Название модификации: Sigerous Mod
Предназначение: S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти
Автор: Болотов Николай (GeJorge или Nick_Mondyfic)
Необходимый патч: 1.6.0.0 или 1.6.0.1 или 1.6.0.2
Дата релиза мода: 23.07.2010
Версия мода: 1.6 Update (Обновление)
---------- В самой деятельности заключена самость дела:https://sgm-mod.ru/forum/2-451-1
---------- [Идея]
Создание собственной сюжетной линии, введение новых ключевых персонажей, новой квестовой линии, изменяющих и расширяющих оригинальный игровой мир.
---------- [Краткий список изменений]
- Изменена сюжетная линия
- Количество добавленных квестов (45)
- Организовано большое количество сцен.
- Огромное кол-во новых персонажей.
- В ночное время суток, все НПС, практически не видят.
- Изменен HUD, с добавлением новых функции.
- Учитывая различные нововведения, было добавлено меню с дополнительными настройками мода, в котором можно настроить "МОД" как вам подобает.
- Новые виды оружия, бронекостюмов, артефактов, медикаментов, продуктов, проборов и т.д. Разумеется новое оружие и бронекостюмы можно улучшать.
- Теперь под каждый калибр оружия необходим соответствующий глушитель.
- Изменено описание всего оружия и бронекостюмов.
- Добавлено новое явление - затмение.
- Все локации напичканы новыми секретами и тайниками, на данный момент таковых более 110.
- Новые специализации персонажей: Главнокомандующий ,телохранитель, сберегатель, селекционер, и торгаш.
- Пересмотрены характеристики всех видов оружия.
- Можно проводить модернизацию артефактов.
- С помощью персонажей типа "Сберегатель", можно проводить огромное кол-во всевозможных денежных операций.
- Появилась дополнительная возможность оформлять заказы на редкие товары.
- Новый предмет - книга тактики ведения боя. Позволяет изучить определенный вид оружия, для того, чтобы в дальнейшем при стрельбе из изученного оружия - наносить больший урон.
- В линейку апгрейдов - добавлены новые усовершенствования.
- Добавлены четыре огромные базы группировок: Бандиты (Затон), Рассвет (Юпитер), Наёмники (Юпитер), Монолит(Припять) В каждую из этих группировок можно вступать.
- При гибели мутантов, появилась вероятность выпадения частей тела. Выпавшая часть будет лежать возле трупа.
- Переработана система механических модификаций, благодаря чему теперь при модернизации можно будет затронуть все апгрейды.
- Находясь во фриплее, ГГ получит возможность самостоятельно путешествовать между локациями.
- И многое другое.
----------
[История версий]
[Версия 1.4.3]
• ПРОРЫВ!!! Решил проблему с битыми сохранениями, из-за INCORRECT LOAD. С гнильцой оказался скрипт xr_motivator. В основном данная проблема касалась людей играющих на не "статическом освещении".
• На FAL "Paratrooper" теперь можно будет накручивать оптику и глушитель, под стандарты НАТО.
• Добавлено 3 новых вида оружия: FAN «FALL», G43 Gewehr, L85 «Tactic». А также соответствующие книги навыка для них. Приобрести новое вооружение можно у некоторых торгашей, или снять с повергнутого противника. (Спасибо SEA_CAT)
• Заменены модели для: АК47, АКМ74 «Тактик», АПБ, Mossberg590. Заменены текстуры некоторых видов оружия. (Спасибо SEA_CAT)
• Все аномалии и рестрикторы мода, переведены под all.spawn. Благодаря all.spawn открылся доступ к наполнению стандартных тайников... (НОВАЯ ИГРА ОБЯЗАТЕЛЬНА)
• Если вы закажите у торгаша оружие, он будет продавать вам не только ваш заказ, а и необходимые патроны.
• Заменены треки в МП-3 плеере: в рубрике Бонусы "Бонус_11" "Бонус_19" "Бонус_20", и в рубрике Сталкерская "Трек_16".
• Изменен фриплей.
• И другие очень важные правки.
[Версия 1.4.4]
• Вступать в монолит теперь можно после квеста на зачистку магазина "Книги".
