Название модификации:Addon-1.3A (Alfa-2) Автор:SEA-CAT Предназначение:S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти + Sigerous Mod 1.3 Болотова Николая (GeJorge или Nick_Mondyfic). Необходимый патч:1.6.0.1 или 1.6.0.2
Внимание играть с аддоном нужно на сложности мастер.
Это обязательно, т.к. настройки сделаны именно под эту сложность игры.
Главные цели разработчика Addon-1.3A:
Максимально исправить недоработки сюжета и прочие «багги» оригинального Зова Припяти
Внимание!!!
1) Addon совершенно не совместим с другими глобальными модификациями. 2) Предисловие автора: Этот Addon был сделан как дополнение к Sigerous Mod (GeJorge - Nick_Mondyfic) – выбор именно этого Moda не случаен (до этого похожие работы я делал на другие Mod’s – но опубликовал только для него).
В процессе создания я подвергся неадекватной критики (не логично понимающих сути всей этой работы) за то, что использую в Addon-е наработки других известных мастеров, каждый из которых проявил себя в какой-то области моддинга, вместо того, чтобы (кок я понял их намёки) создать всё самому с нуля: скрипты, модели, текстуры и прочее (что и опытная команда, то не в силах выполнить), да и смысл пытаться - все, что мог конкретно в этой ситуации я, сделал – судить вам.
Глобальные» изменения по сравнению с Sigerous Mod 1.3
- Изменена сюжетная линия - Добавлены квесты: 1) По Майрону (оружейник - отшельник) и его группы – в пещере с контролёром лежит его напарник – подмастерье (Чёрный кузнец). 2) Квесты с участием Меча, Сыча, Кардана, Азота и прочих… – были доработаны (внимательно читаем диалоги – это вам добавит по мимо всего прочего, уникальное вооружение и бронекостюмы). 3) Наконец-то были доделаны квесты по самой Альфе (P-158) – сюжетная линия которой была просто «закомпилирована», а на форумах выкладывали материалы для тестирования логики бойцов! - Организовано несколько сцен и засад. - Добавлены (или заменены) группировки и новые персонажи в игре: ("Ренегаты", "Темные Сталкеры", "Солдаты Фортуны", "Наёмники-NATO", "Долг-2 Спецназ" - "Альфа-2" - основной и вспомогательный отряд с возможностью смены бойцов в зависимости от локации). Также - Новая группировка Predator. Состав: бойцы -инопланетного происхождения "Хищник-1" и "Хищник-2" первые видимые в нано -комбинезонах, вторые в полупрозрачных -комбинезонах (как настоящий в фильме Predator) вооружение "Оружие пришельца" изменённый (полупрозрачный) Гаусс. Имеют уникальную озвучку и поведение. Участвуют в засадах на "дальних" локациях (Припять и …). - Добавлен новый вид мутанта - Вепрь (полумедведь) – его шкура, покрытая глубокими шрамами, пройдя всё испытания зоны - почти лишена растительности и задубела на столько, что стала стойка к повреждениям, такого убить в 2 раза сложнее обычных кабанов, в зоне попадается крайне редко (при защите базы Рассвета таких будет 5 штук, кроме 4-х обычных). Так как введение новых снайперов в группировку Рассвет и замена РПГ-7 на снайперскую винтовку G43/Gewehr – приводило к упрощению этой миссии. - Добавлено вооружение:
Новый и самый лучший на сегодняшний день (под Зов Припяти) оружейный Mod – в котором самые интересные из двадцати (добавленных или замененных единиц) сделаны (перебраны "кости") малоизвестным, но талантливым модельером Seryi_wolk.
В Addon-1.3A были серьёзно проработаны почти все классы вооружения (замена моделей, анимации, текстур, озвучь-ка и настройки "конфигов") – часть нового было адаптировано под Зов Припяти из др. игр. 1) Снайперские винтовки-карабины:
Заменены все типы СВД, - SVD - Новая модель - Снайперская винтовка СВД-"Наёмника" (Death Weapons v1.1) - SVD-Tiger Новая модель - Снайперская винтовка СВД-"Тигр", (adaptor_SEA-CAT&Seryi_wolk) - Zastava M76 - Снайперская винтовка Zastava M76 разработана на Югославском оружейном заводе Crvena Zastava (ныне Zastava Arms), (adaptor_SEA-CAT&Seryi_wolk). - G43/Gewehr - Самозарядная снайперская винтовка. Германия (adaptor_SEA-CAT).
