Логин:
Пароль:
Забыл пароль | Регистрация
Главная Форум Файлы Статьи Видео Галерея Гостевая F.A.Q.
Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS
Страница 91 из 105 « 1 2 89 90 91 92 93 104 105 »
Форум » Архив » Свалка » Основная тема часть 2 (Обсуждаем Sigerous Mod здесь...)
Основная тема часть 2
_GeJorge_ Дата: Среда, 28.04.2010, 00:38 | Сообщение # 1
Автор Sigerous Mod
Группа: Администраторы
Сообщений: 35
Награды: 4
Репутация: 11139
Статус: Offline
Название модификации: Sigerous Mod
Предназначение: S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти
Автор: Болотов Николай (GeJorge или Nick_Mondyfic)
Необходимый патч: 1.6.0.0 или 1.6.0.1 или 1.6.0.2
Дата релиза мода: 15.06.2010
Версия мода: 1.6
----------
В самой деятельности заключена самость дела: https://sgm-mod.ru/forum/2-451-1
----------
[Идея]
Создание собственной сюжетной линии, введение новых ключевых персонажей, новой квестовой линии, изменяющих и расширяющих оригинальный игровой мир.
----------
[Краткий список изменений]

----------
[История версий]

[Версия 1.6]
• Теперь даже если вы проспите в спальном месте, всю ночь, респаун монстров будет срабатывать. (Только со включенной опцией мода "Спаунить больше монстров") Также, теперь все банкиры, будут без проблем начислять законные проценты с депозитного счета.
• Завербованные мутанты практически доведена до ума:
+ Мутанты благополучно следуют за ГГ, и при необходимости охраняют его.
+ Если несколько раз стрельнуть по мутанту, он разозлится, и будет давать сдачу.
+ Мутанты имеют специальную метку на карте. Метка исчезает, в случае, если ГГ слишком раздразнил мутанта.
+ Дружественные по отношению к ГГ НПС, не будут вести огонь по завербованному вами мутанту.
+ Завербованный мутант не будет атаковать таких же завербованных мутантов.
+ Появилась возможность завербовать много различных видов мутантов, и держать их под контролем одновременно. Если вы например захватили псевдогиганта, и хотите еще химеру, при том что химера уже в 10 метрах от вас, и начала поспешно атаковать ваших монстров, немедля используйте препарат для приручение химеры. Как только вы используете препарат, химера переключится на вас, и вы сможете удерживать её столько времени, сколько необходимо для вербовки.
+ Появилась возможность приручить химеру.
- Пример: вы завербовали снорка, и тут же встретили еще одного (не завербованного). В этом случае ваш снорк не будет атаковать враждебного к вам снорка, поскольку считает его своим братом. (Этот баг 100% не исправляем)
• Исправлена проблема, из-за которой квест "Исчезновение сталкеров: встретиться с Глухарём позже" исчезал при попытке ГГ телепортироваться(при помощи GPS) с места, где по квесту нужно разойтись с Глухарем.
• Исправлены проблемы в квесте "Сделка" (за сталкеров или бандитов), которые возникали из-за базы бандитов.
• Во втором квесте серии «Искупление Грехов», после заполнения 9-го тайника, внедрена система перезарузки квеста, как результат - вылета не будет.
• Решена проблема с выбросами, из-за которой ГГ даже находясь в укрытии - погибал.
• Внедрена система очистки зависших надписей от сохранений и автосохранений. Максимальное время отображение надписи - 5 секунд.
• Из-за возможности ГГ мгновенного разбогатеть благодаря процентам от депозита, посредством частого сна, возможность использовать места для сна на территориях баз стала ограниченной. Теперь, после пережитого сна - снова(и сразу) заснуть не выйдет, нужно погулять по зоне как минимум 1 час, после чего возможность сна будет разрешена. Данное ограничение затрагивает только специально отведенные места для сна.
• Если вдруг в игре, у вас будут происходить вылеты при попытке снять или заменить текущий бронекостюм, воспользуйтесь волшебной кнопочкой: находясь в игре, нажимаете ESC, появляется главное меню, и нажимаете кнопку T (не русскую). Появится окошко которое спросит у вас - "Удалить текущий бронекостюм?", отвечаете ДА, и тот проблемный предмет исчезнет. Вылета больше не будет, и вы сможете ставить в слот любую броню. Другого решения не придумал.
• Переписаны отношения телохранителей. Теперь телохранители будут правильно реагировать на любого противника, в том числе и на завербованного мутанта.
• Сделана безуспешная попытка оптимизации мода, увы ничего с потерей FPS поделать не могу. Отключал постоянное обновление практически всех объемных скриптов, и FPS возрастал всего на 4-7 FPS очка, ничего не понимаю. Все проблемы связаны, как мне кажется, с большим размером локаций и их оригинальным наполнением.
• В МП-3 плеере заменен трек в рубрике "Бонусы", называется "Бонус_4".
• Переписаны схемы поведения: xr_move, xr_bodyguard, mob_move.
• Добавлен «Экзоскелет Наёмников». Купить можно у торгаша наёмников.
• Проведено огромное количество других исправлений.
----------
[Внимание]
Мод совершенно не совместим с другими глобальными модификациями.
----------
В версии 1.6 НОВАЯ ИГРА ОБЯЗАТЕЛЬНА.
----------
[Что не нужно делать в моем моде]


