Страница 15 из 15
|
«
|
1
|
2
|
… |
13
|
14
|
15 |
|
|
Модератор форума: _GeJorge_, [Хемуль], Serg2526, 69p3
|
|
Сборка дополнений для Sigerous Mod v 1.05
|
albor
|
Дата: Среда, 10.03.2010, 16:07 | Сообщение # 211
|
Повелитель зоны
Группа: Правительство
Сообщений: 84
Репутация: 24
Статус: Offline
|
Quote (Nemmo)
звучит как приговор - надеюсь на лучшее. если публика после появления Альфы на 1.05 перейдет туда - думаю Николаю время задуматься с новыми минифичами и скоростью их появления.
Приговаривать я никого не хотел, это так мысли вслух, основанные на анализе происходящего. Последняя Альфа была под 0.9, сейчас уже 1.2, мод обновляется разв неделю, итого три недели, Альфы нет. Николай вряд ли будет что-то менять, ибо на всех форумах неоднократно писали о чрезмерной скорости выхода новых версий, воз и ныне там. Насчёт того что народ уйдёт в Альфу, не думаю что уйдут все, скорее всего разделятся примерно пополам. Лично моё мнение, Морской кот слишком много на себя нагрузил, делал Альфу, чуть новых стволов и визуалов и делал бы спокойно, убирая косяки и доводя до совершенства. А сейчас новые группировки, квесты, Альфа, практически надо перелопачивать весь мод Ника заново, для одного человека очень трудно.
|
|
|
|
|
Nemmo
|
Дата: Среда, 10.03.2010, 16:12 | Сообщение # 212
|
Проводник
Группа: Сталкер
Сообщений: 158
Репутация: 14
Статус: Offline
|
Quote (albor)
Насчёт того что народ уйдёт в Альфу, не думаю что уйдут все, скорее всего разделятся примерно пополам. Лично моё мнение, Морской кот слишком много на себя нагрузил, делал Альфу, чуть новых стволов и визуалов и делал бы спокойно, убирая косяки и доводя до совершенства. А сейчас новые группировки, квесты, Альфа, практически надо перелопачивать весь мод Ника заново, для одного человека очень трудно.
Немогу не согласиться.
Надо остаться на 1.05 и точка.
С новых взять только то, что легко интегрируется в Альфу.
А количество посещений веток и покажет сколько перешло)))
|
|
|
|
|
kasten
|
Дата: Среда, 10.03.2010, 19:28 | Сообщение # 213
|
Новичок
Группа: Сталкер
Сообщений: 7
Репутация: 6
Статус: Offline
|
Я перейду на Альфу, как только найду где скачивать. |
|
|
|
|
Johnet
|
Дата: Четверг, 11.03.2010, 08:12 | Сообщение # 214
|
Бывалый
Группа: Сталкер
Сообщений: 23
Репутация: 1
Статус: Offline
|
kasten, https://stalker-mod.ru/forum/6-625-1
Счастья для всех даром! И пусть никто не уйдет обиженным!
|
|
|
|
|
Гидроколбаса
|
Дата: Понедельник, 15.03.2010, 15:46 | Сообщение # 215
|
Новичок
Группа: Сталкер
Сообщений: 8
Репутация: 0
Статус: Offline
|
Хорошая сборка, играю пока немного, но уже есть некоторые впечатления. Понравилось, что из ГГ наконец-то сделали человека, а не робота-транспортировщика, который лихо бегает(на спринте не уставая) с 60-70кг веса. Хорошо, что характеристики стволов опустили на землю, хотя... то что урон зависит только от патрона, и будет одинаковый для всех стволов как-то сомнительно. Или может урон еще зависит от скорости полета пули и дальности? Бронированных НПСей тоже урезали - в обычном SGM для убийства в голову бандита в куртке приходилось пустить 2 патрона даже из АКМ-74(зато из АКМ-74 "циклон" уже все разрывалось на куски с 1-2 патронов, назависимо от того, куда они попадут). Сейчас как и положено: хедшот=труп
Правда модели калашей отвратительные. Не хочу никого обидеть, но смотрятся они как игрушечные, пластмассовые(причем когда этот калаш выкидываешь - то смотрится на земле он намного лучше). Лучше уж с левыми затворами бы были. Порадовала модель Абакана: хоть текстура и ужасна, но зато уход ствола сделали, и сам ствол правильный.
