Логин:
Пароль:
Забыл пароль | Регистрация
Главная Форум Файлы Статьи Видео Галерея Гостевая F.A.Q.
Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS
Страница 105 из 105 « 1 2 103 104 105
Форум » Архив » Свалка » Основная тема часть 2 (Обсуждаем Sigerous Mod здесь...)
Основная тема часть 2
_GeJorge_ Дата: Среда, 28.04.2010, 00:38 | Сообщение # 1
Автор Sigerous Mod
Группа: Администраторы
Сообщений: 33
Награды: 3
Репутация: 11095
Статус: Offline
Название модификации: Sigerous Mod
Предназначение: S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти
Автор: Болотов Николай (GeJorge или Nick_Mondyfic)
Необходимый патч: 1.6.0.0 или 1.6.0.1 или 1.6.0.2
Дата релиза мода: 15.06.2010
Версия мода: 1.6
----------
В самой деятельности заключена самость дела: https://sgm-mod.ru/forum/2-451-1
----------
[Идея]
Создание собственной сюжетной линии, введение новых ключевых персонажей, новой квестовой линии, изменяющих и расширяющих оригинальный игровой мир.
----------
[Краткий список изменений]

----------
[История версий]

[Версия 1.6]
• Теперь даже если вы проспите в спальном месте, всю ночь, респаун монстров будет срабатывать. (Только со включенной опцией мода "Спаунить больше монстров") Также, теперь все банкиры, будут без проблем начислять законные проценты с депозитного счета.
• Завербованные мутанты практически доведена до ума:
+ Мутанты благополучно следуют за ГГ, и при необходимости охраняют его.
+ Если несколько раз стрельнуть по мутанту, он разозлится, и будет давать сдачу.
+ Мутанты имеют специальную метку на карте. Метка исчезает, в случае, если ГГ слишком раздразнил мутанта.
+ Дружественные по отношению к ГГ НПС, не будут вести огонь по завербованному вами мутанту.
+ Завербованный мутант не будет атаковать таких же завербованных мутантов.
+ Появилась возможность завербовать много различных видов мутантов, и держать их под контролем одновременно. Если вы например захватили псевдогиганта, и хотите еще химеру, при том что химера уже в 10 метрах от вас, и начала поспешно атаковать ваших монстров, немедля используйте препарат для приручение химеры. Как только вы используете препарат, химера переключится на вас, и вы сможете удерживать её столько времени, сколько необходимо для вербовки.
+ Появилась возможность приручить химеру.
- Пример: вы завербовали снорка, и тут же встретили еще одного (не завербованного). В этом случае ваш снорк не будет атаковать враждебного к вам снорка, поскольку считает его своим братом. (Этот баг 100% не исправляем)
• Исправлена проблема, из-за которой квест "Исчезновение сталкеров: встретиться с Глухарём позже" исчезал при попытке ГГ телепортироваться(при помощи GPS) с места, где по квесту нужно разойтись с Глухарем.
• Исправлены проблемы в квесте "Сделка" (за сталкеров или бандитов), которые возникали из-за базы бандитов.
• Во втором квесте серии «Искупление Грехов», после заполнения 9-го тайника, внедрена система перезарузки квеста, как результат - вылета не будет.
• Решена проблема с выбросами, из-за которой ГГ даже находясь в укрытии - погибал.
• Внедрена система очистки зависших надписей от сохранений и автосохранений. Максимальное время отображение надписи - 5 секунд.
• Из-за возможности ГГ мгновенного разбогатеть благодаря процентам от депозита, посредством частого сна, возможность использовать места для сна на территориях баз стала ограниченной. Теперь, после пережитого сна - снова(и сразу) заснуть не выйдет, нужно погулять по зоне как минимум 1 час, после чего возможность сна будет разрешена. Данное ограничение затрагивает только специально отведенные места для сна.
• Если вдруг в игре, у вас будут происходить вылеты при попытке снять или заменить текущий бронекостюм, воспользуйтесь волшебной кнопочкой: находясь в игре, нажимаете ESC, появляется главное меню, и нажимаете кнопку T (не русскую). Появится окошко которое спросит у вас - "Удалить текущий бронекостюм?", отвечаете ДА, и тот проблемный предмет исчезнет. Вылета больше не будет, и вы сможете ставить в слот любую броню. Другого решения не придумал.
• Переписаны отношения телохранителей. Теперь телохранители будут правильно реагировать на любого противника, в том числе и на завербованного мутанта.
• Сделана безуспешная попытка оптимизации мода, увы ничего с потерей FPS поделать не могу. Отключал постоянное обновление практически всех объемных скриптов, и FPS возрастал всего на 4-7 FPS очка, ничего не понимаю. Все проблемы связаны, как мне кажется, с большим размером локаций и их оригинальным наполнением.
• В МП-3 плеере заменен трек в рубрике "Бонусы", называется "Бонус_4".
• Переписаны схемы поведения: xr_move, xr_bodyguard, mob_move.
• Добавлен «Экзоскелет Наёмников». Купить можно у торгаша наёмников.
• Проведено огромное количество других исправлений.
----------
[Внимание]
Мод совершенно не совместим с другими глобальными модификациями.
----------
В версии 1.6 НОВАЯ ИГРА ОБЯЗАТЕЛЬНА.
----------
[Что не нужно делать в моем моде]


