E-mail:
Пароль:
Забыл пароль | Регистрация
Главная Форум Файлы Статьи Видео Галерея Гостевая F.A.Q.
Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS
Страница 2 из 9 « 1 2 3 4 8 9 »
Модератор форума: _GeJorge_, Dez, [Хемуль], Serg2526  
Форум » Модификации на S.T.A.L.K.E.R. » Sigerous Mod COP » Предложения для версии 1.2
Предложения для версии 1.2
Бурый Дата: Среда, 24.02.2010, 20:29 | Сообщение # 16
Лидер Долга
Группа: Долг
Сообщений: 213
Репутация: 15
Статус: Offline
Quote (Vladimir_Mvd)
Из игры пропал ДРАЙВ

Лично на мой взгляд, в ЗП драйв был только когда идёшь к вертушкам((
Quote (Vladimir_Mvd)
Все эти огнеметы, гранатометы хороши в крупной бойне, в войне групировок, которой в игре нет и при этом все это изобилие в игре фактически не используются или является просто способом скинуть бабки хоть на что то

Ну один раз побаловаться можно) От нефиг делать.
Quote (Vladimir_Mvd)
Далее - аномалии. Накрутили их и что? они или тупо мешают проходить игру или ...вообще не понятна их роль.

Это чтоб ты как сыр в масле не катался. Зона! А то раньше: бегай, не хочу. А теперь фиг побегаешь. Влетишь в аномалию сдуру.
Quote (Vladimir_Mvd)
По мне после долгих испытаний самый лучьший ствол это прокаченный АК тактик, который просто становится машиной смерти.

Это да!
Quote (Vladimir_Mvd)
Как я писал ранее тайники ничего кроме жалости не вызвают. У убитых и то в карманах поинтересней вещи можно найти.

А ты думаешь сталкеры будут тебе в тайники сувать супер вещи, вместо того чтобы их с собой таскать. И иногда там попадаются хорошие вещи wink


 
Dez Дата: Среда, 24.02.2010, 20:30 | Сообщение # 17
Проводник
Группа: Правительство
Сообщений: 183
Репутация: 5
Статус: Offline
Больше квесто и персонажей.


 
ZHE-VAN Дата: Среда, 24.02.2010, 21:09 | Сообщение # 18
Новичок
Группа: Сталкер
Сообщений: 15
Репутация: 3
Статус: Offline
Для 1,1 и др.:
1. Сделать в моде достижение , например "Охотник-экстримал"-убить из пистолета ( или ножом)-100
тушканов,90 собак, 80 плотей, 70 кабанов, и тд и тп -1 псевдогиганта и 1 контролёра. Будет
престиж таскать с собой не только тяжелые стволы, но и пистолетик.
2. Столько ворон летает и не одной мутированной. Былоб прикольно-зазевался, а ворона села
сзади на рюкзак и схавала все съесные запасы, или идешь с включенным плеером , а она его цап
и лёту-сбил значит подобрал-промазал -покупай новый.

Жека
 
TiZ Дата: Среда, 24.02.2010, 21:52 | Сообщение # 19
Новичок
Группа: Долг
Сообщений: 3
Репутация: 1
Статус: Offline
1) больше квестов
2)перетащите ящики для утелизаци механикам (типа заходиш к михонику поченить амуницыю а он тебе есть че не нужное чтоб на запчасти разобратьты ему приносеш и в определеный момент денешку за помощь даст или абгрейт бесплатный) biggrin
3)больше живности(на скадовске собак и кабанов и тд,на юпитере кравасосов и конрлолеров,в припити всех зверей побольше)
4)дабавте оружие из Arsenal Mod (https://www.playground.ru/files/12024/) ПАЖАЛУСТА cry
люди так старались создовая эти пушки
 
Аноним Дата: Среда, 24.02.2010, 22:00 | Сообщение # 20
Охотник
Группа: Правительство
Сообщений: 149
Репутация: 16
Статус: Online
100% надо добавлять локации, а то старые я ужа так прочисал что знаю где какой куст. Надо добавить локи из ТЧ типа НИИ и Тёмной долины (В зп они будут вобще очень страшно смотреться)



Интернет - Паучья сеть, все мы будем там висеть... ;)
 
petrov Дата: Среда, 24.02.2010, 23:03 | Сообщение # 21
Бармен сталкеров
Группа: Сталкер
Сообщений: 103
Репутация: 57
Статус: Online
Vladimir_Mvd, согласен с тобой.

было бы неплохо доработать квесты, разбить их на несколько подквестов. усложнить выполнение.
например бутылка бейлиза. тупо пошел и принес. а если отправить к главе бандюков за бутылкой? он согласится отдать если выполнишь его квест. а тут уже как фантазия попрет.