• Поправлено условие зачисления статистики по хедшотам, теперь попадание в голову 100% хедшот. Хедшот будет начисляться даже если изучена тактика ведения боя (раньше тоже начислялось, но в левом верхнем углу писалось только "повышен ранг"). Также поправлен параметр мода - allow_monsters_headshot, однако иногда, явный хедшот не засчитывается.
• Возвращена опция мода "Запретить НПС кидать гранаты". Протестил как следует, лагов не выявил.
• Новый квест за группировку "Рассвет". Доступен сразу после выполнения квеста "Опасная работа".
• С включением из gamedata\configs\mod_parameters\mod_params.ltx параметра create_alfa_permition, в игре будет активно прогрессировать специальное подразделение "Альфа", главной целью которого будет нейтрализация Олега Дегтерёва. Численность: Затон - 7 отрядов, Юпитер - 4 отряда, Припять - 2 отряда. Для работы данной опции, необходима НОВАЯ ИГРА.
• Опции мода "Динамический худ текущей брони" и "Использовать респиратор", теперь функционируют вне зависимости друг от друга.
• Увеличены цены механических апгрейдов на 50%.
• И другие мелочи.
[Версия 1.4.5]
• Теперь Альфа стала действительно опасной: дальность обзора и защита их брони повышена. Ранее проблемы с альфой были из-за того, что сквадам была прописана симуляция по смартам(было sim_avail = true, стало false), теперь же реакция Альфовцев будет логична.
• Квест торговца бандитов Кочюбея на фонарик «Messler», теперь можно сдать(выполнить) без проблем. Ранее взяв этот квест, и вступив в какую либо группировку кроме бандитской - выполнить квест было нельзя.
• Поправлено бессмертие монолитовца "Изверга", который давал о себе знать, в финальном квесте "Эвакуация". Также монолитовцы которые относятся к базе монолита (кинотеатр "Прометей"), стали нейтралами для военных, а военные для них.. это позволит с меньшим трудом пройти финальный квест, и не поссориться c монолитом.
• Исправлена проблема с исчезновением артефактов, которые в ранних версиях были на своих обычных местах. К примеру: аномалия "Соснодуб" и в ней артефакт "Колобок".
• Автомат "АК-47" поддерживает установку подствольного гранатомета и оптического прицела. Винтовка "XM8" получила возможность крепление подствольного гранатомета. Винтовки "FAN FALL" и "Colt M4A1" поддерживают установку всех аддонов.
• Поправлена реакция телохранителей ГГ. Пример: вы взяли телохранителя на Скадовске, и отправились вместе с ним к Лесничеству. Лесничеством заведуют бандиты. Изначально они к вам нейтральны, поэтому телохранитель их не трогает, но как только эти бандиты становятся для ГГ врагами, телохранитель не медля начинает реагировать на противника.
• В квестах: «Именное оружие», «Пропавшая разведгруппа», «Научный доклад» - внедрена система экстренного выполнения.
1) «Именное оружие» - если взять этот квест, и не успев обыскать труп монолитовца (для взятие квестового предмета) перейти на другую локацию, труп этого квестового монолитовца исчезнет(т.к в движке игры зашит второй уборщик трупов, первый это release_body_manager). Как следствие без трупа монолитовца, его квестовый предмет получить не получится, и квест будет не возможно выполнить... теперь же, если этот труп исчезает, в рюкзаке ГГ автоматически появляется нужный квестовый предмет.
2) «Пропавшая разведгруппа» - это сюжетный квест оригинальной игры. Та же проблема что и пункте 1: если не обыскав труп погибшего командира разведгруппы, перейти на другую локацию, труп исчезает и квест становится не выполнимым. После моих правок труп командира все равно исчезнет, но теперь если вернуться на место где этот труп находился (даже если труп исчезает метка остается), квест будет идти дальше по сюжету.
3) «Научный доклад» - как и в пункте 1: при исчезновении трупа профессора Тягнибока (в рюкзаке которого хранятся квестовые документы), квестовые документы профессора будут получены в рюкзаке ГГ.
• Исправлен вылет на финальном квесте "Эвакуация", который происходил в случае если на ГГ одет экзоскелет «Военных».
• Поправлена задумка с затмением после отлета вертолетов эвакуации, теперь затмение будет точно.