А вот самое странное: что такого в сборке, что она стала грузить память? Прошел оригинал, играл в SGM 1.2 с модом AtmosFear, всё на на максимальных настройках(кроме текстур) и улучшенном дин. освещении. Сильно не тормозило, фризы бывали, но маленькие и редко.
Поставив сборку обнаружил сразу дикие фризы, иногда более минуты. Головой вертеть почти невозможно, воевать тоже трудно: пока фриз отлипнет, тебя уже убили.
Но и это не самое страшное. Я сразу заметил, что после смерти не получается загрузиться - игра вылетает, причем с разными последствиями: то с жуком, то просто, то вообще весь комп повиснет. Бывало и что грузится очень долго, но все же не вылатает. Сначала грешил на кривую установку (ставил в таком порядке: SGM 1.0 - обнова до 1.05 - сборка - фикс к сборке - atmosfear). В итоге додумался посмтотреть лог и увидел там ООМ!!!
FATAL ERROR
[error]Expression : fatal error
[error]Function : out_of_memory_handler
[error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\xrDebugNew.cpp
[error]Line : 336
[error]Description :
[error]Arguments : Out of memory. Memory request: 14462 K
Да, оперативная память это слабое место моей системы(всего 2 Гб), но раньше-то не так тормозило, да чтобы еще и с ООМ выкидывало... В сборке случайно не затесался конфиг, разблокирующий максимальные текстуры на 32битных системах?
И еще пара вопросов: в фиксе ГГ опять сделали неустающим роботом, как вернуть назад усталость при нагрузке? достаточно ли будет только вернуть старый actor.ltx? Кстати вес костюмов похоже не правили: можно взять комбинезон, и таскать уже не 40, а на много больше килограмм. Это будет исправляться, или так и останется?
Такой параметр, как "восстановление сил" совсем убран? тогда зачем еда, ведь раньше от недоедания ГГ сильно уставал, а теперь получается можно вообще не есть?
В целом впечатления сугубо положительные, вот только бы победить ООМ. Поможет ли прописывание в командной строке set increaseuserVA?(Например в Microsoft Flight Simulator X проблема ООМ решалась так). Ну и хочется конечно поскорее адаптацию для SGM 1.2, в принципе единственная интересная фича там - это возможность таскать стволы технику на утилизацию для апгрейдов.
Сообщение отредактировал Гидроколбаса - Понедельник, 15.03.2010, 15:47
|
|
|
|
|
albor
|
Дата: Понедельник, 15.03.2010, 15:59 | Сообщение # 216
|
Повелитель зоны
Группа: Правительство
Сообщений: 84
Репутация: 24
Статус: Offline
|
Quote (Гидроколбаса)
Да, оперативная память это слабое место моей системы(всего 2 Гб), но раньше-то не так тормозило, да чтобы еще и с ООМ выкидывало... В сборке случайно не затесался конфиг, разблокирующий максимальные текстуры на 32битных системах?
У меня тоже 2 Гига всего, но такого вылета не было, конфиг на разблокировку максимальных текстур не затесался.
Quote (Гидроколбаса)
И еще пара вопросов: в фиксе ГГ опять сделали неустающим роботом, как вернуть назад усталость при нагрузке? достаточно ли будет только вернуть старый actor.ltx?
Это я сделал по много численным просьбам, да достаточно вернуть старый actor.ltx
Quote (Гидроколбаса)
Кстати вес костюмов похоже не правили: можно взять комбинезон, и таскать уже не 40, а на много больше килограмм. Это будет исправляться, или так и останется?
