здания, 3 этаж;
12. ---
________________________ ИНСТРУМЕНТЫ _______________________________________________ Возможные точки спавна
1.На земснаряде,за ящиками на главной палубе.
2.За ВНЗ "Круг",на опоре антенны,северо-западнее здания.
3.На территории Железного Леса,за опорой у входа в здание.
4.База Бандитов,Лесничество,в северной части(за ЗиЛом),между аномалиями,в углу.
5.Бывший пионерлагерь "Изумрудное",левый домик(см.от моста),в комнате,налево.
6.Станция переработки отходов,в вентиляционной трубе, залезать с улицы по лестнице на бетонной опоре.
1.Аномалия "Пепелище",за камнями,у горки.
2.В бункере Оазиса,в углу,за коробом,влево-вниз по лестнице.
3.З-д "Юпитер",от входа прямо,в остове станка(или чего-то в этом роде).
4.З-д "Юпитер",в подземном переходе,у цистерны.
5.ЗРК "Волхов",под поломанным УАЗиком.
6.Цементный завод,справа от разрушенного моста(от Alex_Post).
5 возможных точек спавна винтаря Громобоя на цементом заводе
-на башне, откуда переход в здание, где детали для Азота. На самом верху, там где оригинальный тайник со шлемом.
- в подвале прямо на выходе без лестницы (в среднем здании, типа гаража )
- на пандусе над железнодорожными путями - вход со второго этажа станции.
- на улице рядом с цистерной на решетке короба сломанной вентиляции.
- на смотровой вышке
ГДЕ НАЙТИ ОГНЕМЁТ
В кустах в палатке,недалеко от ж.д моста и бункера учёных.
КАРТЫ ЛОКАЦИЙ С SGM ТАЙНИКАМИ И ИНСТРУМЕНТАМИ
ВСТУПЛЕНИЕ В ГРУППИРОВКИ: ГРУППИРОВКА БАНДИТЫ :
Ранг ГГ не меньше 65 ,проходим на базу бандитов лесничество,платим за вход 4500,подходим к Чапаю,берем квест -доверие (принести именной ствол).Идем к цехам подстанции.Желательно после выполнения квеста "принести еду наёмникам" т.к проход к цехам подстанции будет свободным. Заходим на базу, проходим к контейнерам, там сидят 3 наемника - ставим мину, заходим в домик с Шакалом, подрываем заряд, валим Шакала и телохранителя, встаем в дверной проем стреляем "Матросовых " которые идут в лобовую, потом заходим с тыла и валим гранатометчиков.С тушки Шакала забираем ствол,собираем лут.Возвращаемся к Чапе,отдаем оружие-вуаля ГГ зачислен в группировку бандиты. Любителям усидеть на двух стульях категорически не советую брать деньги у Шакала т.к испортите отношения не только с наёмниками ,но и с бандитами.
ГРУППИРОВКА НАЁМНИКИ :
После встречи с агентом СБУ,выполняем задание-обыскать ячейку СБУ.В ячейке находим комбез наёмников и флешку.Переходим на локацию Юпитер,активируем флешку -получаем задание освободить агента СБУ.Выносим отряд охраны и обыскиваем трупы наёмников,на трупе командира отряда "Чёрного" находим КПК с паролем для прохода на базу наймов.Внимание на базе наёмников действует дресс код-вход только в комбезе наймов,подходим к вратарю(найм Злой),говорим ему пароль-проходим на базу.Заранее нужно купить препарат психоделин у медика или ученых,или копить его ,когда собираете лут с трупов нужно 5 баллонов.Подходите к лидеру наймов и выполняем квест-поиск пропавшего отряда.Он проходится в два захода: с первой группой идем на завод юпитер ,далеко от отряда не отбегаем,т.к будет провал задания.Чистим периметр,поднимаемся на второй этаж,там будет ждать сюрприз.В первый заход контролера не валим т.к тогда не будет спавна снорков.При появлении контролера берем руки в ноги, и бежим сломя голову на улицу.Получаем задание поговорить с лидером наймов.Возвращаемся ,берем задание на второй круг, тут и пригодится психоделин,раздаем его участникам штурма.На заводе чистим периметр,около 10 зомби и три контролера.Как завалите 3 контролера ,будет спавн снорков 3 шт около гаража, и два на выходе с завода.Перестреляв их ,получите приглашение пообщаться с лидером,который предложит ГГ вступить в наёмники.
ГРУППИРОВКА МОНОЛИТ:
Необходимые условия для вступление-отдать кейс Леона,получить достижение "Отмеченный Зоной".
В монолит вступаем после квеста-зачистить магазин книги.Идем к Киборгу,берем задание на ликвидацию Касилова.Ни в коем случае не осматривать ,и не брать ничего в ящике за Киборгом,т.к там находится награда за выполнение квеста на вступление в группировку.Валим Касилова,берем с трупа КПК,сдаем КПК Киборгу ,вступаем в монолит,обыскиваем ящик за Киборгом.
