Версия 2.3.1:
1. Добавлена новая текстура лица Меченого, теперь она больше соответствует видеороликам (© Argus).
2. Добавлен бамп для текстуры активируемого артефакта (© Argus).
3. Изменена анимация перезарядки Wincheaster 1300 на соответствующую реальной перезарядке помпового дробовика (©gosuke).
4. Прописана реальная разница во времени, дающемся на отключение пси-установки в Х-16 с настроенным шлемом и без.
5. Восстановлено 6 дополнительных кровавых отметин, которые просто не были подключены к ресурсам мода.
6. Восстановлены некоторые повторяющиеся фразы типа «Иди своей дорогой, сталкер…», однако со значительными паузами во избежание надоедания.
7. Добавлен уборщик трупов в Припяти во фриплее.
8. Оптимизированы переменные хранилища, сокращена вероятность вылета и порчи сохранений во фриплее.
9. Повышена пулестойкость Темного дилера.
10. Исправлена ошибка с отсутствием стандартной голосовой озвучки у Темного дилера.
11. Исправлены вылеты типа «entity not found» при обыске трупов и получении онлайновых тайников.
12. Исправлен вылет с руганью на smart_terrain.script.
13. Исправлены вылеты, связанные с поведением менеджеров Арены.
14. Исправлены вылеты при получении 3 тайников из-за опечаток в названиях предметов.
15. Исправлена ошибка с алгоритмом выброса, теперь он продолжается при переходе на другую локацию и загрузке сохранений. Также погода после выброса нормально меняется.
16. Исправлена ошибка с физикой трупов, теперь при убийстве тела не отлетают на десятки метров.
17. Исправлена ошибка с некорректным отображением проволочных ограждений при статических графических настройках.
18. Исправлена ошибка, когда невозможно было заговорить с Арни сразу после выброса без перезагрузки.
19. Исправлена ошибка с самолечением у патрульных Свободы на входе на локацию «Армейские склады».
20. Исправлена ошибка с отсутствием диалога передачи аптечки у Арни.
21. Исправлены опечатки и неточности в настройках мода.
22. Возвращен xrs_utils.script для удобства интеграции схемы переодевания НПС.
Версия 2.3:
1. Мод оптимизирован под официальный патч 1.0006. Патч 1.0003 больше не поддерживается.
2. Добавлена новая программа настройки мода. Теперь антивирусы не будут ругаться на Backdoor.Win32.Raid.aq. Однако для её работы теперь необходима программа NET Framework 2.0, установить которую можно с лицензионного диска STALKER Shadow Of Chernobyl.
3. Интегрирован AI Pack от xStream. Теперь НПС кидают гранаты во время боя, лечат раненных товарищей и оттаскивают трупы от костров.
4. Интегрирован обновленный Arena Extension Mod 0.3.1 от kstn. Переработаны новые схватки на Арене, добавлены новые режимы боя, новые менеджеры, а также исправлены ошибки предыдущих версий.
5. Интегрирован модифицированный Treasure Mod от ЕЖЖ в качестве компонента по выбору «Альтернативное содержимое тайников».
6. Интегрирован Stories Revival Mod от Red75. Сталкеры теперь рассказывают страшные истории и легенды у костра.
7. Интегрирован Garbage Blockpost Bribe Mod от XiaNi. Теперь можно пройти на территорию Бара до выполнения сюжетных квестов на Агропроме, для этого необходимо заплатить Прапору 25 000 руб.
8. Интегрирован RagDoll Mod от LexMalin. Теперь физика трупов в игре реалистичная, такая, какую мы видели в старых роликах Сталкера.
9. Интегрирован Ammo Fix от IG-2007. Теперь неполные пачки патронов в инвентаре и схронах будут переупаковываться в одну.
10. Интегрирован модифицированный Steel Mod 1.2 от Danila_STALKER. Добавлены новые иконки вырезанным бронекостюмам, откорректирован вид главного героя в них.
11. Добавлен фриплей. После финальных титров игра продолжается на ЧАЭС-2. Добавлены новые точки переходов между локациями. Отключаются землетрясение и смертельные зоны радиации, таймер выброса и сам выброс на ЧАЭС-1. Также погода на ЧАЭС, Припяти и Радаре установливается на стандартную.
15. Добавлен новый торговец в Припяти. Появляется во фриплее и может дать уникальные задания, помимо стандартных торговли и ремонта.
