Добавить максимально возможное количество локаций из ЧН;
Восстановить максимально возможное количество ключевых персонажей. Предположить, как они будут действовать за 10 лет до ТЧ, чуть изменить зону (на 10 лет).
Ввести свои квестовые ветки, практически не вмешиваясь в основную игру.
Базироваться будем на СГМ_1.7 + атмосфермод_2.1 + дополнения оружия и брони + феникс + предложения от всех вас.
Будем раскрывать новые локации, синхронизируя их с основным сюжетом. Чем дальше, тем опаснее аномалии и зверьё и круче призы в виде стволов, аммо и броников. Купить экзу на Юпитере будет невозможно. Должен присутствовать здоровый авантюризм (как в Фоле2) и, конечно, удачливость геймера.
Каждая локация должна иметь особую специфику. Например, локация Болота – идеальное место охоты за трофеями + квест на вывод группы с будущей базы ЧН. Плюс какое-нибудь существо за территорией у моста. Это может быть контролер, меняющий копыта кабанов??? на гаусс патроны??? Помните: "Уходи отсюда, мужик"? А тут наоборот: "Иди сюда мужик, не бойся".
Тёмная долина - вотчина Свободы, которую пытается потеснить Альфа. Помните задание лидера Свободы на уничтожение наймов? Похожие задания, можно будет выполнять по Альфе. Будет локация для Долга.
Чистое небо с их "голубыми" возродить ещё где-нибудь.
Возможно, после вступления в одну из этих группировок, будет задание «Уничтожение под корень какой-либо другой группировки».
Новых моделей не предусмотрено из-за отсутствия моделлеров, аниматоров и текстурщиков. Появятся такие профи на сайте – пригласим к сотрудничеству с большим удовольствием.
В принципе, если слегка уменьшить число предметов в основной теме, движка должно хватить на всё остальное.
Основные не решённые вопросы:
1.Общая идеология мода, увязанная с квестовой линией и с СГМ
2.Глобальная карта. Как расположить на ней все локации, не трогая основу?
3.Баланс. Возможные цепочки прохождения локаций и соответственно рост ранг\экипировка
4.Ряд технических вопросов, которых я раньше не касался, но, тем не менее, решить их придется.
Пилотный проект должен включать:
1.СГМ_1.7 + атм_2.1 + десяток стволов.
2.Локация Тёмная долина.
3.Аномалии (близко к ЧН), зверьё (близко к ЧН).
4.Пять-десять тайников от ЧН, с новыми призами.
5.База Свободы (сколько их будет, зависит от возможностей)
6.Окупированный Альфой завод (бойцов 15)
7.Квест на зачистку завода с отрядом Свободы.
Выход пилота назначен ориентировочно на 15-17 сентября.
Поскольку сборка только разрабатывается будут рассмотрены все предложения по названию сборки, сюжету, квестам, экипировке и всем другим аспектам сборки.
Состав команды сейчас уточняется и будет обнародован позже.
Тема не для флуда, идеи фикс не предлагать.Пишем только по делу.
DOK
Дата: Среда, 08.09.2010, 10:33 | Сообщение # 2
Новичок
Группа: Одиночки
Сообщений: 4
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
вот тут локации есть может их как нибудь тоже можно к сборке добавить https://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=3124217
gudokkk
Дата: Среда, 08.09.2010, 12:28 | Сообщение # 3
Спецназ
Группа: Свобода
Сообщений: 27
Награды: 0
Репутация: 255
Статус: Offline
ух ты!
Для тех кто в танке,20% и бан на 5 дней ,за флуд и оффтоп.Пишем по делу .Репликант.
Neon
Дата: Среда, 08.09.2010, 12:37 | Сообщение # 4
Ком.штурм.отряда
Группа: Наёмники
Сообщений: 477
Награды: 0
Репутация: 326
Статус: Offline
Andrew53, по описанию, привлекает...
Название моду, если события будут за 10 лет до событий теней Чернобыля, можно дать такое:
STALKER Back in the past (не знаю, вроде правильно написал) , т.е сталкер: Назад в прошлое ... Не знаю, понравится название или нет.
