В данной теме будут описаны все квесты SGM CoP. Все участники форума могут обсуждать и задавать здесь любые вопросы связанные с квестами.
Локация "Затон"
Доставить посылку
Описание:Доставить посылку сберегателю на Скадовске Квест выдает: Витя Почтальон Условия выдачи:- Награда: повышение ранга Прохождение: доставить посылку сберегателю Марковичу на Скадовске
Найти неизвестный артефакт
Описание:Найти неизвестный артефакт и принести его Доктору Маковецкому Квест выдает: Доктор Маковецкий Условия выдачи:выполнено задания - доставить посылку Награда:информация о выжившем военном пилоте, повышение ранга Прохождение: от Скадовска идем в сторону лесопилки (что находится в северо-западной части локации ЗАТОН), артефакт находится в рюкзаке среди химических аномалий, поэтому придется делать все очень быстро так как достойного костюма защищающего от химических ожогов у вас нет. Свойства найденного артефакта «Кислотный инфузорий» - термозащита + 15, химзащита +53, переносимый вес +5 кг, радиация +2.
Совет: не отдавайте артефакт Маковецкому пока не завершили все свои дела на ЗАТОНе, так как артефакт очень полезный, особенно когда вам надо достать другие артефакты в разных аномалиях
Сюжетный квест - найти выжившего военного
Описание:чтобы узнать информацию о упавших вертолетах нам необходимо найти и поговорить с выжившим военным Квест выдает: Маркович, Доктор Маковецкий, Азот Условия выдачи: - Награда: - универсальный ключ пилота Прохождение: для начала надо поговорить с Марковичем, он отправит нас к яйцеголовому Маковецкому, тот даст нам задание на поиск неизвестного артефакта. После того как добудете артефакт он расскажет вам о том что Азот спас беднягу военного и они отправились на Янов. На Янове спрашиваем Азота и он рассказывает нам, что этот оставшийся в живых пилот находится в бункере ученных. Идем к яйцеголовым, там общаемся с Соколовым, он даёт нам ключ к вертолетам. Возвращаемся на Затон к Бороде
Доставить посылку 2
Описание: Доставить посылку долговцу Каневскому Квест выдает: Мститель Условия выдачи: - Награда: 1500 р Прохождение:нам необходимо доставить посылку (дистанционно – управляемая взрывчатка) долговцу Каневскому, который находиться восточнее моста им. Преображенского. Придя на место мы видим двух долговцев, которые видимо ждали посылки, отдав им им её отходим на короткое расстояние и смотрим в сторону долговцев….. произойдет взрыв, после чего можно собрать с трупов хабар
Найти трофейное оружие 1
Описание: найти Ingram “M10” и принести его Шустрому Квест выдает:Шустрый Условия выдачи: - Награда:2000 р, конвертер гранат, заряд PC-15 с дистанцирнным управлением
Прохождение: трофейный Ingram находится на территории бензоколонки (что западнее архианомалии коготь) на одном невысоком здании, чтобы достать его необходимо залесть на топливную цистерну, что стоит рядом и прыгнуть с неё на забор, пройти по забору и запрыгнуть на само здание где и взять трофейный Ingram. Запомните, территория бензоколонки постоянно кишит псевдособаками, псевдоплотями, кабанами, слепыми псами, а иногда и парочкой кровососов
Странное явление
Описание: на земснаряде было замечено особо странное свечение. Борода просит найти его источник Квест выдает:Борода Условия выдачи: - Награда: 3000 р., координаты тайника, тактика ведения боя «ТОС-34», повышение ранга Прохождение: Идем к Земснаряду, внутри которого, видно приятное синеватое свечение. Залазим на корабль, аккуратно, чтобы не попасть в аномалии обходим по борту в корму, там по лестнице залазим внутрь, идем к кабине управления, где вместо обычного штурвала висит светящийся артефакт "Измененный Штурвал". После этого выходим, но тут нас встречает сталкер. Он говорит, что для того чтобы вылечить его друга, нужен редкий артефакт. Мы можем отдать Измененный штурвал сталкеру, а можем отнести бороде. Себе оставлять смысла мало, так как этот артефакт дает только увеличение радиации. Если мы отдадим его, то проследив за обманщиком, мы увидим, что на самом деле он пойдет и просто продаст артефакт Бороде. Поэтому оставляем артефакт себе, но такой расклад сталкеру явно не понравится, поэтому нас будут ждать в засаде два его друга. Убиваем троицу и идем к бороде сдавать квест.
