Логин:
Пароль:
Забыл пароль | Регистрация
Главная Форум Файлы Статьи Видео Галерея Гостевая F.A.Q.
Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS
Страница 1 из 1 1
Модератор форума: Andrew53, WESKER, Angel, Rep1ik@nt  
Форум » Sigerous Mod » Энциклопедия SGM Mod » Бестиарий (Всё о монстрах)
Бестиарий
Сёма Дата: Пятница, 25.06.2010, 03:26 | Сообщение # 1
Охотник
Группа: Заблокированные
Сообщений: 118
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Слепой пёс

Со времени первой катастрофы в собачьем роду сменилось уже несколько поколений, и в каждом из них всё более наблюдалось влияние Зоны. Мутации и эволюционная адаптация привели к усилению прежде слабо выраженных собачьих способностей, причём зачастую в ущерб привычным. Основные физиологические изменения коснулись зрения - оно оказалось почти бесполезным после стремительного усиления чутья: например, слепые щенки выживали в Зоне не хуже, а то и лучше своих зрячих собратьев. В результате обычные собаки вскоре выродились здесь полностью, уступив место новому виду - слепым псам. Данные животные прекрасно распознают и обходят аномалии, радиацию и другие невидимые опасности, которыми кишит Зона. как и их предки, слепые псы охотятся стаями: встреча с большой группой этих существ означает серьёзную опасность даже для хорошо вооружённого сталкера.

Обитает практически во всех локациях, исключая лишь "Припять" и "ЧАЭС".
После смерти иногда оставляют после себя "Хвост собаки".

Псевдособака

Несмотря на название, псевдособаки произошли не от собак, а от волков. Дикие животные, обитавшие в лесах Зоны на момент катастрофы, стали родоначальниками одного из самых опасных видов мутантов. Псевдособаки настолько не похожи на мутировавших собак, насколько дикие волки не похожи на дворняг. Эти существа ведут территориальный образ жизни и яростно атакуют любого, кто вторгается в их владения. Молниеносная реакция, неимоверная подвижность и острые зубы делают псевдособаку очень серьёзным противником, против которого тяжело устоять даже крупному мутанту или хорошо вооружённому сталкеру.

В ареал обитания входят большинство локаций - от Кордона до г. Припять включительно. В глубине Зоны встречаются самые матёрые особи способные вызывать ментальных сородичей.
После смерти иногда оставляют после себя "Хвост псевдособаки".

Кабан

Крупный зверь, достигающий полутора метров в холке. Своей живучестью и агрессивностью данное животное превосходит своих родственников вне Зоны и не уступает большинству мутантов. Мутагенные процессы, обусловленные воздействием радиации и аномалий, в значительной степени сказались на облике этих млекопитающих: местами последние облысели, а местами, наоборот, обросли очень длинной жёсткой шерстью. Копыта зверей изменили свою форму и стали более острыми, приобретя некоторое сходство с когтями; зрачки обесцветились, на облысевшей голове проявились пигментные пятна и глубокие морщины. Кабаны Зоны хорошо переносят радиацию, что позволяет им подолгу находиться на сильно загрязнённых территориях. Обычно эти животные атакуют с разбега, пытаясь клыками распороть живот жертвы или сбить её с ног.

Обитает практически во всех локациях, прилегающих к границам Зоны.
После смерти иногда оставляют после себя "Копыто кабана".

Плоть

Оказавшиеся в Зоне домашние свиньи, как и многие другие живые организмы, подверглись сильной мутации. Поскольку были затронуты гены, контролирующие процессы метаболизма, фенотип животного резко изменился. Мутировавшая свинья, которую сталкеры называют "плотью" - один из самых наглядных примеров надругательства Зоны над природой. У этих существ сформировался чешуйчато-костный защитный покров, значительно увеличилась способность организма к регенерации, усложнилась нервная система. Как и обычная свинья, "плоть" всеядна, поэтому, будучи голодной, вполне может напасть на сталкера.

Ареал обитания схож с ареалами слепых псов и кабанов. Изредка наблюдали на стадионе в г. Припять.
После смерти иногда оставляют после себя "Глаз плоти".

