Название модификации: Sigerous Mod
Предназначение: S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти
Автор: Болотов Николай (GeJorge или Nick_Mondyfic)
Необходимый патч: 1.6.0.0 или 1.6.0.1 или 1.6.0.2
Дата релиза мода: 23.07.2010
Версия мода: 1.6 Update (Обновление)
---------- В самой деятельности заключена самость дела:https://sgm-mod.ru/forum/2-451-1
---------- [Идея]
Создание собственной сюжетной линии, введение новых ключевых персонажей, новой квестовой линии, изменяющих и расширяющих оригинальный игровой мир.
---------- [Краткий список изменений]
- Изменена сюжетная линия
- Количество добавленных квестов (45)
- Организовано большое количество сцен.
- Огромное кол-во новых персонажей.
- В ночное время суток, все НПС, практически не видят.
- Изменен HUD, с добавлением новых функции.
- Учитывая различные нововведения, было добавлено меню с дополнительными настройками мода, в котором можно настроить "МОД" как вам подобает.
- Новые виды оружия, бронекостюмов, артефактов, медикаментов, продуктов, проборов и т.д. Разумеется новое оружие и бронекостюмы можно улучшать.
- Теперь под каждый калибр оружия необходим соответствующий глушитель.
- Изменено описание всего оружия и бронекостюмов.
- Добавлено новое явление - затмение.
- Все локации напичканы новыми секретами и тайниками, на данный момент таковых более 110.
- Новые специализации персонажей: Главнокомандующий ,телохранитель, сберегатель, селекционер, и торгаш.
- Пересмотрены характеристики всех видов оружия.
- Можно проводить модернизацию артефактов.
- С помощью персонажей типа "Сберегатель", можно проводить огромное кол-во всевозможных денежных операций.
- Появилась дополнительная возможность оформлять заказы на редкие товары.
- Новый предмет - книга тактики ведения боя. Позволяет изучить определенный вид оружия, для того, чтобы в дальнейшем при стрельбе из изученного оружия - наносить больший урон.
- В линейку апгрейдов - добавлены новые усовершенствования.
- Добавлены четыре огромные базы группировок: Бандиты (Затон), Рассвет (Юпитер), Наёмники (Юпитер), Монолит(Припять) В каждую из этих группировок можно вступать.
- При гибели мутантов, появилась вероятность выпадения частей тела. Выпавшая часть будет лежать возле трупа.
- Переработана система механических модификаций, благодаря чему теперь при модернизации можно будет затронуть все апгрейды.
- Находясь во фриплее, ГГ получит возможность самостоятельно путешествовать между локациями.
- И многое другое.
----------
[История версий]
[Версия 1.4.3]
• ПРОРЫВ!!! Решил проблему с битыми сохранениями, из-за INCORRECT LOAD. С гнильцой оказался скрипт xr_motivator. В основном данная проблема касалась людей играющих на не "статическом освещении".
• На FAL "Paratrooper" теперь можно будет накручивать оптику и глушитель, под стандарты НАТО.
• Добавлено 3 новых вида оружия: FAN «FALL», G43 Gewehr, L85 «Tactic». А также соответствующие книги навыка для них. Приобрести новое вооружение можно у некоторых торгашей, или снять с повергнутого противника. (Спасибо SEA_CAT)
• Заменены модели для: АК47, АКМ74 «Тактик», АПБ, Mossberg590. Заменены текстуры некоторых видов оружия. (Спасибо SEA_CAT)
• Все аномалии и рестрикторы мода, переведены под all.spawn. Благодаря all.spawn открылся доступ к наполнению стандартных тайников... (НОВАЯ ИГРА ОБЯЗАТЕЛЬНА)
• Если вы закажите у торгаша оружие, он будет продавать вам не только ваш заказ, а и необходимые патроны.
• Заменены треки в МП-3 плеере: в рубрике Бонусы "Бонус_11" "Бонус_19" "Бонус_20", и в рубрике Сталкерская "Трек_16".
• Изменен фриплей.
• И другие очень важные правки.
[Версия 1.4.4]
• Вступать в монолит теперь можно после квеста на зачистку магазина "Книги".