16. Добавлен новый секретный квест, связанный с возможностью перехвата переговоров и получения FN-2000 еще до Припяти.
17. Добавлена зависимость между отношением НПС к ГГ и его репутацией. Теперь ужасная репутация неизбежно приведет к вражескому настрою.
18. Добавлена возможность сделать нейтралов друзьями, помогая во время боя.
19. Добавлена возможность помогать тяжело раненным врагам. Некоторые после этого станут друзьями и соратниками, но есть вероятность, что исцеленный вас предаст, ведь он всё-таки изначально враг. Репутация ГГ после помощи врагам ухудшается.
20. Добавлена возможность вступить в Долг или Свободу повторно, если в первый раз отказались.
21. Добавлена возможность сбивать вертолеты.
22. Добавлена возможность включать вид от 3-го лица с фиксированной либо вращающейся камерой.
23. Добавлен эффект от критического ранения.
24. Добавлен альтернативный зеленый прибор ночного видения в бронекостюмы со слабой защитой.
25. Добавлена возможность использовать рацию и губную гармошку. Купить можно у Сидоровича и Бармена.
26. Добавлена возможность пропускать любые видеоролики в игре нажатием клавиши Esc.
27. Доработаны модели сложенных научных костюмов и экзоскелетов.
28. Откорректирован вид некоторых прозрачных предметов в тумане.
29. Откорректирован спаун артефактов после выброса, теперь они будут разнообразнее и равномерно распределены по локации.
30. Расширены свойства универсального детектора, теперь он помечает специальным значком зоны радиации.
31. Добавлена возможность выставить время до сюжетного выброса на ЧАЭС-1 в программе настройки мода.
32. Запрещен спаун динамических аномалии на стоянке Беса на Свалке, а также на Дикой территории, пока не будет завершен квест с Кругловым.
33. Ослаблена сила пси-воздействия на уровнях сложности «Ветеран» и «Мастер», а водка теперь даёт более сильную защиту от пси.
34. Усилены повреждения от выброса на ранних локациях.
35. Отключена возможность спать, если поблизости есть враги.
36. Увеличена в 2 раза цена ремонта при включенной опции «Снятие брони с трупов».
37. Восстановлена потерянная фраза «О-Сознания» в финальном диалоге.
38. Исправлена ошибка с неверной иконкой представителя «О-Сознания» в Контактах.
39. Исправлена ошибка, когда одни и теже гражданские зомби из раза в раз лежали «мертвыми», теперь при спауне они впадают в «псевдосмерть» рандомно.
40. Исправлена ошибка, когда у Сидоровича ассортимент оставался скудным после выполнения квеста на уничтожение бандитов на АТП.
41. Исправлена ошибка, когда звук вертолетов на Янтаре оставался даже после зачистки территории зомби.
42. Исправлена ошибка, когда при отключении пси-зон в инсталляторе, инфорамация о них оставалась в сохранениях.
43. Исправлена ошибка, когда после выброса в Баре не обновлялись аномалии на других локациях.
44. Исправлена ошибка с отображением шкалы радиации при использовании бинокля (© sokol_jack).
45. Исправлены вылеты, связанные с обходом аномалий.
46. Исправлены вылеты при отключении выброса в инсталляторе.
47. Доработан квест с рукой камикадзе. Патроны теперь можно повторно покупать у пьяницы.
Версия 2.2:
1. Добавлены новый артефакт, оружие и связанный с ними секретный квест.
2. Добавлены новые виды монстров с уникальными способностями: электрохимера, пси-бюрер, чумной зомби и зомби-камикадзе.
3 Добавлены динамические локальные пси-зоны, меняющие своё положение после каждого выброса. Также внесены корректировки в функционирование локальных пси-зон, теперь «погружение в безумие» происходит не резко, а постепенно.
4. Полностью переработан выброс. Добавлен эффект опьянения вместо сильного двоения в глазах и убран таймер. Погода восстанавливается по завершении выброса. Также при выбросе НПС теперь разбегаются по укрытиям, а укрытия во время выброса для удобства подсвечиваются на карте.
5. Расширены опции в компоненте по выбору «Невидимость трех аномалий». Теперь можно выбрать либо полную невидимость, либо только шейдерный эффект, либо эффект движения листвы.
6. Восстановлено несколько статей, описаний монстров и легенд для Энциклопедии, а также полный комплект документов из Х-18 и вырезанная инфа с найденных КПК.