КВЕСТЫ ЗА МОНОЛИТ :
Сутки спустя берем квест "Искупление грехов", состоящий из 3х квестов, первый - "Живая вода" + 10 антибиотиков - для лечения братьев-монолитовцев, попавших под влияние контролера. Идем на Затон к местному медику на Скадовске, получаем наводку на бункер ученых, перемещаемся на Янов к ученым, у Германа получаем информацию, о живой воде, которая находится в Оазисе (сразу у него же можно купить 10 антибиотиков, если нет в собственной заначке). Находим в Оазисе живую воду, несем Киборгу на Припять, затем общаемся с Извергом, получаем от него благодарность и выслушиваем рассказ про его группу попавшую под влияние контролера ( группа, которая пропала на Юпитере - бывшие наемники).
2.Через сутки берем квест "Наполнение тайников монолита". Заранее покупаем (достаем из заначки) у Митрофана 90 зарядов для гаусса, еще потребуются 9 аптечек, 9 бинтов, 9 антирадов, 9 АК-74 (LR300, Spas 12 ) и по обойме патронов к ним. Идем на Затон, заполняем тайники, возвращаемся с докладом к Киборгу, не забываем получать награду у Митрофана.
3.Еще через сутки получаем квест "Найти ретранслятор". Идем на Янов к Гавайцу, интересуемся, расстаемся с 10000 тугриков, получаем инфу, но этого мало, идем в бункер к Озерскому, получаем окончательное месторасположение ретранслятора - на заводе Юпитер. Находим - поднять не можем(еще бы, такая "дура"!). Бежим на Припять докладываем Киборгу, он хвалит и просит зачистить все те же "Книги" от неверных (там аккупировались наемники и мешают отремонтировать антенну). Можно в одного зачистить, можно с группой Изверга. После зачистки появляется ремонтник и "просит прийти завтра". Приходим через день - общаемся с Монолитом - все, грехи замолены! Идем отдыхать.
Целью войны-является мир.(Аристотель)
Serg2526
Дата: Понедельник, 12.07.2010, 01:37 | Сообщение # 2
Главный модератор
Группа: Администраторы
Сообщений: 389
Награды: 7
Статус: Offline
Всем у кого проблемы с fps и есть тормоза при игре с модом
попробуйте вот этот метод оптимизации системы для игр.
Отрегулировать файл подкачки.
Поставить эту программу (AusLogics_BoostSpeed_4.5.14.270) и сделать за 5-15 минут дефрагментацию диска на котором стоит игра (можно и С - системный) в ней же оптимизировать ей память.
Можно также поставить "StalkerLoader" с которым можно запустить игру на 32 битной ХР с максимальными настройками качества текстур на статике - текстуры по крайней мере смотрятся красивее (неискаженные) как на динамическом освещении.
Вот ещё это можно у себя заменить user.ltx с narod.ru правим в нём предпоследнюю строку: vid_mode 1280x1024 (выставляя разрешение своего монитора - в игре) - он оптимизирован, под улучшенную графику на статическом освещении (смотрится всё в игре отлично).
Как пользоваться программой AusLogics_BoostSpeed.
1. Скачиваем и устанавливаем программу AusLogics_BoostSpeed.
2. Она автоматически прописывается в автозагрузку ОС.
3. После следующей загрузке ОС (компьютера) значок программы находится в правом углу панели задач (рядом с часами внизу).
4. Запуск программы ПКМ открыть либо двойное нажатие ПКМ.
5. Откроется окно приветствия программы
Справа в окне мы видим 3 самые распространенные утилиты для оптимизации, запускаем их по очереди:
- выявление и устранение неполадок в работе ОС.
- очистка компьютера и освобождение свободного места на диске/дисках.
- дефрагментация диска/дисков вашего компьютера и покажет результаты.
6. Нажимаем третью по счёту вниз вкладку меню справа "Оптимизация системы"
Справа в окне мы видим четыре вкладки подменю:
дефрагментация диска/дисков вашего компьютера (мы это уже делали).
оптимизация доступа к интернету (интересна тем у кого НЕ скоростной доступ к "всемирной паутине"
дефрагментация и очистка оперативной памяти вашего компьютера (полезно делать постоянно, а особенно перед запуском игр).
7. Далее слева существует ещё несколько вкладок меню программы для настройки безопасности, защиты и визуализации вашего компьютера, НО если вы в этом ни чего не понимаете лучше там ничего не менять.
Как пользоваться программой для задействования всех процессоров многопроцессорных ЦПУCPU_Control.
1. Скачиваем и устанавливаем программу CPU_Control.zip.
