Здесь описываем все проблемы связанные с технической частью мода. В случае вылета из игры, обязательно указываем LOG ошибки!
Что такое LOG ошибки, и как мне его найти?
Это система отладки происходившых вылетов, которая подается игрой в форме текста, хотя не всегда. Для того чтоб найти LOG необходимо зайти вот сюда:
Мой компьютер-->Общие документы-->S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти-->logs-->Затем открываете первый файл в формате TXT, и в нем отбираете с низу 25 строчек. После кидаете эти 25 строчек в сообщение на форум.
В Win7 лог находится C:\Users\Public\Documents\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs
Panacea
Дата: Четверг, 18.03.2010, 04:51 | Сообщение # 136
Новичок
Группа: Сталкер
Сообщений: 13
Репутация: 9
Статус: Offline
если кому интересно как решить проблему в квестом когда надо учёных провести к вентиляционному комплексу надо во время того как все учёные поднимутся на пригорок и займут боевую позицию отстреливаясь от зомби рвануть вперёд и забежать внутрь то есть пройти через железные ворота после чего появится стрелочка на радаре означающая что вы далеко отдалились от отряда и вот тут надо действовать быстро перестреляйте на территории всех зомбарей и как можно быстрей а иначе квест провалится так как вы далеко отдалились от отряда после того это сделаете вернитесь быстренько назад к отряду после чего вместе с ним войдит ена территорию комплекса и всё квест пройден поговорите только с учёным который вам выдал квест он вас не хило отблагодарит.
проверил этот способ прохождения три раза работает стабильно,так же заметил что если убивают или сильно ранят одного из учённых случается стабтльный вылет в игре.
сделал скрин на котором примерно показано то самое расстояние при котором отряд с учёными будет отстреливаться от зомбарей которые находятся за металлическим забором вот ту то и надо поспешить а иначе будет вылет
вот скрин того что я прошёл квест
учённые что-то там вымеряют аж забавно и два ангела хранителя в униформе с права на скрине охраняют "репортёршу в розовой кофточе"))
Сообщение отредактировал Panacea - Четверг, 18.03.2010, 04:56
k0t0Zebr
Дата: Четверг, 18.03.2010, 06:52 | Сообщение # 137
Новичок
Группа: Свобода
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
Зима, Это и есть самый низ, с оружием попробую.
andeimon
Дата: Четверг, 18.03.2010, 10:45 | Сообщение # 138
Новичок
Группа: Сталкер
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
Помогите пожалуйста, не могу попасть на Южное плато из за вылетов идя к Ною... играю 1.6.02 версия 1.3 , хотя и с ранними версиями не мог попасть к Ною...
* Game Andrejus - quicksave.scop is successfully saved to file 'c:\docume~1\alluse~1\docume~1\stalke~1.-\savedgames\andrejus - quicksave.scop'
! [LUA][ERROR] xr_logic: scheme 'shooter' is not registered in modules.script
FATAL ERROR
[error]Expression : 0
[error]Function : ErrorLog
[error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_engine_script.cpp
[error]Line : 49
[error]Description : xr_logic: scheme 'shooter' is not registered in modules.script
snickers22
Дата: Четверг, 18.03.2010, 12:26 | Сообщение # 139
Новичок
Группа: Сталкер
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Отличный мод! Большое спасибо за работу! Вылет игры при потходе к точке эвакуации у кинотеатра. Игра 1.6.02 версия 1.2 + fIx+Outfit_mod+ Outfit _mod_fix_for_1
! cannot remove restrictions to the entity with id 35425, because there is no creature with the specified id
! cannot remove restrictions to the entity with id 35425, because there is no creature with the specified id
stack trace:
Сообщение отредактировал snickers22 - Четверг, 18.03.2010, 12:29
kresot
Дата: Четверг, 18.03.2010, 13:39 | Сообщение # 140
Новичок
Группа: Сталкер
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
v.1.3
Пистолет АПБ [wpn_apb] бъет не по мушке.
joker
Дата: Четверг, 18.03.2010, 19:51 | Сообщение # 141
Новичок
Группа: Сталкер
Сообщений: 4
Репутация: 4
Статус: Offline
v.1.3
На лесопилке у бандитов.....возле главаря GSM тайник взял....бандиты начали атаковать и вылет сразу...