• Поправлено условие зачисления статистики по хедшотам, теперь попадание в голову 100% хедшот. Хедшот будет начисляться даже если изучена тактика ведения боя (раньше тоже начислялось, но в левом верхнем углу писалось только "повышен ранг"). Также поправлен параметр мода - allow_monsters_headshot, однако иногда, явный хедшот не засчитывается.
• Возвращена опция мода "Запретить НПС кидать гранаты". Протестил как следует, лагов не выявил.
• Новый квест за группировку "Рассвет". Доступен сразу после выполнения квеста "Опасная работа".
• С включением из gamedata\configs\mod_parameters\mod_params.ltx параметра create_alfa_permition, в игре будет активно прогрессировать специальное подразделение "Альфа", главной целью которого будет нейтрализация Олега Дегтерёва. Численность: Затон - 7 отрядов, Юпитер - 4 отряда, Припять - 2 отряда. Для работы данной опции, необходима НОВАЯ ИГРА.
• Опции мода "Динамический худ текущей брони" и "Использовать респиратор", теперь функционируют вне зависимости друг от друга.
• Увеличены цены механических апгрейдов на 50%.
• И другие мелочи.
[Версия 1.4.5]
• Теперь Альфа стала действительно опасной: дальность обзора и защита их брони повышена. Ранее проблемы с альфой были из-за того, что сквадам была прописана симуляция по смартам(было sim_avail = true, стало false), теперь же реакция Альфовцев будет логична.
• Квест торговца бандитов Кочюбея на фонарик «Messler», теперь можно сдать(выполнить) без проблем. Ранее взяв этот квест, и вступив в какую либо группировку кроме бандитской - выполнить квест было нельзя.
• Поправлено бессмертие монолитовца "Изверга", который давал о себе знать, в финальном квесте "Эвакуация". Также монолитовцы которые относятся к базе монолита (кинотеатр "Прометей"), стали нейтралами для военных, а военные для них.. это позволит с меньшим трудом пройти финальный квест, и не поссориться c монолитом.
• Исправлена проблема с исчезновением артефактов, которые в ранних версиях были на своих обычных местах. К примеру: аномалия "Соснодуб" и в ней артефакт "Колобок".
• Автомат "АК-47" поддерживает установку подствольного гранатомета и оптического прицела. Винтовка "XM8" получила возможность крепление подствольного гранатомета. Винтовки "FAN FALL" и "Colt M4A1" поддерживают установку всех аддонов.
• Поправлена реакция телохранителей ГГ. Пример: вы взяли телохранителя на Скадовске, и отправились вместе с ним к Лесничеству. Лесничеством заведуют бандиты. Изначально они к вам нейтральны, поэтому телохранитель их не трогает, но как только эти бандиты становятся для ГГ врагами, телохранитель не медля начинает реагировать на противника.
• В квестах: «Именное оружие», «Пропавшая разведгруппа», «Научный доклад» - внедрена система экстренного выполнения.
1) «Именное оружие» - если взять этот квест, и не успев обыскать труп монолитовца (для взятие квестового предмета) перейти на другую локацию, труп этого квестового монолитовца исчезнет(т.к в движке игры зашит второй уборщик трупов, первый это release_body_manager). Как следствие без трупа монолитовца, его квестовый предмет получить не получится, и квест будет не возможно выполнить... теперь же, если этот труп исчезает, в рюкзаке ГГ автоматически появляется нужный квестовый предмет.
2) «Пропавшая разведгруппа» - это сюжетный квест оригинальной игры. Та же проблема что и пункте 1: если не обыскав труп погибшего командира разведгруппы, перейти на другую локацию, труп исчезает и квест становится не выполнимым. После моих правок труп командира все равно исчезнет, но теперь если вернуться на место где этот труп находился (даже если труп исчезает метка остается), квест будет идти дальше по сюжету.
3) «Научный доклад» - как и в пункте 1: при исчезновении трупа профессора Тягнибока (в рюкзаке которого хранятся квестовые документы), квестовые документы профессора будут получены в рюкзаке ГГ.
• Исправлен вылет на финальном квесте "Эвакуация", который происходил в случае если на ГГ одет экзоскелет «Военных».
• Поправлена задумка с затмением после отлета вертолетов эвакуации, теперь затмение будет точно.