2. Запускаем её и видим окно программы поделено на две части. В левой процессы запущенные на Вашем компьютере , а в правой сверху вниз: режимы, профили и настройки
3. Настраиваем программу под свой компьютер и ЦПУ:
3.1 выбираем режим, он зависит от Вашего ЦПУ (центральное процессорное устройство):
не выбираем "Авто" - так как смысла в нём нет,
"Ручной" - для машин с хорошим охлаждением (работают все процессоры многопроцессорного ЦПУ),
"CPU 1" - переключает все процессы на первый процессор (можно сделать ПКМ на каждый процесс),
"CPU 2" - переключает все процессы на второй процессор (можно сделать ПКМ на каждый процесс),
"Откл" - не включаем, так как лучше вообще не устанавливать программу.
3.2 Профили. Чтобы внести в профиль какой либо процесс (процессы) выделяем этот (эти) процесс ПКМ в самом низу есть "Add to CPU list" и выбор какой (какие) процессоры назначить данному (данным) процессу. Совет когда настроите для своей системы соответствие процессов процессорам выделите все и сделайте п. 3.2 , затем запустите игру (дождитесь полной загрузки игры), сверните игру и задайте соответствие максимального количества процессоров для процесса игры и внесите это соответствие в профиль. Тогда при каждой загрузке игры это соответствие будет выполнятся.
3.3 Настройки:
ставим галочки на "Автозапуск с windows" и "Минимизировать",
не трогаем "Частота обновлений(s)",
ставим галочку на "4 ядра" у кого их 4,
выбираем язык программы русский.
Всё программа CPU_Control настроена.
Я очень добрый, когда никто не нарушает правила.
Rep1ik@nt
Дата: Понедельник, 19.07.2010, 16:26 | Сообщение # 3
Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 253
Награды: 4
Статус: Online
Периодически на сайте встречается вопрос,как выполнить квест Меча по зачистке базы бандитов ,т.к при первом выстреле ГГ получаем вылет на рабочий стол.Есть два способа обойти это глюк.Самый простой : база бандитов штурмуется в одну каску,без активации квеста Меча.Проходим на базу,под Чапу закладываем мину,желательно добавить пару бочек с горючим или баллоны с газом(они есть в продаже у торгашей),подрываем заряд.Остальных добиваем из чего удобнее.
Или второй вариант,от камрада Петровича :
У меня с Эльбрусом никогда проблем не было. возможно потому что выполняю следующую последовательность:
1. Плачу за вход на базу
2. Беру и сдаю квест (ы)
3. Закладываю мину
4. Подписываюсь на задание меча
5. Подрываю мину, зачищаю базу возвращаюсь к мечу (Эльбрус с бригадой остается на лесопилке)
6. После меча иду к бороде (!!!)
7. Беру квест на сделку с оружием (кстати, маленькая хитрость: неплохо бы заложить мину ровно посередине тех мест где будут стоять бандиты и долговец с наёмниками захватит всех. правда есть минус: в ранг ничего не пойдет)
8. Со сталкерами подхожу к лесопилке и смотрю сюжетный ролик. вот тут (!!!), судя по отметкам на карте, на лесопилке только сталкеры, бандиты, наёмники, долговец, телохранитель и торговец. Группа Эльбруса уже мертва!!! остается только с него флэшку снять.В последних версиях мода группа Эльбруса уходит с лесопилки и найти их можно возле того места ,где пасется псевдогигант (там же сбушный тайник).
Целью войны-является мир.(Аристотель)
Serg2526
Дата: Пятница, 23.07.2010, 15:31 | Сообщение # 4
Главный модератор
Группа: Администраторы
Сообщений: 389
Награды: 7
Статус: Offline
Вот те что я находил, не все конечно.
Я очень добрый, когда никто не нарушает правила.
Волкодавъ
Дата: Пятница, 30.07.2010, 16:50 | Сообщение # 5
Берсерк
Группа: Вольные сталкеры
Сообщений: 154
Награды: 1
Репутация: 299
Статус: Offline
Целью написания данного мини-FAQ является не «тыканье пальцем», а помощь в прохождении игры. Часто мы забываем что давая точные указания что и как делать, мы оказываем «медвежью» услугу. А для данной игры это «зло». Ведь тогда теряется весь смысл игры, в которой на первом месте стоит поиск и исследование данного мира, а уже потом стрельба по всему что «шевелится». Ведь этот мир так прекрасен и может часто приятно удивлять. Так давайте не будем портить игру тем кто только начинает играть и исследовать этот мир. Давайте просто поможем им избегать ошибок, которые несут в себе негатив.
Советы:
1.Прежде чем начать игру прочитайте советы создателя данного мода.
2.Так как игра полна неожиданностей то приучите себя, с самого старта игры, делать жесткие сейвы (в дальнейшем ЖС). Это поможет вам не терять всю игру.