• В версии 1.5 появится возможность вербовки монстров. На данный момент все нужные скрипты уже написаны, и функция вербовки работает без проблем. Сейчас я займусь тестированием перса, и уверен, что все будет готово уже к версии 1.5.
• И другие правки.
[Версия 1.5]
• Исправлена ошибка мода, из-за которой во время прохождения игры: не отрывались двери, не выдавались квесты, и не вел проводник. Однозначно это прорыв! Я узнал много интересного об автосохранениях, и функции has_alife_info().
• Теперь Альфа подана в виде опции мода. Находясь в игре, вы можете как включить Альфу, так и выключить её. Также Альфа респаунится реже, а в самом начале игры, на Затоне появляются не семь отрядов, а три, все зависит от ранга ГГ.
• В связи с невозможностью подбора коробок с патронами 7.62x54 под мостом, что в центре Юпитера, пришлось направить Дегтерёва на курсы гимнастики. Теперь Дегтерёв научился приседать еще ниже.
• Новый параметр artefacts_spawn_chance, в gamedata\configs\mod_parameters\mod_params.ltx.
• Поправлен квест «Именное оружие». Теперь если какой ни будь НПС подберет квестовый винтарь раньше ГГ, ГГ все равно сможет его получить, но в другом месте, и на том же заводе.
• Теперь после прохождения путепровода «Припять-1», в него можно будет вернуться обратно. Также на этом путепроводе, я завязал один фриплейный квест.
• Новый предмет - "X8П25". Благодаря этому препарату, ГГ сможет приручать некоторых мутантов. Прирученные мутанты бегают за ГГ, и стараются его охранять. Есть несколько неисправимых недочетов(хотя они в принципе придают реалистичности), в плане охраны ГГ:
1) Допустим вы приручили псевдогиганта.. если ваш псевдогант увидит другого псевдогиганта (или какого нить монстра, который изначально является его другом, в плане взаимоотношений), он будет его игнорировать, т.к ваш псевдогигант того же вида что и второй.
2) Прирученные мутанты не реагируют на дружественных по отношению к ГГ НПС, однако в отличии от мутантов, эти НПС атакуют ваших мутантов.
• Переводя не так давно объекты мода под all.spawn, я кое-чего не доглядел: как оказалось, многие объекты из ранних 1.4 версий, в теперешних версиях отсутствовали (в том числе и радио на Янове, и в прачечной. А также зоны засад мутантов). Исправлено.
• Исправлена проблема в квесте "Всплеск пси-излучения", из-за которой не возможно было пройти квест, если вы пользовались оружием с изученной тактикой.
• Улучшена система распознания противника, для телохранителей.
• В МП-3 плеере заменены треки. Раздел Клубная: "Трек_1", "Трек_9", "Трек_16".
• И другие серьезные правки.
[Версия 1.6 Update (Обновление)]
В состав обновления входят все предыдущие фиксы, а также:
- обновленный МП-3 плеер,
- усовершенствованное СПАУН-меню, и другие мелкие правки.
- КПК Дегтревёва. В разделе "Библиотека" надписи стутуса изученности теперь исполнены в двух цветах. Если книга не изучена, надпись красная, если изучена - зеленая.
[Версия 1.6]
• Теперь даже если вы проспите в спальном месте, всю ночь, респаун монстров будет срабатывать. (Только со включенной опцией мода "Спаунить больше монстров") Также, теперь все банкиры, будут без проблем начислять законные проценты с депозитного счета.
• Завербованные мутанты практически доведена до ума:
+ Мутанты благополучно следуют за ГГ, и при необходимости охраняют его.
+ Если несколько раз стрельнуть по мутанту, он разозлится, и будет давать сдачу.
+ Мутанты имеют специальную метку на карте. Метка исчезает, в случае, если ГГ слишком раздразнил мутанта.
+ Дружественные по отношению к ГГ НПС, не будут вести огонь по завербованному вами мутанту.
+ Завербованный мутант не будет атаковать таких же завербованных мутантов.
+ Появилась возможность завербовать много различных видов мутантов, и держать их под контролем одновременно. Если вы например захватили псевдогиганта, и хотите еще химеру, при том что химера уже в 10 метрах от вас, и начала поспешно атаковать ваших монстров, немедля используйте препарат для приручение химеры. Как только вы используете препарат, химера переключится на вас, и вы сможете удерживать её столько времени, сколько необходимо для вербовки.