7. Восстановлены иконки всех исследованных локаций в соответствующих описаниях Энциклопедии.
8. Добавлен вывод на экран детальной информации обо всех получаемых заметках Журнала и Энциклопедии.
9. Добавлено указание локации в появляющиеся сообщения при скачке координат схронов.
10. Изменены HUD’ы активируемого артефакта, КПК и рук.
11. Добавлены новые кровавые отметины, крови теперь больше.
12. Изменены свойства водки, теперь она дает временный иммунитет к пси-воздействию, а также восстановливает пси-здоровье.
13. Изменены цены на СКАТ-9 и СКАТ-9М у Петренко.
14. Увеличена дальность и яркость фонарика.
15. Усилены кабаны и плоти. Ослаблены коты-баюны.
16. Убраны точки спавна контроллёров неподалеку от Деревни Новичков на Кордоне, а также с вокзала в Припяти.
17. Запрещен спаун аномалий на Дикой территории, в которые может попасть Круглов.
18. Откорректирован спаун динамических аномалий после выброса. Теперь они будут рождаться сразу на всех локациях, а не только на текущей.
19. Откорректирован респаунер новых монстров, теперь счетчик монстров учитывает самую первую их порцию.
20. Откорректирован внешний вид Доктора на динамическом освещении, теперь он не такой «страшный».
21. Исправлена ошибка, когда невозможно было взять задание Скряги на зачистку логова кровососов, если перед этим произошел допрос Повара.
22. Исправлена ошибка с поведением Круглова, когда он начинал метаться между бункером и тоннелем.
23. Исправлена ошибка, когда после ремонта и загрузки сохранения, либо смене локации торговец предлагал пустой список починок.
24. Исправлена ошибка с отображением останков тушканов, попавших в разрывающую аномалию.
25. Исправлены вылеты типа “any vertex is inaccessible in patrol path” связанные с недоступностью точек путей НПС (© Red75).
26. Исправлены вылеты типа “attempt to index upvalue 'bounding_box'” при загрузке некоторых локаций.
Версия 2.1:
1. Добавлена удобная утилита для настройки мода под себя.
2. Интегрирован UIRadiation Mod 0.3 от sokol_jack, выводящий шкалу радиации на игровой экран.
3. Изменен HUD рук ГГ.
4. Изменен принцип работы детекторов. Теперь детектор 2-го класса сообщает обо всех аномалиях звуковым сигналом, а универсальный только помечает на карте.
5. Внесены коррекции в компонент по выбору «Невидимость трех аномалий», а именно отключены постэффекты при приближении к аномалиям (в том числе у радиации).
6. Внесены коррекции в компонент по выбору «Мрачная погода и туман», а именно нормализовано освещение заднего плана при тумане, также сквозь тучи теперь немного видно солнце.
7. Увеличен урон наносимый полевыми минами. Теперь это далеко не хлопушки, зарытые в землю.
8. Увеличена скорость замаха при кидании болта.
9. Уменьшена пулестойкость излома.
10 Изменено количество денег, которое теряется при проигрыше на тотализаторе Арены.
11 Запрещено выкладывание спального мешка из инвентаря во избежание ошибок.
12 Запрещен спаун динамических аномалий в неучтенных ранее местах, где они могли навредить квестовым НПС на Свалке и Кордоне.
13. Запрещен спаун динамических аномалий в непосредственной близости от переходов между локациями.
14. Откорректированы отношения между некоторыми монстрами для предотвращения зачистки одними видами квестовых лагерей других.
15. Исправлена ошибка с неконтролируемым спауном тушканов в Темной долине.
16. Исправлена ошибка со спауном монстров во время сюжетных событий. Теперь монстры не будут спауниться, например, вблизи Пули пока не завершится сцена освобождения напарника, либо рядом с Кругловым, пока тот не выйдет на Янтарь и так далее.
17. Исправлен вылет при переполнении стека, связанный с обходом аномалий монстрами.
18. Исправлена ошибка со случайной ценой за ремонт у торговцев. Также исправлена возможная ситуация, когда нельзя было заплатить за ремонт, если даже денег вполне хватало.
19. Исправлена ошибка с выбрасыванием НПС проданного им оружия.
20. Исправлен чит, когда с командира блокпоста на кордоне можно было снять «СКАТ-9».
