Название модификации: Sigerous Mod
Предназначение: S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти
Автор: Болотов Николай (GeJorge или Nick_Mondyfic)
Необходимый патч: 1.6.0.0 или 1.6.0.1 или 1.6.0.2
Дата релиза мода: 15.06.2010
Версия мода: 1.6
---------- В самой деятельности заключена самость дела:https://sgm-mod.ru/forum/2-451-1
---------- [Идея]
Создание собственной сюжетной линии, введение новых ключевых персонажей, новой квестовой линии, изменяющих и расширяющих оригинальный игровой мир.
---------- [Краткий список изменений]
- Изменена сюжетная линия
- Количество добавленных квестов (45)
- Организовано большое количество сцен.
- Огромное кол-во новых персонажей.
- В ночное время суток, все НПС, практически не видят.
- Изменен HUD, с добавлением новых функции.
- Учитывая различные нововведения, было добавлено меню с дополнительными настройками мода, в котором можно настроить "МОД" как вам подобает.
- Новые виды оружия, бронекостюмов, артефактов, медикаментов, продуктов, проборов и т.д. Разумеется новое оружие и бронекостюмы можно улучшать.
- Теперь под каждый калибр оружия необходим соответствующий глушитель.
- Изменено описание всего оружия и бронекостюмов.
- Добавлено новое явление - затмение.
- Все локации напичканы новыми секретами и тайниками, на данный момент таковых более 110.
- Новые специализации персонажей: Главнокомандующий ,телохранитель, сберегатель, селекционер, и торгаш.
- Пересмотрены характеристики всех видов оружия.
- Можно проводить модернизацию артефактов.
- С помощью персонажей типа "Сберегатель", можно проводить огромное кол-во всевозможных денежных операций.
- Появилась дополнительная возможность оформлять заказы на редкие товары.
- Новый предмет - книга тактики ведения боя. Позволяет изучить определенный вид оружия, для того, чтобы в дальнейшем при стрельбе из изученного оружия - наносить больший урон.
- В линейку апгрейдов - добавлены новые усовершенствования.
- Добавлены четыре огромные базы группировок: Бандиты (Затон), Рассвет (Юпитер), Наёмники (Юпитер), Монолит(Припять) В каждую из этих группировок можно вступать.
- При гибели мутантов, появилась вероятность выпадения частей тела. Выпавшая часть будет лежать возле трупа.
- Переработана система механических модификаций, благодаря чему теперь при модернизации можно будет затронуть все апгрейды.
- Находясь во фриплее, ГГ получит возможность самостоятельно путешествовать между локациями.
- И многое другое.
----------
[История версий]
[Версия 1.4.3]
• ПРОРЫВ!!! Решил проблему с битыми сохранениями, из-за INCORRECT LOAD. С гнильцой оказался скрипт xr_motivator. В основном данная проблема касалась людей играющих на не "статическом освещении".
• На FAL "Paratrooper" теперь можно будет накручивать оптику и глушитель, под стандарты НАТО.
• Добавлено 3 новых вида оружия: FAN «FALL», G43 Gewehr, L85 «Tactic». А также соответствующие книги навыка для них. Приобрести новое вооружение можно у некоторых торгашей, или снять с повергнутого противника. (Спасибо SEA_CAT)
• Заменены модели для: АК47, АКМ74 «Тактик», АПБ, Mossberg590. Заменены текстуры некоторых видов оружия. (Спасибо SEA_CAT)
• Все аномалии и рестрикторы мода, переведены под all.spawn. Благодаря all.spawn открылся доступ к наполнению стандартных тайников... (НОВАЯ ИГРА ОБЯЗАТЕЛЬНА)
• Если вы закажите у торгаша оружие, он будет продавать вам не только ваш заказ, а и необходимые патроны.
• Заменены треки в МП-3 плеере: в рубрике Бонусы "Бонус_11" "Бонус_19" "Бонус_20", и в рубрике Сталкерская "Трек_16".
• Изменен фриплей.
• И другие очень важные правки.
[Версия 1.4.4]
• Вступать в монолит теперь можно после квеста на зачистку магазина "Книги".
• Поправлено условие зачисления статистики по хедшотам, теперь попадание в голову 100% хедшот. Хедшот будет начисляться даже если изучена тактика ведения боя (раньше тоже начислялось, но в левом верхнем углу писалось только "повышен ранг"). Также поправлен параметр мода - allow_monsters_headshot, однако иногда, явный хедшот не защитывается.
