Логин:
Пароль:
Забыл пароль | Регистрация
Главная Форум Файлы Статьи Видео Галерея Гостевая F.A.Q.
Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS
Страница 1 из 105 1 2 3 104 105 »
Форум » Архив » Свалка » Основная тема часть 2 (Обсуждаем Sigerous Mod здесь...)
Основная тема часть 2
_GeJorge_ Дата: Среда, 28.04.2010, 00:38 | Сообщение # 1
Автор Sigerous Mod
Группа: Администраторы
Сообщений: 35
Награды: 4
Репутация: 11139
Статус: Offline
Название модификации: Sigerous Mod
Предназначение: S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти
Автор: Болотов Николай (GeJorge или Nick_Mondyfic)
Необходимый патч: 1.6.0.0 или 1.6.0.1 или 1.6.0.2
Дата релиза мода: 15.06.2010
Версия мода: 1.6
----------
В самой деятельности заключена самость дела: https://sgm-mod.ru/forum/2-451-1
----------
[Идея]
Создание собственной сюжетной линии, введение новых ключевых персонажей, новой квестовой линии, изменяющих и расширяющих оригинальный игровой мир.
----------
[Краткий список изменений]

----------
[История версий]

[Версия 1.6]
• Теперь даже если вы проспите в спальном месте, всю ночь, респаун монстров будет срабатывать. (Только со включенной опцией мода "Спаунить больше монстров") Также, теперь все банкиры, будут без проблем начислять законные проценты с депозитного счета.
• Завербованные мутанты практически доведена до ума:
+ Мутанты благополучно следуют за ГГ, и при необходимости охраняют его.
+ Если несколько раз стрельнуть по мутанту, он разозлится, и будет давать сдачу.
+ Мутанты имеют специальную метку на карте. Метка исчезает, в случае, если ГГ слишком раздразнил мутанта.
+ Дружественные по отношению к ГГ НПС, не будут вести огонь по завербованному вами мутанту.
+ Завербованный мутант не будет атаковать таких же завербованных мутантов.
+ Появилась возможность завербовать много различных видов мутантов, и держать их под контролем одновременно. Если вы например захватили псевдогиганта, и хотите еще химеру, при том что химера уже в 10 метрах от вас, и начала поспешно атаковать ваших монстров, немедля используйте препарат для приручение химеры. Как только вы используете препарат, химера переключится на вас, и вы сможете удерживать её столько времени, сколько необходимо для вербовки.
+ Появилась возможность приручить химеру.
- Пример: вы завербовали снорка, и тут же встретили еще одного (не завербованного). В этом случае ваш снорк не будет атаковать враждебного к вам снорка, поскольку считает его своим братом. (Этот баг 100% не исправляем)
• Исправлена проблема, из-за которой квест "Исчезновение сталкеров: встретиться с Глухарём позже" исчезал при попытке ГГ телепортироваться(при помощи GPS) с места, где по квесту нужно разойтись с Глухарем.
• Исправлены проблемы в квесте "Сделка" (за сталкеров или бандитов), которые возникали из-за базы бандитов.
• Во втором квесте серии «Искупление Грехов», после заполнения 9-го тайника, внедрена система перезарузки квеста, как результат - вылета не будет.
• Решена проблема с выбросами, из-за которой ГГ даже находясь в укрытии - погибал.
• Внедрена система очистки зависших надписей от сохранений и автосохранений. Максимальное время отображение надписи - 5 секунд.
• Из-за возможности ГГ мгновенного разбогатеть благодаря процентам от депозита, посредством частого сна, возможность использовать места для сна на территориях баз стала ограниченной. Теперь, после пережитого сна - снова(и сразу) заснуть не выйдет, нужно погулять по зоне как минимум 1 час, после чего возможность сна будет разрешена. Данное ограничение затрагивает только специально отведенные места для сна.
• Если вдруг в игре, у вас будут происходить вылеты при попытке снять или заменить текущий бронекостюм, воспользуйтесь волшебной кнопочкой: находясь в игре, нажимаете ESC, появляется главное меню, и нажимаете кнопку T (не русскую). Появится окошко которое спросит у вас - "Удалить текущий бронекостюм?", отвечаете ДА, и тот проблемный предмет исчезнет. Вылета больше не будет, и вы сможете ставить в слот любую броню. Другого решения не придумал.
• Переписаны отношения телохранителей. Теперь телохранители будут правильно реагировать на любого противника, в том числе и на завербованного мутанта.
• Сделана безуспешная попытка оптимизации мода, увы ничего с потерей FPS поделать не могу. Отключал постоянное обновление практически всех объемных скриптов, и FPS возрастал всего на 4-7 FPS очка, ничего не понимаю. Все проблемы связаны, как мне кажется, с большим размером локаций и их оригинальным наполнением.
• В МП-3 плеере заменен трек в рубрике "Бонусы", называется "Бонус_4".
• Переписаны схемы поведения: xr_move, xr_bodyguard, mob_move.
• Добавлен «Экзоскелет Наёмников». Купить можно у торгаша наёмников.
• Проведено огромное количество других исправлений.
----------
[Внимание]
Мод совершенно не совместим с другими глобальными модификациями.
----------
В версии 1.6 НОВАЯ ИГРА ОБЯЗАТЕЛЬНА.
----------
[Что не нужно делать в моем моде]