-Heckler&Koch_HK417 - Модульный карабин / тактическая - снайперская винтовка. Германия (adaptor_SEA-CAT&Seryi_wolk). 2) По штурмовому - автоматическому оружию: -Пулемёт - РП-74 (PKM) – полностью переделаны все настройки, анимация, звуки выстрела (adaptor_SEA-CAT). - AKM-74u Tactic, модернизированный (тактический) вариант автомата АКМ-74У, с коллиматором - доработанная оружейником Майроном, (adaptor_SEA-CAT&Seryi_wolk). - AKS-74 Mayron, модернизированная модель автомата АКС-74, с коллиматором - доработанная оружейником Майроном, (adaptor_SEA-CAT&Sin). - АК-47 Euro, Автомат Калашникова образца 1949 года. Европейский вариант - с левой перезарядкой. - Groza-Fantom, без гранатомёта, правозарядная, под патрон 5.45x39, с установкой ПСО (model-Sin). - Fusil Autamatique Leger - (легкая автоматическая винтовка), Бельгия (adaptor_SEA-CAT). - Colt XM177E2 - Карабин / штурмовая винтовка. США (adaptor_SEA-CAT&Seryi_wolk). - SG 552L Commando - Штурмовая винтовка (автомат). Модифицированная версия с ЛЦУ (Лазерным цели указателем), Швейцария (model-Seryi_wolk). - Steyr AUG-A3 - Новая модель - Штурмовая винтовка (автомат) Австрийя (model-Seryi_wolk).
-Heckler&Koch_HK416 - Модульный карабин / штурмовая винтовка. Германия (adaptor_SEA-CAT&Seryi_wolk). 3) По пистолетам и и прочему: были добавлены: - Obrez - Обрез знаменитой "трехлинейки" Мосина-Нагана образца 1891-1910 года, (adaptor_Seryi_wolk). - АПБ, компактная модификация автоматического пистолета Стечкина (АПС), (adaptor_SEA-CAT&Seryi_wolk). - Glock-17L, модифицированная версия с ЛЦУ (Лазерным цели указателем), Австрия (model-Seryi_wolk). - USP-45 (УДП «Компакт») Новая модель с неисправным «ЛЦУ» - Walther_L - Walther «Черного Кузнеца» - Модификация Walther P9M - Пистолет, с ЛЦУ (Лазерным целе цказателем) доработанный оружейником Майроном, (model-Seryi_wolk) - Walter_N - Walther P9MN - Полуавтоматический пистолет, доработанный оружейником Майроном, (adaptor_SEA-CAT) - Gauss_N - Новая модель - Оружие пришельца (model-Seryi_wolk).
Самое важное по пистолетам то, что была сделана (разумная) перенастройка "конфигов", которая теперь позволит уважительнее относится к этому виду вооружения – все, же это вспомогательное оружие, а разница между автоматическим была просто велика (поэтому их просто никто использовать не хотел). Доработана анимация новых Glock-17L и "потёртого" Colt – 1911, теперь как в действительности при отстреле последнего патрона ствольная коробка уходит назад, также реалистичная анимация вылета гильзы. Перенастроен новый "потёртый" Desert Eagle – теперь он неплох и его можно использовать по назначению (и также, какой бы ни была уникальна "Кобра" – она у меня не будет стрелять в два раза точнее и дальше Г-36, поэтому её тоже перенастроил). 4) Добавление или замена прицельных сеток.
Причем там, в папке crosshairs – есть запасные варианты с индексами _0 и _2: wpn_crosshair (ранее ещё с версии 0.6.1), wpn_crosshair_aug_a3, wpn_crosshair_cobra, wpn_crosshair_eotech1, wpn_crosshair_g36, wpn_crosshair_g43, wpn_crosshair_m76, wpn_crosshair_mark4.
По мимо вышеописанного изменения по оружию:
-Изменения анимации: L96A1(Arctic Warfare), М21(М14), СВД, СВУ, РП-74 (PKM), Barrett M82A1, Сolt1911, Autocolt1911, Winchester1300.
-Ретекструринг и замена модели: ХПСС-1м (Браунинг), Desert Eagle, Beretta-92FS, SIG 220, SG550.
-Ретекструринг (без замены модели): Desert Eagle (Cobra), БМ16 (обрез), БМ16_Full (ружьё), L96A1 (Arctic Warfare), LR-300, Walther, СВУ.
- Добавлены бронекостюмы и фейсы группировкам+замена визуалов костюмов надетых на Дектярёва:
В Addon-1.3A настроил Face-Mod собранный из самых популярных в своём роде, с самыми популярными моделями и текстурами одёжки НПС и самого ГГ.
-Камуфляжный плащ - бронежилет снайпера Alfa.
-Комбинезон - бронежилет мастера Майрона.
