Создать сайт
Форум
E-mail:
Пароль:
Забыл пароль | Регистрация
Главная Форум Файлы Статьи Видео Галерея Гостевая F.A.Q.
Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS
Страница 4 из 9 « 1 2 3 4 5 6 8 9 »
Модератор форума: _GeJorge_, Dez, [Хемуль], Serg2526  
Форум » Модификации на S.T.A.L.K.E.R. » Sigerous Mod COP » Предложения для версии 1.2
Предложения для версии 1.2
Vladimir_Mvd Дата: Пятница, 26.02.2010, 18:02 | Сообщение # 46
Новичок
Группа: Сталкер
Сообщений: 12
Репутация: 1
Статус: Offline
1. Уберите на фиг начало игры где герою дают задание передать посылку. Ни какой логики в этом нет - в реальной жизни вы тоже первому попавшемуся человеку даете передать вещь?
2. Поменяйте главному герою пистолет - ибо ПМ, да еще с дарственной надписью это верх идиотизма. Для полноты главному герою еще не хватает погон на плечи и броник с надписью на спине СБУ. Да и не состоят на вооружении в СБУ (ФСБ,КГБ) пистолеты макарова. Я еще понимаю был бы стечкин или каштан, но ни как не ПМ.
3. Ни кто не обратил внимание что в мисии где надо передать посылку и она взрывается фамилия тому кому ее передаешь - "Ковальский". Он что брат близнец командира вояк или после взрыва он реинкарнировался в его облике?
4. Если герой по сюжету "шпион" то пусть при разговоре на скадовске у него появятся варианты как себя назвать. К примеру: (1. Я майор дегтярев. 2. я сталкер Вася Пупкин. 3. Я не помнию кто я да и меньше знаешь - крепче спишь).
5. проработайте репутацию - ибо кто будет сразу давать задания тому кого не знаешь? Тем более бармен и торговец, который в жизни 100 раз обдумает давать задание первому встречному и что ему дать в замен. Кстати об оплате квестов. Было бы неплохо ввести временные рамки: выполнил в срок или раньше - тебе и денег побольше и что нибудь ценное али скидочку. Не выполнил в срок - или минимальная оплата или снятие задания ( к пнримеру сообщение что артефакт (ствол и т.п.) не нужен или доставлен другим сталкером).

Многие вещи нам непонятны не потому, что наши понятия слабы; но потому, что сии вещи не входят в круг наших понятий.
 
Dez Дата: Пятница, 26.02.2010, 18:18 | Сообщение # 47
Проводник
Группа: Правительство
Сообщений: 183
Репутация: 5
Статус: Offline
Quote (Vladimir_Mvd)
2. Поменяйте главному герою пистолет - ибо ПМ, да еще с дарственной надписью это верх идиотизма. Для полноты главному герою еще не хватает погон на плечи и броник с надписью на спине СБУ. Да и не состоят на вооружении в СБУ (ФСБ,КГБ) пистолеты макарова. Я еще понимаю был бы стечкин или каштан, но ни как не ПМ.

Чаще всего именным оружием делают как раз ПМ , так что с этим самое норм...
Quote (Vladimir_Mvd)
4. Если герой по сюжету "шпион" то пусть при разговоре на скадовске у него появятся варианты как себя назвать. К примеру: (1. Я майор дегтярев. 2. я сталкер Вася Пупкин. 3. Я не помнию кто я да и меньше знаешь - крепче спишь).

Агент и шпион разные вещи , не путай.
Quote (Vladimir_Mvd)
5. проработайте репутацию - ибо кто будет сразу давать задания тому кого не знаешь? Тем более бармен и торговец, который в жизни 100 раз обдумает давать задание первому встречному и что ему дать в замен.

А SGM ранги разве не одно и тоже?!