• Возвращена опция мода "Запретить НПС кидать гранаты". Потестил как следует, лагов не выявил.
• Новый квест за группировку "Рассвет". Доступен сразу после выполнения квеста "Опасная работа".
• С включением из gamedata\configs\mod_parameters\mod_params.ltx параметра create_alfa_permition, в игре будет активно прогрессировать специальное подразделение "Альфа", главной целью которого будет нейтрализация Олега Дегтерёва. Численность: Затон - 7 отрядов, Юпитер - 4 отряда, Припять - 2 отряда. Для работы данной опции, необходима НОВАЯ ИГРА.
• Опции мода "Динамический худ текущей брони" и "Использовать респиратор", теперь функционируют вне зависимости друг от друга.
• Увеличены цены механических апгрейдов на 50%.
• И другие мелочи.
[Версия 1.4.5]
• Теперь Альфа стала действительно опасной: дальность обзора и защита их брони повышена. Ранее проблемы с альфой были из-за того, что сквадам была прописана симуляция по смартам(было sim_avail = true, стало false), теперь же реакция Альфовцев будет логична.
• Квест торговца бандитов Кочюбея на фонарик «Messler», теперь можно сдать(выполнить) без проблем. Ранее взяв этот квест, и вступив в какую либо группировку кроме бандитской - выполнить квест было нельзя.
• Поправлено бессмертие монолитовца "Изверга", который давал о себе знать, в финальном квесте "Эвакуация". Также монолитовцы которые относятся к базе монолита (кинотеатр "Прометей"), стали нейтралами для военных, а военные для них.. это позволит с меньшим трудом пройти финальный квест, и не поссорится c монолитом.
• Исправлена проблема с исчезновением артефактов, которые в ранних версиях были на своих обычных местах. К примеру: аномалия "Соснодуб" и в ней артефакт "Колобок".
• Автомат "АК-47" поддерживает установку подствольного гранатомета и оптического прицела. Винтовка "XM8" получила возможность крепление подствольного гранатомета. Винтовки "FAN FALL" и "Colt M4A1" поддерживают установку всех аддонов.
• Поправлена реакция телохранителей ГГ. Пример: вы взяли телохранителя на Скадовске, и отправились вместе с ним к Лесничеству. Лесничеством заведуют бандиты. Изначально они к вам нейтральны, поэтому телоранитель их не трогает, но как только эти бандиты становятся для ГГ врагами, телохранитель не медля начинает реагировать на противника.
• В квестах: «Именное оружие», «Пропавшая разведгруппа», «Научный доклад» - внедрена система экстренного выполнения.
1) «Именное оружие» - если взять этот квест, и не успев обыскать труп монолитовца (для взятие квестового предмета) перейти на другую локацию, труп этого квестового монолитовца исчезнет(т.к в движке игры зашит второй уборщик трупов, первый это release_body_manager). Как следствие без трупа монолитовца, его квестовый предмет получить не получится, и квест будет не возможно выполнить... теперь же, если этот труп исчезает, в рюкзаке ГГ автоматически появляется нужный квестовый предмет.
2) «Пропавшая разведгруппа» - это сюжетный квест оригинальной игры. Та же проблема что и пункте 1: если не обыскав труп погибшего командира разведгруппы, перейти на другую локацию, труп исчезает и квест становится не выполнимым. После моих правок труп командира всеравно исчезнет, но теперь если вернуться на место где этот труп находился (даже если труп исчезает метка остается), квест будет идти дальше по сюжету.
3) «Научный доклад» - как и в пункте 1: при исчезновении трупа профессора Тягнибока (в рюкзаке которого хранятся квестовые документы), квестовые документы профессора будут получены в рюкзаке ГГ.
• Исправлен вылет на финальном квесте "Эвакуация", который происходил в случае если на ГГ одет экзоскелет «Военных».
• Поправлена задумка с затмением после отлета вертолетов эвакуации, теперь затмение будет точно.
• В версии 1.5 появится возможность вербовки монстров. На данный момент все нужные скрипты уже написаны, и функция вербовки работает без проблем. Сейчас я займусь тестированием перса, и уверен, что все будет готово уже к версии 1.5.
• И другие правки.