+ Появилась возможность приручить химеру.
- Пример: вы завербовали снорка, и тут же встретили еще одного (не завербованного). В этом случае ваш снорк не будет атаковать враждебного к вам снорка, поскольку считает его своим братом. (Этот баг 100% не исправляем)
• Исправлена проблема, из-за которой квест "Исчезновение сталкеров: встретиться с Глухарём позже" исчезал при попытке ГГ телепортироваться(при помощи GPS) с места, где по квесту нужно разойтись с Глухарем.
• Исправлены проблемы в квесте "Сделка" (за сталкеров или бандитов), которые возникали из-за базы бандитов.
• Во втором квесте серии «Искупление Грехов», после заполнения 9-го тайника, внедрена система перезагрузки квеста, как результат - вылета не будет.
• Решена проблема с выбросами, из-за которой ГГ даже находясь в укрытии - погибал.
• Внедрена система очистки зависших надписей от сохранений и автосохранений. Максимальное время отображение надписи - 5 секунд.
• Из-за возможности ГГ мгновенного разбогатеть благодаря процентам от депозита, посредством частого сна, возможность использовать места для сна на территориях баз стала ограниченной. Теперь, после пережитого сна - снова(и сразу) заснуть не выйдет, нужно погулять по зоне как минимум 1 час, после чего возможность сна будет разрешена. Данное ограничение затрагивает только специально отведенные места для сна.
• Если вдруг в игре, у вас будут происходить вылеты при попытке снять или заменить текущий бронекостюм, воспользуйтесь волшебной кнопочкой: находясь в игре, нажимаете ESC, появляется главное меню, и нажимаете кнопку T (не русскую). Появится окошко которое спросит у вас - "Удалить текущий бронекостюм?", отвечаете ДА, и тот проблемный предмет исчезнет. Вылета больше не будет, и вы сможете ставить в слот любую броню. Другого решения не придумал.
• Переписаны отношения телохранителей. Теперь телохранители будут правильно реагировать на любого противника, в том числе и на завербованного мутанта.
• Сделана безуспешная попытка оптимизации мода, увы ничего с потерей FPS поделать не могу. Отключал постоянное обновление практически всех объемных скриптов, и FPS возрастал всего на 4-7 FPS очка, ничего не понимаю. Все проблемы связаны, как мне кажется, с большим размером локаций и их оригинальным наполнением.
• В МП-3 плеере заменен трек в рубрике "Бонусы", называется "Бонус_4".
• Переписаны схемы поведения: xr_move, xr_bodyguard, mob_move.
• Добавлен «Экзоскелет Наёмников». Купить можно у торгаша наёмников.
• Проведено огромное количество других исправлений.
---------- [Внимание]
Мод совершенно не совместим с другими глобальными модификациями.
---------- В версии 1.6 НОВАЯ ИГРАОБЯЗАТЕЛЬНА.
---------- [Что не нужно делать в моем моде]
Не ставьте в быстрый слот предметы объем в ячейках которых более одной. Или: Ставьте предметы только те которые занимают один квадратик в инвентаре.
---------- [Неисправимые побочные эффекты]
При использовании новых видов боеприпасов – не правильно отображается количество патронов в рюкзаке.
---------- [Ссылки на мод]
(Перед установкой удалите папку gamedata, что в директории с игрой)
https://narod.ru/disk/21887039000/SGM_COP_v1.6.zip.html
или
https://depositfiles.com/files/wjlmpykpx
или
https://ifolder.ru/18177226
---------- [Универсальный фикс для 1.6]
Скачать Update SGM 1.6 (57мб)
sgm_dialogs.script:387: attempt to index global 'outfit_out_slot' (a nil value) и там же еще один глюк.
sim_squad_scripted.script:284: attempt to index a nil value
Проблему с настройкой опций [parts_params].
Исправлен вылет по xr_logic со строками 336 и 500.
Исправлено ограничение видимости НПС в ночное время суток.
Решена проблема с вылетом при попытке смены бронекостюма, во фриплее.
Исправлен вылет в Подземельях Припяти, при попытке воспользоваться услугами сквада-проводника.
