Страница 7 из 15
|
«
|
1
|
2
|
… |
5
|
6
|
7 |
8
|
9
|
… |
14
|
15
|
»
|
|
|
Модератор форума: _GeJorge_, [Хемуль], Serg2526, 69p3
|
|
Сборка дополнений для Sigerous Mod v 1.05
|
albor
|
Дата: Вторник, 02.03.2010, 22:24 | Сообщение # 91
|
Повелитель зоны
Группа: Правительство
Сообщений: 84
Репутация: 24
Статус: Offline
|
Quote (Nemmo)
Сори, а что будет с возрастанием значения? Какой эффект?
Перекрестие будет всё больше и больше
Чуть похвастаюсь, я себе худ от Бака прикрутил, пока очень сыровато, но уже работает, правда звук хрюканья пропал, буду рыть дальше
|
|
|
|
|
DEMAN[727]
|
Дата: Вторник, 02.03.2010, 22:47 | Сообщение # 92
|
Опытный
Группа: Сталкер
Сообщений: 46
Репутация: 4
Статус: Offline
|
Quote (albor)
Просто распакуйте сборку куда нибудь и удалите этот файл: gamedata\configs\misc\items.ltx
А если взять тот же одноименный файл из самого SGM мода и заменить текущий? Твой который?
Ёж - птица гордый... Не пнешь - не полетит...
|
|
|
|
|
CHEREP
|
Дата: Вторник, 02.03.2010, 23:02 | Сообщение # 93
|
Механик
Группа: Долг
Сообщений: 19
Репутация: 1
Статус: Offline
|
Вот опять !!! шо за бздыч ?
FATAL ERROR
[error]Expression : fatal error
[error]Function : CModelPool::Instance_Load
[error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\Layers\xrRender\ModelPool.cpp
[error]Line : 117
[error]Description :
[error]Arguments : Can't find model file 'dynamics\weapons\wpn_pkmc\wpn_pkmc.ogf'.
|
|
|
|
|
albor
|
Дата: Вторник, 02.03.2010, 23:02 | Сообщение # 94
|
Повелитель зоны
Группа: Правительство
Сообщений: 84
Репутация: 24
Статус: Offline
|
Quote (DEMAN|727|)
А если взять тот же одноименный файл из самого SGM мода и заменить текущий? Твой который?
От перестановки мест слагаемых, сумма не изменяется
Можно и так.
Quote (CHEREP)
Вот опять !!! шо за бздыч ?
Посмотрите есть ли папка wpn_pkmc , по пути gamedata\meshes\dynamics\weapons\, в ней должен быть файл wpn_pkmс.ogf
У меня всё на месте, я этот пулемёт тестил.
Сообщение отредактировал albor - Вторник, 02.03.2010, 23:08
|
|
|
|
|
DEMAN[727]
|
Дата: Вторник, 02.03.2010, 23:06 | Сообщение # 95
|
Опытный
Группа: Сталкер
Сообщений: 46
Репутация: 4
Статус: Offline
|
Quote (albor)
От перестановки мест слагаемых, сумма не изменяется
Думаешь охота мне все сносить и заново ставить. Я конешн понимаю, что самая короткая дорога в зоне пролегает совсем не напрямик, но тем не мене
Так проще просто
Ёж - птица гордый... Не пнешь - не полетит...
|
|
|
|
|
CHEREP
|
Дата: Вторник, 02.03.2010, 23:15 | Сообщение # 96
|
Механик
Группа: Долг
Сообщений: 19
Репутация: 1
Статус: Offline
|
Quote (albor)
Посмотрите есть ли папка wpn_pkmc , по пути gamedata\meshes\dynamics\weapons\, в ней должен быть файл wpn_pkmс.ogf У меня всё на месте, я этот пулемёт тестил.
Есть такой файл .
Добавлено (02.03.2010, 23:15)
---------------------------------------------
Но всёравно ....
FATAL ERROR
[error]Expression : fatal error
[error]Function : CModelPool::Instance_Load
[error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\Layers\xrRender\ModelPool.cpp
[error]Line : 117
[error]Description :
[error]Arguments : Can't find model file 'dynamics\weapons\wpn_pkmc\wpn_pkmc.ogf'.
|
|
|
|
|
albor
|
Дата: Вторник, 02.03.2010, 23:18 | Сообщение # 97
|
Повелитель зоны
Группа: Правительство
Сообщений: 84
Репутация: 24
Статус: Offline
|
Quote (CHEREP)
Есть такой файл .
Тогда я что-то ничего не пойму, чего этой игре надо, попробуйте с последнего сейва.
Всё разобрался, когда названия папок менял, букафку "с" в конце написал русским шрифтом.
Вот фикс:
https://dump.ru/file/4386854
А первый пост темы редактировать уже не дают, пошёл плакаться модератору.
Сообщение отредактировал albor - Вторник, 02.03.2010, 23:51
|
|
|
|
|
Nemmo
|
Дата: Среда, 03.03.2010, 09:38 | Сообщение # 98
|
Проводник
Группа: Сталкер
Сообщений: 158
Репутация: 14
Статус: Offline
|
Удалил указанный файл, вроде ГГ перестал на время качаться и умирать и после бинта жрать как на убой.
