Создать сайт
Форум
E-mail:
Пароль:
Забыл пароль | Регистрация
Главная Форум Файлы Статьи Видео Галерея Гостевая F.A.Q.
Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS
Страница 1 из 1 1
Модератор форума: _GeJorge_, [Хемуль], Serg2526, 69p3  
Форум » Модификации на S.T.A.L.K.E.R. » Sigerous Mod COP » Изменение баланса сложности для SGM v1.05-1.1 by Volkolak_B (Маленький адон усиливающий сталкеров и мутантов.)
Изменение баланса сложности для SGM v1.05-1.1 by Volkolak_B
Volkolak_Bыvalый Дата: Суббота, 27.02.2010, 08:47 | Сообщение # 1
Дипломат Вольных сталкеров
Группа: Сталкер
Сообщений: 148
Репутация: 43
Статус: Offline
Изменение баланса сложности для SGM-Mod v.1.1 by Volkolak_Bыvalый

Правка1(доработан баланс живучести НПС и монстров).

Установка стандартная в корневую папку с заменой файлов.
НОВАЯ ИГРА НЕ ТРЕБУЕТСЯ!

Ссылка

З.Ы. Если не нравится живучесть какого-то мутанта могу подсказать как ее уменьшить/увеличить.


Зло перестало быть слепой хаотичной силой. Сегодня Зло действует по праву закона - ибо у него теперь есть права. Оно действует в соответствии с заключенными мирными договорами, ибо о Зле подумали, заключая эти договоры. Геральт из Ривии, ведьмак.
 
WESKER Дата: Суббота, 27.02.2010, 17:03 | Сообщение # 2
Лидер одиночек
Группа: Правительство
Сообщений: 356
Репутация: 204
Статус: Offline
Volkolak_Bыvalый, молодец, конечно, я бы скачал, но с Addon,s by Technician for SGM-Mod v.1.05 играю

Красная точка на лбу - это тоже чья-то точка зрения.
Участник Совета сталкеров - Техник Вольных сталкеров.
 
Volkolak_Bыvalый Дата: Суббота, 27.02.2010, 17:13 | Сообщение # 3
Дипломат Вольных сталкеров
Группа: Сталкер
Сообщений: 148
Репутация: 43
Статус: Offline
Quote (WESKER)
Volkolak_Bыvalый, молодец, конечно, я бы скачал, но с Addon,s by Technician for SGM-Mod v.1.05 играю

Я тоже с ним играл, но надоела нереалистичная живучесть решительно всего. Вот и решил чтонить сделать чтобы враги не убивались с пары патронов но и чтоб выпустив очередь даже из АКСу в упор завалить можно было. Короче чтоб баланс был. Чтобы неписи лучше стреляли. Ну и про тварей зоны не забыл.

Зло перестало быть слепой хаотичной силой. Сегодня Зло действует по праву закона - ибо у него теперь есть права. Оно действует в соответствии с заключенными мирными договорами, ибо о Зле подумали, заключая эти договоры. Геральт из Ривии, ведьмак.

Сообщение отредактировал Volkolak_Bыvalый - Суббота, 27.02.2010, 19:50
 
Technician Дата: Суббота, 27.02.2010, 22:15 | Сообщение # 4
Зам. Лидера Наёмников
Группа: Наёмники
Сообщений: 43
Репутация: 11
Статус: Offline
Volkolak_Bыvalый, если ты только увеличил хил ты неизменил монстров и нпс так как это параметры для офлайна)

Processor: Core2Duo 2.8Ghz
Motherboard:ASUS P5K IP35
RAM: 4Gb
HDD:WD-250Gb (KS)16 MB
Videoadapter:BFG 9800GTX+ 512Mb+
 
Volkolak_Bыvalый Дата: Воскресенье, 28.02.2010, 07:00 | Сообщение # 5
Дипломат Вольных сталкеров
Группа: Сталкер
Сообщений: 148
Репутация: 43
Статус: Offline
Technician, я уменьшил процент хита, уходящий на отнимание здоровья.

