Что есть в сборке ?
1.Измененные параметры оружия и боеприпасов. Постарался их приблизить к реальным.
Так же попытка подстроить оружие под логику НПС для эффективного использования (конфиги оружия сделаны на основе конфигов от Стального Крыса, за все косяки пинать меня, т.к.адаптацию делал я).
- убойность всего оружия одинакова (hit_power=0.50), поэтому сразу отключаем в моде, в верхнем правом углу, отображение урона оружия. Исключение сделано для "огрызков", пулемётов и снайперок. У "огрызков" hit_power будет чуть меньше 0.5, у пулемётов и снайперок чуть больше. Посмотреть убойность оружия можно следующим образом. Наведите стрелку курсора на ствол, в инвентаре и увидите шкалу "повреждения" в описании оружия. Учитывается не только хит оружия, а и хит патронов.
Перекалибровка ствола под другой калибр так же учитывается. Сделано через скрипт.
- убойность определяется через боеприпасы
- оружию прописаны реальная скорострельность, начальная скорость пули и максимальная дальность на которую данный ствол, может выстрелить пулю.
- преимущество оружия определяется не его убойностью, а возможностью на него повесить те или иные дополнения, его скорострельность, его весом и так далее.
- убойность боеприпасов рассчитана через Thornily Stopping Power (TSP).
- боеприпасы различаются по эффективности, не только по убойности, а и по пробивной способности.
- броня и раны по материалам "Difficult Zone Mod" от Cyclon-B
Броня, как и положено, стала секционной - одни участки тела защищает, другие нет.
Самые защищенные участки - грудь, живот и спина.
Классы брони и какие патроны она выдерживает можно посмотреть в ПДА.
Для справки:
"0" ( без брони )
"0a" ( куртка, костюм "Эколог" )
"1" ( плащ коажный, легкий костюм "Ветер Свободы" )
9x18 ПМ, 11.43x23 .ACP HS
"1a" ( костюм сталкера "ЗАРЯ", костюм "Свобода", костюм "Закат", костюм наемника )
9x19 Parabellum
"2" ( армейский бронежилет-разгрузка )
11.43x23 .ACP
"2a" ( костюм "СЕВА", научный костюм долга/свободы/монолита )
12/76 жаканб 9x19 +P+
"3" ( костюм долга ПС5-М )
5.45x39 7Н6, 5.56x45 SS109
"4" ( костюм "Страж Свободы", бронежилет ЧН, костюм "Монолит-2" )
5.45x39 7Н10, 5,7х28 SS109, 9x18 ПБМ
"5" ( костюм "Берилл-5М" )
5.45x39 7Н22, 5.56x45 P112, 9х39 CП5, 9х39 ПАБ9
"5a" ( костюм "Булат", костюм "Броня Долга" )
7.62х54 7H1, 9х39 СП6
"6" ( костюм "Монолит-Ш", штурмовой бронекостюм )
7.62х54 7H14
"6a" ( экзоскелет нейтралов, экзоскелет свободы, экзоскелет наемников )
7.62х54 БП
"6б" ( экзоскелет долга, экзоскелет монолита )
7.62х54 БП
2.Уникальное оружие для S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти от TIREX
Список уников в игре:
Desert Eagle «Степной орёл», OЦ-14 «Шторм», MP5A3 «Фрезер», ПКМ Зулуса,
Наградной ПМ, SIG P220 «Альпиец», SIG SG-550 Стрелка, SPAS-12 «Карабинер»,
СВД «Рысь», СВУ2-А, HK USP «Марш», ВСС «Прибой», Winchester 1300 «Хищник».
3.S.T.A.L.K.E.R`s sound remake - Зов Припяти
Авторы мода: MulleR & Монгол
4.По оружию:
Модели брал из следующих источников:
- Мод New Smoking Barrels от P.A.X, авторы Sin! и Gosuke.
- форум АМК, авторы SIMBIOT, PROTOTYPE, SubZero_MK
- Addon-1.3A (Alfa-2) автор SEA-CAT
- Модели АЕК, автор Монгол, текстуры Simbiot
- М60 и Famas из "Сборки от Braza"
Что нового:
ЗАМЕНА:
-Заменил патрон "12x76-quadro" на 7,62x54 7Н13 с бронебойной пулей.