Версия 2.0:
1. Объеденены версии мода для 1.0003 и 1.0004 патчей в один инсталлятор. Добавлена также поддержка патча 1.0005 (не тестировалось).
2. Включен в основной пакет установки компонент по выбору «Стандартная погода на Янтаре и Темной Долине». Вместо него добавлен новый компонент «Мрачная погода и туман», который делает атмосферу в игре более страшной и опасной.
3. Удалены компоненты по выбору «Возможность маскировки» и «Horror Respawn».
4. Расширены возможности настройки мода под себя, теперь можно отрегулировать не только периодичность спауна, но и количество монстров. Таким образом, каждый может настроить свой персональный «Horror Respawn», либо наоборот облегчить себе жизнь в Зоне.
5. Интегрирован модифицированный Arena Extension Mod 0.2.2 от kstn, добавляющий новые бои на Арене, дополнительный режим боя с монстрами, тотализатор и множество других изменений.
6. Добавлены реально динамические аномалии. Теперь после каждого выброса «аномальный» профиль текущей локации будет кардинально меняться. Местоположение аномалий каждый раз будет действительно случайным, в отличие от других модов со схожей наработкой. Также продумано чтобы аномалии не рождались в местах, где могут навредить квестовым НПС.
7. Интегрирован прогрессивный обход аномалий сталкерами и монстрами (© bardak).
8. Внесены корректировки в функционирование локальных пси-зон. Теперь это места настоящего мрачного безумия.
9. Откорректирован респаун новых монстров. Теперь система будет оценивать, сколько монстров уже имеется, и спаунить их, только если освободилось место на локации.
10. Уменьшено количество точек спавна монстров и сталкеров на некоторых локациях, что могло приводить к фризам.
11. Внедрена уборка трупов монстров.
12. Добавлен новый вид поведения гражданским зомби, теперь они зачастую могут «прикидываться» мертвыми.
13. Добавлены новые качественные иконки для всех новых монстров.
14. Расширена торговля со сталкерами. Теперь они покупают и продают оружие, патроны и предметы.
15. Изменено количество денег у Скряги на бесконечное, как у всех торговцев.
16. Изменены условия ремонта. Теперь броня или оружие полностью чинятся в один прием только если изношены менее чем на 70%, тогда как если изношенность более 70%, но менее 40%, то полный ремонт проводится в два приема. Если же изношенность более 40%, то отремонтировать предмет вообще возможно лишь частично.
17. Увеличен порог имеющихся денег до 100 000 для получения концовки «Хочу много денег».
18. Запрещен спаун бронекостюмов в инвентаре у квестовых персонажей вроде Призрака, Круглова, Лукаша и прочих во избежание несоответствия их визуалу.
19. Отключен урон лагерных костров во избежание самосожжения НПС.
20. Отключена возможность спать во время выброса.
21. Отключены фоновые звуки выстрелов и взрывов на Припяти.
22. Исправлена ошибка с отсутствием получения повреждений от радиации в мёртвой зоне на ЧАЭС-2.
23. Исправлена ошибка с отображением 6-го слота под артефакты на широкоформатных мониторах. Теперь он отображается целиком, а сами предметы выровнены по центру слотов.
24. Исправлен вылет, связанный с ошибкой в инсталляторе мода для версии 1.0004, когда игра не могла найти psy.script при выключенных пси-зонах и выбросе.
Версия 1.8:
1. Добавлен компонент по выбору «Невидимость трех аномалий». Заменяет шейдерные эффекты у «Трамплина», «Карусели» и «Воронки» на едва видимые эффекты горячего воздуха.
2. Добавлена способность засекать «Жарку», «Холодец» и «Жгучий пух» универсальному детектору аномалий. Теперь о них всообщается звуковым сигналом и появляется метка на мини-карте.
3. Добавлен легкий эффект покачивания оружия в режиме прицеливания.
4. Увеличена вероятность получить прикладом в морду при попытке заговорить со сталкером, предварительно не спрятав оружие.
5. Усилена аномалия «Жгучий пух», теперь она представляет собой реальную опасность.
6. Увеличен вес и цена топливной бомбы.
7. Уменьшена пулестойкость изломов и гражданские зомби.
8. Внесены дополнительные правки в размещение и количество новых монстров на всех локациях.
9. Подкорректированы отношения тушканов с другими монстрами и сталкерами. Теперь они нападают практически на всех монстров, а приоритет нападения на НПС такой же как и для ГГ.