Свежее обновление внешнего вида МП-3 плеера, из SGM 1.6 Sound Addition.
Исправлен вылет со счетчиком найденных артефактов.
и другие мелочи.
---------- [Старые версии обновлений]
[Обновление до версии 1.3]
(Ставится на версию 1.2)
https://narod.ru/disk/18784279000/SGM_COP_Update_v1.3.zip.html
[Обновление до версии 1.4]
(Ставится на версию 1.3. А лучше будет поставить полную версию, все таки почти месяц прошел.)
https://narod.ru/disk/19650196000/SGM_COP_Update_v1.4.zip.html
[Обновление до версии 1.4.1]
(Ставится на версию 1.4)
https://narod.ru/disk/19896959000/SGM_COP_Update_v1.4.1.zip.html
https://rghost.ru/1421322
[Обновление до версии 1.4.2]
(Ставится на версию 1.4.1)
https://depositfiles.com/ru/files/gkdsp1zs4
https://rghost.ru/1479394
https://narod.ru/disk/20145190000/SGM_COP_Update_v1.4.2.zip.html
[Обновление до версии 1.4.3]
(Ставится на версию 1.4.2)
https://narod.ru/disk/20399661000/SGM_COP_Update_v1.4.3.zip.html
https://ifolder.ru/17577011
[Обновление до версии 1.4.4]
(Ставится на версию 1.4.3)
https://narod.ru/disk/20628889000/SGM_COP_Update_v1.4.4.zip.html
[Обновление до версии 1.4.5]
(Ставится на версию 1.4.4)
https://narod.ru/disk/20847036000/SGM_COP_Update_v1.4.5.zip.html
[Обновление до версии 1.5]
(Ставится на версию 1.4.5)
(Перед установкой обновления, нужно удалить папку "путь к игре\gamedata\configs\ui")
https://narod.ru/disk/21362377000/SGM_COP_Update_v1.5.zip.html
[Обновление до версии 1.6]
(Ставится на версию 1.5)
https://narod.ru/disk/21885820000/SGM_COP_Update_v1.6.zip.html
или
https://depositfiles.com/files/phnix0kd3
---------- [Как устанавливать]
1.Перед установкой полностью удалите папку gamedata из директории с игрой.
2.Запустите инсталлятор и следуйте его инструкциям.
3.После установки мода обязательно начните новую игру.
Если вы играете на статическом освещении, и игра мягко говоря подтормаживает - установите поверх моего мода - мод NO BUMP, от авторов: Celdor, здесь -Kryak-
Вот ссылка на мод NO BUMP: https://narod.ru/disk/14120516000/No_Bump_v1.0.rar.html
---------- [Оптимизация]
ШАГ 1.
Установите поверх мода, вот этот мод: https://narod.ru/disk/14120516000/No_Bump_v1.0.rar.html
ШАГ 2.
Откройте файл gamedata\configs\mod_parameters\mod_params.ltx с помощью блокнота, и измените следующие параметры:
respawn_bases_permition = true
create_anomaly_permition = true
create_mines_permition = true
на:
respawn_bases_permition = false
create_anomaly_permition = false
create_mines_permition = false
ШАГ 3.
По возможности сделайте дефрагментацию локального диска, на котором установлена игра.
ШАГ 4.
Запустите игру. Начните новую игру или загрузите сохранение. Зайдите в главное меню. Нажмите F5. В появившимся окне кликните по кнопке с названием «Оптимизация». В новом окне кликните по таким кнопкам с последующим нажатием кнопки ОК:
Убрать SGM аномалии
Убрать SGM мины
Убрать тела монстров
ШАГ 5.
Сохраните игру.
ШАГ 6.
Выйдите из игры, и снова зайдите, загрузив сохраненную игру из ШАГа 5.
СОВЕТ.
Если во время игры, возле вас накопилось большое кол-во мертвых монстров, воспользуйтесь чисткой тел монстров, как в ШАГе 4.
РЕЗУЛЬТАТ.
Игра будет идти практически без тормозов, почти как в оригинале, но ценой отключенных аномалий мода, и мин-ловушек.
