Создать сайт
Форум
E-mail:
Пароль:
Забыл пароль | Регистрация
Главная Форум Файлы Статьи Видео Галерея Гостевая F.A.Q.
Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS
Страница 8 из 9 « 1 2 6 7 8 9 »
Модератор форума: _GeJorge_, Dez, [Хемуль], Serg2526  
Форум » Модификации на S.T.A.L.K.E.R. » Sigerous Mod COP » Предложения для версии 1.2
Предложения для версии 1.2
BAHbKA Дата: Среда, 03.03.2010, 07:41 | Сообщение # 106
Новичок
Группа: Сталкер
Сообщений: 7
Репутация: 5
Статус: Offline
Quote (VALNA8)
Гаусс пистолет хочу

Ну не только пистолет) Я уже предлагал ввести линейку пушек, основанных на принципе гаусс пушки. Просто я например не поклонник снайперок, а гаусс - пушка как раз снайперка по сути своей.. Я больше люблю что то тяжелое и скорострельное. Миниган например)

Quote (Oleg1980)
Имею мнение, что разновидностей еды, уж ооочень много

Тоже так считаю, тем более, что реально пользуюсь только консервами.
Quote (Oleg1980)
я пользуюсь только дробью и не понимаю зачем для оружия ближней дистанции разные сверх реактивные патроны

А я объясню. В самом начале игры можно найти неплохую альтернативу снайперской винтовки: ТОЗ "Следопыт" и угадай какие патроны он юзает?) Дробью на дальние дистанции особо не постреляешь.
Насчет именного винтаря.. мне по барабану как то) Денег мне и так в общем то хватает, пусть особо разгуляться и не получается благодаря балансу. Насчет группировок абсолютно согласен. Реально по барабану что я в наемниках, что я в Монолите или еще где. Разве что моральное удовлетворение) Ну было бы неплохо при найме телохранителю давать ГГ рацию(только чтобы она занимала одну клеточку) по которой можно телохранителю передавать приказы.. Ни и правильно: подправить цели у НПС и телохранителя+ интеллект хотя бы как у Альфы ему)

Поддерживаю введение среднего класса брони и новых зверушек.

Quote (Новик-)
6. Просьба и предложение от моего напарника, чтобы при стрельбе с Барета цель, при попадании, отшвыривало. Пожалуй это многим понравится.

Это без проблем правится ручками. Интересно как-напиши мне днем в личку)
 
Новик- Дата: Среда, 03.03.2010, 08:19 | Сообщение # 107
Новичок
Группа: Сталкер
Сообщений: 19
Репутация: 2
Статус: Offline
Ещё маленькое предложение: Переименовать АПБ в ОЦ-33 Пернач. Потому, что на АПБ этот пистолет ну совершенно не похож, а вот с ОЦ-33 есть некоторое сходство кроме рукояти. Тоже автоматический пистолет сделанный на той же базе.
На АПБ или точнее на АПС только иконка похожа.

Вот картинки для сравнения:

https://world.guns.ru/handguns/hg155-r.htm

https://world.guns.ru/handguns/hg139-r.htm

 
JohnyTilk Дата: Среда, 03.03.2010, 11:15 | Сообщение # 108
Новичок
Группа: Сталкер
Сообщений: 6
Репутация: 0
Статус: Offline
Всем привет! Так как на лесопилке, станции переработки отходов и т.д. теперь респаунются НПС, интересно было бы сделать следующее:
1) Увеличить их контингент раза в 2-3
2) Дать возможность ГГ собирать свою команду (допустим из дружественных сталкеров, предварительно им к примеру заплатив, или создать группу сталкеров-наемников типа телохранителей)
3) После сбора своей мини-армии командой завоевывать точки респауна НПС. (туже лесоплику, станцию)
(типа, помните в чистом небе на болотах задание было - вынести бандитов около грузовика? Ты как главный бежишь и с тобой 3-4 человека)
4) Можно еще прикрутить, после захвата цели, организацию обороны
5) Можно сделать это в качестве спец задания, или сделать фо фриплее (захотел - собрал команду - провел нападение на точку)

Идея конечно сырая, но что-то в этом роде.

З.Ы. почему, действительно не сделать инструменты по калибровки на 2-х первых локациях? У торгоша там к примеру за 500000.... А то как-то не успевается до них добраться, только соберешься, а тут раз и новая версия мода и начинай игру с начала.