-Заменил гранатометный выстрел ПГ-2В для РПГ-7(тот что добавил Ник) на 40мм выстрел ВОГ-25П или "Подкидыш".
-АК-47 подправил анимацию, теперь он перезаряжается правильно, справа.
-Заменён АКС-74У на правозатворный.
-Заменён АКС-74 на правозатворный.
-Заменён "Абакан" на правозатворный.
-Заменён ВСС "Винторез" на правозатворный, кроме уников, их как-бы делали по индивидуальному заказу, а хозяева были "левшами".
-СВД теперь с правым затвором.
-Заменил грозу "Гром" на правозатворную грозу "Штурм" под 7.62 мм, т.к. "Гром", в общем, визуально та же уникальная гроза, только с глушаком и прицелом.
-Теперь у нас стало два FN2000, обыкновенный это - винтовка FN F2000 в базовой конфигурации, со штатным оптическим прицелом и FN-F2000 «Ураган» - это винтовка FN F2000 с 40мм подствольным гранатометом FN EGLM. Модели разные !
-Новый SIG Стрелка, можно ставить прицелы типа ПСО.
-Вместо СВД "Рысь" Вам продадут Югославскую снайперку Zastava M76.
-Вместо СВД "Тигр" продаётся снайперская винтовка КСВК с соответствующим патроном (КСВК можно заказать у торговца вояк).
-Вместо LR300 "Лимит" покупаем DSA-58OSW - клон FN FAL, выпускаемый в настоящее время в США фирмой DS Arms с подствольным гранатомётом и коллиматором.
-Уникальный МР5 "Оctopus" стал пистолетом-пулемётом НК МРА2 со своей моделькой.
-Вернул назад визуал АКС-74 "Тактик", автор его зачем-то заменил, а там всего делов было поменять тип оптики на SUSAT, что полностью соответствует визуалу, т.к. ствол с планкой Пикатини.
ДОБАВЛЕНО:
-Добавил патрон 7.62х39 мм.
-Добавил патрон 5.7x28_ss190 для FN-p90.
-Добавил патрон 12.7x108 мм для снайперки КСВК.
-Добавлен АК-74М (соответственно вместо АК-101М ?, продаётся АК-103 со своей уникальной моделькой из Метро 2033).
-Добавлен АКС-74 "Кобра" с коллиматором.
-Добавил АК-104 и АК-107, это новые стволы, то что в моде называлось АК-105 не имело никакого отношения к данному оружию.
-Добавлен автомат Valmet/Sako Rk.95, FNFAL, FNFAL "Paratrooper" ПКМ с коллиматором, "Сайга 12К", пистолет-пулемет Тип 05 (КНР).
-Добавил АКМ, АКМС, KMS-72 (аналог АКМС ГДР), wz.96 Beryl, wz.96 Mini Beryl (польские клоны АК-74 под натовский патрон), СР-3 «Вихрь», Sako TRG-42, Пак G36 (три штуки), Colt XM-177E1, НК-416, НК-417, Walther P99L, Glock-17L, последние два пистоля с ЛЦУ.
-Добавил АЕК-971, АЕК-973, FAMAS, ОЦ33 "Пернач", ТТ, пулемёт М60.
-Новый прицел для автоматов АЕК. Унифицированный стрелковый прицел 1П29 "Тюльпан".
Полное перевооружение группировок ! Больше не будет бандюгов с МР5, Долговцев с Натовскими стволами и прочей несуразицы. Неписям розданы аддоны (глушаки, оптика, подстволы), а то бред какой-то, в лавках этого добра полно, никто, кроме ГГ, купить что ли не может ? НОВАЯ ИГРА ОБЯЗАТЕЛЬНА !!!
5.Добавлен "Снайперский камуфляж" из мода SEA_CAT, так-же в него переодеты снайперы группировок. Добавлены два костюма от ruslan_3d, а именно:
-тяжелый бронекостюм сталкеров "Восход".
-изолирующий армейский бронекостюм "Гагарин".
В армейском бронекостюме "Гагарин" возможен поход на Припять по подземелью.