Недоступный тайник
Описание: Сталкер Коряга оставил контейнер с хабаром в Запорожце, но во время недавнего землятресения, машина провалилась под землю. Сам идти не хочет, так как боится снорков, которые там обитают, больше чем контролера Квест выдает: Коряга Условия выдачи: - Награда: на выбор Прохождение: Идем на заправку, рядом с которой находится разлом в земле. Возьмите с собой побольше патронов и аптечек, так как придется отбиваться от снорков. Подходим к разлому, по выступам в земле, аккуратно спускаемся до Запорожца и достаем то что нужно заказчику. Теперь выбираемся наверх. Тут главное не заблудится (смотрим на карту) и вовремя отбивать атаки резко выскакивающих сноков. Если хотите больше адреналина, то проходите квест ночью, хотя под землей и так почти ничего не видно, нужно пользоваться фонариком.
Приходим к сталкеру отдавать стальной ящик, и тут нас ждет первый приятный сюрприз: он "по-братски" предлагает нам самим выбрать, из того что находится в ящике. В наличии модернизированная "Фора", Медицинский набор, Улучшенный АКМ/2У, артефакт Душа, Армейский стальной Шлем. Можно выбрать несколько не очень ценных вещей, а можно потерпеть и забрать себе шлем.
Но лучше поступить как и подобает сталкеру. Подходим к Кардану и просим его за 500 р взломать ящик, что он с охотой делает. В итоге вы получаете все вышеперечисленное, но квест автоматически отменяется.
Исчезновение сталкеров
Описание: Глухарь просил помочь в поисках пропавшего охотника. Охотник должен был найти логово кровососов. Судя по имеющимся сведениям, именно кровососы причастны ко всем недавним исчезновениям сталкеров. Квест выдает: Глухарь Условия выдачи: - Награда:Достижение "Сыщик", 10 000 и координаты двух тайников Прохождение: Перед выполнением, можно пойти поговорить с Тремором, который осматривал тела погибших, он вам расскажет кое-какие подробности. Найти его можно на втором этаже Скадовска. После беседы отправляемся к архианомалии "Соснодуб", где нам нужно найти сталкера. На месте оказался только мертвый кровосос, и никаких следов Охотника Данилы, но Глухарь сообщает, что нашел кое-что интересное и просит присоединиться к нему.
Направляемся к "ВНЗ Круг". Там нас ждет Глухарь и сообщает, что видел как кровосос зашел в здание. Логово кровососов предположительно находится именно там. Идем за сталкером, сначала отбиваемся от двух кровососов по очереди. После этого через шахту лифта спускаемся в подвал. Там лежит три трупа со следами от когтей монстров, но Данилы среди них нет. Далее наш спутник вскрывает закрытую дверь, за которой спит целая стая монстров. Тут главное не шуметь, двигаться в присяде или медленным шагом, и уж точно не зацепить "Спящих красавиц", потому что тогда, летальный исход гарантирован.
Даже если вы будете в лучшей экипировке и с лучшим оружием, я не уверен, что вы оттуда благополучно выберетесь. Если вы никого не разбудили, то по тунелю выберетесь на поверхность около топи. Данилу мы так и не нашли, но у Глухаря есть одна идея, а нам пока предлагают рассказать народу о обнаруженном логове кровососов. Примерно через сутки на ПДА поступает сигнал встретится с Глухарем, но его на скадовске нет, подходим к Бороде, тот говорит что Глухарь оставил сообщение и мы должны встретиться у портовых кранов. Приходим на место, в домике рядом находим труп Данилы. Заходим в помещение и находим Тремора, который стоит над трупом Глухаря.
Тревор признается, что это он убил всех тех сталкеров. Мы не хотим слушать его, он очень красиво стреляет себе в голову, и нам надо идти на скадовск и рассказать, что во всем виноват Тревор, а не кровососы. Рассказываем все бороде - получаем признание за то что выручил весь лагерь, 10 000 и координаты двух тайников впридачу. А ко всему, еще и звание Сыщик в своем ПДА. Звучит гордо, но посмотрим, что дает нам второй вариант.