 
VALNA8 Дата: Среда, 03.03.2010, 14:33 | Сообщение # 109
Новичок
Группа: Сталкер
Сообщений: 19
Репутация: 1
Статус: Offline
JohnyTilk натолкнул меня своим постом на интерестную идею. Надо сделать возможность создать свою группировку. Просто набрать НПС (можно телохранителей или других НПС) и с ними захватить какуюнибуть постройку, дом в копачах, южный тоннель (это там где бюрэры) и т.д., , потом дать приказ "нужно закрепиться в этом месте" и они закрепляются, назначить из них охрану, барыгу, ремонтника и т.д.. Ну а потом через базу начинают сталкеры проходить, приносят артефакты и оружие, продают покупают и т.д.. На базу иногда нападают, и поэтому нужно давать охране новое оружие и броню ( в идеале оно само должно обнавляться, по мере развития базы), для барыги пробивать новые каналы поставок и сбыта, технику всякие там инструменты и запчасти искать и т.д.. По мере развития базы, можно будет её укреплять: стену из машин построить, мешки с песком разложить и т.д..
 
DEMON Дата: Среда, 03.03.2010, 15:38 | Сообщение # 110
Новичок
Группа: Монолит
Сообщений: 6
Репутация: 2
Статус: Offline
VALNA8, еслиб так было то былоб ващ зашибись
но сделать это сложно
 
Avadon Дата: Среда, 03.03.2010, 17:13 | Сообщение # 111
Охотник
Группа: Сталкер
Сообщений: 113
Репутация: 26
Статус: Offline
Снизить в половину показатели защиты у брони. Что-бы качественно распределить новые бронники по классам. Ввести систему градации похожую на воинскую - Экзоскелет - 5 класс защиты дает 50-60 % от максимума, максимум тогда добирается комбинациями артов. Сбалансировать показатели иммунитета к аномалиям к реальному урону. Если показывает что зажата огнезащита до упора, значит жарка должна печь, а не палить до тла...

Intel IV 2.4 Ggz, ACER S82MA, RAM 1Gb, Asus AH 3450. Windows 7 Ultimate
ЗП 1.6.00 пиратка + SGM 1.05
ЗП 1.6.00 пиратка + АМК 0.4
 
VALNA8 Дата: Среда, 03.03.2010, 17:58 | Сообщение # 112
Новичок
Группа: Сталкер
Сообщений: 19
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote
Снизить в половину показатели защиты у брони. Что-бы качественно распределить новые бронники по классам. Ввести систему градации похожую на воинскую - Экзоскелет - 5 класс защиты дает 50-60 % от максимума, максимум тогда добирается комбинациями артов. Сбалансировать показатели иммунитета к аномалиям к реальному урону. Если показывает что зажата огнезащита до упора, значит жарка должна печь, а не палить до тла...

Тебе нужно скачать сборку дополнений от Альбора, он какраз такими вещами занимается, но осторожно, там хардкор cool .

 
Новик- Дата: Четверг, Вчера, 03:17 | Сообщение # 113
Новичок
Группа: Сталкер
Сообщений: 19
Репутация: 2
Статус: Offline
У SEA_CAT в его Альфе к 0.9 версии есть неплохой калиматор, который более разумно может заменить калиматор на Кобре, позволяя целиться не как со снайперки, а как положено. Конфигурации полностью совпадают. Находится тут: geimdata/tekstures/wpn/crosshairs/wpn_crrosshair_g43 последлнюю строчку прописать, как wpn_crosshair_cobra и заменить соответственно в игре. Скрин не буду скидывать. Короче получается нормальный калиматор позволяющий видеть окружающую обстановку, сам калиматор близко к глазам не приближается. Может у кого желание будет сами поставите. Но в моде правильнее будет сделать замену. Если плагиат не катит, то можно подобное своё сделать.
Также там есть АК74 Тактик в другой конфигурации. Совсем не помешает и в этот мод вставить. Только не стоит повторять ошибку Морского Кота, который выставил мушку перед калиматором, закрывая обзор. Калиматор должен быть открытым. В этом смысле в FN FAL калиматор правильно сделан. Во всяком случае я себе поставил новый АК, подточил его и мне очень понравилось с ним бегать. К тому же помимо калиматора можно и другие прицелы на него ставить. Только анимация не доработана чуток в этом плане. Тоесть выглядеть остаётся так же, но в режиме прицеливания оптика работает. Кстати, насчёт съёмных калиматоров тоже стоит задуматься и попробовать ввести их в мод. В Фале всётаки стоит исправить калиматор с круга на треугольник или точку. Я сам с ним не бегаю, но другим может вполне понравится, тем более, что народ не доволен настоящим калиматором.
 
