Страница 6 из 34
|
«
|
1
|
2
|
… |
4
|
5
|
6 |
7
|
8
|
… |
33
|
34
|
»
|
|
|
Модератор форума: _GeJorge_, [Хемуль], Serg2526, 69p3
|
|
Предложения для версии 1.4
|
Ратиборъ
|
Дата: Воскресенье, 28.02.2010, 16:50 | Сообщение # 76
|
Бывалый
Группа: Сталкер
Сообщений: 36
Репутация: 10
Статус: Offline
|
Насчет большого количества аномалий я не знаю как они реализованы в виде кода т.е на программном уровне, но чисто логически и по сюжету и по книгам, гулять по Зоне СМЕРТЕЛЬНО - а значит надо сделать это труднодоступным. Может кончено и нагружать ресы и банка будет напрягаться, но зато какой фан...
может имеет смысл как-то объединить аномалии в поля, как это сделано в виде больших аномалий в ЗП, а внутри множество мелких, но сделать их больше по площади и рядом с друг другом...
может это и сложно в плане программирования но зело как хоца.
а насчет того что у автора мало времени, дык а мы тут зачем, чтоб просто месаджи постить на стене, и флудить в баре, за себя скажу что почти половина мода мною уже переделана под себя, то что смог найти и понять, хотя я не знаю языка программирования, зато мне нравится Мир Сталкера, а по сему если автору нужна будет хоть какая помощь, там придумать болтовню сталкеров по сети или тексты квестов, то что может любой чел с фантазией и юмором, всенепременно помогу (чего и другим желаю) ибо все это мы делаем для себя.
Разгрузим автора на более сложные задачи собрать все куски в одно целое, и пусть другие завидуют.
– Я Сталкер, а у сталкера нет ни национальности, ни гражданства, ни долга перед родиной, у него только и есть, что - Зона!
|
|
|
|
|
Бурый
|
Дата: Воскресенье, 28.02.2010, 22:14 | Сообщение # 77
|
Лидер Долга
Группа: Долг
Сообщений: 375
Репутация: 23
Статус: Offline
|
Quote (Ратиборъ)
Насчет большого количества аномалий я не знаю как они реализованы в виде кода т.е на программном уровне, но чисто логически и по сюжету и по книгам, гулять по Зоне СМЕРТЕЛЬНО - а значит надо сделать это труднодоступным. Может кончено и нагружать ресы и банка будет напрягаться, но зато какой фан...
может имеет смысл как-то объединить аномалии в поля, как это сделано в виде больших аномалий в ЗП, а внутри множество мелких, но сделать их больше по площади и рядом с друг другом...
может это и сложно в плане программирования но зело как хоца.
а насчет того что у автора мало времени, дык а мы тут зачем, чтоб просто месаджи постить на стене, и флудить в баре, за себя скажу что почти половина мода мною уже переделана под себя, то что смог найти и понять, хотя я не знаю языка программирования, зато мне нравится Мир Сталкера, а по сему если автору нужна будет хоть какая помощь, там придумать болтовню сталкеров по сети или тексты квестов, то что может любой чел с фантазией и юмором, всенепременно помогу (чего и другим желаю) ибо все это мы делаем для себя.
Разгрузим автора на более сложные задачи собрать все куски в одно целое, и пусть другие завидуют.
Полностью согласен

|
|
|
|
|
StarCheater
|
Дата: Понедельник, 01.03.2010, 01:13 | Сообщение # 78
|
Новичок
Группа: Сталкер
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
|
Кому как, а мне не хватает возможности поставить несколько мин. Как возможный вариант реализации - пульт взрыва будет не у каждой мины свой, а общий, но подключенный к пда - нажал на метку в пда, где мина лежит - мина взорвалась, остальные лежат.
Хотелось бы полное обнаружение аномалий-телепортов. То есть нашел ты телепорт, прошел по нему и вот он у тебя в пда отметился. Как вариант - что бы обнаруживался только омегой тк он (детектор) показывает на карте расположений аномалий.