Лесопилка - ну намочил там зомбей, собрал бесценный для начал игры лутик. Затусовал в найденный неподалеку тайник.
Раньше я мог за 3 ходки бегом (одна за артом от Маковецкого так вообще по пути) всё перетащить на Скадовск.
А пришлось сделать 6 ходок пешком.
Итог - я все равно получил те же деньги, но потратил целый скучный час на ходьбу.
Комментировать и что то предлагать не буду.
Пусть каждый решает сам.
Дальше вообще неожиданно - землечерпалка. И вдруг после попаданий в ГГ он снова начал хекать и после бинта и аптечки резко проголодался и зашатался.
Моя ранимая натура такого уже не вынесла)))))
Посижу, почитаю тех кому это все нравится - хочу понять этих людей. Может они шахматисты? Или грибники, часами любят ходить и поднимать палочкой каждый листик.
))))))
ПыСы Зато научился менять длинну палочек у прицела)))))
Сообщение отредактировал Nemmo - Среда, 03.03.2010, 09:39
|
|
|
|
|
DEZЕRT1R1W2
|
Дата: Среда, 03.03.2010, 10:04 | Сообщение # 99
|
Ветеран
Группа: Монолит
Сообщений: 81
Репутация: 36
Статус: Offline
|
Все бы отлично, пухи хорошие, но худ убил( отбил даже желание играть. прозрачный он не удобный(а так все довольно круто и интересно,
https://www.speedtest.net/result/742811785.png
|
|
|
|
|
Johnet
|
Дата: Среда, 03.03.2010, 12:39 | Сообщение # 100
|
Бывалый
Группа: Сталкер
Сообщений: 23
Репутация: 1
Статус: Offline
|
DEZЕRT1R1W2, Худ вернуть старый можно:
Quote (albor)
Распаковать сборку в отдельную папку, удалить:
gamedata\configs\ui\maingame.xml
gamedata\configs\ui\motion_icon.xml
gamedata\configs\ui\zone_map.xml
gamedata\textures\ui\ ui_actor_hint_wnd.dds
После этого скопировать gamedata в директорию с игрой.
Добавлено (03.03.2010, 12:39)
---------------------------------------------
albor, А кстати неплохо бы было как у Николая сделать в меню пункты выбирать... Возможно ли это для того же худа, выносливости, прицела и т.д.?
Счастья для всех даром! И пусть никто не уйдет обиженным!
|
|
|
|
|
albor
|
Дата: Среда, 03.03.2010, 14:01 | Сообщение # 101
|
Повелитель зоны
Группа: Правительство
Сообщений: 84
Репутация: 24
Статус: Offline
|
Quote (DEZЕRT1R1W2)
Все бы отлично, пухи хорошие, но худ убил( отбил даже желание играть. прозрачный он не удобный(а так все довольно круто и интересно,
Я уже писал в теме как убрать новый ХУД, на один пост ниже Вашего тоже есть
Quote (Johnet)
albor, А кстати неплохо бы было как у Николая сделать в меню пункты выбирать... Возможно ли это для того же худа, выносливости, прицела и т.д.?
Что-то неохота мне в меню Ника ковыряться, просто в следующей версии сделаю установку некоторых вещей опционально, скажем переносимый вес, лечение, худ.
Quote (Nemmo)
Раньше я мог за 3 ходки бегом (одна за артом от Маковецкого так вообще по пути) всё перетащить на Скадовск. А пришлось сделать 6 ходок пешком. Итог - я все равно получил те же деньги, но потратил целый скучный час на ходьбу. Комментировать и что то предлагать не буду. Пусть каждый решает сам. Дальше вообще неожиданно - землечерпалка. И вдруг после попаданий в ГГ он снова начал хекать и после бинта и аптечки резко проголодался и зашатался. Моя ранимая натура такого уже не вынесла
Вы мне тут так всех распугаете своими коментами
Позволю себе несколько замечаний:
1.По количеству ходок. Что у Ника, вес 50-60, стартовый костюм + 5 к весу. У меня 40-50, костюм без бонуса. В итоге разница 15 кг. В два раза меньше ходок никак не получается.
2.Про пешком я вообще молчу, давно вернул все настройки бега как у Ника.
3.Если Вы заменили файл items.ltx на оригинальный из SGM, то после использования аптечки ГГ никак не может снова зашататься и проголодаться, разве только Ник тоже прописал что то похожее
Сообщение отредактировал albor - Среда, 03.03.2010, 14:25
|
|
|
|
|
Ambassadore
|
Дата: Среда, 03.03.2010, 14:20 | Сообщение # 102
|
Новичок
Группа: Сталкер
Сообщений: 13
Репутация: 4
Статус: Offline
|
Quote
можно положить в рюкзачек всего лишь гирьку в 16 кг и попробуйте не пробежаться
Можно. А можно попробовать выстрелить себе в руку и залечить рану за пару минут аптечкой. Или можно попробовать подхватить смертельную дозу радиации и вылечиться парой пузырей водяры. Или можно просто попробовать засейвится и загрузится потом
Не стоит, ИМХО, везде и во всем следовать реалу — этак никто игру не пройдет. Не вынесет в реале одиночка, пусть даже майор, базу профессиональных наемников из квеста Сыча.
