Создать сайт
Форум
E-mail:
Пароль:
Забыл пароль | Регистрация
Главная Форум Файлы Статьи Видео Галерея Гостевая F.A.Q.
Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS
Страница 7 из 15 « 1 2 5 6 7 8 9 14 15 »
Модератор форума: _GeJorge_, [Хемуль], Serg2526, 69p3  
Форум » Модификации на S.T.A.L.K.E.R. » Sigerous Mod COP » Сборка дополнений для Sigerous Mod v 1.05
Сборка дополнений для Sigerous Mod v 1.05
albor Дата: Вторник, 02.03.2010, 22:24 | Сообщение # 91
Повелитель зоны
Группа: Правительство
Сообщений: 84
Репутация: 24
Статус: Offline
Quote (Nemmo)
Сори, а что будет с возрастанием значения? Какой эффект?

Перекрестие будет всё больше и больше wacko

Чуть похвастаюсь, я себе худ от Бака прикрутил, пока очень сыровато, но уже работает, правда звук хрюканья пропал, буду рыть дальше cool

 
DEMAN[727] Дата: Вторник, 02.03.2010, 22:47 | Сообщение # 92
Опытный
Группа: Сталкер
Сообщений: 46
Репутация: 4
Статус: Offline
Quote (albor)
Просто распакуйте сборку куда нибудь и удалите этот файл: gamedata\configs\misc\items.ltx

А если взять тот же одноименный файл из самого SGM мода и заменить текущий? Твой который?

Ёж - птица гордый... Не пнешь - не полетит...
 
CHEREP Дата: Вторник, 02.03.2010, 23:02 | Сообщение # 93
Механик
Группа: Долг
Сообщений: 19
Репутация: 1
Статус: Offline
Вот опять !!! шо за бздыч ?

FATAL ERROR

[error]Expression : fatal error
[error]Function : CModelPool::Instance_Load
[error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\Layers\xrRender\ModelPool.cpp
[error]Line : 117
[error]Description :
[error]Arguments : Can't find model file 'dynamics\weapons\wpn_pkmc\wpn_pkmc.ogf'.


 
albor Дата: Вторник, 02.03.2010, 23:02 | Сообщение # 94
Повелитель зоны
Группа: Правительство
Сообщений: 84
Репутация: 24
Статус: Offline
Quote (DEMAN|727|)
А если взять тот же одноименный файл из самого SGM мода и заменить текущий? Твой который?

От перестановки мест слагаемых, сумма не изменяется smile
Можно и так.

Quote (CHEREP)
Вот опять !!! шо за бздыч ?

Посмотрите есть ли папка wpn_pkmc , по пути gamedata\meshes\dynamics\weapons\, в ней должен быть файл wpn_pkmс.ogf
У меня всё на месте, я этот пулемёт тестил.

Сообщение отредактировал albor - Вторник, 02.03.2010, 23:08
 
DEMAN[727] Дата: Вторник, 02.03.2010, 23:06 | Сообщение # 95
Опытный
Группа: Сталкер
Сообщений: 46
Репутация: 4
Статус: Offline
Quote (albor)
От перестановки мест слагаемых, сумма не изменяется

Думаешь охота мне все сносить и заново ставить. Я конешн понимаю, что самая короткая дорога в зоне пролегает совсем не напрямик, но тем не мене biggrin
Так проще просто

Ёж - птица гордый... Не пнешь - не полетит...
 
CHEREP Дата: Вторник, 02.03.2010, 23:15 | Сообщение # 96
Механик
Группа: Долг
Сообщений: 19
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (albor)
Посмотрите есть ли папка wpn_pkmc , по пути gamedata\meshes\dynamics\weapons\, в ней должен быть файл wpn_pkmс.ogf У меня всё на месте, я этот пулемёт тестил.

Есть такой файл .

Добавлено (02.03.2010, 23:15)
---------------------------------------------
Но всёравно ....
FATAL ERROR

[error]Expression : fatal error
[error]Function : CModelPool::Instance_Load
[error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\Layers\xrRender\ModelPool.cpp
[error]Line : 117
[error]Description :
[error]Arguments : Can't find model file 'dynamics\weapons\wpn_pkmc\wpn_pkmc.ogf'.


 
albor Дата: Вторник, 02.03.2010, 23:18 | Сообщение # 97
Повелитель зоны
Группа: Правительство
Сообщений: 84
Репутация: 24
Статус: Offline
Quote (CHEREP)
Есть такой файл .