• В версии 1.5 появится возможность вербовки монстров. На данный момент все нужные скрипты уже написаны, и функция вербовки работает без проблем. Сейчас я займусь тестированием перса, и уверен, что все будет готово уже к версии 1.5.
• И другие правки.
[Версия 1.5]
• Исправлена ошибка мода, из-за которой во время прохождения игры: не отрывались двери, не выдавались квесты, и не вел проводник. Однозначно это прорыв! Я узнал много интересного об автосохранениях, и функции has_alife_info().
• Теперь Альфа подана в виде опции мода. Находясь в игре, вы можете как включить Альфу, так и выключить её. Также Альфа респаунится реже, а в самом начале игры, на Затоне появляются не семь отрядов, а три, все зависит от ранга ГГ.
• В связи с невозможностью подбора коробок с патронами 7.62x54 под мостом, что в центре Юпитера, пришлось направить Дегтерёва на курсы гимнастики. Теперь Дегтерёв научился приседать еще ниже.
• Новый параметр artefacts_spawn_chance, в gamedata\configs\mod_parameters\mod_params.ltx.
• Поправлен квест «Именное оружие». Теперь если какой ни будь НПС подберет квестовый винтарь раньше ГГ, ГГ все равно сможет его получить, но в другом месте, и на том же заводе.
• Теперь после прохождения путепровода «Припять-1», в него можно будет вернуться обратно. Также на этом путепроводе, я завязал один фриплейный квест.
• Новый предмет - "X8П25". Благодаря этому препарату, ГГ сможет приручать некоторых мутантов. Прирученные мутанты бегают за ГГ, и стараются его охранять. Есть несколько неисправимых недочетов(хотя они в принципе придают реалистичности), в плане охраны ГГ:
1) Допустим вы приручили псевдогиганта.. если ваш псевдогант увидит другого псевдогиганта (или какого нить монстра, который изначально является его другом, в плане взаимоотношений), он будет его игнорировать, т.к ваш псевдогигант того же вида что и второй.
2) Прирученные мутанты не реагируют на дружественных по отношению к ГГ НПС, однако в отличии от мутантов, эти НПС атакуют ваших мутантов.
• Переводя не так давно объекты мода под all.spawn, я кое-чего не доглядел: как оказалось, многие объекты из ранних 1.4 версий, в теперешних версиях отсутствовали (в том числе и радио на Янове, и в прачечной. А также зоны засад мутантов). Исправлено.
• Исправлена проблема в квесте "Всплеск пси-излучения", из-за которой не возможно было пройти квест, если вы пользовались оружием с изученной тактикой.
• Улучшена система распознания противника, для телохранителей.
• В МП-3 плеере заменены треки. Раздел Клубная: "Трек_1", "Трек_9", "Трек_16".
• И другие серьезные правки.
[Версия 1.6 Update (Обновление)]
В состав обновления входят все предыдущие фиксы, а также:
- обновленный МП-3 плеер,
- усовершенствованное СПАУН-меню, и другие мелкие правки.
- КПК Дегтревёва. В разделе "Библиотека" надписи стутуса изученности теперь исполнены в двух цветах. Если книга не изучена, надпись красная, если изучена - зеленая.
[Версия 1.6]
• Теперь даже если вы проспите в спальном месте, всю ночь, респаун монстров будет срабатывать. (Только со включенной опцией мода "Спаунить больше монстров") Также, теперь все банкиры, будут без проблем начислять законные проценты с депозитного счета.
• Завербованные мутанты практически доведена до ума:
+ Мутанты благополучно следуют за ГГ, и при необходимости охраняют его.
+ Если несколько раз стрельнуть по мутанту, он разозлится, и будет давать сдачу.
+ Мутанты имеют специальную метку на карте. Метка исчезает, в случае, если ГГ слишком раздразнил мутанта.
+ Дружественные по отношению к ГГ НПС, не будут вести огонь по завербованному вами мутанту.
+ Завербованный мутант не будет атаковать таких же завербованных мутантов.
+ Появилась возможность завербовать много различных видов мутантов, и держать их под контролем одновременно. Если вы например захватили псевдогиганта, и хотите еще химеру, при том что химера уже в 10 метрах от вас, и начала поспешно атаковать ваших монстров, немедля используйте препарат для приручение химеры. Как только вы используете препарат, химера переключится на вас, и вы сможете удерживать её столько времени, сколько необходимо для вербовки.
