Страница 3 из 15
|
«
|
1
|
2
|
3 |
4
|
5
|
… |
14
|
15
|
»
|
|
|
Модератор форума: _GeJorge_, [Хемуль], Serg2526, 69p3
|
|
Сборка дополнений для Sigerous Mod v 1.05
|
Nemmo
|
Дата: Понедельник, 01.03.2010, 16:01 | Сообщение # 31
|
Проводник
Группа: Сталкер
Сообщений: 158
Репутация: 14
Статус: Offline
|
Quote (VALNA8)
Деньги хорошо накапливаются, главное в аномалии за артами лазать грамотно.
по 6 штук можно брать за раз?
я спецом пересыпал по 3-4 выброса подряд и бежал бегом к землечерпалке и потом по кругу бегом жарка деревня и и т.д.
бывало что нигде ни одного арта.
|
|
|
|
|
albor
|
Дата: Понедельник, 01.03.2010, 16:14 | Сообщение # 32
|
Повелитель зоны
Группа: Правительство
Сообщений: 84
Репутация: 24
Статус: Offline
|
Quote (Vladimir_Mvd)
Без обид - я все понимаю, сборка приближена к реальности, но у нас же не симулятор бойца спецназначения, созданный под руководством МО - где шаг влево, шаг вправо от устава - расстрел на месте..............
Какие обиды, если дело только в весе и худе, то тут всё элементарно:
Вес правим, к примеру 50 макс 60.
В system.ltx
max_weight = 50 Это значение которое несём без последствий.
max_ruck = 51 Когда начнётся повышенный расход энергии, можно поставить к примеру и 48.
В actor.ltx
max_walk_weight = 60 После которого не можем двигаться.
max_item_mass = 50 ;60
Как избавиться от ХУДа, есть в моём посте на первой странице.
|
|
|
|
|
Nemmo
|
Дата: Понедельник, 01.03.2010, 16:23 | Сообщение # 33
|
Проводник
Группа: Сталкер
Сообщений: 158
Репутация: 14
Статус: Offline
|
Quote (albor)
Какие обиды, если дело только в весе и худе, то тут всё элементарно:
ну уж нет)
я начну как ты задумал, а потом уже отпишусь по всей строгости Зоны)))
|
|
|
|
|
Vladimir_Mvd
|
Дата: Понедельник, 01.03.2010, 16:28 | Сообщение # 34
|
Опытный
Группа: Сталкер
Сообщений: 48
Репутация: 5
Статус: Offline
|
Это не обсуждение, а разговор глухого со слепым. Как я понимаю топик был торетически направлен на обсуждение мода, выискивание его плюсов и минусов. А все скатывается в крайности, нормального ответа на вопросы не дается, а если и даются то по принципу не нравится - не пользуйся. Я не програмист, не любитель копаться в програмном коде. Я беру вещь, ставлю ее, смотрю что есть интересного, а что можно подправить. Критика не значит что автора хулят, тем более если автор выложил ее для общего ползования, он должен быть готов и к критике тоже. Но это ИГРА и она должна быть ИНТЕРЕСНОЙ, причем не для одного двух, а для большего колличества игроков.
Многие вещи нам непонятны не потому, что наши понятия слабы; но потому, что сии вещи не входят в круг наших понятий.
|
|
|
|
|
albor
|
Дата: Понедельник, 01.03.2010, 16:39 | Сообщение # 35
|
Повелитель зоны
Группа: Правительство
Сообщений: 84
Репутация: 24
Статус: Offline
|
Quote (Vladimir_Mvd)
Это не обсуждение, а разговор глухого со слепым.
Чего-то я не понял, Вам не понравился переносимый вес, Вам подробно написали как поправить под себя. Не понравился новый ХУД, ответили как исправить. Если Вы не можете поправить пару строчек в файле, попросите меня, скажите какой вес Вам нужен я сделаю и выложу. Топик создан для обсуждения это верно, вот мы и обсуждаем, у Вас своя точка зрения у меня своя.
|
|
|
|
|
Nemmo
|
Дата: Понедельник, 01.03.2010, 16:47 | Сообщение # 36
|
Проводник
Группа: Сталкер
Сообщений: 158
Репутация: 14
Статус: Offline
|
А я, а я! Куплю самую дорогую броню, положу в ящик и буду бегать по зоне голый)
Мужики, ну право, зачем генерить негатив?))
