1.Измененные параметры оружия и боеприпасов. Постарался их приблизить к реальным.
Так же попытка подстроить оружие под логику НПС для эффективного использования (конфиги оружия сделаны на основе конфигов от Стального Крыса, за все косяки пинать меня, т.к.адаптацию делал я).
- убойность всего оружия одинакова (hit_power=0.50), поэтому сразу отключаем в моде, в верхнем правом углу, отображение урона оружия. Посмотреть убойность оружия можно следующим образом. Наведите стрелку курсора на ствол, в инвентаре и увидите шкалу "повреждения" в описании оружия. Учитывается не только хит оружия, а и хит патронов.
Перекалибровка ствола под другой калибр так же учитывается. Сделано через скрипт.
- убойность определяется через боеприпасы
- оружию прописаны реальная скорострельность, начальная скорость пули и максималоьная дальность на которую данный ствол, может выстрелить пулю.
- преимущество оружия определяется не его убойностью, а возможностью на него повесить те или иные дополнения, его скорострельность, его весом и так далее.
- убойность боеприпасов расчитана через Thornily Stopping Power (TSP).
- боеприпасы различаются по эффективности, не только по убойности, а и по пробивной способности.
- броня и раны по материалам "Difficult Zone Mod" от Cyclon-B
Броня, как и положено, стала секционной - одни участки тела защищает, другие нет.
Самые защищенные участки - грудь, живот и спина.
Классы брони и какие патроны она выдерживает можно посмотреть в ПДА.
Для справки:
"0" ( без брони )
"0a" ( куртка, костюм "Эколог" )
"1" ( плащ коажнный, легкий костюм "Ветер Свободы" )
9x18 ПМ, 11.43x23 .ACP HS
"1a" ( костюм сталкера "ЗАРЯ", костюм "Свобода", костюм "Закат", костюм наемника )
9x19 Parabellum
"2" ( армейский бронежилет-разгрузка )
11.43x23 .ACP
"2a" ( костюм "СЕВА", научный костюм долга/свободы/монолита )
12/76 жаканб 9x19 +P+
"3" ( костюм долга ПС5-М )
5.45x39 7Н6, 5.56x45 SS109
"4" ( костюм "Страж Свободы", бронежилет ЧН, костюм "Монолит-2" )
5.45x39 7Н10, 5,7х28 SS109, 9x18 ПБМ
"5" ( костюм "Берилл-5М" )
5.45x39 7Н22, 5.56x45 P112, 9х39 CП5, 9х39 ПАБ9
"5a" ( костюм "Булат", костюм "Броня Долга" )
7.62х54 7H1, 9х39 СП6
"6" ( костюм "Монолит-Ш", штурмовой бронекостюм )
7.62х54 7H14
"6a" ( экзоскелет нейтралов, экзоскелет свободы, экзоскелет наемников )
7.62х54 БП
"6б" ( экзоскелет долга, экзоскелет монолита )
7.62х54 БП
2.Уникальное оружие для S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти от TIREX
Список уников в игре:
Desert Eagle «Степной орёл», OЦ-14 «Шторм», MP5A3 «Фрезер», ПКМ Зулуса,
Наградной ПМ, SIG P220 «Альпиец», SIG SG-550 Стрелка, SPAS-12 «Карабинер»,
СВД «Рысь», СВУ2-А, HK USP «Марш», ВСС «Прибой», Winchester 1300 «Хищник».
3.S.T.A.L.K.E.R`s sound remake - Зов Припяти
Авторы мода: MulleR & Монгол
4.Уборщик трупиков монстров с форума АМК.
5.По оружию:
Модели брал из мода New Smoking Barrels от P.A.X, авторы Sin! и Gosuke.
-Добавил патрон 7.62х39 мм.
-Добавил патрон 5.7x28_ss190 для FN-p90.
-Добавил патрон 12.7x108 мм для снайперки КСВК.
-Заменил патрон "12x76-quadro" на 7,62x54 7Н13 с бронебойной пулей.
-Заменил гранатометный выстрел ПГ-2В для РПГ-7(тот что добавил Ник) на 40мм выстрел ВОГ-25П или "Подкидыш".
-АК-47 подправил анимацию, теперь он перезаряжается правильно, справа.
-Заменён АКС-74У на правозатворный.
-Заменён АКС-74 на правозатворный.
-Заменён "Абакан" на правозатворный.
-Заменён ВСС "Винторез" на правозатворный, кроме уников, их как-бы делали по индивидуальному заказу, а хозяева были "левшами".
