Название модификации: Sigerous Mod
Предназначение: S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти
Автор: Болотов Николай (GeJorge или Nick_Mondyfic)
Необходимый патч: 1.6.0.0 или 1.6.0.1 или 1.6.0.2
Дата релиза мода: 23.07.2010
Версия мода: 1.6 Update (Обновление)
---------- В самой деятельности заключена самость дела:https://sgm-mod.ru/forum/2-451-1
---------- [Идея]
Создание собственной сюжетной линии, введение новых ключевых персонажей, новой квестовой линии, изменяющих и расширяющих оригинальный игровой мир.
---------- [Краткий список изменений]
- Изменена сюжетная линия
- Количество добавленных квестов (45)
- Организовано большое количество сцен.
- Огромное кол-во новых персонажей.
- В ночное время суток, все НПС, практически не видят.
- Изменен HUD, с добавлением новых функции.
- Учитывая различные нововведения, было добавлено меню с дополнительными настройками мода, в котором можно настроить "МОД" как вам подобает.
- Новые виды оружия, бронекостюмов, артефактов, медикаментов, продуктов, проборов и т.д. Разумеется новое оружие и бронекостюмы можно улучшать.
- Теперь под каждый калибр оружия необходим соответствующий глушитель.
- Изменено описание всего оружия и бронекостюмов.
- Добавлено новое явление - затмение.
- Все локации напичканы новыми секретами и тайниками, на данный момент таковых более 110.
- Новые специализации персонажей: Главнокомандующий ,телохранитель, сберегатель, селекционер, и торгаш.
- Пересмотрены характеристики всех видов оружия.
- Можно проводить модернизацию артефактов.
- С помощью персонажей типа "Сберегатель", можно проводить огромное кол-во всевозможных денежных операций.
- Появилась дополнительная возможность оформлять заказы на редкие товары.
- Новый предмет - книга тактики ведения боя. Позволяет изучить определенный вид оружия, для того, чтобы в дальнейшем при стрельбе из изученного оружия - наносить больший урон.
- В линейку апгрейдов - добавлены новые усовершенствования.
- Добавлены четыре огромные базы группировок: Бандиты (Затон), Рассвет (Юпитер), Наёмники (Юпитер), Монолит(Припять) В каждую из этих группировок можно вступать.
- При гибели мутантов, появилась вероятность выпадения частей тела. Выпавшая часть будет лежать возле трупа.
- Переработана система механических модификаций, благодаря чему теперь при модернизации можно будет затронуть все апгрейды.
- Находясь во фриплее, ГГ получит возможность самостоятельно путешествовать между локациями.
- И многое другое.
----------
[История версий]
[Версия 1.4.3]
• ПРОРЫВ!!! Решил проблему с битыми сохранениями, из-за INCORRECT LOAD. С гнильцой оказался скрипт xr_motivator. В основном данная проблема касалась людей играющих на не "статическом освещении".
• На FAL "Paratrooper" теперь можно будет накручивать оптику и глушитель, под стандарты НАТО.
• Добавлено 3 новых вида оружия: FAN «FALL», G43 Gewehr, L85 «Tactic». А также соответствующие книги навыка для них. Приобрести новое вооружение можно у некоторых торгашей, или снять с повергнутого противника. (Спасибо SEA_CAT)
• Заменены модели для: АК47, АКМ74 «Тактик», АПБ, Mossberg590. Заменены текстуры некоторых видов оружия. (Спасибо SEA_CAT)
• Все аномалии и рестрикторы мода, переведены под all.spawn. Благодаря all.spawn открылся доступ к наполнению стандартных тайников... (НОВАЯ ИГРА ОБЯЗАТЕЛЬНА)
• Если вы закажите у торгаша оружие, он будет продавать вам не только ваш заказ, а и необходимые патроны.
• Заменены треки в МП-3 плеере: в рубрике Бонусы "Бонус_11" "Бонус_19" "Бонус_20", и в рубрике Сталкерская "Трек_16".
• Изменен фриплей.
• И другие очень важные правки.
[Версия 1.4.4]
• Вступать в монолит теперь можно после квеста на зачистку магазина "Книги".
• Поправлено условие зачисления статистики по хедшотам, теперь попадание в голову 100% хедшот. Хедшот будет начисляться даже если изучена тактика ведения боя (раньше тоже начислялось, но в левом верхнем углу писалось только "повышен ранг"). Также поправлен параметр мода - allow_monsters_headshot, однако иногда, явный хедшот не засчитывается.