 
Mikenchk Дата: Пятница, 26.02.2010, 18:33 | Сообщение # 48
Новичок
Группа: Долг
Сообщений: 11
Репутация: 4
Статус: Offline
Я предлаю не торопиться с выходом версии 1.1 и побольше нового напихать в неё, например локацию предбанник которую хотели. А то я считаю людям просто надоест проходить одно и тоже по новой с незначительными изменениями. И просто никто мод качать не будет.
 
Vladimir_Mvd Дата: Пятница, 26.02.2010, 18:48 | Сообщение # 49
Новичок
Группа: Сталкер
Сообщений: 12
Репутация: 1
Статус: Offline
1. Чаще всего именным оружием делают как раз ПМ , так что с этим самое норм...
______________________________________________________________________
На Украине давно уже награждают "Фортом", а "ПМ" вчерашний день. Так что более реалистичен "Форт".

2. Слово "шпион" было в кавычках и не надо придираться к точным понятиям.
3. Ранг играет ролько только если брать задание уничтожение бандитовв лесничестве, и то его можно выполнить не беря. Все остальные задания на скадовске доступны сразу.



Многие вещи нам непонятны не потому, что наши понятия слабы; но потому, что сии вещи не входят в круг наших понятий.
 
Бурый Дата: Пятница, 26.02.2010, 22:03 | Сообщение # 50
Лидер Долга
Группа: Долг
Сообщений: 213
Репутация: 15
Статус: Offline
Надо с монолитом дела менять. Приходит Дегтярёв, а там пол-базы нейтралы) Нужно например так: Дегтярёв приходит в речной порт и ловит там сигнал СОС. Бежит к месту, а там глава Монолита просит помощи(в виде элитной аптечки). Мы ему даём, а он нам типа:" Спасибо тебе, Монолит послал тебя ко мне, значит ты нам нужен и т.д.". Тогда более менее логично. С наёмниками тоже придумать что-то нужно.




Сообщение отредактировал Бурый - Пятница, 26.02.2010, 22:04
 
petrov Дата: Пятница, 26.02.2010, 23:26 | Сообщение # 51
Бармен сталкеров
Группа: Сталкер
Сообщений: 96
Репутация: 50
Статус: Online
Quote (Дядя_Ли)
ну так почему бы не встроить в ПДА Дегтярёва возможность заходить на этот сайт сразу из игры?

идея не плохая но труднореализуемая и будет мало востребованна.
Quote (DEMAN|727|)
Реализовать все, что задуманно грамматно и качественно (на сколько это возможно).

золотые слова. надо взять тайм-аут и допилить неровности, пару недель посидим без обновлений потом будет обновление и можно будет еще 2-3 недели поиграть без особых багов, потестить а потом получить полноценное обновление например с новой локацией "предбанник". но тут уж автору можем только советовать...

Quote (Бурый)
Надо с монолитом дела менять.

ну да biggrin я помню конкретно прихренел когда подошел к монолитовцу поболтать а он мне "здравия желаю, товарищ майор" biggrin

однажды сталкера петрова спросили, какой самый страшный мутант?
сталкер петров подумал и ответил: человек-мудак, от него даже кровососы плюются
 
Saint_George Дата: Суббота, 27.02.2010, 00:52 | Сообщение # 52
Новичок
Группа: Сталкер
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
Все нам известно для того что бы стать не восприимчивым к выбросам нужно принять всего 3 анабиотика.Это очень мало. Как-то даже не интересно бегать., не боясь выброса. Я думаю что нужно с этим что-то делать. Допустим увеличит количество принимаемых АНАБИОТИКОВ до 6 штук или больше, а только после этого получить достижение .

1.Что бы торговцы не торговали анабиотиками.
2.Выдавать анабиотики только за выполнение каких-либо заданий ,в качестве награды.