6.Поправил, на мой взгляд, читерскую особенность мода, стоимость поношенных костюмов. Стоимость была занижена, в следствии чего и стоимость ремонта такой брони была относительно низкой. В результате, за не очень большие деньги, можно было обзавестись весьма неплохим костюмом, с характеристиками мало отличающимися от купленного аналога у торговцев. Что сделал, цену этих костюмов повысил, цену продажи понизил.
7.Адаптация некоторых правок от SteelRat.
- Изменен радиус реакции НПС на опасность до 45 м (было 15).
- Улучшена кучность стрельбы, когда НПС присел, стоит, идет, бежит.
- Опыты с боевой реакцией (уменьшена зона игнорирования).
- Зомбирующий выброс
Идея: steelrat
Реализация: Skunk
Выброс больше не убивает случайный отряд сталкеров, которые не успели спрятаться в укрытии. Он им выжигает мозги и они становятся зомбированными, но т.к. они стали зомбяками недавно, ведут себя как обыкновенные сталкеры ! Это значит что они враждебны для ГГ, но не настолько тупые как обыкновенные зомби.
8.Заменил текстуру ржавой рельсы, эта мне больше нравится.
9.Полный "ретекстуринг" одежды группировок (почти всех) теперь все соответствуют своему стилю – выглядят логичнее. Взято из мода SEA_CAT.
10.По апгрейдам стволов и брони:
-Там где было снижение веса оружия снизил значине, а то прямо на 1.5 кг.ствол легче становился.
-Убрал комплексный апгрейд от Николая, теперь это полная разборка оружия, немного повышает надёжность.
-Переделал систему апгрейдов оружия. Сейчас почти все апгрейды имеют как положительные, так и отрицательные стороны. Например, увеличение скорострельности ствола или апгрейды с увеличением начальной скорости пули ("Настильность"), теперь повышает износ и т.п. Есть и очень полезные апгрейды, например, если Вы видите в описании "Замена ствола на более длинный" значит немного повысится "hit_power". Да и ещё, смотрите что заряжаете в ствол (Винторез, Вал), использование дешёвого патрона приводит к быстрому износу.
-Убрал из комплексного апгрейда бронек повышение переносимого веса, т.е переносимый вес можно будет увеличить один раз на 10 кг.,для тех костюмах где это позволяет апгрейд.
-Кое где изменил вес костюмов, что-бы не было таких ляпов, костюм сталкера, вес 5 кг, апгрейд -3.5 кг, получаем костюм весом 1.5 кг. Поправил изначальный бонус к переносимому весу у всех костюмов, ибо были явные перекосы. Поправил вес шлемов, а то все шлемы имели одинаковый вес = 4 кг.
11.Изменил переносимый вес на значения: Минимальный = 40, максимальный = 50. Будем пользоваться энергетиками, собирателям, копить деньги на экзу.
12.Еда больше не лечит. Лечение аптечками растянуто по времени, отбирает часть сил и оказывает на ГГ эффект как от водки, т.е. голова кружится, в глазах двоится. Использование бинта тоже растянуто по времени, требует сил. Антирад отбирает часть здоровья, жуткая химия как никак. Сделал для любителей лобовых атак с непрерывным поеданием аптечек. После использования аптечки ГГ сильно хочет кушать.
13.Добавил в сборку кое что из мода "Файлы постпроцессинга...и не только" от PAX.
14.По торговле:
Просто тупо снизил количество продаваемого барахла, а то прямо супермаркеты какие-то. Почти совсем выкинул из продажи ПМы, Ксюхи и т.п., за ненадобностью, с каждого второго бандюга вываливается.
Поправил цены на стволы, а то некоторые были задраны до небес, без всякого основания.
Повысил порог скупаемости барахла:
Торговцы из оригинальной игры Сквадовск порог 0.6, Янов порог 0.7
Сталкеры 0.5
Торговец из мода на затоне 0.7
Торговец у бандюгов на затоне 0.4, учитывая то что за вход на базу надо платить.
Торговец из мода на Янове 0.8, а нафиг ему хлам ?
Торговец Монолит 0.7
Торговец группировки "Рассвет" 0.5, учитывая их любовь к ППШ и Мосинкам.
Торговец наёмников 0.7
Торговец у вояк 0.7
Торговцы группировок не покупают обычные патроны, не покупают ПМ, Ксюхи и т.п. Исключение бандиты и Рассвет, покупают почти всё, но платят очень мало.