+ Появилась возможность приручить химеру.
- Пример: вы завербовали снорка, и тут же встретили еще одного (не завербованного). В этом случае ваш снорк не будет атаковать враждебного к вам снорка, поскольку считает его своим братом. (Этот баг 100% не исправляем)
• Исправлена проблема, из-за которой квест "Исчезновение сталкеров: встретиться с Глухарём позже" исчезал при попытке ГГ телепортироваться(при помощи GPS) с места, где по квесту нужно разойтись с Глухарем.
• Исправлены проблемы в квесте "Сделка" (за сталкеров или бандитов), которые возникали из-за базы бандитов.
• Во втором квесте серии «Искупление Грехов», после заполнения 9-го тайника, внедрена система перезагрузки квеста, как результат - вылета не будет.
• Решена проблема с выбросами, из-за которой ГГ даже находясь в укрытии - погибал.
• Внедрена система очистки зависших надписей от сохранений и автосохранений. Максимальное время отображение надписи - 5 секунд.
• Из-за возможности ГГ мгновенного разбогатеть благодаря процентам от депозита, посредством частого сна, возможность использовать места для сна на территориях баз стала ограниченной. Теперь, после пережитого сна - снова(и сразу) заснуть не выйдет, нужно погулять по зоне как минимум 1 час, после чего возможность сна будет разрешена. Данное ограничение затрагивает только специально отведенные места для сна.
• Если вдруг в игре, у вас будут происходить вылеты при попытке снять или заменить текущий бронекостюм, воспользуйтесь волшебной кнопочкой: находясь в игре, нажимаете ESC, появляется главное меню, и нажимаете кнопку T (не русскую). Появится окошко которое спросит у вас - "Удалить текущий бронекостюм?", отвечаете ДА, и тот проблемный предмет исчезнет. Вылета больше не будет, и вы сможете ставить в слот любую броню. Другого решения не придумал.
• Переписаны отношения телохранителей. Теперь телохранители будут правильно реагировать на любого противника, в том числе и на завербованного мутанта.
• Сделана безуспешная попытка оптимизации мода, увы ничего с потерей FPS поделать не могу. Отключал постоянное обновление практически всех объемных скриптов, и FPS возрастал всего на 4-7 FPS очка, ничего не понимаю. Все проблемы связаны, как мне кажется, с большим размером локаций и их оригинальным наполнением.
• В МП-3 плеере заменен трек в рубрике "Бонусы", называется "Бонус_4".
• Переписаны схемы поведения: xr_move, xr_bodyguard, mob_move.
• Добавлен «Экзоскелет Наёмников». Купить можно у торгаша наёмников.
• Проведено огромное количество других исправлений.
---------- [Внимание]
Мод совершенно не совместим с другими глобальными модификациями.
---------- В версии 1.6 НОВАЯ ИГРАОБЯЗАТЕЛЬНА.
---------- [Что не нужно делать в моем моде]
Не ставьте в быстрый слот предметы объем в ячейках которых более одной. Или: Ставьте предметы только те которые занимают один квадратик в инвентаре.
---------- [Неисправимые побочные эффекты]
При использовании новых видов боеприпасов – не правильно отображается количество патронов в рюкзаке.
---------- [Ссылки на мод]
(Перед установкой удалите папку gamedata, что в директории с игрой)
https://narod.ru/disk/21887039000/SGM_COP_v1.6.zip.html
или
https://depositfiles.com/files/wjlmpykpx
или
https://ifolder.ru/18177226
---------- [Универсальный фикс для 1.6]
Скачать Update SGM 1.6 (57мб)
sgm_dialogs.script:387: attempt to index global 'outfit_out_slot' (a nil value) и там же еще один глюк.
sim_squad_scripted.script:284: attempt to index a nil value
Проблему с настройкой опций [parts_params].
Исправлен вылет по xr_logic со строками 336 и 500.
Исправлено ограничение видимости НПС в ночное время суток.
Решена проблема с вылетом при попытке смены бронекостюма, во фриплее.
Исправлен вылет в Подземельях Припяти, при попытке воспользоваться услугами сквада-проводника.