Советы: Обыщите труп Тревора, он же был медиком на Скадовске, там целый недельный запас медикаментов
Логово кровососов
Описание: Разобраться с кровососами, которые, по слухам, являются причиной последних смертей сталкеров. Квест выдает: Борода, Глухарь Условия выдачи: - Награда: Детектор аномалий "Велес", координаты тайника, 5000 руб. Прохождение:Мы обнаружили логово кровососов, теперь идем к Бороде на "Скадовск", обрисовать ситуацию. Он говорит что логово можно уничтожить, подключив отравляющий газ к вентиляционной системе ВНЗ.
Где лежат баллоны с газом знает Сыч, идем к нему. Хорошо, что бежать далеко не нужно - поднимаемся на второй этаж сухогруза. Но информация нам достанется только за 2000 деревянных. Так что если еще не заработали, то квест подождет, а если деньги есть, то получаем информацию о местонахождении отравляющего газа и направляемся за ним на мост им. Преображенского, где находится военная автоколонна. По мосту идем аккуратно, вокруг аномалии, залазим в кузов грузовика, который стоит между двумя БТРами и обнаруживаем что для открытия ящика нужно два ключа. В Кабине этого же грузовика находим "Распоряжение №423", в котором сказано о ключах. Впереди грузовика мост обвален. Спускаемся туда, находим в перевернутой машине Ключ "Б". А второй "Ключ А", находится в начале моста в багажнике машины (стоит прямо скраю моста).
После этого идем и достаем балоны из ящика. После этого возращаемся на ВНЗ Круг, для того чтобы найти вентиляционную шахту. Идете на отметку, устанавливаете балон. Теперь нужно повернуть вентиль, но учтите, что после того как вы это сделаете выбегут два кровососа и целая стая тушканов с парочкой псевдособак.
Сними нужно будет расправиться. Далее подождать около минуты, пока газ подействует и возращаться на Скадовск, чтобы доложить Бороде об уничтожении логова.
Советы: В машинах на мосту лежит много боеприпасов. Собирайте все документы которые найдете, их потом можно будет продать Сычу и возместить потраченные деньги.
Информация наемников
Описание: Торговец Сыч обещал хорошо заплатить за любой носитель информации, найденный в лагере наёмников на станции переработки отходов. Его интересуют планы наёмников. Квест выдает: Сыч Условия выдачи: - Награда:1000+1000+2000 р Прохождение: Отправляемся на станцию переработки отходов на юге Затона. Советую взять побольше аптечек и патронов, а также винторез, так как стреляться придется на дальних дистанциях.
Наемники - отличные противники, тем более с улучшеным AI, который есть в Sigerous моде, они превратились в коварных убийц. Вспомнились времена ТЧ, когда десятками нужно было убивать монолитовцев....Так вот это нечто похожее, но теперь враги думают, обходят, применяют разные тактики атаки, используют гранаты и прочее.
Поэтому советую использовать такую же тактику - много двигаться и не идти на пролом. Лучше обойти здание с заднего входа, а там уже и разобраться с врагами. После того, как все наемники мертвы - снимаем ПДА с двух главных наемникв, а также забираем ноутбук на втором этаже и несем все это добро к Сычу.
Советы: В одной из труб(позади основного строения), которые ведут к станции вы найдете инструменты для грубой работы
Добраться до Юпитера
Описание: добраться до окрестностей Юпитера Квест выдает: Борода Условия выдачи: выполнено задания - найти неизвестный артефакт Награда:- Прохождение:с помощью проводника перейдите на локацию Юпитер
Принести еду наемникам
Описание:принести еду к наемникам на цеха подстанций Квест выдает: Тесак Условия выдачи: - Награда: безлопастное нахождение на территории наемников у цехов подстанций Прохождение:(квест надо выполнить до того как вы получите первый квест от Чапаева). Берем шесть консервных банок «завтрак туриста» и относим их к цехам подстанций, отдаем тесаку
Кейс монолитовца
Описание: отнести кейс умирающего монолитовца Леона на базу Монолита в Припяти, отдать Киборгу Квест выдает: Леон Условия выдачи: - Награда: возможность вступления в Монолит Прохождение: берем кейс, который лежит недалеко от Леона, но пока что просто отлаживаем его в сундук до лучших времен, так как поход в Припять еще не скор
