Предлагаю совместно создать общую идеологию игры, дописывая и дополняя авторов.
Время - Начало зоны
В зоне - свободные сталкеры, группировки Бандиты, Грех, мутанты, на Кордоне военные, в небе могут быть Ми-24.
Основная задача ГГ
1. разведка зоны (создание топографии зоны - квесты на создание-получение карт локаций)
2. обнаружение монолита и оглашение сведений о исполнителе желаний ("Человек, я выполню любое твое желание, стань моим верным слугой. Вступи в Монолит.") сталкерам или заказчику(бонус - получение гаус-винтовки).
3. вступление в Монолит(после выполнения квестов - накалывают метку S.Т.A.L.K.E.R.)
Втростепенные и побочные задачи. ГГ
1. обнаружение и изучение артефактов и мутантов. (квсты от заказчиков)
2. создание и тестирование (квесты от ученых) всего оборудования (детекторы, ПДА и т.д) и мед препаратов ( препараты от выбросов и т.д.)
3. создание группировок ( выполнение квестов по проводке лидеров и, если можно, квесты от лидеров по проводке сталкеров до определенного количества членов группировки, если можно направление в группировку сталкера, бандита и.т. которые стали дружественными после оказания помощи.
4. Насыщение зоны всеми предметами (создание совместно с учеными и испытание), стволами и броней (обнаружение и продажа, доставка по квестам. Пристрелкой стволов и испытанием брони. (квесты по схеме: получи бесплатно - испытай или пристреляй там-то - верни бесплатно - получи деньги)
5. Вместо изучения тактик обеспечить механников документацией на проведение апгрейдов, а инструменты у них есть свои, а вот ГГ инструменты для ремонта нужны.
Основной заработок это
1. квесты
2. артефакты
3. квестовые предметы и предметы из тайников (куда входят не находящиеся в продаже инвентарь, стволы и броники)
4. части мутантов.
5. сами мутанты, которые нужно доставить ученым и группировкам для изучения. (зачем же тогда их перетаскивать?)
6. торговля со сталкерами и помощь. Например: "Приятель, поделись ганаткой, патрончиком, сигареткой и т.д., бармен мне денег должен, у него и возьмешь оплату с "хвостиком"(дорога ложка к обеду), я ему скажу, чтобы заплатил."
7. деньги снятые с бандюков и других сталкеров.
Стволы и броня снятые со сталкеров, (если можно) только те, что есть на данный момент в продаже, ничего не стоят и торгаши их не принимают - хлам и ширпотреб. Снятые продукты часто вредны. Медикаменты, патроны и предметы безопасны, ими можно торговать и использовать. Сталкеры покупают все, оружие и броню в любом состоянии, при условии, что предлагаемый товар лучше имеющегося у них.
У торгашей в продаже предметы появляются после выполнения квестов по их доставке или продаже найденных на территории зоны, изготовленнае учеными. С появлением в продаже новых стволов так же появляются и боеприпасы.
Думаю, что при такой постановке задачи, квестов напридумывать можно много.
1. Начало игры.
ГГ спавнится с ножем или обрезом и без денег или с мин. количеством за территорией зоны в районе локации "Бара 100 р." Есть там пустая территория слева от дороги со свалки к бару. Я на нее попал через колючку, причем она была заселена монстрами. Поставить дуда тупой патруль или без него. Вот оттуда он, поискав "лазейку" и попадает в Зону. Сразу приходит в бар. Бабло уходит на то, чтобы снять голод. Персонажи предлагают ему поднакопить денег и обзавестись минимум экипировки. ГГ идет на Арену зарабатывать бабло, ищет на территории бара тайники с мин. экипировкой. Знакомиться с населением.
Было предложение
2)сделать при начале новой игры меню выбора класса персонажа
(в зависимости от класса будет меняться начальный состав экипировки гг)
пример:
искатель(группа разведчиков)-АКСУ-74,ПМм,патроны,аптечка,бинты,2-3 артефакта,еда
штурмовик(группа боевиков)-АКМ-74(М2)/ОЦ-14,Форт-12,патроны,гранаты,аптечка,еда
Снайпер(группа боевиков)-Абакан с прицелом/АКМ с прицелом,патроны,форт-12,аптечка,бинт,еда
Охотник(группа охотников)-ТОЗ/БМ/Чейзер,ПМм,патроны,аптечка,бинт,артефакт,еда
На усмотрение и по возможности, может стать кем-нибудь подходя и говоря с соответствующими группами сталкеров, которые сидят в локе. Думаю, рассказав о своих задачах и условиях и выдаваемой экипировки, примут при достижении определенного ранга, полагаю не начального, и выполнения условий, ну и соответственно подскажут после выполнения соответствующего квеста, где взять те или иные предметы.
Вот если бы еще и реализовать совместное, групповое выполнение отдельных квестов по соответствующим темам (обследовать территорию, где много мутантов(один из квестов по нахождении карты другой локации), выбить или наказать противника, изловить, приручить, доставить монстра)
Накопив на арене определенное количество денег и получив экипировку, начинает получать от бармена, ученых, лидеров возникающих группировок и других участников квесты. Сперва простые и близлежащие, затем сложнее и дальше.
Пока все.
По фишкам
"Комната в баре" - где-то реализована.
Думаю, было бы прикольно если бы ГГ обзавелся своей комнатой, где он мог бы спать и видеть СНЫ и хранить свои вещи, ящик из бара убрать. Если он спит в "поле" его могут убить, ограбить(перед сном нужно спрятать инвентарь, деньги не отбираются, они электронные), он принимает дозу радиации, зависящую от времени сна(ведь он лежит на земле, где радиоактивной пыли больше и нужно, если есть, принимать профилактический медикамент). Комнату, которую он снимет за деньги у бармена, можно расположить в подсобке бара. Там же он и сам чинит свою экипировку, что также оправдывает приобретение комнаты. Купил или нашел инструменты и отнес их в комнату. Инструмент вещь не одноразовая и пусть остается там всегда или спавнится в комнате с появлением в ней ГГ. Ему же для ремонта нужно принести в комнату аналогичную вещь(еще один такой же ствол или броню) или купить у бармена ремкомплект(цена конечно много меньше, чем ремонт у бармена или механника . Бармен или механник тоже чинит, но без запасных деталей, они у него есть, если нет - дает квест на их доставку. Ремонт оружия и экзы дело непростое и в полевых условиях поменять ствол или починить сервоприводы сложно да и запасных частей нет. Или пусть ремкомплект для полевой починки без инструментов будет доступен только для низших броников и простых стволов или частичного восстановления свойств остальной экипировки..
С этим тоже пока все.
Сообщение отредактировал Shuradan - Суббота, 18.09.2010, 14:27
|