JohnyTilk Дата: Четверг, Вчера, 08:11 | Сообщение # 114
Новичок
Группа: Сталкер
Сообщений: 6
Репутация: 0
Статус: Offline
Не плохо было бы сделать следующее: Если у НПС в рюкзочке артефакт лежит, то он должен отображаться на детекторе главного героя. Дальше уже принимать решение или хедшот и артефакт присвоить или отпустить с миром/взятку взять (можно сделать в виде диалога). Так же реализовать и в другую сторону - тащищь артефакт и тут раз вроде бы мирные/нейтральные неписи тебя в кольцо берут и ушлый главный артефакт начинает в форме диалога вымогать. (по типу как реализована миссия со странным свечением)
 
Новик- Дата: Четверг, Вчера, 10:13 | Сообщение # 115
Новичок
Группа: Сталкер
Сообщений: 19
Репутация: 2
Статус: Offline
А насчёт мародёров идея неплохая. Реализовать можно в том же духе, что и при погоне за Корягой на Портовых кранах, когда группа бандосов останавливает и пытается деньги стребовать, либо бандосы просто пушки на ГГ наставляют и требуют артефакт или деньги. Если ГГ не сопративляется, к нему подходят и забирают арт или деньги. Периодически, но не часто, можно такие группы вставлять, либо группа бандосов, ближайшая к ГГ, будет менять поведение на описанное выше. Но слишком часто тоже не надо не интересно будет, а вот когда уже забудется и тут на тебе снова, вот тогда неплохо будет. Конечно, прийдётся учесть вариант, когда бандосы дружественно настроены к ГГ и он сам в бандитской группировке. Тут может загвоздка выйти.
 
CensorNoonE Дата: Четверг, Вчера, 10:17 | Сообщение # 116
Новичок
Группа: Свобода
Сообщений: 5
Репутация: 0
Статус: Offline
JohnyTilk, заодно и тебе отвечу.Поидее сталкер носит арты в контейнере,который экранирует излучение.так что не получиться.
Помниться в народной солянке на тч видел такую вещь как контейнер под артефакты,то есть их нужно было убирать в этот контейнер,что бы не нахапать рентгенов из рюкзака.можно ввести несколько типов контейнеров на разное количество ячеек.первый например пусть борода вместе с квестом на артефакт-руль даёт.дальше покупаешь у кого нить,+находить их на телах сталкерюг,с шансом найти внутри артефакт в зависимости от ранга НПС.
ставьте + кому понравилось))

а самый лучший контейнер пусть убирает только отрицательные качества артоф,положительные действуют и из него

Сообщение отредактировал CensorNoonE - Четверг, 04.03.2010, 10:34
 
JohnyTilk Дата: Четверг, Вчера, 11:13 | Сообщение # 117
Новичок
Группа: Сталкер
Сообщений: 6
Репутация: 0
Статус: Offline
CensorNoonE Это уже у тебя получиться не просто контейнер а высокотехнологический (который вредное воздействие убирает и хорошее оставляет и должен стоить кучу денег, что имхо уже абсурдно так как пояс в таком случае уже не нужен..) Поидее сталкер носит артефакты в рюкзаке без всякого контейнера. Другое дело если у него рюкзак экранирующий, но ведь сталкеры носят артефакты и на поясе (или где там... в ячейках) где уже ни какого экрана нет. а значит должен определяться детектором.

Вымогательство артефактов непесями можно сделать рандомно 1 к 10. И тут уже не важно кто вымогает друзья или враги, т.к. это больше катит к реальной жизни. (друзья иногда оказываются хуже врагов).

Еще бы прикрутить множественную установку зарядов. А то только один, а это не удобно. Пусть в рюкзаке в таком случае несколько пультов от взрывчатки появляеться, запомнил какой к какой бомбе и все. Так хочеться порой фейерверк устроить там где неписи респаунються.