"Заказ" на одного наемника или достать именное оружие
Описание: Чапаев поручил нам "завалить" одного наемника по кличке "Шакал" и забрать у него именное оружие Чапаева Квест выдает: Чапаев Условия выдачи: ранг больше 50 Награда: ПП-19 "Бизон-2", ящик с зарядами ВОГ-25 х10, ГП-"Костёр", 5.45х39 мм БП х240, ремкомплект для оружия, конвертер гранат, 5000 р. Прохождение:
Вариант 1) идём к цехам подстанций (обязательно взяв с собой Винторез) где располагается группа наемников во главе с Тесаком , "снимаем" гранатометчиков на крыше здания, ну а далее "валим" всех остальных, берем трофейную "Beretta92FS" и собираем хабар. Далее либо идем, либо телепортируемся к Скадовску, "впариваем" всё ненужное Сычу и далее идем сдавать ствол Чапаеву
Вариант 2) После выполнения квеста "принести еду наёмникам" проход к цехам подстанции будет свободным. Заходим на базу, проходим к контейнерам, там сидят 3 наемника - ставим мину, заходим в домик с Шакалом, подрываем заряд, валим Шакала и телохранителя, встаем в дверной проем стреляем "Матросовых " которые идут в лобовую,потом заходим с тыла и валим гранатометчиков. (спасибо Rep1ik@nt'у) Совет: наемники - это вам не бандиты с обрезами, поэтому придется не легко, почаще пользуйтесь гранатами
Три товарища
Описание: Техник-пьяница Кардан с печалью вспоминает о двух своих товарищах, с которыми когда-то поссорился. Нам предлагается найти потерявшихся сталкеров и извиниться перед ними от лица Кардана. Квест выдает: Кардан Условия выдачи: Дать Кардану 2 бутылки водки (возможно, что квест нельзя выполнить после выполнения сюжетного задания "Неизвестное оружие") Награда: - скидки на ремонт и модификации у Кардана Прохождение: Выпив водки, Кардан рассказывает нам о своих потерявшихся товарищах - Шутнике и Барже. Отправляемся к аномалии "Соснодуб" и сюжной ее стороны находим скелет. Рядом валяются прокаченный противогах и ПДА, из которого мы узнаем, что скелет принадлежит покойному Шутнику. Затем мы отправляемся к Сгоревшему хутору. Спускаемся в пещеру под ним, по которой летают "Кометы". В пещере находим труп сталкера. Оказывается, что это Баржа. Забираем его ПДА и бежим к Кардану. Отдаем ему оба КПК и выслушиваем сокрушения несчастного техника. Совет: Как таковой, награды нету. Однако у трупа Шутника мы можем найти прокаченный противогаз, а с трупа Баржи можно снять проапргрейденный комбинезон сталкера "Заря".
Принести армейский бинокль
Описание: Чапаев просит нас принести ему армейский бинокль, который находится на Юпитере Квест выдает: Чапаев Условия выдачи: пройден квест "Заказ на одного наёмника" Награда: - SG-550, заряды 9мм М72-DD "ДумДум" х10, артефакт "Ломоть мяса", армейская аптечка х5, антирад х5, специальный бинт х5, 5000 р Прохождение: для начала Чапаев отправляет нас к Гавру, который сопровождает нас на Юпитер, там направляемся к ЗРК "Волхов", предварительно перестреляв всех зомби, не упускаем шанса пройтись по подвалам. Там вам встретятся куча тушканов и бюрер, завалив его двигайте наверх и заберите весь склад оружия который спрятан за решеткой, напротив в этом же здании вы найдете нужный нам бинокль, возвращаемся на Затон и несём трофей Чапе Совет: перейти на Юпитер лучше всего с Гавром, а не с проводником Лоцманом, так как Лоцман возьмет с вас 3000 р, а Гавр проведет бесплатно.
Наезд
Описание: Главарь бандитов, Султан, попросит оказать ему помощь в одном грязном деле. Он задумал перестрелять всех сталкеров на барже «Шевченко». Квест выдает: Султан Условия выдачи: - Награда: - тактика ведения боя "АК-101М" и "МР-5", бинт х10, антирад х2, водка "Казаки" х4, аптечка х2, координаты тайника Прохождение: Поговорив с Кастетом (правая рука Султана), узнаём, что нападение он планирует совершить ночью. У вас есть три варианта –
1) вы помогаете и действительно валите всех сталкеров на "Шевченко"
2) идёте и стучите об этом всём Бороде, который просит вас о встречном задании, где вы вклинившись в группу бандитов, типа своим, будете на самом деле по концовке помогать сталкерам отбивать нападение так же можно и пробежаться до самой баржи, всех там оповестить, в любом исход вы получите награду и оружие за выполнение задания.
