E-mail:
Пароль:
Забыл пароль | Регистрация
Главная Форум Файлы Статьи Видео Галерея Гостевая F.A.Q.
Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS
Страница 10 из 13 « 1 2 8 9 10 11 12 13 »
Модератор форума: _GeJorge_, [Хемуль], Serg2526, 69p3  
Форум » Модификации на S.T.A.L.K.E.R. » Sigerous Mod COP » Ошибки Sigerous Mod. (Баги, вылеты, ошибки всё сюда!)
Ошибки Sigerous Mod.
zeze Дата: Вторник, 23.02.2010, 19:18 | Сообщение # 1
Повелитель зоны
Группа: Администраторы
Сообщений: 5
Репутация: 10010
Статус: Offline
Здесь описываем все проблемы связанные с технической частью мода.
В случае вылета из игры, обязательно указываем LOG ошибки!

Что такое LOG ошибки, и как мне его найти?
Это система отладки происходившых вылетов, которая подается игрой в форме текста, хотя не всегда. Для того чтоб найти LOG необходимо зайти вот сюда:
Мой компьютер-->Общие документы-->S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти-->logs-->Затем открываете первый файл в формате TXT, и в нем отбираете с низу 25 строчек. После кидаете эти 25 строчек в сообщение на форум.

В Win7 лог находится C:\Users\Public\Documents\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs

 
Panacea Дата: Четверг, 18.03.2010, 04:51 | Сообщение # 136
Новичок
Группа: Сталкер
Сообщений: 13
Репутация: 9
Статус: Offline
если кому интересно как решить проблему в квестом когда надо учёных провести к вентиляционному комплексу надо во время того как все учёные поднимутся на пригорок и займут боевую позицию отстреливаясь от зомби рвануть вперёд и забежать внутрь то есть пройти через железные ворота после чего появится стрелочка на радаре означающая что вы далеко отдалились от отряда и вот тут надо действовать быстро перестреляйте на территории всех зомбарей и как можно быстрей а иначе квест провалится так как вы далеко отдалились от отряда после того это сделаете вернитесь быстренько назад к отряду после чего вместе с ним войдит ена территорию комплекса и всё квест пройден поговорите только с учёным который вам выдал квест он вас не хило отблагодарит.

проверил этот способ прохождения три раза работает стабильно,так же заметил что если убивают или сильно ранят одного из учённых случается стабтльный вылет в игре.

сделал скрин на котором примерно показано то самое расстояние при котором отряд с учёными будет отстреливаться от зомбарей которые находятся за металлическим забором вот ту то и надо поспешить а иначе будет вылет

вот скрин того что я прошёл квест

учённые что-то там вымеряют аж забавно и два ангела хранителя в униформе с права на скрине охраняют "репортёршу в розовой кофточе"))

Сообщение отредактировал Panacea - Четверг, 18.03.2010, 04:56
 
k0t0Zebr Дата: Четверг, 18.03.2010, 06:52 | Сообщение # 137
Новичок
Группа: Свобода
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
Зима, Это и есть самый низ, с оружием попробую.
 
andeimon Дата: Четверг, 18.03.2010, 10:45 | Сообщение # 138
Новичок
Группа: Сталкер
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
Помогите пожалуйста, не могу попасть на Южное плато из за вылетов идя к Ною... играю 1.6.02 версия 1.3 , хотя и с ранними версиями не мог попасть к Ною...

* Game Andrejus - quicksave.scop is successfully saved to file 'c:\docume~1\alluse~1\docume~1\stalke~1.-\savedgames\andrejus - quicksave.scop'
! [LUA][ERROR] xr_logic: scheme 'shooter' is not registered in modules.script

FATAL ERROR

[error]Expression : 0
[error]Function : ErrorLog
[error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_engine_script.cpp
[error]Line : 49
[error]Description : xr_logic: scheme 'shooter' is not registered in modules.script

 
snickers22 Дата: Четверг, 18.03.2010, 12:26 | Сообщение # 139
Новичок
Группа: Сталкер
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Отличный мод! Большое спасибо за работу! Вылет игры при потходе к точке эвакуации у кинотеатра. Игра 1.6.02 версия 1.2 + fIx+Outfit_mod+ Outfit _mod_fix_for_1

