Логин:
Пароль:
Забыл пароль | Регистрация
Главная Форум Файлы Статьи Видео Галерея Гостевая F.A.Q.
Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS
Страница 8 из 21 « 1 2 6 7 8 9 10 20 21 »
Модератор форума: _GeJorge_, [Хемуль], Serg2526, 69p3  
Форум » Модификации на S.T.A.L.K.E.R. » Sigerous Mod COP » Сборка дополнений для Sigerous Mod v 1.05
Сборка дополнений для Sigerous Mod v 1.05
Nemmo Дата: Среда, 03.03.2010, 15:28 | Сообщение # 106
Проводник
Группа: Сталкер
Сообщений: 182
Репутация: 75
Статус: Offline
Quote (albor)
Вы мне тут так всех распугаете своими коментами
Позволю себе несколько замечаний:
1.По количеству ходок. Что у Ника, вес 50-60, стартовый костюм + 5 к весу. У меня 40-50, костюм без бонуса. В итоге разница 15 кг. В два раза меньше ходок никак не получается.
2.Про пешком я вообще молчу, давно вернул все настройки бега как у Ника.
3.Если Вы заменили файл items.ltx на оригинальный из SGM, то после использования аптечки ГГ никак не может снова зашататься и проголодаться, разве только Ник тоже прописал что то похожее

1. Но у Ника я мог бегать, уставал медленнее и восстанавливался быстрее. А вчера с 21 кг бег на 150-200 метров и отдыхай.
3. Я его не заменил - я его удалил)))))))))))))))))
комментировать заканчиваю))
а то мои дилетанские ошибки примут за реал и таки огромный труд оценят мало почитателей)

 
albor Дата: Среда, 03.03.2010, 15:45 | Сообщение # 107
Повелитель зоны
Группа: Правительство
Сообщений: 108
Репутация: 55
Статус: Offline
Quote (Nemmo)
Но у Ника я мог бегать, уставал медленнее и восстанавливался быстрее. А вчера с 21 кг бег на 150-200 метров и отдыхай.

Господа не забываем, что по умолчанию ГГ всегда не идёт, а бежит трусцой, включите вид от третьего лица и посмотрите. Что бы ГГ шёл, надо кроме "W" держать нажатой ещё и Alt (у меня по крайней мере, оригинальные настройки не помню). А то что Вы называете бегом, это спринт, посмотрите в виде от третьего лица, несётся как сумашедший, не разбирая дороги.

Добавлено (03.03.2010, 15:45)
---------------------------------------------

Quote (Nemmo)
Я его не заменил - я его удалил

Ну items.ltx ещё можно просто удалить, игра будет использовать оригинальный, а вот sgm_items.ltx, надо именно заменять, вчера я подзабыл про этот файл сказать, там прописаны юзанные аптечки и одна супер-пупер аптечка.

 
DEMAN[727] Дата: Среда, 03.03.2010, 15:45 | Сообщение # 108
Опытный
Группа: Сталкер
Сообщений: 49
Репутация: 8
Статус: Offline
Quote (albor)
А то что Вы называете бегом, это спринт, посмотрите в виде от третьего лица

Ты вот что скажи, а то я так и не понял до сих пор:
Когда идем шагом или бежим легким бегом от этого выносливоть как то меняется? Лично мне всегда казажется, что шагом, что легким бегом, а ГГ устает одинаково...

Ёж - птица гордый... Не пнешь - не полетит...
 
albor Дата: Среда, 03.03.2010, 15:50 | Сообщение # 109
Повелитель зоны
Группа: Правительство
Сообщений: 108
Репутация: 55
Статус: Offline
Quote (DEMAN|727|)
Когда идем шагом или бежим легким бегом от этого выносливоть как то меняется? Лично мне всегда казажется, что шагом, что легким бегом, а ГГ устает одинаково...

По моему ничего не меняется, т.к. шаг это как-бы не основной способ передвижения ГГ, кстати тут я ПЫСов не понял, зачем такой маразм, что нельзя было по человечески, шаг, бег, спринт ? А вот как переназначить шаг на клавишу "W" я не знаю и вообще возможно ли это. В модах вроде не встречал.

Сегодня вечером выложу новый пак СВД wink

Сообщение отредактировал albor - Среда, 03.03.2010, 15:52
 
DEMAN[727] Дата: Среда, 03.03.2010, 16:02 | Сообщение # 110
Опытный
Группа: Сталкер
Сообщений: 49
Репутация: 8
Статус: Offline
Quote (albor)
По моему ничего не меняется

Вот видимо поэтому народ уже 7 страниц и напостил по поводу плохой выносливости smile
Потому как если легким бегом с полной выкладкой бежать и планомерно уставать - эт еще логично.
Пешком гораздо дальше уйти можно. А тут получается, что пешком, что легким бегом устаем одинакого.

