Создать сайт
Форум
E-mail:
Пароль:
Забыл пароль | Регистрация
Главная Форум Файлы Статьи Видео Галерея Гостевая F.A.Q.
Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS
Страница 6 из 34 « 1 2 4 5 6 7 8 33 34 »
Модератор форума: _GeJorge_, [Хемуль], Serg2526, 69p3  
Форум » Модификации на S.T.A.L.K.E.R. » Sigerous Mod COP » Предложения для версии 1.4
Предложения для версии 1.4
Ратиборъ Дата: Воскресенье, 28.02.2010, 16:50 | Сообщение # 76
Бывалый
Группа: Сталкер
Сообщений: 36
Репутация: 10
Статус: Offline
Насчет большого количества аномалий я не знаю как они реализованы в виде кода т.е на программном уровне, но чисто логически и по сюжету и по книгам, гулять по Зоне СМЕРТЕЛЬНО - а значит надо сделать это труднодоступным. Может кончено и нагружать ресы и банка будет напрягаться, но зато какой фан...
может имеет смысл как-то объединить аномалии в поля, как это сделано в виде больших аномалий в ЗП, а внутри множество мелких, но сделать их больше по площади и рядом с друг другом...
может это и сложно в плане программирования но зело как хоца.
а насчет того что у автора мало времени, дык а мы тут зачем, чтоб просто месаджи постить на стене, и флудить в баре, за себя скажу что почти половина мода мною уже переделана под себя, то что смог найти и понять, хотя я не знаю языка программирования, зато мне нравится Мир Сталкера, а по сему если автору нужна будет хоть какая помощь, там придумать болтовню сталкеров по сети или тексты квестов, то что может любой чел с фантазией и юмором, всенепременно помогу (чего и другим желаю) ибо все это мы делаем для себя.
Разгрузим автора на более сложные задачи собрать все куски в одно целое, и пусть другие завидуют.

– Я Сталкер, а у сталкера нет ни национальности, ни гражданства, ни долга перед родиной, у него только и есть, что - Зона!
 
Бурый Дата: Воскресенье, 28.02.2010, 22:14 | Сообщение # 77
Лидер Долга
Группа: Долг
Сообщений: 375
Репутация: 23
Статус: Offline
Quote (Ратиборъ)
Насчет большого количества аномалий я не знаю как они реализованы в виде кода т.е на программном уровне, но чисто логически и по сюжету и по книгам, гулять по Зоне СМЕРТЕЛЬНО - а значит надо сделать это труднодоступным. Может кончено и нагружать ресы и банка будет напрягаться, но зато какой фан...
может имеет смысл как-то объединить аномалии в поля, как это сделано в виде больших аномалий в ЗП, а внутри множество мелких, но сделать их больше по площади и рядом с друг другом...
может это и сложно в плане программирования но зело как хоца.
а насчет того что у автора мало времени, дык а мы тут зачем, чтоб просто месаджи постить на стене, и флудить в баре, за себя скажу что почти половина мода мною уже переделана под себя, то что смог найти и понять, хотя я не знаю языка программирования, зато мне нравится Мир Сталкера, а по сему если автору нужна будет хоть какая помощь, там придумать болтовню сталкеров по сети или тексты квестов, то что может любой чел с фантазией и юмором, всенепременно помогу (чего и другим желаю) ибо все это мы делаем для себя.
Разгрузим автора на более сложные задачи собрать все куски в одно целое, и пусть другие завидуют.

Полностью согласен


 
StarCheater Дата: Понедельник, 01.03.2010, 01:13 | Сообщение # 78
Новичок
Группа: Сталкер
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Кому как, а мне не хватает возможности поставить несколько мин. Как возможный вариант реализации - пульт взрыва будет не у каждой мины свой, а общий, но подключенный к пда - нажал на метку в пда, где мина лежит - мина взорвалась, остальные лежат.

Хотелось бы полное обнаружение аномалий-телепортов. То есть нашел ты телепорт, прошел по нему и вот он у тебя в пда отметился. Как вариант - что бы обнаруживался только омегой тк он (детектор) показывает на карте расположений аномалий.