-Добавлен АК-74М (соответственно вместо АК-101М ?, продаётся АК-103).
-Добавлен АКС-74 "Кобра" с коллиматором.
-Добавил АК-105 и АК-107, это новые стволы, то что в моде называлось АК-105 не имело никакого отношения к данному оружию.
-Вернул назад визуал АКС-74 "Тактик", автор его зачем-то заменил, а там всего делов было поменять тип оптики на SUSAT, что полностью соответсвует визуалу, т.к. ствол с планкой Пикатини.
-Заменил грозу "Гром" на правозатворную грозу "Штурм" под 7.62 мм, т.к. "Гром", в общем, визуально та же уникальная гроза, только с глушаком и прицелом.
-Добавлен пистолет-пулемёт НК МРА2, автомат Valmet/Sako Rk.95, FNFAL, ПКМ с коллиматором, "Сайга 12К", Пистолет-пулемет Тип 05 (КНР), снайперская винтовку КСВК, с соответствующим патроном (КСВК можно купить у торговца вояк).
-Теперь у нас стало два FN2000, обыкновенный это - винтовка FN F2000 в базовой конфигурации, со штатным оптическим прицелом и FN-F2000 «Ураган» - это винтовка FN F2000 с 40мм подствольным гранатометом FN EGLM. Модели разные !
-СВД "Тигр" тоже получила свою модельку и текстуру.
-Новый SIG Стрелка, можно ставить прицелы типа ПСО.
Некоторые новые стволы розданы неписям, надо начать новую игру !!!
6.Добавлен "Снайперский камуфляж" из мода SEA_CAT, так-же в него переодеты снайперы группировок.
7.Адаптация некоторых правок от SteelRat.
- Изменен радиус реакции НПС на опасность до 45 м (было 15).
- Улучшенна кучность стрельбы, когда НПС присел, стоит, идет, бежит.
- Опыты с боевой реакцией (уменьшена зона игнорирования).
- Зомбирующий выброс
Идея: steelrat
Реализаяция: Skunk
Выброс больше не убивает случайный отряд сталкеров, которые не успели спрятаться в укрытии. Он им выжигает мозги и они становятся зомбированными, но т.к. они стали зомбяками недавно, ведут себя как обыкновенные сталкеры ! Это значит что они враждебны для ГГ, но не настолько тупые как обыкновенные зомби.
8.Заменил текстуру ржавой рельсы, эта мне больше нравится.
9.Полный "ретекстуринг" одежды группировок (почти всех) теперь все соответствуют своему стилю – выглядят логичнее. Взято из мода SEA_CAT.
10.По апгрейдам стволов и брони:
-Там где было снижение веса оружия снизил значене, а то прямо на 1.5 кг.ствол легче становился.
-Понизил хар-ки комплексного апгрейда, а то скорострельность более 100, начальная скорость полёта пули, на несколько сотен, плюс ещё магазин больше становится, в результате получаются какие-то бредовые ёмкости магазинов. Увеличение скорострельности ствола, теперь повышает износ. Так-же повышает износ и улучшение "Настильности", т.к. там увеличивается начальная скорость пули. Да и ещё, смотрите что заряжаете в ствол (Винторез, Вал), испльзование дешёвого патрона приводит к быстрому износу.
-Убрал из комплексного апгрейда бронек повышение переносимого веса, т.е переносимый вес можно будет увеличить один раз на 10 кг.,для тех костюмах где это позволяет апгрейд.
-Кое где изменил вес костюмов, что-бы не было таких ляпов, костюм сталкера, вес 5 кг, апгрейд -3.5 кг, получаем костюм весом 1.5 кг. Поправил изначальный бонус к переносимому весу у всех костюмов, ибо были явные перекосы. Поправил вес шлемов, а то все шлемы имели одинаковый вес = 4 кг.
11.Изменил переносимый вес на значения: Минимальный = 40, максимальный = 50. Будем пользоваться энергетиками, собирателям, копить деньги на экзу.
12.Еда больше не лечит. Лечение аптечками растянуто по времени и оказывает на ГГ эффект как от водки, т.е. голова кружится, в глазах двоится. Сделал для любителей лобовых атак с непрерывным поеданием аптечек. После использования аптечки ГГ сильно хочет кушать.
13.Добавил в сборку кое что из мода "Файлы постпроцессинга...и не только" от PAX.