-Бронекостюм «Рейдер»
-Бронекостюм «Командарм» - замена.
-Комбинезон наёмника - замена.
-Прототип экзоскелета «Еколог» - замена.
-Прототип экзоскелета «Рассвет» - замена.
- Бронекостюм «Пророк» - замена на «офицерскую СЕВУ Монолита».
- Экзоскелет «Монолита» - замена на камуфляжный (зелёный) Экзоскелет «Monolith-Commandos».
-Экзоскелет «Свободы» - замена на камуфляжный (тёмно-зелёный) Экзоскелет «Свобода-Commandos».
-Экзоскелет «Долга» - замена на камуфляжный Экзоскелет «Dolg-Commandos».
· Любителей послушать хорошую "музыку", приятно порадует новая озвучка на некоторые стволы (в основном новые, но кто ранее их слышал в других модах их сейчас не узнает) – частично использовал S.T.A.L.K.E.R`s sound remake + порылся в своих запасниках. Также заменил часть музыкальных треков на радио в базах и в меню (старые уже надоели).
· Небольшие махинации по оптимизации самой игры (иначе все эти "навороты" вызвали бы дополнительные "тормоза").
· Увеличен максимально переносимый вес (было 60кг, стало 70кг) – повлияло добавление нового оружия.
[И много других правок…скажу проще, (чтобы подытожить эту писанину!) только в папках: creatures, gameplay, misc, scripts, text и weapons – было сделано не менее 1000 правок текстов и значений (кто сомневается, может проверить), просто я использовал ещё предыдущие куски своих наработок, адаптируя их под эту версию.].
1. Необходимо установить игру S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти и патч: 1.6.0.1 или 1.6.02; 2. Необходимо установить Sigerous Mod 1.3 Болотова Николая (GeJorge или Nick_Mondyfic); 3. Залить содержимое папки gamedata Addon-1.3A поверх содержимого папки gamedata той, что мы установили в пунктах 1 и 2 – соглашаясь с заменой одноимённых папок и файлов! 4. Фикс 1.3А_2 : https://narod.ru/disk/19101315000/Fix_1.3A_2.exe.html (582 кБ) 5. Фикс 1.3А_3 : https://narod.ru/disk/19411455000/Fix_1.3A_3.exe.html (14,9 Мб.) 6. После установки Addonа обязательно начните новую игру!
Удаление
1. Полностью удалите папку gamedata из директории с игрой.
Горячие клавиши
Данные комбинации можно задействовать только в главном меню: Q - выйти из игры на рабочий стол. F5 - Вызвать опции мода. Правый - - включить режим скриншота. Правый + - отключить режим скриншота.
Дополнительные комбинации, работают только с припиской -cheat_mode к значку:
Берем свойства значка ЗП на рабочем столе, и к окончанию поля «Объект:» через пробел пишем фразу -cheat_mode
F1 - вызвать чит-меню. F2 - вызвать спаун-меню. F3 - выдать ГГ все бонусные треки на МП-3 плеер, и собственно дать сам плеер. F4 - дать +100 очков к рангу (очки необходимы для увеличения ассортимента у торговцев, а также для некоторых апгрейдов у механика, и для получения медалей) P - дать ГГ 1 миллион рублей. 0 - установить временной фактор на число 8 (стандарт). 1 - установить временной фактор на число 50. 2 - установить временной фактор на число 100. 3 - установить временной фактор на число 500. 4 - установить временной фактор на число 1000. 5 - установить временной фактор на число 5000.
Справка по модификации, помощь по многим вылетам.
Как правильно пользоваться функциями депозита у сберегателя:
Пример правильного получения процентов от депозитного вклада -->
[Если вы хотите получить процент во вторник, а сегодня понедельник]
В понедельник ложим на депозит любую сумму, если еще понедельник и появилось желание доложить - докладываем.
После того как пройдет понедельник и начнется вторник - не докладывая ждем 20:00, как только появилось сообщение, сразу идем к ближайшему сберегателю, и снимаем у него проценты.
Дополнительные настройки мода
gamedata\configs\mod_parameters\mod_params.ltx
Предостережения
1. Не ставьте в слот быстрого использования – предметы занимающие в инвентаре более одного квадратика. Иначе произойдет вылет.
Неисправимые побочные эффекты
Неисправимые побочные эффекты
1. При использовании новых видов боеприпасов – не правильное отображение количества патронов в рюкзаке.
2. По прибытии на Скадовск, если брать задание у Сыча на наймов у завода переработки, то Сыч изымает флешку наёмника, а её у меня нет? Поднял её потом в Изумрудном и теперь у меня 2 флешки - расшифрованная и зашифрованная?