• Возвращена опция мода "Запретить НПС кидать гранаты". Протестил как следует, лагов не выявил.
• Новый квест за группировку "Рассвет". Доступен сразу после выполнения квеста "Опасная работа".
• С включением из gamedata\configs\mod_parameters\mod_params.ltx параметра create_alfa_permition, в игре будет активно прогрессировать специальное подразделение "Альфа", главной целью которого будет нейтрализация Олега Дегтерёва. Численность: Затон - 7 отрядов, Юпитер - 4 отряда, Припять - 2 отряда. Для работы данной опции, необходима НОВАЯ ИГРА.
• Опции мода "Динамический худ текущей брони" и "Использовать респиратор", теперь функционируют вне зависимости друг от друга.
• Увеличены цены механических апгрейдов на 50%.
• И другие мелочи.
[Версия 1.4.5]
• Теперь Альфа стала действительно опасной: дальность обзора и защита их брони повышена. Ранее проблемы с альфой были из-за того, что сквадам была прописана симуляция по смартам(было sim_avail = true, стало false), теперь же реакция Альфовцев будет логична.
• Квест торговца бандитов Кочюбея на фонарик «Messler», теперь можно сдать(выполнить) без проблем. Ранее взяв этот квест, и вступив в какую либо группировку кроме бандитской - выполнить квест было нельзя.
• Поправлено бессмертие монолитовца "Изверга", который давал о себе знать, в финальном квесте "Эвакуация". Также монолитовцы которые относятся к базе монолита (кинотеатр "Прометей"), стали нейтралами для военных, а военные для них.. это позволит с меньшим трудом пройти финальный квест, и не поссориться c монолитом.
• Исправлена проблема с исчезновением артефактов, которые в ранних версиях были на своих обычных местах. К примеру: аномалия "Соснодуб" и в ней артефакт "Колобок".
• Автомат "АК-47" поддерживает установку подствольного гранатомета и оптического прицела. Винтовка "XM8" получила возможность крепление подствольного гранатомета. Винтовки "FAN FALL" и "Colt M4A1" поддерживают установку всех аддонов.
• Поправлена реакция телохранителей ГГ. Пример: вы взяли телохранителя на Скадовске, и отправились вместе с ним к Лесничеству. Лесничеством заведуют бандиты. Изначально они к вам нейтральны, поэтому телохранитель их не трогает, но как только эти бандиты становятся для ГГ врагами, телохранитель не медля начинает реагировать на противника.
• В квестах: «Именное оружие», «Пропавшая разведгруппа», «Научный доклад» - внедрена система экстренного выполнения.
1) «Именное оружие» - если взять этот квест, и не успев обыскать труп монолитовца (для взятие квестового предмета) перейти на другую локацию, труп этого квестового монолитовца исчезнет(т.к в движке игры зашит второй уборщик трупов, первый это release_body_manager). Как следствие без трупа монолитовца, его квестовый предмет получить не получится, и квест будет не возможно выполнить... теперь же, если этот труп исчезает, в рюкзаке ГГ автоматически появляется нужный квестовый предмет.
2) «Пропавшая разведгруппа» - это сюжетный квест оригинальной игры. Та же проблема что и пункте 1: если не обыскав труп погибшего командира разведгруппы, перейти на другую локацию, труп исчезает и квест становится не выполнимым. После моих правок труп командира все равно исчезнет, но теперь если вернуться на место где этот труп находился (даже если труп исчезает метка остается), квест будет идти дальше по сюжету.
3) «Научный доклад» - как и в пункте 1: при исчезновении трупа профессора Тягнибока (в рюкзаке которого хранятся квестовые документы), квестовые документы профессора будут получены в рюкзаке ГГ.
• Исправлен вылет на финальном квесте "Эвакуация", который происходил в случае если на ГГ одет экзоскелет «Военных».
• Поправлена задумка с затмением после отлета вертолетов эвакуации, теперь затмение будет точно.
• В версии 1.5 появится возможность вербовки монстров. На данный момент все нужные скрипты уже написаны, и функция вербовки работает без проблем. Сейчас я займусь тестированием перса, и уверен, что все будет готово уже к версии 1.5.
• И другие правки.
