Контакты онлайн |
Онлайн всего: 54
Гостей: 22
Пользователей: 32
Lili, rocfor63, Rep1ik@nt, _GeJorge_, Zarr, Vladimir_Mvd, HENRY, sergeich1212, LOLOKOKO2009, ЧАЭС, DIMA-RED, Braz, XXX, Женя-док, HEMI, Чёрный, Angel, 11-29, gvzoleg, nikita94, Альтаир, straj, VII, truesniper50, zeze, Аноним, Серёга_СВД, Guchi, gol244, Звездочёт, SH@D{}W, mrG0bliN
|
|
Sigerius Mod SOC
|
24.02.2010, 22:25
Категория: Mod by GeJorge | Добавил: Аноним
Просмотров: 5484 | Рейтинг: 4.8/40 |
Всего комментариев: 53
|
Название модификации: Sigerous Mod
Предназначение: S.T.A.L.K.E.R. - Тени Чернобыля
Автор: Болотов Николай (GeJorge или Nick_Mondyfic)
Необходимый патч: 4.
- Нужно начать новую игру
- Существенно изменена сюжетная линия
- Организовано большое количество сцен (по типу как на Свалке, в начале локации, момент с Юриком)
- Добавил в игру систему разных характеристик оружия, например если вы найдете два автомата АК-74, то увидете что их характеристики урона или меткости - разные...Но к сожелению это не всегда будет видно, поскольку бывают случаи когда одни и те же сталкеры спавнятся по несколько раз, так как например на АТП..
- Добавлена ночная симуляция жизни, т.э. ночью будут просыпатся монстры, и нападать на всех, а к утру они будут снова ложится спать, чтобы ночью опять проснутся.
- Теперь реально сложно выжить в зоне, для того чтобы разжится деньжатами необходимо искать артефакты, они в игре редко встречаются и очень дорогие. Также сложность выжывания состоит в том что все группировки в зоне ведут между собой борьбу за территории, и вас без внимания не оставлят!
- Добавлено более 95 новых артефактов
- Добавлено более 11 новых видов аммуниции(патроны)
- Добавлены новые модификации на оружие(прицелы, подствольники и т.д)
- Добавлено более 100 новых бронекостюмов
- Добавлено 14 новых видов продуктов питания и медикаментов
- Добавлено 150 видов оружия
- Добавлено более 60 новых заданий(в том числе и в таск менеджере)
- Изменена погода
- Увеличен максимально переносимый вес (было 60кг, стало 120кг). Также если вы одените, например костюм "Еколога", то минимально и максимально переносимый вес повысится на определенную цифру, в зависимости от самого костюма.
- Графические изменения: главное меню, вид в игре(ХУД), инвентарь, меню торговли и т.д
- Активирована возможность повреждения бронекостюмов, во время перестрелок, и как пологается добавил возможность починки бронекостюмов и оружия.
- Изменены пост-еффекты от аномалий
- Разблокировано покачивание прицела
- Добавлена возможность вступления в различные группировки
- Можно модернизировать оружие(покупая для него новые детали или за деньги) и бронекостюмы(за деньги)
- Изменено описание тайников
- Можно покупать месторасположение тайников
- По всем локациям разбросаны флеш-носители с секретной информацией, которые можно продавать торговцам.
- Теперь ранения заживают очень медленно, и для остановки кровотечения необходимо использовать бинты или бумагу
- Добавлено два бронекостюма в которых можно бегать, неуставая.
- У некоторых персонажей можно покупать(посредством диалога) что-то уникальное, а также каждый уникальный сталкер, будет иметь свой собственный асортимент продукции.
- Теперь с помощью ученых, на Янтаре, можно проводить експерименты над артефактами.
- В связи с существенным затемнением ночью, на многие бронекостюмы можно устанавливать ПНВ.(На свалке, у Прапора)
- Теперь в ПДА можно будет узнать практически обо всем...