----------
[Неисправимые побочные эффекты]

----------
[Ссылки на мод]
(Перед установкой удалите папку gamedata, что в директории с игрой)
https://narod.ru/disk/21887039000/SGM_COP_v1.6.zip.html
или
https://depositfiles.com/files/wjlmpykpx
или
https://ifolder.ru/18177226
----------
[Последний фикс для 1.6]
https://narod.ru/disk/22142927000/FIX_1.6_22.rar.html

----------
[Старые версии обновлений]

[Обновление до версии 1.6]
(Ставится на версию 1.5)
https://narod.ru/disk/21885820000/SGM_COP_Update_v1.6.zip.html
или
https://depositfiles.com/files/phnix0kd3
----------
[Как устанавливать]


----------
[Надстройки]
(устанавливаются поверх мода)
««Немецкая озвучка наёмников»»
https://narod.ru/disk/18785827000/Custom%5BGerman_Mercenary%5D.exe.html
««Украинская озвучка бандитов»»
https://narod.ru/disk....xe.html
««Прозрачный инвентарь»»
https://narod.ru/disk....xe.html
««Новая погода»»
https://narod.ru/disk/18786003000/Custom%5BNew_Weather%5D.exe.html
««Мод ПОВЕЛИТЕЛЬ ЗОНЫ»» (по прозьбе товарища IGIR)
https://narod.ru/disk/21928552000/POVELITEL_SGM1.6.zip.html
----------
[Совет]

----------
[Оптимизация]

----------
[Всем]

----------
[Партнеры]
https://www.mpnot-standard.ru/
https://you-stalker.ru/
----------
[Благодарности]


I Will Be Here!
 
bison Дата: Понедельник, 21.06.2010, 09:06 | Сообщение # 1351
Новичок
Группа: Одиночки
Сообщений: 17
Награды: 0
Репутация: 35
Статус: Offline
Quote (Andrew53)
на 8 Гигах памяти, крепкой машинке и правильной установке мода - есть шанс спокойно играть от начала и до конца.

Извини, но позволь с тобой не согласиться. smile У меня 3 гига оперативы, средненькая машинка и при этом все работает нормально - никаких вылетов. Так что я думаю что правильнее будет так - "правильной установке мода - есть шанс спокойно играть от начала и до конца."

 
Zeha Дата: Понедельник, 21.06.2010, 09:41 | Сообщение # 1352
Младший научный сотрудник
Группа: Ученые сталкеры
Сообщений: 295
Награды: 0
Репутация: 681
Статус: Offline
Согласен с предыдущим постом. И еще я заметил: если мод ставить ПОВЕРХ предыдущей версии как добавление, то багов и вылетов гораздо больше, чем если ставить сразу полную версию.