[Версия 1.5]
• Исправлена ошибка мода, из-за которой во время прохождения игры: не отрывались двери, не выдавались квесты, и не вел проводник. Однозначно это прорыв! Я узнал много интересного об автосохранениях, и функции has_alife_info().
• Теперь Альфа подана в виде опции мода. Находясь в игре, вы можете как включить Альфу, так и выключить её. Также Альфа респаунится реже, а в самом начале игры, на Затоне появляются не семь отрядов, а три, все зависит от ранга ГГ.
• В связи с невозможностью подбора коробок с патронами 7.62x54 под мостом, что в центре Юпитера, пришлось направить Дегтерёва на курсы гимнастики. Теперь Дегтерёв научился приседать еще ниже.
• Новый параметр artefacts_spawn_chance, в gamedata\configs\mod_parameters\mod_params.ltx.
• Поправлен квест «Именное оружие». Теперь если какой ни будь НПС подберет квестовый винтарь раньше ГГ, ГГ все равно сможет его получить, но в другом месте, и на том же заводе.
• Теперь после прохождения путепровода «Припять-1», в него можно будет вернуться обратно. Также на этом путепроводе, я завязал один фриплейный квест.
• Новый предмет - "X8П25". Благодаря этому препарату, ГГ сможет приручать некоторых мутантов. Прирученные мутанты бегают за ГГ, и стараются его охранять. Есть несколько неисправимых недочетов(хотя они в принципе придают реалистичности), в плане охраны ГГ:
1) Допустим вы приручили псевдогиганта.. если ваш псевдогант увидит другого псевдогиганта(или какого нить монстра, который изначально является его другом, в плане взаимоотношений), он будет его игнорировать, т.к ваш псевдогигант того же вида что и второй.
2) Прирученные мутанты не реагируют на дружественных по отношению к ГГ НПС, однако в отличии от мутантов, эти НПС атакуют ваших мутантов.
• Переводя не так давно объекты мода под all.spawn, я кое-чего не доглядел: как оказалось, многие объекты из ранних 1.4 версий, в теперешних версиях отсутствовали (в том числе и радио на Янове, и в прачечной. А также зоны засад мутантов). Исправлено.
• Исправлена проблема в квесте "Всплеск пси-излучения", из-за которой не возможно было пройти квест, если вы пользовались оружием с изученной тактикой.
• Улучшена система распознания противника, для телохранителей.
• В МП-3 плеере заменены треки. Раздел Клубная: "Трек_1", "Трек_9", "Трек_16".
• И другие серьезные правки.
[Версия 1.6]
• Теперь даже если вы проспите в спальном месте, всю ночь, респаун монстров будет срабатывать. (Только со включенной опцией мода "Спаунить больше монстров") Также, теперь все банкиры, будут без проблем начислять законные проценты с депозитного счета.
• Завербованные мутанты практически доведена до ума:
+ Мутанты благополучно следуют за ГГ, и при необходимости охраняют его.
+ Если несколько раз стрельнуть по мутанту, он разозлится, и будет давать сдачу.
+ Мутанты имеют специальную метку на карте. Метка исчезает, в случае, если ГГ слишком раздразнил мутанта.
+ Дружественные по отношению к ГГ НПС, не будут вести огонь по завербованному вами мутанту.
+ Завербованный мутант не будет атаковать таких же завербованных мутантов.
+ Появилась возможность завербовать много различных видов мутантов, и держать их под контролем одновременно. Если вы например захватили псевдогиганта, и хотите еще химеру, при том что химера уже в 10 метрах от вас, и начала поспешно атаковать ваших монстров, немедля используйте препарат для приручение химеры. Как только вы используете препарат, химера переключится на вас, и вы сможете удерживать её столько времени, сколько необходимо для вербовки.
+ Появилась возможность приручить химеру.
- Пример: вы завербовали снорка, и тут же встретили еще одного (не завербованного). В этом случае ваш снорк не будет атаковать враждебного к вам снорка, поскольку считает его своим братом. (Этот баг 100% не исправляем)
• Исправлена проблема, из-за которой квест "Исчезновение сталкеров: встретиться с Глухарём позже" исчезал при попытке ГГ телепортироваться(при помощи GPS) с места, где по квесту нужно разойтись с Глухарем.
• Исправлены проблемы в квесте "Сделка" (за сталкеров или бандитов), которые возникали из-за базы бандитов.