Свежее обновление внешнего вида МП-3 плеера, из SGM 1.6 Sound Addition.
Исправлен вылет со счетчиком найденных артефактов.
и другие мелочи.
---------- [Старые версии обновлений]
[Обновление до версии 1.3]
(Ставится на версию 1.2)
https://narod.ru/disk/18784279000/SGM_COP_Update_v1.3.zip.html
[Обновление до версии 1.4]
(Ставится на версию 1.3. А лучше будет поставить полную версию, все таки почти месяц прошел.)
https://narod.ru/disk/19650196000/SGM_COP_Update_v1.4.zip.html
[Обновление до версии 1.4.1]
(Ставится на версию 1.4)
https://narod.ru/disk/19896959000/SGM_COP_Update_v1.4.1.zip.html
https://rghost.ru/1421322
[Обновление до версии 1.4.2]
(Ставится на версию 1.4.1)
https://depositfiles.com/ru/files/gkdsp1zs4
https://rghost.ru/1479394
https://narod.ru/disk/20145190000/SGM_COP_Update_v1.4.2.zip.html
[Обновление до версии 1.4.3]
(Ставится на версию 1.4.2)
https://narod.ru/disk/20399661000/SGM_COP_Update_v1.4.3.zip.html
https://ifolder.ru/17577011
[Обновление до версии 1.4.4]
(Ставится на версию 1.4.3)
https://narod.ru/disk/20628889000/SGM_COP_Update_v1.4.4.zip.html
[Обновление до версии 1.4.5]
(Ставится на версию 1.4.4)
https://narod.ru/disk/20847036000/SGM_COP_Update_v1.4.5.zip.html
[Обновление до версии 1.5]
(Ставится на версию 1.4.5)
(Перед установкой обновления, нужно удалить папку "путь к игре\gamedata\configs\ui")
https://narod.ru/disk/21362377000/SGM_COP_Update_v1.5.zip.html
[Обновление до версии 1.6]
(Ставится на версию 1.5)
https://narod.ru/disk/21885820000/SGM_COP_Update_v1.6.zip.html
или
https://depositfiles.com/files/phnix0kd3
---------- [Как устанавливать]
1.Перед установкой полностью удалите папку gamedata из директории с игрой.
2.Запустите инсталлятор и следуйте его инструкциям.
3.После установки мода обязательно начните новую игру.
Если вы играете на статическом освещении, и игра мягко говоря подтормаживает - установите поверх моего мода - мод NO BUMP, от авторов: Celdor, здесь -Kryak-
Вот ссылка на мод NO BUMP: https://narod.ru/disk/14120516000/No_Bump_v1.0.rar.html
---------- [Оптимизация]
ШАГ 1.
Установите поверх мода, вот этот мод: https://narod.ru/disk/14120516000/No_Bump_v1.0.rar.html
ШАГ 2.
Откройте файл gamedata\configs\mod_parameters\mod_params.ltx с помощью блокнота, и измените следующие параметры:
respawn_bases_permition = true
create_anomaly_permition = true
create_mines_permition = true
на:
respawn_bases_permition = false
create_anomaly_permition = false
create_mines_permition = false
ШАГ 3.
По возможности сделайте дефрагментацию локального диска, на котором установлена игра.
ШАГ 4.
Запустите игру. Начните новую игру или загрузите сохранение. Зайдите в главное меню. Нажмите F5. В появившимся окне кликните по кнопке с названием «Оптимизация». В новом окне кликните по таким кнопкам с последующим нажатием кнопки ОК:
Убрать SGM аномалии
Убрать SGM мины
Убрать тела монстров
ШАГ 5.
Сохраните игру.
ШАГ 6.
Выйдите из игры, и снова зайдите, загрузив сохраненную игру из ШАГа 5.
СОВЕТ.
Если во время игры, возле вас накопилось большое кол-во мертвых монстров, воспользуйтесь чисткой тел монстров, как в ШАГе 4.
РЕЗУЛЬТАТ.
Игра будет идти практически без тормозов, почти как в оригинале, но ценой отключенных аномалий мода, и мин-ловушек.