----------
[Неисправимые побочные эффекты]

----------
[Ссылки на мод]
(Перед установкой удалите папку gamedata, что в директории с игрой)
https://narod.ru/disk/21887039000/SGM_COP_v1.6.zip.html
или
https://depositfiles.com/files/wjlmpykpx
или
https://ifolder.ru/18177226
----------
[Последний фикс для 1.6]
https://narod.ru/disk/22142927000/FIX_1.6_22.rar.html

----------
[Старые версии обновлений]

[Обновление до версии 1.6]
(Ставится на версию 1.5)
https://narod.ru/disk/21885820000/SGM_COP_Update_v1.6.zip.html
или
https://depositfiles.com/files/phnix0kd3
----------
[Как устанавливать]


----------
[Надстройки]
(устанавливаются поверх мода)
««Немецкая озвучка наёмников»»
https://narod.ru/disk/18785827000/Custom%5BGerman_Mercenary%5D.exe.html
««Украинская озвучка бандитов»»
https://narod.ru/disk....xe.html
««Прозрачный инвентарь»»
https://narod.ru/disk....xe.html
««Новая погода»»
https://narod.ru/disk/18786003000/Custom%5BNew_Weather%5D.exe.html
««Мод ПОВЕЛИТЕЛЬ ЗОНЫ»» (по прозьбе товарища IGIR)
https://narod.ru/disk/21928552000/POVELITEL_SGM1.6.zip.html
----------
[Совет]

----------
[Оптимизация]

----------
[Всем]

----------
[Партнеры]
https://www.mpnot-standard.ru/
https://you-stalker.ru/
----------
[Благодарности]


I Will Be Here!
 
Braz Дата: Среда, 19.05.2010, 08:41 | Сообщение # 2
Агент СБУ
Группа: Одиночки
Сообщений: 750
Награды: 0
Репутация: 2491
Статус: Offline
Kane, по пути gamedata\sounds\radio_music замените на нужные композиции, сохранив прежние названия, я добавляю длинные дорожки с десятком песен(нужные композиции соединяю в единый звуковой файл) и они отыгрываются по очереди. Главное верно отредактировать валидность, чтобы музыка не гремела на всю локу
В плеере я тоже сделал единые дорожки, просто по разделам объединил.
Это лишь предложение. По мне так очень даже удобно.

gamedata\configs\scripts\SGM\zaton\restrictors\zat_stalker_radio
gamedata\configs\scripts\SGM\zaton\restrictors\zat_bandit_radio
gamedata\ configs\scripts\SGM\zaton\restrictors\zat_killer_radio
gamedata\configs\scripts\SGM\jupiter\restrictors\jup_stalker_radio
gamedata\configs \scripts\SGM\jupiter\restrictors\jup_dolg_radio
gamedata\configs\scripts\SGM\jupiter\restrictors\jup_freedom_radio
gamedata\configs\script s\SGM\pripyat\restrictors\pri_military_radio
В этих файлах параметр sound_zone_theme правишь по шаблону
sound_zone_theme = путь к треку 1,путь к треку 2, путь к треку 3 и т.д
Треки будут играть случайно.
GeJorge

Спасибо Ник

Сообщение отредактировал Braz - Среда, 19.05.2010, 16:52
 
Neos79 Дата: Среда, 19.05.2010, 22:01 | Сообщение # 3
Новичок
Группа: Одиночки
Сообщений: 12
Награды: 0
Репутация: 4
Статус: Offline
Подскажите плиз,как фикс с Альфой установить,что то непойму не как?