Тушкан

На самом деле данные животные не состоят в родстве со всем известными тушканами, хотя и весьма похожи на них. Указать вид, от которого произошли тушканы Зоны, пока не представляется возможным; можно лишь утверждать, что их предки были стайными животными, скорее всего грызунами. Достигая до 40 сантиметров в холке, они значительно мобильнее, агрессивнее и прожорливее пустынного зверька. Обитают в основном в подземельях и разрушенных зданиях, питаясь всем, что попадётся - от растений до зазевавшихся сталкеров. Иногда жертвой тушканов становятся даже крупные животные и мутанты: нападая большой стаей, они легко разорвут на части любое существо, не успевшее сбежать.

Достаточно редкий вид в Зоне. Тушканы были замечены на "Дикой территории", в "Тёмной долине" и в г. Припять.

Снорк

Эти существа, судя по всему, некогда были людьми, хотя сложно представить, какие условия могут довести человека до подобного состояния. Снорки - это сумасшедшие, ведущие совершенно животный образ жизни создания, по сути своей слабо отличающиеся от хищных монстров Зоны. Передвигаются они на четырёх конечностях, подпрыгивая над землёй и постоянно нюхая её, чтобы уловить запах жертвы. Охотятся осторожно и расчётливо, подстерегая сталкеров подобно хищным животным. Молниеносные рефлексы и гипертрофированные мышцы позволяют сноркам совершать длинные точные прыжки и за несколько секунд разрывать жертву в клочья. На некоторых особях сохранились детали армейской униформы или отдельные детали экипировки, что позволяет предположить в них пропавших без вести военных сталкеров.

В основном встречается на "Дикой территории", "Янтаре", "Припяти" и в подземных лабораториях.
После смерти иногда оставляют после себя "Стопа снорка".

Кровосос

Полулегендарный монстр - матёрые сталкеры описывают его как высокого сутулого гуманоида со множеством щупалец на месте рта. По их словам, с помощью щупалец данное существо питается: впиваясь ими в шею живой жертвы, оно парализует свою добычу и высасывает её кровь; после такой процедуры от человека остаётся лишь высохшая, напоминающая мумию оболочка. Наиболее удивительное в кровососе - его способность становиться невидимым. Судя по всему, именно эти создания ответственны за смерть большого количества сталкеров. Мало кто из очевидцев остался в живых - и, судя по рассказам этих счастливчиков, для обитания кровососы предпочитают сырые места вроде болот и подземелий.

Подземелье НИИ "Агропрома", "Дикая территория", "Арм. склады" и "Тёмная долина".
После смерти иногда оставляют после себя "Щупальца кровососа".

Контролёр

Редкий мутант, встречающийся близко к центру Зоны. Внешне напоминает гуманоида с непропорционально увеличенной головой. Обладает развитым восприятием, а также способностью контролировать поведение менее развитых живых существ. Матёрые особи способны брать под контроль даже людей. Это опасный противник, встречи с которым боятся даже самые опытные сталкеры.

Редкий вид. Был замечен в подземной части НИИ "Агропром", в заброшенной деревне, недалеко от базы группировки "Свобода" и в лаборатории Х-16.

Полтергейст

Поистине сверхъестественные невидимые существа, встречающиеся только в глубине Зоны; обитают, как правило, внутри полуразрушенных зданий. О происхождении ничего достоверно не известно; бытует легенда, что это духи сталкеров, попавших под мощный выброс. Механизм проявления этих невидимок действительно соответствует легендам о полтергейсте (откуда и название) и отличается разнообразием: от периодического воя и смеха - до появляющихся из ниоткуда опасных огненных шаров. К сожалению, все сведения об этом явлении черпаются из невнятных и довольно противоречивых рассказов, правдивость которых вызывает сомнения.

Обитает вблизи подземных аномальных источников. Лаборатория Х-18, редко на "Дикой территории"; "ЧАЭС".

Псевдогигант

Огромная туша, состоящая из каплеобразного туловища и пары гипертрофированных конечностей - вот что такое псевдогигант. Руконоги используются данным существом для передвижения и хватания жертвы. Взрослая особь достигает веса в две тонны при росте около двух метров. Внешняя неуклюжесть очень обманчива - псевдогиганты стремительны в движениях, их мышцы обладают просто поразительной мощью, а кости в прочности не уступают металлу. Головной мозг защищён толстейшим - около 100 миллиметров! - черепом; кроме того, многие сложные функции выполняет спинной мозг. Поразительно также умение псевдогигантов формировать на поверхности земли локальные ударные волны, поражающие в ограниченном радиусе всё живое.