10. Исправлена ошибка, когда при убийстве одиночки или члена группировки вся группировка целиком становилась врагами.
11. Исправлена ошибка, когда солнце или луна появлялись на небе только после предварительного запуска мультиплеерной игры. Теперь они будут появляться всегда (© xStream).
12. Исправлена ошибка со спауном ВСС "Винторез" в одном из ангаров на Военных Складах. Теперь оружие будет спавниться на снайперской вышке на Барьере, как и было задумано изначально.
13. Исправлены вылеты на Янтаре при загрузке быстрых сохранений. Ценой этому, к сожалению, стало полное отсутствие на Янтаре гражданских зомби.
14. Исправлена ошибка в диалоге с генералом Ворониным, когда было невозможно вступить в Долг, взяв задание на РГ-6, уже имея его в инвентаре.
15. Исправлена ошибка с отсутствием 6-го слота на поясе у пользователей широкоформатных мониторов.
16. Убрана речь на английском языке из звукового сопровождения выброса.
17. Внесены дополнительные правки в некоторые тексты.
Версия 1.7.1:
1. Добавлен специальный файл настроек vars.script, открывающийся после установки мода. Потом его можно найти в папке gamedata/scripts. В этом файле можно настроить «под себя» основные периодические действия в игре вроде выброса или респауна монстров.
2. Исправлена ошибка с поведением НПС при выбросе в укрытиях. Теперь в частности Лукаш и прочие свободовцы на Военных Складах не перемрут во время выброса.
3. Исправлена ошибка с отображением огненных аномалий в приборе ночного видения при активном детекторе 2-го класса.
Версия 1.7:
1. Добавлено 3 вида детекторов. Теперь ГГ начинает игру с дозиметром, а по ходу сюжетного прохождения у торговцев можно покупать более дорогостоящие модели. Также в связи с добавлением в игру детекторов введен дополнительный 6-ой слот под артефакты.
2. Добавлено 4 новых модели гражданских зомби.
3. Добавлена возможность вступить в Долг (после РГ-6) и Свободу (после Павлика).
4. Добавлена возможность пользоваться арсеналом Свободы после вступления, для этого нужно поговорить с охранником.
5. Добавлены гитара, губная гармошка и рация.
6. Добавлена топливная бомба, с помощью которой можно с расстояния незамеченным убивать врагов.
7. Заменены звуки выстрелов с глушителем на более тихие.
8. Откорректированы убойность Beretta и «Пустынного Орла».
9. Внесены дополнительные правки в респаун новых монстров. Теперь на локациях скучать не придется, но и патронов будет вполне хватать даже новичкам.
10. Компонент «Horror Respawn» основан теперь на стандартном респауне и усилен за счет частоты и количества рождаемых монстров в зависимости от ранга ГГ. Решена таким образом проблема с собиранием монстров в кучи.
11. Разделены на два отдельных компонента «Выброс» и «Локальные пси-зоны» в инсталляторе.
12. Вынесена в отдельный компонент по выбору в инсталяторе «Маскировка». Возможны «остаточные эффекты» в отношениях НПС к ГГ, сохранившиеся в сейвах, при отключении «Маскировки», но после перехода на другую локацию они исчезнут.
13. Интегрирован мод Text Fix Full от Stabow. Исправлено в моде отсутствие некоторых подсказок на карте, путаница иконок удара и электрошока в инвентаре, локализованы всплывающие подсказки типа barrel, fuelcan и подобные, а также попутно восстановлены задания на поиск стволов у Сидоровича и Бармена.
14. Восстановлена заметка в Энциклопедии о тушканах (после убийства Борова).
15. Восстановлено появление в КПК информации с флешки сумасшедшего после его убийства по заданию Макса.
16. Исправлена ошибка с наградой за флешку сумасшедшего. Теперь как и задумывалось изначально, Макс выдает «Пустынный Орел», а не Walther P99.
17. Исправлена ошибка с нейтральностью сталкеров к изломам.
18. Исправлена ошибка с невозможностью укрыться от выброса в подвале Сидоровича.
19. Исправлен вылет при загрузке сохранений, сделанных сразу после респауна зомби на Янтаре.
Версия 1.6:
1. Частично переработан скрипт выброса. Теперь он наступает с периодичностью раз в 2 дня. Исправлена ошибка, когда при загрузке сохранения выброс мог начинаться, даже если только что прошел. Также исправлена ошибка с его длительностью и невозможностью укрыться в Баре.
