Здесь описываем все проблемы связанные с технической частью мода. В случае вылета из игры, обязательно указываем LOG ошибки!
Что такое LOG ошибки, и как мне его найти?
Это система отладки происходившых вылетов, которая подается игрой в форме текста, хотя не всегда. Для того чтоб найти LOG необходимо зайти вот сюда:
Мой компьютер-->Общие документы-->S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти-->logs-->Затем открываете первый файл в формате TXT, и в нем отбираете с низу 25 строчек. После кидаете эти 25 строчек в сообщение на форум.
В Win7 лог находится C:\Users\Public\Documents\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs
vitorios
Дата: Воскресенье, 21.03.2010, 18:20 | Сообщение # 181
Проводник
Группа: Сталкер
Сообщений: 191
Репутация: 84
Статус: Offline
ну вообщето генераторы бывают совершенно разного вида !
megweg
Дата: Воскресенье, 21.03.2010, 19:41 | Сообщение # 182
Бывалый
Группа: Сталкер
Сообщений: 26
Репутация: 10
Статус: Offline
Quote (-aFx-)
там стоит нечто не выглядящее как генератор, т.е. решает вопрос терминологии
да вот о этом я и говорю
-aFx-
Дата: Воскресенье, 21.03.2010, 19:54 | Сообщение # 183
Опытный
Группа: Сталкер
Сообщений: 40
Репутация: 25
Статус: Offline
megweg, чем мотор, работающий на бензине со шкивом от вала к динаме - не генератор?
А вообще, в оригинальной игре он и был генератором, так что пиши лучше на офсайт
VikM3
Дата: Понедельник, 22.03.2010, 01:37 | Сообщение # 184
Новичок
Группа: Долг
Сообщений: 9
Репутация: 2
Статус: Offline
1. установил мод, начал новую игру и подойдя к Скадовску вылетел с зеленым жучком. перезапустил, запустил ранее сохраненную игру и начал нормально играть без вылетов. непонятно...
2. при взятии квеста на именной Винторез на трупе монолитовца нет винтовки, только патроны и аптечка. где он??
3. КТО АВТОР ВИНТОВКИ FAL "Paratrooper" или кто делал рескин?!!!!
Braz
Дата: Понедельник, 22.03.2010, 15:26 | Сообщение # 185
Бывалый
Группа: Сталкер
Сообщений: 20
Репутация: 9
Статус: Offline
Стоит версия 1.3 с добавленными бронниками от Wesker'sa
Интегрировал динамические новости из stalker-2.su
всё прекрасно работало но при задании убить шакала, когда начинаю валить наёмников вылетает. ошибка конечно из-за динамических новостей. подскажите что нужно подправить в файлах. может там прописать группировки новые или оружие.
вот лог
* Game Braz - quicksave is successfully loaded from file 'c:\docume~1\alluse~1\af40~1\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\savedgames\Braz - quicksave.scop' (4.608s)
* phase time: 4577 ms
* phase cmem: 417363 K
* phase time: 16 ms
* phase cmem: 417363 K
* phase time: 15 ms
* phase cmem: 417363 K
* [win32]: free[1332160 K], reserved[122012 K], committed[1105764 K]
* [ D3D ]: textures[226002 K]
* [x-ray]: crt heap[417302 K], process heap[377819 K], game lua[41023 K], render[439 K]
* [x-ray]: economy: strings[35311 K], smem[10206 K]
! Unknown command: dump_infos
intro_start game_loaded
* MEMORY USAGE: 422218 K
* End of synchronization A[1] R[1]
intro_delete ::update_game_loaded
* [win32]: free[1335224 K], reserved[118804 K], committed[1105908 K]
* [ D3D ]: textures[226791 K]
* [x-ray]: crt heap[417994 K], process heap[378155 K], game lua[43635 K], render[441 K]
* [x-ray]: economy: strings[37687 K], smem[10218 K]
* Saving spawns...
* Saving objects...
