Создать сайт
Форум
E-mail:
Пароль:
Забыл пароль | Регистрация
Главная Форум Файлы Статьи Видео Галерея Гостевая F.A.Q.
Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS
Страница 3 из 15 « 1 2 3 4 5 14 15 »
Модератор форума: _GeJorge_, [Хемуль], Serg2526, 69p3  
Форум » Модификации на S.T.A.L.K.E.R. » Sigerous Mod COP » Сборка дополнений для Sigerous Mod v 1.05
Сборка дополнений для Sigerous Mod v 1.05
Nemmo Дата: Понедельник, 01.03.2010, 16:01 | Сообщение # 31
Проводник
Группа: Сталкер
Сообщений: 158
Репутация: 14
Статус: Offline
Quote (VALNA8)
Деньги хорошо накапливаются, главное в аномалии за артами лазать грамотно.

по 6 штук можно брать за раз?
я спецом пересыпал по 3-4 выброса подряд и бежал бегом к землечерпалке и потом по кругу бегом жарка деревня и и т.д.
бывало что нигде ни одного арта.
 
albor Дата: Понедельник, 01.03.2010, 16:14 | Сообщение # 32
Повелитель зоны
Группа: Правительство
Сообщений: 84
Репутация: 24
Статус: Offline
Quote (Vladimir_Mvd)
Без обид - я все понимаю, сборка приближена к реальности, но у нас же не симулятор бойца спецназначения, созданный под руководством МО - где шаг влево, шаг вправо от устава - расстрел на месте..............

Какие обиды, если дело только в весе и худе, то тут всё элементарно:
Вес правим, к примеру 50 макс 60.
В system.ltx
max_weight = 50 Это значение которое несём без последствий.
max_ruck = 51 Когда начнётся повышенный расход энергии, можно поставить к примеру и 48.

В actor.ltx
max_walk_weight = 60 После которого не можем двигаться.
max_item_mass = 50 ;60

Как избавиться от ХУДа, есть в моём посте на первой странице.

 
Nemmo Дата: Понедельник, 01.03.2010, 16:23 | Сообщение # 33
Проводник
Группа: Сталкер
Сообщений: 158
Репутация: 14
Статус: Offline
Quote (albor)
Какие обиды, если дело только в весе и худе, то тут всё элементарно:

ну уж нет)
я начну как ты задумал, а потом уже отпишусь по всей строгости Зоны)))
 
Vladimir_Mvd Дата: Понедельник, 01.03.2010, 16:28 | Сообщение # 34
Опытный
Группа: Сталкер
Сообщений: 48
Репутация: 5
Статус: Offline
Это не обсуждение, а разговор глухого со слепым. Как я понимаю топик был торетически направлен на обсуждение мода, выискивание его плюсов и минусов. А все скатывается в крайности, нормального ответа на вопросы не дается, а если и даются то по принципу не нравится - не пользуйся. Я не програмист, не любитель копаться в програмном коде. Я беру вещь, ставлю ее, смотрю что есть интересного, а что можно подправить. Критика не значит что автора хулят, тем более если автор выложил ее для общего ползования, он должен быть готов и к критике тоже. Но это ИГРА и она должна быть ИНТЕРЕСНОЙ, причем не для одного двух, а для большего колличества игроков.

Многие вещи нам непонятны не потому, что наши понятия слабы; но потому, что сии вещи не входят в круг наших понятий.
 
albor Дата: Понедельник, 01.03.2010, 16:39 | Сообщение # 35
Повелитель зоны
Группа: Правительство
Сообщений: 84
Репутация: 24
Статус: Offline
Quote (Vladimir_Mvd)
Это не обсуждение, а разговор глухого со слепым.

Чего-то я не понял, Вам не понравился переносимый вес, Вам подробно написали как поправить под себя. Не понравился новый ХУД, ответили как исправить. Если Вы не можете поправить пару строчек в файле, попросите меня, скажите какой вес Вам нужен я сделаю и выложу. Топик создан для обсуждения это верно, вот мы и обсуждаем, у Вас своя точка зрения у меня своя.

 
Nemmo Дата: Понедельник, 01.03.2010, 16:47 | Сообщение # 36
Проводник
Группа: Сталкер
Сообщений: 158
Репутация: 14
Статус: Offline
А я, а я! Куплю самую дорогую броню, положу в ящик и буду бегать по зоне голый)
Мужики, ну право, зачем генерить негатив?))
Его и так вокруг немеряно..
 