• Во втором квесте серии «Искупление Грехов», после заполнения 9-го тайника, внедрена система перезарузки квеста, как результат - вылета не будет.
• Решена проблема с выбросами, из-за которой ГГ даже находясь в укрытии - погибал.
• Внедрена система очистки зависших надписей от сохранений и автосохранений. Максимальное время отображение надписи - 5 секунд.
• Из-за возможности ГГ мгновенного разбогатеть благодаря процентам от депозита, посредством частого сна, возможность использовать места для сна на территориях баз стала ограниченной. Теперь, после пережитого сна - снова(и сразу) заснуть не выйдет, нужно погулять по зоне как минимум 1 час, после чего возможность сна будет разрешена. Данное ограничение затрагивает только специально отведенные места для сна.
• Если вдруг в игре, у вас будут происходить вылеты при попытке снять или заменить текущий бронекостюм, воспользуйтесь волшебной кнопочкой: находясь в игре, нажимаете ESC, появляется главное меню, и нажимаете кнопку T (не русскую). Появится окошко которое спросит у вас - "Удалить текущий бронекостюм?", отвечаете ДА, и тот проблемный предмет исчезнет. Вылета больше не будет, и вы сможете ставить в слот любую броню. Другого решения не придумал.
• Переписаны отношения телохранителей. Теперь телохранители будут правильно реагировать на любого противника, в том числе и на завербованного мутанта.
• Сделана безуспешная попытка оптимизации мода, увы ничего с потерей FPS поделать не могу. Отключал постоянное обновление практически всех объемных скриптов, и FPS возрастал всего на 4-7 FPS очка, ничего не понимаю. Все проблемы связаны, как мне кажется, с большим размером локаций и их оригинальным наполнением.
• В МП-3 плеере заменен трек в рубрике "Бонусы", называется "Бонус_4".
• Переписаны схемы поведения: xr_move, xr_bodyguard, mob_move.
• Добавлен «Экзоскелет Наёмников». Купить можно у торгаша наёмников.
• Проведено огромное количество других исправлений.
---------- [Внимание]
Мод совершенно не совместим с другими глобальными модификациями.
---------- В версии 1.6 НОВАЯ ИГРАОБЯЗАТЕЛЬНА.
---------- [Что не нужно делать в моем моде]
Не ставьте в быстрый слот предметы обьем в ячейках которых более одной. Или: Ставьте предметы только те которые занимают один квадратик в инвентаре.
---------- [Неисправимые побочные эффекты]
При использовании новых видов боеприпасов – не правильно отображается количество патронов в рюкзаке.
---------- [Ссылки на мод]
(Перед установкой удалите папку gamedata, что в директории с игрой)
https://narod.ru/disk/21887039000/SGM_COP_v1.6.zip.html
или
https://depositfiles.com/files/wjlmpykpx
или
https://ifolder.ru/18177226
---------- [Последний фикс для 1.6]
https://narod.ru/disk/22142927000/FIX_1.6_22.rar.html
sgm_dialogs.script:387: attempt to index global 'outfit_out_slot' (a nil value) и там же еще один глюк.
sim_squad_scripted.script:284: attempt to index a nil value
и другие мелочи.
---------- [Старые версии обновлений]
[Обновление до версии 1.3]
(Ставится на версию 1.2)
https://narod.ru/disk/18784279000/SGM_COP_Update_v1.3.zip.html
[Обновление до версии 1.4]
(Ставится на версию 1.3. А лучше будет поставить полную версию, все таки почти месяц прошел.)
https://narod.ru/disk/19650196000/SGM_COP_Update_v1.4.zip.html
[Обновление до версии 1.4.1]
(Ставится на версию 1.4)
https://narod.ru/disk/19896959000/SGM_COP_Update_v1.4.1.zip.html
https://rghost.ru/1421322
[Обновление до версии 1.4.2]
(Ставится на версию 1.4.1)
https://depositfiles.com/ru/files/gkdsp1zs4
https://rghost.ru/1479394
https://narod.ru/disk/20145190000/SGM_COP_Update_v1.4.2.zip.html
[Обновление до версии 1.4.3]
(Ставится на версию 1.4.2)
https://narod.ru/disk/20399661000/SGM_COP_Update_v1.4.3.zip.html
https://ifolder.ru/17577011
[Обновление до версии 1.4.4]
(Ставится на версию 1.4.3)
https://narod.ru/disk/20628889000/SGM_COP_Update_v1.4.4.zip.html
[Обновление до версии 1.4.5]
(Ставится на версию 1.4.4)
https://narod.ru/disk/20847036000/SGM_COP_Update_v1.4.5.zip.html
[Обновление до версии 1.5]
(Ставится на версию 1.4.5)
(Перед установкой обновления, нужно удалить папку "путь к игре\gamedata\configs\ui")
https://narod.ru/disk/21362377000/SGM_COP_Update_v1.5.zip.html
[Обновление до версии 1.6]
(Ставится на версию 1.5)
https://narod.ru/disk/21885820000/SGM_COP_Update_v1.6.zip.html
или
https://depositfiles.com/files/phnix0kd3
---------- [Как устанавливать]
1.Перед установкой полностью удалите папку gamedata из директории с игрой.