Порадовала куча нового оружия, но хочется более реальных апдейтов к ним. И не только к ним (хочется на очки Дягтерева поставить тепловизор happy )

 
BAHbKA Дата: Понедельник, 01.03.2010, 08:41 | Сообщение # 79
Новичок
Группа: Сталкер
Сообщений: 13
Репутация: 7
Статус: Offline
Я соглашаюсь с тем, что в зоне должно быть смертельно опасно. Да, там должно быть много аномалий. Но... Сам код создания аномалии новой - не очень сложно. И само присутствие аномалии на карте-не сложная задача для компа, но мы забываем, что есть такая штука, как A-life. Насколько я понимаю-это зона живого мира. То есть в определенном радиусе от ГГ уже начинают происходить изменения и уже ТУТ компьютеру становится сложно справляться. Он должен во первых определить каждую аномалию,в во вторых базовая прорисовка аномалии, в третьих - он должен отслеживать пути перемещения сталкеров и монстров. А что если кто нибудь из них в аномалию попадет? Что надо с объектом сделать? Какие то аномалии не смертельны и просто должны убавить у непися здоровья, а какие то (карусель например)-должны поднять, покрутить и раскидать останки. Вот и считай.. А что насчет зон аномальных? Да это просто те же аномалии, только все вместе и в специально подготовленной точке. (если ошибаюсь и это реально одна большая аномалия-поправьте). Я тоже - поклонник мира Сталкера и Зоны, но когда мой 4-х ядерный проц с 4 гигами оперативки и 1.5ГБ видюхи перестает нормально справляться с одной игрой, у которой такая графика... Это должно заставлять задуматься! (Для сравнения у меня Mass Effect 2 и AVP 2010 идут на максималах без глюков, а там графа все таки получше) Если бы оптимизация игры была бы получше, то движок позволял бы выдержать без проблем хоть 1000 аномалий на одной карте, но увы...
 
ГАДЮКА Дата: Понедельник, 01.03.2010, 15:41 | Сообщение # 80
Мастер
Группа: Сталкер
Сообщений: 283
Репутация: 111
Статус: Offline
Quote (BAHbKA)
Я тоже - поклонник мира Сталкера и Зоны, но когда мой 4-х ядерный проц с 4 гигами оперативки и 1.5ГБ видюхи перестает нормально справляться с одной игрой, у которой такая графика... Это должно заставлять задуматься! (Для сравнения у меня Mass Effect 2 и AVP 2010 идут на максималах без глюков, а там графа все таки получше) Если бы оптимизация игры была бы получше, то движок позволял бы выдержать без проблем хоть 1000 аномалий на одной карте, но увы...

Целиком и полностью согласен. Хотеть можно что угодно, но... К сожалению движок игры просто не позволит этого сделать (((
Да и разрабы не ставили себе целью создание глобальной полномасштабной игры и согласились на экспериментальный X-Ray . Любая добавленная новая текстура грузит его "по-чёрному" . У многих игра тормозит без модов на машинах, удовлетворяющим требованиям на коробке с диском.(не у меня).
Поэтому стоит всё-таки умерить свои запросы в вопросах модификации игры и плюс к тому выкинуть из мода не нужный хлам в виде ассортимента супермаркета и лишнего оружия.
Автор работает над модом, как может. Давайте не будем ставить перед ним гиперсложных задач и торопить.
BAHbKA, Тебе + в репу за рассудительность.


ГАДЮКА. (ДЖОКЕР УЖАСА) Если кому знаком )))
 
stalker-cska Дата: Понедельник, 01.03.2010, 16:05 | Сообщение # 81
Новичок
Группа: Сталкер
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
да,неплохо бы добавить пару новых локаций...с квестами и заселенную...но это огого работа..
 
Dez Дата: Понедельник, 01.03.2010, 16:09 | Сообщение # 82
Проводник
Группа: Правительство
Сообщений: 171
Репутация: 7
Статус: Offline
Quote (BAHbKA)
Я тоже - поклонник мира Сталкера и Зоны, но когда мой 4-х ядерный проц с 4 гигами оперативки и 1.5ГБ видюхи перестает нормально справляться с одной игрой, у которой такая графика... Это должно заставлять задуматься! (Для сравнения у меня Mass Effect 2 и AVP 2010 идут на максималах без глюков, а там графа все таки получше) Если бы оптимизация игры была бы получше, то движок позволял бы выдержать без проблем хоть 1000 аномалий на одной карте, но увы...