Vladimir_Mvd Дата: Понедельник, 01.03.2010, 17:12 | Сообщение # 37
Опытный
Группа: Сталкер
Сообщений: 48
Репутация: 5
Статус: Offline
Ни кто не генерит негатив. Просто иногда что бы получить ответ нужно продираться через такие дреби на форуме, что сил не хватает. При этом в разговор вмешиваются другие и все начинается по новому. А если реально, то я свой пост писал когда предыдущего ответа на форуме не было.
Кстати, для того что бы небыло непоняток по моему нужно было просто сделать инсталяшку как в АМК или ссылку в меню "настройки мода" и там уже регулировать и переносимый вес героем, его худ, стамину и прочая

Многие вещи нам непонятны не потому, что наши понятия слабы; но потому, что сии вещи не входят в круг наших понятий.

Сообщение отредактировал Vladimir_Mvd - Понедельник, 01.03.2010, 17:15
 
Johnet Дата: Понедельник, 01.03.2010, 17:30 | Сообщение # 38
Бывалый
Группа: Сталкер
Сообщений: 23
Репутация: 1
Статус: Offline
albor, Спасибо большое за сборку, все отлично, но есть несколько вопросов: 1. Как вернуть худ из SGM (где очки от противогаза) и дыхание как у Дарта Вейдера ))) На Абакане тет текстуры на оптическом прицеле, помогите это исправить, пожалуйста...

Счастья для всех даром! И пусть никто не уйдет обиженным!
 
Nemmo Дата: Понедельник, 01.03.2010, 17:45 | Сообщение # 39
Проводник
Группа: Сталкер
Сообщений: 158
Репутация: 14
Статус: Offline
Quote (Vladimir_Mvd)
по моему нужно было просто сделать инсталяшку как в АМК

так сделайте если это так просто! smile
 
albor Дата: Понедельник, 01.03.2010, 18:05 | Сообщение # 40
Повелитель зоны
Группа: Правительство
Сообщений: 84
Репутация: 24
Статус: Offline
Quote (Johnet)
albor, Спасибо большое за сборку, все отлично, но есть несколько вопросов: 1. Как вернуть худ из SGM (где очки от противогаза) и дыхание как у Дарта Вейдера ))) На Абакане тет текстуры на оптическом прицеле, помогите это исправить, пожалуйста...

Скорее всего поможет полная переустановка мода и сборки. Специально счас вернул стандартную начальную экипировку ГГ, выдал Абакан, прицел, начал новую игру. Результат, текстуры прицела на месте, ХУД противогаза на месте, ГГ в противогазе хрюкает аки боров biggrin
Вообще-то ХУД и хрюканье надо в опциях мода включать, по умолчанию они отключены.

Нашёл ещё одну лазейку в моде, как относительно недорого получить неплохой костюмчик. Снимаем броньку с трупика и идём чиним, т.к. цены на броньки в трупиках почти в раза меньше цен на аналоги в продаже, то и ремонт в три раза дешевле, а по параметрам защиты отличия очень незначительные. Пошёл делать фикс biggrin
Ссылка: https://dump.ru/file/4381045

Там в Анекдоты, что показывают во время загрузки, накидал афоризмов от Гадюки, прикольно smile

Сообщение отредактировал albor - Понедельник, 01.03.2010, 18:20
 
Johnet Дата: Понедельник, 01.03.2010, 18:45 | Сообщение # 41
Бывалый
Группа: Сталкер
Сообщений: 23
Репутация: 1
Статус: Offline
albor, После того как заново соберешь нужно начинать новую игру или так должно помочь?
И еще интересная штука, стоит SGM, фотозона и ваша сборка, на статическом освещении когда включаешь фонарик, все, что попадает в круг диамтром мерта 2 от ГГ окрашивается в изумрудный цвет ))) на других настройках освещения и при выключенном фонаре все нормально...

Счастья для всех даром! И пусть никто не уйдет обиженным!