[Версия 1.5]
• Исправлена ошибка мода, из-за которой во время прохождения игры: не отрывались двери, не выдавались квесты, и не вел проводник. Однозначно это прорыв! Я узнал много интересного об автосохранениях, и функции has_alife_info().
• Теперь Альфа подана в виде опции мода. Находясь в игре, вы можете как включить Альфу, так и выключить её. Также Альфа респаунится реже, а в самом начале игры, на Затоне появляются не семь отрядов, а три, все зависит от ранга ГГ.
• В связи с невозможностью подбора коробок с патронами 7.62x54 под мостом, что в центре Юпитера, пришлось направить Дегтерёва на курсы гимнастики. Теперь Дегтерёв научился приседать еще ниже.
• Новый параметр artefacts_spawn_chance, в gamedata\configs\mod_parameters\mod_params.ltx.
• Поправлен квест «Именное оружие». Теперь если какой ни будь НПС подберет квестовый винтарь раньше ГГ, ГГ все равно сможет его получить, но в другом месте, и на том же заводе.
• Теперь после прохождения путепровода «Припять-1», в него можно будет вернуться обратно. Также на этом путепроводе, я завязал один фриплейный квест.
• Новый предмет - "X8П25". Благодаря этому препарату, ГГ сможет приручать некоторых мутантов. Прирученные мутанты бегают за ГГ, и стараются его охранять. Есть несколько неисправимых недочетов(хотя они в принципе придают реалистичности), в плане охраны ГГ:
1) Допустим вы приручили псевдогиганта.. если ваш псевдогант увидит другого псевдогиганта (или какого нить монстра, который изначально является его другом, в плане взаимоотношений), он будет его игнорировать, т.к ваш псевдогигант того же вида что и второй.
2) Прирученные мутанты не реагируют на дружественных по отношению к ГГ НПС, однако в отличии от мутантов, эти НПС атакуют ваших мутантов.
• Переводя не так давно объекты мода под all.spawn, я кое-чего не доглядел: как оказалось, многие объекты из ранних 1.4 версий, в теперешних версиях отсутствовали (в том числе и радио на Янове, и в прачечной. А также зоны засад мутантов). Исправлено.
• Исправлена проблема в квесте "Всплеск пси-излучения", из-за которой не возможно было пройти квест, если вы пользовались оружием с изученной тактикой.
• Улучшена система распознания противника, для телохранителей.
• В МП-3 плеере заменены треки. Раздел Клубная: "Трек_1", "Трек_9", "Трек_16".
• И другие серьезные правки.
[Версия 1.6 Update (Обновление)]
В состав обновления входят все предыдущие фиксы, а также:
- обновленный МП-3 плеер,
- усовершенствованное СПАУН-меню, и другие мелкие правки.
- КПК Дегтревёва. В разделе "Библиотека" надписи стутуса изученности теперь исполнены в двух цветах. Если книга не изучена, надпись красная, если изучена - зеленая.
[Версия 1.6]
• Теперь даже если вы проспите в спальном месте, всю ночь, респаун монстров будет срабатывать. (Только со включенной опцией мода "Спаунить больше монстров") Также, теперь все банкиры, будут без проблем начислять законные проценты с депозитного счета.
• Завербованные мутанты практически доведена до ума:
+ Мутанты благополучно следуют за ГГ, и при необходимости охраняют его.
+ Если несколько раз стрельнуть по мутанту, он разозлится, и будет давать сдачу.
+ Мутанты имеют специальную метку на карте. Метка исчезает, в случае, если ГГ слишком раздразнил мутанта.
+ Дружественные по отношению к ГГ НПС, не будут вести огонь по завербованному вами мутанту.
+ Завербованный мутант не будет атаковать таких же завербованных мутантов.
+ Появилась возможность завербовать много различных видов мутантов, и держать их под контролем одновременно. Если вы например захватили псевдогиганта, и хотите еще химеру, при том что химера уже в 10 метрах от вас, и начала поспешно атаковать ваших монстров, немедля используйте препарат для приручение химеры. Как только вы используете препарат, химера переключится на вас, и вы сможете удерживать её столько времени, сколько необходимо для вербовки.
+ Появилась возможность приручить химеру.