Кстати, если нужны тестеры, которые будут тестить модификацию, я могу помочь... Машинка позволяет, так что, если понадобится помощь в тестинге мода, обращайтесь Жизнь не вечна. Все мы когда-нибудь там увидимся. Вопрос лишь во времени
stalkerdrive
Дата: Среда, 08.09.2010, 14:06 | Сообщение # 5
Бывалый
Группа: Вольные сталкеры
Сообщений: 21
Награды: 0
Репутация: 9
Статус: Offline
Так как книга "Кубатура сферы" является прологом к книжному миру S.T.A.L.K.E.R., то этот мод, возможно, с тем же названием, будет являться прологом к ЧН, ТЧ и ЗП в игровом мире. Не считай, что знаешь о Зоне всё - она докажет тебе обратное
varjag21
Дата: Среда, 08.09.2010, 14:09 | Сообщение # 6
Следопыт Зоны
Группа: Вольные сталкеры
Сообщений: 459
Награды: 2
Репутация: 696
Статус: Offline
Andrew53, не согласен с концепцией отлёта на 10 лет назад!т.к. вообще не стыкуется с идеологией серии книг С.Т.А.Л.К.Е.Р.а.Зона появилась в 2006 году!!!откат надо делать на 6-7 лет,а не на 10.
Балтийцы не обижаются - балтийцы мстят!
n-82
Дата: Среда, 08.09.2010, 14:18 | Сообщение # 7
Начальник СКМ
Группа: Вольные сталкеры
Сообщений: 224
Награды: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
Andrew53, Интересная идея Оружие есть в сборках Браза , Лиса , Албора или в оригинале его можно взять отсюда : https://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=8297 .
Насчёт баланса : на первой локе оставить неписям и ГГ только пистолеты и дробовики , которые похуже , потом пистолеты-пулемёты и остальные дробовики , а дальше уже всё остальное . В СГМ не задействован короткоствол , он очень слабый , а ресурсы и место занимает . Если добавить хита патронам 9х18 , 9х19 , 11.43х23 , но дальность полёта пули ограничить 25-50 метрами , то вблизи из-за размера магазина они смогут конкурировать с дробовиками .
Ввести патроны 16-го калибра и переделать часть дробовиков под них .
Автоматам сделать разброс побольше , чтобы даже с прицелом на расстоянии игрок использовал снайперку .
Также ввести патрон 7.62х39 для АК-47 , уника Грозы , Сайги и какой-нибудь снайперки .
Конкретно по твоей " специальности " : ввести бартер артов на оружие и патроны , рандом в наградах за квесты , побольше ограблений ГГ , при накоплении ГГ некоей суммы денег , или количества уникальных стволов , нахождении какого-то кол-ва артов , или при получении любой уникальной ( и хорошей вещи - например 100% проапгрейженой экзе ) любые неписи , кроме друзей становятся врагами ( завидуют благосостоянию и удачливости ГГ ) и стараются его убить .
Сделать непися-охотника меняющего части монстров на оружие и патроны , а торгаши чтобы продавали за деньги только средние и слабые по качеству вещи . Например оружие и патроны 9х39 , 7.62х54 , 7.62х39 , .50 калибра , 7.62х51 и костюмы лучше лёгкого только меняли на арты . Костюмы чтобы снимались убитые , и отремонтировать тяжёлый костюм начальные техники не могли . Необходимость сбора артов и частей монстров должна задержать ГГ на ранних локах , особенно если новые локи будут начальными , чтобы игроки хорошенько оббегали их . Для этого сделать хитрые тайники , чтобы их нужно было хорошенько поискать , также интересно было бы увидеть ложные тайники - с засадой и ограблением ГГ ( " пошёл за шерстью , а вернулся стриженый " )
Увеличить ХР монстров и врагов , дабы потом и кровью приходилось добывать хабар . Также неплохо было бы увидеть ворующих неписей ( как в ТЧ ) .
Хотелок написал много , понимаю , но для оживления трупа ЗП необходимы фишки из ТЧ , ведь грядёт НЛС-6 , Тайные Тропы-2
Добавлено (08.09.2010, 14:18)
---------------------------------------------
Да назвать можно по всякому , а что под обёрткой будет ? Сначала внутреннее содержание , квестовое и геймплейное наполнение , а обёртку оставьте на 90% готовность .