2.Запустите инсталлятор и следуйте его инструкциям.
3.После установки мода обязательно начните новую игру.
Если вы играете на статическом освещении, и игра мягко говоря подтормаживает - установите поверх моего мода - мод NO BUMP, от авторов: Celdor, здесь -Kryak-
Вот ссылка на мод NO BUMP: https://narod.ru/disk/14120516000/No_Bump_v1.0.rar.html
---------- [Оптимизация]
ШАГ 1.
Установите поверх мода, вот этот мод: https://narod.ru/disk/14120516000/No_Bump_v1.0.rar.html
ШАГ 2.
Откройте файл gamedata\configs\mod_parameters\mod_params.ltx с помощью блокнота, и измените следующие параметры:
respawn_bases_permition = true
create_anomaly_permition = true
create_mines_permition = true
на:
respawn_bases_permition = false
create_anomaly_permition = false
create_mines_permition = false
ШАГ 3.
По возможности сделайте дефрагментацию локального диска, на котором установлена игра.
ШАГ 4.
Запустите игру. Начните новую игру или загрузите сохранение. Зайдите в главное меню. Нажмите F5. В появившимся окне кликните по кнопке с названием «Оптимизация». В новом окне кликните по таким кнопкам с последующим нажатием кнопки ОК:
Убрать SGM аномалии
Убрать SGM мины
Убрать тела монстров
ШАГ 5.
Сохраните игру.
ШАГ 6.
Выйдите из игры, и снова зайдите, загрузив сохраненную игру из ШАГа 5.
СОВЕТ.
Если во время игры, возле вас накопилось большое кол-во мертвых монстров, воспользуйтесь чисткой тел монстров, как в ШАГе 4.
РЕЗУЛЬТАТ.
Игра будет идти практически без тормозов, почти как в оригинале, но ценой отключенных аномалий мода, и мин-ловушек.
---------- [Всем]
Если во время игры в мою модификацию, внезапно произошел вылет, не нужно спешить и писать в тему, вместо этого попробуйте снова загрузится. Если последующие загрузки не помогают, и вылет не капитулировал, тогда просим ко мне в темку. Когда начнете формулировать текст сообщения обязательно постарайтесь описать возможную причину вылета(может вы полезли не туда куда нужно), и ту ситуацию в которой вы находились в тот момент времени+к сообщению прикрепите LOG ошибки(вылета).
В: Что такое LOG ошибки, и как мне его найти?
О: Это система отладки происходившых вылетов, которая подается игрой в форме текста, хотя не всегда. Для того чтоб найти LOG необходимо зайти вот сюда:
Мой компьютер-->Общие документы-->S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти-->logs-->Затем открываете первый файл в формате TXT, и в нем отбираете с низу 25 строчек. После кидаете эти 25 строчек в сообщение на форум.
1) reVision - за идеи, помощь, диалог, и поддержку.
2) STALKER--2011 - за создание многих 3d-моделек новых предметов мода и идею для квеста.
3) gG - за исправление грамматики во всех текстах мода, и за огромную поддержку.
4) Pavel Tomilov - за исправление грамматики во всех текстах мода, и за огромную поддержку.
5) Спитфайр - за исправление грамматики во всех текстах мода.
6) akaund - за исправление грамматики в текстах мода и за огромное количество перефразированных диалогов.
7) Shoker и его моду - за продукты питания типа: галет пиво и т.д. И за скрипт спауна аномалий.
8) Simbion Mod - за новые текстуры неба.
9) DiM@NXxX - за оформление фона, для установщика.