- Пример: вы завербовали снорка, и тут же встретили еще одного (не завербованного). В этом случае ваш снорк не будет атаковать враждебного к вам снорка, поскольку считает его своим братом. (Этот баг 100% не исправляем)
• Исправлена проблема, из-за которой квест "Исчезновение сталкеров: встретиться с Глухарём позже" исчезал при попытке ГГ телепортироваться(при помощи GPS) с места, где по квесту нужно разойтись с Глухарем.
• Исправлены проблемы в квесте "Сделка" (за сталкеров или бандитов), которые возникали из-за базы бандитов.
• Во втором квесте серии «Искупление Грехов», после заполнения 9-го тайника, внедрена система перезагрузки квеста, как результат - вылета не будет.
• Решена проблема с выбросами, из-за которой ГГ даже находясь в укрытии - погибал.
• Внедрена система очистки зависших надписей от сохранений и автосохранений. Максимальное время отображение надписи - 5 секунд.
• Из-за возможности ГГ мгновенного разбогатеть благодаря процентам от депозита, посредством частого сна, возможность использовать места для сна на территориях баз стала ограниченной. Теперь, после пережитого сна - снова(и сразу) заснуть не выйдет, нужно погулять по зоне как минимум 1 час, после чего возможность сна будет разрешена. Данное ограничение затрагивает только специально отведенные места для сна.
• Если вдруг в игре, у вас будут происходить вылеты при попытке снять или заменить текущий бронекостюм, воспользуйтесь волшебной кнопочкой: находясь в игре, нажимаете ESC, появляется главное меню, и нажимаете кнопку T (не русскую). Появится окошко которое спросит у вас - "Удалить текущий бронекостюм?", отвечаете ДА, и тот проблемный предмет исчезнет. Вылета больше не будет, и вы сможете ставить в слот любую броню. Другого решения не придумал.
• Переписаны отношения телохранителей. Теперь телохранители будут правильно реагировать на любого противника, в том числе и на завербованного мутанта.
• Сделана безуспешная попытка оптимизации мода, увы ничего с потерей FPS поделать не могу. Отключал постоянное обновление практически всех объемных скриптов, и FPS возрастал всего на 4-7 FPS очка, ничего не понимаю. Все проблемы связаны, как мне кажется, с большим размером локаций и их оригинальным наполнением.
• В МП-3 плеере заменен трек в рубрике "Бонусы", называется "Бонус_4".
• Переписаны схемы поведения: xr_move, xr_bodyguard, mob_move.
• Добавлен «Экзоскелет Наёмников». Купить можно у торгаша наёмников.
• Проведено огромное количество других исправлений.
---------- [Внимание]
Мод совершенно не совместим с другими глобальными модификациями.
---------- В версии 1.6 НОВАЯ ИГРАОБЯЗАТЕЛЬНА.
---------- [Что не нужно делать в моем моде]
Не ставьте в быстрый слот предметы объем в ячейках которых более одной. Или: Ставьте предметы только те которые занимают один квадратик в инвентаре.
---------- [Неисправимые побочные эффекты]
При использовании новых видов боеприпасов – не правильно отображается количество патронов в рюкзаке.
---------- [Ссылки на мод]
(Перед установкой удалите папку gamedata, что в директории с игрой)
https://narod.ru/disk/21887039000/SGM_COP_v1.6.zip.html
или
https://depositfiles.com/files/wjlmpykpx
или
https://ifolder.ru/18177226
---------- [Универсальный фикс для 1.6]
Скачать Update SGM 1.6 (57мб)
sgm_dialogs.script:387: attempt to index global 'outfit_out_slot' (a nil value) и там же еще один глюк.
sim_squad_scripted.script:284: attempt to index a nil value
Проблему с настройкой опций [parts_params].
Исправлен вылет по xr_logic со строками 336 и 500.
Исправлено ограничение видимости НПС в ночное время суток.
Решена проблема с вылетом при попытке смены бронекостюма, во фриплее.
Исправлен вылет в Подземельях Припяти, при попытке воспользоваться услугами сквада-проводника.
Свежее обновление внешнего вида МП-3 плеера, из SGM 1.6 Sound Addition.
Исправлен вылет со счетчиком найденных артефактов.
и другие мелочи.