! cannot remove restrictions to the entity with id 35425, because there is no creature with the specified id
! cannot remove restrictions to the entity with id 35425, because there is no creature with the specified id
stack trace:

001B:05028433 xrGame.dll, CDialogHolder::CDialogHolder()
001B:05029A58 xrGame.dll, CDialogHolder::CDialogHolder()
001B:04F2A5B4 lua.JIT.1.1.4.dll, lua_getinfo()
001B:04F45B0D lua.JIT.1.1.4.dll
001B:04F2A8A7 lua.JIT.1.1.4.dll, lua_getinfo()[spoiler]
001B:04F220A5 lua.JIT.1.1.4.dll, lua_call()
001B:04F2AAE8 lua.JIT.1.1.4.dll, lua_yield()
001B:04F69DC6 luabind.beta7-devel.rc4.dll, luabind::detail::pcall()

Сообщение отредактировал snickers22 - Четверг, 18.03.2010, 12:29
 
kresot Дата: Четверг, 18.03.2010, 13:39 | Сообщение # 140
Новичок
Группа: Сталкер
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
v.1.3
Пистолет АПБ [wpn_apb] бъет не по мушке.
 
joker Дата: Четверг, 18.03.2010, 19:51 | Сообщение # 141
Новичок
Группа: Сталкер
Сообщений: 4
Репутация: 4
Статус: Offline
v.1.3
На лесопилке у бандитов.....возле главаря GSM тайник взял....бандиты начали атаковать и вылет сразу...
 
БОЛТ_30см Дата: Четверг, 18.03.2010, 21:49 | Сообщение # 142
Новичок
Группа: Сталкер
Сообщений: 7
Репутация: 11
Статус: Offline
Переустановка не помогла. Всё тоже самое. Вылет при подходе к базе Рассвета.
Установлена лицензия + 1.6.02 + SGM 1.2 + FIX 1.2 + SGM_COP_CUSTOMS + NO_BUMP + ATMOSFEAR v1.3 + WESKER's_Outfit_MoD + WESKER's_Outfit_MoD_Fix_for_1.2

LOG:

* Game User - quicksave.scop is successfully saved to file 'c:\docume~1\alluse~1\af40~1\stalke~1.-\savedgames\user - quicksave.scop'
* [win32]: free[332820 K], reserved[296516 K], committed[1467752 K]
* [ D3D ]: textures[545387 K]
* [x-ray]: crt heap[411468 K], process heap[731287 K], game lua[46307 K], render[2041 K]
* [x-ray]: economy: strings[39319 K], smem[10231 K]
* Saving spawns...
* Saving objects...
* 15337 objects are successfully saved
* Game User - quicksave.scop is successfully saved to file 'c:\docume~1\alluse~1\af40~1\stalke~1.-\savedgames\user - quicksave.scop'
compiling shader hud3d
compiling shader hud3d
compiling shader deffer_base_bump_d-hq
! Invalid ogg-comment version, file: d:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\sounds\weapons\ppsh41_shot.ogg
! Invalid ogg-comment version, file: d:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\sounds\weapons\ppsh41_reload.ogg

FATAL ERROR

[error]Expression : pm->m_animations.size()
[error]Function : player_hud_motion_container::load
[error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrGame\player_hud.cpp
[error]Line : 92
[error]Description : motion not found [m1891_idle_2]

stack trace:

 
Lyubopytniy Дата: Четверг, 18.03.2010, 22:17 | Сообщение # 143
Новичок
Группа: Сталкер
Сообщений: 13
Репутация: 6
Статус: Offline
Кто-нибудь может объяснить такую фигню : При установке мода 1.2 при загрузке игры отображается,что мод версии 1.2.... а при установке фикса 1.2,он пишет,что мод v1.1?
 