3) не принимать участия во всех этих разборках просто поговорив с Бородой и сказав что вы пасс Совет: если вы всё-таки решитесь оказать помощь сталкерам, то дождитесь, пока бандиты начнут двигаться цепочкой, после чего валите их в спину и кидайте гранаты
В поисках Сороки + Возмездие + Чужие заслуги
Описание: Найти и разоблачить предателя по кличке Сорока, который подставил группу Гонты под нападение химеры и просил сталкера Щепку умирать в карьере Квест выдает: Гонта, Щепка Условия выдачи: - Награда: - достижение "Гонец за правосудием", 1000 р, тактика ведения боя ОЦ-14 "Гроза", координаты тайника Прохождение: Итак, Гонта хочет найти предателя Сороку и разобраться с ним по "сталкерски", но его к сожалению не так-то просто найти если вы будете спрашивать каждого встречного сталкера, где находится Сорока, нужного ответа они вам не дадут. Для того, чтобы найти его, нужно отправиться на локацию Юпитер, а именно в карьер, найти там раненого сталкера Щепку, которого тот бросил умирать, предложить ему помощь, и когда Щепка умрет, мы автоматически получаем задание - отомстить за Щепку. Идем на Янов, и слышим от свободовца Флинта новую байку, на этот раз про то, как он достал артефакт в карьере. Говорим с ним, из разговора выплывает, что это он подставил щепку, и команду Гонты. Теперь нужно отправиться на Затон, чтобы доложить ситуацию заказчику. Но перед этим подойдем к Шульге, для того чтобы рассказать про Сороку. В итоге, получаем достижение "Гонец за правосудием" Совет:
Найти трофейное оружие 2
Описание: найти трофейный AK-47 и принести его Шустрому Квест выдает:Шустрый Условия выдачи: - Награда: 4000 р, армейская аптечка х3, заряд PC-15 с дистанцирнным управлением х2, прицел SUSAT "Мера"
Прохождение: трофейный АК-47 находится в административном корпусе возле завода Юпитер на третьем этаже, забрав его, относим к Шустрому и получаем награду. Не забывайте про слепых псов и других мутантов, которые обитают рядом со зданием
Контакт + Ячейка
Описание: с нами на связь вышел связной СБУ, мы должны встретиться с ним и выполнить паорученое нам задание Квест выдает:сталкер одиночка на Скадовске, связной Корнилов Условия выдачи: - квест будет доступен только после того как вы побываете на Юпитере и вернётесь на Затон Награда:- Прохождение: после того как вы вернётесь с Лоцманом на Затон из первого похода к Янову, к вам подойдёт сталкер - одиночка с письмом от некоего военного. В письме сказано что вы должны встретится со связным из СБУ на территории "Железного леса", также прилагается позывной. Добравшись до места встречи, вы встретите связного Корнилова, который сообщит вам о новом задании из "центра", все инструкции к заданию находятся в некой ячейке. Добежав до места нахождения ячейки вы наткнётесь на "легендарного псевдогиганта Затона", разобравшись с редким мутантом идите к ячейке. Там вы обнаружите комбез наёмника, очки Дегтярёва, флешку с данными о поставленной задаче,
Вернуть фонарь
Описание:Доставить улучшенный фонарь торговцу на базе бандитов Квест выдает: Кочубей (торговец на базе группировки "бандиты") Условия выдачи: - квест доступен только если вы уже вступили в группировку бандитов Награда: патроны: 9х18 мм +Р+ х100, 9х19 мм JHP х100, 12х76 жекан х20, гранаты Ф-1 х3, 1500 р Прохождение: вам надо найти фонарь с оптикой "Messler", который находится возле заправки на Затоне, и доствить его Кочубею
Ночная охота на химеру
Описание: Убить раненую химеру Квест выдает: Гонта Условия выдачи: был контакт со Зверобоем Награда: дробовик СПСА-14 (spas-12), 3000 р, тактика ведения боя "Кора - 919" Прохождение: В три часа ночи встречаемся с Гонтой в баре на Скадовске и выдвигаемся в изумрудное. Тут нужно тихо подойти к химере и быстро ее завалить. После успешного завершения подходим к Гонте, а потом сдаем задание Зверобою. Совет: на забывайте что раненная химера - это все-таки ХИМЕРА, поэтому возьмите что-нибудь приличное и крупнокалиберное, и зарядите ваш ствол самыми убойными патронами
Штурм базы группировки "Бандиты"
