Создать сайт
Форум
E-mail:
Пароль:
Забыл пароль | Регистрация
Главная Форум Файлы Статьи Видео Галерея Гостевая F.A.Q.
Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS
Страница 1 из 9 1 2 3 8 9 »
Модератор форума: _GeJorge_, Dez, [Хемуль], Serg2526  
Форум » Модификации на S.T.A.L.K.E.R. » Sigerous Mod COP » Предложения для версии 1.2
Предложения для версии 1.2
[Хемуль] Дата: Среда, 24.02.2010, 11:54 | Сообщение # 1
Опытный
Группа: Правительство
Сообщений: 43
Репутация: 16
Статус: Offline
В данной теме вы можете высказать все свои предложения для будующей версии SGM-MoD'a 1.2
 
Volkolak_Bыvalый Дата: Среда, 24.02.2010, 12:00 | Сообщение # 2
Дипломат Вольных сталкеров
Группа: Сталкер
Сообщений: 168
Репутация: 25
Статус: Online
Хотелось бы чтоб при уничтожении базы бандитов все бандиты становились врагами, а то надоело хендшоты влегкую зарабатывать

Зло перестало быть слепой хаотичной силой. Сегодня Зло действует по праву закона - ибо у него теперь есть права. Оно действует в соответствии с заключенными мирными договорами, ибо о Зле подумали, заключая эти договоры. Геральт из Ривии, ведьмак.
 
Rep1ik@nt Дата: Среда, 24.02.2010, 13:24 | Сообщение # 3
Проводник
Группа: Сталкер
Сообщений: 172
Репутация: 65
Статус: Online
Volkolak_Bыvalый, это уже есть с версии 1.0 , как грохнул Чапу и выполнил квест от Бороды на прикрытие они становятся врагами.

Целью войны-является мир.(Аристотель)
 
Бурый Дата: Среда, 24.02.2010, 13:52 | Сообщение # 4
Лидер Долга
Группа: Долг
Сообщений: 213
Репутация: 15
Статус: Offline
Живности бы в Припять побольше) И поопаснее!


 
ZHE-VAN Дата: Среда, 24.02.2010, 14:23 | Сообщение # 5
Новичок
Группа: Сталкер
Сообщений: 15
Репутация: 3
Статус: Offline
Большое спасибо авторам этого мода!. Для
Новых обновлений могу подкинуть сюжетик:
например – приходим к Ною ,а он жалуется ,что в его схроне
(кто его мочил тот знает ,что на его КПК есть сообщение о тайном схроне у хутора)
Завёлся говорящий перец и связано это с доктором. У доктора узнаём
Что его товарищ попал под выбрас и мутировал в полуконтролёра. Доктор
Хочет его спасти и вылечить, для этого надо достать
очень дорогую ( отдельный квест по сбору денег) эксперементальную
вакцину и находится она у Бармена (готовая локация с ТЧ), а попасть туда можно
с ЗРК «Волхов» -бьёшь карлика находишь ключ от огромных ворот –и вот перед
вами новая локация с готовыми персонажами, с Ареной- прорисовать новые
диалоги и квесты и играй. Узнаем у бармена цену (можно через квест) , собираем
деньги ,покупаем и выесняется- а кто будут делать укол? Нужно ружьё стреляющее
снотворным- достаём через Шустрого, но нет зарядов. Врач сообщает что они есть
у Сидоровича. К Сидоровичу попадаем после квеста по уничтожению спящих
кровососов –там за сеткой лежит труп, значит есть проход, проветриваем помещение,
находим ключ и вперёд к новым героям и квестам. Лечим мутанта, приводим его на
Складовский, пристраиваем его где-нибудь в уголке и от него узнаём ,что в пещере
есть заваленный землёй проход. Взрываем и попадаем в Тёмную долину. Здесь
есть хутор, ферма ,заводик или НИИ какое-то, уже не помню –давно играл, в
одном из них сделать бордель –вот вам и бабы о которых был разговор на форуме.
Наделать квестов ,завертеть интрижку после которой бабы поднимут бунт и часть из
них разбежится по зоне, и начнут они мстить всем и всяк- вот логическое объяснение
ночных снайперов (снайперш) ,которые обстреливают Янов. Убегающую снайпершу
надо брать в плен- и спрятать хотя бы на складе Долга –и охрана уже есть. После
выхода на Припять сделать квест мол « брат Митька помирает – супчик из грибов
хочет ,а грибы растут в Красном (или Рыжем) лесу, тем более мост уже перекинут
в ЧН –лес хоть и не большой ,несколько заданий можно сварганить. А перед отлётом
приходит сообщение с Большой земли-всех отправляй ,а сам оставайся- есть работа.
Офанаревшие Монолитовцы захватили соседний энергоблок и грозятся его взорвать.
Собираем команду (снайперша и вылеченный контролёр- обязательны). Также можно взять Зулуса и ещё 2-3 челов. Спускаемся в туннель ,через который попали в Припять,
Идём к вагонам ,где были снайпера, находим вход и попадаем на ЧАЭС .Делаем
Полную зачистку и кто останется жив – эвакуация вертушкой как в «Прибое».
При желании можно и не улетать.
Вот пожалуй пока и всё. Ели воплотить в жизнь хотя бы часть моей фантазии,
я думаю получилась бы не плохая вещь.
Я уже выставлял это на предедущем сайте,но видать мой сюжет ни кого не заинтересовал.
Может сейчас заметят.