Ma$T3R Дата: Пятница, 19.03.2010, 08:04 | Сообщение # 144
Новичок
Группа: Сталкер
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
1.6.02 + 1.3

Вылет на Припяти, после освобождения военного из шкафа на автоматическом переходе на базу военных:

Code

* [win32]: free[2899548 K], reserved[96656 K], committed[1198036 K]
* [ D3D ]: textures[355883 K]
* [x-ray]: crt heap[381534 K], process heap[6974 K], game lua[41509 K], render[238 K]
* [x-ray]: economy: strings[26217 K], smem[10111 K]
hands visual changed to[dynamics\weapons\wpn_hand\wpn_hand_exo] [R] []
! Missing ogg-comment, file:  d:\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\sounds\weapons\cobra_shot.ogg
! Unknown command:  dump_infos
intro_start game_loaded
* MEMORY USAGE: 399034 K
* End of synchronization A[1] R[1]
intro_delete ::update_game_loaded
! Can't find texture 'arsenal_mod\ammo\762x51_ap'
! Can't find texture 'arsenal_mod\ammo\762x51_fmj'
! cannot remove restrictions to the entity with id 16819, because there is no creature with the specified id
! cannot remove restrictions to the entity with id 16819, because there is no creature with the specified id
stack trace:

0023:065B83B3 xrGame.dll, CDialogHolder::CDialogHolder()
0023:065B99D8 xrGame.dll, CDialogHolder::CDialogHolder()
0023:03E9A5B4 lua.JIT.1.1.4.dll, lua_getinfo()
0023:03EB5B0D lua.JIT.1.1.4.dll
0023:03E9A8A7 lua.JIT.1.1.4.dll, lua_getinfo()
0023:03E920A5 lua.JIT.1.1.4.dll, lua_call()
0023:03E9AAE8 lua.JIT.1.1.4.dll, lua_yield()
0023:02A39DC6 luabind.beta7-devel.rc4.dll, luabind::detail::pcall()

Смена версий COP не помогает.

Сообщение отредактировал Ma$T3R - Пятница, 19.03.2010, 08:13
 
k0t0Zebr Дата: Пятница, 19.03.2010, 11:43 | Сообщение # 145
Новичок
Группа: Свобода
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
! cannot remove restrictions to the entity with id 11929, because there is no creature with the specified id
! cannot remove restrictions to the entity with id 11929, because there is no creature with the specified id
stack trace:

001B:04D98433 xrGame.dll, CDialogHolder::CDialogHolder()
001B:04D99A58 xrGame.dll, CDialogHolder::CDialogHolder()
001B:02D3A5B4 lua.JIT.1.1.4.dll, lua_getinfo()
001B:02D55B0D lua.JIT.1.1.4.dll
001B:02D3A8A7 lua.JIT.1.1.4.dll, lua_getinfo()
001B:02D320A5 lua.JIT.1.1.4.dll, lua_call()
001B:02D3AAE8 lua.JIT.1.1.4.dll, lua_yield()
001B:02D89DC6 luabind.beta7-devel.rc4.dll, luabind::detail::pcall()

Не подпускает к прачечной в припяти.Не помогает сон. Могу приложить сейв.

 
Lab Дата: Пятница, 19.03.2010, 14:34 | Сообщение # 146
Проводник
Группа: Монолит
Сообщений: 110
Репутация: 21
Статус: Offline
АКА-47 у механиков, в 1.2.

! Unknown command: dump_infos
intro_start game_loaded
* MEMORY USAGE: 442582 K
* End of synchronization A[1] R[1]
intro_delete ::update_game_loaded
* [win32]: free[556496 K], reserved[65304 K], committed[1475288 K]
* [ D3D ]: textures[302444 K]
* [x-ray]: crt heap[417342 K], process heap[5146 K], game lua[44781 K], render[517 K]
* [x-ray]: economy: strings[40420 K], smem[10221 K]
! Missing ogg-comment, file: c:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\sounds\weapons\ak47_shot.ogg
! Missing ogg-comment, file: c:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\sounds\weapons\ak47_reload.ogg
stack trace:

001B:0549F0A9 xrGame.dll, CDialogHolder::CleanInternals()

Пробовал звуки от 74 ставить, не помогло...





Сообщение отредактировал Lab - Пятница, 19.03.2010, 14:35
 
Lynx_XX Дата: Пятница, 19.03.2010, 16:10 | Сообщение # 147
Новичок
Группа: Сталкер
Сообщений: 10
Репутация: 0
Статус: Offline
Могу сказать следующее версия 1,3 - на win 7 x64 не работает, проверено,
в ХР sp3 всё тоже самое работает норм.

