Логин:
Пароль:
Забыл пароль | Регистрация
Главная Форум Файлы Статьи Видео Галерея Гостевая F.A.Q.
Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS
Страница 1 из 2 1 2 »
Модератор форума: Andrew53, WESKER, Angel  
Форум » Sigerous Mod » Sigerous Mod COP » Новая сборка дополнений на SGM 1.7 (в разработке)
Новая сборка дополнений на SGM 1.7 (в разработке)
Andrew53 Дата: Среда, 08.09.2010, 09:11 | Сообщение # 1
Куратор темы о модостроении.
Группа: Правительство
Сообщений: 125
Награды: 3
Репутация: 859
Статус: Offline
Новая сборка для SGM 1.7

Идея следующая:

Выход пилота назначен ориентировочно на 15-17 сентября.
Поскольку сборка только разрабатывается будут рассмотрены все предложения по названию сборки, сюжету, квестам, экипировке и всем другим аспектам сборки.
Состав команды сейчас уточняется и будет обнародован позже.

Тема не для флуда, идеи фикс не предлагать.Пишем только по делу.

 
DOK Дата: Среда, 08.09.2010, 10:33 | Сообщение # 2
Новичок
Группа: Одиночки
Сообщений: 4
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
вот тут локации есть может их как нибудь тоже можно к сборке добавить https://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=3124217
 
gudokkk Дата: Среда, 08.09.2010, 12:28 | Сообщение # 3
Спецназ
Группа: Свобода
Сообщений: 27
Награды: 0
Репутация: 255
Статус: Offline
ух ты!

Для тех кто в танке,20% и бан на 5 дней ,за флуд и оффтоп.Пишем по делу .Репликант.

 
Neon Дата: Среда, 08.09.2010, 12:37 | Сообщение # 4
Ком.штурм.отряда
Группа: Наёмники
Сообщений: 477
Награды: 0
Репутация: 326
Статус: Offline
Andrew53, по описанию, привлекает...
Название моду, если события будут за 10 лет до событий теней Чернобыля, можно дать такое:
STALKER Back in the past (не знаю, вроде правильно написал) , т.е сталкер: Назад в прошлое ... Не знаю, понравится название или нет. biggrin
Кстати, если нужны тестеры, которые будут тестить модификацию, я могу помочь... Машинка позволяет, так что, если понадобится помощь в тестинге мода, обращайтесь


Жизнь не вечна. Все мы когда-нибудь там увидимся. Вопрос лишь во времени
 
stalkerdrive Дата: Среда, 08.09.2010, 14:06 | Сообщение # 5
Бывалый
Группа: Вольные сталкеры
Сообщений: 21
Награды: 0
Репутация: 9
Статус: Offline
Так как книга "Кубатура сферы" является прологом к книжному миру S.T.A.L.K.E.R., то этот мод, возможно, с тем же названием, будет являться прологом к ЧН, ТЧ и ЗП в игровом мире.

Не считай, что знаешь о Зоне всё - она докажет тебе обратное
 
varjag21 Дата: Среда, 08.09.2010, 14:09 | Сообщение # 6
Следопыт Зоны
Группа: Вольные сталкеры
Сообщений: 459
Награды: 2
Репутация: 696
Статус: Offline
Andrew53, не согласен с концепцией отлёта на 10 лет назад!т.к. вообще не стыкуется с идеологией серии книг С.Т.А.Л.К.Е.Р.а.Зона появилась в 2006 году!!!откат надо делать на 6-7 лет,а не на 10.


Балтийцы не обижаются - балтийцы мстят!
 
n-82 Дата: Среда, 08.09.2010, 14:18 | Сообщение # 7
Начальник СКМ
Группа: Вольные сталкеры
Сообщений: 224
Награды: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
Andrew53, Интересная идея smile Оружие есть в сборках Браза , Лиса , Албора или в оригинале его можно взять отсюда : https://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=8297 .

Хотелок написал много , понимаю , но для оживления трупа ЗП необходимы фишки из ТЧ , ведь грядёт НЛС-6 , Тайные Тропы-2 biggrin

Добавлено (08.09.2010, 14:18)
---------------------------------------------
Да назвать можно по всякому , а что под обёрткой будет ? Сначала внутреннее содержание , квестовое и геймплейное наполнение , а обёртку оставьте на 90% готовность .


