Создать сайт
Форум
E-mail:
Пароль:
Забыл пароль | Регистрация
Главная Форум Файлы Статьи Видео Галерея Гостевая F.A.Q.
Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS
Страница 15 из 15 « 1 2 13 14 15
Модератор форума: _GeJorge_, [Хемуль], Serg2526, 69p3  
Форум » Модификации на S.T.A.L.K.E.R. » Sigerous Mod COP » Сборка дополнений для Sigerous Mod v 1.05
Сборка дополнений для Sigerous Mod v 1.05
albor Дата: Среда, 10.03.2010, 16:07 | Сообщение # 211
Повелитель зоны
Группа: Правительство
Сообщений: 84
Репутация: 24
Статус: Offline
Quote (Nemmo)
звучит как приговор - надеюсь на лучшее. если публика после появления Альфы на 1.05 перейдет туда - думаю Николаю время задуматься с новыми минифичами и скоростью их появления.

Приговаривать я никого не хотел, это так мысли вслух, основанные на анализе происходящего. Последняя Альфа была под 0.9, сейчас уже 1.2, мод обновляется разв неделю, итого три недели, Альфы нет. Николай вряд ли будет что-то менять, ибо на всех форумах неоднократно писали о чрезмерной скорости выхода новых версий, воз и ныне там. Насчёт того что народ уйдёт в Альфу, не думаю что уйдут все, скорее всего разделятся примерно пополам. Лично моё мнение, Морской кот слишком много на себя нагрузил, делал Альфу, чуть новых стволов и визуалов и делал бы спокойно, убирая косяки и доводя до совершенства. А сейчас новые группировки, квесты, Альфа, практически надо перелопачивать весь мод Ника заново, для одного человека очень трудно.

 
Nemmo Дата: Среда, 10.03.2010, 16:12 | Сообщение # 212
Проводник
Группа: Сталкер
Сообщений: 158
Репутация: 14
Статус: Offline
Quote (albor)
Насчёт того что народ уйдёт в Альфу, не думаю что уйдут все, скорее всего разделятся примерно пополам. Лично моё мнение, Морской кот слишком много на себя нагрузил, делал Альфу, чуть новых стволов и визуалов и делал бы спокойно, убирая косяки и доводя до совершенства. А сейчас новые группировки, квесты, Альфа, практически надо перелопачивать весь мод Ника заново, для одного человека очень трудно.

Немогу не согласиться.
Надо остаться на 1.05 и точка.
С новых взять только то, что легко интегрируется в Альфу.
А количество посещений веток и покажет сколько перешло)))
 
kasten Дата: Среда, 10.03.2010, 19:28 | Сообщение # 213
Новичок
Группа: Сталкер
Сообщений: 7
Репутация: 6
Статус: Offline
Я перейду на Альфу, как только найду где скачивать.
 
Johnet Дата: Четверг, 11.03.2010, 08:12 | Сообщение # 214
Бывалый
Группа: Сталкер
Сообщений: 23
Репутация: 1
Статус: Offline
kasten, https://stalker-mod.ru/forum/6-625-1

Счастья для всех даром! И пусть никто не уйдет обиженным!
 