Жека
 
sanjesss Дата: Среда, 24.02.2010, 14:56 | Сообщение # 6
Зам. Лидера Монолита
Группа: Монолит
Сообщений: 13
Репутация: 7
Статус: Offline
ZHE-VAN, конеч с локами норм НО если добавлять стоко лок то придётся качать МИНИМУМ 1гб а то и больше!
 
Hitman Дата: Среда, 24.02.2010, 15:10 | Сообщение # 7
Лидер ЧН
Группа: Чистое небо
Сообщений: 18
Репутация: 2
Статус: Offline
я предлагаю дабавить 2 карты: кардон и болото из ЧН. карты просто класс тока пустые а весят 140 метров cry .
 
leoskog Дата: Среда, 24.02.2010, 15:19 | Сообщение # 8
Новичок
Группа: Ученые сталкеры
Сообщений: 18
Репутация: 8
Статус: Offline
ZHE-VAN,
Фантазия супер. Но тянет на S.T.A.L.K.E.R 2 Честно говоря, очень надеюсь что во второй части разробы таки сведут воедино всю зону (ТЧ, ЧН, ЗП). Вот тогда получится МЕГА игра.

А касательно предложений по 1.1, то:



  • Добавить логики сюжета, уже писал о том что крайне не логично посылать агента в зону, но с лёгкостью устроить ему наградной тайник в Припяти. Связной и все тайники СБУ, должны быть в месте высадки ГГ (примерно в том же раёне).


  • Повысить цену апгредов. Почитав что они из себя представляют, просто смешно сколько они при этом стоят. На мой взгляд, что бы апгрейдить ствол по максимуму, нужно хорошо попотеть и МНОГО заплатить. Но при этом и откалибровать апгрейды, чтобы ствол становился действительно уникальным.


  • Уменьшить количество GSM-тайников, но качественно поднять их содержимое. Да и разместить их в месте скопления аномалий (так чтобы почесал репу пока доберёшься). И самое главное спаунить парочку бюреров или контролёров после взятия тайника. Если это возможно конечно.

  • Что наша жизнь - ИГРА.