10) JeLome – за идеи для квестов.
11) albor59 – за помощь в создании мода.
12) SEA_CAT – за помощь в создании мода.
13) WESKER - за помощь в создании мода.
14) [ЯР] и Син – за модель ТОС-33 с оптическим прицелом.
15) ABC Team - за текстуры динамического худа в броне костюмах.
16) Хемуль - за тестинг и моральную поддержку.
17) МУТАНТ7 - за тестинг и моральную поддержку.
18) Булат - за идеи для квестов.
19) СТАРЫЙ - за идеи для квестов, и многие диалоги.
20) Dunin - за перепаковщик патронов.
21) Моделлерам - за модели новых предметов и оружия.
22) Народной солянке – за скрипт создания рестрикторов.
23) Всем кто помогал проекту.
I Will Be Here!
Braz
Дата: Среда, 19.05.2010, 08:41 | Сообщение # 2
Агент СБУ
Группа: Одиночки
Сообщений: 750
Награды: 0
Репутация: 2491
Статус: Offline
Kane, по пути gamedata\sounds\radio_music замените на нужные композиции, сохранив прежние названия, я добавляю длинные дорожки с десятком песен(нужные композиции соединяю в единый звуковой файл) и они отыгрываются по очереди. Главное верно отредактировать валидность, чтобы музыка не гремела на всю локу
В плеере я тоже сделал единые дорожки, просто по разделам объединил.
Это лишь предложение. По мне так очень даже удобно.
gamedata\configs\scripts\SGM\zaton\restrictors\zat_stalker_radio
gamedata\configs\scripts\SGM\zaton\restrictors\zat_bandit_radio
gamedata\ configs\scripts\SGM\zaton\restrictors\zat_killer_radio
gamedata\configs\scripts\SGM\jupiter\restrictors\jup_stalker_radio
gamedata\configs \scripts\SGM\jupiter\restrictors\jup_dolg_radio
gamedata\configs\scripts\SGM\jupiter\restrictors\jup_freedom_radio
gamedata\configs\script s\SGM\pripyat\restrictors\pri_military_radio
В этих файлах параметр sound_zone_theme правишь по шаблону
sound_zone_theme = путь к треку 1,путь к треку 2, путь к треку 3 и т.д
Треки будут играть случайно.
GeJorge
Спасибо Ник
Сообщение отредактировал Braz - Среда, 19.05.2010, 16:52
Neos79
Дата: Среда, 19.05.2010, 22:01 | Сообщение # 3
Новичок
Группа: Одиночки
Сообщений: 12
Награды: 0
Репутация: 4
Статус: Offline
Подскажите плиз,как фикс с Альфой установить,что то непойму не как?
1) Скачиваешь фикс. Он в формате RAR.
2) Открываешь этот RAR архив своим архиватором, и нажимаешь кнопку "Извлечь"(если это WinRar), после указиваешь путь к игре, и извлекаешь.
3) Играешь в мод с фиксом.
GeJorge
_GeJorge_
Дата: Четверг, 20.05.2010, 20:05 | Сообщение # 4
Автор Sigerous Mod
Группа: Администраторы
Сообщений: 35
Награды: 4
Репутация: 11139
Статус: Offline
НОВОСТЬ ДНЯ.
Благодаря одному хорошему человеку под ником MakDm, который написал свои наблюдения по недочету рода "Не открываются двери в скадовске, и проводник не ведет", я смог подтвердить причину бага. Не загружайте автосейвы мода, тогда все будет в порядке вещей. I Will Be Here!
7x62mm
Дата: Четверг, 20.05.2010, 22:06 | Сообщение # 5
Ветеран
Группа: Одиночки
Сообщений: 168
Награды: 0
Репутация: 227
Статус: Offline
Andrew53
Я уже рзобрался,но спасибо и тебе!
Добавлено (20.05.2010, 22:02)
---------------------------------------------
Блин,какая то закупорка у меня в игре произошла,а может это даже и ЗаТыК...)))
Подхожу к плато на затоне,меня сразу на рабочий стол выбрасывает...
Вот лог:.... - Зов Припяти\gamedata\scripts\xr_motivator.script:104: attempt to index field '?' (a nil value)
Видать ты фикс упустил, держи: https://narod.ru/disk/20718727000/FIX_ALFas_13.05.10.rar.html
Пора бы уже на 1.4.5 переключаться, все равно ж новая игра не нужна.