Порадовала куча нового оружия, но хочется более реальных апдейтов к ним. И не только к ним (хочется на очки Дягтерева поставить тепловизор )
|
|
|
|
|
BAHbKA
|
Дата: Понедельник, 01.03.2010, 08:41 | Сообщение # 79
|
Новичок
Группа: Сталкер
Сообщений: 13
Репутация: 7
Статус: Offline
|
Я соглашаюсь с тем, что в зоне должно быть смертельно опасно. Да, там должно быть много аномалий. Но... Сам код создания аномалии новой - не очень сложно. И само присутствие аномалии на карте-не сложная задача для компа, но мы забываем, что есть такая штука, как A-life. Насколько я понимаю-это зона живого мира. То есть в определенном радиусе от ГГ уже начинают происходить изменения и уже ТУТ компьютеру становится сложно справляться. Он должен во первых определить каждую аномалию,в во вторых базовая прорисовка аномалии, в третьих - он должен отслеживать пути перемещения сталкеров и монстров. А что если кто нибудь из них в аномалию попадет? Что надо с объектом сделать? Какие то аномалии не смертельны и просто должны убавить у непися здоровья, а какие то (карусель например)-должны поднять, покрутить и раскидать останки. Вот и считай.. А что насчет зон аномальных? Да это просто те же аномалии, только все вместе и в специально подготовленной точке. (если ошибаюсь и это реально одна большая аномалия-поправьте). Я тоже - поклонник мира Сталкера и Зоны, но когда мой 4-х ядерный проц с 4 гигами оперативки и 1.5ГБ видюхи перестает нормально справляться с одной игрой, у которой такая графика... Это должно заставлять задуматься! (Для сравнения у меня Mass Effect 2 и AVP 2010 идут на максималах без глюков, а там графа все таки получше) Если бы оптимизация игры была бы получше, то движок позволял бы выдержать без проблем хоть 1000 аномалий на одной карте, но увы... |
|
|
|
|
ГАДЮКА
|
Дата: Понедельник, 01.03.2010, 15:41 | Сообщение # 80
|
Мастер
Группа: Сталкер
Сообщений: 283
Репутация: 111
Статус: Offline
|
Quote (BAHbKA)
Я тоже - поклонник мира Сталкера и Зоны, но когда мой 4-х ядерный проц с 4 гигами оперативки и 1.5ГБ видюхи перестает нормально справляться с одной игрой, у которой такая графика... Это должно заставлять задуматься! (Для сравнения у меня Mass Effect 2 и AVP 2010 идут на максималах без глюков, а там графа все таки получше) Если бы оптимизация игры была бы получше, то движок позволял бы выдержать без проблем хоть 1000 аномалий на одной карте, но увы...
Целиком и полностью согласен. Хотеть можно что угодно, но... К сожалению движок игры просто не позволит этого сделать (((
Да и разрабы не ставили себе целью создание глобальной полномасштабной игры и согласились на экспериментальный X-Ray . Любая добавленная новая текстура грузит его "по-чёрному" . У многих игра тормозит без модов на машинах, удовлетворяющим требованиям на коробке с диском.(не у меня).
Поэтому стоит всё-таки умерить свои запросы в вопросах модификации игры и плюс к тому выкинуть из мода не нужный хлам в виде ассортимента супермаркета и лишнего оружия.
Автор работает над модом, как может. Давайте не будем ставить перед ним гиперсложных задач и торопить.
BAHbKA, Тебе + в репу за рассудительность.

ГАДЮКА. (ДЖОКЕР УЖАСА) Если кому знаком )))
|
|
|
|
|
stalker-cska
|
Дата: Понедельник, 01.03.2010, 16:05 | Сообщение # 81
|
Новичок
Группа: Сталкер
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
|
да,неплохо бы добавить пару новых локаций...с квестами и заселенную...но это огого работа.. |
|
|
|
|
Dez
|
Дата: Понедельник, 01.03.2010, 16:09 | Сообщение # 82
|
Проводник
Группа: Правительство
Сообщений: 171
Репутация: 7
Статус: Offline
|
Quote (BAHbKA)
Я тоже - поклонник мира Сталкера и Зоны, но когда мой 4-х ядерный проц с 4 гигами оперативки и 1.5ГБ видюхи перестает нормально справляться с одной игрой, у которой такая графика... Это должно заставлять задуматься! (Для сравнения у меня Mass Effect 2 и AVP 2010 идут на максималах без глюков, а там графа все таки получше) Если бы оптимизация игры была бы получше, то движок позволял бы выдержать без проблем хоть 1000 аномалий на одной карте, но увы...
У меня системка ещё хуже , но на высоких прёт ещё как.

|
|
|
|
|
Hitman
|
Дата: Понедельник, 01.03.2010, 17:19 | Сообщение # 83
|
Лидер ЧН
Группа: Чистое небо
Сообщений: 13
Репутация: 2
Статус: Offline
|
я предлагаю зделать какой нить предмет, типа антирада, чтоб он позволяв воскреснуть, а то я попадаю в одну и туже аномалию и все кранты, а так есть секунд 10 чтоб воткнуть шприч и ты с полавиным запасом здоровья! и чтоб стоил там ~500000-900000 и более и чтоб редкий! а то мой брат без 9999999999 денег в зону не ногой! |
|
|
|
|
Volkolak_Bыvalый
|
Дата: Понедельник, 01.03.2010, 17:22 | Сообщение # 84
|
Дипломат Вольных сталкеров
Группа: Сталкер
Сообщений: 148
Репутация: 43
Статус: Offline
|
Hitman, как-то это совсем не реалистично. Лучше обойтись без этого.
Зло перестало быть слепой хаотичной силой. Сегодня Зло действует по праву закона - ибо у него теперь есть права. Оно действует в соответствии с заключенными мирными договорами, ибо о Зле подумали, заключая эти договоры. Геральт из Ривии, ведьмак.
|
|
|
|
|
BAHbKA
|
Дата: Понедельник, 01.03.2010, 19:01 | Сообщение # 85
|
Новичок
Группа: Сталкер
Сообщений: 13
Репутация: 7
Статус: Offline
|
Quote (Dez)
У меня системка ещё хуже , но на высоких прёт ещё как.
