Логин:
Пароль:
Забыл пароль | Регистрация
Главная Форум Файлы Статьи Видео Галерея Гостевая F.A.Q.
Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS
Страница 20 из 55 « 1 2 18 19 20 21 22 54 55 »
Модератор форума: _GeJorge_, [Хемуль], Serg2526, 69p3  
Форум » Модификации на S.T.A.L.K.E.R. » Sigerous Mod COP » Addon-1.3A (Alfa-2) (Тема долгожданного аддона)
Addon-1.3A (Alfa-2)
Serg2526 Дата: Вторник, 23.03.2010, 20:17 | Сообщение # 1
Главный модератор
Группа: Администраторы
Сообщений: 333
Репутация: 291
Статус: Offline
Название модификации: Addon-1.3A (Alfa-2)
Автор: SEA-CAT
Предназначение: S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти + Sigerous Mod 1.3 Болотова Николая (GeJorge или Nick_Mondyfic).
Необходимый патч: 1.6.0.1 или 1.6.0.2

Внимание играть с аддоном нужно на сложности мастер.
Это обязательно, т.к. настройки сделаны именно под эту сложность игры.

Главные цели разработчика Addon-1.3A:

Максимально исправить недоработки сюжета и прочие «багги» оригинального Зова Припяти

Внимание!!!

Глобальные» изменения по сравнению с Sigerous Mod 1.3

Метки специализаций

Установка

Удаление

Горячие клавиши

Справка по модификации, помощь по многим вылетам.

Скиншот:


Благодарности - за материалы и разработки, использованные мной этой работе:

Ссылки на модификацию:
Addon-1.3A (Alfa-2) P-158+
«letitbit» gamedata_1.3A.exe (253,38 Мб)
«Narod» gamedata_1.3A.exe (253,38 Мб)
Скачиваем 2 часть, запускаем 1 часть далее всё автоматически


Скачиваем все часть папки gamedata запускаем 1 часть далее всё автоматически.

Не забываем скачивать все части.

Я понимаю что далеко не у всех нас сильные интернет, потому и решил разбить на 6 архивов.
И выложить сюда же, Вам уважаемые пользователи.

Ссылки на Addon-1.3A (Alfa-2) P-158+ от (SEA-CAT) к Sigerous Mod

2-й Fix_1.3A_2

https://narod.ru/disk/19101315000/Fix_1.3A_2.exe.html (582 кБ)

Сайт мода
https://mpnot-standard.3dn.ru

По вопросам вылетов, багов да и просто не стыковок в игре с аддоном Альфа 1.3А
Обращаться сюда https://mpnot-standard.3dn.ru/forum/38-208-1

Партнеры
Болотов Николай (GeJorge или Nick_Mondyfic).



 
Nemmo Дата: Пятница, 26.03.2010, 10:37 | Сообщение # 286
Проводник
Группа: Сталкер
Сообщений: 182
Репутация: 79
Статус: Offline
тонкие и грубые инструмы лежат где обычно - переработка и ЖЛ.
к Сычу не обращался - дорого, а я пока нищенствую.
 
xpanutel Дата: Пятница, 26.03.2010, 11:28 | Сообщение # 287
Бывалый
Группа: Сталкер
Сообщений: 24
Репутация: 10
Статус: Offline
сохранился - обратился - загрузился - побежал тырить smile
 
Nemmo Дата: Пятница, 26.03.2010, 12:01 | Сообщение # 288
Проводник
Группа: Сталкер
Сообщений: 182
Репутация: 79
Статус: Offline
Quote (xpanutel)
сохранился - обратился - загрузился - побежал тырить

я майор или прапорщик галимый?)))
 
Parkan Дата: Пятница, 26.03.2010, 12:12 | Сообщение # 289
Новичок
Группа: Сталкер
Сообщений: 9
Репутация: 0
Статус: Offline
Стабильный вылет после того как забрал материалы для Азота и вернулся на Янов

FATAL ERROR

[error]Expression : 0
[error]Function : ErrorLog
[error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_engine_script.cpp
[error]Line : 49
[error]Description : set_sound_play. Wrong sound theme [jup_b1_actor_dont_come], npc[2627]

где поправить, подскажите?