---------- [Старые версии обновлений]
[Обновление до версии 1.3]
(Ставится на версию 1.2)
https://narod.ru/disk/18784279000/SGM_COP_Update_v1.3.zip.html
[Обновление до версии 1.4]
(Ставится на версию 1.3. А лучше будет поставить полную версию, все таки почти месяц прошел.)
https://narod.ru/disk/19650196000/SGM_COP_Update_v1.4.zip.html
[Обновление до версии 1.4.1]
(Ставится на версию 1.4)
https://narod.ru/disk/19896959000/SGM_COP_Update_v1.4.1.zip.html
https://rghost.ru/1421322
[Обновление до версии 1.4.2]
(Ставится на версию 1.4.1)
https://depositfiles.com/ru/files/gkdsp1zs4
https://rghost.ru/1479394
https://narod.ru/disk/20145190000/SGM_COP_Update_v1.4.2.zip.html
[Обновление до версии 1.4.3]
(Ставится на версию 1.4.2)
https://narod.ru/disk/20399661000/SGM_COP_Update_v1.4.3.zip.html
https://ifolder.ru/17577011
[Обновление до версии 1.4.4]
(Ставится на версию 1.4.3)
https://narod.ru/disk/20628889000/SGM_COP_Update_v1.4.4.zip.html
[Обновление до версии 1.4.5]
(Ставится на версию 1.4.4)
https://narod.ru/disk/20847036000/SGM_COP_Update_v1.4.5.zip.html
[Обновление до версии 1.5]
(Ставится на версию 1.4.5)
(Перед установкой обновления, нужно удалить папку "путь к игре\gamedata\configs\ui")
https://narod.ru/disk/21362377000/SGM_COP_Update_v1.5.zip.html
[Обновление до версии 1.6]
(Ставится на версию 1.5)
https://narod.ru/disk/21885820000/SGM_COP_Update_v1.6.zip.html
или
https://depositfiles.com/files/phnix0kd3
---------- [Как устанавливать]
1.Перед установкой полностью удалите папку gamedata из директории с игрой.
2.Запустите инсталлятор и следуйте его инструкциям.
3.После установки мода обязательно начните новую игру.
Если вы играете на статическом освещении, и игра мягко говоря подтормаживает - установите поверх моего мода - мод NO BUMP, от авторов: Celdor, здесь -Kryak-
Вот ссылка на мод NO BUMP: https://narod.ru/disk/14120516000/No_Bump_v1.0.rar.html
---------- [Оптимизация]
ШАГ 1.
Установите поверх мода, вот этот мод: https://narod.ru/disk/14120516000/No_Bump_v1.0.rar.html
ШАГ 2.
Откройте файл gamedata\configs\mod_parameters\mod_params.ltx с помощью блокнота, и измените следующие параметры:
respawn_bases_permition = true
create_anomaly_permition = true
create_mines_permition = true
на:
respawn_bases_permition = false
create_anomaly_permition = false
create_mines_permition = false
ШАГ 3.
По возможности сделайте дефрагментацию локального диска, на котором установлена игра.
ШАГ 4.
Запустите игру. Начните новую игру или загрузите сохранение. Зайдите в главное меню. Нажмите F5. В появившимся окне кликните по кнопке с названием «Оптимизация». В новом окне кликните по таким кнопкам с последующим нажатием кнопки ОК:
Убрать SGM аномалии
Убрать SGM мины
Убрать тела монстров
ШАГ 5.
Сохраните игру.
ШАГ 6.
Выйдите из игры, и снова зайдите, загрузив сохраненную игру из ШАГа 5.
СОВЕТ.
Если во время игры, возле вас накопилось большое кол-во мертвых монстров, воспользуйтесь чисткой тел монстров, как в ШАГе 4.
РЕЗУЛЬТАТ.
Игра будет идти практически без тормозов, почти как в оригинале, но ценой отключенных аномалий мода, и мин-ловушек.
---------- [Всем]
Если во время игры в мою модификацию, внезапно произошел вылет, не нужно спешить и писать в тему, вместо этого попробуйте снова загрузится. Если последующие загрузки не помогают, и вылет не капитулировал, тогда просим ко мне в темку. Когда начнете формулировать текст сообщения обязательно постарайтесь описать возможную причину вылета (может вы полезли не туда куда нужно), и ту ситуацию в которой вы находились в тот момент времени +к сообщению прикрепите LOG ошибки(вылета).
В: Что такое LOG ошибки, и как мне его найти?