З.Ы. Будешь когда новую версию делать или типа того, учти этот момент. Наверн все таки стоит подбирать выносливость подрузамевая хотьбу, а не легкий бег wink
Для игры то оно видимо одно и тоже получается - вся разница в скорости передвижения smile


Ёж - птица гордый... Не пнешь - не полетит...

Сообщение отредактировал DEMAN[727] - Среда, 03.03.2010, 16:06
 
albor Дата: Среда, 03.03.2010, 16:25 | Сообщение # 111
Повелитель зоны
Группа: Правительство
Сообщений: 108
Репутация: 55
Статус: Offline
Quote (DEMAN|727|)
Вот видимо поэтому народ уже 7 страниц и напостил по поводу плохой выносливости Потому как если легким бегом с полной выкладкой бежать и планомерно уставать - эт еще логично. Пешком гораздо дальше уйти можно. А тут получается, что пешком, что легким бегом устаем одинакого. З.Ы. Будешь когда новую версию делать или типа того, учти этот момент. Наверн все таки стоит подбирать выносливость подрузамевая хотьбу, а не легкий бег

А как я это учту, если нет отдельных параметров расхода энергии, по крайней мере я не нашёл, для ходьбы и бега трусцой. Вся разница, именно, только в скорости передвижения. Параметров расхода энергии, как бы два, шаг, бег трусцой и спринт. Вот я и делал исходя из того, что основной способ передвижения в зоне ГГ, это бег трусцой.
Вот покопался ещё, что имеем:
stand_power = это, как я понимаю, востановление сил когда стоим.
walk_power = умешьшение силы за секнду во время ходьбы без учета веса ноши
walk_weight_power = умешьшение силы за секнду во время ходьбы с учетом веса ноши, для максимального допустимого веса.
overweight_walk_k = коэффициент влияние перегрузки ноши (умножается на walk_weight_power)
accel_k = коэффициент на бег (умножается walk_power, walk_weight_power)
sprint_k = коэффициент на "sprint" бег (умножается walk_power, walk_weight_power)

Если поиграть с двумя последними параметрами, можно сделать расход сил для шага, бега и спринта с ощутимой разницей в игре. Правда тут начнутся у народа другие "непонятки", т.к. передвижение в игре, по умолчанию, бег.

Сообщение отредактировал albor - Среда, 03.03.2010, 17:05
 
DEMAN[727] Дата: Среда, 03.03.2010, 17:19 | Сообщение # 112
Опытный
Группа: Сталкер
Сообщений: 49
Репутация: 8
Статус: Offline
Quote (albor)
по крайней мере я не нашёл

Ты меня понял не так. Я хотел сказать, что выносливость надо выбирать полагая, что мы пешком идем, а не легким бегом передвигаемся. ГГ то одинаково устает? Так ведь? Значит параметр усталости нужно выбирать считая, что ГГ устает при хотьбе не смотря на то, что, как правило, все легким бегом бегают.

Ёж - птица гордый... Не пнешь - не полетит...
 
Ambassadore Дата: Среда, 03.03.2010, 19:57 | Сообщение # 113
Новичок
Группа: Сталкер
Сообщений: 13
Репутация: 4
Статус: Offline
Quote
Quote
Не стоит, ИМХО, везде и во всем следовать реалу — этак никто игру не пройдет.

Я пройду!

Точно?

Ранение в грудь — с хорошей вероятностью открытый пневматоракс и смерть (ну разве что добрые сталкеры дотащат до дохтура, но ведь могут и злые бандиты попасться happy ). Пуля в голову смерть 90%. И никаких перезагрузок, убили — все заново. killed Или даже сноси игру, в реале-то заново начать не предложат bye

Все, завязываю с оффтопом. Пристрелял вот на широкоформатник HK MP5A2. Только не совсем понял — с каким именно местом там надо мушку совмещать? Прилагаю пару скриншотов, как оно у меня сейчас.