Важно: этот квест необходимо выполнять перед квестом "Сделка" (квест Бороды по уничтожению бандитов и торговца оружием на Лесничестве) Описание: Представитель сталкеров на Затоне - Меч, узнаёт что группировка Чапаева намеревается напасть на Скадовск и взять его под свой контроль, вам необходимо с группой сталкеров во главе которой сталкер Эльбрус, взять базу группировки бандитов и убить Чапаева. Квест выдает: Меч Условия выдачи: ваш ранг больше 100 очков (следопыт) Награда: - "Авто-кольт", артефакт "Каменный цветок", патроны 5,45х39 мм БП х120, персональный рюкзак, аптечка х4, 6000 р Прохождение: 1) Группа Эльбруса расположилась возле портовых кранов. Добравшись до места встречи Эльбрус поприветствует вас и выдаст небольшой боекомплект. Вы возглавите группу и двинетесь к лесничеству, где расположилась база группировки Чапаева, с первым вашим выстрелом начнётся штурм, действуйте осторожно, большинство бандитов в бронекостюмах "Рейдер". Чапаеву же придется влепить как минимум 5 бронебойных патронов в голову, прежде чем он загнётся. После уничтожения базы идите к Мечу и получайте награду. Совет: на этот штурм вам необходимо взять с собой лучшее штурмовое оружие, на пример ОЦ-14 "Гроза", или FN-F2000, или G36 и зарядить их бронебойными патронами, также не забывайфте про гранаты и подствольник.
2) если вы страстный почитатель бандитов, то просто расстреляйте группу Эльбруса
[Хемуль]
Дата: Вторник, 23.02.2010, 14:10 | Сообщение # 2
Опытный
Группа: Правительство
Сообщений: 50
Репутация: 21
Статус: Offline
Локация "Юпитер"
Радиотехника
Описание: добыть Азоту радиотехнические материалы Квест выдает: Азот Условия выдачи: - Награда: Ремонт и модификации по себестоимости Прохождение: Идем на цементный завод. По лестнице залазим на водонапорную башню, что стоит рядом с зданием, перелазим на крышу здания, через люк проникаем на верхний этаж. Теперь буду описывать по порядку где-что лежит, так как материалов там много.Верхний этаж: Коробка транзисторов, моток медной проволоки,Третий этаж: Текстолитовая основа 2шт., банка канифоли.Второй этаж: Упаковка конденсаторов, моток медной проволокиПервый этаж: Текстолитовая основа, банка канифоли. Советы: В здании где находятся радиотехника, вы можете найти артефакт мамины бусы
Охота на кровососов
Описание: уничтожить стаю болотных кровососов Квест выдает: Зверобой Условия выдачи: - Награда: 3000 р, координаты трёх тайников, тактика ведения боя "SIG 220" Прохождение: идем на болото (возле аномалии Плавни), убиваем трех кровососов и возвращаемся к Зверобою Совет: никогда не забывайте брать с убитых мутантов их конечности, они очень ценятся у Зверобоя и могут служить источником дополнительного заработка
Вернуть "Именной Винтарь"
Описание: вернуть винторез Громобою, который тот потерял когда на него напали зомби в селе Копачи Квест выдает: Громобой Условия выдачи: - Награда: тут у вас есть несколько вариантов: 1) согласиться на 8000 р, 2) сначала сказать что вы его не нашли, а потом потребовать больше денег, в итоге получите 16000 р, 3) не отдавать "Именной Винтарь" Прохождение: идем в село Кпачи, валим всех зомбаков, там на чердаке основного здания находим труп монолитовца у которого забираем КПК и относим его Громобою, тот расшифровывает КПК и дает координаты нового места. Идем к цементному заводу и там в подвале основного здания находим труп еще одного монолитовца, рядом с которым и находится нужный нам винторез, кстати этот "Именной Винтарь" обладает усиленной прочностью и увеличенной, аномальной силой выстрела, боеприпасы 9 М72 DD-"Дум-Дум". Совет: - оставить такой интересный ствол себе или отдать, решать вам
"Вспомним 41-й" или ночные стрелки
Описание: уничтожить ночных стрелков расположившихся у карьера Квест выдает: Неон (торговец с Янова) Условия выдачи: - время взятия квеста не раньше 22-00 Награда: 5000 р, 7.62х54 мм 7Н1 х20, армейская аптеска х3, ремкомплект для оружия, конвертер гранат. Прохождение: идем к карьеру, взяв Винторез или другой ствол с оптикой. Придется стреляться с бандитами у которых в основном "винтовки Мосина" поэтому надо быть осторожным, тем более поблизости будут мутанты: тушканы, снорки, кровососы и даже недалеко от этих мест будет охотиться химера . Завалив "ворошиловских стрелков" останется один к которому надо подойти и выстрелить в упор, но только как вы подойдете к нему он начнёт убегать, поэтому вам придется бежать за ним аж до восточного туннеля. Там его и "завалите", соберите трофеи и возвращайтесь на Янов. Совет: - винтовка Мосина - одно из самых точных оружий в игре, поэтому будьте осторожны, двигайтесь больше, кидайте гранаты.