Исключительно редкий вид - Х-18 и Х-16 и стадион в г. Припять.

Ворона

В Зоне выжил только один вид птиц - вороны. Другие пернатые не смогли перенести радиации и не научились избегать аномалий. Чтобы не погибнуть в лабиринте гравитационных возмущений, военные лётчики используют сложные детекторы, а вот секрет воронов скоро сведёт с ума орнитологов и биологов. Существует много теорий, объясняющих данный феномен; впрочем, все они сходятся на том, что причиной чуда является развитой мозг воронов, сумевший выработать сложнейшие рефлексы. Вороны бессмертны, можете даже не стрелять...

Во всех локациях. Могут быть замечены в небе... smile

Пси-собака

Унаследовав отличительные черты псевдособаки эта тварь, обитая вблизи сильных источников пси-излучения, приобрела ряд новых. Самой главной является способность ментального проецирования от двух до шести спектральных клонов, которые в точности повторяют поведение своего проектора. Такие клоны имеют не меньшую опасность, чем сама пси-собака. Не имея физической оболочки, спроецированные сущности способны наносить как физические, так и пси повреждения. Визуально отличается более светлой и жёсткой шерстью. Обитает в северных частях Зоны, как правило, в составе мелкой родственной стаи, но чаще встречается единичными особями.

Ареал обитания: в локации "Юпитер" ментальных-клонов видели в районе "Вентиляционного комплекса";изредка появляются в центральных кварталах города Припять

Бюрер

Результат генетических экспериментов, проводимых спецслужбами над преступниками по программе развития в человеке телекинетических способностей. Существо гуманоидного типа, с гипертрофированными чертами лица, одетое в остатки изношенной формы. Боится яркого света, поэтому живёт только в темных и мрачных подземельях и пещерах. Питается трупами.
При нападении использует гравитацию: в ближнем бою — отбрасывает противника, а с дистанции способен левитировать тяжелые предметы. Изнуряет жертву, может вырвать оружие из рук, используя направленный гравитационный импульс. Главное в бою против Бюрера — быть осторожным и не дать себя вымотать. Постоянно перемещайтесь, и, не приближаясь вплотную, стреляйте в голову.

Был замечен в районе ЗРК "Волхов" и "Восточный туннель" в локации "Юпитер";
так же в районе "Старого КБО" и в лаборатории "Х8" в локации "Припять".

Химера

Результат генетических экспериментов по программе «универсальное животное-защитник» (УЖАЗ). Очень умная, сильная и быстрая тварь. Прячется, обходит со спины. Дублированная система внутренних органов и дополнительный мозг делает процесс ее умерщвления весьма проблематичным. Регенерация. Биологических врагов мало. В движении напоминает пантеру. Единственные достойные противники в мире зоны – чернобыльский пес и псевдогигант.

Ареал обитания: в роще, чуть севернее аномалии "Железный лес" в локации "Затон";
рядом с "Вентиляционным комплексом" в локации "Юпитер";
на территории больницы в локации "Припять".

Информация взята с сайта EPOS

Сообщение отредактировал Сёма - Пятница, 25.06.2010, 10:11
 
Nart Дата: Вторник, 06.07.2010, 14:42 | Сообщение # 2
Агент СБУ
Группа: Свобода
Сообщений: 773
Награды: 0
Репутация: 271
Статус: Offline
Сёма, не могли бы вы в будущем добавить такого мутанта, как кот-баюн.


 
Дум Дата: Пятница, 16.07.2010, 11:24 | Сообщение # 3
Опытный
Группа: Вольные сталкеры
Сообщений: 69
Награды: 0
Репутация: 152
Статус: Offline
А можно узнать, помимо стандартных описанных мутантов в игре\книге, есть возможность вводить свои виды монстров и расширить монстрятник? Все таки бестиарий очень ограничен. Или это будет считаться надругательством?

Где слабый ненавидит - сильный уничтожает. (с)
 
Оружейник Дата: Пятница, 16.07.2010, 11:27 | Сообщение # 4
Оружейник Свободы
Группа: Свобода
Сообщений: 694
Награды: 0
Репутация: 375
Статус: Offline
Дум, 90% писателей добавили хотя бы одного нового монстра
70% двух-пятерых
30% пятерых-неограниченное кол-во
Так что надругательством это не считается.