У меня системка ещё хуже , но на высоких прёт ещё как.


 
Hitman Дата: Понедельник, 01.03.2010, 17:19 | Сообщение # 83
Лидер ЧН
Группа: Чистое небо
Сообщений: 13
Репутация: 2
Статус: Offline
я предлагаю зделать какой нить предмет, типа антирада, чтоб он позволяв воскреснуть, а то я попадаю в одну и туже аномалию и все кранты, а так есть секунд 10 чтоб воткнуть шприч и ты с полавиным запасом здоровья! и чтоб стоил там ~500000-900000 и более и чтоб редкий! а то мой брат без 9999999999 денег в зону не ногой!
 
Volkolak_Bыvalый Дата: Понедельник, 01.03.2010, 17:22 | Сообщение # 84
Дипломат Вольных сталкеров
Группа: Сталкер
Сообщений: 148
Репутация: 43
Статус: Offline
Hitman, как-то это совсем не реалистично. Лучше обойтись без этого.

Зло перестало быть слепой хаотичной силой. Сегодня Зло действует по праву закона - ибо у него теперь есть права. Оно действует в соответствии с заключенными мирными договорами, ибо о Зле подумали, заключая эти договоры. Геральт из Ривии, ведьмак.
 
BAHbKA Дата: Понедельник, 01.03.2010, 19:01 | Сообщение # 85
Новичок
Группа: Сталкер
Сообщений: 13
Репутация: 7
Статус: Offline
Quote (Dez)
У меня системка ещё хуже , но на высоких прёт ещё как.

У меня в общем то тоже не сильно тормозит, зато грузится долго со включенными минами и аномалиями. Исключение - круги на воде. Если по воде бежит стайка тушканов и я хотя бы одного убиваю и по воде начинают расходится круги, то у меня игра вообще в слайд - шоу превращается.. Если кто знает как с этой хренью бороться-пожалуйста подскажите. Все настройки ставил на минимум-та же хрень(

Quote (stalker-cska)
да,неплохо бы добавить пару новых локаций...с квестами и заселенную...но это огого работа..

Эту тему уже обсуждали. Это-много лишнего веса и дополнительных глюков в моде. На самом деле работы не настолько много, как может показаться.
1) Сама локация. В некоторых модах уже есть новые локации и поэтому приделать ее к этому моду - не слишком сложно и с этим справится даже не очень крутой модмейкер.
2) Заселение мобами и сталкерами - тоже не проблема.
3) Квесты. Имею мнение, что создание разнообразных квестов и их реализация по времени превысит первые 2 пункта вместе взятые более чем в 2 раза.
 
Vladimir_Mvd Дата: Понедельник, 01.03.2010, 20:57 | Сообщение # 86
Опытный
Группа: Сталкер
Сообщений: 48
Репутация: 5
Статус: Offline
Как я понял АМК все таки выложил свою версию 2.0, пусть и не доработанную. Так в чем дело? она почти не глючит. Приписывайте ее к моду и вперед, за новыми победами

Многие вещи нам непонятны не потому, что наши понятия слабы; но потому, что сии вещи не входят в круг наших понятий.
 
Dgager Дата: Понедельник, 01.03.2010, 21:06 | Сообщение # 87
Бывалый
Группа: Военные сталкеры
Сообщений: 5
Репутация: 6
Статус: Offline
Совместить с модом АМК ЗП 0.4 вот 2 ссылки(https://amk-team.ru/builds/amk_cop_dev.7z [325 мб]
https://narod.ru/disk/18326410000/amk_cop_dev.7z.html )
 
Dez Дата: Понедельник, 01.03.2010, 21:38 | Сообщение # 88
Проводник
Группа: Правительство
Сообщений: 171
Репутация: 7
Статус: Offline
Quote (Dgager)
Совместить с модом АМК ЗП 0.4 вот 2 ссылки(https://amk-team.ru/builds/amk_cop_dev.7z [325 мб]
https://narod.ru/disk/18326410000/amk_cop_dev.7z.html )

Автор уже вроде упоминал , что делать из мода солянку , в которой понапихано всего и много , не будет....


