Логин:
Пароль:
Забыл пароль | Регистрация
Главная Форум Файлы Статьи Видео Галерея Гостевая F.A.Q.
Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS
Страница 28 из 30 « 1 2 26 27 28 29 30 »
Модератор форума: Andrew53, WESKER, Angel, Rep1ik@nt  
Форум » Sigerous Mod » Sigerous Mod COP » Основная тема. (часть 3) (Обсуждаем Sigerous Mod здесь...)
Основная тема. (часть 3)
Serg2526 Дата: Четверг, 24.06.2010, 19:53 | Сообщение # 1
Главный модератор
Группа: Администраторы
Сообщений: 563
Награды: 4
Статус: Offline
Название модификации: Sigerous Mod
Предназначение: S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти
Автор: Болотов Николай (GeJorge или Nick_Mondyfic)
Необходимый патч: 1.6.0.0 или 1.6.0.1 или 1.6.0.2
Дата релиза мода: 23.07.2010
Версия мода: 1.6 Update (Обновление)
----------
В самой деятельности заключена самость дела: https://sgm-mod.ru/forum/2-451-1
----------
[Идея]
Создание собственной сюжетной линии, введение новых ключевых персонажей, новой квестовой линии, изменяющих и расширяющих оригинальный игровой мир.
----------
[Краткий список изменений]

----------
[История версий]

[Версия 1.6 Update (Обновление)]


[Версия 1.6]

----------
[Внимание]
Мод совершенно не совместим с другими глобальными модификациями.
----------
В версии 1.6 НОВАЯ ИГРА ОБЯЗАТЕЛЬНА.
----------
[Что не нужно делать в моем моде]

----------
[Неисправимые побочные эффекты]

----------
[Ссылки на мод]
(Перед установкой удалите папку gamedata, что в директории с игрой)
https://narod.ru/disk/21887039000/SGM_COP_v1.6.zip.html
или
https://depositfiles.com/files/wjlmpykpx
или
https://ifolder.ru/18177226
----------
[Универсальный фикс для 1.6]
Скачать Update SGM 1.6 (57мб)


----------
[Старые версии обновлений]

[Обновление до версии 1.6]
(Ставится на версию 1.5)
https://narod.ru/disk/21885820000/SGM_COP_Update_v1.6.zip.html
или
https://depositfiles.com/files/phnix0kd3
----------
[Как устанавливать]


----------
[Надстройки]
(устанавливаются поверх мода)

----------
[Совет]

----------
[Оптимизация]

----------
[Всем]

----------
[Партнеры]
https://www.mpnot-standard.ru/
https://you-stalker.ru/
----------
[Благодарности]



Я очень добрый, когда никто не нарушает правила.
 
MorPeh Дата: Среда, 21.07.2010, 18:54 | Сообщение # 406
Лютый
Группа: Администраторы
Сообщений: 797
Награды: 4
Статус: Online
cselite, очень прилично. предложи огнемет автору оружейной сборки в этой теме https://sgm-mod.ru/forum/2-106-105

Контуженый на всю голову.
 
cselite Дата: Среда, 21.07.2010, 19:02 | Сообщение # 407
Новичок
Группа: Одиночки
Сообщений: 4
Награды: 0
Репутация: 36
Статус: Offline
Вообще, я больше симпатизирую к сборке Braza, но на мой взгляд огнемет нужно еще доработать.
(На скрине не видно но если приглядеться за "здоровьем" и "патронами" виднеется пальчик ГГ - остатки от старого огнемета - модель-то я изменил, а вот руки нет. Вот как придумаю как исправить - тогда и хорошо)
 
MorPeh Дата: Среда, 21.07.2010, 19:06 | Сообщение # 408
Лютый
Группа: Администраторы
Сообщений: 797
Награды: 4
Статус: Online
cselite, а кто мешает и в одну сборку его вставить и в другую? smile или тебе жалко, что он будет в сборке от albor ? smile

Контуженый на всю голову.
 
cselite Дата: Среда, 21.07.2010, 19:08 | Сообщение # 409
Новичок
Группа: Одиночки
Сообщений: 4
Награды: 0
Репутация: 36
Статус: Offline
Да, нет. Пусть берут. Мне не жалко. Я только рад. Но я не к этому вел. Его еще поправить нужно. Вот тогда пусть берут и включают.
 
MorPeh Дата: Среда, 21.07.2010, 19:11 | Сообщение # 410
Лютый
Группа: Администраторы
Сообщений: 797
Награды: 4
Статус: Online
cselite, тогда ждем новых свершений wink

Контуженый на всю голову.
 
X-Stream Дата: Среда, 21.07.2010, 19:41 | Сообщение # 411
Новичок
Группа: Одиночки
Сообщений: 14
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
У меня такой вопрос: может стоит перенести базы групировок куда-то в другое место? Это вызывало бы меньше вылетов и поломок сюжетной линии... А то сначала проходиш квесты, а потом мочить их приходится. А в случае со мной я вобще не знал о том что в бандитов можно вступить (и то что это НАДО сделать чтобы получить "допломата") и с чистой совестью вынес их базу в начале игры... Сейчас ранг 900+ уже, куча денег, крутые пушки, пройдено 2 трети квестов(((
Кстати, если я сменю вручную групировку на "бандиты" (именно бандиты Чапая) и потом вступлю в остальные отряды, засчитается ли достижение?