 
Дум Дата: Пятница, 16.07.2010, 12:02 | Сообщение # 5
Опытный
Группа: Вольные сталкеры
Сообщений: 69
Награды: 0
Репутация: 152
Статус: Offline
Здорово. Всегда хотела привнести немного больше в фауну и флору Зоны. Особенно флору, иногда растения бываю куда более интереснее и опаснее животных.

Где слабый ненавидит - сильный уничтожает. (с)
 
Дум Дата: Пятница, 16.07.2010, 12:10 | Сообщение # 6
Опытный
Группа: Вольные сталкеры
Сообщений: 69
Награды: 0
Репутация: 152
Статус: Offline
О да) Было время я для одного проекта игрового (чат-игра, не ФРПГ) писала целый список растений, опасных для здоровья человека. Мастер вырезал 90% всего списка, потому-что рассудив решили, что при встрече игроком этого растения, была катастрофически высокая вероятность, что все закончится фатально для персонажа. А мы не хотели очень большую смертность.

Где слабый ненавидит - сильный уничтожает. (с)
 
Дум Дата: Пятница, 16.07.2010, 12:38 | Сообщение # 7
Опытный
Группа: Вольные сталкеры
Сообщений: 69
Награды: 0
Репутация: 152
Статус: Offline
Нет же почему, они все были стационарными. Все рассчитаны на животных средних-крупных размеров.
Единственное растение было рассчитано на людей тоже, это классический галлюциноген. Скопление толстых плющевидных стволов, с красными цветами выделяющие галлюциногенные поры. Попал под влияние, засыпаешь и грезишь о том как твои мечты сбываются. Погибаешь собственно во сне от обезвоживания. Чем разумнее существо, тем легче цепляется за разум это растение. Можно узнать по огромному количеству мертвых тушек животных и людей у подножия. Многие пожилые богатые люди платят огромные деньги, чтобы получить цветок и используют его перед смертью, чтобы увидеть свои мечты. Если человек пробуждается, нервная система частично сгорает, психика пошатывается.

Вот примерно такие ужасы.


Где слабый ненавидит - сильный уничтожает. (с)
 
Nart Дата: Пятница, 16.07.2010, 12:44 | Сообщение # 8
Агент СБУ
Группа: Свобода
Сообщений: 773
Награды: 0
Репутация: 271
Статус: Offline
Дум, прекрасная у Вас фантазия =)




Сообщение отредактировал Nart - Пятница, 16.07.2010, 15:42
 
Puly Дата: Пятница, 16.07.2010, 16:04 | Сообщение # 9
Проводник
Группа: Заблокированные
Сообщений: 240
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Чуток от Пули smile
Слепой пёс

Псевдособака

Плоть

Тушкан

Кабан

Снорк

Кровосос

Болотная тварь

Контролёр

Бюрер

Электрический полтергейст

Огненный полтергейст

Химера

Псевдогигант

Ворон

Излом

Кошка

Зомби

Крысиный волк

Крыса

 
nikitka94 Дата: Пятница, 23.07.2010, 19:46 | Сообщение # 10
Опытный
Группа: Заблокированные
Сообщений: 78
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Насчёт ворон - неправда! Если попадаешь в ворону, то она складывает крылья и падает на землю, или висит в одной точке на небе!
собственно:
меткий глаз+шальная пуля=вороне капут happy
 
Nart Дата: Пятница, 23.07.2010, 20:28 | Сообщение # 11
Агент СБУ
Группа: Свобода
Сообщений: 773
Награды: 0
Репутация: 271
Статус: Offline
nikitka94, не всегда, зависит от игры и билда... Сам помню в ТЧ лупил из "калаша" по этим воронам, ни одна не упала, а иногда вороны бывают и просто активно-перемещающейся динамической текстурой, например могут без проблем летать сквозь крыши стены и пр. Зато в ЧН на базе бандитов, даже задание есть такое: настрелять за отведённое время наибольшее количество ворон)))


 
Чугун Дата: Пятница, 30.07.2010, 10:06 | Сообщение # 12
Медик
Группа: Долг
Сообщений: 121
Награды: 0
Репутация: 58
Статус: Offline
в чистом SoC вороны являются текстурой, вроде. Но в каком-то моде их можно было сбивать, но получалось только гранатой. Да, в ЧН они стали именно мутантами, которых убить, но вот прикол, после выброса они как мешки падали. В зове, особенно на Затоне, из-за насыщенного рельефа они часто пролетали сквозь мост Преображенского, сквозь холм по дороге на Лесничество.