Его и так вокруг немеряно.. |
|
|
|
|
Vladimir_Mvd
|
Дата: Понедельник, 01.03.2010, 17:12 | Сообщение # 37
|
Опытный
Группа: Сталкер
Сообщений: 48
Репутация: 5
Статус: Offline
|
Ни кто не генерит негатив. Просто иногда что бы получить ответ нужно продираться через такие дреби на форуме, что сил не хватает. При этом в разговор вмешиваются другие и все начинается по новому. А если реально, то я свой пост писал когда предыдущего ответа на форуме не было.
Кстати, для того что бы небыло непоняток по моему нужно было просто сделать инсталяшку как в АМК или ссылку в меню "настройки мода" и там уже регулировать и переносимый вес героем, его худ, стамину и прочая
Многие вещи нам непонятны не потому, что наши понятия слабы; но потому, что сии вещи не входят в круг наших понятий.
Сообщение отредактировал Vladimir_Mvd - Понедельник, 01.03.2010, 17:15
|
|
|
|
|
Johnet
|
Дата: Понедельник, 01.03.2010, 17:30 | Сообщение # 38
|
Бывалый
Группа: Сталкер
Сообщений: 23
Репутация: 1
Статус: Offline
|
albor, Спасибо большое за сборку, все отлично, но есть несколько вопросов: 1. Как вернуть худ из SGM (где очки от противогаза) и дыхание как у Дарта Вейдера ))) На Абакане тет текстуры на оптическом прицеле, помогите это исправить, пожалуйста...
Счастья для всех даром! И пусть никто не уйдет обиженным!
|
|
|
|
|
Nemmo
|
Дата: Понедельник, 01.03.2010, 17:45 | Сообщение # 39
|
Проводник
Группа: Сталкер
Сообщений: 158
Репутация: 14
Статус: Offline
|
Quote (Vladimir_Mvd)
по моему нужно было просто сделать инсталяшку как в АМК
так сделайте если это так просто!
|
|
|
|
|
albor
|
Дата: Понедельник, 01.03.2010, 18:05 | Сообщение # 40
|
Повелитель зоны
Группа: Правительство
Сообщений: 84
Репутация: 24
Статус: Offline
|
Quote (Johnet)
albor, Спасибо большое за сборку, все отлично, но есть несколько вопросов: 1. Как вернуть худ из SGM (где очки от противогаза) и дыхание как у Дарта Вейдера ))) На Абакане тет текстуры на оптическом прицеле, помогите это исправить, пожалуйста...
Скорее всего поможет полная переустановка мода и сборки. Специально счас вернул стандартную начальную экипировку ГГ, выдал Абакан, прицел, начал новую игру. Результат, текстуры прицела на месте, ХУД противогаза на месте, ГГ в противогазе хрюкает аки боров
Вообще-то ХУД и хрюканье надо в опциях мода включать, по умолчанию они отключены.
Нашёл ещё одну лазейку в моде, как относительно недорого получить неплохой костюмчик. Снимаем броньку с трупика и идём чиним, т.к. цены на броньки в трупиках почти в раза меньше цен на аналоги в продаже, то и ремонт в три раза дешевле, а по параметрам защиты отличия очень незначительные. Пошёл делать фикс
Ссылка: https://dump.ru/file/4381045
Там в Анекдоты, что показывают во время загрузки, накидал афоризмов от Гадюки, прикольно
Сообщение отредактировал albor - Понедельник, 01.03.2010, 18:20
|
|
|
|
|
Johnet
|
Дата: Понедельник, 01.03.2010, 18:45 | Сообщение # 41
|
Бывалый
Группа: Сталкер
Сообщений: 23
Репутация: 1
Статус: Offline
|
albor, После того как заново соберешь нужно начинать новую игру или так должно помочь?