---------- [Всем]
Если во время игры в мою модификацию, внезапно произошел вылет, не нужно спешить и писать в тему, вместо этого попробуйте снова загрузится. Если последующие загрузки не помогают, и вылет не капитулировал, тогда просим ко мне в темку. Когда начнете формулировать текст сообщения обязательно постарайтесь описать возможную причину вылета (может вы полезли не туда куда нужно), и ту ситуацию в которой вы находились в тот момент времени +к сообщению прикрепите LOG ошибки(вылета).
В: Что такое LOG ошибки, и как мне его найти?
О: Это система отладки происходивших вылетов, которая подается игрой в форме текста, хотя не всегда. Для того чтоб найти LOG необходимо зайти вот сюда:
Мой компьютер-->Общие документы-->S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти-->logs-->Затем открываете первый файл в формате TXT, и в нем отбираете с низу 25 строчек. После кидаете эти 25 строчек в сообщение на форум.
1) reVision - за идеи, помощь, диалог, и поддержку.
2) STALKER--2011 - за создание многих 3d-моделек новых предметов мода и идею для квеста.
3) gG - за исправление грамматики во всех текстах мода, и за огромную поддержку.
4) Pavel Tomilov - за исправление грамматики во всех текстах мода, и за огромную поддержку.
5) Спитфайр - за исправление грамматики во всех текстах мода.
6) akaund - за исправление грамматики в текстах мода и за огромное количество перефразированных диалогов.
7) Shoker и его моду - за продукты питания типа: галет пиво и т.д. И за скрипт спауна аномалий.
8) Simbion Mod - за новые текстуры неба.
9) DiM@NXxX - за оформление фона, для установщика.
10) JeLome – за идеи для квестов.
11) albor59 – за помощь в создании мода.
12) SEA_CAT – за помощь в создании мода.
13) WESKER - за помощь в создании мода.
14) [ЯР] и Син – за модель ТОС-33 с оптическим прицелом.
15) ABC Team - за текстуры динамического худа в броне костюмах.
16) Хемуль - за тестинг и моральную поддержку.
17) МУТАНТ7 - за тестинг и моральную поддержку.
18) Булат - за идеи для квестов.
19) СТАРЫЙ - за идеи для квестов, и многие диалоги.
20) Dunin - за перепаковщик патронов.
21) Моделлерам - за модели новых предметов и оружия.
22) Народной солянке – за скрипт создания рестрикторов.
23) Всем кто помогал проекту.
Я очень добрый, когда никто не нарушает правила.
Tirael
Дата: Пятница, 23.07.2010, 06:29 | Сообщение # 421
Новичок
Группа: Военные сталкеры
Сообщений: 9
Награды: 0
Репутация: 40
Статус: Offline
Нашёл выход из проблемы. Начинаю каждый раз новую игру, и из игры загружаюсь на нужный сейф.
Алюминий! В тех. поддержку обращался?
GeJorge
Добавлено (23.07.2010, 06:29)
---------------------------------------------
Да разобрался уже спасибо.
X-Stream
Дата: Пятница, 23.07.2010, 11:58 | Сообщение # 422
Новичок
Группа: Одиночки
Сообщений: 14
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
У меня такая штука в игре была: лазил по Затону собирал проводнички, подошел к скадовску, а там ни одного сталкера в баре, ни на самой барже вообще. Вышел, а они все стоят в болоте и светят стволами в разные стороны (там стояли и простые сталкеры, и Петруха с Шилом) в общем, поговорил с ними, стволы поопускали, поспал, вроде начали куда-то идти... Перешел на Юпитер, а там в баре та же петрушка: все не квестовые НПС стоят точно посредине бара... и все. Есть скрин с затона, могу сбросить.
Сообщение отредактировал X-Stream - Пятница, 23.07.2010, 14:43
-G-Rey---
Дата: Пятница, 23.07.2010, 12:37 | Сообщение # 423
Новичок
Группа: Одиночки
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Странное дело... Играю на версии 1.5. В квесте "Искупление грехов", 4-й тайник провалился под землю... Что делать? можно его как-то поднять? Пробовал в файле \gamedata\scripts\sgm_dialogs.script менять координат в строке create("pri_monolith_taynik_4",-367.163,49.999,-327.279,230164,29) - безрезультатно.