Правил, это фича Ника, т.е. 40 кг это в куртке новичка или бандита, дальше любой костюм даёт небольшой бонус к переносимому весу (вот тут и правил, у Ника там были супер бонусы), смотрим описание костюма, плюс грейдится один раз на +10 кг.
Quote (Гидроколбаса)
Ну и хочется конечно поскорее адаптацию для SGM 1.2, в принципе единственная интересная фича там - это возможность таскать стволы технику на утилизацию для апгрейдов.
Тогда наверно уже под 1.3, сегодня понедельник, зная привычки Ника, ждём новую версию
Сообщение отредактировал albor - Понедельник, 15.03.2010, 16:08
|
|
|
|
|
Гидроколбаса
|
Дата: Понедельник, 15.03.2010, 16:08 | Сообщение # 217
|
Новичок
Группа: Сталкер
Сообщений: 8
Репутация: 0
Статус: Offline
|
Quote
У меня тоже 2 Гига всего, но такого вылета не было, конфиг на разблокировку максимальных текстур не затесался.
Хмм... может тогда есть какие-нибудь идеи, что могло привести к такой перегрузке памяти?
Quote
Это я сделал по много численным просьбам, да достаточно вернуть старый actor.ltx
Ну да, я изучил первые страницы темы, видел как народ страдает от слабого ГГ
А как быть с "мини-экзоскелетами" в снаряжении? Где можно поправить вручную вес для каждого костюма?
|
|
|
|
|
albor
|
Дата: Понедельник, 15.03.2010, 16:13 | Сообщение # 218
|
Повелитель зоны
Группа: Правительство
Сообщений: 84
Репутация: 24
Статус: Offline
|
Quote (Гидроколбаса)
А как быть с "мини-экзоскелетами" в снаряжении? Где можно поправить вручную вес для каждого костюма?
Все костюмы в файлах outfits.ltx это оригинальные и sgm_outfits.ltx от Ника, ищите строчку additional_inventory_weight в ней прописан дополнительный бонус.
По перегрузке памяти что-то ничего в голову не пришло пока
Вот вспомнил, я себе вот это накатил https://narod.ru/disk/14120516000/No_Bump_v1.0.rar.html, убрав оттуда текстуры костюмов.
Сообщение отредактировал albor - Понедельник, 15.03.2010, 16:22
|
|
|
|
|
Pega
|
Дата: Понедельник, 15.03.2010, 22:35 | Сообщение # 219
|
Новичок
Группа: Сталкер
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
|
albor за работу, ждём,с Твоих дополнений. |
|
|
|
|
сКард
|
Дата: Понедельник, 15.03.2010, 22:43 | Сообщение # 220
|
Целитель
Группа: Монолит
Сообщений: 70
Репутация: 10
Статус: Offline
|
В 1.3 кроме потребности в сне,для меня ничего интересного нет.Лучше подождать Альфу2 на 1.2,и может албор свою допу прикрутит.
|
|
|
|
|
albor
|
Дата: Понедельник, 15.03.2010, 23:24 | Сообщение # 221
|
Повелитель зоны
Группа: Правительство
Сообщений: 84
Репутация: 24
Статус: Offline
|
Quote (Pega)
albor,за работу, ждём,с Твоих дополнений.
Уже качаю, начинаю делать адаптацию под 1.3, но особо быстро не ждите, нашёл сегодня ещё много качественных стволов
До конца недели постараюсь сделать.
Quote (сКард)
В 1.3 кроме потребности в сне,для меня ничего интересного нет.Лучше подождать Альфу2 на 1.2,и может албор свою допу прикрутит.
Пока Кот выпустит Альфу, пока её обкатают, вот и будет конец недели, тогда поглядим, может и к Альфе прикручу
Сообщение отредактировал albor - Понедельник, 15.03.2010, 23:27
|
|
|
|
|
Гидроколбаса
|
Дата: Вторник, 16.03.2010, 04:53 | Сообщение # 222
|
Новичок
Группа: Сталкер
Сообщений: 8
Репутация: 0
Статус: Offline
|
ППЦ! Уже 1.3 вышла, куда их так клепать-то с такой скоростью?