----------
[Неисправимые побочные эффекты]

----------
[Ссылки на мод]
(Перед установкой удалите папку gamedata, что в директории с игрой)
https://narod.ru/disk/21887039000/SGM_COP_v1.6.zip.html
или
https://depositfiles.com/files/wjlmpykpx
или
https://ifolder.ru/18177226
----------
[Последний фикс для 1.6]
https://narod.ru/disk/22142927000/FIX_1.6_22.rar.html

----------
[Старые версии обновлений]

[Обновление до версии 1.6]
(Ставится на версию 1.5)
https://narod.ru/disk/21885820000/SGM_COP_Update_v1.6.zip.html
или
https://depositfiles.com/files/phnix0kd3
----------
[Как устанавливать]


----------
[Надстройки]
(устанавливаются поверх мода)
««Немецкая озвучка наёмников»»
https://narod.ru/disk/18785827000/Custom%5BGerman_Mercenary%5D.exe.html
««Украинская озвучка бандитов»»
https://narod.ru/disk....xe.html
««Прозрачный инвентарь»»
https://narod.ru/disk....xe.html
««Новая погода»»
https://narod.ru/disk/18786003000/Custom%5BNew_Weather%5D.exe.html
««Мод ПОВЕЛИТЕЛЬ ЗОНЫ»» (по прозьбе товарища IGIR)
https://narod.ru/disk/21928552000/POVELITEL_SGM1.6.zip.html
----------
[Совет]

----------
[Оптимизация]

----------
[Всем]

----------
[Партнеры]
https://www.mpnot-standard.ru/
https://you-stalker.ru/
----------
[Благодарности]


I Will Be Here!
 
straj Дата: Четверг, 24.06.2010, 17:21 | Сообщение # 1561
Зам. Лидера - Страж Свободы
Группа: Свобода
Сообщений: 795
Награды: 2
Репутация: 1939
Статус: Offline
vader29, после того как нажал на ф12 скрины сохраняются в отдельной папке. Например у меня в C:\Documents and Settings\All Users\Документы\stalke~2.-\screenshots

 
vader29 Дата: Четверг, 24.06.2010, 17:52 | Сообщение # 1562
Опытный
Группа: Вольные сталкеры
Сообщений: 55
Награды: 0
Репутация: 16
Статус: Offline
тогда вот эти люди вышли с янова - интересно а что они там делали
Прикрепления: 2126334.jpg(462Kb)
 
straj Дата: Четверг, 24.06.2010, 17:56 | Сообщение # 1563
Зам. Лидера - Страж Свободы
Группа: Свобода
Сообщений: 795
Награды: 2
Репутация: 1939
Статус: Offline
vader29, не надо в двух темах писать одно и тоже. Прошу модеров удалить мой пост и пост vader29.

