Изменение баланса сложности для SGM v1.05-1.1 by Volkolak_B
Volkolak_Bыvalый
Дата: Суббота, 27.02.2010, 08:47 | Сообщение # 1
Дипломат Вольных сталкеров
Группа: Сталкер
Сообщений: 148
Репутация: 43
Статус: Offline
Изменение баланса сложности для SGM-Mod v.1.1 by Volkolak_Bыvalый
Правка1(доработан баланс живучести НПС и монстров).
ГГ: Немного уменьшена выносливость.
Радиация теперь более опасна.
Стала более ощутима потребность в еде.
Сталкеры:Сильно увеличена меткость стрельбы НПС.
Намного увеличена живучесть НПС(например на мастере непись в Заре с противогазом выдерживает 22 выстрела в грудь с 15 метров из АКСу, 3 скользящих выстрела или один точный в голову/зомби в заре выдерживает 25 в грудь и 2 в голову).
НПС теперь быстрее замечают врага.
Усилены зомби.
Мутанты: Увеличена живучесть мутантов(например кровосос теперь представляет нешуточную угрозу, а чтоб завалить его нужно например 5 раз попасть в район головы или 10 раз в грудь из чейзера).
Монстры теперь быстрее замечают врага.
Установка стандартная в корневую папку с заменой файлов. НОВАЯ ИГРА НЕ ТРЕБУЕТСЯ!
Ссылка
https://ifolder.ru/16720300
З.Ы. Если не нравится живучесть какого-то мутанта могу подсказать как ее уменьшить/увеличить.
Зло перестало быть слепой хаотичной силой. Сегодня Зло действует по праву закона - ибо у него теперь есть права. Оно действует в соответствии с заключенными мирными договорами, ибо о Зле подумали, заключая эти договоры. Геральт из Ривии, ведьмак.
WESKER
Дата: Суббота, 27.02.2010, 17:03 | Сообщение # 2
Лидер одиночек
Группа: Правительство
Сообщений: 356
Репутация: 204
Статус: Offline
Volkolak_Bыvalый, молодец, конечно, я бы скачал, но с Addon,s by Technician for SGM-Mod v.1.05 играю Красная точка на лбу - это тоже чья-то точка зрения.
Участник Совета сталкеров - Техник Вольных сталкеров.
Volkolak_Bыvalый
Дата: Суббота, 27.02.2010, 17:13 | Сообщение # 3
Дипломат Вольных сталкеров
Группа: Сталкер
Сообщений: 148
Репутация: 43
Статус: Offline
Quote (WESKER)
Volkolak_Bыvalый, молодец, конечно, я бы скачал, но с Addon,s by Technician for SGM-Mod v.1.05 играю
Я тоже с ним играл, но надоела нереалистичная живучесть решительно всего. Вот и решил чтонить сделать чтобы враги не убивались с пары патронов но и чтоб выпустив очередь даже из АКСу в упор завалить можно было. Короче чтоб баланс был. Чтобы неписи лучше стреляли. Ну и про тварей зоны не забыл. Зло перестало быть слепой хаотичной силой. Сегодня Зло действует по праву закона - ибо у него теперь есть права. Оно действует в соответствии с заключенными мирными договорами, ибо о Зле подумали, заключая эти договоры. Геральт из Ривии, ведьмак.
Сообщение отредактировал Volkolak_Bыvalый - Суббота, 27.02.2010, 19:50
Technician
Дата: Суббота, 27.02.2010, 22:15 | Сообщение # 4
Зам. Лидера Наёмников
Группа: Наёмники
Сообщений: 43
Репутация: 11
Статус: Offline
Volkolak_Bыvalый, если ты только увеличил хил ты неизменил монстров и нпс так как это параметры для офлайна) Processor: Core2Duo 2.8Ghz
Motherboard:ASUS P5K IP35
RAM: 4Gb
HDD:WD-250Gb (KS)16 MB
Videoadapter:BFG 9800GTX+ 512Mb+
Volkolak_Bыvalый
Дата: Воскресенье, 28.02.2010, 07:00 | Сообщение # 5
Дипломат Вольных сталкеров
Группа: Сталкер
Сообщений: 148
Репутация: 43
Статус: Offline
Technician, я уменьшил процент хита, уходящий на отнимание здоровья. Зло перестало быть слепой хаотичной силой. Сегодня Зло действует по праву закона - ибо у него теперь есть права. Оно действует в соответствии с заключенными мирными договорами, ибо о Зле подумали, заключая эти договоры. Геральт из Ривии, ведьмак.
Dez
Дата: Воскресенье, 28.02.2010, 20:56 | Сообщение # 6
Проводник
Группа: Правительство
Сообщений: 171
Репутация: 7
Статус: Offline
Volkolak_Bыvalый, Люблю реализм , только качать не буду , у меня у самого настроено под меня.)
P.S. За проделанный труд респект.
Аноним
Дата: Пятница, 12.03.2010, 23:26 | Сообщение # 7
Проводник
Группа: Долг
Сообщений: 239
Репутация: 21
Статус: Offline
спасибо.
Дядя_Ли
Дата: Суббота, 13.03.2010, 08:13 | Сообщение # 8
Лидер Свободы
Группа: Свобода
Сообщений: 319
Репутация: 47
Статус: Offline
Один только вопрос - в каком месте тут реализм? Ну да, монстры конечно могут быть и по живучей, но вот люди, на мой взгляд если хочешь чтобы им требовалось как минимум обойма для отправки на небо ставь мастера, но и это ни черта не реализм когда в тебя выпускают 2 пули и ты труп, а неписям нужна обойма для аналогичного эфекта, поэтому на мой взгляд лучше было бы уравнять шансы, причём уравнять так чтобы хватало 2-3 выстрелов и той и другой стороне!
Вступай в Свободу и не парься!:)
Занимаюсь доставкой SGM в Томскую область!:)
ЗП - 1.6.01, SGM - 1.2
Авторское право на игру принадлежит GSC GAME WORLD
Копирование материалов с сайта возможно только после согласования с администрацией портала Хостинг от uCoz