1) Скачиваешь фикс. Он в формате RAR.
2) Открываешь этот RAR архив своим архиватором, и нажимаешь кнопку "Извлечь"(если это WinRar), после указиваешь путь к игре, и извлекаешь.
3) Играешь в мод с фиксом.
GeJorge

 
_GeJorge_ Дата: Четверг, 20.05.2010, 20:05 | Сообщение # 4
Автор Sigerous Mod
Группа: Администраторы
Сообщений: 35
Награды: 4
Репутация: 11139
Статус: Offline
НОВОСТЬ ДНЯ.
Благодаря одному хорошему человеку под ником MakDm, который написал свои наблюдения по недочету рода "Не открываются двери в скадовске, и проводник не ведет", я смог подтвердить причину бага.
Не загружайте автосейвы мода, тогда все будет в порядке вещей.

I Will Be Here!
 
7x62mm Дата: Четверг, 20.05.2010, 22:06 | Сообщение # 5
Ветеран
Группа: Одиночки
Сообщений: 168
Награды: 0
Репутация: 227
Статус: Offline
Andrew53
Я уже рзобрался,но спасибо и тебе!

Добавлено (20.05.2010, 22:02)
---------------------------------------------
Блин,какая то закупорка у меня в игре произошла,а может это даже и ЗаТыК...)))
Подхожу к плато на затоне,меня сразу на рабочий стол выбрасывает...
Вот лог:.... - Зов Припяти\gamedata\scripts\xr_motivator.script:104: attempt to index field '?' (a nil value)

Видать ты фикс упустил, держи: https://narod.ru/disk/20718727000/FIX_ALFas_13.05.10.rar.html
Пора бы уже на 1.4.5 переключаться, все равно ж новая игра не нужна.
GeJorge

Добавлено (20.05.2010, 22:05)
---------------------------------------------
Версия 1.4.4

Добавлено (20.05.2010, 22:06)
---------------------------------------------
На Юпитере ещё не был кстать...


Свой вдоску)))
 
Angel Дата: Пятница, 21.05.2010, 00:41 | Сообщение # 6
Ангел Бара
Группа: Правительство
Сообщений: 875
Награды: 5
Репутация: 2225
Статус: Online
_GeJorge_, Не могу скачать файл «Новая погода». Он что уже не существует?

Доброй ночи!
Странно, только что проверил - работает ссылка, все качается.

https://narod.ru/disk/18786003000/Custom%5BNew_Weather%5D.exe.html


 
joker Дата: Пятница, 21.05.2010, 00:46 | Сообщение # 7
Штурмовик
Группа: Военные сталкеры
Сообщений: 62
Награды: 1
Репутация: 172
Статус: Offline
_GeJorge_, Кстати как ты смотриш на заселение лобораторий и путепровода групировками? я играл в твой мод на ТЧ там зомбированые ученые были)))в лабораториях))

ОТРИЦАТЕЛЬНО.


Спецназу-ТЭ!Разведке слава!
 
Angel Дата: Пятница, 21.05.2010, 01:11 | Сообщение # 8
Ангел Бара
Группа: Правительство
Сообщений: 875
Награды: 5
Репутация: 2225
Статус: Online
_GeJorge_, А какая погода в фиксе? Надеюсь солнечная, а то гроза выносит мозг, причем пару игровых часов не проходит, как начинает лить дождь. И я заметила, что если игра начинается с дождя, то все - солнце будет оччень редко. А последние три версии у меня игра начиналась с дождя... Может, этот фикс поможет.

Добавлено (21.05.2010, 01:04)
---------------------------------------------
ПолосатыйКот, вас что, не убивают даже на мастере? biggrin

Да вроде шанс на солнечную там больше, если не понравится, вот решение:
путь к игре\gamedata\configs\environment файл dynamic_weather_graphs (с помощью блокнота)
сделай чтоб было вот так:
[dynamic_default]
clear = 0.8
cloudy = 0.2
rain = 0.0
thunder = 0.0

Получается что, шанс на классную погоду 80%, на пасмурную 20.