- Расчёт был на то, что почти все раньше с самого начала бежали за "Абаканом с оптикой" а уже потом к Сычу (за заданием принести ноутбук)!
3. Именной пистолет по квесту лидера бандитов выглядит как приклад.
- координаты иконки надо поправить в папке gamedata\configs\misc\items (файл sgm_quest_items)
Строки:
[zat_shakal_weapon]:device_pda
inv_grid_width = 2
inv_grid_height = 2 на 1
inv_grid_x = 25 на 6
inv_grid_y = 14 на 29
4. Возможен вылет? при попытке начать новую игру (или загрузки сохранения) с таким логом:
FATAL ERROR
[error]Expression : error handler is invoked!
[error]Function : invalid_parameter_handler
[error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\xrDebugNew.cpp
[error]Line : 805
[error]Description :
Природа его происхождения скрыта в плохой совместимости анимации оружия с «руками у костюмов ГГ» - по этой причине убрал из этого Addon-1.3A «новые руки» на некоторых ЭКЗах и Mossberg - 590_Shotgun (Помповое ружье). Но сам по себе вылет не критичен – так как при последующей попытке загрузка проходит удачно!
5. При защите базы "Рассвета" от мутантов - если не помог Fix_1.3A_2
Пробуем заменить эти файлы на оригинальные из SGM v. 1.3:
1) gamedata\scripts (sgm_tasks);
2) gamedata\configs\creatures (SGM_monsters);
6. Вылет на Затоне при попытке заказать АПБ. Лог:
Expression : fatal error
Function : CInifile::r_section
File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cpp
Line : 502
Description :
Arguments : Can't open section 'supplies_apb'. Please attach [*.ini_log] file to your bug report
Ввиду того, что этот Аддон я выложил (немного раньше, чем планировал) – в нём остались нерешёнными несколько неприятных моментов (которые будут исправлены следующим Фиксом, а пока сбор статистики), поэтому во-избежании вылетов учитывайте эти правила:
1. Нельзя заказывать АПБ и ЭКЗА "Рассвета" (Прототип ЭКЗы), у торговцев – так как они теперь только в тайниках и по квесту, я убрал их из продажи (не корректно), забыв удалить к ним тексты и скриптовые функции.
2. Не рекомендую делать обгрейд АК-47е с установленными аддонами, снимите с него подствол и глушак, перед процессом.
3. Не бегите выполнять квест по "зачистке" станции по переработке от наёмником (за ноутбуком), не взяв "1-ю" флешку у Альфовца в Изумрудном.
4. Не выполняйте квест по освобождению сталкера от бандитов "Шишака" не пристроив перед этим Монолитовцев (у них может начаться междоусобная "резня").
5. Не торопитесь соваться в (центр) завода Юпитер (не выполнив первых квестов) – иначе Альфовцы будут гонять вас по всему Юпитеру мешая проходить квестовую линию.
6. Не валите дружественных НПС с целью разжиться их оружием (не сомневайтесь его вы с избытком получите по квестам и в тайниках) – а убийства некоторых НПС прервёт прохождение сюжета.
Скиншот:
Благодарности - за материалы и разработки, использованные мной этой работе:
1. Болотову Николаю (GeJorge&Nick_Mondyfic) за то, что он "терпит" - мои модификации на Sigerous Mod.
2. reVision – за разработку и возможность использования материалов проекта "P-158-Alfa".
3. Seryi_wolk –за новые модели оружия и текстуры и поддержку.
4. Sin CoP wpn mod (Автор Sin) - за оружие.
5. S.T.A.L.K.E.R.`s sound remake mod - CoP (Авторы MulleR & Mongol) – за материалы озвучки.
6. [ЯР] - за "текстуру наемника с его авы" и не только!
7. Serezhasandalov - за материалы из "STALKER_WP.RU.face-mod"
8. РикошеТ и Whirlpool - за материалы из Outfit Mod из Build 061209
9. Аномальному - за материалы из BAS»mod
10. Tirex (Unique weapons), (Автор Alex Ros (OSM) & other) - за оружие.
11. Modern Mod Clear Sky - за текстуры оружия.
12. Death_weapons_v1.1 - ("Арсенал" моделирование SoC) - за оружие.
13. Также в работе были использованы некоторые оружейные текстуры из арсеналов от современного моделирования Альфа по Nemesis7773 и его команды, а также моделирования для SHOC по DESTER и Zereset.
14. N6260 – за материалы и инфу по правке по оружия.
15. ZekaKorneev (RUS), Ettubrutesbro, WangChung, Millenia – за материалы по оружию
16. pyo1966 за материалы по оружию (Обрез (Мосинки)).