---------- [Всем]
Если во время игры в мою модификацию, внезапно произошел вылет, не нужно спешить и писать в тему, вместо этого попробуйте снова загрузится. Если последующие загрузки не помогают, и вылет не капитулировал, тогда просим ко мне в темку. Когда начнете формулировать текст сообщения обязательно постарайтесь описать возможную причину вылета (может вы полезли не туда куда нужно), и ту ситуацию в которой вы находились в тот момент времени +к сообщению прикрепите LOG ошибки(вылета).
В: Что такое LOG ошибки, и как мне его найти?
О: Это система отладки происходивших вылетов, которая подается игрой в форме текста, хотя не всегда. Для того чтоб найти LOG необходимо зайти вот сюда:
Мой компьютер-->Общие документы-->S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти-->logs-->Затем открываете первый файл в формате TXT, и в нем отбираете с низу 25 строчек. После кидаете эти 25 строчек в сообщение на форум.
1) reVision - за идеи, помощь, диалог, и поддержку.
2) STALKER--2011 - за создание многих 3d-моделек новых предметов мода и идею для квеста.
3) gG - за исправление грамматики во всех текстах мода, и за огромную поддержку.
4) Pavel Tomilov - за исправление грамматики во всех текстах мода, и за огромную поддержку.
5) Спитфайр - за исправление грамматики во всех текстах мода.
6) akaund - за исправление грамматики в текстах мода и за огромное количество перефразированных диалогов.
7) Shoker и его моду - за продукты питания типа: галет пиво и т.д. И за скрипт спауна аномалий.
8) Simbion Mod - за новые текстуры неба.
9) DiM@NXxX - за оформление фона, для установщика.
10) JeLome – за идеи для квестов.
11) albor59 – за помощь в создании мода.
12) SEA_CAT – за помощь в создании мода.
13) WESKER - за помощь в создании мода.
14) [ЯР] и Син – за модель ТОС-33 с оптическим прицелом.
15) ABC Team - за текстуры динамического худа в броне костюмах.
16) Хемуль - за тестинг и моральную поддержку.
17) МУТАНТ7 - за тестинг и моральную поддержку.
18) Булат - за идеи для квестов.
19) СТАРЫЙ - за идеи для квестов, и многие диалоги.
20) Dunin - за перепаковщик патронов.
21) Моделлерам - за модели новых предметов и оружия.
22) Народной солянке – за скрипт создания рестрикторов.
23) Всем кто помогал проекту.
Я очень добрый, когда никто не нарушает правила.
KuPuJIJI
Дата: Воскресенье, 27.06.2010, 10:10 | Сообщение # 31
Новичок
Группа: Вольные сталкеры
Сообщений: 11
Награды: 0
Репутация: 29
Статус: Offline
MorPeh, а где его найти ?
Вот здесь его найти и внимательно прочитать шапку.
https://sgm-mod.ru/forum/2-563-1 и там же выкладывать лог ошибки. (ГАДЮКА)
KuPuJIJI
Дата: Воскресенье, 27.06.2010, 10:27 | Сообщение # 32
Что такое LOG ошибки, и как мне его найти?
Это система отладки происходившых вылетов, которая подается игрой в форме текста, хотя не всегда. Для того чтоб найти LOG необходимо зайти вот сюда:
Мой компьютер-->Общие документы-->S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти-->logs-->Затем открываете первый файл в формате TXT, и в нем отбираете с низу 25 строчек. После кидаете эти 25 строчек в сообщение на форум.
В Win7 лог находится C:\Users\Public\Documents\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs
sanjesss
Дата: Воскресенье, 27.06.2010, 12:02 | Сообщение # 33
Опытный
Группа: Монолит
Сообщений: 79
Награды: 0
Репутация: 163
Статус: Offline
Значит так, заспавнил через п/з себе по 1 хрени для приручения животных, после этого у меня убирается оружие и как бы сплю приходит сообщение о том что в зоне недавно произошел выброс и всё!Все звуки идут но экран чёрный и кнопки никакие не действуют, это все происходит на скадовске, но хотя я заспавнил эти предметы около лесопилки, так же происходит и с проводниками, скажите как решить проблему?
Ingvar
Дата: Воскресенье, 27.06.2010, 14:44 | Сообщение # 34
Мастер
Группа: Вольные сталкеры
Сообщений: 430
Награды: 0
Репутация: 309
Статус: Offline
dsm70, ничего не надо удалять. У тебя чистая игра. Просто мод установи, но сначала игру до 1.6.2. пропатч.