Добавлено (21.05.2010, 01:11)
---------------------------------------------
_GeJorge_, Ура! Спасибо, ОГРОМНОЕ! smile Ты прелесть smile




Сообщение отредактировал Angel - Пятница, 21.05.2010, 01:02
 
HoteyDi Дата: Пятница, 21.05.2010, 03:04 | Сообщение # 9
Бывалый
Группа: Одиночки
Сообщений: 24
Награды: 0
Репутация: 18
Статус: Offline
Отличный мод, спасибо!
Радует Альфа баланс отличный только забагато трошки...загоняли))) по три четыре отряда окружают... в связи с этим вопрос на засыпку как прописать патроны Дум-дум торговцу, а то снайперка не справляется. ( если можно пошагово, заранее спасибо! и + с меня)

Добавлено (21.05.2010, 03:04)
---------------------------------------------
ГАДЮКА благодарю за совет и помощь... лови +

Сообщение отредактировал HoteyDi - Пятница, 21.05.2010, 04:11
 
Nemmo Дата: Пятница, 21.05.2010, 10:11 | Сообщение # 10
Сказочник-злодей
Группа: Вольные сталкеры
Сообщений: 359
Награды: 1
Репутация: 808
Статус: Offline
Quote (_GeJorge_)
НОВОСТЬ ДНЯ.
Благодаря одному хорошему человеку под ником MakDm, который написал свои наблюдения по недочету рода "Не открываются двери в скадовске, и проводник не ведет", я смог подтвердить причину бага.
Не загружайте автосейвы мода, тогда все будет в порядке вещей.

Вчера успешно смоделировал неоткрывающиеся двери.
Именно когда я выбрал в меню "загрузиться с последнего сэйва" (после получения гранаты под ноги) - двери перестали открываться.
А последний сэйв был именно автосэйв - после подрыва Чапы "доложить Мечу о выполнении". Еще Эльбрус не атакует и бандиты зеленые.

Слава богу, все дело 100% в этих сохранениях. К 1.5 постараюсь поправить, хотя сейчас так и не пойму, почему ж плохие сейвы сохраняет, а функция сохранения мода сделана так же как и разрабовская.

Добавлено (21.05.2010, 10:11)
---------------------------------------------

Quote (ПолосатыйКот)
В военной прокаченной экзе штурмуешь уже "в лоб".Выдерживает кинжальный огонь с 4-5 точек одновременно

глупости пишешь.
один выстрел в бошку и всё.
экза пофик.
 
Eviljoker Дата: Пятница, 21.05.2010, 10:42 | Сообщение # 11
Бывалый
Группа: Бандиты
Сообщений: 22
Награды: 0
Репутация: 34
Статус: Offline
А можно как-нибудь сделать, чтобы сейвы при загрузке не переписывались. А то вижу труп в аномалии, подошел, сохранился, умер...загружаюсь - трупа уже нет((( А вдруг там че ценное было? dry
 
Angel Дата: Пятница, 21.05.2010, 14:56 | Сообщение # 12
Ангел Бара
Группа: Правительство
Сообщений: 875
Награды: 5
Репутация: 2225
Статус: Online
Quote (PETICANTROP)
У меня после выброса не происходит возрождения артефактов если так и должно быть извиняйте

Так не должно быть. У меня было такое, мод заново пришлось устанавливать.

 
Rfrеt Дата: Пятница, 21.05.2010, 15:05 | Сообщение # 13
Ветеран
Группа: Вольные сталкеры
Сообщений: 81
Награды: 1
Репутация: 89
Статус: Offline
Quote (ПолосатыйКот)
В военной прокаченной экзе штурмуешь уже "в лоб".Выдерживает кинжальный огонь с 4-5 точек одновременно

Quote (Nemmo)
глупости пишешь. один выстрел в бошку и всё. экза пофик

Nemmo, пожоже вы о разных версиях говорите, для 1.4.5 твоя правда, а в 1.4.4 - Альфа слабая была. Скажу больше, в 1.4.5 Альфа стала думать. У меня интересный случай был, на плато с вертолетом можно запрыгнуть со стороны станции переработки отходов (если прыжок побольше сделать). А там (рядом), как известно спавнится Альфа, так вот, я зашел на плато, как в оригинале, с хутора, шлепнул кровососов, собрал хабар с военных и подхожу спокойно к вертолету, думая, что Альфа (человек 16 их было) сидит внизу и не подозревает о моем присутствии. Вдруг, несколько выстрелов и я - труп. Потом оказалось, что они поднялись там, где я иногда запрыгивал, и быстренько меня угомонили. А вы говорите купаться biggrin
.
 