Не бойтесь совершенства. Вам его не достичь (с)

Сообщение отредактировал Zeha - Понедельник, 21.06.2010, 09:42
 
Сёма Дата: Понедельник, 21.06.2010, 10:45 | Сообщение # 1353
Охотник
Группа: Заблокированные
Сообщений: 118
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Zeha, я не согласен. Я ставлю патчами и, играя щас в 1.6 не вижу не одного вылета!
Хотя я ещё дополнительно текстуры из deaths mod вставил. Но я не думаю, что это могло повлиять.
 
Ferz727 Дата: Понедельник, 21.06.2010, 11:01 | Сообщение # 1354
Бывалый
Группа: Долг
Сообщений: 32
Награды: 0
Репутация: 23
Статус: Offline
Подскажите, Ной после квеста Волна мутантов еще нужен, или можмо замочить и забрать Компасы и флешку?

 
Ingvar Дата: Понедельник, 21.06.2010, 11:31 | Сообщение # 1355
Мастер
Группа: Одиночки
Сообщений: 446
Награды: 1
Репутация: 313
Статус: Offline
Ferz727, мочи.

 
Zeha Дата: Понедельник, 21.06.2010, 11:53 | Сообщение # 1356
Младший научный сотрудник
Группа: Ученые сталкеры
Сообщений: 295
Награды: 0
Репутация: 681
Статус: Offline
Ferz727, Только награду забрать не забудь. Он уникальный арт дает, не бог весь что, но для коллекции сгодится

Не бойтесь совершенства. Вам его не достичь (с)
 
Neon Дата: Понедельник, 21.06.2010, 12:16 | Сообщение # 1357
Мастер
Группа: Наёмники
Сообщений: 466
Награды: 0
Репутация: 170
Статус: Offline
ААА...Почему так?? Помог свободе, дал им 2 кпк, Моргана и г.Таченко, стали друзьями, согласились пристроить монолит, только почему то после этого сначала долг стали врагами, потом весь янов, включая свободу и даже мои собственные толохранители
Прикрепления: 3730973.jpg(165Kb) · 4428183.jpg(203Kb) · 3069586.jpg(198Kb) · 4968342.jpg(214Kb)




Сообщение отредактировал Neon - Понедельник, 21.06.2010, 12:17
 
MOHCTEP Дата: Понедельник, 21.06.2010, 12:29 | Сообщение # 1358
Новичок
Группа: Долг
Сообщений: 9
Награды: 0
Репутация: 37
Статус: Offline
ты бандюгана наверное грохнул который возле вагонов напротив станции сидит, после этого такой косяк, либо зогужайся, либо поспи и тогда все бедут НЕЙТРАЛАМИ.
хотя чтобы долг стал врагом, а остальные норм, я такого еще не видел))
попробуй поспать, может пройдет)

Сообщение отредактировал MOHCTEP - Понедельник, 21.06.2010, 12:31
 
Naemnik777 Дата: Понедельник, 21.06.2010, 12:32 | Сообщение # 1359
Новичок
Группа: Одиночки
Сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Не пойму чё за фигня, не могу найти инструменты для грубой работы, не на лесопилке, не в вагоне на янове их нет! Подскажите пожалуйста sad

....
 
MOHCTEP Дата: Понедельник, 21.06.2010, 12:38 | Сообщение # 1360
Новичок
Группа: Долг
Сообщений: 9
Награды: 0
Репутация: 37
Статус: Offline
Naemnik777, их перепрятали, у сыча можно купить их новое местоположение
 
Naemnik777 Дата: Понедельник, 21.06.2010, 12:39 | Сообщение # 1361
Новичок
Группа: Одиночки
Сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
MOHCTEP, ясно!! а все инструменты перепрятали???

....
 