Дата: Пятница, 23.07.2010, 13:00 | Сообщение # 424
Новичок
Группа: Одиночки
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (-G-Rey---)
-G-Rey---, фикс ставили на 1.5 ??
Фикс не ставил. До этого проблем не было. Да и с этой разобрался.
Оказывается 4-й тайник на подстанции. Где периодически спаунится полтргейст, вот он и поднимает все вверх, рюкзак видимо после падения провалился, хотя он вообще не должен двигаться. Загрузился чуток раньше и вальнул его издалека, пока он не раздухарился. И вуа ля - рюкзак на месте. А за ссылку на фикс спасибо!
lokin
Дата: Пятница, 23.07.2010, 19:00 | Сообщение # 425
Новичок
Группа: Одиночки
Сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Помогите - играя в зов Припяти с модом версии 1.6 и фикс тоже ставил - вылетаю через 3-4 сек после загрузки сэйва - нахожусь на огненной аномалии (2я локация) пепелище вроде - ставил сканер по просьбе учёных - теперь не знаю что делать - раз 20 загружался пытался что то делать за эти 3 сек - но всё равно вылет - хэлп
Leviathan
Дата: Пятница, 23.07.2010, 19:26 | Сообщение # 426
Новичок
Группа: Одиночки
Сообщений: 4
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Будет ли сделана оптимизация мода? Что бы можно было играть не на 10 ФПС?
Не могу пройти квест защитить баржу Ноя из-за того что при появлении больше 5 монстров ФПС подает до минимума и монстры загрызают.
А вообще квест дурацкий - с неба падают толпы монстров и все без исключения прут на баржу - сдалась она им? откуда они вообще берутся?
У тебя проблемы с машиной, у меня ФПС не падает. Играй на статичном освещении, убери траву, тени, аномалии, мины, сократи респаун монстров. Переключись на уровень игры "Новичок", может, повезет пройти квест. А последний вопрос - это флуд. Раздражаться на автора мода не стоит. Квест создан по многочисленным просьбам форумчан. Angel
gm
Дата: Пятница, 23.07.2010, 20:07 | Сообщение # 427
Легенда зоны
Группа: V.I.P
Сообщений: 237
Награды: 0
Репутация: 46
Статус: Offline
Leviathan, пользуйся огнеметом, с ним легче.
Добавлено (23.07.2010, 20:07)
---------------------------------------------
Только не забудь положить в рюкзак пару ремкомплектов: для оружия и костюмов. А то будешь бегать чиниться к Кардану.
lokin
Дата: Пятница, 23.07.2010, 20:08 | Сообщение # 428
Новичок
Группа: Одиночки
Сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
И кста после убийства каждого из контролёров можно сбегать на базу - закупиться патронами
Продолжите набивать посты и оффтопить в другом месте.Устное предупреждение.При повторении 20% и бан на сутки. Репликант
Leviathan
Дата: Пятница, 23.07.2010, 20:29 | Сообщение # 429
Новичок
Группа: Одиночки
Сообщений: 4
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote
У тебя проблемы с машиной
Ну так подскажите тогда чтоли в чем проблема? Пользовался поиском - чуть ли не каждый второй пишет что мод неоправданно сажает фпс. Почему у вас он не падает? В чем ваш секрет?
В оригинал играл на улученном полном дин. освещении ДеректИкс 10.1, все настройки на максимум, все графические опции включены - то есть абсолютный максимум качества картинки. При этом прошел его без единого подтормаживания и без намека на падение фпс ниже играбельного.
После установки мода настройки графики не менял - так и оставались максимальные. Пришел на Скадовск - пошли тормоза, 10-15 фпс, ну думаю, мало ли, может мод каких графических фишек добавляет, поставлю ка я настройки пониже. Так я доснижался до того что сейчас сижу на статике со средними настройками без травы, сглаживания, фильтрации текстур, теней и пр. И что вы думаете? Захожу на Скадовск - у меня все те же 10-15 фпс.
В чем подвох? Что я делаю не так? ЦПУ контрол стоит, включил в нем режим 1+2, - результата ноль, да оно и неудивительно - у меня и одно ядро даже до 80% не нагружалось, толку-то от второго.