Зло перестало быть слепой хаотичной силой. Сегодня Зло действует по праву закона - ибо у него теперь есть права. Оно действует в соответствии с заключенными мирными договорами, ибо о Зле подумали, заключая эти договоры. Геральт из Ривии, ведьмак.
 
Dez Дата: Воскресенье, 28.02.2010, 20:56 | Сообщение # 6
Проводник
Группа: Правительство
Сообщений: 171
Репутация: 7
Статус: Offline
Volkolak_Bыvalый, Люблю реализм , только качать не буду , у меня у самого настроено под меня.)
P.S. За проделанный труд респект.


 
Аноним Дата: Пятница, 12.03.2010, 23:26 | Сообщение # 7
Проводник
Группа: Долг
Сообщений: 239
Репутация: 21
Статус: Offline
спасибо.
 
Дядя_Ли Дата: Суббота, 13.03.2010, 08:13 | Сообщение # 8
Лидер Свободы
Группа: Свобода
Сообщений: 319
Репутация: 47
Статус: Offline
Один только вопрос - в каком месте тут реализм? Ну да, монстры конечно могут быть и по живучей, но вот люди, на мой взгляд если хочешь чтобы им требовалось как минимум обойма для отправки на небо ставь мастера, но и это ни черта не реализм когда в тебя выпускают 2 пули и ты труп, а неписям нужна обойма для аналогичного эфекта, поэтому на мой взгляд лучше было бы уравнять шансы, причём уравнять так чтобы хватало 2-3 выстрелов и той и другой стороне!


Вступай в Свободу и не парься!:)
Занимаюсь доставкой SGM в Томскую область!:)
ЗП - 1.6.01, SGM - 1.2
 
Форум » Модификации на S.T.A.L.K.E.R. » Sigerous Mod COP » Изменение баланса сложности для SGM v1.05-1.1 by Volkolak_B (Маленький адон усиливающий сталкеров и мутантов.)
Страница 1 из 1 1
Поиск:
Последние ответы на форуме
Заказ аватаров и юз... 9 отв.
[БАР 101 Рентген] Gashh
Основная тема 1372 отв.
[Sigerous Mod COP] Новик-
Сборка дополнений д... 224 отв.
[Sigerous Mod COP] Гидроколбаса
Ошибки Sigerous Mod... 136 отв.
[Sigerous Mod COP] k0t0Zebr
Предложения для вер... 495 отв.
[Sigerous Mod COP] Rfrеt
Карты локаций 32 отв.
[Энциклопедия SGM Mod] Panacea
НОВЫЕ АРТЕФАКТЫ 26 отв.
[Энциклопедия SGM Mod] Panacea
Помощь в прохождени... 282 отв.
[Sigerous Mod COP] varjag21
Квесты для Sgm Mod&... 27 отв.
[Sigerous Mod COP] Nightm@re
Дополнения от WESKE... 251 отв.
[Sigerous Mod COP] Saint_George
Сеть СТАЛКЕРОВ
Для добавления необходима авторизация
Популярные темы
Основная тема 1372 отв.
[Sigerous Mod COP] Новик-
Форум-игра: Ассоциа... 565 отв.
[БАР 101 Рентген] Макс_Крими
Предложения для вер... 495 отв.
[Sigerous Mod COP] Rfrеt
Форум-игра: Посчита... 450 отв.
[БАР 101 Рентген] MAXIMAN
У бармена 361 отв.
[БАР 101 Рентген] zamax
Помощь в прохождени... 282 отв.
[Sigerous Mod COP] varjag21
Дополнения от WESKE... 251 отв.
[Sigerous Mod COP] Saint_George
Сборка дополнений д... 224 отв.
[Sigerous Mod COP] Гидроколбаса
100 ПРИКОЛОВ О ЗОНЕ... 208 отв.
[Sigerous Mod COP] Зима
В ожидании лучшего ... 161 отв.
[Sigerous Mod COP] Nemmo

Авторское право на игру принадлежит GSC GAME WORLD
Копирование материалов с сайта возможно только после согласования с администрацией портала
Хостинг от uCoz