Сообщение отредактировал Saint_George - Суббота, 27.02.2010, 00:55
 
Avadon Дата: Суббота, 27.02.2010, 12:39 | Сообщение # 53
Охотник
Группа: Сталкер
Сообщений: 113
Репутация: 26
Статус: Offline
Предложение - убрать из торговли оружие ПОЛНОСТЬЮ. Это ЗОНА а не Оружейная ярмарка в ОАЭ. Стволы оставить в заказе у торговцев (с привязкой к рангу хорошо придумано) и у Шустрого, бронь - так же, и цены поднять на элитные вещи, что-бы чуствовать ЦЕНУ девайса, а то приходишь к Гавайцу, а он как "Оружейный Барон" - одних Калашей - контейнер. И тормоза пропадут кстати. Пусть покупают, но не продают

Intel IV 2.4 Ggz, ACER S82MA, RAM 1Gb, Asus AH 3450. Windows 7 Ultimate
ЗП 1.6.00 пиратка + SGM 1.05
ЗП 1.6.00 пиратка + АМК 0.4
 
Dez Дата: Суббота, 27.02.2010, 12:45 | Сообщение # 54
Проводник
Группа: Правительство
Сообщений: 183
Репутация: 5
Статус: Offline
Avadon, По идеи в Зону тянутся множество веток "Черного рынка" и чтобы купить оружие было не возможно это перебор.
Quote (Avadon)
и цены поднять на элитные вещи, что-бы чуствовать ЦЕНУ девайса
с этим я с тобой согласен


 
Volkolak_Bыvalый Дата: Суббота, 27.02.2010, 12:56 | Сообщение # 55
Дипломат Вольных сталкеров
Группа: Сталкер
Сообщений: 156
Репутация: 16
Статус: Offline
У меня есть такое предложение.
МОЖНО СДЕЛАТЬ РЕАЛЬНЫЙ БАЛАНС ЦЕН. Скажем чтоб АКС-74 стоил 50000 ру, Экзоскилет от 1000000 ру, бутылка водки 1000 ру. И чтоб САМЫЕ ДЕШЕВЫЕ АРТЫ ПРОДАВАЛИСЬ ОТ 30000 РУ.
Вот это будет интересно!

Зло перестало быть слепой хаотичной силой. Сегодня Зло действует по праву закона - ибо у него теперь есть права. Оно действует в соответствии с заключенными мирными договорами, ибо о Зле подумали, заключая эти договоры. Геральт из Ривии, ведьмак.

Сообщение отредактировал Volkolak_Bыvalый - Суббота, 27.02.2010, 12:59
 
Johnet Дата: Суббота, 27.02.2010, 12:58 | Сообщение # 56
Новичок
Группа: Сталкер
Сообщений: 17
Репутация: 0
Статус: Offline
Не дорого ли бутылка Водки за 1000 руб... Мне кажется что получится тот же баланс цен, если от твоих цен убрать нолик ;-)

Счастья для всех даром! И пусть никто не уйдет обиженным!
 
Volkolak_Bыvalый Дата: Суббота, 27.02.2010, 13:00 | Сообщение # 57
Дипломат Вольных сталкеров
Группа: Сталкер
Сообщений: 156
Репутация: 16
Статус: Offline
Johnet, зато будет реализм.

Зло перестало быть слепой хаотичной силой. Сегодня Зло действует по праву закона - ибо у него теперь есть права. Оно действует в соответствии с заключенными мирными договорами, ибо о Зле подумали, заключая эти договоры. Геральт из Ривии, ведьмак.
 
petrov Дата: Суббота, 27.02.2010, 13:06 | Сообщение # 58
Бармен сталкеров
Группа: Сталкер
Сообщений: 96
Репутация: 50
Статус: Online
Quote (Avadon)
Пусть покупают, но не продают

ну баланс торговли в таком случае тоже должен быть изменен.

однажды сталкера петрова спросили, какой самый страшный мутант?
сталкер петров подумал и ответил: человек-мудак, от него даже кровососы плюются
 
VALNA8 Дата: Суббота, 27.02.2010, 16:57 | Сообщение # 59
Новичок
Группа: Сталкер
Сообщений: 19
Репутация: 1
Статус: Offline
Эх, а я и не заметил переезда!