Инструменты для Новикова
Описание: так как нам надо усовершенствовать свой детектор, а сделать это может только Новиков (но у него нету нужных инструментов) мы берёмся принести их ему Квест выдает: Новиков Условия выдачи: - Награда: - Прохождение: инструменты находятся аж на территории заводского комплекса Юпитер, поэтому идём туда прихватив с собой дробовик Совет: -
Контракт Гарика
Описание: В бункере ученных есть сталкер Гарик. Он проводник и знает дорогу в Припять. Но у него должок перед учеными, ему нужно сдать им несколько артефактов, а точнее "ломоть мяса" и "колобок". Он просит Вас их найти. Квест выдает: Гарик Условия выдачи: - Награда: - координаты тайника Прохождение: идем в ходку за артефактами, находим и приносим нужные артефакты Гарику
Переменное пси-излучение
Описание: Обследовать туннель в поисках некоего аномального образования. Учёные считают, что у переменного пси-поля, есть источник и прогнозируют, что это, возможно, артефакт. Квест выдает: профессор Герман Условия выдачи: - Наличие шлема с Пси-сопротивлением. (Можно найти на крыше цементного завода) Награда: - 6000 р, координаты тайника, тактика ведения боя "Отбойник" Прохождение: встречаемся с группой Тополя, потом выдвигаемся к туннелю, западнее Градирни (база группировки Рассвет). Заходим внутрь, берем артефакт.
Вот тут небольшой глюк - бойцы группировки Рассвет будут вам активно помогать - убьют зомби и тушканов, а далее и контролера.
Для того чтобы забрать артефакт и спасти сталкеров, пройдитесь по комнате с аномалией, и выходите только, когда услышите рёв контролера. А тут уже дело техники. После того, как вы его убьете, поговорите со сталкерами, они вас отблагодарят и идите в бункер ученых. Совет: В комнате с аномалией есть тайник под контейнером.
Заложник
Описание: Сталкеры Митяй и Медведь подверглись наезду бандитов, однако дали им отпор и разошлись по-мирному. Митяй решил, что инцидент исчерпан и по неосторожности вылез с Янова один. В засаде его уже поджидали бандиты. Теперь товарищи Митяя, Медведь и Торба, ломают голову над тем, как вызволить друга из плена. Квест выдает: Медведь Условия выдачи: - Награда: - 5000 р, 2 наводки на тайники, дружба с Медведем и Торбой, тактика ведения боя "SG-550" Прохождение: Подходим к сталкеру в экзоскелете (Медведю) на станции Янов. Он рассказывает нам о горе приключившемся с Митяем. Сам Медведь считает, что надо собрать отряд сталкеров и рвануть на базу бандитов. По мнению же Торбы, стоит отдать гопникам выкуп в виде артефакта "Золотая рыбка". Мы также можем предложить свою помощь и отправиться разбираться с бандитами. Рассмотрим мирный вариант с отдачей выкупа. Сам Медведь идти не хочет, так как опасается, что бандюки заломают цену. Потому предлагает нам отправиться к мародерам. Дает нам артефакт и отправляет в путь. Направляемся на Свалку контейнеров. На входе нас встречает охранник. Поясняем ему, что нам надо 2побазарить" с лидером насчет пленника и получаем пропуск. Находим лидера и беседуем с ним. Есть выбор - дать ему артефакт "Золотая рыбка" или 15000 р. такие деньги конечно, не стоит отдавать, так что лучше отдать артефакт. Главарь доволен, Митяй отпущен. Вместе с ним вы следуете по лабиринту контейнеров и внезапно натыкаетесь на бандита. Тот, естественно, недоволен - Шишаку денег дал, а нам кукиш? Можно решить все тихо-мирно и расплатиться с гопником. Он берет лишь 2900 р. Можно ему нагрубить, но тогда не избежать бучи или залома цен. Отправляемся дальше и говорим с Митяем. Есть выбор: вместе с ним перенестись на Янов, либо добираться самому. Оказываясь на Янове, мы подходим к Медведю, который теперь друг, как и Торба. Тот нас благодарит, выдает награду и отныне уважительно кличет "мастером".