- Добавлена система динамических сообщений.
- В процессе прохождения игры, в пда будет обновлятся рубрика "секреты", в которой можно будет узнать точное местонахождение секретных тайников.
- Теперь после виброса или затмения - будут рождатся новые артефакты, которые каждый раз будут "валятся" в разных местах.
- Учитивая различные ново-введения, было добавлено меню с дополнительными настройками мода, в котором можно настроить "МОД" как вам подобает.
- У некоторых ключевых персонажей активировано безсмертие, для того чтобы проходить сюжетные миссии - без проблем с мертвыми целями квестов.
- Теперь на СТАТИЧЕСКОМ освещении будет видно солнце.
- Добавлена система контроля за метками на карте. С помощью системы - улучшена работа меток, теперь они будут изчезать когда надо.
- Добавлены, новые тайники, а также что немаловажно это новый вид секретов - мини-тайники, которые будут выдаватся в награду за выполнение квестов.
- Полностью обновленная система энциклопедии.
- Возможность просмотра событий, с помощью - радио "Сталкер".
- Добавлены ТРИ(3) новые группировки, которые будут активно прогрессировать на территории зоны.
- Теперь ГГ не будет штурмовать базы противника в одиночку, к нему в процессе прохождения игры, будет приходить подкрепление. Количество солдат, которые будут вам помогать, будет зависить от вашего ранга и отношения к той или иной группировке.
- Изменен ХУД, с добавлением новых функции, таких как например: возможность узнать игровое время, не заходя в инвентарь или ПДА, а непосредственно сразу в игре.
- Собрав все кевларовые пластины для Бармена - можно получить уникальный комбинезон Стрелка.
- Исправил баги в заданиях Лукаша и Черепа - теперь без проблем можно выполнить задание Лукаша на уничтожение долговцов, и не испортить отношения с группировкой "ДОЛГ" (При этом не нужно стрелять по самим долговцам, ведь "Свобода" сама сможет с ними справится).
- Теперь за убийство главных персонажей типа "Фраера" или "Кочерги" - будут прибавлятся очки возможностей, за которые в главном меню можно будет покупать супер возможности (т.е бессмертие и прочее).
- В ночное время суток, все НПС, практически не видят.
- [И многое другое]..........................................................
Скриншоты:
https://s41.radikal.ru/i094/0909/54/29671b5dc81c.jpg
https://i060.radikal.ru/0909/0a/6d6096529de9.jpg
https://s41.radikal.ru/i092/0909/82/83fc675d5d3c.jpg
https://s54.radikal.ru/i145/0909/44/c6f95a6e0dec.jpg
https://i061.radikal.ru/0909/2e/f6aab077f71c.jpg
https://s09.radikal.ru/i182/0909/a7/d6968160cb75.jpg
https://i070.radikal.ru/0909/1b/caad0b267923.jpg
https://i027.radikal.ru/0909/e5/ba3bc417720f.jpg
https://i049.radikal.ru/0909/b1/e37d90341c4d.jpg
https://i080.radikal.ru/0909/0f/85fe75aed791.jpg
https://s50.radikal.ru/i128/0909/c2/28ec8288f41c.jpg
https://s43.radikal.ru/i101/0909/a3/ffb38045dbbf.jpg
https://s44.radikal.ru/i105/0909/19/999d39411166.jpg
https://i074.radikal.ru/0909/22/68ca3e33bda8.jpg
https://s59.radikal.ru/i164/0909/0d/ca36d03c2757.jpg
https://s46.radikal.ru/i111/0909/96/6b9c9f5ee23c.jpg
https://i032.radikal.ru/0909/1e/7871744295d5.jpg
https://s55.radikal.ru/i147/0909/29/a328f3ce345a.jpg
https://i004.radikal.ru/0909/11/e7b4a04ba3e6.jpg