О: Это система отладки происходивших вылетов, которая подается игрой в форме текста, хотя не всегда. Для того чтоб найти LOG необходимо зайти вот сюда:
Мой компьютер-->Общие документы-->S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти-->logs-->Затем открываете первый файл в формате TXT, и в нем отбираете с низу 25 строчек. После кидаете эти 25 строчек в сообщение на форум.
1) reVision - за идеи, помощь, диалог, и поддержку.
2) STALKER--2011 - за создание многих 3d-моделек новых предметов мода и идею для квеста.
3) gG - за исправление грамматики во всех текстах мода, и за огромную поддержку.
4) Pavel Tomilov - за исправление грамматики во всех текстах мода, и за огромную поддержку.
5) Спитфайр - за исправление грамматики во всех текстах мода.
6) akaund - за исправление грамматики в текстах мода и за огромное количество перефразированных диалогов.
7) Shoker и его моду - за продукты питания типа: галет пиво и т.д. И за скрипт спауна аномалий.
8) Simbion Mod - за новые текстуры неба.
9) DiM@NXxX - за оформление фона, для установщика.
10) JeLome – за идеи для квестов.
11) albor59 – за помощь в создании мода.
12) SEA_CAT – за помощь в создании мода.
13) WESKER - за помощь в создании мода.
14) [ЯР] и Син – за модель ТОС-33 с оптическим прицелом.
15) ABC Team - за текстуры динамического худа в броне костюмах.
16) Хемуль - за тестинг и моральную поддержку.
17) МУТАНТ7 - за тестинг и моральную поддержку.
18) Булат - за идеи для квестов.
19) СТАРЫЙ - за идеи для квестов, и многие диалоги.
20) Dunin - за перепаковщик патронов.
21) Моделлерам - за модели новых предметов и оружия.
22) Народной солянке – за скрипт создания рестрикторов.
23) Всем кто помогал проекту.
Я очень добрый, когда никто не нарушает правила.
MorPeh
Дата: Среда, 21.07.2010, 18:54 | Сообщение # 406
Лютый
Группа: Администраторы
Сообщений: 797
Награды: 4
Статус: Online
cselite, очень прилично. предложи огнемет автору оружейной сборки в этой теме https://sgm-mod.ru/forum/2-106-105 Контуженый на всю голову.
cselite
Дата: Среда, 21.07.2010, 19:02 | Сообщение # 407
Новичок
Группа: Одиночки
Сообщений: 4
Награды: 0
Репутация: 36
Статус: Offline
Вообще, я больше симпатизирую к сборке Braza, но на мой взгляд огнемет нужно еще доработать.
(На скрине не видно но если приглядеться за "здоровьем" и "патронами" виднеется пальчик ГГ - остатки от старого огнемета - модель-то я изменил, а вот руки нет. Вот как придумаю как исправить - тогда и хорошо)
MorPeh
Дата: Среда, 21.07.2010, 19:06 | Сообщение # 408
Лютый
Группа: Администраторы
Сообщений: 797
Награды: 4
Статус: Online
cselite, а кто мешает и в одну сборку его вставить и в другую? или тебе жалко, что он будет в сборке от albor ? Контуженый на всю голову.
cselite
Дата: Среда, 21.07.2010, 19:08 | Сообщение # 409
Новичок
Группа: Одиночки
Сообщений: 4
Награды: 0
Репутация: 36
Статус: Offline
Да, нет. Пусть берут. Мне не жалко. Я только рад. Но я не к этому вел. Его еще поправить нужно. Вот тогда пусть берут и включают.
MorPeh
Дата: Среда, 21.07.2010, 19:11 | Сообщение # 410
Лютый
Группа: Администраторы
Сообщений: 797
Награды: 4
Статус: Online
cselite, тогда ждем новых свершений Контуженый на всю голову.
X-Stream
Дата: Среда, 21.07.2010, 19:41 | Сообщение # 411
Новичок
Группа: Одиночки
Сообщений: 14
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
У меня такой вопрос: может стоит перенести базы групировок куда-то в другое место? Это вызывало бы меньше вылетов и поломок сюжетной линии... А то сначала проходиш квесты, а потом мочить их приходится. А в случае со мной я вобще не знал о том что в бандитов можно вступить (и то что это НАДО сделать чтобы получить "допломата") и с чистой совестью вынес их базу в начале игры... Сейчас ранг 900+ уже, куча денег, крутые пушки, пройдено 2 трети квестов(((
Кстати, если я сменю вручную групировку на "бандиты" (именно бандиты Чапая) и потом вступлю в остальные отряды, засчитается ли достижение?