14.По торговле:
Просто тупо снизил количество продаваемого барахла, а то прямо супермаркеты какие-то. Почти совсем выкинул из продажи ПМы, Ксюхи и т.п., за ненадобностью, с каждого второго бандюга вываливается.
Поправил цены на стволы, а то некоторые были задраны до небес, без всякого основания.
Повысил порог скупаемости барахла:
Торговцы из оригинальной игры Сквадовск порог 0.6, Янов порог 0.7
Сталкеры 0.5
Торговец из мода на затоне 0.7
Торговец у бандюгов на затоне 0.4, учитывая то что за вход на базу надо платить.
Торговец из мода на Янове 0.8, а нафиг ему хлам ?
Торговец Монолит 0.7
Торговец группировки "Рассвет" 0.5, учитывая их любовь к ППШ и Мосинкам.
Торговец наёмников 0.7
Торговец у вояк 0.7
Торговцы группировок не покупают обычные патроны, не покупают ПМ, Ксюхи и т.п. Исключение бандиты и Рассвет, покупают почти всё, но платят очень мало.
15.Отключена заставка при запуске игры. Добавил сталкерам анекдотов. "100 советов" заменил на "100 анекдотов", мне эти советы уже надоели, фонарик светит дальше.
16.Патроном "Дум-дум" теперь стреляют только дробовики !!!!
17.Добавлены новые сетки прицелов ПСО,G36,СВД. Заменил сетки прицелов у Натовских снайперок, а то как-то не правильно с сеткой от СВД смотрелось.
18.Поправил дальность выстрела из подствольников, а то прямо "плювалки" какие то.
19.Глушаки на АКС-74, АК-74, АК-74М и их модификации не одеваются, ну они правда туда не одеваются, из-за дульного тормоза. Для любителей стелса, есть модель АКС-74 "Тактик" с несъёмным глушителем. Из отечественных автоматов глушитель можно использовать с "Абаканом", с АК-47 и с "Ксюхой".
20.Новый ХУД.
21.Украинская оэвучка бандитов.
22.Новые текстуры детектора "Омега".
23.Изменена стартовая экипировка ГГ, он всё же агент СБУ.
24.Книги "Тактика ведения боя" дают минимальный бонус, так что решать Вам, читать или продать. Вообще когда начал в этом копаться, пришёл в ужас, 23-30, а иногда и 100 процентов плюсом к дамагу, просто кошмар. Ачивка "Ворошиловский стрелок" теперь просто медалька на память.
25.В папке "Режем фоновые звуки" файлы для вырезания фонового стереобэкграунда (лягушки/ псевдогород/ псевдошум в поле).Затыкаем рты обычным ботам ака "превед, что расскажешь хорошего".Весит мало, пользы много.
Кому не понравятся "100 анекдотов", можно поставить маленький модик заменяющий большинство дурацких советов при загрузке на юморески от Антагарона. А так же одну цитату сами узнаете кого... Папка "100 советов".
Баги и глюки:
Сталкер в начале игры, тот что в аномалии валялся, теперь живой бродит, х.з. почему.
Новые стволы не оптимизированы под широкоформатники, ну нету у меня такого монитора.
Что править?
секция худа(в руках актора)
aim_hud_offset_pos_16x9 = x,y,z;положение механического прицела. смещение вбок влево(-) вправо(+)/вверх(+) вниз(-)/вперед(+)назад(-), здесь совмещаем мушку и целик (+ и - относится к положению целика).
aim_hud_offset_rot_16x9 = y,x,z ;смещение угла механ прицела. вверх(-)вниз(+)/влево(-) вправо(+)/вокруг оси, здесь подгоняем мушку под место, куда попадает пуля(смещается линия прицеливания).
Установка:
-Установить SGM 1.05 и фикс к моду.
-Сверху накатить, с заменой файлов, "Сборку дополнений для Sigerous Mod v 1.05"
СПАСИБКИ И БЛАГОДАРНОСТИ !!!!!!!
Во превых, камраду STEELRAT за его мод "Конфиги оружия и боеприпасов" и за помощь при создании сборки. Ссылка на тему мода:
https://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=8769
Без этого мода этой версии сборки вообще бы не было.
Камрадам Simbiot и PROTOTYPE за модели стволов.
Камраду ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R. за помощь в работе с текстурами.
Камраду DEMAN[727] за пристрелку новых стволов, к сожалению у него тоже не широкоформатник.
Камраду WESKER за текстуру детектора "Омега" и Украинскую озвучку гопников.