https://s40.radikal.ru/i090/0909/91/b7e469e32835.jpg
https://s41.radikal.ru/i093/0909/f8/f7cd5f4c3128.jpg
https://i047.radikal.ru/0909/a6/db4fb876caf5.jpg
https://i074.radikal.ru/0909/bc/5f64defbbb25.jpg
https://s42.radikal.ru/i097/0909/13/3e1a8d1166d4.jpg
https://s09.radikal.ru/i182/0909/20/3ca7f03e9aff.jpg
https://s03.radikal.ru/i176/0909/14/176326411f36.jpg
https://s53.radikal.ru/i141/0909/4c/43f1f0d3172c.jpg
https://s45.radikal.ru/i110/0909/09/857bfd0c6468.jpg
|
Всего комментариев: 53
|
1 2 3 4 » |
0
53 shaman2264 (01.05.2010 10:28)
Столкнулся с такой проблемой: не могу попасть на территорию Бара (после выполнения сюжетного квеста по документам с Агропрома) через решётку у блокпоста "Долга". Выполнил все квесты командира блокпоста - думал поможет... Не помогло. Самое интересное, что перед НПС в : 60% случаях при приближении решётка поднимается, но если в этот момент прошмыгнуть на территорию Бара, то по ГГ открывается огонь . В чём здесь дело: баг или я где-то чего-то не сделал или не нажал. Помогите, кто знает в чём дело...
|
0
50 massazhist_msk (29.04.2010 13:50)
Всё это замечательно, Но : а спать-то как ?
|
0
51 Ryduj (30.04.2010 05:46)
на сколько я понял,сон не предусмотрен, в замену ему нужно принимать не помню какую хрень.
|
0
52 massazhist_msk (30.04.2010 08:01)
Хм... это-то я знаю...Ладно,пришлось вообще отключить потребность в этой хрени. Жаль другое : в оригинале сон был изначально заложен.
|
0
49 клычара (24.04.2010 20:46)
И что за бред почему глушак нельзя нацепить на грозу??О_о ну ладно глушак там может быть разное. ну вот псо-1 нельзя нацепить.но по почему?У грозы ведь ласточкино крепление
|
0
48 клычара (24.04.2010 20:44)
мод супер,вылеты редко, но ппцдошел до х18 и на те- клиент сихронизация и опа я появляюсь в лабе и на тебе перед тобой вояка в упор стоит и мочит камера шатается так что ни че не видно и этот эффект не проходит играть невозможно я думал это как то связано с излучением или еще ка - неа.перепробовал все медикоменты и наркотики биостимуляторры ничего не поиогает.Эта глюк.если кто знает в чем проблема и как избавиться?Играть то хочется ппц((
|
0
47 Ryduj (20.04.2010 10:04)
могу посоветовать только по выбрасывать логи ошибок на форум, а пока ребята будут искать решение можешь поиграть с модом SIMBION-SHOC_v3.0rc11.Как на меня заслуживает пристального внимания.
|
0
40 Sk8B (13.04.2010 22:37)
Супер!Но есть ли заплатки какие нибудть?на 04 версии вылетает...
|
0
45 Ryduj (14.04.2010 09:57)
не знаю есть ли, но сомневаюсь что будут, так как он сейчас повис на Зове Припяти.
|
0
39 DAJSHAN (12.04.2010 23:46)
по совету berlizov'а проверил, в итоге: на выходе со свалки где застава долга, лучше волну мутантов одному не валить (чтоб заработать бесплатный проход к бару), по сюжету похоже нужно платить за проход, иначе будут проблемы с долгом и проходом возле бара 100р. Пишите если кто знает такие же косяки, где надо действовать в квестах по определенному разработчиком алгоритму?
|
0
37 Nikssl (10.04.2010 10:32)
Я уже привык к вылетам на раб. стол, но все равно чуть-чуть обидно.
У GeJorge мод на COP - без багов вообще!
|
|
1 2 3 4 » |
|
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
|
|