GeJorge
Добавлено (20.05.2010, 22:05)
---------------------------------------------
Версия 1.4.4
Добавлено (20.05.2010, 22:06)
---------------------------------------------
На Юпитере ещё не был кстать...
Свой вдоску)))
Angel
Дата: Пятница, 21.05.2010, 00:41 | Сообщение # 6
Ангел Бара
Группа: Правительство
Сообщений: 875
Награды: 5
Репутация: 2225
Статус: Online
_GeJorge_, Не могу скачать файл «Новая погода». Он что уже не существует?
Доброй ночи!
Странно, только что проверил - работает ссылка, все качается.
_GeJorge_, Кстати как ты смотриш на заселение лобораторий и путепровода групировками? я играл в твой мод на ТЧ там зомбированые ученые были)))в лабораториях))
ОТРИЦАТЕЛЬНО.
Спецназу-ТЭ!Разведке слава!
Angel
Дата: Пятница, 21.05.2010, 01:11 | Сообщение # 8
Ангел Бара
Группа: Правительство
Сообщений: 875
Награды: 5
Репутация: 2225
Статус: Online
_GeJorge_, А какая погода в фиксе? Надеюсь солнечная, а то гроза выносит мозг, причем пару игровых часов не проходит, как начинает лить дождь. И я заметила, что если игра начинается с дождя, то все - солнце будет оччень редко. А последние три версии у меня игра начиналась с дождя... Может, этот фикс поможет.
Добавлено (21.05.2010, 01:04)
--------------------------------------------- ПолосатыйКот, вас что, не убивают даже на мастере?
Да вроде шанс на солнечную там больше, если не понравится, вот решение:
путь к игре\gamedata\configs\environment файл dynamic_weather_graphs (с помощью блокнота)
сделай чтоб было вот так:
[dynamic_default]
clear = 0.8
cloudy = 0.2
rain = 0.0
thunder = 0.0
Получается что, шанс на классную погоду 80%, на пасмурную 20.
Добавлено (21.05.2010, 01:11)
--------------------------------------------- _GeJorge_, Ура! Спасибо, ОГРОМНОЕ! Ты прелесть
Сообщение отредактировал Angel - Пятница, 21.05.2010, 01:02
HoteyDi
Дата: Пятница, 21.05.2010, 03:04 | Сообщение # 9
Бывалый
Группа: Одиночки
Сообщений: 24
Награды: 0
Репутация: 18
Статус: Offline
Отличный мод, спасибо!
Радует Альфа баланс отличный только забагато трошки...загоняли))) по три четыре отряда окружают... в связи с этим вопрос на засыпку как прописать патроны Дум-дум торговцу, а то снайперка не справляется. ( если можно пошагово, заранее спасибо! и + с меня)
Добавлено (21.05.2010, 03:04)
---------------------------------------------
ГАДЮКА благодарю за совет и помощь... лови +
Сообщение отредактировал HoteyDi - Пятница, 21.05.2010, 04:11
Nemmo
Дата: Пятница, 21.05.2010, 10:11 | Сообщение # 10
Сказочник-злодей
Группа: Вольные сталкеры
Сообщений: 359
Награды: 1
Репутация: 808
Статус: Offline
Quote (_GeJorge_)
НОВОСТЬ ДНЯ.
Благодаря одному хорошему человеку под ником MakDm, который написал свои наблюдения по недочету рода "Не открываются двери в скадовске, и проводник не ведет", я смог подтвердить причину бага.
Не загружайте автосейвы мода, тогда все будет в порядке вещей.
Вчера успешно смоделировал неоткрывающиеся двери.
Именно когда я выбрал в меню "загрузиться с последнего сэйва" (после получения гранаты под ноги) - двери перестали открываться.
А последний сэйв был именно автосэйв - после подрыва Чапы "доложить Мечу о выполнении". Еще Эльбрус не атакует и бандиты зеленые.
Слава богу, все дело 100% в этих сохранениях. К 1.5 постараюсь поправить, хотя сейчас так и не пойму, почему ж плохие сейвы сохраняет, а функция сохранения мода сделана так же как и разрабовская.
В военной прокаченной экзе штурмуешь уже "в лоб".Выдерживает кинжальный огонь с 4-5 точек одновременно
глупости пишешь.
один выстрел в бошку и всё.