У меня в общем то тоже не сильно тормозит, зато грузится долго со включенными минами и аномалиями. Исключение - круги на воде. Если по воде бежит стайка тушканов и я хотя бы одного убиваю и по воде начинают расходится круги, то у меня игра вообще в слайд - шоу превращается.. Если кто знает как с этой хренью бороться-пожалуйста подскажите. Все настройки ставил на минимум-та же хрень(
Quote (stalker-cska)
да,неплохо бы добавить пару новых локаций...с квестами и заселенную...но это огого работа..
Эту тему уже обсуждали. Это-много лишнего веса и дополнительных глюков в моде. На самом деле работы не настолько много, как может показаться.
1) Сама локация. В некоторых модах уже есть новые локации и поэтому приделать ее к этому моду - не слишком сложно и с этим справится даже не очень крутой модмейкер.
2) Заселение мобами и сталкерами - тоже не проблема.
3) Квесты. Имею мнение, что создание разнообразных квестов и их реализация по времени превысит первые 2 пункта вместе взятые более чем в 2 раза.
|
|
|
|
|
Vladimir_Mvd
|
Дата: Понедельник, 01.03.2010, 20:57 | Сообщение # 86
|
Опытный
Группа: Сталкер
Сообщений: 48
Репутация: 5
Статус: Offline
|
Как я понял АМК все таки выложил свою версию 2.0, пусть и не доработанную. Так в чем дело? она почти не глючит. Приписывайте ее к моду и вперед, за новыми победами
Многие вещи нам непонятны не потому, что наши понятия слабы; но потому, что сии вещи не входят в круг наших понятий.
|
|
|
|
|
Dgager
|
Дата: Понедельник, 01.03.2010, 21:06 | Сообщение # 87
|
Бывалый
Группа: Военные сталкеры
Сообщений: 5
Репутация: 6
Статус: Offline
|
Совместить с модом АМК ЗП 0.4 вот 2 ссылки(https://amk-team.ru/builds/amk_cop_dev.7z [325 мб]
https://narod.ru/disk/18326410000/amk_cop_dev.7z.html ) |
|
|
|
|
Dez
|
Дата: Понедельник, 01.03.2010, 21:38 | Сообщение # 88
|
Проводник
Группа: Правительство
Сообщений: 171
Репутация: 7
Статус: Offline
|
Quote (Dgager)
Совместить с модом АМК ЗП 0.4 вот 2 ссылки(https://amk-team.ru/builds/amk_cop_dev.7z [325 мб]
https://narod.ru/disk/18326410000/amk_cop_dev.7z.html )
Автор уже вроде упоминал , что делать из мода солянку , в которой понапихано всего и много , не будет....

|
|
|
|
|
MeJIoMaH
|
Дата: Понедельник, 01.03.2010, 21:57 | Сообщение # 89
|
Новичок
Группа: Свобода
Сообщений: 18
Репутация: 1
Статус: Offline
|
Я думаю, что лучше пока забить на всё новое! Если все время что-то прибавлять да и мутить хрень еще та получится! Главно улучшить то, что уже есть. Развить смысл группировок (квесты, война и тд). Раз уж делаете экшен с элементами рпг, то прокачку тож надо сбалансировать. Тип чем выше ранг тем меньше покачивания прицела и тд. Просто проработать все мелкие детали и не делать пока что ничего глобального. + не развита экономика. Слишком много денег. Не знаю возможно ли, но помутить с нпс, чтобы они гранаты научились норм кидать). Больше ничего не надумал.
|
|
|
|
|
6paTBa_Л0c0cb_THE_6OCC
|
Дата: Понедельник, 01.03.2010, 22:14 | Сообщение # 90
|
Новичок
Группа: Сталкер
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
|
Зделать возможность покупать у торговцев информацию о местонахождении инструментов за деньги с маркером места(где они лежат). Для грубой работы - 3000 Ru, тонкой - 10000, для калибровки - 25000.
А всё остальное в моде вроде норм!
Добавлено (01.03.2010, 22:14)
---------------------------------------------
Зделать возможность покупать у торговцев информацию о местонахождении инструментов за деньги с маркером места(где они лежат). Для грубой работы - 3000 Ru, тонкой - 10000, для калибровки - 25000.
А всё остальное в моде вроде норм!
|
|
|
|
Последние ответы на форуме
Предложения для вер...
|
496 отв. |
Заказ аватаров и юз...
|
10 отв. |
Сборка дополнений д...
|
224 отв. |
Ошибки Sigerous Mod...
|
136 отв. |
Помощь в прохождени...
|
282 отв. |
Квесты для Sgm Mod&...
|
27 отв. |
Дополнения от WESKE...
|
251 отв. |
|
|
Популярные темы
Форум-игра: Ассоциа...
|
565 отв. |
Предложения для вер...
|
496 отв. |
Форум-игра: Посчита...
|
450 отв. |
Помощь в прохождени...
|
282 отв. |
Дополнения от WESKE...
|
251 отв. |
Сборка дополнений д...
|
224 отв. |
100 ПРИКОЛОВ О ЗОНЕ...
|
208 отв. |
В ожидании лучшего ...
|
161 отв. |
|
|
|