Цифры:

aim_hud_offset_pos_16x9 = -0.0890,0.0375,0.0290
aim_hud_offset_rot_16x9 = 0.0220,0.0150,-0.0175

Кстати, почему файл называется w_pp2000.ltx? Чтобы найти файл, пришлось смотреть сколько весит ствол и перебирать все по intem_weight wacko

Прикрепления: 3511571.jpg(54Kb) · 8751329.jpg(36Kb)
 
VALNA8 Дата: Среда, 03.03.2010, 20:10 | Сообщение # 114
Мастер
Группа: Сталкер
Сообщений: 316
Репутация: 31
Статус: Online
Нарвался на баг или лаг, не знаю. На затоне долго играл, выполнил много квестов, заработал много денег, обзавёлся нормальной снарягой, и решил пойти на янов, мне надо было взять кислотный инфузорий, я пошол, хотел взять, а там наёмники, которые можно было убить только хедшотом (это те, что респаунятся), кстати наёмники слишком сильные, я их два часа по карте водив в мины аномалии и т.д., а они меня преследовали, и в торс их невозможно было ничем пронять angry ! Потом завалил их всётаки ( чуть с ума не спрыгнул! wacko ) и пошол на скадовск, а дверь не открывается sad angry cry !!!!1111Открыл дверь очередью из сайги, отдал артефакт учёному, собираюсь уйти на янов, а проводник никуда не ведёт!! cry angry sad wacko Он только деньги берёт, происходит сохранение и всё!!! Установлен СГМ 1.05 и эти надстройки, авторы покапайтесь там, сделайте фикс, я ведь уже в экзе был!
 
CHEREP Дата: Среда, 03.03.2010, 20:19 | Сообщение # 115
Механик
Группа: Долг
Сообщений: 24
Репутация: 12
Статус: Offline
Вот опять .
FATAL ERROR

[error]Expression : res!=-1
[error]Function : get_rank
[error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrGame\ui\Restrictions.cpp
[error]Line : 34
[error]Description : cannot find rank for
[error]Arguments : wpn_bm16_full

 
DEMAN[727] Дата: Среда, 03.03.2010, 20:57 | Сообщение # 116
Опытный
Группа: Сталкер
Сообщений: 49
Репутация: 8
Статус: Offline
Quote (Ambassadore)
Пристрелял вот на широкоформатник HK MP5A2. Только не совсем понял — с каким именно местом там надо мушку совмещать? Прилагаю пару скриншотов, как оно у меня сейчас.

Вот у меня такая же ерунда была когда М4 пристреливал. Как я понимаю верхний край мушки должен находиться в центре отверстия целика.
А у этого автомата как я разглядел не кружочек, а яичко какое то biggrin
Оставь наверно как есть. Я когда калаши пристреливал сначала тоже мушку с линией челика совмещал. Оказалось, что не для всех моделей это пригодно - либо мушка с прорезью целика сливается, либо еще что то...

З.Ы. Главное чтобы кривоты не было короч wink


Ёж - птица гордый... Не пнешь - не полетит...
 
albor Дата: Среда, 03.03.2010, 20:59 | Сообщение # 117
Повелитель зоны
Группа: Правительство
Сообщений: 108
Репутация: 55
Статус: Offline
Quote (Ambassadore)
Кстати, почему файл называется w_pp2000.ltx? Чтобы найти файл, пришлось смотреть сколько весит ствол и перебирать все по intem_weight

Мои конфиги, как хочу так и называю biggrin
Если серьёзно, в начале это и был ПП2000, но моделька была плохая, вот я и заменил на МР, проще ведь модельку поменять, чем вводить новый ствол и прописывать потом в куче файлов.
Чем по весу искать, у меня бы спросили smile

Quote (CHEREP)
Вот опять . FATAL ERROR [error]Expression : res!=-1 [error]Function : get_rank [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrGame\ui\Restrictions.cpp [error]Line : 34 [error]Description : cannot find rank for [error]Arguments : wpn_bm16_full

Сколько можно постить одно и тоже, ставим фикс с первого поста темы angry

Quote (VALNA8)
Нарвался на баг или лаг, не знаю. На затоне долго играл, выполнил много квестов, заработал много денег, обзавёлся нормальной снарягой, и решил пойти на янов, мне надо было взять кислотный инфузорий, я пошол, хотел взять, а там наёмники, которые можно было убить только хедшотом (это те, что респаунятся), кстати наёмники слишком сильные, я их два часа по карте водив в мины аномалии и т.д., а они меня преследовали, и в торс их невозможно было ничем пронять ! Потом завалил их всётаки ( чуть с ума не спрыгнул! ) и пошол на скадовск, а дверь не открывается !!!!1111Открыл дверь очередью из сайги, отдал артефакт учёному, собираюсь уйти на янов, а проводник никуда не ведёт!! Он только деньги берёт, происходит сохранение и всё!!! Установлен СГМ 1.05 и эти надстройки, авторы покапайтесь там, сделайте фикс, я ведь уже в экзе был!