Есть и другой вариант. Просто идете к бандитам, общаетесь с главарём, после отказа выполнить его требования дарите ему 9 грамм свинца в голову и "валите" всех остальных бандитов. Берете хабар и идете с Митяем на Янов.
Кража
Описание: В определённый момент из вашего личного ящика на станции «Янов» произойдёт кража. Необходимо выяснить, кто это мог сделать. Квест выдает: - Условия выдачи: - пройден квест "недоступный тайник", а также заказано и получено оружие у Шустрого, с которым надо пройти мимо Коряги Награда: - возвращение своих вещей, в сейфе также вы найдёте SG-550, бронекостюм "Берилл-5М", кучу медикаментов и ещё всякое барахло Прохождение: расспросив местных на Янове вы поймёте, что «Долговцы» обвиняют «свободовцев» в краже, «свободовцы» обвиняют «долговцев». Торгаш Гаваец считает, что у «Долга» строгая дисциплина, ну а «свободовцам» наше барахло и подавно не нужно, а вот медик Костоправ расскажет странную историю о каком-то подозрительном типе. На вопрос о том, как его зовут, мы узнаем, что Коряга. Во дела!!! Этот ушлёпок уже раз пытался нас подставить на Затоне, клевеща на Шустрого. Костоправ отсылает нас к Зулусу - затворнику-долговцу, живущему рядом в башне. Возможно, он знает, куда направился Коряга.
Зулус расскажет, что под его башней не очень давно была какая-то сходка. Он распугал шпану из пулемёта и те рванули на Полустанок - скорее всего, Корягу вычислили люди Султана.
На Полустанке нас ждёт представление – бандюга в плаще и с Чёрным ястребом калечит бедолагу-Корягу. Заприметив нас, "конь" в плаще начинает быковать. Вышибаем ему мозги и забираем послание Султану на КПК. Суньте Коряге аптечку и разузнайте, куда он дел наши вещи. Оказывается, он всё спрятал в канализации рядом. . Совет:
[Хемуль]
Дата: Вторник, 23.02.2010, 14:10 | Сообщение # 3
Опытный
Группа: Правительство
Сообщений: 50
Репутация: 21
Статус: Offline
Локация "Припять"
[Хемуль]
Дата: Суббота, 06.03.2010, 10:56 | Сообщение # 4
Опытный
Группа: Правительство
Сообщений: 50
Репутация: 21
Статус: Offline
Локация "Затон" продолжение
Сделка
Описание: Встретиться со сталкерами возле лесничества, и помочь им пресечь сделку между бандитами и продавцом оружия. Квест выдает: Борода Условия выдачи: пройден квест "Наезд" Награда: 2500 р + 3500 р, координаты тайника Прохождение: Борода сообщает нам что намечается некая сделка бандитов на лестничестве, он поручает нам разобраться в этом, отправляемся в лесничество, встречаемся с вольными сталкерами во главе со Спартаком (лидер группы сталкеров на барже "Шевченко"). Пробираемся тихо к зданию, подслушиваем разговор между бандитами и долговцем Морганом про поставку оружия. Убиваем всех, снимаем КПК с долговца Моргана - в экзоскелете. Говорим с главным, получаем награду, за основной наградой идем к бармену. Совет: КПК Моргана можно продать Сычу или отдать одному из лидеров Долга или Свободы чтобы в последствии стать другом одной из этих группировок
Авторское право на игру принадлежит GSC GAME WORLD
Копирование материалов с сайта возможно только после согласования с администрацией портала Хостинг от uCoz