 
Ingvar Дата: Четверг, 24.06.2010, 18:09 | Сообщение # 1564
Мастер
Группа: Вольные сталкеры
Сообщений: 429
Награды: 0
Репутация: 309
Статус: Offline
Объясните. Киборг со своей бригадой остаются нейтральными при отлёте или нет? Потому как у меня сильно нет. А где то писалось, что они не должны вмешиваться в перестрелку. V1.6.



Сообщение отредактировал Ingvar - Четверг, 24.06.2010, 18:10
 
Nemmo Дата: Четверг, 24.06.2010, 18:21 | Сообщение # 1565
Сказочник-злодей
Группа: Вольные сталкеры
Сообщений: 553
Награды: 0
Репутация: 536
Статус: Offline
Quote (Ingvar)
Объясните. Киборг со своей бригадой остаются нейтральными при отлёте или нет? Потому как у меня сильно нет. А где то писалось, что они не должны вмешиваться в перестрелку. V1.6.

Вулкан для того и придуман чтобы облегчить отлет.
имхо.
 
Ingvar Дата: Четверг, 24.06.2010, 18:27 | Сообщение # 1566
Мастер
Группа: Вольные сталкеры
Сообщений: 429
Награды: 0
Репутация: 309
Статус: Offline
Quote (Nemmo)
Вулкан для того и придуман чтобы облегчить отлет.
имхо.

Знаю я это. Просто в постах я читал упоминание о том, что в 1.6. монолитовцы нейтральными остаются. Кто то писал, что прошёл отлёт вертолётов без вмешательства Киборга - атаковали снайперы и со стороны речного порта.



Сообщение отредактировал Ingvar - Четверг, 24.06.2010, 18:29
 
Форум » Архив » Свалка » Основная тема часть 2 (Обсуждаем Sigerous Mod здесь...)
Страница 105 из 105 « 1 2 103 104 105
Поиск:
Последние ответы на форуме
Метро 2033 391 отв.
[Другие игры] SHooTER
Текстовая версия игры STALKER 84 отв.
[Правила ФРПГ] Alecsandr_II
Празнования праздников! 2 отв.
[Флудим] paUK345
ОШИБКИ SIGEROUS MOD 1.6 (оригинал). 190 отв.
[Sigerous Mod COP] Бабай
Faction Commander 35 отв.
[S.T.A.L.K.E.R. - Моды] Оружейник
Вопросы и пожелания. 36 отв.
[Администрация сайта] Оружейник
Прохождение, инструменты, GPS проводники и всё остальное. 1338 отв.
[Sigerous Mod COP] yamato01
Охота за головами 425 отв.
[БАР 101 Рентген] skylancer-3441
Экзоскелет для военных от Lockheed Martin 0 отв.
[БАР 101 Рентген] MorPeh
Основная тема 202 отв.
[Sigerous Mod SOC] Сталкер_Лемур
Чат
Для добавления необходима авторизация
Популярные темы
Сборка дополнений для Sigerous Mod от albor 1594 отв.
[Sigerous Mod COP] skylancer-3441
Основная тема часть 2 1565 отв.
[Свалка] Andrew53
Основная тема часть 1 1499 отв.
[Свалка] stoyu
Сборки от Braza 1498 отв.
[Свалка] Serg2526
Addon-1.3A (Alfa-2) 1485 отв.
[Свалка] Serg2526
Прохождение, инструменты, GPS проводники и всё остальное. 1338 отв.
[Sigerous Mod COP] yamato01
Бар "У Бороды" 1300 отв.
[БАР 101 Рентген] MorPeh
Сборки от Braza (Часть 2) 993 отв.
[Sigerous Mod COP] destroyer1955
Обломи соседа 539 отв.
[Флудим] Чёрный
Квесты для Sgm Mod'a. 520 отв.
[Sigerous Mod COP] Derrr

Авторское право на игру принадлежит GSC GAME WORLD
Копирование материалов с сайта возможно только после согласования с администрацией портала
Хостинг от uCoz