    Сообщение отредактировал leoskog - Среда, 24.02.2010, 15:20
 
DEMON Дата: Среда, 24.02.2010, 15:44 | Сообщение # 9
Новичок
Группа: Монолит
Сообщений: 6
Репутация: 2
Статус: Offline
Можно ещё изменить текстурку крови а то кетчуп какойто

Добавлено (24.02.2010, 15:44)
---------------------------------------------
Можно ещё изменить текстурку крови а то кетчуп какойто

 
Volkolak_Bыvalый Дата: Среда, 24.02.2010, 17:05 | Сообщение # 10
Дипломат Вольных сталкеров
Группа: Сталкер
Сообщений: 168
Репутация: 25
Статус: Online
Мне кажется что нужно что-то делать с нераспозноваемыми аномалиями. Может быть можно сделать динамические анамалии как в ARS Call of Pripyat Mod. Вроде там отображаются.

Зло перестало быть слепой хаотичной силой. Сегодня Зло действует по праву закона - ибо у него теперь есть права. Оно действует в соответствии с заключенными мирными договорами, ибо о Зле подумали, заключая эти договоры. Геральт из Ривии, ведьмак.
 
Zed-Kan Дата: Среда, 24.02.2010, 17:51 | Сообщение # 11
Новичок
Группа: Сталкер
Сообщений: 7
Репутация: 0
Статус: Offline
сделать войну группировок, типо ты идёшь и где-то слышишь выстреля, приходишь а там Рассвет с Наёмниками валятся.главное чтоб не было глюка что типо рассвет уничтожит базу наёмников и всё, капец.
 
ZHE-VAN Дата: Среда, 24.02.2010, 17:57 | Сообщение # 12
Новичок
Группа: Сталкер
Сообщений: 15
Репутация: 3
Статус: Offline
Для 1,1:
1.Вернуть аномалии как в 0,9 ,а аномалии 1,0 вставить в настройки мода ( не все ж любят прыгать по
аномалиям).
2.Сделать телепорты-аномалии направленными-крыша здания,водонапорная башня и др. куда
обычным способом не добраться -и чтоб там был приличный приз.
3.Научить ГГ снимать мины и продавать их. За энное колличество давать достижение.

Жека
 
Johnet Дата: Среда, 24.02.2010, 18:10 | Сообщение # 13
Новичок
Группа: Сталкер
Сообщений: 18
Репутация: 0
Статус: Offline
Насчет атмосферы вообще сталкера и мода в частности... Помню в каком то моде критиковали, что у них баллон висит где то в воздухе... А мне кажется, что наоборот было бы здорово добавить какие то такие вещи, не укладывающиеся в сознании... С этой точки зрения здорово получились полтергейсты... В ТЧ я помню чуть не писился, когда по лаборатории ходил, а передо мной в воздух взлетали всякие предметы... Огонь, ядовитый пар, электричество, это все приземленное, обыденное... Хотелось бы побольше аномалий и монстров, действие которых не укладывается в обычные рамки... Конечно в рамках мода это очень трудно сделать, но мне кажется, было бы здорово, если бы наши уважаемые мододелы к этому бы стремились... А да... Еще вернуть вырезанных монстров: изломов и гражданских зомби

Счастья для всех даром! И пусть никто не уйдет обиженным!

Сообщение отредактировал Johnet - Среда, 24.02.2010, 18:15
 
Бурый Дата: Среда, 24.02.2010, 18:48 | Сообщение # 14
Лидер Долга
Группа: Долг
Сообщений: 213
Репутация: 15
Статус: Offline
Quote (Johnet)
Еще вернуть вырезанных монстров: изломов и гражданских зомби

И кошек)
Я вот думаю, неплохо было бы добавить в игру всяких фантастических пушек. Но очень редких и очень ценных. Всё таки в Зоне было много лабораторий и полигонов. А то один гаус и всё(((( А ещё на мой взгляд комбинезоны сталкеров должны маскироваться под местность по цвету. А так их только ночью плохо видно, но там всё плохо видно))