Гидроколбаса Дата: Понедельник, 15.03.2010, 15:46 | Сообщение # 215
Новичок
Группа: Сталкер
Сообщений: 8
Репутация: 0
Статус: Offline
Хорошая сборка, играю пока немного, но уже есть некоторые впечатления. Понравилось, что из ГГ наконец-то сделали человека, а не робота-транспортировщика, который лихо бегает(на спринте не уставая) с 60-70кг веса. Хорошо, что характеристики стволов опустили на землю, хотя... то что урон зависит только от патрона, и будет одинаковый для всех стволов как-то сомнительно. Или может урон еще зависит от скорости полета пули и дальности? Бронированных НПСей тоже урезали - в обычном SGM для убийства в голову бандита в куртке приходилось пустить 2 патрона даже из АКМ-74(зато из АКМ-74 "циклон" уже все разрывалось на куски с 1-2 патронов, назависимо от того, куда они попадут). Сейчас как и положено: хедшот=труп
Правда модели калашей отвратительные. Не хочу никого обидеть, но смотрятся они как игрушечные, пластмассовые(причем когда этот калаш выкидываешь - то смотрится на земле он намного лучше). Лучше уж с левыми затворами бы были. Порадовала модель Абакана: хоть текстура и ужасна, но зато уход ствола сделали, и сам ствол правильный.
А вот самое странное: что такого в сборке, что она стала грузить память? Прошел оригинал, играл в SGM 1.2 с модом AtmosFear, всё на на максимальных настройках(кроме текстур) и улучшенном дин. освещении. Сильно не тормозило, фризы бывали, но маленькие и редко.
Поставив сборку обнаружил сразу дикие фризы, иногда более минуты. Головой вертеть почти невозможно, воевать тоже трудно: пока фриз отлипнет, тебя уже убили.
Но и это не самое страшное. Я сразу заметил, что после смерти не получается загрузиться - игра вылетает, причем с разными последствиями: то с жуком, то просто, то вообще весь комп повиснет. Бывало и что грузится очень долго, но все же не вылатает. Сначала грешил на кривую установку (ставил в таком порядке: SGM 1.0 - обнова до 1.05 - сборка - фикс к сборке - atmosfear). В итоге додумался посмтотреть лог и увидел там ООМ!!!
FATAL ERROR

[error]Expression : fatal error
[error]Function : out_of_memory_handler
[error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\xrDebugNew.cpp
[error]Line : 336
[error]Description :
[error]Arguments : Out of memory. Memory request: 14462 K

Да, оперативная память это слабое место моей системы(всего 2 Гб), но раньше-то не так тормозило, да чтобы еще и с ООМ выкидывало... sad В сборке случайно не затесался конфиг, разблокирующий максимальные текстуры на 32битных системах?
И еще пара вопросов: в фиксе ГГ опять сделали неустающим роботом, как вернуть назад усталость при нагрузке? достаточно ли будет только вернуть старый actor.ltx? Кстати вес костюмов похоже не правили: можно взять комбинезон, и таскать уже не 40, а на много больше килограмм. Это будет исправляться, или так и останется?
Такой параметр, как "восстановление сил" совсем убран? тогда зачем еда, ведь раньше от недоедания ГГ сильно уставал, а теперь получается можно вообще не есть?

В целом впечатления сугубо положительные, вот только бы победить ООМ. Поможет ли прописывание в командной строке set increaseuserVA?(Например в Microsoft Flight Simulator X проблема ООМ решалась так). Ну и хочется конечно поскорее адаптацию для SGM 1.2, в принципе единственная интересная фича там - это возможность таскать стволы технику на утилизацию для апгрейдов.

Сообщение отредактировал Гидроколбаса - Понедельник, 15.03.2010, 15:47
 
albor Дата: Понедельник, 15.03.2010, 15:59 | Сообщение # 216
Повелитель зоны
Группа: Правительство
Сообщений: 84
Репутация: 24
Статус: Offline
Quote (Гидроколбаса)
Да, оперативная память это слабое место моей системы(всего 2 Гб), но раньше-то не так тормозило, да чтобы еще и с ООМ выкидывало... В сборке случайно не затесался конфиг, разблокирующий максимальные текстуры на 32битных системах?

У меня тоже 2 Гига всего, но такого вылета не было, конфиг на разблокировку максимальных текстур не затесался.

Quote (Гидроколбаса)
И еще пара вопросов: в фиксе ГГ опять сделали неустающим роботом, как вернуть назад усталость при нагрузке? достаточно ли будет только вернуть старый actor.ltx?

Это я сделал по много численным просьбам, да достаточно вернуть старый actor.ltx

Quote (Гидроколбаса)
Кстати вес костюмов похоже не правили: можно взять комбинезон, и таскать уже не 40, а на много больше килограмм. Это будет исправляться, или так и останется?

Правил, это фича Ника, т.е. 40 кг это в куртке новичка или бандита, дальше любой костюм даёт небольшой бонус к переносимому весу (вот тут и правил, у Ника там были супер бонусы), смотрим описание костюма, плюс грейдится один раз на +10 кг.

Quote (Гидроколбаса)
Ну и хочется конечно поскорее адаптацию для SGM 1.2, в принципе единственная интересная фича там - это возможность таскать стволы технику на утилизацию для апгрейдов.