 
OldGold Дата: Пятница, 26.03.2010, 12:36 | Сообщение # 290
Новичок
Группа: Сталкер
Сообщений: 14
Репутация: 6
Статус: Offline
Nemmo Тебе с ними повезло. У меня их не было там.
 
Nemmo Дата: Пятница, 26.03.2010, 12:47 | Сообщение # 291
Проводник
Группа: Сталкер
Сообщений: 182
Репутация: 79
Статус: Offline
Quote (OldGold)
Nemmo Тебе с ними повезло. У меня их не было там.

то есть, на переработке в трубе и в ЖЛ возле входа в домик не было?
значит надо пытать Сыча)
кстати - в ЖЛ надо сначала убить полтергейст - иначе он поднимает и бросает инструмы в ГГ.

Сообщение отредактировал Nemmo - Пятница, 26.03.2010, 12:48
 
Erling Дата: Пятница, 26.03.2010, 12:48 | Сообщение # 292
Бывалый
Группа: Свобода
Сообщений: 34
Репутация: 32
Статус: Offline
Помогите сталкер после установки мода стал вылетать очень часто(

Нет не чего не возможного в принципе.
 
Demoss Дата: Пятница, 26.03.2010, 12:52 | Сообщение # 293
Ветеран
Группа: Сталкер
Сообщений: 88
Репутация: 41
Статус: Offline
Erling, ты всё установил как надо?
Может что-нибудь пропустил?

Лучшее "спасибо" это +,будьте добры...
Я помогу всем,чем смогу,только попросите...
 
Erling Дата: Пятница, 26.03.2010, 13:02 | Сообщение # 294
Бывалый
Группа: Свобода
Сообщений: 34
Репутация: 32
Статус: Offline
Мод 1.3. Скопировал из папки геймдата 1.3а в папку геймдата в каталоге сталкер. Заменил все. Единственное что сделал в блокноте, ну в настройках мода и в 1 и во 2 блокноте увеличил количество монстров.

Нет не чего не возможного в принципе.
 
Braz Дата: Пятница, 26.03.2010, 13:13 | Сообщение # 295
Опытный
Группа: Наёмники
Сообщений: 64
Репутация: 27
Статус: Offline
дайте кто нибудь сохранёнку на юпитере. когда уже детекторы модифицировать можно. хочу феникс проверить на апгрейд

Дополнения к SGM 1.3+Альфа
https://narod.ru/disk/19078273000/Динамические%20новости%20для%20SGM1.3%2BАльфа.rar.html
https://narod.ru/disk/19130619000/Биодетектор%20Fenix%20для%20SGM1.3%2BAlfa.rar.html
 
m_vlad Дата: Пятница, 26.03.2010, 13:24 | Сообщение # 296
Опытный
Группа: Сталкер
Сообщений: 64
Репутация: 9
Статус: Offline
Quote (Nemmo)
то есть, на переработке в трубе и в ЖЛ возле входа в домик не было?

Да, к сожалению. Пытал Сыча. Грубые - на земснаряде были. А на тонкие дал ссыль на Юпитер
Quote
я майор или прапорщик галимый?)))

Зачет! biggrin
Кому интересно: по Тополю. После 2 фикса - как по рельсам, с отрядом (всегда кстати, отдельно не ходил). Квест пройден полностью без багов. Остался вопрос - что было сразу? Может, в последовательности прохождения сюжета дело?

Добавлено (26.03.2010, 13:24)
---------------------------------------------

Quote (Braz)
хочу феникс проверить на апгрейд

Что-то я не догнал: А Феникс - это что за девайс?

Core2Duo E8500 3,17; RAM 4 Gb; GF 9600GT-512; Win 7-32
 
Puly Дата: Пятница, 26.03.2010, 13:38 | Сообщение # 297
Шпион
Группа: Долг
Сообщений: 575
Репутация: 35
Статус: Offline
Так вот и ошибка, не могу взять LR 300 Limit, вылет без лога, версия 1.6.01, СГМ 1.3, и альфа с 1 патчем...
М_влад там файл Фала не там стоял, его я перенес и все норма.