Тогда я что-то ничего не пойму, чего этой игре надо, попробуйте с последнего сейва.
Всё разобрался, когда названия папок менял, букафку "с" в конце написал русским шрифтом.
Вот фикс:
https://dump.ru/file/4386854

А первый пост темы редактировать уже не дают, пошёл плакаться модератору. dry

Сообщение отредактировал albor - Вторник, 02.03.2010, 23:51
 
Nemmo Дата: Среда, 03.03.2010, 09:38 | Сообщение # 98
Проводник
Группа: Сталкер
Сообщений: 158
Репутация: 14
Статус: Offline
Удалил указанный файл, вроде ГГ перестал на время качаться и умирать и после бинта жрать как на убой.
Лесопилка - ну намочил там зомбей, собрал бесценный для начал игры лутик. Затусовал в найденный неподалеку тайник.
Раньше я мог за 3 ходки бегом (одна за артом от Маковецкого так вообще по пути) всё перетащить на Скадовск.
А пришлось сделать 6 ходок пешком.
Итог - я все равно получил те же деньги, но потратил целый скучный час на ходьбу.
Комментировать и что то предлагать не буду.
Пусть каждый решает сам.
Дальше вообще неожиданно - землечерпалка. И вдруг после попаданий в ГГ он снова начал хекать и после бинта и аптечки резко проголодался и зашатался.
Моя ранимая натура такого уже не вынесла)))))
Посижу, почитаю тех кому это все нравится - хочу понять этих людей. Может они шахматисты? Или грибники, часами любят ходить и поднимать палочкой каждый листик.
))))))

ПыСы Зато научился менять длинну палочек у прицела)))))

Сообщение отредактировал Nemmo - Среда, 03.03.2010, 09:39
 
DEZЕRT1R1W2 Дата: Среда, 03.03.2010, 10:04 | Сообщение # 99
Ветеран
Группа: Монолит
Сообщений: 81
Репутация: 36
Статус: Offline
Все бы отлично, пухи хорошие, но худ убил( отбил даже желание играть. прозрачный он не удобный(а так все довольно круто и интересно,

https://www.speedtest.net/result/742811785.png
 
Johnet Дата: Среда, 03.03.2010, 12:39 | Сообщение # 100
Бывалый
Группа: Сталкер
Сообщений: 23
Репутация: 1
Статус: Offline
DEZЕRT1R1W2, Худ вернуть старый можно:
Quote (albor)
Распаковать сборку в отдельную папку, удалить:
gamedata\configs\ui\maingame.xml
gamedata\configs\ui\motion_icon.xml
gamedata\configs\ui\zone_map.xml
gamedata\textures\ui\ ui_actor_hint_wnd.dds
После этого скопировать gamedata в директорию с игрой.

Добавлено (03.03.2010, 12:39)
---------------------------------------------
albor, А кстати неплохо бы было как у Николая сделать в меню пункты выбирать... Возможно ли это для того же худа, выносливости, прицела и т.д.?


Счастья для всех даром! И пусть никто не уйдет обиженным!
 
albor Дата: Среда, 03.03.2010, 14:01 | Сообщение # 101
Повелитель зоны
Группа: Правительство
Сообщений: 84
Репутация: 24
Статус: Offline
Quote (DEZЕRT1R1W2)
Все бы отлично, пухи хорошие, но худ убил( отбил даже желание играть. прозрачный он не удобный(а так все довольно круто и интересно,

Я уже писал в теме как убрать новый ХУД, на один пост ниже Вашего тоже есть smile

Quote (Johnet)
albor, А кстати неплохо бы было как у Николая сделать в меню пункты выбирать... Возможно ли это для того же худа, выносливости, прицела и т.д.?

Что-то неохота мне в меню Ника ковыряться, просто в следующей версии сделаю установку некоторых вещей опционально, скажем переносимый вес, лечение, худ.