Тогда наверно уже под 1.3, сегодня понедельник, зная привычки Ника, ждём новую версию smile

Сообщение отредактировал albor - Понедельник, 15.03.2010, 16:08
 
Гидроколбаса Дата: Понедельник, 15.03.2010, 16:08 | Сообщение # 217
Новичок
Группа: Сталкер
Сообщений: 8
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote
У меня тоже 2 Гига всего, но такого вылета не было, конфиг на разблокировку максимальных текстур не затесался.

Хмм... может тогда есть какие-нибудь идеи, что могло привести к такой перегрузке памяти?
Quote
Это я сделал по много численным просьбам, да достаточно вернуть старый actor.ltx

Ну да, я изучил первые страницы темы, видел как народ страдает от слабого ГГ smile
А как быть с "мини-экзоскелетами" в снаряжении? Где можно поправить вручную вес для каждого костюма?
 
albor Дата: Понедельник, 15.03.2010, 16:13 | Сообщение # 218
Повелитель зоны
Группа: Правительство
Сообщений: 84
Репутация: 24
Статус: Offline
Quote (Гидроколбаса)
А как быть с "мини-экзоскелетами" в снаряжении? Где можно поправить вручную вес для каждого костюма?

Все костюмы в файлах outfits.ltx это оригинальные и sgm_outfits.ltx от Ника, ищите строчку additional_inventory_weight в ней прописан дополнительный бонус.

По перегрузке памяти что-то ничего в голову не пришло пока sad
Вот вспомнил, я себе вот это накатил https://narod.ru/disk/14120516000/No_Bump_v1.0.rar.html, убрав оттуда текстуры костюмов.

Сообщение отредактировал albor - Понедельник, 15.03.2010, 16:22
 
Pega Дата: Понедельник, 15.03.2010, 22:35 | Сообщение # 219
Новичок
Группа: Сталкер
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
albor за работу, smile ждём,с Твоих дополнений.
 
сКард Дата: Понедельник, 15.03.2010, 22:43 | Сообщение # 220
Целитель
Группа: Монолит
Сообщений: 70
Репутация: 10
Статус: Offline
В 1.3 кроме потребности в сне,для меня ничего интересного нет.Лучше подождать Альфу2 на 1.2,и может албор свою допу прикрутит.


 
albor Дата: Понедельник, 15.03.2010, 23:24 | Сообщение # 221
Повелитель зоны
Группа: Правительство
Сообщений: 84
Репутация: 24
Статус: Offline
Quote (Pega)
albor,за работу, ждём,с Твоих дополнений.

Уже качаю, начинаю делать адаптацию под 1.3, но особо быстро не ждите, нашёл сегодня ещё много качественных стволов smile
До конца недели постараюсь сделать.

Quote (сКард)
В 1.3 кроме потребности в сне,для меня ничего интересного нет.Лучше подождать Альфу2 на 1.2,и может албор свою допу прикрутит.

Пока Кот выпустит Альфу, пока её обкатают, вот и будет конец недели, тогда поглядим, может и к Альфе прикручу smile

Сообщение отредактировал albor - Понедельник, 15.03.2010, 23:27
 
Гидроколбаса Дата: Вторник, 16.03.2010, 04:53 | Сообщение # 222
Новичок
Группа: Сталкер
Сообщений: 8
Репутация: 0
Статус: Offline
ППЦ! Уже 1.3 вышла, куда их так клепать-то с такой скоростью?
А чего народ так ждет альфу? Что там такого, кроме кучи нафиг не нужных группировок? Я просто как-то не нашел нигде внятного списка изменений.

Quote
Вот вспомнил, я себе вот это накатил https://narod.ru/disk/14120516000/No_Bump_v1.0.rar.html, убрав оттуда текстуры костюмов.

Не, убирание бампа это слишком серьезная жертва smile Я решил проблемы вылета с ООМ. Как и ожидалось, помогла прописка в командной строке.
Кстати заметил вот что: при креплении на абакан подствольника, у него ствол перестает двигаться. Странно это как-то, я потом в нете посмотрел, вроде на фотках конструкция подствольника не блокирует подвижную часть, хотя хрен его знает как там на самом деле.
 
Johnet Дата: Вторник, 16.03.2010, 05:21 | Сообщение # 223
Бывалый
Группа: Сталкер
Сообщений: 23
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (Гидроколбаса)
хотя хрен его знает как там на самом деле.