 
CensorNoonE Дата: Четверг, Вчера, 11:24 | Сообщение # 118
Новичок
Группа: Свобода
Сообщений: 5
Репутация: 0
Статус: Offline
ну этот самый лучший можно сделать ппц каким недоступным,например за достижение какое нибудь,например найти 500 артоф)
а насчёт того что на поясе-это да,согласен,не подумал)
Контейнеры добавили бы реализма и атмосферы,ИМХО.
 
JohnyTilk Дата: Четверг, Вчера, 20:29 | Сообщение # 119
Новичок
Группа: Сталкер
Сообщений: 6
Репутация: 0
Статус: Offline
Быть может это уже реализовано, я плеер не слушаю.
Но не плохо было бы добавить песни группы С.У.М.Е.Р.К.И. (особенно первые их 2 песни)
Прослушать и скачать можно тут:

мне очень понравились песни - "Зов Припяти" и "Clear Sky"
С удовольствием бы послушал в баре на Скадовске.

 
Oleg1980 Дата: Пятница, Сегодня, 01:32 | Сообщение # 120
Новичок
Группа: Чистое небо
Сообщений: 5
Репутация: 0
Статус: Offline
Моя идея касается телохранителей, если это возможно хотелось бы, что бы они работали так: Появилась красная точка вверху слева, он сбегал разобрался и сразу же назад возвращался охранять (или побежал к следующей красной точке), а очередность отстрела врагов, что бы производилась тех, которые ближе всех к Г.Г. А то вечно за ним гоняешся. И еще как уже писал, сделайте наконец из них телохранителей, что б в броне нормальной были и с оружием нормальным, а то у меня вобще бегает с пестиком, ему даеш что то лучше, а он всеравно с пестиком. И вообще, что это за телохранитель которого три собаки, или один зомби валит. Никто не говорит, что бы они не убиваемыми были, ну хотя бы валились после того как завалят 4-5 наймов или монолитовцев, или тварей - зомбированых штук 10.

ИМХО Sigerous Mod COP 1.05 лучше оригинала!

Сообщение отредактировал Oleg1980 - Пятница, 05.03.2010, 01:34
 
Форум » Модификации на S.T.A.L.K.E.R. » Sigerous Mod COP » Предложения для версии 1.2
Страница 8 из 9 « 1 2 6 7 8 9 »
Поиск:
Последние ответы на форуме
Помощь в прохождени... 80 отв.
[Sigerous Mod COP] Raven
Сборка дополнений д... 146 отв.
[Sigerous Mod COP] сКард
Форум-игра: Посчита... 40 отв.
[БАР 101 Рентген] Giper-Admin
Предложения для вер... 125 отв.
[Sigerous Mod COP] kasten
Оржие на заказ в SG... 2 отв.
[Энциклопедия SGM Mod] Rep1ik@nt
Дополнение для Sige... 2 отв.
[Sigerous Mod COP] DEZЕRT1R1W2
100 ПРИКОЛОВ О ЗОНЕ... 77 отв.
[Sigerous Mod COP] ГАДЮКА
Основная тема 615 отв.
[Sigerous Mod COP] Vado
Ошибки Sigerous Mod... 83 отв.
[Sigerous Mod COP] сКард
Карты локаций 7 отв.
[Энциклопедия SGM Mod] -aFx-
Сеть СТАЛКЕРОВ
Для добавления необходима авторизация
Популярные темы
Основная тема 615 отв.
[Sigerous Mod COP] Vado
У бармена 286 отв.
[БАР 101 Рентген] ЛешийWG
Сборка дополнений д... 146 отв.
[Sigerous Mod COP] сКард
Предложения для вер... 125 отв.
[Sigerous Mod COP] kasten
Форум-игра: Монолит 88 отв.
[БАР 101 Рентген] zamax
Ошибки Sigerous Mod... 83 отв.
[Sigerous Mod COP] сКард
Помощь в прохождени... 80 отв.
[Sigerous Mod COP] Raven
100 ПРИКОЛОВ О ЗОНЕ... 77 отв.
[Sigerous Mod COP] ГАДЮКА
Развлечения у костр... 52 отв.
[БАР 101 Рентген] -aFx-
Мини FAQ SGM Mod 48 отв.
[Энциклопедия SGM Mod] vitorios

Авторское право на игру принадлежит GSC GAME WORLD
Копирование материалов с сайта возможно только после согласования с администрацией портала
Хостинг от uCoz