MOHCTEP Дата: Понедельник, 21.06.2010, 12:40 | Сообщение # 1362
Новичок
Группа: Долг
Сообщений: 9
Награды: 0
Репутация: 37
Статус: Offline
Naemnik777, все

Сообщение отредактировал MOHCTEP - Понедельник, 21.06.2010, 12:41
 
pauk90 Дата: Понедельник, 21.06.2010, 12:44 | Сообщение # 1363
Новичок
Группа: Одиночки
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Вот очень бы хотелось, чтобы в следующей версии мода, увеличили жизнь Псевдогоганта и Химеры, раз так в 100(сто) А то убивать их очень легко, даже на мастере. 15 патрон из отбойника в голову и всё. Хотя если судить по описанию, или из книги, чтобы убить Псевдогиганта нужно как минимум пулемет или бронебойные патроны. А Химера - самый опасный мутант, убить не сложнее чем пси-дога.
 
kastolom57 Дата: Понедельник, 21.06.2010, 12:45 | Сообщение # 1364
Новичок
Группа: Долг
Сообщений: 14
Награды: 1
Репутация: 50
Статус: Offline
pauk90, Сколько раз говорить что 1.6 это финальная версия!

З.Ы. Вот щас играю на мастере такая проблемка: взял задание у Чапая завалить "Шакала" т.к. Пользовался детонатором первый раз поставил его прямо окола двери, забежал в здание и взорвал,потом все наймы стали красными (перестрелял всех) И после того как забрал пушку у Шакала стал уходить и дохну не понять от чего что это может быть? Того парня который с РПГ на крыше тоже убил.





Сообщение отредактировал kastolom57 - Понедельник, 21.06.2010, 12:49
 
The_Woron Дата: Понедельник, 21.06.2010, 12:49 | Сообщение # 1365
Охотник
Группа: Вольные сталкеры
Сообщений: 145
Награды: 0
Репутация: 339
Статус: Offline
kastolom57, может, он надеется на людей-продолжателей?=))

Извиняюсь за оффтоп.




Сообщение отредактировал The_Woron - Понедельник, 21.06.2010, 13:01
 
Форум » Архив » Свалка » Основная тема часть 2 (Обсуждаем Sigerous Mod здесь...)
Страница 91 из 105 « 1 2 89 90 91 92 93 104 105 »
Поиск:
Последние ответы на форуме
Опиши предыдущий юзербар 244 отв.
[Флудим] Vlados
Основная тема 252 отв.
[Sigerous Mod SOC] tor62
Call of duty 4 modern warfare и modern warfare 2 91 отв.
[Другие игры] Древний
Майки с логотипом нашего сайта 92 отв.
[Голосуй] alex_smol
Аддон "Free choice" 281 отв.
[Sigerous Mod COP] Togan
Вопрос на вопрос 322 отв.
[Флудим] Blood_Raven
Бар "У Бороды" 1850 отв.
[БАР 101 Рентген] NecrONIKS
Новые артефакты 50 отв.
[Sigerous Mod COP] Togan
Основная тема. (часть 3) 595 отв.
[Sigerous Mod COP] Togan
Скриншоты и видео по Sigerous MOD 244 отв.
[Sigerous Mod COP] Sacred
Чат
Для добавления необходима авторизация
Популярные темы
Бар "У Бороды" 1850 отв.
[БАР 101 Рентген] NecrONIKS
Сборка дополнений для Sigerous Mod от albor 1714 отв.
[Sigerous Mod COP] albor
Основная тема часть 2 1565 отв.
[Свалка] Andrew53
Основная тема часть 1 1499 отв.
[Свалка] stoyu
Сборки от Braza 1498 отв.
[Свалка] Serg2526
Addon-1.3A (Alfa-2) 1485 отв.
[Свалка] Serg2526
Прохождение, инструменты, GPS проводники и всё остальное. 1401 отв.
[Sigerous Mod COP] Sacred
Сборки от Braza (Часть 2) 1025 отв.
[Свалка] Andrew53
Обломи соседа 611 отв.
[Флудим] pRofF
Основная тема. (часть 3) 595 отв.
[Sigerous Mod COP] Togan

Авторское право на игру принадлежит GSC GAME WORLD
Копирование материалов с сайта возможно только после согласования с администрацией портала
Хостинг от uCoz