Вован®
Дата: Воскресенье, 27.06.2010, 15:22 | Сообщение # 35
Опытный
Группа: Вольные сталкеры
Сообщений: 52
Награды: 0
Репутация: 66
Статус: Offline
Не могу понять в чем дело, решил переиграть со старых сейвов:
* Game Vladimir - quicksave.scop is successfully saved to file 'c:\users\public\docume~1\stalke~1.-\savedgames\vladimir - quicksave.scop'
* [win32]: free[597588 K], reserved[157864 K], committed[1341636 K]
* [ D3D ]: textures[208518 K]
* [x-ray]: crt heap[409385 K], process heap[9265 K], game lua[55231 K], render[755 K]
* [x-ray]: economy: strings[41770 K], smem[10046 K]
* phase time: 277 ms
* phase cmem: 417904 K
* phase time: 15 ms
* phase cmem: 417904 K
* Loading spawn registry...
* 7755 spawn points are successfully loaded
* Loading objects...
* 15129 objects are successfully loaded
* Game vladimir - quicksave is successfully loaded from file 'c:\users\public\docume~1\stalke~1.-\savedgames\vladimir - quicksave.scop' (2.184s)
* phase time: 2183 ms
* phase cmem: 437978 K
* phase time: 17 ms
* phase cmem: 437978 K
* phase time: 15 ms
* phase cmem: 437978 K
* [win32]: free[545928 K], reserved[149668 K], committed[1401492 K]
* [ D3D ]: textures[207985 K]
* [x-ray]: crt heap[437832 K], process heap[9265 K], game lua[30858 K], render[755 K]
* [x-ray]: economy: strings[38630 K], smem[10034 K]
FATAL ERROR
[error]Expression : !m_error_code
[error]Function : raii_guard::~raii_guard
[error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp
[error]Line : 748
[error]Description : ... call of pripyat\gamedata\scripts\sgm_modules.script:174: attempt to index field 'actor' (a nil value)
stack trace:
Время проведенное на рыбалке богом в счет жизни не засчитывается
Alecsandr_II
Дата: Воскресенье, 27.06.2010, 15:24 | Сообщение # 36
Опытный
Группа: Долг
Сообщений: 49
Награды: 0
Репутация: 132
Статус: Offline
ГАДЮКА, мдя ты сам меня своим умом и отсутствием логики, поражаешь -_- Если я за все время "анаболик" один раз использовал? В голову не приходило?Прежде чем подобные коменты писать надо поразмыслить десять раз, после поразмыслить над тем, хорошо ли ты поразмыслил, а вот только после писать. ... Это не первый мод, который я юзаю, дофига других пробывал, и сам изменения вношу при необходимости. Ко всему считаю до сих пор, что ЧН(делал и собирал сам моды для него, проходил, эмн, не помню точно сколько уже) пока лучше всяких ТЧ и ЗП, тем что мир там живет сам по себе и не предсказуем. Вот если бы тут такое было)
\\а за инфу, что и как оно "отмеченный зоной" благодарю
Надежда, первый шаг на пути к разочарованию...
--------------------------------------
Вован®
Дата: Воскресенье, 27.06.2010, 15:42 | Сообщение # 37
Опытный
Группа: Вольные сталкеры
Сообщений: 52
Награды: 0
Репутация: 66
Статус: Offline
Наёмник_Барс читай форум, и купи инфу у Сыча. Потом карту в КПК на максимальное приближение. И будут тебе инструменты Время проведенное на рыбалке богом в счет жизни не засчитывается
phobos2077
Дата: Воскресенье, 27.06.2010, 15:44 | Сообщение # 38
Опытный
Группа: Одиночки
Сообщений: 69
Награды: 0
Репутация: 48
Статус: Offline
Нашел ошибку в моде. В файле mod_params.ltx есть секция [parts_params], которая по-идее должна указывать вероятность выпадения частей тел монстров. Однако функция r_booty_params в _g.script пытается считать секцию [booty_params], которой в указанном выше файле нет.
В результате данный раздел конфигурации не работает, а части тел выпадают с вероятностью, которая зашита в скриптах.