Если ты не вступил, хотя бы в одну из 4 группировок - не засчитается. Однако есть выход: фиксирует вступление к Затонским инфопоршень "actor_noted_bandits". Найди любой невыполненный квест и в награду за выполнение пропиши +actor_noted_bandits. Будет считаться, что бандитом ты был Будут вопросы - в личку. Andrew53.
Мечтатель
Дата: Среда, 21.07.2010, 21:29 | Сообщение # 412
Бывалый
Группа: Чистое небо
Сообщений: 30
Награды: 0
Репутация: 19
Статус: Offline
Ищу помощи...
Вылетает при подходе на базу Наемников на Юпитере... подхожу к воротом и походу охранник хочет со мной заговорить и все, вылет. Стабильно!
FATAL ERROR
[error]Expression : !m_error_code
[error]Function : raii_guard::~raii_guard
[error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp
[error]Line : 748
[error]Description : ...r. - Зов Припяти\gamedata\scripts\sgm_dialogs.script:387: attempt to index global 'outfit_out_slot' (a nil value)
stack trace:
З.ы. Игра лицуха, версия последняя (1.6.2)
А чего её искать, помощи то? Ставь апдейт от 18.07.2010 из шапки. И лог под спойлер вставь. Andrew53
Сообщение отредактировал Мечтатель - Среда, 21.07.2010, 21:32
napoxoq
Дата: Среда, 21.07.2010, 22:04 | Сообщение # 413
Новичок
Группа: Одиночки
Сообщений: 14
Награды: 0
Репутация: 27
Статус: Offline
Парни! Мегажесть!!!
Уже два раза в Припять пришел безрезультатно!
по порядку:
Когда беру на Янове в своем ящике кейс монолитовца - у меня активная метка задания на мне остается!!!
Тоесть смотрю на миникарту и вижу себя не как белую точку по центру а как активную белую метку побочного квеста путешествующую по карте!
Мне оно конечно не мешает, но это только одно из проявлений глюка в который я попал как квад долговцев в пространственный пузырь, и нет Клыка чтоб вывел меня оттэдова.
Прихожу на припять, и вижу у стебя в заданиях "поднять кейс монолитовца" И метка на Юпитере, недалеко от полустанка висит, а первый раз вообще на Затоне была
Выношу монолитовцев с Гаусом на мед центре, иду к магазину Книги по квесту, потом иду к кинотеатру где монолитовцы живут отдаю кейс Леона, получаю награду у торгаша и вижу на карте "поднять кейс монолитовца" там-же на Юпитере точка задания.
Так-же наблюдаю сюжетную метку квеста "проверить точку эвакуации Б28" возле этого Речпорта!
Выношу зомбей с монолитом на речпорте, снимаю с трупа ученого доклад по аномальным породам, но метка остается на ученом, и никакой связной меня с этим докладом нигде не ждет!!!
В чем висняк-то? У меня побочные квесты через один работают почему-то!
первый раз был прошлый фикс, помоему 28-й, поставил последний фикс, и всё одно и тоже Алхимик кувалды и какой-то матери...
Wladyar
Дата: Четверг, 22.07.2010, 02:50 | Сообщение # 414
Снайпер
Группа: Наёмники
Сообщений: 232
Награды: 0
Репутация: 336
Статус: Offline
Мечтатель, Vol2, У вас не выполнены условия прохождения квеста. Первому товарищу я в личку все отписал. Поделится. Больше надо читать всякие ридми товарищи и заходить сюда
https://sgm-mod.ru/forum/44-1053-1?lSao95
Vol2, Фигня и фиг, если вы не знакомы с германским сленгом поясню, почти мат, а значит почти бан.
Читайте правила форума и на будущее выбирайте выражения
X-Stream, Можно просто изменив диалоги встроить побочные квесты в сюжетную линию. Я пытался в свое время поднять этот вопрос. Но... права автора непоколебимы. А у самого для такой работы мозгов не хватает. Но это обсуждение не для этой темы.
napoxoq, Нарушена логика игры. Для СГМ 1.6 редкий случай, я пролетел МОД на одном дыхании и без вылетов вообще. Раньше я такое лечил полной перестановкой всего начисто и переигровкой,
Сообщение отредактировал Wladyar - Четверг, 22.07.2010, 03:55
cselite
Дата: Четверг, 22.07.2010, 11:48 | Сообщение # 415
Новичок
Группа: Одиночки
Сообщений: 4
Награды: 0
Репутация: 36
Статус: Offline
Вот вторая версия огнемета.