И еще интересная штука, стоит SGM, фотозона и ваша сборка, на статическом освещении когда включаешь фонарик, все, что попадает в круг диамтром мерта 2 от ГГ окрашивается в изумрудный цвет ))) на других настройках освещения и при выключенном фонаре все нормально...
Счастья для всех даром! И пусть никто не уйдет обиженным!
Сообщение отредактировал Johnet - Понедельник, 01.03.2010, 18:49
|
|
|
|
|
сКард
|
Дата: Понедельник, 01.03.2010, 19:15 | Сообщение # 42
|
Целитель
Группа: Монолит
Сообщений: 71
Репутация: 10
Статус: Online
|
Можно подорбнее указать путь к изменению переносимого веса?Не нашел system.ltx .
|
|
|
|
|
albor
|
Дата: Понедельник, 01.03.2010, 19:27 | Сообщение # 43
|
Повелитель зоны
Группа: Правительство
Сообщений: 84
Репутация: 24
Статус: Offline
|
Quote (Johnet)
albor, После того как заново соберешь нужно начинать новую игру или так должно помочь? И еще интересная штука, стоит SGM, фотозона и ваша сборка, на статическом освещении когда включаешь фонарик, все, что попадает в круг диамтром мерта 2 от ГГ окрашивается в изумрудный цвет
Я думаю новую игру начинать не надо.
На статике есть такое дело, появляется изумрудный оттенок. Выхода два, либо играть на динамике, либо удалять этот фонарик. Для этого удалите следующие файлы gamedata\configs\models\objects\light_night.ltx и gamedata\textures\internal\internal_light_torch_r2.dds, только сами файлы, а не папки.
Quote (сКард)
Можно подорбнее указать путь к изменению переносимого веса?Не нашел system.ltx .
Тут gamedata\configs\system.ltx
Сообщение отредактировал albor - Понедельник, 01.03.2010, 19:29
|
|
|
|
|
DEMAN[727]
|
Дата: Понедельник, 01.03.2010, 19:32 | Сообщение # 44
|
Опытный
Группа: Сталкер
Сообщений: 46
Репутация: 4
Статус: Offline
|
albor, есть предложение добавить ГГ потребность в сне, чтобы места для сна использовались не только для коротания времени, но и для необходимого сна. Ну сколько реально человек может не спать? Сутки-двое... Модет дольше если энергетики пить... Агент СБУ - тоже человек!!!
Идея ясна?
Ёж - птица гордый... Не пнешь - не полетит...
|
|
|
|
|
Johnet
|
Дата: Понедельник, 01.03.2010, 19:34 | Сообщение # 45
|
Бывалый
Группа: Сталкер
Сообщений: 23
Репутация: 1
Статус: Offline
|
albor, Снес геймдату, поставил заново мод, фикс к моду, фотозону, ваше дополнение, и фикс к нему, прицел на абакане так и не исправился ((((
Счастья для всех даром! И пусть никто не уйдет обиженным!
|
|
|
|
Последние ответы на форуме
Предложения для вер...
|
496 отв. |
Заказ аватаров и юз...
|
10 отв. |
Сборка дополнений д...
|
224 отв. |
Ошибки Sigerous Mod...
|
136 отв. |
Помощь в прохождени...
|
282 отв. |
Квесты для Sgm Mod&...
|
27 отв. |
Дополнения от WESKE...
|
251 отв. |
|
|
Популярные темы
Форум-игра: Ассоциа...
|
565 отв. |
Предложения для вер...
|
496 отв. |
Форум-игра: Посчита...
|
450 отв. |
Помощь в прохождени...
|
282 отв. |
Дополнения от WESKE...
|
251 отв. |
Сборка дополнений д...
|
224 отв. |
100 ПРИКОЛОВ О ЗОНЕ...
|
208 отв. |
В ожидании лучшего ...
|
161 отв. |
|
|
|