17. Cyclone- B и Artos – за прицельные сетки
18. macarena – за иконки к новому оружию и бронекостюмам.
19. Также в работе были использованы - текстуры "Фотозоны" (Argus и Domestos).
20. Также материалы, модели и текстуры следующих людей Gosuke, N.E.M.E.S.I.S., KIN555, DIMA98, slayer_kch.
Если кого забыл, не обижаётесь – столько материала скопилось, что трудно определить кто истинный автор творения.
В связи с этим - выражаю благодарность авторам за их работу!
Ссылки на модификацию:
Addon-1.3A (Alfa-2) P-158+
«letitbit» gamedata_1.3A.exe (253,38 Мб)
«Narod» gamedata_1.3A.exe (253,38 Мб) Скачиваем 2 часть, запускаем 1 часть далее всё автоматически
1 часть аддона 1.3А 2 часть аддона 1.3А Скачиваем обязательно обе части.
Скачиваем все часть папки gamedata запускаем 1 часть далее всё автоматически, полученную папку копируем в корень ЧИСТОЙ игры S.T.A.L.K..E.R. Зов Припяти.
1 часть - https://rghost.ru/1236273
2 часть - https://rghost.ru/1236370
3 часть - https://rghost.ru/1236286
Не забываем скачивать все части.
Я понимаю что далеко не у всех нас сильные интернет, потому и решил разбить на 6 архивов.
И выложить сюда же, Вам уважаемые пользователи.
Ссылки на Addon-1.3A (Alfa-2) P-158+ от (SEA-CAT) к Sigerous Mod
2-й Fix_1.3A_2 https://narod.ru/disk/19101315000/Fix_1.3A_2.exe.html (582 кБ)
1. Отсутствие иконки квестовой "Береты наёмника"
2. Установку оптики на AKM-74u Tactic и AKS-74 Mayron.
3. Вылет при установке абгрета глушителя на Steyr AUG-A3.
4. Вылет из-за отсутствия модели винтовки Fusil Autamatique Leger (Fanfall).
5. Не состыковки в поведении монстров в квесте на защиту базы Рассвета.
1. Исправлены вылеты (почти все) в том числе с таким логом: [error]Description : ...r. - Зов Припяти\gamedata\scripts\sound_theme.script:225: bad argument #1 to 'gsub' (string expected, got nil) 2. Поправлена встреча с "Фраером" - меняет "стартовый набор". 3. Изменены засады Альфы и составы отрядов (в сторону усложнения). 4. Изменены засады Хищников на Припяти (взамен квэста по захвату прачечной – которую они успевали занять пока ГГ с командой вели беседу с группой разведки). 5. Замена - АКМ-74У "Тактик" на АК-74 "Тактик" (модель – "Кобра" от Sin), зелёный камуфляж. 6. Новый AKM-74u Sword - Модернизированный (тактический) вариант автомата АКМ-74У с коллиматорным прицелом - доработанный механиком - оружейником Карданом, для командарма сталкеров Меча. – Получаем по квэсту от самого Меча. 7. Замена АКС-74 "Mayron" на L85-"Tactic Mongol", (на базе модели и текстур от SIMBIOT) - Модернизированный вариант винтовки СВУ с добавлением комплектующих L85 - собранный оружейником Майроном и названый в память его погибшего товарища - Mongol. Обладающий уникальной эргономикой и тактическими характеристиками, он стал целью охоты многих бандитских группировок в зоне 8. Добавляется SG 552 Commando с правой перезарядкой (без ЛЦУ) - (adaptor_SEA-CAT&Seryi_wolk) - заказываем вместо АПБ у торговца сталкеров. 9. Вместо Экзы у торговца рассвета заказываем винтовку "Fan Fal" (а прототип их ЭКЗы находим в 2-х тайниках). 10. У дробовика Mossberg 590 новая модель – по причине несовместимости старой (лучше старой). 11. АК-74 "Циклон" новая модель, Модернизированный (тактический) вариант автомата АКС-74 с с коллиматорным прицелом и возможностью к нему стыковки дополнительной оптики - (новая модель и текстуры – от Seryi_wolk) 12. Правка анимации для G43/Gewehr - Снайперский карабин (у Баржи), (переделка модели – от Seryi_wolk) 13. SVD новая модель, с правой перезарядкой - (модель – от Sin adaptor - SubZero_MK) 14. Новая модель, SVD-M (Монолита) серый камуфляж 15. Новые ПДА у командиров отрядов всех враждебных группировок (чтобы понять разницу между ними и Альфой и не только по этому), также у них немного изменены отношения к другим группировкам
Вроде пока всё – вылеты возможны так как это только часть (меньше половины готовящейся к концу месяца версии Addon-1.3A2 (Alfa-2) P-158+. Просто поделил в ручную, что уже сделано и то над чем ещё предстоит поработать и учитывая сроки решил выдать этот "Фикс 1.3А_3" – уж сильно вчера просили.