Предложу то, что уже предлагал на старом форуме. "Надо сделать установщик, который не только позволял бы установить мод целиком, но и производить настройки. Устанавливать частоту выбросов/затмений, регулировать силу и количество аномалий и мин, настраивать силу мутантов и НПС, регулировать мощность оружия от реалистичного (высокий урон), до нереалистичного (слабый урон), регулировать защиту костюмов от нереалистичной высокой, до реалистичной низкой, регулировать количество НПС и мутантов от малого, до большого, настраивать количество, качество и стоимость барахла у торгашей, настраивать препараты, еду и аптечки, опять от реалистичного, когда на перевязку нужен будет час сидения на месте, еда будет необходимостью, а не обрубкоп аптечки, а препараты будут иметь побочные эффекты, до не реалистичного, когда аптечки можно будет использовать на ходу, еда лечит, препараты без побочных эффектов и т.д., настройку артов нужно сделать, тоже по эффектам, хардкорный режим, когда у арта будут сильные побочные эффекты, до казуального, когда арты можно будет спокойно вешать на пояс и бегать с ними всю игру, даже не вспоминая о них, прочие плюшки, вроде скорости течения времени, тёмности ночи, дальности освещения фонарём и т.д.."

 
Javis Дата: Суббота, 27.02.2010, 17:23 | Сообщение # 60
Снайперская группа
Группа: Свобода
Сообщений: 19
Репутация: 2
Статус: Offline
Предлагаю добавить "киллерские" квесты И ПОБОЛЬШЕ. Например, пришел к Бороде, он дает задание убить такого то сталкера в такой то срок. Ты его убиваешь по тихому, возвращаешся к Бороде и получаешь награду.


 
Форум » Модификации на S.T.A.L.K.E.R. » Sigerous Mod COP » Предложения для версии 1.2
Страница 4 из 9 « 1 2 3 4 5 6 8 9 »
Поиск:
Последние ответы на форуме
Основная тема 622 отв.
[Sigerous Mod COP] STALKERUGA
Помощь в прохождени... 81 отв.
[Sigerous Mod COP] WESKER
Оружие на заказ в S... 5 отв.
[Энциклопедия SGM Mod] maxKreme
100 ПРИКОЛОВ О ЗОНЕ... 81 отв.
[Sigerous Mod COP] petrov
Сборка дополнений д... 154 отв.
[Sigerous Mod COP] Ambassadore
Ошибки Sigerous Mod... 85 отв.
[Sigerous Mod COP] Rep1ik@nt
Форум-игра: Посчита... 40 отв.
[БАР 101 Рентген] Giper-Admin
Предложения для вер... 125 отв.
[Sigerous Mod COP] kasten
Дополнение для Sige... 2 отв.
[Sigerous Mod COP] DEZЕRT1R1W2
Карты локаций 7 отв.
[Энциклопедия SGM Mod] -aFx-
Сеть СТАЛКЕРОВ
Для добавления необходима авторизация
Популярные темы
Основная тема 622 отв.
[Sigerous Mod COP] STALKERUGA
У бармена 286 отв.
[БАР 101 Рентген] ЛешийWG
Сборка дополнений д... 154 отв.
[Sigerous Mod COP] Ambassadore
Предложения для вер... 125 отв.
[Sigerous Mod COP] kasten
Форум-игра: Монолит 88 отв.
[БАР 101 Рентген] zamax
Ошибки Sigerous Mod... 85 отв.
[Sigerous Mod COP] Rep1ik@nt
Помощь в прохождени... 81 отв.
[Sigerous Mod COP] WESKER
100 ПРИКОЛОВ О ЗОНЕ... 81 отв.
[Sigerous Mod COP] petrov
Развлечения у костр... 52 отв.
[БАР 101 Рентген] -aFx-
Мини FAQ SGM Mod 48 отв.
[Энциклопедия SGM Mod] vitorios

Авторское право на игру принадлежит GSC GAME WORLD
Копирование материалов с сайта возможно только после согласования с администрацией портала
Хостинг от uCoz