Если ты не вступил, хотя бы в одну из 4 группировок - не засчитается. Однако есть выход: фиксирует вступление к Затонским инфопоршень "actor_noted_bandits". Найди любой невыполненный квест и в награду за выполнение пропиши +actor_noted_bandits. Будет считаться, что бандитом ты был biggrin Будут вопросы - в личку. Andrew53.

 
Мечтатель Дата: Среда, 21.07.2010, 21:29 | Сообщение # 412
Бывалый
Группа: Чистое небо
Сообщений: 30
Награды: 0
Репутация: 19
Статус: Offline
Ищу помощи...

Вылетает при подходе на базу Наемников на Юпитере... подхожу к воротом и походу охранник хочет со мной заговорить и все, вылет. Стабильно!

А чего её искать, помощи то? Ставь апдейт от 18.07.2010 из шапки. И лог под спойлер вставь. Andrew53

Сообщение отредактировал Мечтатель - Среда, 21.07.2010, 21:32
 
napoxoq Дата: Среда, 21.07.2010, 22:04 | Сообщение # 413
Новичок
Группа: Одиночки
Сообщений: 14
Награды: 0
Репутация: 27
Статус: Offline
Парни! Мегажесть!!!
Уже два раза в Припять пришел безрезультатно!
по порядку:
Когда беру на Янове в своем ящике кейс монолитовца - у меня активная метка задания на мне остается!!!
Тоесть смотрю на миникарту и вижу себя не как белую точку по центру а как активную белую метку побочного квеста путешествующую по карте!
Мне оно конечно не мешает, но это только одно из проявлений глюка в который я попал как квад долговцев в пространственный пузырь, и нет Клыка чтоб вывел меня оттэдова.
Прихожу на припять, и вижу у стебя в заданиях "поднять кейс монолитовца" И метка на Юпитере, недалеко от полустанка висит, а первый раз вообще на Затоне была wacko
Выношу монолитовцев с Гаусом на мед центре, иду к магазину Книги по квесту, потом иду к кинотеатру где монолитовцы живут отдаю кейс Леона, получаю награду у торгаша и вижу на карте "поднять кейс монолитовца" там-же на Юпитере точка задания.
Так-же наблюдаю сюжетную метку квеста "проверить точку эвакуации Б28" возле этого Речпорта!
Выношу зомбей с монолитом на речпорте, снимаю с трупа ученого доклад по аномальным породам, но метка остается на ученом, и никакой связной меня с этим докладом нигде не ждет!!!
В чем висняк-то? У меня побочные квесты через один работают почему-то!
первый раз был прошлый фикс, помоему 28-й, поставил последний фикс, и всё одно и тоже sad

Алхимик кувалды и какой-то матери...
 
Wladyar Дата: Четверг, 22.07.2010, 02:50 | Сообщение # 414
Снайпер
Группа: Наёмники
Сообщений: 232
Награды: 0
Репутация: 336
Статус: Offline
Мечтатель, Vol2, У вас не выполнены условия прохождения квеста. Первому товарищу я в личку все отписал. Поделится. Больше надо читать всякие ридми товарищи и заходить сюда

https://sgm-mod.ru/forum/44-1053-1?lSao95

Vol2, Фигня и фиг, если вы не знакомы с германским сленгом поясню, почти мат, а значит почти бан.
Читайте правила форума и на будущее выбирайте выражения biggrin

X-Stream, Можно просто изменив диалоги встроить побочные квесты в сюжетную линию. Я пытался в свое время поднять этот вопрос. Но... права автора непоколебимы. А у самого для такой работы мозгов не хватает. Но это обсуждение не для этой темы. sad

napoxoq, Нарушена логика игры. Для СГМ 1.6 редкий случай, я пролетел МОД на одном дыхании и без вылетов вообще. Раньше я такое лечил полной перестановкой всего начисто и переигровкой,

Сообщение отредактировал Wladyar - Четверг, 22.07.2010, 03:55
 
cselite Дата: Четверг, 22.07.2010, 11:48 | Сообщение # 415
Новичок
Группа: Одиночки
Сообщений: 4
Награды: 0
Репутация: 36
Статус: Offline
Вот вторая версия огнемета.
Теперь ГГ держит его как надо. (Но на мой взгляд не совсем реалистично, т.к. по логике он должен обжечь руки, но ведь это зона! Если кто придумает как его правильно держать - напишите)

Flamethrower.7z



Сообщение отредактировал cselite - Четверг, 22.07.2010, 18:31
 
Wladyar Дата: Четверг, 22.07.2010, 12:47 | Сообщение # 416
Снайпер
Группа: Наёмники
Сообщений: 232
Награды: 0
Репутация: 336
Статус: Offline
cselite, Надо бы трубу подлиннее и цевье или рукоятку как у пулемета для левой руки. Но и так лучше чем было.

