а) уменьшены ячейки инвентаря и окон торговли;
б) изменено лицо ГГ, подправлено отображение миникартинок в сталкеровском чате;
в) добавлены и изменены эффекты приборов ночного видения:
научный костюм нейтрального сталкера - SPY эффект,
научный костюм долга - эффект “кошачьего глаза”,
СКАТ 9м - эффект “кошачьего глаза”,
СКАТ 10 - чёрно-белый эффект,
экзоскелет Монолита - чёрно-белый эффект;
г) немного изменён ассортимент торговли Дена и военных.
д) подправлен принцип надевания брони НПС:
теперь долговцы и свободовцы надевают все костюмы, "перелицовывая" их в аналогичный
костюм своей группировки,
теперь при надевании костюма не учитывается ранг НПС, то есть НПС переоденется, если костюм
лучше того, что сейчас на нём надет (раньше, например, мастер в куртке не надел бы ничего,
кроме экзы) спасибо Skunk;
е) изменён внешний вид в инвентаре универсального дозиметра (Круглова) - теперь он отличается
от элитного. Также теперь все квестовые ПДА будут в инвентаре отличаться от обычных;
ж) изменены иконки некоторого оружия и пси-шлема;
з) исправлены ТТХ оружия, убрано большинство трассеров (n6260)
и) подправлен выброс на ЧАЭС
к) подправлен скрипт биодетектора по отображению изломов и крыс (автор [fR4g])
л) добавлены новые переходы и квесты
м) поскольку у многих проблемы с биноклем, его выдаст Сидор при первом диалоге вместе с ножом и
контейнером
н) изменён визуал контейнеров и двух артов,
о) добавлены"невидимые" два новых ствола, полностью переработан гаусс Призрака, заменён ТОЗ
охотника в баре (хабарыч)
п) короткие сообщения от Сидора по телевизору
р) добавлены несколько новых предметов
с) добавлена новая версия плеера(авторов все знают). Как купите плеер у Сидора – прочтёте.
т) немного подредактированы награды в ранговом моде (Adrenalin).
у) добавлены в исключения ручные телепорты, теперь с ними можно попробовать зайти на арену и
выпить снотворное у Гавра.
) исправлено множество багов, подправлены логика и гулаги. Большое спасибо WAWKA.
Дополнение от 30.03.
- решена проблема с охотниками
- отсутствовала моделька телефона в квесте на экологов у Сахарова
- подправлена машина
- исправлена (надеюсь) проблема с вылетами на баре по алл стори регистри и при разговоре с
Захаром
- исправлены тормоза с изломами
- изменено начало игры
- десант военных у деревни новичков
- вывод информации об ошибках на экран при необходимости загрузки с сейва и информации о
причине ошибки (Kolmogor старался)
- новый персонаж (моделька от хабарыч)
- для пробы - пара новых зомбаков.
Дополнение от 06.04
- исправлена масса ошибок (конечно, не все)
- добавлен десант на Агропроме. Кто хочет посмотреть - не сбивайте патрульную вертушку. Она до
взятия кейса не будет в Вас стрелять. На время высадки десанта, она бессмертна, после - можете
сбить.
- небольшая заварушка в лагере Калинина (советую перед сдачей 2 части квеста сделать сейв - БТР
ездят рандомно)
- замок на двери у Сидора - откроется только после разговора с Шахтёром
- новая анимашка взрывающегося БТР (теперь он не испаряется бесследно и после него не остаётся
колёс от запорожца) Спасибо хабарыч.
Дополнение от 26.04
- подправлены баги
- сделан дубль-десант на Кордоне
- полностью подключена ещё одна локация (заселена с началом полусюжетной ветки)
- квесты есть неординарные - вступление в Монолит, освобождение пленника…
- ветка квестов по новой локации пойдет после сдачи Шахтёру фонариков.
Дополнение от 14.06
- в общей сложности в солянке 5 новых локаций (одна пока заблокирована - полностью ещё не
готова)
- добавлена полностью рабочая локация Логово (Лабиринт)
- добавлена ещё одна локация - Неразведанная Земля
- добавлены пара стволов, часы, новый детектор…
Дополнение от 08.08
- добавлены 5 новых локаций: Варлаб, Болота, Лиманск, Госпиталь и Красный лес. Автор-dan
- добавлены ножи (в продаже у торговцев - крутизна их увеличивается по мере прохождения). Два
самых хороших ножа можно получить только по квестам.
- добавлены динамические костры. По умолчанию - отключены (причина - отсутствие огня в кострах
на АТП - надо доработать). А так - костры полностью работоспособны и включаются в
monnoroch_options.script. Источник - мод Dynamic campfire mod ver. 1.3
- добавлено несколько пакостей ГГ - увидите.
- переход на Болота, откроет Фанат после квеста по наёмникам.
- добавлен новый артмодификатор (приложено ридми с авторством и объяснениями). Его выдаст по
новому квесту Сидорович - квест будет доступен после посещения Пертенко.
- добавлено несколько миниэпизодиков на разных локациях (будут появляться постепенно).
- добавлена новая текстура асфальта из мода «Фотореалистичная зона» (автор-Argus). На выбор
предлагается два разрешения 4096х4096 и 2048х2048. По умолчанию в моде установлен асфальт
высокого разрешения (4096х4096).
- убран таймер от Vergas.
- добавлены броник от Trapper023 (пока только один), очаровательный кровосос в меню от Khorn.
- из сторонних модов использована модель Техника (АВС), модель Пантеры от MegaFenix'а и
ОтшельНИКа, дым от костров из OGSE.
- исправлена часть ошибок прошлых версий.
Хочу сказать спасибо всем, чьи работы, труды и правки вошли в эту часть солянки. Это - Bak, idler,
castl, Monnoroch, Shadowman, Adrenalin, Zeka1996Korneev, Ааз и другие. Ну и конечно,
огромное спасибо Хабарычу за бесчисленное количество моделей и форумчанам, за их идеи!
Дополнение от 10.09
- добавлена новая локация Старая Деревня
- добавлен погодный мод Dynamic Reworked Weather + Ambient Audio Overhaul 1.8 Автор: ivar
- немного подредактированны замечательные работы ребят из OGSE
- эмбрионы из АВС (Стем, IG-2007, andrew53). Есть некоторые проблемы со здачей их по квестам
и продажей. Просьба перед Ареной выкладывать их в нычки.
- полностью переделаны десанты
- восстановлен стелс на кейс Бармена на Агропроме
- добавлен мобильный торгаш
- новая аномалия - Хваталка (почти смертельна по кровотечению - нужно много бинтов или хорошие
арты)
- изменил музыку в главном меню. Может не понравиться, поэтому заранее прошу сохранить свою.
- переход на Росток открыт со старта игры.
Подправлено много недочётов и багов (не все, конечно)
Ранговый мод более не поддерживается.
Дополнение от 13.12
Beta-версия полуфинала Солянки
- моделька скелета, партиклы и частично конфиги нескольких новых аномалий (от мастеров из
OGSE)
- doc_viewer v1.0 RC (Автор: 7.9)
- модельки чёрных сталкеров (из мода New Sinners & Inkvisition от MegaFenix)
- локация Генераторы (работа Kostya_V - адаптация, оптимизация)
- к сожалению, не знаю авторов моделек Фрица (в каске) и девчонки Мухи.
Замечание по локации Госпиталь - не стоит сохраняться на балконе рядом с Чёрным доктором и при
входе в последний отсек на пяточке диаметром в 10 метров - сейвы будут нерабочими. Тут причина
простая и от меня не зависит - там просто нет вершинок для сейвов - дефект самой карты.