- Только один нюанс - игру надо начинать с начала!
Сайт мода
https://www.mpnot-standard.ru/
Наш сайт можно будет зайти двумя способами: Старый это : https://mpnot-standard.3dn.ru/ А новый : https://www.mpnot-standard.ru/
То есть и так и так попадешь в одно и тоже место. Старый вход оставили, чтоб не путались.
По вопросам вылетов, багов да и просто не стыковок в игре с аддоном Альфа 1.3А Обращаться сюда https://www.mpnot-standard.ru/forum/38-208-1
Партнеры
Болотов Николай (GeJorge или Nick_Mondyfic).
varjag21
Дата: Пятница, 26.03.2010, 13:58 | Сообщение # 301
Проводник
Группа: Сталкер
Сообщений: 208
Репутация: 61
Статус: Offline
Quote (Nemmo)
тонкие и грубые инструмы лежат где обычно - переработка и ЖЛ.
к Сычу не обращался - дорого, а я пока нищенствую.
у всех инструменты по разному лежат.с Сычём момент есть не приятный-если ты инструменты нашёл раньше,чем у него за бабки спросил,то он может дать ссылку на уже сданные инструменты,падла! т.е. ты Азоту загнал калибровку и ссылка на него появляется.так что покупать надо заранее,если не знаешь где лежат.у меня на Затоне-2 грубых ком-та было:в Изумрудном,в домике,где хавка и бухло,и ещё на земснаряде.На Юпитере-калибровка под мостом,за Цементным заводом,тонкие-на заводе Юпитер.Припять-тонкие лежат в школе,а калибровка в госпитале,там же где обычно и АРБ-42(или как их там)...
Добавлено (26.03.2010, 13:58)
---------------------------------------------
И ещё раз а теперь вопрос ко всем кто уже зашёл дальше меня...я,как 'нормальный' ГГ (судя по веткам описания),сразу не получил флешку в Изумрудном(потому что не бегу сразу,как указал автор в начале,за Абаканом с оптикой)и для кучи после сдачи ноутбука,получив часть расшифрованной инфы,я загнал её всё тому же Сычу вместе с КПК.так вот-это важно иметь эту расшифрованную часть для дальнейшей линии сюжета или нет?
Балтийцы не обижаются - балтийцы мстят !
THG-303
Дата: Пятница, 26.03.2010, 14:05 | Сообщение # 302
Элита
Группа: Свобода
Сообщений: 176
Репутация: 61
Статус: Online
varjag21, Кто-то очень давно говорил что на второй зашифрованной флешке нету супер-инфы для прохождения квестов,хотя кто знает.Насчет инструментов у меня был глюк,когда Сыч указал на грубые,отданные Азотом еще в 1.3!Если тебя это интересует,выложи данную проблему в теме по SGM mod 1.3. Pentium 4 3.0 Ghz,Geforce 9600GT,2047 ОЗУ,XP Proffesional 32-бита,1024 Кбит/сек. анлим
Я за зелёный носок!Красный носок грязнее и по нему ползёт таракан=)
В этой теме поселился злой Жарков
varjag21
Дата: Пятница, 26.03.2010, 14:22 | Сообщение # 303
Проводник
Группа: Сталкер
Сообщений: 208
Репутация: 61
Статус: Offline
THG-303, ясно...а вот выше писалось,мол,толкайте КПК альфовцев торгошам и активируются какие-то квесты.ГДе они эти квестыи будут ли вообще? Балтийцы не обижаются - балтийцы мстят !
THG-303
Дата: Пятница, 26.03.2010, 14:32 | Сообщение # 304
Элита
Группа: Свобода
Сообщений: 176
Репутация: 61
Статус: Online
varjag21, Скорее всего,но я не уверен что-бы получить квест надо прочитать содержимое КПК,а если не получается то втюхать Сычу зашифрованный КПК и возможно он что-нибудь да сделает.Обычно КПК Альфовцев-это хлам,за который можно получить хорошие деньги. Pentium 4 3.0 Ghz,Geforce 9600GT,2047 ОЗУ,XP Proffesional 32-бита,1024 Кбит/сек. анлим
Я за зелёный носок!Красный носок грязнее и по нему ползёт таракан=)
В этой теме поселился злой Жарков
Braz
Дата: Пятница, 26.03.2010, 14:43 | Сообщение # 305
Проводник
Группа: Наёмники
Сообщений: 169
Репутация: 95
Статус: Offline
varjag21, насколько я понял там нужно определённое количество кпк. счётчик идёт именно от продажи. а вот сколько их загнать необходимо... была наводка на 60 штук. быть может это лишь домыслы Каждый в зоне по-своему прав, а по-моему нет.