 
ДЖОКЕР_УЖАСА Дата: Среда, 08.09.2010, 14:43 | Сообщение # 8
ЧЁРНЫЙ МОДЕР
Группа: Администраторы
Сообщений: 297
Награды: 5
Статус: Offline
Andrew53,
Не получится базироваться на SGM 1.7. Или надо вырезать большую часть персов, диалогов и прочего. Я смутно представляю, что ты в голове за сюжет придумал, но привязать логично его не только к СИГу, но и к ЗП проблематично. Иначе это комикс получится абсолютно лишённый логики. Хотя фантастика - она и в Африке фантастика.
varjag21,
Кто тебе сказал, что нужно придерживаться того, что дяди раньше написали ? А если я, допустим, книгу написал и сценарий по ней, в котором Зона появилась в том году, в котором мне захотелось ?
KOFE,
Ты уж меня извини, но если реклама такая же как названия, то я бы и хлеб покупать не стал.Да мы и не торгуем тут. Сорри. Сказал бы "S.T.A.L.K.E.R. минус 2" тогда уж. Знаешь сколько народу попутает по ходу и набежит ? Это я про рекламу, а не про название.
gudokkk,
Учись флудить, пока я денег за это не спрашиваю. smile

 
Kane Дата: Среда, 08.09.2010, 15:37 | Сообщение # 9
Новичок
Группа: Военные сталкеры
Сообщений: 17
Награды: 0
Репутация: 139
Статус: Offline
Quote
как они будут действовать за 10 лет до ТЧ

За 10лет до ТЧ не было ЗОНЫ.

Насчет названия тут все не так сложно. Я предлагаю
STALKER: Prologue - звучит красиво и понятно о чем речь.
STALKER: Genesis - аналогично.

С ДЖОКЕР_УЖАСА, согласен что отталкиваться от СГМ не нужно. За ядро лучше всего взять АМК и постепенно адаптировать в него гемплейные фичи СГМ.

Насчет самого сюжета. Хотелось бы увидеть как зарождались группировки. Я не думаю что ДОЛГ и СВОБОДА появились сразу как только появилась сама ЗОНА. Пусть скажем ГГ попадет в тот момент, когда группировки только начинают формироваться у них нету больших баз... в Зоне творится полная анархия.
Насчет главного квеста... я бы лично хотел узнать больше "Проект Осознание" и поработать на них, скажем запустить Выжигатель Мозгов по выполнять для них различные квесты.(скажем поссорить группировки, чтобы они занимались грызней а не поиском прохода в глубь Зоны)




Сообщение отредактировал Kane - Среда, 08.09.2010, 15:38
 
varjag21 Дата: Среда, 08.09.2010, 16:30 | Сообщение # 10
Следопыт Зоны
Группа: Вольные сталкеры
Сообщений: 459
Награды: 2
Репутация: 696
Статус: Offline
Kane,
Quote (Kane)
Насчет самого сюжета. Хотелось бы увидеть как зарождались группировки. Я не думаю что ДОЛГ и СВОБОДА появились сразу как только появилась сама ЗОНА. Пусть скажем ГГ попадет в тот момент, когда группировки только начинают формироваться у них нету больших баз... в Зоне творится полная анархия.
Насчет главного квеста... я бы лично хотел узнать больше "Проект Осознание" и поработать на них, скажем запустить Выжигатель Мозгов по выполнять для них различные квесты.(скажем поссорить группировки, чтобы они занимались грызней а не поиском прохода в глубь Зоны)

Дико сложно для одного человека!за Andrew53, могу сказать,что его идея была изначальна-прикрутить одну-две локи к моду(который перенаселён уже дальше некуда!).но одному не под силу такое(или под силу,но времени займёт бесконечно много),поэтому он ищет реальных помощников(мододелов!),которые и помогут воплотить эти идеи(в шапке)в жизнь.а советы про О-Сознание и зарождение группировок...короче,лучше делом помочь! wink


Балтийцы не обижаются - балтийцы мстят!


Сообщение отредактировал varjag21 - Среда, 08.09.2010, 16:34
 
n-82 Дата: Среда, 08.09.2010, 16:43 | Сообщение # 11
Начальник СКМ
Группа: Вольные сталкеры
Сообщений: 224
Награды: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Kane)
Насчет самого сюжета. Хотелось бы увидеть как зарождались группировки. Я не думаю что ДОЛГ и СВОБОДА появились сразу как только появилась сама ЗОНА. Пусть скажем ГГ попадет в тот момент, когда группировки только начинают формироваться у них нету больших баз...

Новый Сюжет - 5 и дополнение к нему " Тайные Тропы " как раз про это biggrin Но и другой вариант тех событий тоже был бы интересен .
Quote (Kane)
За 10лет до ТЧ не было ЗОНЫ.

Ну это уже на совести разработчиков , как захотят - так и будет . Нужно брать временной отрезок не пересекающийся с существующими модами . Если уж Стрелок несколько раз ходил в Саркофаг , то можно взять отрезок сбора его группировки - знакомство с Клыком , Призраком и другими членами его группировки ( даже можно добавить своих , новых ) .
Насчёт базирования на СГМ , напишу про себя : сберегателями и телохранителями не пользуюсь , GPS-проводники использую редко , приручать мутантов не горю желанием .
Может стоило бы сделать опрос на тему любимых народом фич СГМ , и тех , которые можно убрать без особых сожалений ? Убирать их если они грузят железо или переделывать .
По поводу другой платформы ( АМК 0.4 ) - так SEA_CAT и Ко тоже чего-то ваяют biggrin , может стоило бы проконсультироваться с ними ? Тем более , что скриптёров в ЗП как раз и дефицит .