Quote (Nemmo)
Раньше я мог за 3 ходки бегом (одна за артом от Маковецкого так вообще по пути) всё перетащить на Скадовск. А пришлось сделать 6 ходок пешком. Итог - я все равно получил те же деньги, но потратил целый скучный час на ходьбу. Комментировать и что то предлагать не буду. Пусть каждый решает сам. Дальше вообще неожиданно - землечерпалка. И вдруг после попаданий в ГГ он снова начал хекать и после бинта и аптечки резко проголодался и зашатался. Моя ранимая натура такого уже не вынесла

Вы мне тут так всех распугаете своими коментами smile
Позволю себе несколько замечаний:
1.По количеству ходок. Что у Ника, вес 50-60, стартовый костюм + 5 к весу. У меня 40-50, костюм без бонуса. В итоге разница 15 кг. В два раза меньше ходок никак не получается. biggrin
2.Про пешком я вообще молчу, давно вернул все настройки бега как у Ника.
3.Если Вы заменили файл items.ltx на оригинальный из SGM, то после использования аптечки ГГ никак не может снова зашататься и проголодаться, разве только Ник тоже прописал что то похожее biggrin

Сообщение отредактировал albor - Среда, 03.03.2010, 14:25
 
Ambassadore Дата: Среда, 03.03.2010, 14:20 | Сообщение # 102
Новичок
Группа: Сталкер
Сообщений: 13
Репутация: 4
Статус: Offline
Quote
можно положить в рюкзачек всего лишь гирьку в 16 кг и попробуйте не пробежаться

Можно. А можно попробовать выстрелить себе в руку и залечить рану за пару минут аптечкой. Или можно попробовать подхватить смертельную дозу радиации и вылечиться парой пузырей водяры. Или можно просто попробовать засейвится и загрузится потом biggrin

Не стоит, ИМХО, везде и во всем следовать реалу — этак никто игру не пройдет. Не вынесет в реале одиночка, пусть даже майор, базу профессиональных наемников из квеста Сыча.

Для меня, например, уменьшеный реген стамины не делает бои сложнее (предпочитаю тихонько передвигаться шагом и стрелять в затылки), и на доходах не сказывается особо (основные деньги все равно делаются на артах) — только затягивает и без того довольно нудные переходы между локациями.

В общем, каждому — свое, все легко можно поправить под себя парой строк в actor.ltx.

Quote
Из лога я тоже ничего не понял. Новую игру начинали ?

Заново поставил Сталкера, заново поставил патч, мод, сборку. Единственное — фикс (из первого поста) ставил уже после начала игры...
 
albor Дата: Среда, 03.03.2010, 14:30 | Сообщение # 103
Повелитель зоны
Группа: Правительство
Сообщений: 84
Репутация: 24
Статус: Offline
Quote (Ambassadore)
Заново поставил Сталкера, заново поставил патч, мод, сборку. Единственное — фикс (из первого поста) ставил уже после начала игры...

Вчера пробовал чинить АК-47, всё прошло нормально, не вылетел, может у Вас разовый, случайный вылет. Правда только чинить, грейдить пока инструментов нет.

Quote (Ambassadore)
Для меня, например, уменьшеный реген стамины не делает бои сложнее (предпочитаю тихонько передвигаться шагом и стрелять в затылки), и на доходах не сказывается особо (основные деньги все равно делаются на артах) — только затягивает и без того довольно нудные переходы между локациями.

Да не уменьшена выносливость сейчас, в фиксе давно всё поправил, единственно что осталось чуть уменьшено, это скорость передвижения трусцой, ну поправьте и это в файле actor.ltx:
run_coef = 1.7 ; у Ника 1.9

И вообще господа, переносимый вес и дыхалка ГГ это не основные фишки мода, 7 страниц и в основном всё про это. Давайте уже отписываться по стволам, новым конфигам и т.п.

Сообщение отредактировал albor - Среда, 03.03.2010, 15:06
 
VALNA8 Дата: Среда, 03.03.2010, 14:36 | Сообщение # 104
Бывалый
Группа: Сталкер
Сообщений: 24
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote
Не стоит, ИМХО, везде и во всем следовать реалу — этак никто игру не пройдет.