2. Полностью переработан механизм респауна новых монстров. Теперь респаун происходит раз в игровые сутки. Также исправлена ошибка, когда монстры собирались в кучи в определенных местах карты, теперь они равномерно распределены по локациям.
3. Увеличено время дающееся на выполнение второстепенных квестов до 2 дней.
4. Сбалансирована стоимость всех бронекостюмов.
5. Добавлены двое бюреров в саркофаг, которые телепортируются в коридор во время дешифровки секретной двери, в качестве решения проблемы, когда в предыдущих версиях мода во время дешифровки никто не телепортировался в коридор, хотя в оригинале туда телепортируются монолитовцы.
6. Полностью отделен от мода, как дополнительный и не рекомендуемый компонент по выбору «Horror Respawn», поскольку в данной версии мода спаун монстров полностью сбалансирован и монстры равномерно распределены по картам, а беспорядочное появление огромного количества монстров этот баланс серьезно нарушит.
7. Добавлено больше гражданских зомби в компонент по выбору «Horror Respawn».
8. Исправлен очень редкий вылет при гибели ГГ с открытым инвентарем.
9. Исправлен вылет на Дикой Территории и Темной Долине, связанный со спауном тушканов.
10. Убрана пси-зона с базы бандитов в Темной Долине.
Версия 1.5:
1. Добавлен компонент по выбору «Отключение скрытия оружия у торговцев».
2. Настроена враждебность монстров друг к другу. Теперь зачастую можно наблюдать сцены боев мутантов.
3. Сбалансирован периодический респаун монстров.
4. Сбалансирован респаун артефактов и монстров после выброса.
5. Убрана Beretta из ассортимента Сидоровича для баланса. Теперь пистолет можно купить только у Бармена.
6. Добавлен компонент по выбору «Horror Respawn»: оставлены старые настройки респауна монстров; усилены Обрез, ТОЗ-34, SPAS 12, АКС-74, АН-94 «Абакан», OЦ-14 «Гроза», L85, LR-300, Sig 500 и «Вал»; оставлена Beretta в ассортименте Сидоровича.
7. Уменьшена вероятность выброса.
8. Уменьшена пулестойкость котов-баюнов.
9. Исправлена ошибка с падением монстров с неба при спауне.
10. Исправлена ошибка с отсутствием статистики убитых тушканов.
11. Исправлена ошибка со звуковыми эффектами выброса. Теперь при загрузке сейва во время выброса звук не остается звучать в колонках.
12. Исправлена ошибка с выводом в консоль лишних служебных сообщений.
Версия 1.4:
1. Добавлен компонент по выбору «Стандартная погода на Янтаре и Темной долине».
2. Добавлен периодический респаун монстров.
3. Расширено обучение в игре. Теперь некоторые ранее добавленные статьи и еще несколько новых, прежде чем отобразиться в Энциклопедии, выводятся на игровой экран по соответствующему событию: активация артефактов, пси-воздействие, сон, маскировка, голод, радиация и так далее.
4. Добавлены новые звуки для слепых псов.
5. Уменьшена стоимость ремонта брони у всех торговцев.
6. Уменьшена скорость износа оружия.
7. Откорректирована система отношений в игре при маскировке, а также ошибка с Юриком на Свалке.
8. Откорректирован эвалуатор одежды при маскировке, в частности НПС теперь нормально воспринимают научные комбинезоны и экзоскелеты наемников.
9. Откорректированы характеристики артефакта «Душа».
10. Убрана точка спауна химер из Деревни Кровососов на Военных Складах.
11. Убрана локальная пси-зона на Дикой Территории рядом с тоннелем с жарками.
12. Исправлен вылет при переходе с ЧАЭС в Саркофаг.
Версия 1.3:
1. Восстановлена возможность сна в спальном мешке (© xStream).
2. Добавлена статья «Сон» в Энциклопедию в раздел Обучения. Она появится, когда ГГ впервые сильно устанет, и разъяснит, как обращаться со спальным мешком.
3. Добавлены аддоны к оружию в ассортименты торговцев. Глушитель можно приобрести у Бармена после прохождения сюжета в Темной Долине. Отечественные снайперский прицел и подствольник появятся в продаже у долговцев после выполнения задания с РГ-6. НАТОвские прицел и подствольник появятся у свободовцев после выполнения задания с Павликом.