Сообщение отредактировал phobos2077 - Воскресенье, 27.06.2010, 15:46
DeathRUS
Дата: Воскресенье, 27.06.2010, 15:59 | Сообщение # 39
Новичок
Группа: Одиночки
Сообщений: 8
Награды: 0
Репутация: 17
Статус: Offline
У меня тоже на Юпитере куча вылетов где то минуты через две после загрузки, что делать? Азаново проходить не хочется.
[error]Expression : !m_error_code
[error]Function : raii_guard::~raii_guard
[error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp
[error]Line : 748
[error]Description : ....e.r. - Зов Припяти\gamedata\scripts\xr_logic.script:336: attempt to index field '?' (a nil value)
stack trace:
кто нить помогите!!!!
Для начала свернуть длинный пост в спойлер, а потом задать вопрос на соответствующей теме (ГАДЮКА)
Да портянки нам ни к чему и научится писать ПО РУССКИ. Исправил красным Ваши ошибки.
Serg2526
skylancer-3441
Дата: Воскресенье, 27.06.2010, 17:38 | Сообщение # 40
Агент СБУ
Группа: Ученые сталкеры
Сообщений: 720
Награды: 0
Репутация: 327
Статус: Offline
Координаты инструментов в файле sgm_info.script, вот здесь C:\games\STALKER_COP\gamedata\scripts. Искать по слову toolkit.
Сообщение отредактировал skylancer-3441 - Воскресенье, 27.06.2010, 17:45
Наёмник_Барс
Дата: Воскресенье, 27.06.2010, 19:29 | Сообщение # 41
Новичок
Группа: Одиночки
Сообщений: 6
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
skylancer-3441, спасибо за помощь-нашёл таки.
Хальт
Дата: Воскресенье, 27.06.2010, 21:34 | Сообщение # 42
Новичок
Группа: Одиночки
Сообщений: 7
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Может такое быть!
Ложу Марковичу деньги, иду сплю день - с 20.00 до 20.45 никаких процентов нет, и надпись эта что "активировано время получения процентов" не выскакивает!
Сплю еще сутки - опять такое же, третьи, четвертые - все равно процентов нет.
Забрал потом деньги положил еще раз, все равно нет процентов. Еще раз забрал и положил - снова нет.
И никаких вылетов. Просто не дает проценты и все.
Как быть?
Djendalf
Дата: Воскресенье, 27.06.2010, 21:58 | Сообщение # 43
Новичок
Группа: Одиночки
Сообщений: 4
Награды: 0
Репутация: 13
Статус: Offline
А у меня почему-то не начисляется рейтинг за убийство мутантов. и сколько мутантов не убивай, в ПДА один фиг "убитых мутантов - 0"...
1.6 + Free Choice
Tatonish
Дата: Воскресенье, 27.06.2010, 22:14 | Сообщение # 44
Новичок
Группа: Одиночки
Сообщений: 8
Награды: 0
Репутация: 6
Статус: Offline
Извиняюсь что немного не по теме. У меня вопрос к автору. Уважаемый Николай, насколько я знаю вы создавали моды так же к теням чернобыля и чистое небо. Не могли бы вы указать откуда можно скачать последние версии этих модификаций. Попробывал найти сам, но немного запутался. Например нашёл 2 версии для ТЧ - SGM_SC_Setup_4_10 и SGM_SC_Setup_3_10, причём первая по размеру в 10 раз больше второй. если можно, прошу объясните.
Заранее спасибо.
sanjesss
Дата: Воскресенье, 27.06.2010, 22:29 | Сообщение # 45
Опытный
Группа: Монолит
Сообщений: 79
Награды: 0
Репутация: 163
Статус: Offline
Quote (sanjesss)
Значит так, заспавнил через п/з себе по 1 хрени для приручения животных, после этого у меня убирается оружие и как бы сплю приходит сообщение о том что в зоне недавно произошел выброс и всё!Все звуки идут но экран чёрный и кнопки никакие не действуют, это все происходит на скадовске, но хотя я заспавнил эти предметы около лесопилки, так же происходит и с проводниками, скажите как решить проблему?
Авторское право на игру принадлежит GSC GAME WORLD
Копирование материалов с сайта возможно только после согласования с администрацией портала Хостинг от uCoz