по поводу живности, не знаю как кому а мне не хватает электро химеры. вот это реальный пипец, самая аццкая зверюга.

повторю тут также свое предложение по поводу зомби: повысить живучесть. убить можно парой контрольных в голову почти в упор, свалить с ног только парой магазинов.


однажды сталкера петрова спросили, какой самый страшный мутант?
сталкер петров подумал и ответил: человек-мудак, от него даже кровососы плюются
 
TiZ Дата: Среда, 24.02.2010, 23:07 | Сообщение # 22
Новичок
Группа: Долг
Сообщений: 3
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (petrov)
повторю тут также свое предложение по поводу зомби: повысить живучесть. убить можно парой контрольных в голову почти в упор, свалить с ног только парой магазинов.

+1 smile

 
Бурый Дата: Среда, 24.02.2010, 23:08 | Сообщение # 23
Лидер Долга
Группа: Долг
Сообщений: 213
Репутация: 15
Статус: Offline
Уберите кожаные куртки из игры. Это смешно! Центр Зоны, и сталкеры в кожанках))) Они вобще по сути в экзах должны быть, просто авторы не подумали об этом!


 
petrov Дата: Среда, 24.02.2010, 23:10 | Сообщение # 24
Бармен сталкеров
Группа: Сталкер
Сообщений: 103
Репутация: 57
Статус: Online
Quote (Vladimir_Mvd)
По мне после долгих испытаний самый лучьший ствол это прокаченный АК тактик, который просто становится машиной смерти.

а ты 102-й пробовал прокачивать? по характеристикам он круче тактика

однажды сталкера петрова спросили, какой самый страшный мутант?
сталкер петров подумал и ответил: человек-мудак, от него даже кровососы плюются
 
aqraccy Дата: Среда, 24.02.2010, 23:41 | Сообщение # 25
Новичок
Группа: Сталкер
Сообщений: 6
Репутация: 0
Статус: Offline
По мне меня мод устраивает во всем, поэтому лучше всего, я считаю, вплотную сосредоточиться на квестах, их нужно сделать ПОБОЛЬШЕ. а то неинтересно. Также стволы по мне не очень. Все эти апгрейды - они нереалистичны. Но это только на меня (сам себе пушки по реальным образцам отредактировал). Повторяю: главное - это побольше квестов... ИМХО.

Кстати неплохо бы сделать озвучку, хоть какую-нибудь. smile

Сообщение отредактировал aqraccy - Среда, 24.02.2010, 23:43
 
KP-0B0-C0C Дата: Четверг, 25.02.2010, 13:49 | Сообщение # 26
Новичок
Группа: Ученые сталкеры
Сообщений: 11
Репутация: 3
Статус: Offline
А знаете, как сделать мод вообще бесценным?
Надо новых квестов и, внимание - множество путей их прохождения!
Помните старый добрый фаллаут (2)? В Дэне можно было попасть в подземелье с крысами:
1. найдя ключ
1.1 - ключ можно было украсть у его обладателя
1.2 - покормив собаку мясом, у которой ключ был в пасти и она его роняла
2. договориться с чуваком и он сам открывал дверь
3. возрвав входную дверь нахрен
4. взломать ее отмычками
и т.д.
и т.п.
Была свобода действий и выбора!
Вот бы и в любимом сталкере нечто подобное сотворить? А? Я бы аж кипятком писал!!!

Как пример: те же инструменты для техников:
1. найти классическим способом
2. где-то заказать их доставку и купить
3. получить достижение "плюшкин" - и в личный ящик сталкеры будут не только медикаменты приносить, но и всякую херь, в т.ч. инструменты и покоцанные пушки
4. Получить достижение "Туз" и озадачить более низкого бандюка по рангу искать тебе инструменты.
5. гопнуть другого механика-одиночку
при этом этот одиночка-отшельник перестает тебе помогать и чинить и делать уникальный апгрейды.
А если ему подогнать инструменты, то тогда чтобы, например, Кадран жбан точил в сторону ГГ.

Короче, вариантов можно много придумать! И я понимаю, что сталкер это не Fallout, и в нем нет системы подобной S.P.E.C.I.A.L... И вообще это другой тип игры.
Но как внести разнообразие - я написал =))) ОЧЧЧЧЧИНЯ ЭТАВА ХОЧИСЯ, НАСЯЙНИКА!!!!!

Добавлено (25.02.2010, 13:49)
---------------------------------------------
А еще было бы круто научить летать полтергейстов. А то они в воздух могут всякую гадость поднимать, а сами способностью левитации обделены. Нелогично как-то...
А так, представляете, идете себе по зоне - а тут бац, полтергейст по небу летит и кидается воронам в ГГ!
И еще было бы клево если бы он самого ГГ мог поднимать в воздух! Или со стороны наблюдать как полтергейст с контроллером мочатся - то полтергейст один за башку хватается, то контроллера как поднимет в воздух да как уе..ет его об рельсы зубами!!!