Я пройду!

 
DEMAN[727] Дата: Среда, 03.03.2010, 15:24 | Сообщение # 105
Опытный
Группа: Сталкер
Сообщений: 46
Репутация: 4
Статус: Offline
Quote (albor)
И вообще господа, переносимый вес и дыхалка ГГ это не основные фишки мода, 7 страниц и в основном всё про это

А это значит, что все остальное народ устраиват wink

Quote (VALNA8)
Я пройду!

И ты не один таким будешь biggrin
На самом деле в самом SGM столько всяких фишек, с которыми поплевывая в потолок играешь...
Эт в самом начале игры тяжело. Дальше - легче.

Quote
Не стоит, ИМХО, везде и во всем следовать реалу — этак никто игру не пройдет.

Вообще игру надо делать на столько сложной, чтобы в нее было интресено играть. Только всем в этом плане тоже не угодишь. Лично я когда по зоне шастаю сто раз месность осмотрю, прежде чем куда то идти. Поэтому реализм тут вовсе не лишний. Хотя с другой стороный, как я уже говорил, всего должно быть в меру и по теме, а не все подряд. Иначе давайте ход времени сделаем реальным, дадим возможномть ГГ нужду справлять, а так же потребность в этом, чтобы от делать нечего не гадил где попало biggrin

З.Ы. Да и вообще спасиба надо людям сказать за то, что делают для нас. Не только для себя любимых стараются ведь, раз для всех свои труды выкладывают. Что из себя "чистая" игра представляет? Да ничего особенного - старшилки про то как в зоне сурово и опасно впечатления никакго не производят. А ведь сама идея в этом и заключается...


Ёж - птица гордый... Не пнешь - не полетит...
 
Форум » Модификации на S.T.A.L.K.E.R. » Sigerous Mod COP » Сборка дополнений для Sigerous Mod v 1.05
Страница 7 из 15 « 1 2 5 6 7 8 9 14 15 »
Поиск:
Последние ответы на форуме
Заказ аватаров и юз... 9 отв.
[БАР 101 Рентген] Gashh
Основная тема 1372 отв.
[Sigerous Mod COP] Новик-
Сборка дополнений д... 224 отв.
[Sigerous Mod COP] Гидроколбаса
Ошибки Sigerous Mod... 136 отв.
[Sigerous Mod COP] k0t0Zebr
Предложения для вер... 495 отв.
[Sigerous Mod COP] Rfrеt
Карты локаций 32 отв.
[Энциклопедия SGM Mod] Panacea
НОВЫЕ АРТЕФАКТЫ 26 отв.
[Энциклопедия SGM Mod] Panacea
Помощь в прохождени... 282 отв.
[Sigerous Mod COP] varjag21
Квесты для Sgm Mod&... 27 отв.
[Sigerous Mod COP] Nightm@re
Дополнения от WESKE... 251 отв.
[Sigerous Mod COP] Saint_George
Сеть СТАЛКЕРОВ
Для добавления необходима авторизация
Популярные темы
Основная тема 1372 отв.
[Sigerous Mod COP] Новик-
Форум-игра: Ассоциа... 565 отв.
[БАР 101 Рентген] Макс_Крими
Предложения для вер... 495 отв.
[Sigerous Mod COP] Rfrеt
Форум-игра: Посчита... 450 отв.
[БАР 101 Рентген] MAXIMAN
У бармена 361 отв.
[БАР 101 Рентген] zamax
Помощь в прохождени... 282 отв.
[Sigerous Mod COP] varjag21
Дополнения от WESKE... 251 отв.
[Sigerous Mod COP] Saint_George
Сборка дополнений д... 224 отв.
[Sigerous Mod COP] Гидроколбаса
100 ПРИКОЛОВ О ЗОНЕ... 208 отв.
[Sigerous Mod COP] Зима
В ожидании лучшего ... 161 отв.
[Sigerous Mod COP] Nemmo

Авторское право на игру принадлежит GSC GAME WORLD
Копирование материалов с сайта возможно только после согласования с администрацией портала
Хостинг от uCoz