Теперь ГГ держит его как надо. (Но на мой взгляд не совсем реалистично, т.к. по логике он должен обжечь руки, но ведь это зона! Если кто придумает как его правильно держать - напишите)
Flamethrower.7z
Мною была обнаружена такая ошибка: т.к. этот огнемет использует анимацию winchester'а, то любые заменители анимации на это оружие (в том числе и стандартная, т.к. я делал на анимацию из сборки Braza сам того не зная)
Я вижу два пути решения:
- создать для известных заменителей свои конфиги с положением огнемета руках ГГ
- что-нибудь нашаманить с анимацией ( что я и пытаюсь сделать, но пока безрезультатно)
Если кто нибудь знает как исправить - прошу напишите (лучше в ЛС)
Так же просьба дайте мне названия, а лучше ссылки на заменители анимации для winchestera (желательно тоже в ЛС).
Заранее спасибо.
Сообщение отредактировал cselite - Четверг, 22.07.2010, 18:31
Wladyar
Дата: Четверг, 22.07.2010, 12:47 | Сообщение # 416
Снайпер
Группа: Наёмники
Сообщений: 232
Награды: 0
Репутация: 336
Статус: Offline
cselite, Надо бы трубу подлиннее и цевье или рукоятку как у пулемета для левой руки. Но и так лучше чем было.
Качаю вставляю себе в Браз игру и буду пробовать.
Сообщение отредактировал Wladyar - Четверг, 22.07.2010, 13:13
Cragon
Дата: Четверг, 22.07.2010, 13:16 | Сообщение # 417
Новичок
Группа: Одиночки
Сообщений: 4
Награды: 0
Репутация: 10
Статус: Offline
Wladyar,
спасибо конечно за советы про ридми но,далеко не все перед тем как играть его читают ,ведь хочется посмотреть что да как,и если ты к примеру раньше не хотел вступать к монолитовцам а позже тебе крайне этого захотелось но ты их убил,тут все равно как то неправильно(
Администратор,будете ли вы создавать новый мод? если да то хотелось бы как я и описывал раньше что бы лидеры группировок не сражались как и торговцы...
Сообщение отредактировал Cragon - Пятница, 23.07.2010, 00:59
simanor
Дата: Четверг, 22.07.2010, 13:46 | Сообщение # 418
Новичок
Группа: Одиночки
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Я же не тупой конечно распаковал!!!!!!!!!
Посмотри куда установился мод, есть ли в папке с игрой папка "gamedata"? Если есть, сделай анинсталл мода. Архив с мдом распакуй в отдельную папку, а потом скопируй распакованную папку "gamedata" в папку с игрой.
У меня это выглядит так: С:\games\stalker call of pripyat
Никакие папки больше открывать не нужно. Бывает так, что игра установлена на другом диске, а инстоллятор мода устанавливает его на С: Путь в этом случае нужно указывать вручную. Проще скопировать папку "gamedata" в папку с игрой, тогда проблем не будет.
Angel
straj
Дата: Четверг, 22.07.2010, 13:50 | Сообщение # 419
Зам. Лидера - Страж Свободы
Группа: Свобода
Сообщений: 742
Награды: 2
Репутация: 1939
Статус: Online
simanor, всё же проверь папку геймдата в каталоге с игрой. Должна быть там.
Vol2
Дата: Четверг, 22.07.2010, 15:22 | Сообщение # 420
Новичок
Группа: Одиночки
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Еще один вопросик.я чисто случайно продал комбез наемника.Где их можно еще взять?Или это одиночный экземпляр?А то никак не могу пройти на их базу(
Этот вопрос пишется в теме помощь в прохождении.Активируйте опцию мода снимать броню с трупов.Перестреляйте наймов на цехах подстанции, или на заводе по переработке отходов.1 комбез точно на трупах найдете. Репликант.
Авторское право на игру принадлежит GSC GAME WORLD
Копирование материалов с сайта возможно только после согласования с администрацией портала Хостинг от uCoz