экза пофик.
Eviljoker
Дата: Пятница, 21.05.2010, 10:42 | Сообщение # 11
Бывалый
Группа: Бандиты
Сообщений: 22
Награды: 0
Репутация: 34
Статус: Offline
А можно как-нибудь сделать, чтобы сейвы при загрузке не переписывались. А то вижу труп в аномалии, подошел, сохранился, умер...загружаюсь - трупа уже нет((( А вдруг там че ценное было?
Angel
Дата: Пятница, 21.05.2010, 14:56 | Сообщение # 12
Ангел Бара
Группа: Правительство
Сообщений: 875
Награды: 5
Репутация: 2225
Статус: Online
Quote (PETICANTROP)
У меня после выброса не происходит возрождения артефактов если так и должно быть извиняйте
Так не должно быть. У меня было такое, мод заново пришлось устанавливать.
Rfrеt
Дата: Пятница, 21.05.2010, 15:05 | Сообщение # 13
Ветеран
Группа: Вольные сталкеры
Сообщений: 81
Награды: 1
Репутация: 89
Статус: Offline
Quote (ПолосатыйКот)
В военной прокаченной экзе штурмуешь уже "в лоб".Выдерживает кинжальный огонь с 4-5 точек одновременно
Quote (Nemmo)
глупости пишешь. один выстрел в бошку и всё. экза пофик
Nemmo, пожоже вы о разных версиях говорите, для 1.4.5 твоя правда, а в 1.4.4 - Альфа слабая была. Скажу больше, в 1.4.5 Альфа стала думать. У меня интересный случай был, на плато с вертолетом можно запрыгнуть со стороны станции переработки отходов (если прыжок побольше сделать). А там (рядом), как известно спавнится Альфа, так вот, я зашел на плато, как в оригинале, с хутора, шлепнул кровососов, собрал хабар с военных и подхожу спокойно к вертолету, думая, что Альфа (человек 16 их было) сидит внизу и не подозревает о моем присутствии. Вдруг, несколько выстрелов и я - труп. Потом оказалось, что они поднялись там, где я иногда запрыгивал, и быстренько меня угомонили. А вы говорите купаться
.
joker
Дата: Пятница, 21.05.2010, 15:13 | Сообщение # 14
Штурмовик
Группа: Военные сталкеры
Сообщений: 62
Награды: 1
Репутация: 172
Статус: Offline
Quote (Rfrеt)
Nemmo, пожоже вы о разных версиях говорите, для 1.4.5 твоя правда, а в 1.4.4 - Альфа слабая была. Скажу больше, в 1.4.5 Альфа стала думать. У меня интересный случай был, на плато с вертолетом можно запрыгнуть со стороны станции переработки отходов (если прыжок побольше сделать). А там (рядом), как известно спавнится Альфа, так вот, я зашел на плато, как в оригинале, с хутора, шлепнул кровососов, собрал хабар с военных и подхожу спокойно к вертолету, думая, что Альфа (человек 16 их было) сидит внизу и не подозревает о моем присутствии. Вдруг, несколько выстрелов и я - труп. Потом оказалось, что они поднялись там, где я иногда запрыгивал, и быстренько меня угомонили. А вы говорите купаться
тоже самое после обыска вертушки я начал отстрел сверху думал не достанут но тут в спину мне ктото усадил очередь)))) Спецназу-ТЭ!Разведке слава!
ПолосатыйКот
Дата: Пятница, 21.05.2010, 15:41 | Сообщение # 15
Новичок
Группа: Одиночки
Сообщений: 10
Награды: 0
Репутация: 26
Статус: Offline
Nemmo.В книжном сначала Монолит.В "Искуплении грехов" там уже наймы сидят. ВНЗ выносил пару раз,но в "Севе" и приходилось очень быстро бегать.То же самое и с экзой: если стоять просто-шлёпнут обязательно.А кратковременно несколько секунд-выдерживает.Версия игры изначально 1.4.3,потом обновил до 1.4.5. Кстати,можно попробовать и "с дробовичком".От Зверобоя и прокаченный химеру валит с 2-х выстрелов,псевдогиганта с 12 . Настоящий Кот: ест-всё,спит-везде и для него всегда март!
Авторское право на игру принадлежит GSC GAME WORLD
Копирование материалов с сайта возможно только после согласования с администрацией портала Хостинг от uCoz