THG-303
Дата: Пятница, 26.03.2010, 14:46 | Сообщение # 306
Элита
Группа: Свобода
Сообщений: 176
Репутация: 61
Статус: Online
Braz, Моя гипотеза была такова-в 1.3 у некоторых сталкеров можно было купить пустые КПК без информации за 50 рублей.Возможно SEA-CAT прикрутил к этим КПК эту инфу и возможно из этого что-то выйдет. Pentium 4 3.0 Ghz,Geforce 9600GT,2047 ОЗУ,XP Proffesional 32-бита,1024 Кбит/сек. анлим
Я за зелёный носок!Красный носок грязнее и по нему ползёт таракан=)
В этой теме поселился злой Жарков
SEA-CAT
Дата: Пятница, 26.03.2010, 15:13 | Сообщение # 307
Новичок
Группа: Военные сталкеры
Сообщений: 14
Репутация: 71
Статус: Offline
Quote (varjag21)
толкайте КПК альфовцев торгошам и активируются какие-то квесты.ГДе они эти квестыи будут ли вообще?
- А сколько ты сам собрал уникальных (именных) ПДА - не простых командиров групп а именных - понимаешь к чему клоню и флешки не забудь расшифровать!
Подсказка - освободите заложников "Градирни"
А простые КПК - лучше продавать - это награда за "количество голов командиров"
И не забывайте читать тему прохождения - большинство вопросов и догадок - сразу отпадут!
Пытаюсь улучшать то, что и так идеально!
Сообщение отредактировал SEA-CAT - Пятница, 26.03.2010, 15:16
kiba
Дата: Пятница, 26.03.2010, 15:21 | Сообщение # 308
Новичок
Группа: Сталкер
Сообщений: 8
Репутация: 8
Статус: Offline
А у меня патч 1.6.00 и всё прекрасно идёт
За мод спасибо Жизнь игра: сюжет отстой но он компенсируется хорошей графой и текстурами :)
SEA-CAT
Дата: Пятница, 26.03.2010, 15:26 | Сообщение # 309
Новичок
Группа: Военные сталкеры
Сообщений: 14
Репутация: 71
Статус: Offline
Надеюсь это кто нибудь уже читал:По прохождению квеста по защите базы "Рассвета":
При попадании на Янов беседуем с Азотом, он намекает на поиск инструментов - все туда и находят огнемёт (он то и нужен, для нормального прохождения квеста по защите базы "Рассвета" от мутантов) - потому как в Аддоне я переделал этот квест!!! Сделав логику поведения животных более естественной (раньше они как "стадо баранов" - неслись волна за волной ко входу в базу!) - теперь после первой волны они (как и положено диким животным в природе - гоняют друг друга) - тем не менее далеко не убегают!? - я их вчера 5 раз успешно выносил и сдавал квест (скриншоты выложу позже - я сейчас в офисе занят работой) - псевдогигант и остальные ведут себя как по сценарию - лишь новые Вепри резвятся - когда убиваем последнего мутанта
1. Отсутствие иконки квестовой "Береты наёмника"
2. Установку оптики на AKM-74u Tactic и AKS-74 Mayron.
3. Вылет при установке абгрета глушителя на Steyr AUG-A3.
4. Вылет из-за отсутствия модели винтовки Fusil Autamatique Leger (Fanfall).
5. Не состыковки в поведении монстров в квесте на защиту базы Рассвета.
Дополнительная информация. Проблемы будут у владельцев "широкоформатных" мониторов, так как полностью под них адаптировать не удалось и наблюдаются смещения лазерных прицелов, Худа и ориентации оружия, как рекомендацию могу предложить вернуть стандартный Худ:
Отключение Mini_Real_Huda и возвращение стандартного: 1) заходим в папку gamedata\configs\ui и удаляем файлы zone_map, motion_icon и maingame (разкомпелировав резервный maingame_0 стерев у него приставку _0);
2) заходим в папку gamedata\ textures\ui и аналогичны образом удаляем файл ui_actor_hint_wnd (разкомпелировав резервный ui_actor_hint_wnd_0)
Пытаюсь улучшать то, что и так идеально!