X-Stream
Дата: Пятница, 23.07.2010, 22:34 | Сообщение # 430
Новичок
Группа: Одиночки
Сообщений: 14
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Leviathan, оператива выдержиивает? Я играю на максималках и легкие тормоза у меня бывают только если рядом со мной спавнятся штук 50 монстров. у меня 4 гига.
Zeroy
Дата: Суббота, 24.07.2010, 07:29 | Сообщение # 431
Новичок
Группа: Одиночки
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Online
Quote (lokin)
Помогите - играя в зов Припяти с модом версии 1.6 и фикс тоже ставил - вылетаю через 3-4 сек после загрузки сэйва - нахожусь на огненной аномалии (2я локация) пепелище вроде - ставил сканер по просьбе учёных - теперь не знаю что делать - раз 20 загружался пытался что то делать за эти 3 сек - но всё равно вылет - хэлп
lokin, ты ставил себе дополнительную броню или ещё чего-нибудь? Если да, то сними её и сможешь спокойно сделать квест...
У меня был такой баг на версии мода 1.4, после того я уже не ставил их...
Wladyar
Дата: Суббота, 24.07.2010, 07:33 | Сообщение # 432
Снайпер
Группа: Наёмники
Сообщений: 232
Награды: 0
Репутация: 336
Статус: Offline
phobos2077,
!. Дискуссия не для этой темы Батенька а для этой,
https://sgm-mod.ru/forum/44-1053-1?lSao95
2. "Бред" как вы называете сложился из опыта многих пользователей , кое кто из которых оч-чень прилично разбирается и в железе и в софте. Кроме того не менее важно побудить юзера к действию, а не слушать его стоны. Делая хотя бы чего то юзеры в конечном итоге каждый сам по себе решат свои вопросы и тд
3. (Не в качестве выпендривания) Я свой первый комп прикупил году здак 1985 или около того и с тех пор убедился что подстраиваясь софтами под желания пользователя они становятся индивидуальными и у каждого свои заморочки и заморочек столько сколько юзеров.. Может зависеть даже от того где ящик стоит, на столе или под столом, даже от того курит ли юзер за компом и сколько сигарет в день
Сообщение отредактировал Wladyar - Суббота, 24.07.2010, 08:49
Tirael
Дата: Суббота, 24.07.2010, 14:15 | Сообщение # 433
Новичок
Группа: Военные сталкеры
Сообщений: 9
Награды: 0
Репутация: 40
Статус: Offline
Скажите, а можно сделать чтобы телохранителям можно было броню надевать? И чтоб она выглядела как положено, было бы здорово, и чтоб телохранитель подствольником пользовался. Например броню покрепче чтобы не убивали его быстро, а то толку от телохранителей мало чё-то, не телохранитель а обуза.
Quote
телохранителям можно было броню надевать
Я не могу это сделать, потому как с packet функциями на ВЫ.
Quote
телохранитель подствольником пользовался
Я думаю гранат будет предостаточно, подствольники это перебор, ИМХО.
Quote
а то толку от телохранителей мало чё-то
Я так не считаю. У меня один телохранитель как-то разбил целый отряд Альфы, практически без моего участия.
GeJorge
X-Stream
Дата: Суббота, 24.07.2010, 15:18 | Сообщение # 434
Новичок
Группа: Одиночки
Сообщений: 14
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
На Юпитере нашел точку телепорта на Градирнях (их там сразу 2 в одном и том же месте) которая ведет в тунель с бюрерами. Тоесть не телепорт а именно точка для GPS проводничка.
Leviathan
Дата: Суббота, 24.07.2010, 15:39 | Сообщение # 435
Новичок
Группа: Одиночки
Сообщений: 4
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (X-Stream)
Leviathan, оператива выдержиивает? Я играю на максималках и легкие тормоза у меня бывают только если рядом со мной спавнятся штук 50 монстров. у меня 4 гига.
У меня тоже 4 ГБ ддр2 1066 МГц.
Удалил мод, запускаю новую игру, все идет на максимально возможных настройках, разве что деректикс не 11, а только 10.1. Не единого притормаживания, даже на полсекунды.
А вы пишите что у вас все без тормозов идет. Может быть это фикс от 18.07 виноват? У вас какой стоит?
Авторское право на игру принадлежит GSC GAME WORLD
Копирование материалов с сайта возможно только после согласования с администрацией портала Хостинг от uCoz