Ну вот, как то так


 
zOmbiRovany Дата: Среда, 11.08.2010, 13:51 | Сообщение # 13
Новичок
Группа: Одиночки
Сообщений: 5
Награды: 0
Репутация: 12
Статус: Offline
Quote (zzGroMzz)
В зове, особенно на Затоне, из-за насыщенного рельефа они часто пролетали сквозь мост Преображенского, сквозь холм по дороге на Лесничество.

Всё дело в том ,что это особый вид мутантов-Вороны призраки,Души тех ворон ,что погибли от выброса.

 
Партизан Дата: Пятница, Вчера, 12:06 | Сообщение # 14
Новичок
Группа: Одиночки
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Прикольная энциклопедия biggrin

Несодержательный пост. Устное предупреждение. Angel


Я буду драться чтобы жить
За тех кто первый был убит
И пусть враг - призрак без лица
Я буду драться до конца!
 
NecrONIKS Дата: Пятница, Вчера, 13:32 | Сообщение # 15
Новичок
Группа: Одиночки
Сообщений: 10
Награды: 0
Репутация: 9
Статус: Offline
Quote
Обитает практически во всех локациях, исключая лишь "Припять" и "ЧАЭС".
После смерти иногда оставляют после себя "Хвост собаки".

Эпичный косяк. Не так давно самолично расправлялся, играя в чистый ЗП, со слепыми псами, над которыми главенствовала псевдособака.

Выдумки о телках, наркоте, братве и прочий бред?
Это рэп? Мы нет! Лови прямой ответ!
Пришел развлекаться? На дискач иди отсюда!
Не употреблял, не продавал и никогда не буду!
 
Форум » Sigerous Mod » Энциклопедия SGM Mod » Бестиарий (Всё о монстрах)
Страница 1 из 1 1
Поиск:
Последние ответы на форуме
Вопрос на вопрос 321 отв.
[Флудим] pRofF
Основная тема. (часть 3) 595 отв.
[Sigerous Mod COP] Togan
Скриншоты и видео по Sigerous MOD 244 отв.
[Sigerous Mod COP] Sacred
Прохождение, инструменты, GPS проводники и всё остальное. 1401 отв.
[Sigerous Mod COP] Sacred
Аддон "Free choice" 280 отв.
[Sigerous Mod COP] Sacred
Мастерская Аватаров,бигбаров,гигабаров и юзербаров 89 отв.
[БАР 101 Рентген] Sacred
ОШИБКИ SIGEROUS MOD 1.6 (оригинал). 271 отв.
[Sigerous Mod COP] Sacred
Бар "У Бороды" 1847 отв.
[БАР 101 Рентген] Костыль
Сборки от Braz на SGM 1.6 135 отв.
[Sigerous Mod COP] avnoskov
Вопросы и ответы по модостроению. 292 отв.
[S.T.A.L.K.E.R. - Модостроение] хрустяра
Чат
Для добавления необходима авторизация
Популярные темы
Бар "У Бороды" 1847 отв.
[БАР 101 Рентген] Костыль
Сборка дополнений для Sigerous Mod от albor 1714 отв.
[Sigerous Mod COP] albor
Основная тема часть 2 1565 отв.
[Свалка] Andrew53
Основная тема часть 1 1499 отв.
[Свалка] stoyu
Сборки от Braza 1498 отв.
[Свалка] Serg2526
Addon-1.3A (Alfa-2) 1485 отв.
[Свалка] Serg2526
Прохождение, инструменты, GPS проводники и всё остальное. 1401 отв.
[Sigerous Mod COP] Sacred
Сборки от Braza (Часть 2) 1025 отв.
[Свалка] Andrew53
Обломи соседа 611 отв.
[Флудим] pRofF
Основная тема. (часть 3) 595 отв.
[Sigerous Mod COP] Togan

Авторское право на игру принадлежит GSC GAME WORLD
Копирование материалов с сайта возможно только после согласования с администрацией портала
Хостинг от uCoz