Сообщение отредактировал Johnet - Понедельник, 01.03.2010, 18:49
 
сКард Дата: Понедельник, 01.03.2010, 19:15 | Сообщение # 42
Целитель
Группа: Монолит
Сообщений: 71
Репутация: 10
Статус: Online
Можно подорбнее указать путь к изменению переносимого веса?Не нашел system.ltx .


 
albor Дата: Понедельник, 01.03.2010, 19:27 | Сообщение # 43
Повелитель зоны
Группа: Правительство
Сообщений: 84
Репутация: 24
Статус: Offline
Quote (Johnet)
albor, После того как заново соберешь нужно начинать новую игру или так должно помочь? И еще интересная штука, стоит SGM, фотозона и ваша сборка, на статическом освещении когда включаешь фонарик, все, что попадает в круг диамтром мерта 2 от ГГ окрашивается в изумрудный цвет

Я думаю новую игру начинать не надо.
На статике есть такое дело, появляется изумрудный оттенок. Выхода два, либо играть на динамике, либо удалять этот фонарик. Для этого удалите следующие файлы gamedata\configs\models\objects\light_night.ltx и gamedata\textures\internal\internal_light_torch_r2.dds, только сами файлы, а не папки.

Quote (сКард)
Можно подорбнее указать путь к изменению переносимого веса?Не нашел system.ltx .

Тут gamedata\configs\system.ltx

Сообщение отредактировал albor - Понедельник, 01.03.2010, 19:29
 
DEMAN[727] Дата: Понедельник, 01.03.2010, 19:32 | Сообщение # 44
Опытный
Группа: Сталкер
Сообщений: 46
Репутация: 4
Статус: Offline
albor, есть предложение добавить ГГ потребность в сне, чтобы места для сна использовались не только для коротания времени, но и для необходимого сна. Ну сколько реально человек может не спать? Сутки-двое... Модет дольше если энергетики пить... Агент СБУ - тоже человек!!!
Идея ясна? smile

Ёж - птица гордый... Не пнешь - не полетит...
 
Johnet Дата: Понедельник, 01.03.2010, 19:34 | Сообщение # 45
Бывалый
Группа: Сталкер
Сообщений: 23
Репутация: 1
Статус: Offline
albor, Снес геймдату, поставил заново мод, фикс к моду, фотозону, ваше дополнение, и фикс к нему, прицел на абакане так и не исправился ((((

Счастья для всех даром! И пусть никто не уйдет обиженным!
 
Форум » Модификации на S.T.A.L.K.E.R. » Sigerous Mod COP » Сборка дополнений для Sigerous Mod v 1.05
Страница 3 из 15 « 1 2 3 4 5 14 15 »
Поиск:
Последние ответы на форуме
Предложения для вер... 496 отв.
[Sigerous Mod COP] Шэйни
Заказ аватаров и юз... 10 отв.
[БАР 101 Рентген] сКард
Основная тема 1373 отв.
[Sigerous Mod COP] OVONovochekohrana
Сборка дополнений д... 224 отв.
[Sigerous Mod COP] Гидроколбаса
Ошибки Sigerous Mod... 136 отв.
[Sigerous Mod COP] k0t0Zebr
Карты локаций 32 отв.
[Энциклопедия SGM Mod] Panacea
НОВЫЕ АРТЕФАКТЫ 26 отв.
[Энциклопедия SGM Mod] Panacea
Помощь в прохождени... 282 отв.
[Sigerous Mod COP] varjag21
Квесты для Sgm Mod&... 27 отв.
[Sigerous Mod COP] Nightm@re
Дополнения от WESKE... 251 отв.
[Sigerous Mod COP] Saint_George
Сеть СТАЛКЕРОВ
Для добавления необходима авторизация
Популярные темы
Основная тема 1374 отв.
[Sigerous Mod COP] Eragon
Форум-игра: Ассоциа... 565 отв.
[БАР 101 Рентген] Макс_Крими
Предложения для вер... 496 отв.
[Sigerous Mod COP] Шэйни
Форум-игра: Посчита... 450 отв.
[БАР 101 Рентген] MAXIMAN
У бармена 361 отв.
[БАР 101 Рентген] zamax
Помощь в прохождени... 282 отв.
[Sigerous Mod COP] varjag21
Дополнения от WESKE... 251 отв.
[Sigerous Mod COP] Saint_George
Сборка дополнений д... 224 отв.
[Sigerous Mod COP] Гидроколбаса
100 ПРИКОЛОВ О ЗОНЕ... 208 отв.
[Sigerous Mod COP] Зима
В ожидании лучшего ... 161 отв.
[Sigerous Mod COP] Nemmo

Авторское право на игру принадлежит GSC GAME WORLD
Копирование материалов с сайта возможно только после согласования с администрацией портала
Хостинг от uCoz