15.Добавил сталкерам анекдотов. "100 советов" заменил на "100 анекдотов", мне эти советы уже надоели. В "100 анекдотов" добавлены анеки на тему мода. Фонарик светит дальше.
16.Патроном "Дум-дум" теперь стреляют только дробовики !!!!
17.Добавлены новые сетки прицелов ПСО,G36,СВД. Заменил сетки прицелов у Натовских снайперок, а то как-то не правильно с сеткой от СВД смотрелось.
18.Поправил дальность выстрела из подствольников, а то прямо "плевалки" какие то.
19.Глушаки на АКС-74, АК-74, АК-74М и их модификации не одеваются, ну они правда туда не одеваются, из-за дульного тормоза. Для любителей стелса, есть модель АКС-74 "Тактик" с несъёмным глушителем. Из отечественных автоматов глушитель можно использовать с "Абаканом", с АК-47, АКМ, АКМС, АК-105, АК-107, АЕК-971, АЕК-973 и с "Ксюхой".
20.Новые текстуры детектора "Омега".
21.Изменена стартовая экипировка ГГ, он всё же агент СБУ.
22.Книги "Тактика ведения боя" дают минимальный бонус, так что решать Вам, читать или продать. Вообще когда начал в этом копаться, пришёл в ужас, 23-30, а иногда и 100 процентов плюсом к дамагу, просто кошмар. Ачивку "Ворошиловский стрелок" теперь можно сделать просто медалькой на память, надо в файле mod_params.ltx в строке achievements_sniper_bonus поставить, скажем 0.05 или меньше. Убраны "Бессмертные" от Ника, типа наймов, спавнящихся на лесопилке, главаря бандитов и т.п. Телохранители теперь не оживают, убит значит убит, брат-близнец не появится.
23.
-Отдельно "Mini Hud Death trap" мне лично очень нравится, на худе минимум информации, но всё нужное есть. На вопрос почему убраны иконки перегруза и радиации, отвечаю сразу, во первых "облучение" имеет визуальный эффект, во вторых можно купить дозиметр (есть в SGM), тогда появится шкала. Перегруз хорошо виден по шкале расхода энергии.
-Отдельно "Hunt for Head Mod". Мод вносящий в игру Ники форумчан.
24.В сборку включены AI additions для Sigerous Mod COP и "Динамические новости". С AI additions и розданными подствольными гранатомётами думаю будет неплохо.
Баги и глюки:
Автоматические винтовки G36E, G36K, G36C имеют глюк перезарядки, не отстёгивается магазин, сейчас в процессе правки.
Mini Hud Death trap - не оптимизировано под широкоформатники.
Во первых, ОГРОМНОЕ СПАСИБО камраду Clanfear за пристрелку оружия для широкоформатных мониторов.
Если всё же что-то пропустили:
Что править?
секция худа(в руках актора)
aim_hud_offset_pos_16x9 = x,y,z;положение механического прицела. смещение вбок влево(-) вправо(+)/вверх(+) вниз(-)/вперед(+)назад(-), здесь совмещаем мушку и целик (+ и - относится к положению целика).
aim_hud_offset_rot_16x9 = y,x,z ;смещение угла механ. прицела. вверх(-)вниз(+)/влево(-) вправо(+)/вокруг оси, здесь подгоняем мушку под место, куда попадает пуля(смещается линия прицеливания).
Установка:
-Установить SGM 1.5
-Сверху накатить, с заменой файлов, "Сборку для Sigerous Mod v 1.5"
СПАСИБКИ И БЛАГОДАРНОСТИ !!!!!!!
Во-превых, камраду STEELRAT за его мод "Конфиги оружия и боеприпасов" и за помощь при создании сборки.
https://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=8769
Без этого мода этой версии сборки вообще бы не было.
Камрадам Simbiot, PROTOTYPE и SubZero_MK за модели стволов.
Камраду ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R. за помощь в работе с текстурами.
Камраду DEMAN[727] за пристрелку новых стволов, к сожалению у него тоже не широкоформатник.
Камраду Clanfear за пристрелку оружия для широкоформатных мониторов.
Камраду WESKER за текстуру детектора "Омега".
Камраду ГАДЮКА с форума SGM мода за Анекдоты по теме мода.
Камраду Mongol за модели АЕК-971 и АЕК-973.