joker Дата: Пятница, 21.05.2010, 15:13 | Сообщение # 14
Штурмовик
Группа: Военные сталкеры
Сообщений: 62
Награды: 1
Репутация: 172
Статус: Offline
Quote (Rfrеt)
Nemmo, пожоже вы о разных версиях говорите, для 1.4.5 твоя правда, а в 1.4.4 - Альфа слабая была. Скажу больше, в 1.4.5 Альфа стала думать. У меня интересный случай был, на плато с вертолетом можно запрыгнуть со стороны станции переработки отходов (если прыжок побольше сделать). А там (рядом), как известно спавнится Альфа, так вот, я зашел на плато, как в оригинале, с хутора, шлепнул кровососов, собрал хабар с военных и подхожу спокойно к вертолету, думая, что Альфа (человек 16 их было) сидит внизу и не подозревает о моем присутствии. Вдруг, несколько выстрелов и я - труп. Потом оказалось, что они поднялись там, где я иногда запрыгивал, и быстренько меня угомонили. А вы говорите купаться

тоже самое после обыска вертушки я начал отстрел сверху думал не достанут но тут в спину мне ктото усадил очередь))))

Спецназу-ТЭ!Разведке слава!
 
ПолосатыйКот Дата: Пятница, 21.05.2010, 15:41 | Сообщение # 15
Новичок
Группа: Одиночки
Сообщений: 10
Награды: 0
Репутация: 26
Статус: Offline
Nemmo.В книжном сначала Монолит.В "Искуплении грехов" там уже наймы сидят. ВНЗ выносил пару раз,но в "Севе" и приходилось очень быстро бегать.То же самое и с экзой: если стоять просто-шлёпнут обязательно.А кратковременно несколько секунд-выдерживает.Версия игры изначально 1.4.3,потом обновил до 1.4.5. Кстати,можно попробовать и "с дробовичком".От Зверобоя и прокаченный химеру валит с 2-х выстрелов,псевдогиганта с 12 smile .

Настоящий Кот: ест-всё,спит-везде и для него всегда март!
 
Форум » Архив » Свалка » Основная тема часть 2 (Обсуждаем Sigerous Mod здесь...)
Страница 1 из 105 1 2 3 104 105 »
Поиск:
Последние ответы на форуме
Основная тема 253 отв.
[Sigerous Mod SOC] nekradevils
Новые артефакты 51 отв.
[Sigerous Mod COP] cash8
Опиши предыдущий юзербар 245 отв.
[Флудим] Blood_Raven
ОШИБКИ SIGEROUS MOD 1.6 (оригинал). 272 отв.
[Sigerous Mod COP] Togan
Medal of Honor (2010) 15 отв.
[Другие игры] Kenny
Call of duty 4 modern warfare и modern warfare 2 91 отв.
[Другие игры] Древний
Майки с логотипом нашего сайта 92 отв.
[Голосуй] alex_smol
Аддон "Free choice" 281 отв.
[Sigerous Mod COP] Togan
Вопрос на вопрос 322 отв.
[Флудим] Blood_Raven
Бар "У Бороды" 1850 отв.
[БАР 101 Рентген] NecrONIKS
Чат
Для добавления необходима авторизация
Популярные темы
Бар "У Бороды" 1850 отв.
[БАР 101 Рентген] NecrONIKS
Сборка дополнений для Sigerous Mod от albor 1714 отв.
[Sigerous Mod COP] albor
Основная тема часть 2 1565 отв.
[Свалка] Andrew53
Основная тема часть 1 1499 отв.
[Свалка] stoyu
Сборки от Braza 1498 отв.
[Свалка] Serg2526
Addon-1.3A (Alfa-2) 1485 отв.
[Свалка] Serg2526
Прохождение, инструменты, GPS проводники и всё остальное. 1401 отв.
[Sigerous Mod COP] Sacred
Сборки от Braza (Часть 2) 1025 отв.
[Свалка] Andrew53
Обломи соседа 611 отв.
[Флудим] pRofF
Основная тема. (часть 3) 595 отв.
[Sigerous Mod COP] Togan

Авторское право на игру принадлежит GSC GAME WORLD
Копирование материалов с сайта возможно только после согласования с администрацией портала
Хостинг от uCoz