Качаю вставляю себе в Браз игру и буду пробовать. cool

Сообщение отредактировал Wladyar - Четверг, 22.07.2010, 13:13
 
Cragon Дата: Четверг, 22.07.2010, 13:16 | Сообщение # 417
Новичок
Группа: Одиночки
Сообщений: 4
Награды: 0
Репутация: 10
Статус: Offline
Wladyar,
спасибо конечно за советы про ридми но,далеко не все перед тем как играть его читают ,ведь хочется посмотреть что да как,и если ты к примеру раньше не хотел вступать к монолитовцам а позже тебе крайне этого захотелось но ты их убил,тут все равно как то неправильно(
Администратор,будете ли вы создавать новый мод? если да то хотелось бы как я и описывал раньше что бы лидеры группировок не сражались как и торговцы...

Сообщение отредактировал Cragon - Пятница, 23.07.2010, 00:59
 
simanor Дата: Четверг, 22.07.2010, 13:46 | Сообщение # 418
Новичок
Группа: Одиночки
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Я же не тупой конечно распаковал!!!!!!!!!

Посмотри куда установился мод, есть ли в папке с игрой папка "gamedata"? Если есть, сделай анинсталл мода. Архив с мдом распакуй в отдельную папку, а потом скопируй распакованную папку "gamedata" в папку с игрой.
У меня это выглядит так: С:\games\stalker call of pripyat
Никакие папки больше открывать не нужно. Бывает так, что игра установлена на другом диске, а инстоллятор мода устанавливает его на С: Путь в этом случае нужно указывать вручную. Проще скопировать папку "gamedata" в папку с игрой, тогда проблем не будет.

Angel

 
straj Дата: Четверг, 22.07.2010, 13:50 | Сообщение # 419
Зам. Лидера - Страж Свободы
Группа: Свобода
Сообщений: 742
Награды: 2
Репутация: 1939
Статус: Online
simanor, всё же проверь папку геймдата в каталоге с игрой. Должна быть там.

 
Vol2 Дата: Четверг, 22.07.2010, 15:22 | Сообщение # 420
Новичок
Группа: Одиночки
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Еще один вопросик.я чисто случайно продал комбез наемника.Где их можно еще взять?Или это одиночный экземпляр?А то никак не могу пройти на их базу(

Этот вопрос пишется в теме помощь в прохождении.Активируйте опцию мода снимать броню с трупов.Перестреляйте наймов на цехах подстанции, или на заводе по переработке отходов.1 комбез точно на трупах найдете. Репликант.
 
Форум » Sigerous Mod » Sigerous Mod COP » Основная тема. (часть 3) (Обсуждаем Sigerous Mod здесь...)
Страница 28 из 30 « 1 2 26 27 28 29 30 »
Поиск:
Последние ответы на форуме
Мастерская ГИГАБАРОВ и АВАТАРОВ 101 отв.
[БАР 101 Рентген] alex121
Бар "У Бороды" 1304 отв.
[БАР 101 Рентген] Adept34
Мастерская "Закон Жизни" 186 отв.
[БАР 101 Рентген] alex121
Вступление в группировку Ученые 2 отв.
[Вступление в группировки] SWIT
Недобрые сказки Петра Бормора 66 отв.
[БАР 101 Рентген] nikitka94
Ваша любимая группировка в Counter-Strike 68 отв.
[Другие игры] Nart
Форум-игра: Монолит 344 отв.
[Флудим] alex121
Опиши предыдущий юзербар 145 отв.
[Флудим] alex121
Празнования праздников! 9 отв.
[Флудим] alex121
Угоняли лиу вас почт. ящик или ICQ? 5 отв.
[Флудим] alex121
Чат
Для добавления необходима авторизация
Популярные темы
Сборка дополнений для Sigerous Mod от albor 1604 отв.
[Sigerous Mod COP] skylancer-3441
Основная тема часть 2 1565 отв.
[Свалка] Andrew53
Основная тема часть 1 1499 отв.
[Свалка] stoyu
Сборки от Braza 1498 отв.
[Свалка] Serg2526
Addon-1.3A (Alfa-2) 1485 отв.
[Свалка] Serg2526
Прохождение, инструменты, GPS проводники и всё остальное. 1346 отв.
[Sigerous Mod COP] Rfrеt
Бар "У Бороды" 1304 отв.
[БАР 101 Рентген] Adept34
Сборки от Braza (Часть 2) 1000 отв.
[Sigerous Mod COP] vader29
Обломи соседа 540 отв.
[Флудим] Сталкер_Лемур
Квесты для Sgm Mod'a. 520 отв.
[Sigerous Mod COP] Derrr

Авторское право на игру принадлежит GSC GAME WORLD
Копирование материалов с сайта возможно только после согласования с администрацией портала
Хостинг от uCoz