Сообщение отредактировал SEA-CAT - Пятница, 26.03.2010, 15:29
Jimmi
Дата: Пятница, 26.03.2010, 15:26 | Сообщение # 310
Дипломат
Группа: Монолит
Сообщений: 194
Репутация: 81
Статус: Offline
SEA-CAT, Я собрал Все флешки и именные ПДА которые смог найти. Итого получилось--- Флешка Майора Грищенко (расшифрованная), флешка Бойца Альфы (расшифрованная), КПК Майрона, Второе КПК Баржи, КПК Черного Кузнеца, КПК Медведя (с трупа Генерала Долга Таченко). Что я пропустил и что с этим делать? Еще 6 КПК Альфы групп спецназа и 8 КПК Альфы вспомогательных групп. Ибо прибудет с нами Его свет
Сообщение отредактировал Jimmi - Пятница, 26.03.2010, 15:27
ГАДЮКА
Дата: Пятница, 26.03.2010, 15:32 | Сообщение # 311
Комбат смеха
Группа: Сталкер
Сообщений: 1929
Репутация: 406
Статус: Offline
Quote (SEA-CAT)
При попадании на Янов беседуем с Азотом, он намекает на поиск инструментов - все туда и находят огнемёт
ППЦ !!! Я этот огнемёт сразу засунул в утилизатор, потому что от него толку, как от быка молока !! Теперь квест не пройти что ли ?
ГАДЮКА. (ДЖОКЕР УЖАСА)
SEA-CAT
Дата: Пятница, 26.03.2010, 15:32 | Сообщение # 312
Новичок
Группа: Военные сталкеры
Сообщений: 14
Репутация: 71
Статус: Offline
Quote (Jimmi)
SEA-CAT, Я собрал Все флешки и именные ПДА которые смог найти. Итого получилось--- Флешка Майора Грищенко (расшифрованная), флешка Бойца Альфы (расшифрованная), КПК Майрона, Второе КПК Баржи, КПК Черного Кузнеца, КПК Медведя (с трупа Генерала Долга Таченко). Что я пропустил и что с этим делать? Еще 6 КПК Альфы групп спецназа и 8 КПК Альфы вспомогательных групп.
А где флешки Майора "Чалого", полковника "Шакала" и остальных???
А все КПК - по прочтению продаём!!!
"ППЦ !!! Я этот огнемёт сразу засунул в утилизатор, потому что от него толку, как от быка молока !! Теперь квест не пройти что ли ? biggrin biggrin biggrin" - квест проходится! - только с огнемётом по легче будет
Пытаюсь улучшать то, что и так идеально!
Сообщение отредактировал SEA-CAT - Пятница, 26.03.2010, 15:35
Nemmo
Дата: Пятница, 26.03.2010, 15:33 | Сообщение # 313
Мастер
Группа: Сталкер
Сообщений: 298
Репутация: 151
Статус: Offline
Quote (Jimmi)
Еще 6 КПК Альфы групп спецназа и 8 КПК Альфы вспомогательных групп.
да продай их просто!)))))))))))))))
THG-303
Дата: Пятница, 26.03.2010, 15:35 | Сообщение # 314
Элита
Группа: Свобода
Сообщений: 176
Репутация: 61
Статус: Online
Quote
ППЦ !!! Я этот огнемёт сразу засунул в утилизатор, потому что от него толку, как от быка молока !! Теперь квест не пройти что ли ?
Как раньше уничтожались монстры,так и уничтожаются.У входа на базу Рассвета стоит весь Рассвет и сам майор Дягтерев с "твоим любимым оружием" и всех к черту выносят,огнемет эффективен только против псевдо-гиганта.Я всех остальных убиваю еще до того как они ко мне подойдут.
P.S.Огнемет не нашёл. Pentium 4 3.0 Ghz,Geforce 9600GT,2047 ОЗУ,XP Proffesional 32-бита,1024 Кбит/сек. анлим
Я за зелёный носок!Красный носок грязнее и по нему ползёт таракан=)
В этой теме поселился злой Жарков
Сообщение отредактировал THG-303 - Пятница, 26.03.2010, 15:35
varjag21
Дата: Пятница, 26.03.2010, 15:36 | Сообщение # 315
Проводник
Группа: Сталкер
Сообщений: 208
Репутация: 61
Статус: Offline
[b]SEA-CAT[ /b], Opssss!...А если загнал и именные тоже,тогда что?всё...пипец котёнку,больше ссать не будет?хреново, коли так... Балтийцы не обижаются - балтийцы мстят !
Авторское право на игру принадлежит GSC GAME WORLD
Копирование материалов с сайта возможно только после согласования с администрацией портала Хостинг от uCoz