 
DEZЕRT1R1W2 Дата: Четверг, 25.02.2010, 13:50 | Сообщение # 27
Новичок
Группа: Сталкер
Сообщений: 9
Репутация: 4
Статус: Offline
хм, вот аллченджес выложило 2 мапы на зп, их можно заюзать. также есть мапы от гтк. опять же, их тоже можно подключить. один мой кореш делает рыжика на зп, бетка есть уже. да и люди, писать все горазды. а самим ченить сделать, ради мода мечты?) все, я почапал в алл спавне ковыряться, может удасться машины на локи заспавнить
 
Dez Дата: Четверг, 25.02.2010, 14:48 | Сообщение # 28
Проводник
Группа: Правительство
Сообщений: 183
Репутация: 5
Статус: Offline
Есть одна мысль(не знаю воплотима ли она).Всем известны обычные костюмы , в их комплект сразу входит бронь, рюкзак , система дыхания , контейнер для артов и многое другое(в ЗП появился хотя-бы отдельный шлем) , было бы не плохо всё это разделить.




Сообщение отредактировал Dez - Четверг, 25.02.2010, 14:49
 
Дядя_Ли Дата: Четверг, 25.02.2010, 14:53 | Сообщение # 29
Лидер Свободы
Группа: Свобода
Сообщений: 92
Репутация: 12
Статус: Online
Уверен что многие усомнятся, но всётаки выскажу своё предложение, появилось оно давно, не уверен что его возможно реализовать, сайт у SGM свой ныне есть, ну так почему бы не встроить в ПДА Дегтярёва возможность заходить на этот сайт сразу из игры? Также можно было бы через сайт передавать обновление, мелкие исправления, такое насколько я знаю практикуется в линаге (хотя там по моему доступа к сайту нет, но обновляется в онлайн режиме), можно было бы контролировать через сайт спавн монстров и получилось бы что-то на подобии онлайн сталкера, только в сингле...


Вступай в Свободу и не парься!:)
 
Dez Дата: Четверг, 25.02.2010, 14:54 | Сообщение # 30
Проводник
Группа: Правительство
Сообщений: 183
Репутация: 5
Статус: Offline
Дядя_Ли, Для этого нужен хорошие програмист , и не хилый сервак , чтобы всё это держать.


 
Форум » Модификации на S.T.A.L.K.E.R. » Sigerous Mod COP » Предложения для версии 1.2
Страница 2 из 9 « 1 2 3 4 8 9 »
Поиск:
Последние ответы на форуме
Развлечения у костр... 54 отв.
[БАР 101 Рентген] petrov
Предложения для вер... 130 отв.
[Sigerous Mod COP] BAHbKA
Характеристики оруж... 10 отв.
[Всё о S.T.A.L.K.E.R.] Xidimboy
Народная солянка 17 отв.
[Другие моды] maxKreme
Основная тема 639 отв.
[Sigerous Mod COP] Serg2526
Форум-игра: Монолит 90 отв.
[БАР 101 Рентген] zamax
Сборка дополнений д... 159 отв.
[Sigerous Mod COP] Johnet
Форум-игра: Посчита... 42 отв.
[БАР 101 Рентген] Volkolak_Bыvalый
Заказ аватаров и юз... 42 отв.
[БАР 101 Рентген] Аноним
Оружие на заказ в S... 8 отв.
[Энциклопедия SGM Mod] DEZЕRT1R1W2
Сеть СТАЛКЕРОВ
Для добавления необходима авторизация
Популярные темы
Основная тема 639 отв.
[Sigerous Mod COP] Serg2526
У бармена 286 отв.
[БАР 101 Рентген] ЛешийWG
Сборка дополнений д... 159 отв.
[Sigerous Mod COP] Johnet
Предложения для вер... 128 отв.
[Sigerous Mod COP] ГраЧ
Форум-игра: Монолит 90 отв.
[БАР 101 Рентген] zamax
Ошибки Sigerous Mod... 86 отв.
[Sigerous Mod COP] Ingvar
Помощь в прохождени... 83 отв.
[Sigerous Mod COP] vitorios
100 ПРИКОЛОВ О ЗОНЕ... 81 отв.
[Sigerous Mod COP] petrov
Развлечения у костр... 53 отв.
[БАР 101 Рентген] chekter
Мини FAQ SGM Mod 48 отв.
[Энциклопедия SGM Mod] vitorios

Авторское право на игру принадлежит GSC GAME WORLD
Копирование материалов с сайта возможно только после согласования с администрацией портала
Хостинг от uCoz