Здесь описываем все проблемы связанные с технической частью мода. В случае вылета из игры, обязательно указываем LOG ошибки!
Что такое LOG ошибки, и как мне его найти?
Это система отладки происходившых вылетов, которая подается игрой в форме текста, хотя не всегда. Для того чтоб найти LOG необходимо зайти вот сюда:
Мой компьютер-->Общие документы-->S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти-->logs-->Затем открываете первый файл в формате TXT, и в нем отбираете с низу 25 строчек. После кидаете эти 25 строчек в сообщение на форум.
В Win7 лог находится C:\Users\Public\Documents\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs
пахан
Дата: Суббота, 13.03.2010, 05:10 | Сообщение # 31
Новичок
Группа: Наёмники
Сообщений: 7
Репутация: 0
Статус: Offline
Блинннн позор мне дураку
А тебе Зима, Спасибочки
Добавлено (13.03.2010, 05:10)
---------------------------------------------
:'( Прошу прошения но
Я скачал от сюда SGM_COP_v1.2 всё исправилось но? но? но?
Не заходит в опции поевляется баг как исправить ? :'(
[error]Expression : !m_error_code
[error]Function : raii_guard::~raii_guard
[error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp
[error]Line : 748
[error]Description : ...- Зов Припяти\gamedata\scripts\ui_mm_opt_main.script:116: attempt to index field 'scroll_v' (a nil value)
stack trace:
Премного благодарен за помощь Уже второе замечание.Убирай большое количество текста в спойлер, пиши грамотно. Serg2526
Сообщение отредактировал Serg2526 - Суббота, 13.03.2010, 14:12
Razor51
Дата: Суббота, 13.03.2010, 05:43 | Сообщение # 32
Бывалый
Группа: Свобода
Сообщений: 22
Репутация: 3
Статус: Offline
тут такая проблема на карте юпитер, возле базы учоных стоят сталкеры, когда я наченаю выполнять миссию. дохожу до моста и игруха вылетает пишет что xray прекрашает работу из ошибки системы.
кстати пач мода у меня 1.2 а верия игры 1.6.02
пахан
Дата: Суббота, 13.03.2010, 05:55 | Сообщение # 33
Новичок
Группа: Наёмники
Сообщений: 7
Репутация: 0
Статус: Offline
Razor51,
D:\Games\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\users\logs
или
LOG необходимо зайти вот сюда:
Мой компьютер-->Общие документы-->S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти-->logs-->Затем открываете первый файл в формате TXT, и в нем отбираете с низу 25 строчек. После кидаете эти 25 строчек в сообщение на форум.
у меня такое то же было пришлось сносить весь мод и ставить поновой так как если случается баг с бородой то весь игровой процесс потом нарушается и нет возможности пройти некортые квесты.
Аноним
Дата: Суббота, 13.03.2010, 13:57 | Сообщение # 36
Проводник
Группа: Долг
Сообщений: 239
Репутация: 21
Статус: Offline
Panacea, всё, я уже прошол, только вместо бороды был какойто сталкер о у него всё было как у бороды
IICbIX^xD
Дата: Суббота, 13.03.2010, 15:07 | Сообщение # 37
Новичок
Группа: Сталкер
Сообщений: 6
Репутация: 3
Статус: Offline
У меня было 2 бага (скринов, сори, нету)
1. Читерский способ получшения достижения, при котором на карте видны все СГМ-тайники (там, где ещё нужно 90 тайников найти). Суть в том, что если найти какой-нибудь тайник, открыть его (при открытие зачисляется нахождение тайника) взять оттуда вещи и положить в него что-нибудь своё (или же просто ничего не брать), а затем закрыть тайник и отбежать на большое расстояние, то при возвращении и открытии этого же самого тайника, снова появляется сообщение о том, что вы нашли новый тайник. Таким способом можно в самом начале игры заработать это достижение.
2. В задании, когда нужно зачистить магазин "Книги" и осмотреть антенну, ко мне в подмогу должны были послать Соколова и Вано, а пришли ко мне Соколов и какой-то сталкер-новичок с обрезом и голосом как у Вано
andruha
Дата: Суббота, 13.03.2010, 16:36 | Сообщение # 38
Новичок
Группа: Сталкер
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
ЗП 1,6 02 Мод1,2 При загрузке последнего сохранения выбивает...
* [x-ray]: crt heap[386852 K], process heap[339391 K], game lua[72830 K], render[754 K]
* [x-ray]: economy: strings[40048 K], smem[10235 K]
* phase time: 4471 ms
* phase cmem: 394879 K
* phase time: 221 ms
* phase cmem: 394879 K
* Loading spawn registry...
* 6464 spawn points are successfully loaded
* Loading objects...
* 12922 objects are successfully loaded
* Game user - quicksave is successfully loaded from file 'c:\docume~1\alluse~1\af40~1\stalke~1.-\savedgames\user - quicksave.scop' (19.251s)
* phase time: 19250 ms
* phase cmem: 414062 K
* phase time: 46 ms
* phase cmem: 414062 K
* phase time: 51 ms
* phase cmem: 414062 K
* [win32]: free[783892 K], reserved[203584 K], committed[1109612 K]
* [ D3D ]: textures[177200 K]
* [x-ray]: crt heap[413995 K], process heap[334248 K], game lua[40867 K], render[754 K]
* [x-ray]: economy: strings[35271 K], smem[10212 K]
stack trace:
Появился в игре вот такой глюк: двери не окрываются как раньше (тоисть когда подходиш нет надписи ОТкрыть и соотвестуюшая клавиша) все двери как бы открыты если стрельнуть сами откроется. но этот как бы не было проблемой пока не пошол по квесту забирать хабар с запарожца в яме. когда к нему подходиш то тоже нет возможности обыскать... Хотя трупы обыскиваются нормально... ПОходу умерли только двери и квестовые тайники...