СOP 1,6,02 + SGM 1.3
 
JAZZ Дата: Пятница, 19.03.2010, 16:29 | Сообщение # 148
Новичок
Группа: Чистое небо
Сообщений: 12
Репутация: 0
Статус: Offline
У меня вылет при любом действии(с сохранками) после квеста "спасти пленника СБУ", на затон переходишь - вылет, квиксэйв - вылет, чё мне делать??????

Мы будем драться чтобы жить,
За тех кто первым был убит,
И пусть враг-призрак без лица,
Мы будет драться до конца..........
 
Pshok Дата: Пятница, 19.03.2010, 18:39 | Сообщение # 149
Новичок
Группа: Сталкер
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
 
Krendelkeks Дата: Пятница, 19.03.2010, 23:07 | Сообщение # 150
Новичок
Группа: Долг
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
СТАБИЛЬНЫЙ ВЫЛЕТ!
Уже какой день не могу подойти к барже ноя. Только начинаю приближаться - вылет! Надоело уже! Что делать?
Log такой
* [x-ray]: economy: strings[36607 K], smem[10226 K]
* [win32]: free[672936 K], reserved[83276 K], committed[1340876 K]
* [ D3D ]: textures[471484 K]
* [x-ray]: crt heap[427530 K], process heap[669211 K], game lua[38906 K], render[2880 K]
* [x-ray]: economy: strings[36621 K], smem[10226 K]
* Saving spawns...
* Saving objects...
* 15565 objects are successfully saved
* Game +4-12.scop is successfully saved to file 'c:\docume~1\alluse~1\af40~1\stalke~1.-\savedgames\+4-12.scop'
current_state 5
next_state 5
item_sect wpn_mp5
H_Parent zat_stalker_avenger
current_state 5
next_state 5
item_sect wpn_mp5
H_Parent zat_stalker_avenger

FATAL ERROR

[error]Expression : !m_error_code
[error]Function : raii_guard::~raii_guard
[error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp
[error]Line : 748
[error]Description : ....a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\scripts\_g.script:478: bad argument #2 to 'format' (string expected, got nil)

stack trace:

 
Форум » Модификации на S.T.A.L.K.E.R. » Sigerous Mod COP » Ошибки Sigerous Mod. (Баги, вылеты, ошибки всё сюда!)
Страница 10 из 13 « 1 2 8 9 10 11 12 13 »
Поиск:
Последние ответы на форуме
Addon-1.3A (Alfa-2) 174 отв.
[Sigerous Mod COP] OldGold
Карты локаций 39 отв.
[Энциклопедия SGM Mod] zip
All True Weapons CO... 40 отв.
[Sigerous Mod COP] albor
Форум-игра: Ассоциа... 987 отв.
[БАР 101 Рентген] WESKER
Форум-игра: Посчита... 598 отв.
[БАР 101 Рентген] WESKER
Форум-игра: Монолит 230 отв.
[БАР 101 Рентген] VALNA8
Метро 2033 122 отв.
[Другие моды] -aFx-
Основная тема 2 31 отв.
[Sigerous Mod COP] m_vlad
Помощь в прохождени... 389 отв.
[Sigerous Mod COP] Бурый
Создание сети сайто... 20 отв.
[Оформление портала] Ромуальд
Сеть СТАЛКЕРОВ
Для добавления необходима авторизация
Популярные темы
Основная тема 1499 отв.
[Sigerous Mod COP] stoyu
Форум-игра: Ассоциа... 987 отв.
[БАР 101 Рентген] WESKER
Предложения для вер... 704 отв.
[Sigerous Mod COP] Nemmo
Форум-игра: Посчита... 598 отв.
[БАР 101 Рентген] WESKER
У бармена 420 отв.
[БАР 101 Рентген] MorPeh
Помощь в прохождени... 389 отв.
[Sigerous Mod COP] Бурый
Дополнения от WESKE... 276 отв.
[Sigerous Mod COP] ГАДЮКА
Сборка дополнений д... 265 отв.
[Sigerous Mod COP] VALNA8
100 АНЕКДОТОВ О ЗОН... 255 отв.
[БАР 101 Рентген] ГАДЮКА
Форум-игра: Монолит 230 отв.
[БАР 101 Рентген] VALNA8

Авторское право на игру принадлежит GSC GAME WORLD
Копирование материалов с сайта возможно только после согласования с администрацией портала
Хостинг от uCoz