* 12405 objects are successfully saved
* Game Braz - получена именная «beretta92fs».scop is successfully saved to file 'c:\docume~1\alluse~1\af40~1\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\savedgames\Braz - получена именная «beretta92fs».scop'
FATAL ERROR
[error]Expression : !m_error_code
[error]Function : raii_guard::~raii_guard
[error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp
[error]Line : 748
[error]Description : ...kercop\gamedata\scripts\stalker_2_su_mod_news.script:112: attempt to concatenate global 'wpn_tip_name' (a nil value)
stack trace:
Avenger_MI
Дата: Понедельник, 22.03.2010, 20:14 | Сообщение # 186
Новичок
Группа: Сталкер
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Здравствуйте.версия мода 1.3,игра 1.6.0.2 пиратка.после первого перехода со скадовска на янов начинает бесконечно мигать РАНГ ПОВЫШЕН (+1),и при обратном переходе игра вылетает.повторная загрузка не помогает и ранние сохранения тоже.чем поможете?лог ошибки:
* [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(61)
* [DETAILS] 10126 v(20), 5368 p
* [DETAILS] Batch(61), VB(197K), IB(31K)
* phase time: 80 ms
* phase cmem: 374795 K
* Loading HOM: d:\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\levels\zaton\level.hom
* phase time: 101 ms
* phase cmem: 375048 K
* phase time: 23 ms
* phase cmem: 375048 K
* phase time: 22 ms
* phase cmem: 375048 K
* t-report - base: 815, 321755 K
* t-report - lmap: 26, 26627 K
* WARNING: player not logged in
* phase time: 3057 ms
* phase cmem: 434423 K
* phase time: 27 ms
* phase cmem: 434423 K
* [win32]: free[392864 K], reserved[197028 K], committed[1507196 K]
* [ D3D ]: textures[384581 K]
* [x-ray]: crt heap[434363 K], process heap[7713 K], game lua[43949 K], render[1445 K]
* [x-ray]: economy: strings[35537 K], smem[10222 K]
FATAL ERROR
[error]Expression : !m_error_code
[error]Function : raii_guard::~raii_guard
[error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp
[error]Line : 748
[error]Description : .... - Зов Припяти\gamedata\scripts\bind_stalker.script:382: attempt to concatenate field '?' (a nil value)
Braz
Дата: Понедельник, 22.03.2010, 21:27 | Сообщение # 187
Бывалый
Группа: Сталкер
Сообщений: 20
Репутация: 9
Статус: Offline
К своему предыдущему посту-
Проблема с вылетом похоже решена. добавил недостающие пухи в динамические новости ) да и там было кое что упущено.
VikM3
Дата: Понедельник, 22.03.2010, 22:21 | Сообщение # 188
Новичок
Группа: Долг
Сообщений: 9
Репутация: 2
Статус: Offline
вылет при выполнении квеста на Затоне "Убить химеру".
[DETAILS] VertexConsts(256), Batch(61)
* [DETAILS] 10126 v(20), 5368 p
* [DETAILS] Batch(61), VB(197K), IB(31K)
* phase time: 42 ms
* phase cmem: 351985 K
* Loading HOM: c:\program files (x86)\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\levels\zaton\level.hom
* phase time: 161 ms
* phase cmem: 352352 K
* phase time: 19 ms
* phase cmem: 352352 K
* phase time: 14 ms
* phase cmem: 352352 K
* t-report - base: 712, 115591 K
* t-report - lmap: 26, 26627 K
* WARNING: player not logged in
* phase time: 666 ms
* phase cmem: 408638 K
* phase time: 22 ms
* phase cmem: 408638 K
* [win32]: free[3048644 K], reserved[93460 K], committed[1052136 K]
* [ D3D ]: textures[172526 K]
* [x-ray]: crt heap[408615 K], process heap[8514 K], game lua[40830 K], render[249 K]
* [x-ray]: economy: strings[35546 K], smem[10202 K]
! Can't find texture 'act\act_stalker_killer_001'
! Can't find texture 'arsenal_mod\ammo\762x51_fmj'
! Can't find texture 'amk\amk_ballon_texture'
! Unknown command: dump_infos
intro_start game_loaded
* MEMORY USAGE: 438562 K
* End of synchronization A[1] R[1]
intro_delete ::update_game_loaded
! [LUA][ERROR] xr_logic: scheme 'shooter' is not registered in modules.script
FATAL ERROR
[error]Expression : 0
[error]Function : ErrorLog
[error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_engine_script.cpp
[error]Line : 49
[error]Description : xr_logic: scheme 'shooter' is not registered in modules.script
Gashh
Дата: Вторник, 23.03.2010, 14:14 | Сообщение # 189
Художник
Группа: Свобода
Сообщений: 97
Репутация: 80
Статус: Offline
взял квэст Сделка (ну тот где надо подслушать как долговец договаривается с бандитами о постаке оружия), подслушиваю валю всех недругов свои все остаются живы.. говорю с их главным он говорит мол на тебе 2500 а остольное получишь у бороды... беру иду к Складовску.. не доходя до Складовска Сообщение:
Задание провалено: забрать награду у Бороды...
прихожу на Складовск почти все враги... бандиты и вольные враги..
и как теперь мне переходить на локи???...
пытался ранние сэйвы не помогло, пытался никого не убивать аналогично.
версия мода 1.2 игра лицуха 1.6.00
почему написал сюда?? потому что без сгм всё норм работает...