ДЖОКЕР_УЖАСА
Дата: Среда, 08.09.2010, 14:43 | Сообщение # 8
ЧЁРНЫЙ МОДЕР
Группа: Администраторы
Сообщений: 297
Награды: 5
Статус: Offline
Andrew53,
Не получится базироваться на SGM 1.7. Или надо вырезать большую часть персов, диалогов и прочего. Я смутно представляю, что ты в голове за сюжет придумал, но привязать логично его не только к СИГу, но и к ЗП проблематично. Иначе это комикс получится абсолютно лишённый логики. Хотя фантастика - она и в Африке фантастика. varjag21,
Кто тебе сказал, что нужно придерживаться того, что дяди раньше написали ? А если я, допустим, книгу написал и сценарий по ней, в котором Зона появилась в том году, в котором мне захотелось ? KOFE,
Ты уж меня извини, но если реклама такая же как названия, то я бы и хлеб покупать не стал.Да мы и не торгуем тут. Сорри. Сказал бы "S.T.A.L.K.E.R. минус 2" тогда уж. Знаешь сколько народу попутает по ходу и набежит ? Это я про рекламу, а не про название. gudokkk,
Учись флудить, пока я денег за это не спрашиваю.
Kane
Дата: Среда, 08.09.2010, 15:37 | Сообщение # 9
Новичок
Группа: Военные сталкеры
Сообщений: 17
Награды: 0
Репутация: 139
Статус: Offline
Quote
как они будут действовать за 10 лет до ТЧ
За 10лет до ТЧ не было ЗОНЫ.
Насчет названия тут все не так сложно. Я предлагаю
STALKER: Prologue - звучит красиво и понятно о чем речь.
STALKER: Genesis - аналогично.
С ДЖОКЕР_УЖАСА, согласен что отталкиваться от СГМ не нужно. За ядро лучше всего взять АМК и постепенно адаптировать в него гемплейные фичи СГМ.
Насчет самого сюжета. Хотелось бы увидеть как зарождались группировки. Я не думаю что ДОЛГ и СВОБОДА появились сразу как только появилась сама ЗОНА. Пусть скажем ГГ попадет в тот момент, когда группировки только начинают формироваться у них нету больших баз... в Зоне творится полная анархия.
Насчет главного квеста... я бы лично хотел узнать больше "Проект Осознание" и поработать на них, скажем запустить Выжигатель Мозгов по выполнять для них различные квесты.(скажем поссорить группировки, чтобы они занимались грызней а не поиском прохода в глубь Зоны)
Сообщение отредактировал Kane - Среда, 08.09.2010, 15:38
varjag21
Дата: Среда, 08.09.2010, 16:30 | Сообщение # 10
Следопыт Зоны
Группа: Вольные сталкеры
Сообщений: 459
Награды: 2
Репутация: 696
Статус: Offline
Kane,
Quote (Kane)
Насчет самого сюжета. Хотелось бы увидеть как зарождались группировки. Я не думаю что ДОЛГ и СВОБОДА появились сразу как только появилась сама ЗОНА. Пусть скажем ГГ попадет в тот момент, когда группировки только начинают формироваться у них нету больших баз... в Зоне творится полная анархия.
Насчет главного квеста... я бы лично хотел узнать больше "Проект Осознание" и поработать на них, скажем запустить Выжигатель Мозгов по выполнять для них различные квесты.(скажем поссорить группировки, чтобы они занимались грызней а не поиском прохода в глубь Зоны)
Дико сложно для одного человека!за Andrew53, могу сказать,что его идея была изначальна-прикрутить одну-две локи к моду(который перенаселён уже дальше некуда!).но одному не под силу такое(или под силу,но времени займёт бесконечно много),поэтому он ищет реальных помощников(мододелов!),которые и помогут воплотить эти идеи(в шапке)в жизнь.а советы про О-Сознание и зарождение группировок...короче,лучше делом помочь!
Балтийцы не обижаются - балтийцы мстят!
Сообщение отредактировал varjag21 - Среда, 08.09.2010, 16:34
n-82
Дата: Среда, 08.09.2010, 16:43 | Сообщение # 11
Начальник СКМ
Группа: Вольные сталкеры
Сообщений: 224
Награды: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Kane)
Насчет самого сюжета. Хотелось бы увидеть как зарождались группировки. Я не думаю что ДОЛГ и СВОБОДА появились сразу как только появилась сама ЗОНА. Пусть скажем ГГ попадет в тот момент, когда группировки только начинают формироваться у них нету больших баз...
Новый Сюжет - 5 и дополнение к нему " Тайные Тропы " как раз про это Но и другой вариант тех событий тоже был бы интересен .
Quote (Kane)
За 10лет до ТЧ не было ЗОНЫ.