1
 
THG-303 Дата: Пятница, 26.03.2010, 13:42 | Сообщение # 298
Элита
Группа: Свобода
Сообщений: 148
Репутация: 42
Статус: Offline
Puly, Скопировано с оффициального форума аддона Alpha-2
При взятии ЛР300-Лимит - вылет. Так и не вылечен ещё с первой Альфы, Мосберг - то же самое теперь

Эти вылеты связаны с неадаптированными "руками" - wpn_hand_0...ogf и зависят от того какой одет костюм - адаптировать сам их пока не смог - не используй эти 2-ствола

все проблемы с ориентацией оружия в руках ГГ (настройки направлений стельбы и прочее) - связаны с разрешением монитора - поставь любое стандартное (не широкоформатное) и всё встанет на место!


Pentium 4 3.0 Ghz,Geforce 9600GT,2047 ОЗУ,XP Proffesional 32-бита,1024 Кбит/сек. анлим
Я за зелёный носок!Красный носок грязнее и по нему ползёт таракан=)
В этой теме поселился злой Жарков
 
Puly Дата: Пятница, 26.03.2010, 13:49 | Сообщение # 299
Шпион
Группа: Долг
Сообщений: 575
Репутация: 35
Статус: Offline
У меня 1024\768 разрешение разве широкоформат? В СГМ без альфы ведь такого не было?

1
 
THG-303 Дата: Пятница, 26.03.2010, 13:55 | Сообщение # 300
Элита
Группа: Свобода
Сообщений: 148
Репутация: 42
Статус: Offline
У того человека похоже был широкоформат и дали ему соответствующею подсказку,воспользуйся другим советом"не используй эти 2-ствола",а я твою проблему выложу на форуме.И еще!Поставь фикс №2 в шапке темы!Я выложу твою проблему после того как ты проверишь "Лимит" на втором фиксе,возможно он поправит твою проблему.

Pentium 4 3.0 Ghz,Geforce 9600GT,2047 ОЗУ,XP Proffesional 32-бита,1024 Кбит/сек. анлим
Я за зелёный носок!Красный носок грязнее и по нему ползёт таракан=)
В этой теме поселился злой Жарков


Сообщение отредактировал THG-303 - Пятница, 26.03.2010, 13:57
 
Форум » Модификации на S.T.A.L.K.E.R. » Sigerous Mod COP » Addon-1.3A (Alfa-2) (Тема долгожданного аддона)
Страница 20 из 55 « 1 2 18 19 20 21 22 54 55 »
Поиск:
Последние ответы на форуме
Addon-1.3A (Alfa-2) 814 отв.
[Sigerous Mod COP] sever
Sigerous Mod COP v1... 4 отв.
[Sigerous Mod COP] sever
Метро 2033 3 отв.
[Книги серии Сталкер] n-82
AI additions 20.03 ... 17 отв.
[Sigerous Mod COP] Braz
Помощь в прохождени... 434 отв.
[Sigerous Mod COP] Nightm@re
понятия Зоны 1 отв.
[БАР 101 Рентген] Серёга_СВД
Форум игра: Сократи... 187 отв.
[БАР 101 Рентген] Серёга_СВД
Метро 2033 161 отв.
[БАР 101 Рентген] Серёга_СВД
Дополнения от WESKE... 311 отв.
[Sigerous Mod COP] Rfrеt
Заказ аватаров и юз... 118 отв.
[БАР 101 Рентген] Серёга_СВД
Сеть СТАЛКЕРОВ
Для добавления необходима авторизация
Популярные темы
Основная тема 1499 отв.
[Sigerous Mod COP] stoyu
Форум-игра: Ассоциа... 1472 отв.
[БАР 101 Рентген] Серёга_СВД
Предложения для вер... 862 отв.
[Sigerous Mod COP] DAJSHAN
Addon-1.3A (Alfa-2) 814 отв.
[Sigerous Mod COP] sever
Форум-игра: Посчита... 765 отв.
[БАР 101 Рентген] Серёга_СВД
У бармена 455 отв.
[БАР 101 Рентген] VALNA8
Помощь в прохождени... 434 отв.
[Sigerous Mod COP] Nightm@re
Форум-игра: Монолит 363 отв.
[БАР 101 Рентген] Серёга_СВД
Дополнения от WESKE... 311 отв.
[Sigerous Mod COP] Rfrеt
Сборка дополнений д... 308 отв.
[Sigerous Mod COP] VALNA8

Авторское право на игру принадлежит GSC GAME WORLD
Копирование материалов с сайта возможно только после согласования с администрацией портала
Хостинг от uCoz