Логин:
Пароль:
Забыл пароль | Регистрация
Главная Форум Файлы Статьи Видео Галерея Гостевая F.A.Q.
Меню
Категории
Чат
Для добавления необходима авторизация
Статистика
Анализ интернет сайта
Онлайн всего: 56
Гостей: 26
Пользователей: 30

Gomez, Togan, Rep1ik@nt, Blood_Raven, Xaoc, Kuha, miron, ДЖОКЕР_УЖАСА, Stronglav, Strelok, signal4n, jasper, Alecsandr_II, alex121, Hemul, eloo, Deltik1975, Vado, solus110, AndroMan, TANKIST, Altair, Fantasm, MegaPixel, AK-777, Волкодавъ, VedyNN, ПолосатыйКот, FIRON, LOLOKOKO2009
Главная » Файлы » Тень Чернобыля » Моды

Full realism mod
31.07.2010, 11:20
Категория: Моды | Добавил: Neon
Просмотров: 457 | Рейтинг: 4.8/6 |
Всего комментариев: 4
Нравиться быть не победимым, стрелять как терминатор, переносить тяжести как грузовик, считаешь что Зона это парк культуры и отдыха ?
Если нет, то добро пожаловать в Full Realism Mod STSoC by Wolkolak
Full Realism это :

1. Экономика
Зарабатывать продавая поднятое с трупов проблематично ...
Торговцы заинтересованы в первую очередь продать товар, а не скупать лом притащенный ГГ...
Артефакты покупает дорого Сидор и очень дешево Сахаров , и очень дешево Бамен, части монстров покупает только Сахаров . Все торговцы торгуют только тем товаром который пользуется спросом в данной локации , Сидор гладкоствольными стволами , боеприпасами к ним, аптечками, куртками, консервами все что нужно новичкам одним словом , Бармен продает еду , пистолеты ,глаткоствол, патроны к ним , прицелы , глушаки подстволы , остальные торговци аналогично . при покупке торговцы также смотрят что им принесли , например Бармен не купит броню долга ...
Основной доход это продажа артефактов и выполнение квестов …

2. Сталкеры
Сталкеры покупают далеко не все и по бросовым ценам , умеют менять стволы на более нужный в данный момент т.е в ближнем бою используют пистолет ,в дальнем автомат ,а если столкнуться в упор то могут и прикладом ударить . Сталкеры умеют ставить на стволы улучшения: оптику, глушителя , подстволы , стреляют из подствольных гранатометов , перезаряжают оружие оказавшись в укрытии или после окончания боя, ночью идут спать в лагерях в здания или другие защищенные места . Сталкеры делают нычки , обносят чужие нычки в том числе и ГГ , минируют свои нычки , если ГГ обнес нычку Сталкеры , то ее хозяин обидиться и может дать в морду , а если ущерб большей ( например ствол или дорогой артефакт) то и начать стрелять , но по прошествии небольшего времени остынет и просто даст по лицу.Если Сталкеры обнес нычку ГГ то часть хабара он берет себе часть продает и часть перепятывает .

3. Монстры
Монстры стали сильнее , быстрее, живучее. У каждого монстра есть свое слабо защищенное место , например слепого пса можно убить из ПМ выстрелом в голову , но нужно попасть ... Пси удар слепогопся стал настоящим , звон в ушах , двоиться в глазах . Теперь нет не опасных монстров , даже тушканы в достаточном колличестве смертельно опастны.

4. Оружие
Все оружие настоящее с нормальными правыми затворами, имеет характеристики реально существующих оригиналов , поэтому даже ПМ в умелых руках стало оружием .Для того что бы зарядить оружие патроны должны висеть на поясе, они больше не попадают по волшебсту из рюкзака в обойму …При прицеливании не происходит сильного приближения .В описание стволов больше нет не понятных полосок с непонятными характеристиками , учите матчасть .