БОЛТ_30см
Дата: Четверг, 18.03.2010, 21:49 | Сообщение # 142
Новичок
Группа: Сталкер
Сообщений: 7
Репутация: 11
Статус: Offline
Переустановка не помогла. Всё тоже самое. Вылет при подходе к базе Рассвета.
Установлена лицензия + 1.6.02 + SGM 1.2 + FIX 1.2 + SGM_COP_CUSTOMS + NO_BUMP + ATMOSFEAR v1.3 + WESKER's_Outfit_MoD + WESKER's_Outfit_MoD_Fix_for_1.2
LOG:
* Game User - quicksave.scop is successfully saved to file 'c:\docume~1\alluse~1\af40~1\stalke~1.-\savedgames\user - quicksave.scop'
* [win32]: free[332820 K], reserved[296516 K], committed[1467752 K]
* [ D3D ]: textures[545387 K]
* [x-ray]: crt heap[411468 K], process heap[731287 K], game lua[46307 K], render[2041 K]
* [x-ray]: economy: strings[39319 K], smem[10231 K]
* Saving spawns...
* Saving objects...
* 15337 objects are successfully saved
* Game User - quicksave.scop is successfully saved to file 'c:\docume~1\alluse~1\af40~1\stalke~1.-\savedgames\user - quicksave.scop'
compiling shader hud3d
compiling shader hud3d
compiling shader deffer_base_bump_d-hq
! Invalid ogg-comment version, file: d:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\sounds\weapons\ppsh41_shot.ogg
! Invalid ogg-comment version, file: d:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\sounds\weapons\ppsh41_reload.ogg
FATAL ERROR
[error]Expression : pm->m_animations.size()
[error]Function : player_hud_motion_container::load
[error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrGame\player_hud.cpp
[error]Line : 92
[error]Description : motion not found [m1891_idle_2]
stack trace:
Lyubopytniy
Дата: Четверг, 18.03.2010, 22:17 | Сообщение # 143
Новичок
Группа: Сталкер
Сообщений: 13
Репутация: 6
Статус: Offline
Кто-нибудь может объяснить такую фигню : При установке мода 1.2 при загрузке игры отображается,что мод версии 1.2.... а при установке фикса 1.2,он пишет,что мод v1.1?
Ma$T3R
Дата: Пятница, 19.03.2010, 08:04 | Сообщение # 144
Новичок
Группа: Сталкер
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
1.6.02 + 1.3
Вылет на Припяти, после освобождения военного из шкафа на автоматическом переходе на базу военных:
Code
* [win32]: free[2899548 K], reserved[96656 K], committed[1198036 K]
* [ D3D ]: textures[355883 K]
* [x-ray]: crt heap[381534 K], process heap[6974 K], game lua[41509 K], render[238 K]
* [x-ray]: economy: strings[26217 K], smem[10111 K]
hands visual changed to[dynamics\weapons\wpn_hand\wpn_hand_exo] [R] []
! Missing ogg-comment, file: d:\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\sounds\weapons\cobra_shot.ogg
! Unknown command: dump_infos
intro_start game_loaded
* MEMORY USAGE: 399034 K
* End of synchronization A[1] R[1]
intro_delete ::update_game_loaded
! Can't find texture 'arsenal_mod\ammo\762x51_ap'
! Can't find texture 'arsenal_mod\ammo\762x51_fmj'
! cannot remove restrictions to the entity with id 16819, because there is no creature with the specified id
! cannot remove restrictions to the entity with id 16819, because there is no creature with the specified id
stack trace:
Сообщение отредактировал Ma$T3R - Пятница, 19.03.2010, 08:13
k0t0Zebr
Дата: Пятница, 19.03.2010, 11:43 | Сообщение # 145
Новичок
Группа: Свобода
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