 
Vladimir_Mvd Дата: Среда, 24.02.2010, 20:00 | Сообщение # 15
Новичок
Группа: Сталкер
Сообщений: 12
Репутация: 1
Статус: Offline
Мое мнение может кому то и не понравится - но все ж выскажу. Я понимаю что делать мод тяжело и всем не угодишь. Но поиграв в версии мода с 0.7 по 1.05 мне стало скучно. Из игры пропал ДРАЙВ. Да добавляются квесты - но какие - пойди туда приниси сюда. Заселили пустые локации или бандитами или наемниками? Это гуд - но и у них выбор не велик. Или выполни пару тройку заданий или просто тупо завали их. Этого же можно было избежать сделав так что бы эти локации переходили из рук в руки. Не обязательно сталкеры мочат бандитов и наоборот. Почему их не могут выбивать снорки, зомби и прочая живность? Или выбросы превращать их в зомби что бы их потом успокаивали свои же? Как я писал ранее тайники ничего кроме жалости не вызвают. У убитых и то в карманах поинтересней вещи можно найти. Далее - аномалии. Накрутили их и что? они или тупо мешают проходить игру или ...вообще не понятна их роль. Артефактов особых в них нет. По этому и не смотришь в их сторону. Единственная отдушина и то на какое то время это Альфа. Но и это не проблема когда более менее прокачался. Кстати о стволах. Их кому то мало? дак я думаю что народ тягает с собой 2 ствола и более ему не надо. Все эти огнеметы, гранатометы хороши в крупной бойне, в войне групировок, которой в игре нет и при этом все это изобилие в игре фактически не используются или является просто способом скинуть бабки хоть на что то. По мне после долгих испытаний самый лучьший ствол это прокаченный АК тактик, который просто становится машиной смерти.
_________________________________________________________________________________
По сему прошу особо камни в мой огород не кидать, считайте это просто криком души.

Многие вещи нам непонятны не потому, что наши понятия слабы; но потому, что сии вещи не входят в круг наших понятий.
 
Форум » Модификации на S.T.A.L.K.E.R. » Sigerous Mod COP » Предложения для версии 1.2
Страница 1 из 9 1 2 3 8 9 »
Поиск:
Последние ответы на форуме
Развлечения у костр... 53 отв.
[БАР 101 Рентген] chekter
Форум-игра: Монолит 90 отв.
[БАР 101 Рентген] zamax
Основная тема 638 отв.
[Sigerous Mod COP] Volkolak_Bыvalый
Сборка дополнений д... 159 отв.
[Sigerous Mod COP] Johnet
Форум-игра: Посчита... 42 отв.
[БАР 101 Рентген] Volkolak_Bыvalый
Заказ аватаров и юз... 42 отв.
[БАР 101 Рентген] Аноним
Оружие на заказ в S... 8 отв.
[Энциклопедия SGM Mod] DEZЕRT1R1W2
Помощь в прохождени... 83 отв.
[Sigerous Mod COP] vitorios
Предложения для вер... 128 отв.
[Sigerous Mod COP] ГраЧ
Ошибки Sigerous Mod... 86 отв.
[Sigerous Mod COP] Ingvar
Сеть СТАЛКЕРОВ
Для добавления необходима авторизация
Популярные темы
Основная тема 639 отв.
[Sigerous Mod COP] Serg2526
У бармена 286 отв.
[БАР 101 Рентген] ЛешийWG
Сборка дополнений д... 159 отв.
[Sigerous Mod COP] Johnet
Предложения для вер... 128 отв.
[Sigerous Mod COP] ГраЧ
Форум-игра: Монолит 90 отв.
[БАР 101 Рентген] zamax
Ошибки Sigerous Mod... 86 отв.
[Sigerous Mod COP] Ingvar
Помощь в прохождени... 83 отв.
[Sigerous Mod COP] vitorios
100 ПРИКОЛОВ О ЗОНЕ... 81 отв.
[Sigerous Mod COP] petrov
Развлечения у костр... 53 отв.
[БАР 101 Рентген] chekter
Мини FAQ SGM Mod 48 отв.
[Энциклопедия SGM Mod] vitorios

Авторское право на игру принадлежит GSC GAME WORLD
Копирование материалов с сайта возможно только после согласования с администрацией портала
Хостинг от uCoz