Ну это уже на совести разработчиков , как захотят - так и будет . Нужно брать временной отрезок не пересекающийся с существующими модами . Если уж Стрелок несколько раз ходил в Саркофаг , то можно взять отрезок сбора его группировки - знакомство с Клыком , Призраком и другими членами его группировки ( даже можно добавить своих , новых ) .
Насчёт базирования на СГМ , напишу про себя : сберегателями и телохранителями не пользуюсь , GPS-проводники использую редко , приручать мутантов не горю желанием .
Может стоило бы сделать опрос на тему любимых народом фич СГМ , и тех , которые можно убрать без особых сожалений ? Убирать их если они грузят железо или переделывать .
По поводу другой платформы ( АМК 0.4 ) - так SEA_CAT и Ко тоже чего-то ваяют , может стоило бы проконсультироваться с ними ? Тем более , что скриптёров в ЗП как раз и дефицит .
Kane
Дата: Среда, 08.09.2010, 16:54 | Сообщение # 12
Новичок
Группа: Военные сталкеры
Сообщений: 17
Награды: 0
Репутация: 139
Статус: Offline
varjag21, если я правильно понял концепция Andrew53 заключается в создании глобального мода с новым сюжетом, действия которого будут происходить в самом начале появления Зоны. Я прекрасно понимаю что это долгий процесс. Сам я лично не когда не работал в мод-среде сталкера, но я могу примерно представить сколько тут будет работы.
alex121
Дата: Среда, 08.09.2010, 19:46 | Сообщение # 13
Пулеметчик-штурмовик
Группа: Наёмники
Сообщений: 264
Награды: 1
Репутация: 48
Статус: Offline
Название можно такое Сталкер-начало зоны
Нужен тестер бери и меня
Вот придумал раз это пролог к ТЧ и ЧН(ну как я понял)-значит это начало зоны а значит сталкеры всё шли и шли в зону значит было много группировок!значит должно появится 5-10 группировок с их историей и базами(чистое небо должно быть обязательно)например можно вернуть группировку Охотники они будут везде(но больше на болотах там монстряков по больше)
Это моё мнение! ЗАЧЕМ БИНОКОЛЬ КОГДА ЕСТЬ ВИНТОРЕЗ
Syslik
Дата: Среда, 08.09.2010, 22:19 | Сообщение # 14
Новичок
Группа: Одиночки
Сообщений: 9
Награды: 0
Репутация: 25
Статус: Offline
Господа. Есть два пути: первый - это добавлять локи к существующему сюжету, просто расширяя квестовую линию. Как я понимаю, что и предлагает Andrew53, и что, по моему скромному ИМХО, более приемлемо и здраво будет выглядеть. С другой стороны, сколь "это" будет интересно, в плане сюжетной линии. "Пойди убей "то, не знаю что", или принеси третий верхний слева щупалец подпаленного кровососа. Он сволочь, им у мене кровушки-то попил! За одно и красотами болот полюбуешься. А я тебе за это денех отвалю" - ну вы сами понимаете, сколь "долгая" популярность будет у мода такого плана. (Хотя на всё есть свой спрос...)
И вторая - с ног на голову перекрутить сюжет, фактически написав его с чистого листа, забыв о сюжете ТЧ и ЧН, разве что использовав ключевых персонажей этих "полутора" частей, по мере надобности. Или, возможно взять лишь за основу эти сюжеты, но глазами совершенно другого человека, то бишь Дегтярёва. Разумеется вертолёты уронить "тогда", а не по сюжету ЗП. В конце концов, военные из Припяти могут "отлететь" не домой, а на ЧАЭС, вернее долететь. Зачем,... другой вопрос. Тогда ГГ придётся "не сесть в свой счастливый поезд", а идти за ними пёхом.
n-82
Дата: Среда, 08.09.2010, 22:52 | Сообщение # 15
Начальник СКМ
Группа: Вольные сталкеры
Сообщений: 224
Награды: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
Syslik, Мысль конечно здравая , но пока на ЗП ничего приличного нет - за неимением гербовой ... народ будет играть до выхода стоящего глобального мода . Переписывать сюжет - не знаю , как сложно это будет и будет ли стоить затраченых усилий . А вот вставить фишки ТЧ и добавить простых квестов на новых локах было бы неплохо . Также сделать уклон в сложность прохождения .
Авторское право на игру принадлежит GSC GAME WORLD
Копирование материалов с сайта возможно только после согласования с администрацией портала Хостинг от uCoz