К направляющей под стволом он там крепится (и на самом деле ствол двигается так же как и без подствольника)

Счастья для всех даром! И пусть никто не уйдет обиженным!
 
Nemmo Дата: Вторник, 16.03.2010, 13:57 | Сообщение # 224
Проводник
Группа: Сталкер
Сообщений: 158
Репутация: 14
Статус: Offline
Albor - может заинтересует
https://obozrevatel.com/news/2010/3/16/356435.htm
где как ни в Зоне должны появится новые стволы)
 
Гидроколбаса Дата: Четверг, Сегодня, 07:19 | Сообщение # 225
Новичок
Группа: Сталкер
Сообщений: 8
Репутация: 0
Статус: Offline
Обнаружил глюк, но вот не знаю на что грешить, на SGM 1.05 или на сборку sad
После встречи со свзяным на затоне, он дает координаты точки, где надо взять задание СБУ. При подходе к этой точки на определенное расстояние(не важно с какой стороны) происходит вылет с такой ошибкой:
FATAL ERROR

[error]Expression : fatal error
[error]Function : CInifile::r_section
[error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cpp
[error]Line : 502
[error]Description :
[error]Arguments : Can't open section 'actor_helm_spectacles'. Please attach [*.ini_log] file to your bug report

Может подскажет кто, как исправить? Где найти этот actor_helm_spectacles?
Кстати динамический худ тоже не ставится, при загрузке игры вылетает, и ругается на ui_custom_msgs_16.xml Можно ли как-то исправить? Я так понял у кого-то этот HUD все-таки работает.

Странно, что кто-то сетовал на проблемы с деньгами в сборке. Деньги копятся очень быстро, виной тому по-моему вольные сталкеры, которые скупают оружие и патроны за огромные деньги. Может как-то ограничить их покупательскую способность? smile

 
Форум » Модификации на S.T.A.L.K.E.R. » Sigerous Mod COP » Сборка дополнений для Sigerous Mod v 1.05
Страница 15 из 15 « 1 2 13 14 15
Поиск:
Последние ответы на форуме
Заказ аватаров и юз... 9 отв.
[БАР 101 Рентген] Gashh
Основная тема 1372 отв.
[Sigerous Mod COP] Новик-
Сборка дополнений д... 224 отв.
[Sigerous Mod COP] Гидроколбаса
Ошибки Sigerous Mod... 136 отв.
[Sigerous Mod COP] k0t0Zebr
Предложения для вер... 495 отв.
[Sigerous Mod COP] Rfrеt
Карты локаций 32 отв.
[Энциклопедия SGM Mod] Panacea
НОВЫЕ АРТЕФАКТЫ 26 отв.
[Энциклопедия SGM Mod] Panacea
Помощь в прохождени... 282 отв.
[Sigerous Mod COP] varjag21
Квесты для Sgm Mod&... 27 отв.
[Sigerous Mod COP] Nightm@re
Дополнения от WESKE... 251 отв.
[Sigerous Mod COP] Saint_George
Сеть СТАЛКЕРОВ
Для добавления необходима авторизация
Популярные темы
Основная тема 1372 отв.
[Sigerous Mod COP] Новик-
Форум-игра: Ассоциа... 565 отв.
[БАР 101 Рентген] Макс_Крими
Предложения для вер... 495 отв.
[Sigerous Mod COP] Rfrеt
Форум-игра: Посчита... 450 отв.
[БАР 101 Рентген] MAXIMAN
У бармена 361 отв.
[БАР 101 Рентген] zamax
Помощь в прохождени... 282 отв.
[Sigerous Mod COP] varjag21
Дополнения от WESKE... 251 отв.
[Sigerous Mod COP] Saint_George
Сборка дополнений д... 224 отв.
[Sigerous Mod COP] Гидроколбаса
100 ПРИКОЛОВ О ЗОНЕ... 208 отв.
[Sigerous Mod COP] Зима
В ожидании лучшего ... 161 отв.
[Sigerous Mod COP] Nemmo

Авторское право на игру принадлежит GSC GAME WORLD
Копирование материалов с сайта возможно только после согласования с администрацией портала
Хостинг от uCoz