А чего народ так ждет альфу? Что там такого, кроме кучи нафиг не нужных группировок? Я просто как-то не нашел нигде внятного списка изменений.
Quote
Вот вспомнил, я себе вот это накатил https://narod.ru/disk/14120516000/No_Bump_v1.0.rar.html, убрав оттуда текстуры костюмов.
Не, убирание бампа это слишком серьезная жертва Я решил проблемы вылета с ООМ. Как и ожидалось, помогла прописка в командной строке.
Кстати заметил вот что: при креплении на абакан подствольника, у него ствол перестает двигаться. Странно это как-то, я потом в нете посмотрел, вроде на фотках конструкция подствольника не блокирует подвижную часть, хотя хрен его знает как там на самом деле.
|
|
|
|
|
Johnet
|
Дата: Вторник, 16.03.2010, 05:21 | Сообщение # 223
|
Бывалый
Группа: Сталкер
Сообщений: 23
Репутация: 1
Статус: Offline
|
Quote (Гидроколбаса)
хотя хрен его знает как там на самом деле.
К направляющей под стволом он там крепится (и на самом деле ствол двигается так же как и без подствольника)
Счастья для всех даром! И пусть никто не уйдет обиженным!
|
|
|
|
|
Nemmo
|
Дата: Вторник, 16.03.2010, 13:57 | Сообщение # 224
|
Проводник
Группа: Сталкер
Сообщений: 158
Репутация: 14
Статус: Offline
|
Albor - может заинтересует
https://obozrevatel.com/news/2010/3/16/356435.htm
где как ни в Зоне должны появится новые стволы) |
|
|
|
|
Гидроколбаса
|
Дата: Четверг, Сегодня, 07:19 | Сообщение # 225
|
Новичок
Группа: Сталкер
Сообщений: 8
Репутация: 0
Статус: Offline
|
Обнаружил глюк, но вот не знаю на что грешить, на SGM 1.05 или на сборку
После встречи со свзяным на затоне, он дает координаты точки, где надо взять задание СБУ. При подходе к этой точки на определенное расстояние(не важно с какой стороны) происходит вылет с такой ошибкой:
FATAL ERROR
[error]Expression : fatal error
[error]Function : CInifile::r_section
[error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cpp
[error]Line : 502
[error]Description :
[error]Arguments : Can't open section 'actor_helm_spectacles'. Please attach [*.ini_log] file to your bug report
Может подскажет кто, как исправить? Где найти этот actor_helm_spectacles?
Кстати динамический худ тоже не ставится, при загрузке игры вылетает, и ругается на ui_custom_msgs_16.xml Можно ли как-то исправить? Я так понял у кого-то этот HUD все-таки работает.
Странно, что кто-то сетовал на проблемы с деньгами в сборке. Деньги копятся очень быстро, виной тому по-моему вольные сталкеры, которые скупают оружие и патроны за огромные деньги. Может как-то ограничить их покупательскую способность?
|
|
|
|
Последние ответы на форуме
Заказ аватаров и юз...
|
9 отв. |
Сборка дополнений д...
|
224 отв. |
Ошибки Sigerous Mod...
|
136 отв. |
Предложения для вер...
|
495 отв. |
Помощь в прохождени...
|
282 отв. |
Квесты для Sgm Mod&...
|
27 отв. |
Дополнения от WESKE...
|
251 отв. |
|
|
Популярные темы
Форум-игра: Ассоциа...
|
565 отв. |
Предложения для вер...
|
495 отв. |
Форум-игра: Посчита...
|
450 отв. |
Помощь в прохождени...
|
282 отв. |
Дополнения от WESKE...
|
251 отв. |
Сборка дополнений д...
|
224 отв. |
100 ПРИКОЛОВ О ЗОНЕ...
|
208 отв. |
В ожидании лучшего ...
|
161 отв. |
|
|
|