P.S. Грузил ранние сейвы там этого глюка нет. Если нужно могу вылажить сейв.
karsten
Дата: Суббота, 13.03.2010, 21:04 | Сообщение # 40
Новичок
Группа: Сталкер
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Проблемы с дверью.
После завершения задания о зачиски группы Чапая на Затоне,перестали открыватся двери на Складовск.
И нпс стоят возле дверей и не могут войти так же как и я
вот скин
пиратка.1.6.0.1 Мод 1.2
AXELLA
Дата: Суббота, 13.03.2010, 21:23 | Сообщение # 41
Новичок
Группа: Сталкер
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
доброй ночи)))
такая проблема:
играл на версии1.0, дошел до припяти, обновил до версии 1.1 - старые севы загрузились без проблем, но в области старого КБО и Прометея образовалась зона, при попытке захода в которую происходит стабильный вылет. Пробовал зайти с разных сторон - результат один и тот же(((
[spoiler]* WARNING: player not logged in
* phase time: 10719 ms
* phase cmem: 393788 K
* phase time: 35 ms
* phase cmem: 393788 K
* [win32]: free[701980 K], reserved[81972 K], committed[1313136 K]
* [ D3D ]: textures[385209 K]
* [x-ray]: crt heap[393697 K], process heap[10288 K], game lua[41019 K], render[223 K]
* [x-ray]: economy: strings[35629 K], smem[10202 K]
! Can't find texture 'arsenal_mod\ammo\762x51_ap'
compiling shader accum_emissivel
compiling shader model_def_lplanes_3
compiling shader deffer_model_flat_3
compiling shader particle_alphaonly
compiling shader model_distort_2
compiling shader model_def_lplanes_0
compiling shader model_def_lplanes_2
compiling shader model_env_lq
compiling shader model_env_lq_1
compiling shader deffer_model_flat_d_1
compiling shader deffer_model_bump_d-hq_1
compiling shader model_def_lplanes_1
compiling shader model_env_lq_0
compiling shader deffer_model_flat_d_0
compiling shader model_def_lq_1
compiling shader deffer_model_bump_d-hq_2
compiling shader model_distort_0
! Unknown command: dump_infos
intro_start game_loaded
* MEMORY USAGE: 416924 K
* End of synchronization A[1] R[1]
intro_delete ::update_game_loaded
Проблемы с дверью. После завершения задания о зачиски группы Чапая на Затоне,перестали открыватся двери на Складовск. И нпс стоят возле дверей и не могут войти так же как и я
переиграй квест, у меня была такая же проблема, мне помогло))) просто дальше будет хуже, меня проводник на янов не повел, пришлось два дня игры переигрывать...
Krendelkeks
Дата: Суббота, 13.03.2010, 23:38 | Сообщение # 42
Новичок
Группа: Долг
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Вылет! ходил по Затону. Хотел навестить Ноя на его барже. Но как к нему начинаю двигаться - вылет. Если в другую сторону идти - нормально всё, вроде...
Дата: Воскресенье, 14.03.2010, 00:08 | Сообщение # 43
Новичок
Группа: Долг
Сообщений: 5
Репутация: 0
Статус: Offline
Парни выручайте, поймал такой Баг, короче после отлета вертолетов, я получил достижение "Легендарный сталкер" и это достижение висит в повторяющемся виде слева и не пропадает, и даже в диалогах не видно разговора. Версия игры 1.6.02, а Мода 1.1. Вот лог:
Дата: Воскресенье, 14.03.2010, 00:16 | Сообщение # 44
Опытный
Группа: Сталкер
Сообщений: 46
Репутация: 8
Статус: Offline
Quote (Razor51)
тут такая проблема на карте юпитер, возле базы учоных стоят сталкеры, когда я наченаю выполнять миссию. дохожу до моста и игруха вылетает пишет что xray прекрашает работу из ошибки системы.
кстати пач мода у меня 1.2 а верия игры 1.6.02
Это скорее всего из-за того,что убивают ученого в зеленом костюме,надо постараться его защитить.
я получил достижение "Легендарный сталкер" и это достижение висит в повторяющемся виде слева и не пропадает, и даже в диалогах не видно разговора. Версия игры 1.6.02, а Мода 1.1. Вот лог:
Ставь версию 1.2,эта проблема исправлена.
scaner1969
Дата: Воскресенье, 14.03.2010, 02:46 | Сообщение # 45
Новичок
Группа: Сталкер
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
В Припяти, после нахождения секрктного тайника МОНОЛИТА с пистолетом КОБРА при подходе к ПРАЧЕЧНОЙ стабильный вылет с логом:
! Missing ogg-comment, file: c:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\sounds\weapons\cobra_shot.ogg
compiling shader model_env_lq_0
compiling shader deffer_model_flat_d_0
compiling shader model_def_lq_1
compiling shader model_def_lplanes_2
compiling shader deffer_model_bump_d-hq_2
compiling shader deffer_model_flat_3
compiling shader model_distort_0
! Unknown command: dump_infos
intro_start game_loaded
* MEMORY USAGE: 410548 K
* End of synchronization A[1] R[1]
intro_delete ::update_game_loaded
compiling shader hud3d
compiling shader hud3d
! cannot remove restrictions to the entity with id 23067, because there is no creature with the specified id
! cannot remove restrictions to the entity with id 23067, because there is no creature with the specified id
stack trace:
Авторское право на игру принадлежит GSC GAME WORLD
Копирование материалов с сайта возможно только после согласования с администрацией портала Хостинг от uCoz