Темой случайно не ошиблись ?
На всех форумах этот баг обсосан со всех сторон angry

Сообщение отредактировал albor - Среда, 03.03.2010, 21:07
 
DEMAN[727] Дата: Среда, 03.03.2010, 21:04 | Сообщение # 118
Опытный
Группа: Сталкер
Сообщений: 49
Репутация: 8
Статус: Offline
Quote (VALNA8)
Установлен СГМ 1.05 и эти надстройки, авторы покапайтесь там

А почему ты решил, что этот из-за аддона albor'а?
Гейм-плей он вроде бы не менял. Это даже не сюда наверн писать надо, а в основную тему...

Ёж - птица гордый... Не пнешь - не полетит...
 
Ambassadore Дата: Среда, 03.03.2010, 23:17 | Сообщение # 119
Новичок
Группа: Сталкер
Сообщений: 13
Репутация: 4
Статус: Offline
Сейчас был вылет при загрузке сейва:

Code
[error]Expression    : fatal error
[error]Function      : CInifile::r_string
[error]File          : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cpp
[error]Line          : 513
[error]Description   :
[error]Arguments     : Can't find variable silencer_hit_power in [wpn_pb]

Насколько я понял, из-за того, что в файле w_pb.ltx была закомментена строчка
;silencer_hit_power = 0.5, 0.5, 0.5, 0.45

Убрал запяточее в начале строки — заработало. cool
Наверное, надо в следующем фиксе поправить, если только это не у меня что-нибудь напуталось...

Quote
А у этого автомата как я разглядел не кружочек, а яичко какое то

Вот то-то и оно, что яичко — совершенно неочевидно, где у него центр.
Да и как-то неудобно целиться когда прицел закрывает почти всю цель.

Сообщение отредактировал Ambassadore - Среда, 03.03.2010, 23:18
 
DEMAN[727] Дата: Среда, 03.03.2010, 23:43 | Сообщение # 120
Опытный
Группа: Сталкер
Сообщений: 49
Репутация: 8
Статус: Offline
Quote (Ambassadore)
Да и как-то неудобно целиться когда прицел закрывает почти всю цель

Абакан посмотри или М4. Там именно так. А вообще не морочся. Мушку по центру подогнал, ее видно. Ну и хорошо все значит wink

Добавлено (03.03.2010, 23:43)
---------------------------------------------

Quote (Ambassadore)
если только это не у меня что-нибудь напуталось...

Не знаю как это возможно, но у меня все нормально. Только что проверил...

Ёж - птица гордый... Не пнешь - не полетит...

Сообщение отредактировал DEMAN[727] - Среда, 03.03.2010, 23:39
 
Форум » Модификации на S.T.A.L.K.E.R. » Sigerous Mod COP » Сборка дополнений для Sigerous Mod v 1.05
Страница 8 из 21 « 1 2 6 7 8 9 10 20 21 »
Поиск:
Последние ответы на форуме
Форум-игра: Ассоциа... 1436 отв.
[БАР 101 Рентген] ramin
Форум-игра война гр... 50 отв.
[БАР 101 Рентген] 11-29
Форум-игра: Посчита... 749 отв.
[БАР 101 Рентген] Бурый
Основная тема 28 отв.
[Sigerous Mod SOC] Бурый
Предложения для вер... 854 отв.
[Sigerous Mod COP] Бурый
Метро 2033 151 отв.
[БАР 101 Рентген] ramin
Форум-игра: Монолит 360 отв.
[БАР 101 Рентген] ramin
Addon-1.3A (Alfa-2) 765 отв.
[Sigerous Mod COP] Звездочёт
Заказ аватаров и юз... 113 отв.
[БАР 101 Рентген] Seron
Основная тема 2 113 отв.
[Sigerous Mod COP] Xetag
Сеть СТАЛКЕРОВ
Для добавления необходима авторизация
Популярные темы
Основная тема 1499 отв.
[Sigerous Mod COP] stoyu
Форум-игра: Ассоциа... 1436 отв.
[БАР 101 Рентген] ramin
Предложения для вер... 854 отв.
[Sigerous Mod COP] Бурый
Addon-1.3A (Alfa-2) 765 отв.
[Sigerous Mod COP] Звездочёт
Форум-игра: Посчита... 749 отв.
[БАР 101 Рентген] Бурый
У бармена 455 отв.
[БАР 101 Рентген] VALNA8
Помощь в прохождени... 418 отв.
[Sigerous Mod COP] Nightm@re
Форум-игра: Монолит 360 отв.
[БАР 101 Рентген] ramin
Сборка дополнений д... 308 отв.
[Sigerous Mod COP] VALNA8
Дополнения от WESKE... 298 отв.
[Sigerous Mod COP] varjag21

Авторское право на игру принадлежит GSC GAME WORLD
Копирование материалов с сайта возможно только после согласования с администрацией портала
Хостинг от uCoz