! cannot remove restrictions to the entity with id 11929, because there is no creature with the specified id
! cannot remove restrictions to the entity with id 11929, because there is no creature with the specified id
stack trace:
Сообщение отредактировал Lab - Пятница, 19.03.2010, 14:35
Lynx_XX
Дата: Пятница, 19.03.2010, 16:10 | Сообщение # 147
Новичок
Группа: Сталкер
Сообщений: 10
Репутация: 0
Статус: Offline
Могу сказать следующее версия 1,3 - на win 7 x64 не работает, проверено,
в ХР sp3 всё тоже самое работает норм. СOP 1,6,02 + SGM 1.3
JAZZ
Дата: Пятница, 19.03.2010, 16:29 | Сообщение # 148
Новичок
Группа: Чистое небо
Сообщений: 12
Репутация: 0
Статус: Offline
У меня вылет при любом действии(с сохранками) после квеста "спасти пленника СБУ", на затон переходишь - вылет, квиксэйв - вылет, чё мне делать?????? Мы будем драться чтобы жить,
За тех кто первым был убит,
И пусть враг-призрак без лица,
Мы будет драться до конца..........
Pshok
Дата: Пятница, 19.03.2010, 18:39 | Сообщение # 149
Новичок
Группа: Сталкер
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
народ у меня такая ошибка:на припяти задние убить "Касилова"(военный)взял задание у монолита выполнил иду к киборгу гл. монолитовец и вылетает вот лог:
* Loading HOM: c:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\levels\pripyat\level.hom
* phase time: 209 ms
* phase cmem: 344838 K
* phase time: 25 ms
* phase cmem: 344838 K
* phase time: 15 ms
* phase cmem: 344838 K
* t-report - base: 1344, 212340 K
* t-report - lmap: 17, 17410 K
* WARNING: player not logged in
* phase time: 9710 ms
* phase cmem: 381262 K
* phase time: 56 ms
* phase cmem: 381262 K
* [win32]: free[790216 K], reserved[143136 K], committed[1163736 K]
* [ D3D ]: textures[255961 K]
* [x-ray]: crt heap[381236 K], process heap[8743 K], game lua[41251 K], render[229 K]
* [x-ray]: economy: strings[35913 K], smem[10202 K]
FATAL ERROR
[error]Expression : !m_error_code
[error]Function : raii_guard::~raii_guard
[error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp
[error]Line : 748
[error]Description : .... - Зов Припяти\gamedata\scripts\bind_stalker.script:383: attempt to concatenate field '?' (a nil value)
stack trace:
Krendelkeks
Дата: Пятница, 19.03.2010, 23:07 | Сообщение # 150
Новичок
Группа: Долг
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
СТАБИЛЬНЫЙ ВЫЛЕТ!
Уже какой день не могу подойти к барже ноя. Только начинаю приближаться - вылет! Надоело уже! Что делать?
Log такой
* [x-ray]: economy: strings[36607 K], smem[10226 K]
* [win32]: free[672936 K], reserved[83276 K], committed[1340876 K]
* [ D3D ]: textures[471484 K]
* [x-ray]: crt heap[427530 K], process heap[669211 K], game lua[38906 K], render[2880 K]
* [x-ray]: economy: strings[36621 K], smem[10226 K]
* Saving spawns...
* Saving objects...
* 15565 objects are successfully saved
* Game +4-12.scop is successfully saved to file 'c:\docume~1\alluse~1\af40~1\stalke~1.-\savedgames\+4-12.scop'
current_state 5
next_state 5
item_sect wpn_mp5
H_Parent zat_stalker_avenger
current_state 5
next_state 5
item_sect wpn_mp5
H_Parent zat_stalker_avenger
Авторское право на игру принадлежит GSC GAME WORLD
Копирование материалов с сайта возможно только после согласования с администрацией портала Хостинг от uCoz