5. Боевая система
Есть возможность почувствовать себя в условиях реального боя , не на минуту ГГ не будет чувствовать себя в безопастности , каждая пуля может быть последней , ранение стало ранением с кровотечением и временной дезориентацией, пуля это пуля и она убивает, противник с ПМ не менее опасен чем противник с АК. Боевки скоротечны , Сталкеры применяют как ручные гранаты так и выстрелы из подствольных гранатоматов , ГГ нет нужды выпускать в упор рожек из АК что бы уничтожить противника , но и Сталкеры отвечают ГГ тем же. теперь бой это в первую очередь тактика …

6. Медицина
Действие аптечки , бинта , антирада растянуто во времени, не возможно применить другой препарат пока не закончилось действие первого , аптечки вызывают легкий эффект опъянения .Теперь не получиться стоють в гуще боя круша противников или монстров и поглощая аптечки одна за одной ... Сталкеры могут лечить себя и своих напарников , ГГ так же может лечить Сталкера , но не факт что Сталкер после этого станет другом , а может стать другом и потом выстрелить в спину.

7. Предметы , приборы
Добавлен новый предмет часы-таймер, а при нахождении на поясе дозиметра показывает еще и уровень радиации в цифровом виде.
Дозиметр теперь только один, детекторы аномалий не заменят его , и для работы он должен висеть на поясе.
ПНВ это отдельный приедмет, который можно покупать , продавать и использовать .
Три типа контейнеров под артефакты помогают переносить радиоактивные артефакты.
ГГ может минировать свои нычки , помещая в нычку гранаты, нет на 100% защищенных нычек ...
GPS маячек помогает не забыть где находиться нычка , покажет что в ней и также сообщит если на нычку покусился Сталкер, вот только батарей в маячке хватает на сутки , потом их нужно менять ( взять маячек в инвентарь и снова установить )
Костюмы подвержены разрушению , например экза боится электры, обычные костюмы боятся кислоты ...

8. Зона
Аномалии не видимы , болт лучший детектор .
Выбросы происходят раз в 48 часов но не регулярно , время между выбросами может меняться.
Артефакты появляются значительно реже , поэтому есть смысл сразу после выброса пройтись поискать , пока Сталкеры не обсобирали.
Погода более реалистична , солнечные лучи , тени, дождь не кончается в течении часа, а может идти и целый день , ночи темные , даже с фонарем и ПНВ довольно сложно ориентироваться . Погода стала более мрачной .
Костры горят если рядом сидят Сталкеры , если никого нет то медленно затухают.

9 .Артефакты
Многие арты радиоактивны , нужно использовать специальные контейнеры для их переноски . Два одинаковых арта не возможно расположить на поясе

10. Меченный
Голод наступает каждые 4-6 часов , еда теперь не лишнее в рюкзаке...
Сон не лечит , нельзя ложиться спать с кровотечением или с радиацией , помрете тихо во сне .Ранение вызывает кровотечение и если не применить биоклей то в течение не боьшего времени ГГ умрет от кровопотери. Меченный не трактор поэтому максимальный переносимый вес 40 кг. При 30 уже далеко не убежит.

11. Продукты
Из-за увеличенного голода , продукты питания стали ценнее, они не валяются все везде и добрые сталкеры не продадут, носим с собой свой запас еды. Лучше не лазить в радиоактивные зоны , останетесь без продуктов, они будут радиоактивны.

Легкой тебе дороги и тяжелого хабара бродяга

Всего комментариев: 4
+1  
4 27-ой   (12.08.2010 20:04)
Арт нашёл...
Поиграл немного и понял, реальность твоя какая то нереальная. Особенно в плане экономики иещё некоторых моментах. Задумка конечно хорошая но вот реализация не очень...

0  
3 27-ой   (12.08.2010 15:00)
Благодарю! Мод кайф! Отдельный респект за переносимый вес а так же место в рюкзаке и стволы! Давно хотел ТТХ почитать...
Вот только вопрос: Не могу найти ночную звезду к западу от атп..
Сколько раз не пробовал перезапускать её нету...

+2  
2 Neon   (31.07.2010 23:56)
У каждого мутанта свое уязвимое место.. например кабану надо бить дробью в бок

+2  
1 CTEHKA   (31.07.2010 16:02)
Скачал, очень понравилось) Мутантов и прадо долго и усердней убивать стало) happy happy

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Авторское право на игру принадлежит GSC GAME WORLD
Копирование материалов с сайта возможно только после согласования с администрацией портала
Хостинг от uCoz