4. Добавлены гранаты Ф-1 в ассортименты Бармена, долговцев и свободовцев.
5. Исправлен вылет при обходе НПС аномалии рядом со статическим препятствием.
6. Исправлен вылет при смерти ГГ во время сна.
7. Исправлен вылет при убийстве пси-собаки на Радаре.
8. Исправлена ошибка с отсутствием износа у армейского бронежилета.
9. Исправлена ошибка со скачками репутации ГГ, что могло приводить ко вражескому настрою со стороны других сталкеров.
10. Откорректирован компонент по выбору «Снятие брони с трупов». Теперь по несколько одинаковых броникостюмов в трупе не спаунится, а сама вероятность спауна составляет 40%. Снятая броня имеет случайный износ. Также исправлены вылеты при снятии брони с монолитовцев.
11. Откорректировано задание «Найти свой первый артефакт». Теперь оно засчитывается при поднятии любого артефакта, а не только «Медузы».
12. Расширено количество опций в инсталяторе, теперь туда вынесены «Выброс» и «Локальные пси-зоны».
Версия 1.2:
1. Добавлено «Снятие брони с трупов» в качестве компонента по выбору в инсталяторе.
2. НПС теперь могут умереть от кровотечения.
3. Откорректированы иконки не соответствовашие внешнему виду объектов.
4. Откорректированы названия и описания уникальных броников.
5. Отключена возможность сна в спальном мешке до официального релиза АМК 1.2.
Версия 1.1:
1. Внедрен сон в спальном мешке (© xStream, Ab@dDon).
2. Внедрен ремонт оружия и брони. Починкой занимаются Сидорович, Бармен, Сахаров и Скряга.
3. Восстановлены все вырезанные бронекостюмы, а именно бандитские плащи, научные комбинезоны и экзоскелеты Долга, Свободы, Монолита и наемников, а также различные военные бронежилеты (© Djekman).
4. Восстановлено вырезанное оружие Beretta и ТОЗ-34.
5. Внедрена система маскировки. Теперь когда ГГ одет в костюм группировки, то представители этой группировки воспринимают его за своего, если предварительно спрятать оружие и не подходить слишком близко для разоблачения. Также нейтралы могут воспринять ГГ как врага, если он одет в костюм вражеской группировки и предварительно не спрятал оружия (© Red75).
6. Добавлена схема обхода аномалий НПС (© Red75).
7. Улучшены эффекты выброса (© LLSNeitrino).
8. Откорректированы настройки разбрызгивания крови при ранениях НПС и мутантов, крови теперь больше.
9. Добавлена возможность таскать трупы и многие объекты.
10. Запрещено появление монстров в Деревне Новичков на Кордоне.
11. Исправлена ошибка с отображением оружия в Баре.
Версия 1.0:
1. Восстановлены все вырезанные монстры, а именно бюрер, химера, кот-баюн, излом и гражданский зомби (© LLSNeitrino).
2. Восстановлен периодический выброс и локальные пси-зоны (© LLSNeitrino).
3. Добавлена возможность активировать артефакты (© BAC9-FLCL).
4. Восстановлено сюжетное задание «Загадка Зоны».
5. Добавлено задание «Найти свой первый артефакт», которое также передает информацию об активации артефактов в Энциклопедию.
6. Добавлены новые статьи, в частности о выбросе и пси-зонах, а также немного отредактированы имевшиеся и порядок их появления в Энциклопедии и Журнале.
7. Восстановлены вырезанные заметки Меченого.
8. Восстановлены вырезанные легенды для раздела Местный Фольклор.
9. Восстановлена луна.
10. Откорректировано освещение ночью на действительно темное при статических графических настройках.
11. Откорректировано зрение НПС, теперь к ним можно подкрадываться.
12. Откорректированы характеристики износа всего оружия.
13. Восстановлены реальные названия оружия.
14. Исправлено множество опечаток и ошибок в текстах. Также исправлено неправильное название артефакта «Пустышка» в инвентаре.
15. Исправлена ошибка с роликом на стадионе Припяти, когда ГГ сразу телепортировался на ЧАЭС.
16. Исправлено множество ошибок геймплея и вылетов на разных локациях (© bardak).
17. Увеличена вероятность спауна частей монстров в трупах.
____________
2007-2008 © DEXXX