 
MeJIoMaH Дата: Понедельник, 01.03.2010, 21:57 | Сообщение # 89
Новичок
Группа: Свобода
Сообщений: 18
Репутация: 1
Статус: Offline
Я думаю, что лучше пока забить на всё новое! Если все время что-то прибавлять да и мутить хрень еще та получится! Главно улучшить то, что уже есть. Развить смысл группировок (квесты, война и тд). Раз уж делаете экшен с элементами рпг, то прокачку тож надо сбалансировать. Тип чем выше ранг тем меньше покачивания прицела и тд. Просто проработать все мелкие детали и не делать пока что ничего глобального. + не развита экономика. Слишком много денег. Не знаю возможно ли, но помутить с нпс, чтобы они гранаты научились норм кидать). Больше ничего не надумал. sad
 
6paTBa_Л0c0cb_THE_6OCC Дата: Понедельник, 01.03.2010, 22:14 | Сообщение # 90
Новичок
Группа: Сталкер
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Зделать возможность покупать у торговцев информацию о местонахождении инструментов за деньги с маркером места(где они лежат). Для грубой работы - 3000 Ru, тонкой - 10000, для калибровки - 25000.
А всё остальное в моде вроде норм!

Добавлено (01.03.2010, 22:14)
---------------------------------------------
Зделать возможность покупать у торговцев информацию о местонахождении инструментов за деньги с маркером места(где они лежат). Для грубой работы - 3000 Ru, тонкой - 10000, для калибровки - 25000.
А всё остальное в моде вроде норм!

 
Форум » Модификации на S.T.A.L.K.E.R. » Sigerous Mod COP » Предложения для версии 1.4
Страница 6 из 34 « 1 2 4 5 6 7 8 33 34 »
Поиск:
Последние ответы на форуме
Предложения для вер... 496 отв.
[Sigerous Mod COP] Шэйни
Заказ аватаров и юз... 10 отв.
[БАР 101 Рентген] сКард
Основная тема 1373 отв.
[Sigerous Mod COP] OVONovochekohrana
Сборка дополнений д... 224 отв.
[Sigerous Mod COP] Гидроколбаса
Ошибки Sigerous Mod... 136 отв.
[Sigerous Mod COP] k0t0Zebr
Карты локаций 32 отв.
[Энциклопедия SGM Mod] Panacea
НОВЫЕ АРТЕФАКТЫ 26 отв.
[Энциклопедия SGM Mod] Panacea
Помощь в прохождени... 282 отв.
[Sigerous Mod COP] varjag21
Квесты для Sgm Mod&... 27 отв.
[Sigerous Mod COP] Nightm@re
Дополнения от WESKE... 251 отв.
[Sigerous Mod COP] Saint_George
Сеть СТАЛКЕРОВ
Для добавления необходима авторизация
Популярные темы
Основная тема 1374 отв.
[Sigerous Mod COP] Eragon
Форум-игра: Ассоциа... 565 отв.
[БАР 101 Рентген] Макс_Крими
Предложения для вер... 496 отв.
[Sigerous Mod COP] Шэйни
Форум-игра: Посчита... 450 отв.
[БАР 101 Рентген] MAXIMAN
У бармена 361 отв.
[БАР 101 Рентген] zamax
Помощь в прохождени... 282 отв.
[Sigerous Mod COP] varjag21
Дополнения от WESKE... 251 отв.
[Sigerous Mod COP] Saint_George
Сборка дополнений д... 224 отв.
[Sigerous Mod COP] Гидроколбаса
100 ПРИКОЛОВ О ЗОНЕ... 208 отв.
[Sigerous Mod COP] Зима
В ожидании лучшего ... 161 отв.
[Sigerous Mod COP] Nemmo

Авторское право на игру принадлежит GSC GAME WORLD
Копирование материалов с сайта возможно только после согласования с администрацией портала
Хостинг от uCoz