З.Ы.: главное! в определённом радиусе подхода к складовску все становятся врагаме если не подходить можно и играть чтоб ввольные и бандиты нейтралами и другами были..
Скажи мне как художник художнику: "Ты рисовать умеешь??"
KAJlbTEP
Дата: Вторник, 23.03.2010, 14:23 | Сообщение # 190
Диверсант
Группа: Долг
Сообщений: 19
Репутация: 6
Статус: Offline
У ПП-19 "Бизон" обойма 64 патрона, а не 30, как в моде. Поправьте, а то не охото ковырять творения авторов. Так же на Бизон возможна установка глушителя. Тоже поправьте.
Квест: найти ученого и принести научный брифинг связному... Там опечатка. РазЫскать пишется через "Ы", а не через "И".
zubron
Дата: Вторник, 23.03.2010, 14:37 | Сообщение # 191
Новичок
Группа: Сталкер
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Всем привет. Помогите. Версия мода 1.2; патч 1.6.01 Вылетаю при подходе к месту эвакуации. Уже в самом конце игры. Перезагружал раз 10. Блин,обидно Столько усилий и все напрасно...
* [win32]: free[792356 K], reserved[56400 K], committed[1248332 K]
* [ D3D ]: textures[396407 K]
* [x-ray]: crt heap[438653 K], process heap[8767 K], game lua[40867 K], render[249 K]
* [x-ray]: economy: strings[35632 K], smem[92100 K]
! Can't find texture 'arsenal_mod\ammo\762x51_fmj'
! Unknown command: dump_infos
! Missing ogg-comment, file: d:\игры\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\sounds\sound_effects\use_gas_mask.ogg
intro_start game_loaded
* MEMORY USAGE: 472914 K
* End of synchronization A[1] R[1]
intro_delete ::update_game_loaded
! Missing ogg-comment, file: d:\игры\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\sounds\sound_effects\gas_mask_idle.ogg
! Can't find texture 'arsenal_mod\ammo\762x51_ap'
! cannot remove restrictions to the entity with id 29456, because there is no creature with the specified id
! cannot remove restrictions to the entity with id 29456, because there is no creature with the specified id
stack trace:
Сообщение отредактировал zubron - Вторник, 23.03.2010, 14:40
gloomy
Дата: Вторник, 23.03.2010, 18:51 | Сообщение # 192
Новичок
Группа: Долг
Сообщений: 1
Репутация: 4
Статус: Offline
Здравствуйте все! Дернул меня чёрт пообещать умирающему Леону отнести кейс Монолиту.Но слово не воробей, здаю кейс начальнику охраны тот благодарит, а материальную часть благодарности предлагает забрать у торговца.Тот честно предлагает варианты - выбирай любой всеравно ВЫЛЕТ!!!
[error]Expression : fatal error
[error]Function : CInifile::r_section
[error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cpp
[error]Line : 502
[error]Description :
[error]Arguments : Can't open section 'skill_book_ak105'. Please attach [*.ini_log] file to your bug report
stack trace:
Перерыл Gamedata нигде упоминания про букварь по АК-105 не нашел.
Рыл Notepad++, игра лицензия 0.2 мод 1.0
P.S.
Пойду еще поищу.
Сообщение отредактировал gloomy - Вторник, 23.03.2010, 20:50
joker
Дата: Среда, Вчера, 14:59 | Сообщение # 193
Новичок
Группа: Сталкер
Сообщений: 4
Репутация: 4
Статус: Offline
Люди добрые помогите((....после взятия квеста на сбор группы для похода на припять.....я не могу вернутся на скадовск вылет((((
пожайлуста напишите ответ в личку заранее спасибо!
KOMUNIST
Дата: Среда, Вчера, 17:30 | Сообщение # 194
Новичок
Группа: Долг
Сообщений: 1
Репутация: 2
Статус: Offline
Здраствуйте! Играю в ваш мод уже 2 недели! Уже почти все прошел (наверное)), но всетаки я решил сходить на Скадовск. Приперся, с !оружием! и почему-то не услышал знакомого "Эй сталкер, Скадовск место безопасное, прячь оружие", подошел к двери машинально нажал F и ничего! Я узнал что дверь почемуто не открывается! Деже нет надписи "F открыть дверь", пошел ко входу что наверху, там такая же хрень! Но я все же открыл (высадив обойму из калаша в щель между дверью и стеной) Вдруг появился индикатор того, что гг хочет спать, я пошел к кроватям, а спать нельзя! F не нажимается! Решив что дальнейшее прохождение мода бесполезно, я решил обратиться к вам за помощью!
Авторское право на игру принадлежит GSC GAME WORLD
Копирование материалов с сайта возможно только после согласования с администрацией портала Хостинг от uCoz