 
Kane Дата: Среда, 08.09.2010, 16:54 | Сообщение # 12
Новичок
Группа: Военные сталкеры
Сообщений: 17
Награды: 0
Репутация: 139
Статус: Offline
varjag21, если я правильно понял концепция Andrew53 заключается в создании глобального мода с новым сюжетом, действия которого будут происходить в самом начале появления Зоны. Я прекрасно понимаю что это долгий процесс. Сам я лично не когда не работал в мод-среде сталкера, но я могу примерно представить сколько тут будет работы.

 
alex121 Дата: Среда, 08.09.2010, 19:46 | Сообщение # 13
Пулеметчик-штурмовик
Группа: Наёмники
Сообщений: 264
Награды: 1
Репутация: 48
Статус: Offline
Название можно такое Сталкер-начало зоны cool
Нужен тестер бери и меня
Вот придумал раз это пролог к ТЧ и ЧН(ну как я понял)-значит это начало зоны а значит сталкеры всё шли и шли в зону значит было много группировок!значит должно появится 5-10 группировок с их историей и базами(чистое небо должно быть обязательно)например можно вернуть группировку Охотники они будут везде(но больше на болотах там монстряков по больше)
Это моё мнение! cool

ЗАЧЕМ БИНОКОЛЬ КОГДА ЕСТЬ ВИНТОРЕЗ
 
Syslik Дата: Среда, 08.09.2010, 22:19 | Сообщение # 14
Новичок
Группа: Одиночки
Сообщений: 9
Награды: 0
Репутация: 25
Статус: Offline
 
n-82 Дата: Среда, 08.09.2010, 22:52 | Сообщение # 15
Начальник СКМ
Группа: Вольные сталкеры
Сообщений: 224
Награды: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
Syslik, Мысль конечно здравая , но пока на ЗП ничего приличного нет - за неимением гербовой ... wink народ будет играть до выхода стоящего глобального мода . Переписывать сюжет - не знаю , как сложно это будет и будет ли стоить затраченых усилий . А вот вставить фишки ТЧ и добавить простых квестов на новых локах было бы неплохо . Также сделать уклон в сложность прохождения .

 
Форум » Sigerous Mod » Sigerous Mod COP » Новая сборка дополнений на SGM 1.7 (в разработке)
Страница 1 из 2 1 2 »
Поиск:
Последние ответы на форуме
ОСНОВНАЯ ТЕМА 179 отв.
[Sigerous Mod COP] gm
Reborn 2.47: Sexy Patogen Zone 17 отв.
[S.T.A.L.K.E.R. - Моды] ДЖОКЕР_УЖАСА
ОШИБКИ SIGEROUS MOD 1.7 (оригинал) 49 отв.
[Sigerous Mod COP] Вован®
Бар "У Бороды" 97 отв.
[БАР 101 Рентген] ив
Экзоскелет для военных от Lockheed Martin 95 отв.
[БАР 101 Рентген] warmaster
Скриншоты и видео по Sigerous MOD 402 отв.
[Sigerous Mod COP] Xaoc
Заявки на вступление в группировку "Свобода" 7 отв.
[Вступление в группировки] Kynatov
New Artefacts Mod (v2.1) 88 отв.
[Sigerous Mod COP] [IGOS]
Зов сталкера 10 отв.
[Флудим] [w_M]
Ваши подвиги в игре с Sigerius Mod'om 130 отв.
[Флудим] [w_M]
Чат
Для добавления необходима авторизация
Популярные темы
Сборка дополнений для Sigerous Mod от albor 1740 отв.
[Sigerous Mod COP] A_B
Прохождение, инструменты, GPS проводники и всё остальное. 1439 отв.
[Sigerous Mod COP] varjag21
Addon-1.3A (Alfa-2) 1194 отв.
[Закрытые темы] Serg2526
Вопрос на вопрос 1113 отв.
[Флудим] Deater
Обломи соседа 667 отв.
[Флудим] ГЛАЙД
Обсуждение и предложения по игре. 666 отв.
[Обсуждение игры] ГЛАЙД
Опиши предидущий аватар одним словом 2. 616 отв.
[Флудим] ГЛАЙД
Квесты для Sgm Mod'a. 566 отв.
[Sigerous Mod COP] ГЛАЙД
Придумываем УГАРНЫЙ рассказ 475 отв.
[Флудим] Desmond
Форум-игра: Монолит 446 отв.
[Флудим] AK-777

Авторское право на игру принадлежит GSC GAME WORLD
Копирование материалов с сайта возможно только после согласования с администрацией портала
Хостинг от uCoz