3.Начав игру, сразу сделайте ЖС. Затем проведите настройку мода и снова сделайте новый ЖС. Таким образом Вы получите точку отсчета. От которой будет отталкиваться и игра.
4.Перед первым переходом на локацию Юпитер обязательно нужно сделать ЖС. В ранних версиях мода это было критично, так как при загрузке новой локации игра могла дать сбой и наёмники на складах завода с самого начала становились красными. Соответственно Вы теряете два задания от них и так же возможность вступления в данную группировку. Что за собой влечет не получение модовского достижения Дипломат. В версии мода 1.6 + фиксы, как не издевались над игрой, наймы стабильно желтые. Желательно первый переход совершить с Лоцманом, а не с братком (он появится если Вы получите задание от Чапая на поиск бинокля). В ранних версиях мода, если Вы переходили с братком то по возвращению на Затон пропадал сталкер который Вам должен передать записку от связника. Соответственно отбиться потом от багов гораздо трудней, а вернее невозможно, проще ножом вырезать логово кровососов.)
5.Перед получением любого задания обязательно нужно делать ЖС (желательно новый, а дабы потом не путаться записывать его под оригинальным именем, лучше по названию задания).
6.Перед тем как помочь раненому обязательно сохранитесь (можно быстрым) и если после того как Вы оказали помощь, раненый остался желтым или зелеными стала вся группа то можете смело загружаться, так как после получения достижения «Благородный спасатель», Вы, не будете получать денег. Деньги Вы будете получать, если на протяжении игры зелеными становились только те кому Вы помогли.
7.При прохождении игры не забегайте вперед и не ломайте основную линию игры. Часто основная линия (оригинальная) может пересекаться с заданиями от мода, поэтому будьте внимательны и не торопитесь. Например, Вы берете задание у Чапая на поиск «бинокля», а он лежит на столе на котором лежит и записка Соколова. Если схватите оба предмета (но при этом у Вас еще не появилось задание о проверке точек эвакуации) то вполне возможно что Вас скоро «поймает» и накажет баг. И проявить он себя может не сразу, а спустя время. Соответственно Вы потеряете часть уже пройденной игры. Поможет только сейв сделанный до получения задания от Чапая.
С уважением, Волкодавъ!
Безумству храбрых пою я песню!
varjag21
Дата: Четверг, 19.08.2010, 22:46 | Сообщение # 6
Следопыт Зоны
Группа: Вольные сталкеры
Сообщений: 537
Награды: 2
Репутация: 708
Статус: Offline
Вот скрины 12-го проводника на Юпитере(в смысле 12-й точки спавна).В последнем-вид на Цементный завод с точки(для ориентации на месте,если приглядеться-башка торчит из камышей в месте точки спавна).
Балтийцы не обижаются - балтийцы мстят!
skylancer-3441
Дата: Пятница, 27.08.2010, 18:49 | Сообщение # 7
Лаборант
Группа: Ученые сталкеры
Сообщений: 100
Награды: 0
Репутация: 341
Статус: Offline
Извиняюсь за вторжение. Карта окрестностей юпитера к версии мода 1.7 - отмечены оба варианта нового места спауна тайника с артефактом Василиск (тайники №56 и 56a)
И 2 картинки с скринами из игры этих тайников
Сообщение отредактировал skylancer-3441 - Суббота, 28.08.2010, 13:04
Rep1ik@nt
Дата: Суббота, 18.09.2010, 19:58 | Сообщение # 8
Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 253
Награды: 4
Статус: Online
Квест во фриплее с помощью детектора "Серафим" найти новое аномальное образование
Возможные точки спауна:
ЗАТОН:
аномалия Цирк
аномалия Сгоревший хутор
аномалия Котёл
аномалия Жел.лес
ЮПИТЕР
аномалия Пепелище
аномалия Карьер
ПРИПЯТЬ
около Прачечной
точка эвакуации Б-28,недалеко от памятника у поваленного дерева
Целью войны-является мир.(Аристотель)
massazhist_msk
Дата: Суббота, Вчера, 14:11 | Сообщение # 9
Новичок
Группа: Одиночки
Сообщений: 7
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Так.... Я ВНИМАТЕЛЬНО облазил ВСЕ точки спауна Громобоя. НЕТУ.
Либо это уже баг, либо он спануится каждый раз в новом месте при каждом запуске игры. Версия мода - 1.6,версия патча - 1.6.2
Ищите внимательно,точки спауна не менялись.Как вариант его могли неписи унести,квест нужно проходить сразу ,как Громобой активировал КПК
Авторское право на игру принадлежит GSC GAME WORLD
Копирование материалов с сайта возможно только после согласования с администрацией портала Хостинг от uCoz