Для меня, например, уменьшеный реген стамины не делает бои сложнее (предпочитаю тихонько передвигаться шагом и стрелять в затылки), и на доходах не сказывается особо (основные деньги все равно делаются на артах) — только затягивает и без того довольно нудные переходы между локациями.
В общем, каждому — свое, все легко можно поправить под себя парой строк в actor.ltx.
Quote
Из лога я тоже ничего не понял. Новую игру начинали ?
Заново поставил Сталкера, заново поставил патч, мод, сборку. Единственное — фикс (из первого поста) ставил уже после начала игры...
|
|
|
|
|
albor
|
Дата: Среда, 03.03.2010, 14:30 | Сообщение # 103
|
Повелитель зоны
Группа: Правительство
Сообщений: 84
Репутация: 24
Статус: Offline
|
Quote (Ambassadore)
Заново поставил Сталкера, заново поставил патч, мод, сборку. Единственное — фикс (из первого поста) ставил уже после начала игры...
Вчера пробовал чинить АК-47, всё прошло нормально, не вылетел, может у Вас разовый, случайный вылет. Правда только чинить, грейдить пока инструментов нет.
Quote (Ambassadore)
Для меня, например, уменьшеный реген стамины не делает бои сложнее (предпочитаю тихонько передвигаться шагом и стрелять в затылки), и на доходах не сказывается особо (основные деньги все равно делаются на артах) — только затягивает и без того довольно нудные переходы между локациями.
Да не уменьшена выносливость сейчас, в фиксе давно всё поправил, единственно что осталось чуть уменьшено, это скорость передвижения трусцой, ну поправьте и это в файле actor.ltx:
run_coef = 1.7 ; у Ника 1.9
И вообще господа, переносимый вес и дыхалка ГГ это не основные фишки мода, 7 страниц и в основном всё про это. Давайте уже отписываться по стволам, новым конфигам и т.п.
Сообщение отредактировал albor - Среда, 03.03.2010, 15:06
|
|
|
|
|
VALNA8
|
Дата: Среда, 03.03.2010, 14:36 | Сообщение # 104
|
Бывалый
Группа: Сталкер
Сообщений: 24
Репутация: 1
Статус: Offline
|
Quote
Не стоит, ИМХО, везде и во всем следовать реалу — этак никто игру не пройдет.
Я пройду!
|
|
|
|
|
DEMAN[727]
|
Дата: Среда, 03.03.2010, 15:24 | Сообщение # 105
|
Опытный
Группа: Сталкер
Сообщений: 46
Репутация: 4
Статус: Offline
|
Quote (albor)
И вообще господа, переносимый вес и дыхалка ГГ это не основные фишки мода, 7 страниц и в основном всё про это
А это значит, что все остальное народ устраиват
И ты не один таким будешь
На самом деле в самом SGM столько всяких фишек, с которыми поплевывая в потолок играешь...
Эт в самом начале игры тяжело. Дальше - легче.
Quote
Не стоит, ИМХО, везде и во всем следовать реалу — этак никто игру не пройдет.
Вообще игру надо делать на столько сложной, чтобы в нее было интресено играть. Только всем в этом плане тоже не угодишь. Лично я когда по зоне шастаю сто раз месность осмотрю, прежде чем куда то идти. Поэтому реализм тут вовсе не лишний. Хотя с другой стороный, как я уже говорил, всего должно быть в меру и по теме, а не все подряд. Иначе давайте ход времени сделаем реальным, дадим возможномть ГГ нужду справлять, а так же потребность в этом, чтобы от делать нечего не гадил где попало
З.Ы. Да и вообще спасиба надо людям сказать за то, что делают для нас. Не только для себя любимых стараются ведь, раз для всех свои труды выкладывают. Что из себя "чистая" игра представляет? Да ничего особенного - старшилки про то как в зоне сурово и опасно впечатления никакго не производят. А ведь сама идея в этом и заключается...
Ёж - птица гордый... Не пнешь - не полетит...
|
|
|
|
Последние ответы на форуме
Заказ аватаров и юз...
|
9 отв. |
Сборка дополнений д...
|
224 отв. |
Ошибки Sigerous Mod...
|
136 отв. |
Предложения для вер...
|
495 отв. |
Помощь в прохождени...
|
282 отв. |
Квесты для Sgm Mod&...
|
27 отв. |
Дополнения от WESKE...
|
251 отв. |
|
|
Популярные темы
Форум-игра: Ассоциа...
|
565 отв. |
Предложения для вер...
|
495 отв. |
Форум-игра: Посчита...
|
450 отв. |
Помощь в прохождени...
|
282 отв. |
Дополнения от WESKE...
|
251 отв. |
Сборка дополнений д...
|
224 отв. |
100 ПРИКОЛОВ О ЗОНЕ...
|
208 отв. |
В ожидании лучшего ...
|
161 отв. |
|
|
|